Содержание
МХЛ, Омские Ястребы-Чайка, 23.04.2023, 2022/2023 Плей-офф
17:00
ЦСКА — Ак Барс
1.11 x 7.30 x 88.00
-:-
1.11 x 7.30 x 88.00
23.04.2023 17:00
КХЛ
ЦСКА — Ак Барс
(0:0)
Не начался
19:30
Ак Барс — ЦСКА
2.50 x 3.60 x 2.65
-:-
2.50 x 3.60 x 2.65
25.04.2023 19:30
КХЛ
Ак Барс — ЦСКА
(0:0)
Не начался
02:00
Тампа-Бэй Лайтнинг — Торонто Мэйпл Лифс
Окончен
3:4
От
Окончен
23. 04.2023 02:00
NHL
Тампа-Бэй Лайтнинг — Торонто Мэйпл Лифс
(3:4)
От
Окончен
03:00
Нью-Йорк Рейнджерс — Нью-Джерси Дэвилз
Окончен
1:2
От
Окончен
23.04.2023 03:00
NHL
Нью-Йорк Рейнджерс — Нью-Джерси Дэвилз
(1:2)
От
Окончен
05:00
Сиэтл Кракен — Колорадо Эвеланш
Окончен
4:6
Окончен
23. 04.2023 05:00
NHL
Сиэтл Кракен — Колорадо Эвеланш
(4:6)
Окончен
20:00
Нью-Йорк Айлендерс — Каролина Харрикейнз
Окончен
2:5
Окончен
23.04.2023 20:00
NHL
Нью-Йорк Айлендерс — Каролина Харрикейнз
(2:5)
Окончен
22:30
Флорида Пантерз — Бостон Брюинз
Окончен
2:6
Окончен
23. 04.2023 22:30
NHL
Флорида Пантерз — Бостон Брюинз
(2:6)
Окончен
01:30
Миннесота Уайлд — Даллас Старз
Окончен
2:3
Окончен
24.04.2023 01:30
NHL
Миннесота Уайлд — Даллас Старз
(2:3)
Окончен
04:00
Лос-Анджелес Кингз — Эдмонтон Ойлерз
Окончен
4:5
От
Окончен
24. 04.2023 04:00
NHL
Лос-Анджелес Кингз — Эдмонтон Ойлерз
(4:5)
От
Окончен
02:00
Нью-Йорк Рейнджерс — Нью-Джерси Дэвилз
2.03 x 4.30 x 3.05
-:-
2.03 x 4.30 x 3.05
25.04.2023 02:00
NHL
Нью-Йорк Рейнджерс — Нью-Джерси Дэвилз
(0:0)
Не начался
02:30
Тампа-Бэй Лайтнинг — Торонто Мэйпл Лифс
2.45 x 4.40 x 2.40
-:-
2.45 x 4.40 x 2.40
25. 04.2023 02:30
NHL
Тампа-Бэй Лайтнинг — Торонто Мэйпл Лифс
(0:0)
Не начался
04:30
Виннипег Джетс — Вегас Голден Найтс
2.45 x 4.30 x 2.40
-:-
2.45 x 4.30 x 2.40
25.04.2023 04:30
NHL
Виннипег Джетс — Вегас Голден Найтс
(0:0)
Не начался
05:00
Сиэтл Кракен — Колорадо Эвеланш
3.00 x 4.40 x 2.05
-:-
3.00 x 4.40 x 2.05
25. 04.2023 05:00
NHL
Сиэтл Кракен — Колорадо Эвеланш
(0:0)
Не начался
14:00
Словакия (U18) — Канада (U18)
Окончен
3:4
Окончен
23.04.2023 14:00
Сборная
Словакия (U18) — Канада (U18)
(3:4)
Окончен
16:00
Швейцария (U18) — Латвия (U18)
Окончен
5:1
Окончен
23. 04.2023 16:00
Сборная
Швейцария (U18) — Латвия (U18)
(5:1)
Окончен
18:00
Швеция (U18) — Чехия (U18)
Окончен
2:0
Окончен
23.04.2023 18:00
Сборная
Швеция (U18) — Чехия (U18)
(2:0)
Окончен
20:00
США (U18) — Финляндия (U18)
Окончен
8:4
Окончен
23. 04.2023 20:00
Сборная
США (U18) — Финляндия (U18)
(8:4)
Окончен
19:30
Германия (U18) — Словакия (U18)
Не начался
-:-
Не начался
24.04.2023 19:30
Сборная
Германия (U18) — Словакия (U18)
(0:0)
Не начался
21:00
Латвия (U18) — Норвегия (U18)
Не начался
-:-
Не начался
24. 04.2023 21:00
Сборная
Латвия (U18) — Норвегия (U18)
(0:0)
Не начался
15:30
Швеция (U18) — Германия (U18)
Не начался
-:-
Не начался
25.04.2023 15:30
Сборная
Швеция (U18) — Германия (U18)
(0:0)
Не начался
17:00
Швейцария (U18) — США (U18)
Не начался
-:-
Не начался
25. 04.2023 17:00
Сборная
Швейцария (U18) — США (U18)
(0:0)
Не начался
19:30
Чехия (U18) — Канада (U18)
Не начался
-:-
Не начался
25.04.2023 19:30
Сборная
Чехия (U18) — Канада (U18)
(0:0)
Не начался
21:00
Финляндия (U18) — Норвегия (U18)
Не начался
-:-
Не начался
25. 04.2023 21:00
Сборная
Финляндия (U18) — Норвегия (U18)
(0:0)
Не начался
10:00
Омские Ястребы — Чайка
Окончен
3:2
От
Окончен
23.04.2023 10:00
MHL
Омские Ястребы — Чайка
(3:2)
От
Окончен
По выбранным параметрам матчей нет
13:03 мск
Начало игры
13:03 мск
Начало 1 периода
В воротах команды Омские Ястребы играет — Станислав Бережной
, у команды Чайка — Лоренс Зинаддин
03:00
2′
Антон Силаев
У команды Чайка нарушение.
Антон Силаев
наказан
штрафом в 2 мин.
08:35
2′
Григорий Морозов
У команды Чайка подножка.
Григорий Морозов
наказан
штрафом в 2 мин.
09:47
2′
Тимофей Давыдов
У команды Омские Ястребы подножка.
Тимофей Давыдов
наказан
штрафом в 2 мин.
17:17
2′
Захар Зиминов
У команды Чайка подножка.
Захар Зиминов
наказан
штрафом в 2 мин.
13:35 мск
Окончание 1 периода
13:50 мск
Начало 2 периода
31:27
2′
Антон Казачёк
У команды Омские Ястребы толчок клюшкой.
Антон Казачёк
наказан
штрафом в 2 мин.
14:26 мск
Окончание 2 периода
14:41 мск
Начало 3 периода
46:13
2′
Глеб Трикозов
У команды Омские Ястребы нарушение.
Глеб Трикозов
наказан
штрафом в 2 мин.
48:12
2′
Даниил Омелюсик
У команды Чайка подножка.
Даниил Омелюсик
наказан
штрафом в 2 мин.
49:17
0:1
Артём Левинский
Артём Мисников
Гол в меньшинстве забивает команда Чайка
52:06
2′
Павел Волокитин
У команды Чайка удар клюшкой.
Павел Волокитин
наказан
штрафом в 2 мин.
53:20
1:1
Глеб Трикозов
Михаил Гуляев
Гол в большинстве забивает команда Омские Ястребы
55:11
2′
Иван Мирошниченко
У команды Омские Ястребы нарушение.
Иван Мирошниченко
наказан
штрафом в 2 мин.
55:43
2′
Александр А. Пелевин
У команды Чайка нарушение.
Александр А. Пелевин
наказан
штрафом в 2 мин.
56:54
2:1
Александр Филатьев
Николай Хворов
Гол в равных составах забивает команда Омские Ястребы
58:31
В команде Чайка покинул поле вратарь
Лоренс Зинаддин
58:36
2′
Денис Малов
У команды Омские Ястребы подножка.
Денис Малов
наказан
штрафом в 2 мин.
58:36
Таймаут взяла команда Чайка
59:59
2:2
Артём Мисников
Василий Атанасов
Павел Волокитин
Гол в большинстве забивает команда Чайка
15:25 мск
Окончание 3 периода
15:40 мск
Начало овертайма
60:00
В команде Чайка вышел в поле вратарь
Лоренс Зинаддин
63:59
В команде Чайка покинул поле вратарь
Лоренс Зинаддин
64:08
2′
Артём Мурылёв
У команды Омские Ястребы подножка.
Артём Мурылёв
наказан
штрафом в 2 мин.
64:08
В команде Чайка вышел в поле вратарь
Лоренс Зинаддин
68:05
В команде Омские Ястребы покинул поле вратарь
Станислав Бережной
68:28
2′
Артём Левинский
У команды Чайка нарушение.
Артём Левинский
наказан
штрафом в 2 мин.
68:28
Смена вратерей в команде Омские Ястребы.
Ушел
, вышел
Станислав Бережной
69:53
Таймаут взяла команда Омские Ястребы
70:24
2′
Богдан Конюшков
У команды Чайка удар клюшкой.
Богдан Конюшков
наказан
штрафом в 2 мин.
71:23
2′
Глеб Трикозов
У команды Омские Ястребы подножка.
Глеб Трикозов
наказан
штрафом в 2 мин.
75:16
3:2
Вячеслав Малов
Александр Фигурин
Глеб Трикозов
Гол в равных составах забивает команда Омские Ястребы
16:07 мск
Окончание овертайма
16:07 мск
Окончание игры
Somon.TJ – сайт объявлений в Таджикистане. Транспорт, недвижимость, вещи, услуги и работа
Все города
Все города
Душанбе
Худжанд
Абдурахмони Джоми
Айни
Ашт
Бальджуван
Бободжон Гафуров
Бохтар (Курган-Тюбе)
Бустон (Чкаловск)
Вандж
Варзоб
Вахдат
Вахш
Восе
Гиссар
Горная Матча
Гулистон (Кайраккум)
Дангара
Дарваз
Деваштич (Ганчи)
Джаббор Расулов
Джайхун (Кумсангир)
Джалолиддина Балхи (Руми)
Джами
Дусти (Джиликуль)
Зафарабад
Истаравшан
Истиклол
Исфара
Ишкашим
Кабодиён
Канибадам
Куляб
Кушониён (Бохтар)
Лахш (Джиргиталь)
Леваканд (Сарбанд)
Матча
Мехнатобод
Муминабад
Мургаб
Носири Хусрав
Нурабад
Нурек
Пенджикент
Пяндж
Рашт
Рогун
Рошткала
Рудаки
Рушан
Сангвор (Тавильдара)
Спитамен
Таджикабад
Темурмалик
Турсунзаде
Файзабад
Фархор
Хамадани
Ховалинг
Хорог
Хуросон
Шамсиддин Шохин (Шуроабад)
Шахринав
Шахристон
Шахритус
Шугнан
Яван
Недвижимость
Показать все объявления в рубрике(15 899)
- Аренда комнат
- Аренда квартир
- Аренда квартир и домов посуточно
- Аренда домов (хавли) и дач
- Аренда офисов и помещений
- Продажа квартир
- Продажа домов (хавли) и дач
- Продажа, аренда построек с земельным участком
- Продажа, аренда гаражей и стоянок
- Продажа офисов и помещений
- Продажа отдельно стоящих зданий
- Продажа, аренда вагончиков, бытовок, вагон-домов
Транспорт
Показать все объявления в рубрике(63 283)
- Легковые автомобили
- Мото транспорт
- Спецтехника и грузовой транспорт
- Автобусы
- Прицепы и контейнеры
- Запчасти и принадлежности
- Автосервис и ремонт
- Другой транспорт
Вакансии
Показать все объявления в рубрике(7 107)
- Административный персонал
- HR, кадры
- IT, телеком, компьютеры
- Банки, страхование, лизинг
- Бухгалтерия, финансы, юристы
- Государственные службы
- Домашний персонал, обслуживание
- Кадровые агентства
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, дизайн
- Медицина, фармация
- Начало карьеры, студенты
- Образование, культура, искусство
- Охрана, безопасность
- Продажи, розничная торговля
- Производство, энергетика
- Рестораторы, повара, официанты
- Рабочий персонал, разнорабочие
- Руководители
- СМИ, издательство
- Строительство, недвижимость
- Транспорт, логистика, склад
- Туризм, гостиницы, развлечения
- Частичная занятость
- Работа за рубежом
- Другие сферы занятий
Телефоны и связь
Показать все объявления в рубрике(20 803)
- Мобильные телефоны
- Аксессуары для телефонов
- Ремонт и сервис телефонов
- Запчасти и инструменты для телефонов
- Стационарные телефоны
- Другая техника связи
Детский мир
Показать все объявления в рубрике(13 181)
- Детская одежда
- Детская обувь
- Детская мебель
- Детские коляски, качели
- Детские автокресла
- Детский транспорт
- Детские часы
- Игрушки
- Товары для мам
- Товары для кормления
- Товары для школьников
- Другие детские товары
- Товары для детского купания
- Постельные принадлежности
Одежда и личные вещи
Показать все объявления в рубрике(20 144)
- Мужская одежда
- Женская одежда
- Обувь
- Аксессуары, шарфы, головные уборы
- Парфюмерия и косметика
- Часы и украшения
- Для свадьбы
- Одежда на прокат
- Другие товары
- Потери и находки
Компьютеры и оргтехника
Показать все объявления в рубрике(17 215)
- Ноутбуки
- Персональные компьютеры
- Игровые приставки
- Программы и игры
- Планшеты и букридеры
- Принтеры и сканеры
- Мониторы и проекторы
- Модемы и сетевое оборудование
- Комплектующие и аксессуары
- Ремонт
- Серверы
- Другая техника
Электроника и бытовая техника
Показать все объявления в рубрике(30 075)
- Фото и видеокамеры
- TV, DVD и видео
- Аудио и стерео
- Техника для дома и кухни
- Для личного ухода
- Принадлежности и аппараты для здоровья
- Аксессуары и комплектующие
- Электронные компоненты и радиодетали
- Системы видеонаблюдения, охраны, «Умный дом»
- Другая техника
- Климатическая техника
Все для дома
Показать все объявления в рубрике(24 456)
- Мебель
- Текстиль и интерьер
- Пищевые продукты
- Посуда и кухонная утварь
- Хозяйственный инвентарь и бытовая химия
- Сад и огород
- Сейфы
- Канцтовары
- Другие товары для дома
- Товары для праздников
Строительство, сырье и ремонт
Показать все объявления в рубрике(25 269)
- Электроинструмент
- Ручной инструмент
- Строительные и отделочные материалы
Хобби, музыка и спорт
Показать все объявления в рубрике(11 103)
- Спорт и инвентарь
- Велосипеды и принадлежности
- Музыкальные инструменты
- Книги и журналы
- CD, DVD, пластинки и кассеты
- Антиквариат и коллекции
- Билеты
Животные и растения
Показать все объявления в рубрике(6 709)
- Собаки
- Кошки
- Кролики
- Птицы
- Вязка
- Садовые растения
- Сельхоз животные
- Аквариумные
- Комнатные растения
- Товары для животных
- Другие животные
- Отдам даром
- Утерянные животные
- Корм для животных
Услуги
Показать все объявления в рубрике(14 765)
- Дезинсекторы
- Для праздников и мероприятий
- Интернет и IT услуги
- Кулинария
- Красота
- Няни и сиделки
- Перевозки и аренда транспорта
- Прокат товаров
- Рекламные услуги и полиграфия
- Ремонт и установка бытовой техники
- Риелторские услуги
- Строительные и ремонтные услуги
- Туризм и отдых
- Уборка и чистка
- Услуги переводчиков
- Установка оборудования
- Учебные курсы и обучение
- Финансы, кредиты
- Фото и видеосъёмка
- Юридические услуги
- Handmade и рукоделие
- Другие услуги
Все для бизнеса
Показать все объявления в рубрике(10 003)
- Бизнес на продажу
- Оборудование
- Сырьё и материалы для бизнеса
- Готовый бизнес в аренду
Отдам даром
Все объявления
Популярные запросы
продам дом,
квартиры,
Samsung Galaxy,
mercedes-benz,
душанбе бу машина,
работа в таджикистане,
квадроцикл,
Opel Astra,
танген,
Xiaomi телефон,
купить iPhone
Somon. tj – это доска объявлений в Таджикистане. Около 35 тысяч объявлений от частных лиц о продаже товаров или предоставлении услуг. Все объявления актуальны. C помощью Somon вы можете: купить или продать машину, мебель, бытовую технику, электронику, снять, купить, сдать в аренду или продать квартиру или дом, купить одежду, косметику, найти или разместить необходимую вакансию.
Somon.tj – это удобно. Мы позаботились об удобстве пользователей и компьютеров, и мобильных телефонов. Здесь вы найдете то, что искали.
Somon.tj – это ваша возможность бесплатно разместить объявление на интересующую тематику. Для этого нажмите на кнопку «Подать объявление», и заполните форму.
Продавайте, покупайте, обменивайтесь и заказывайте услуги с Somon.tj
Сохраняйте избранные поиски!
Нажмите кнопку «Сохранить поиск» на странице поисковой выдачи
Следите за обновлениями в разделе «Избранное»
Добавляйте объявления в избранное
Нажмите кнопку в форме звезды и это объявление сохранится в разделе «Избранное», где вы сможете просмотреть все избранные объявления
История производства: Минский тракторный завод
Плуг «2ПФ-55»
В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имели 2-3 фермы с большим поголовьем скота. Но многие регионы столкнулись с трудностями с кормами. Для усиления кормовой базы колхозы республики приступили к освоению торфяников для использования их под посев сельскохозяйственных культур. После рекультивации болот их необходимо было вспахать. Для этого понадобился болотный плуг. Этот плуг имеет свою особенность; он должен вспахать на глубину 30 – 35 см и сделать полный оборот пласта, т.е. 180°.
Болотный плуг должен быть более грузоподъемным и предназначенным для тяжелых условий работы на болоте, где при распашке часто встречаются скрытые участки, погребенный лес и другие корневища растений. В 1947 году конструктор Константин Фомичев создал плуг «2ПФ-55». Он показал хорошие результаты на тестах. Плуг предназначен для работы с тракторами «НАТЫ» и «КД-35» отечественного производства. В соответствии с постановлением ЦК и Совета Министров Минский тракторный завод должен был собрать 150 плугов к 1948 год. Таким образом, болотный плуг был первым продуктом тракторных заводов. 24 марта 1948 года в ремонтно-механическом цехе началось серийное производство двухлемешного плуга 2ПФ-55. Всего было собрано и отгружено 292 болотных плуга.
Двигатель «ПД-10»
В первые послевоенные годы Минский тракторный завод стал новым производственным объектом. Это был гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировец КД-35». Он был разработан на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском институте «НИТИ». Трактор КД-35 предназначен для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Трактор имел задний приводной вал и приводной шкив вяжущего, косилки, комбайна с приводом от ВОМ, а также привода стационарных машин.
Однако сначала нужно было освоить производство пусковых двигателей. Эта задача была не из легких. Ведь для ее решения требовалось проделать около 700 различных операций на машинах и устройствах. К 31-летию октября был собран первый двигатель ПД-10.
Работы набирали силу с каждым днем. В 1949 г. было собрано 5008 пусковых двигателей, а в 1950 г. – 23107. Одновременно было освоено производство дизелей.
Трактор «КД-35»
В 1950 году введены в строй формовочный, ремонтно-механический и литейный цеха, сдан чугунолитейный цех. На территории цеха топливных приборов создан временный тракторо-сборочный цех. В этом году коллективу завода предстояло завершить все работы по разработке и подготовке производства тракторов и дизельных двигателей, ввести в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м² жилья, здание ремесленного училища и школ в Слепянском районе, завершить строительство подземных коммуникаций на промзоне, прокладка водопровода и канализации в жилом поселке, завершение трамвайной линии, прокладка новых дорог и пешеходных дорожек.
День 4 ноября 1950 года отмечен в летописи трудового подвига белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска трактора КД-35.
Первенец минских тракторостроителей имел большой и заслуженный успех у тружеников поля. Тракторы КД-35 оснащались двигателем мощностью 37 л.с. 4-цилиндровые дизельные двигатели. Двигатель имел высокий КПД. Так, на 1 га обработки почвы при средних условиях расходуется 13 кг топлива. Емкость топливного бака была рассчитана на 10 часов непрерывной работы. Прототип машины вспахал 6 га земли за 10 часов.
Трактор выпускался недолго, всего 9 месяцев до августа 1951 года. За это время было изготовлено 406 машин. Продолжалось изготовление дизельного и стартового двигателей для КД-35. Их доставили на Липецкий тракторный завод. Позже этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, который разрабатывался инженерами завода с 1948 года.
МТЗ-1 и МТЗ-2
Министерство сельского хозяйства СССР. Согласно приказу министра автомобильной и тракторной промышленности СССР № 140 от 31 мая 19 г.№ 48 инженерному составу завода было поручено спроектировать универсальный колесный трактор мощностью 37 л.с. дизель. Впервые создан трактор с гидросистемой трехточечной навески, которая позволяла работать без прицепной руки.
В октябре 1948 года отдел главного конструктора закончил эскизный проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначен для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Конструкция трактора имела две модификации: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур с передним сдвоенным колесом. Было два варианта колес для тракторной эксплуатации: резиновые шины низкого давления и колеса с жестким стальным протектором со шпорами. Трактор имел независимый привод ВОМ, гидравлическую систему подъема навесных орудий, оснащен съемным регулируемым тягово-сцепным устройством.
18 июля 1949 года был праздником для всех рабочих завода. Из ворот экспериментального цеха выехал первый белорусский колесный трактор заводской конструкции. Впоследствии прототип колесного трактора послужил базой для создания серийных машин МТЗ-2.
В 1949 году было изготовлено 7 опытных образцов, которые прошли длительные заводские испытания.
14 октября 1953 года — историческая дата для коллектива завода, на головном конвейере была завершена сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Эти машины определили дальнейшую специализацию завода по выпуску колесных универсальных тракторов.
КТ-12 и КТ-12А
Весной 1951 года коллектив МТЗ получил очень важное государственное задание — освоить производство трелевочных тракторов, в которых был большой спрос в лесозаготовительной отрасли.
Трактор газогенераторный КТ-12 — специальный гусеничный трактор, предназначенный для трелевки деревьев. Оно пришло в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было ни в одной другой стране. Раньше трелевка производилась гужевым транспортом (лошадями), вручную или с помощью моторных лебедок. Трактор КТ-12 создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде совместно с учеными Ленинградской лесотехнической академии. Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951. Теперь нужно было наладить его производство на Минском тракторном заводе. На решение всех организационных вопросов было дано всего три месяца. Так что за недолгую историю существования завода МТЗ пришлось разработать вторую (после КД-35) машину, причем не собственной конструкции.
Первая партия трелевочных машин КТ-12 была собрана на главном конвейере тракторосборочного цеха 15 августа 1951 года. В процессе производства трактор модернизировался с целью улучшения функциональных качеств машины. За короткий срок конструкторы завода увеличили гарантийный срок машины еще в 1,5 раза, заменив некоторые узлы и узлы.
ТДТ-40
В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР заявило, что КТ-12А с газотурбинным двигателем не соответствует повышенным требованиям. Учитывая недостатки трактора, министерство решило вообще отказаться от этой машины и поставить вопрос о разработке нового более надежного 60-сильного трактора. скиддер.
Проанализировав ситуацию, конструкторы и руководители МТЗ сочли целесообразным создание более мощного трелевочного трактора, но высказали мнение: один мощный класс трактора будет неэкономичен для всей лесосеки. Необходимо было разработать на базе КТ-12А трелевочный трактор средней мощности с установкой на него дизельного двигателя от колесного трактора «Беларус».
В 1954 году был разработан проект такого трактора с маркой ТДТ-40. Трактор предназначен для вывозки хлыстов прямо с лесосеки. Принимая волочение леса, он был незаменим при переброске, для различных транспортных работ по бездорожью. В 1955 году по результатам эксплуатационных испытаний межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень нужен Министерству лесной промышленности СССР и его целесообразно запустить в производство в короткие сроки. В соответствии с постановлением Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР с 19 мая на МТЗ серийно выпускались дизельные тракторы ТДТ-40.59. К концу года их число превысило 3430. В том же году были завершены конструкторские работы и изготовлены первые опытные образцы дизельного трактора Д-50. Новый двигатель превышал мощность своего предшественника более чем на 10 л. с., имел меньшие габариты и вес был на 350 кг легче.
ТДТ-54
Для работы в лесном хозяйстве Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, чем ТДТ-40. Минскому тракторному заводу совместно с Научно-исследовательским автомобильным институтом было поручено разработать проект трактора в соответствии с техническими требованиями Министерства лесной промышленности СССР. Сначала трактору присвоили клеймо «ТДТ-54». Для повышения эффективности применено 54 л.с. дизель от трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.
После утверждения госкомиссией на серийное производство трелевочного трактора ТДТ-54 каждая единица трактора прошла испытания. В результате большая часть его агрегатов была модернизирована. Кроме того, дизель Д-54 был форсирован до 60 л.с. мощности, после чего трактор получил название ТДТ-60. В 1956 году четыре его опытных образца прошли все государственные контрольные испытания в заводских условиях Вахтанского леспромхоза Горьковского района.
Трудность в работе возникла из-за одновременного выпуска двух тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 абсолютно разных конструкций и функций. У завода не было возможности развивать два разных производства одновременно: сельское хозяйство остро нуждалось в выпуске трактора МТЗ-2, а Министерство лесной промышленности СССР интересовало трактор ТДТ-40.
Технико-экономический расчет показал, что Минский завод должен специализироваться на выпуске универсальных колесных тракторов.
Руководство МТЗ сделало предложение Министерству — прекратить выпуск ТДТ-40 и передать его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — на Алтайский тракторный завод. Производство тракторов ТДТ-40 было передано на Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске в соответствии с постановлением Правительства СССР от 30 января 1956 года. До этого времени эти тракторы находились в ведении Министерства лесной промышленности СССР, а затем были переданы Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. В 1957 Онежский тракторный завод приступил к разработке трактора ТДТ-40, а МТЗ продолжил его производство. К 1958 году МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году Алтайский тракторный завод запустил в серийное производство тракторы ТДТ-60. На этом история трелевочных тракторов закончилась для МТЗ, где они производились параллельно с колесными тракторами в течение 7 лет.
МТЗ-5
Время шло, а вместе с ним росли и требования к трактору МТЗ-2. У него была низкая транспортная скорость (13 км/ч) и недостаточное количество передач. Характеристики топливной экономичности и материалоемкости у трактора были очень низкими. Требовалось повысить надежность и ресурс машины. В 1955 – 1956 г., обобщая опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2 и учитывая состояние и уровень тракторостроения, конструкторы модернизировали машину. Это позволило устранить дефекты и расширить область применения машин, улучшить технико-экономические показатели.
Так появились новые модели тракторов «Беларус»: МТЗ-5 (образец 1956 года), МТЗ-5М и МТЗ-5Л (образец 1957 года).
Обладая высокой универсальностью, МТЗ-5 имел независимый привод ВОМ, более мощный и экономичный двигатель, систему гидронавески с выносными цилиндрами.
МТЗ-7
В 1958 году была доработана конструкция, изготовлены опытные образцы, проведены испытания и переданы в производство чертежи МТЗ-7. Первая компоновка трактора была разработана с применением переднего ведущего моста от военного вездехода ГАЗ-67, имела нерегулируемую ширину колеи передних колес и поэтому не обеспечивала выполнение почвообрабатывающих работ. Тягач не выдержал испытания из-за недостаточной прочности моста ГАЗ-67. Проблема была решена после установки на тягач ведущего моста ГАЗ-63. Начато производство кабин для тракторов Беларус. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее как в закрытом виде, так и в качестве навеса на тракторе. С применением такой кабины значительно улучшились условия работы оператора.
МТЗ-5С
В 1959 году после модификации конструкции начат выпуск тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС. Буква «С» в обозначении означала «высокоскоростная». Мощность двигателя увеличена до 48 л.с. (вместо 45 л.с.) за счет увеличения числа оборотов до 1600 об/мин (вместо 1500 об/мин).
Диапазон рабочих скоростей находился в пределах 5 – 10 км/ч. Количество передач в коробке передач было увеличено с 4 до 5. В остальном эти тракторы не имели принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М. Производство скоростных машин началось в 1959.
МТЗ-7М
В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛЦ были запущены в серийное производство, но не так долго, т. четыре ведущих колеса в различных климатических и почвенных условиях. В этом году завод выпустил 169 тракторов, а в 1960 году – 1277.
Всего выпущено 279 тракторов МТЗ-7. Их производство было прекращено в 1961 году.
МТЗ-50
До 1959 года МТЗ имел возможность выпускать всего 18000 колесных тракторов типа МТЗ-2, 6000 гусеничных тракторных трелевочных тракторов ТДТ-40 и 40000 двигателей Д-40. .
Также были запущены в серийное производство тракторы МТЗ-5, МТЗ-5М и МТЗ-5Л, а в 1956 году конструкторы разработали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. В создании нового перспективного универсального трактора был заинтересован не только завод, но и вся страна. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен головным НИИ автомобильной промышленности.
В 1958 году в опытном цехе изготовлено несколько опытных образцов тракторов. По результатам испытаний научно-технический совет «Союза сельхозмашин» рекомендовал к серийному производству колесный трактор общего назначения МТЗ-50 «Беларус» класса 1,4. Трактор МТЗ-50 оснащался двигателем мощностью 55 л.с. дизель; масса машины снижена более чем на 400 кг. 9В трансмиссии трактора устанавливалась коробка скоростей, обеспечивающая диапазон скоростей от 1,65 до 25 км/ч.
МТЗ-52
В 1959 году по результатам госиспытаний конструкция трактора МТЗ-50 была доработана, издана и отправлена в производство необходимая документация. На базе трактора МТЗ-50 разработана модификация трактора повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами – МТЗ-52. Благодаря низким потерям на буксование топливная экономичность МТЗ-52 была выше, чем у трактора МТЗ-50.
14 ноября 1959 года Совет Министров СССР издал постановление «Об организации специализированного производства колесных тракторов, мотоциклов и двигателей к ним на предприятиях БССР». Один пункт документа:
2. Обязать Совет Министров БССР обеспечить:
б) производство тракторов МТЗ-50 «Беларус» с 1961 г. и тракторов МТЗ-52 с 1962 г., выпуск которых должен достичь 75000 шт. в год в 1965 г.
Совет народного хозяйства БССР принял решение от 19 декабря, 1961:
3. Обеспечить поэтапное освоение производства нового трактора МТЗ-50 для безостановочной смены на новую модель трактора, для чего: — утвердить выпуск трактора МТЗ-50 ПЛ перехода модель на шасси трактора МТЗ-50 с форсированным до 50 л.с. стоковым двигателем Д-48 ПЛ. мощности на МТЗ на 1961 – 1962 гг. — с IV квартала 1962 г. начать выпуск тракторов МТЗ-50 с двигателем Д-50.
1960 г. Работы находились в стадии реконструкции. Цеха были оснащены новым оборудованием и заменено морально устаревшее оборудование. Проведена модернизация конструкции трактора МТЗ-50; была оформлена и отправлена на подготовку производства необходимая документация. Конструкторы МТЗ разработали на базе трактора МТЗ-50 модификацию трактора МТЗ-52 повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами. Эта машина дополнила базовую модель, расширила спектр применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.
26 мая 1960 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление №563 о строительстве Минского специализированного моторного завода. Этот проект предусматривал выпуск 120 000 двигателей Д-50 в год для комплектации семейства универсальных тракторов и запасных частей к ним. В 1960 г. на свободной площадке возле МТЗ начато строительство нового моторного завода.
1960 г. Велась отработка конструкции трактора на гусеничном ходу. В письме Минсельхоза СССР от 31 марта 19 г.60 сообщалось: «…Испытателями установлено, что применение резинометаллического полугусеничного трактора существенно повышает проходимость и экономические показатели трактора «Беларус» на сырых и рыхлых почвах, обеспечивает повышение производительности, уменьшение глубины колеи и уплотнение почвы. , что благоприятно при посевной и предпосевной работе». По спецзаявкам в хозяйства поставлялся полугусеничный трактор.63. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопка в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. Трактор МТЗ-50Х отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией переднего моста — имел одно направляющее колесо. Изменился и узел главной передачи с дополнительными редукторами. Все необходимые испытания трактора были завершены в 1966 году, после чего специалисты завода приступили к подготовке его серийного производства. Производство МТЗ-50Х продолжалось 8 лет: с 1969 по 1977 год. Затем производство было передано Ташкентскому тракторному заводу.
МТЗ-52 был запущен в серийное производство на МТЗ в 1964 году. Новинка завоевала большую популярность и экспортировалась во многие страны мира.
Двухтысячный трактор собран на главном конвейере 22 июня 1961 года.
Новый главный конвейер введен в эксплуатацию досрочно 16 октября 1961 года, в честь XXII съезда КПСС Союз.
Первая партия трактора МТЗ-50ПЛ «Беларус» собрана на главном конвейере 5 января 1962.
На базе трактора МТЗ-50 выпущено три модификации гусеничных тракторов, унификация агрегата с трактором МТЗ-50 составила более 62%. Гусеничные модификации тракторов унифицированы на 95 – 98%. 1967 г., запущен в производство вариант гусеничного трактора Т-54Б в двух модификациях: Т-54Б-С1 с шириной колеи 950 мм для обработки виноградников с междурядьями 1,8 м и более, и Т-54Б-С2 — с шириной колеи 85 мм для обработки виноградников с междурядьями 1,5 м.
Трактор Т-54Л запущен в производство в 1968.
МТЗ-80
В 1966 году Совет Министров СССР принял постановление № 606 о разработке 75-80 л.с. универсальный трактор тягового класса 1,4. Конструкторы разработали такой трактор путем модернизации трактора МТЗ-50 и назвали его МТЗ-80/82. Конструкция этого трактора, кроме увеличения мощности двигателя, претерпела множество усовершенствований.
В 1972 году завершены государственные испытания трактора МТЗ-80/82Л (с электростартером и пусковым двигателем). Испытания показали, что количество навесных машин и орудий на трактор увеличилось до 230 наименований. Высокая скорость (до 35 км/ч) позволяла более эффективно использовать трактор на транспортных работах.
В 1974 году МТЗ-80 был запущен в серийное производство. Трактор предназначался как база для разработки на нем нового семейства унифицированных мощных тракторов как колесного, так и гусеничного типа. Основные отличия трактора МТЗ-80 от МТЗ-50 заключались в следующем:
- Коробка передач была оснащена редуктором, который удвоил число передач — 18 передних и 4 задних;
- В сцепление вставлены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика — он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека сцепления и очистку полости от продуктов износа взаимодействующих поверхностей;
- В 1974 году МТЗ-80 был запущен в серийное производство. Трактор предназначался как база для разработки на нем нового семейства унифицированных мощных тракторов как колесных, так и гусеничных;
- Спидредуктор — шестеренчатый редуктор, обеспечивающий расширение диапазона скоростей трактора. • Его применение позволяло трактору двигаться со скоростью до 1,3 км/ч;
- Заменена автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь замок мог срабатывать без остановки трактора;
- Замена привода заднего ВОМ позволила получить две скорости вращения вместо одной;
- Модернизирована система гидронавески. Он был оборудован гидравлическим увеличителем сцепного веса, силовым и позиционным устройством управления. Увеличена грузоподъемность системы до 2000 кг (вместо 1500) за счет увеличения давления в системе со 130 до 160 кг/см2.
Установлен
Минский моторный завод провел модернизацию двигателя. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.
МТЗ-82Р
Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны показал необходимость разработки модификации этой машины, предназначенной для выполнения определенных сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80 были: МТЗ-82П рисоводческий, МТЗ-82Н низкоклиренсный, МТЗ-82К холмистый.
Трактор МТЗ-82П предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой орошаемых площадей, посевов риса, ухода за оросительной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82П от базовой модели МТЗ-82 заключалось в увеличенном до 700 мм клиренсе под втулками переднего и заднего мостов и рамы. Это было достигнуто за счет установки дополнительного бортового редуктора заднего моста, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин больших размеров.
МТЗ-82Н
Трактор МТЗ-82Н предназначен в первую очередь для механизации горного земледелия. Основным фактором, ограничивающим применение плоского трактора в горном земледелии, является крутизна склона. Плоские тракторы можно использовать на склонах 8-градусной крутизной. Трактор МТЗ-82Н отличается от серийного МТЗ-82 уменьшенным центром тяжести и, соответственно, большей боковой и поперечной устойчивостью. Снижение центра тяжести было достигнуто за счет установки передних и задних колес уменьшенного диаметра.
МТЗ-80К
Трактор МТЗ-82К относится к машинам общего назначения, предназначенным для работы на крутых горных склонах. МТЗ начал совместную работу с Грузинским научно-исследовательским институтом (Тбилиси) в 1964 году. В 1968 – 1974 годах в опытно-производственном цехе были изготовлены опытные образцы горного трактора. Они прошли общелабораторные и государственные испытания в Грузинской, Киргизской, Молдавской и Южной научно-исследовательских станциях. Конструкция имела бортовой редуктор качания, механизм стабилизации и балансировки положения рамы, передний ведущий мост с параллелограммным устройством, редуктор стабилизации. Клиренс трактора МТЗ-82К стандартный, как у базовой модели.
Запчасти для тракторов Hendricks | Minnesota
Запчасти для тракторов Hendricks и склад утильсырья — ваш источник новых, восстановленных и бывших в употреблении запчастей для тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин.
Новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для тракторов
Мы расположены в западно-центральной части штата Миннесота, между Маршаллом, штат Миннесота, и Брукингсом, Южная Дакота. Мы гордимся тем, что можем быстро поставлять нашим клиентам в долине Ред-Ривер широкий ассортимент специальных запчастей для комбайнов. Позвоните нам по бесплатному номеру 877-530-6620.
У нас имеется обширный перечень подержанных, новых и восстановленных запчастей для тракторов последних моделей, комбайнов, валкообразователей и навесного оборудования. У нас также есть большой перечень бывших в употреблении, новых и восстановленных запчастей для старых тракторов.
Восстановленные детали в Hendricks Tractor Parts
Мы специализируемся на восстановленных головках цилиндров и головках прикладов для большинства марок тракторов и комбайнов.
Наш опытный персонал поможет удовлетворить все ваши потребности в запчастях. Мы перевозим оси, детали ременных шкивов, тормозные барабаны, распредвалы, сцепления, шатуны, дифференциалы, двигатели, крылья, детали главной передачи, передние шпиндели, решетки, детали ручного сцепления, капоты, ступицы, гидравлические насосы, подъемники, выравнивающие рычаги, гидроусилители. направляющие, блоки переключения передач, насосы гидроусилителя руля, детали ВОМ, толкатели, задние планетарные оси, комплекты колец и шестерен, обода, коромысла, боковые панели, рулевые рычаги, солнечные валы, трехточечные детали, детали рулевых тяг, зубчатые колеса , детали раздаточной коробки, шестерни трансмиссии, картеры трансмиссии, клапаны, колесные блоки, колесные отливки и многое другое.
У нас есть запасные части для следующих тракторов и комбайнов в Hendricks Tractor Parts:
Запчасти для тракторов Agco & Allis Chalmers для следующих моделей:
B, C, CA, D12, D14, D15, WC, WD, WD45, D17, Д19, Д21, 160, 170, 175, 180, 185, 190, 200, 210, 220, 4W220, 4W305, 4230, 5020, 5040, 5045, 5050, 5670, 6060, 6070, 9080, 6206, 6, 6206, 7000, 7010, 7020, 7030, 7040, 7045, 7050, 7060, 7080, 7110, 7120, 7145, 7580, 8010, 8030, 8050, 8070, 8410, 8550, 8610, 910-06, 910-06 06, ДТ180, ДС90, DX110, DX120, DX130, DX140, DX160
Детали трактора Duetz для следующих моделей:
8610
Детали трактора Case & David Brown для следующих моделей:
A, B, C, CC, D, DC , ДК-3, ДК-4, К, Л, ЛИ, ЛА, ЛГ, Р, РК, С, СК, СИ, СО, Т, В, ВК, ВИ, ВО, ВА, ВАК, ВАХ, ВАИ, ВАО , VAS, W, W3, 200 Series, 210B, 211B, 300 Series, 300, 301, 302, 310, 311, 312, 350, 351, 354, 364, 380, 400 Series, 401, 402, 403, 405, 410, 411, 413, 420, 430, 464, 470, 480, 480С, 480Д, 484, 500, 510Б, 511Б, 530, 540, 570, 574, 580, 580Б, 580С, 580Д, 580Э, 6 05, 610, 611, 630, 644, 646, 648, 674, 680, 680B, 680C, 680E, 680G, 680H, 680K, 680L, 684, серия 700, 700, 701, 702, 703, 705, 71, 7 21 , 713, 715, 730, 770, 780, 780Б-СК, 780С-СК, 800, 801, 802, 803, 810, 811, 812, 813, 830, 870, 885, 900, 910, 930, 970, 995, 1030, 1070, 1090, 1170, 1175, 1190, 1194, 1200, 1210, 1212, 1270, 1290, 1294, 1370, 1390, 1394, 1410, 1412, 1470, 1490, 1494, 1570, 1594, 1690, 2090, 2094, 2290, 2294, 2390, 2394, 2470, 2590, 2594, 2670, 2870, 3294, 3594, 4490, 4494, 4690, 48904, 40
Запчасти для тракторов Ford для следующих моделей:
Fordson, Fordson Dexta, Fordson Major, Fordson Power Major, Super Dexta, Super Major, NAA, Golden Jubilee NAA, 9N, 8N, 2N, 276, 335, 445, 501, 515, 540, 541 , 545, 555, серия 600, серия 700, серия 800, 9Серия 00, Серия 601, Серия 701, Серия 801, 1000, 1100, 1120, 1200, 1210, 1215, 1220, 1300, 1310, 1320, 1500, 1510, 1520, 1600, 1620, 17, 1700, 171510, 171510 1900, 1910, 1920, 2000, 2100, 2110, 2120, 2310, 2600, 2910, 3000, 3100, 3400, 3600, 4000, 4100, 4110, 4130, 4140, 4230, 43030, 4, 43030, 4 4430, 4500, 4600, 4610, 4630, 4830, 5000, 5030, 5100, 5200, 5500, 5600, 5610, 5640, 5900, 6000, 6000 серии, 6100, 6600, 6610, 6735, 07000, 67040 Серия, 7100, 7200, 7400, 7530, 7600, 7610, 7700, 7710, 7740, 7810, 7840, серия 8000, 8210, 8240, 8340, 8360, 8400, 8530, 8560, 6030, 8830, 88300 , 8670 , 8680, 8700, 8770, 8870, 8970, 9000, 9030, двунаправленный, 9600, 9280, 9480, 9880, FW20, FW30, FW40, FW60, TW5, TW10, TW15, TW20, TW25, TW30, TW35, TM125, TV140, Buehler 8970A-серии.
International/Case-ih Запчасти для тракторов следующих моделей:
Regular, B-275, B-414, F-12, F-14, F-20, F-30, H, M, MD, Regular, Super A, Super C, Super H, Super M, Super MTA, Super MD, Hydro 84, Hydro 86, Hydro 186, Hydro 484, Hydro 544, 100, 130, 140, 200, 230, 240, 300, 325, 340 , 350, 375, 400, 404, 430, 450, 460, 475, 500, 504, 544, 560, 594, 656, 666, 684, 706, 756, 766, 806, 826, 856, 884, 966, 1026, 1066, 1206, 1256, 1456, 1466, 1468, 1566, 1568, 1586, 1896, 2 2096, 2 2096 2394, 2594, 2400, 2404, 2444, 2500, 2504, 2544, 2606, 2656, 2706, 2756, 2806, 2826, 2856, 3088, 3288, 3388, 3394, 3414, 58, 3294, 3 4 3688, 3788, 4100, 4156, 4166, 4186, 4300, 4366, 4386, 4568, 4586, 4786, 5088, 5140, 5230, 5288, 5488, 6388, 6588, 6788, 714020, 9 МХ220, MX240 и другие серии Magnum и Maxxum, серии STX, Quad Trac, серии 9000.
Детали трактора John Deere для следующих моделей:
A, B, D, G, H, LA, M, R, 40, 50, 60, 70, 80, 300 Industrial, 320, 330, 400 Industrial, 410B , 420, 430, 435, 440, 500 Промышленные, 520, 530, 620, 630, 720, 730, 820, 830, 850, 855, 950, 955, 1010, 1020, 1520, 1530, 2010, 2020, 2030 2040, 2150, 2155, 2240, 2350, 2355, 2440, 2510, 2520, 2530, 2550, 2555, 2630, 2640, 2750, 2755, 2840, 2855, 2940, 2955, 304010, 3, 55, 302010, 3 3150, 3155, 4000, 4010, 4020, 4030, 4040, 4050, 4055, 4100, 4200, 4230, 4240, 4250, 4255, 4300, 4320, 4400, 4430, 4440, 4500, 5205, 4, 4620, 4630, 4640, 4650, 4755, 4760, 4840, 4850, 4955, 4960, 5010, 5020, 6030, 6100, 6110, 6200, 6210, 6300, 6310, 6400, 6410, 6420, 6715, 6500, 7020, 7200, 7210, 7400, 7110, 70 610, 7700, 7710, 7800, 7810, 8200, 8430, 8440, 8450, 8560, 8570, 8630, 8640, 8650, 8760, 8770, 8880, 8970, 9100, 9200, 9300,
. Тор Запчасти для Следующие модели:
Pony, 20, 22, 25, 30, 33, 44, 55, 66, 81, 82, 101 Jr., 101 Sr., 102, 102 Jr. 102 Sr., 201, 202, 203, 303, 333, 404, 444, 555.
Запчасти для тракторов Massey Ferguson для следующих моделей:
20, 25, 30, 31, 35, 38, 40, 50, 60, 65, 85, 88, 90, 95, 97, 98, 99, 130, 135, 150, 154, 165, 174, 175, 180, 184, 194, 200, 202, 203, 204, 205, 210, 220, 225, 230, 231, 235, 236, 240, 245, 246, 250, 253, 254, 255, 261, 265, 270, 274, 275, 282, 283, 285, 288, 290, 294, 298, 302, 303, 304, 354, 355, 356, 360, 364, 374, 375, 383, 384, 390, 393, 394, 396, 398, 399, 402, 406, 610, 670, 690, 698, 699, 710, 1001, 1010, 1014, 1020, 1030, 1035, 1040, 1045, 1080, 1085, 1100, 1105, 1214, 1214, 1130, 1134, 1135, 1140, 1145, 1150 1155, 1160, 1165, 1180, 1190, 1205, 1205 Гидро, 1210, 1215, 1220, 1225, 1230, 1235, 1240, 1250, 1260, 1500, 1505, 1800, 1805, 2135, 2200, 2210, 2220, 2200, 264 2 64 2 680 , 2705, 2720, 2745, 2770, 2775, 2800, 2805, 3050, 3060, 3070, 3075, 3080, 3090, 3095, 3120, 3140, 3165, 3505, 3525, 3545, 36310, 36310 0, 3660 , 3670, 3680, 3690, 3745, 2774, 3845. 3945, 4225, 4235, 4800, 4840, 4880, 4900, 5200, 6150, 6170, 6180, 8120, 8140, 8150, 91060 Минаполис -Запчасти для тракторов Moline для следующих моделей:
ГТБ, ГТК, ГТБД, ГБ, ГБД, ГВИ, РТ, РТУ, РТН, РТЭ, РТС, У, УТ, УТК, УТЭ, УТН, УТС, УТУ, УДУ, УДС, УТСД, УЦД-М, УБЕ, УБЕД, УБУ, УБУД, УБН, УБНД, УБГ, УБ Спец, УБД Спец, БФ, БФД, БФС, БФХ, В, ЗАЭ, ЗАН, ЗАС, ЗАУ, ЗТН, ЗТУ, ЗТС, ЗБН, ЗМ, ЗБЭ, ЗБУ, 335, 445, 5 звезд, Jet Star, Jet Star 2, Jet Star 3, M5, M504, M602, M604, M670, U302, G450, G704, G705, G706, G707, G708, G900, G950, G955, G1000 , G1000 Vista, 1050, G1050, G1350, G1355, A4T-1400, A4T-1600.
Запчасти для тракторов Oliver для следующих моделей:
60, 66, 70, 77, 80, 88, 90, 99, Супер 44, Супер 66, Супер 77, Супер 88, Супер 99, 440, 550, 660, 770, 880, 950, 990, 995, 1250 , 1250-А, 1255, 1265, 1355, 1365, 1450, 1465, 1550, 1555, 1600А, 1600Б, 1650, 1655, 1750, 1755, 1800А, 1800Б, 1800С, 1800А, 19050, 18050, 1805 1900 г., 1950 г. , 1950T, 1955, 2050, 2150, 2255.