Содержание
ЗАЗ-1140 — старая добрая «Таврия» » Запорожец
История создания модели
История создания модели ЗАЗ-1140 «Таврия» очень интересная и достаточно необычна. Перед тем, как выпустить конечный автомобиль, инженерам завода пришлось основательно потрудиться над ее прототипами. Некоторые из них даже не вышли за пределы бумажного макета, а остальные все таки были произведены и даже прошли ряд испытаний. Стоит отметить, что в качестве прототипов для производства данной модели завод использовал исключительно иностранные модели автомобилей.
Так, в процессе разработки в разное время использовались основы таких моделей, как Форд, Остин Метро и Фиат. Стоит отметить, что самый первый наиболее хорошо разработанный вариант был автомобиль ЗАЗ-1102. Но это была только концептуальная модель, то есть не предназначенная для серийного производства. К сожалению, в ходе многочисленных испытаний было выявлено много недочетов в плане конструкции автомобиля. В итоге ЗАЗ-1102 не ушел дальше музейного экспоната. И только в середине 1988 года конструкторам Запорожского автомобилестроительного завода удалось создать автомобиль ЗАЗ-1140 «Таврия», который сам по себе оказался очень самобытным.
Первые года «жизни» ЗАЗ-1140
Спустя ровно 3 года, в 1991 году производить разработал и выпустил еще два варианта автомобиля. В свет вышли модификации (хэтчбек и седан). Но и они так и не достигли уровня даже малосерийного производства. Следующими разработками ЗАЗ-1140 «Таврия» стал седан с передним приводом и седан с полным приводом. В то время эти два автомобиля имели вполне современный внешний вид.
Как видно, конструкторам Запорожского автомобилестроительного завода понадобилось очень много времени и сил, чтобы подготовить и запустить в серийное производство утвержденный вариант модели. Так, в 1988 году на свет вышел ЗАЗ-1140 «Таврия», имевший кузов хэтчбек и передний привод. На сегодняшний день модель является самым доступным автомобилем во всей Украине. Да и запчасти на него стоят намного дешевле, чем запчасти на Chevrolet Lacetti, к примеру.
Многие автошколы приобретали «Таврии», на которых проводили уроки вождения. И такая популярность была достигнута, несмотря на то, что первые партии автомобилей имели различные мелкие дефекты, которые владельцы сами и исправляли. Тогда было не принято отзывать автомобили. Начиная с 1991 года производитель стал оснащать свои творения немного измененными передними крыльями. Они стали иметь немного выпуклую форму.
Изменениям подверглись не только крылья, но и крепления чашек стойки, а так же отделка салона автомобиля. В то же самое время завод начал выпускать первые универсальные авто, грузоподъемность которых была до 200 килограмм. Здесь уже была немного изменена крышка багажного отделения, для того, чтобы увеличить объем отсека.
Технические характеристики автомобиля
Если обратиться к технической стороне, то ЗАЗ-1140 «Таврия» — это очень даже экономичный автомобиль. Так, расход топлива на сто километров пути не превышает и 9 литров. Но при таком расходе он спокойно может ехать со скоростью в 160 километров в час. В общем, это такой обычный экономичный легкий автомобиль, который достаточно актуален у себя на родине. Ведь главной задачей советских конструкторов было создание экономичного легкового автомобиля, который смог бы широко использоваться населениям тогдашнего СССР. Ниже представлены некоторые характеристики автомобиля.
- Тип передней подвески — винтовая пружина.
- Тип задней подвески — винтовая пружина.
- Передние тормоза — дисковые.
- Задние тормоза — барабанные.
- Привод — передний.
- Количество скоростных степеней механической коробки — 5.
- Допустимая полная масса — до 1127 килограмм.
- Размер дисков — 13S.
- Тип топлива — АИ-92.
ЗАЗ-1109 на базе «Таврии»
Старый добрый автомобиль «Запорожец», который известен не только у себя на родине, но и в других странах мира, особенно в тех, которые раньше входили в состав СССР. Откуда он появился? Правильно, автомобиль был выпущен. ..
История Запорожского автомобилестроительного завода
В сегодняшней теме я хотел бы поделиться историей автомобилестроительного завода, на сегодняшний день известного как ЗАО «ЗАЗ». Из письменных источников 19-го века нам стало известно, что момент открытия завода…
Прощай «Таврия» или как Украинский автопром сдал позиции?
И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на…
ЗАЗ-968МП — отечественный пикап
Отечественный автопром постоянно пытался создать что-то лучшее, чем западное, но при этом не прилагая больших усилий. Чиновники от государства, которые курировали отечественный автопромом особо не задумывались о лишних удобствах…
1989 ZAZ 1140 1.0 (54 лс)
1989 ZAZ 1140 1.0 (54 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> ZAZ >> 1140 >> 1989 1140 >> 1. 0 (54 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
ZAZ ZAZ 1140 1989 1140 1.0 (54 лс)
Какой тип кузова, ZAZ 1140? | Хэтчбек, 3 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, ZAZ 1140 1.0 (54 Hp)? | 6 л/100 км 39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Насколько быстра машина, 1989 1140 1. 0 (54 Hp)? | 148 км/ч | 91.96 mph |
Какая мощность двигателя, ZAZ 1140 Хэтчбек 1989 1.0 (54 Hp)? | 54 лс |
Какой объем двигателя, ZAZ 1140 Хэтчбек 1989 1.0 (54 Hp)? | 1.0 л 993 см3 60.6 cu. in. |
Какой привод у автомобиля, ZAZ 1140 Хэтчбек 1989 1.0 (54 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1989 ZAZ 1140 Хэтчбек? | 3708 мм 145.98 in. |
Насколько широка машина, 1989 ZAZ 1140 Хэтчбек? | 1554 мм 61.18 in. |
Сколько весит автомобиль, 1989 ZAZ 1140 1.0 (54 Hp)? | 727 кг 1602.76 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1989 ZAZ 1140 1.0 (54 Hp)? | 1127 кг 2484.61 lbs. |
Каков объем багажника, 1989 ZAZ 1140 Хэтчбек? | 250 л 8.83 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1989 ZAZ 1140 1. 0 (54 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- ZAZ
- ZAZ 1140
- 1989 1140
- 1.0 (54 лс)
- 1989 1140
- ZAZ 1140
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | ZAZ |
Модель | 1140 |
Поколения | 1140 |
Модификация (двигатель) | 1. 0 (54 лс) |
Начало выпуска | 1989 г |
Оконч. выпуска | 2001 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 148 км/ч
91.96 mph |
Соотношение мощность/вес | 13.5 кг/лс, 74.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 54 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 54.4 лс/л |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 993 см3
60. 6 cu. in. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 727 кг
1602.76 lbs. |
Допустимая полная масса | 1127 кг
2484.61 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 400 кг
881.85 lbs. |
Объем багажника минимальный | 250 л
8.83 cu. ft. |
Объем топливного бака | 39 л
10.3 US gal | 8.58 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3708 мм
145.98 in. |
Ширина | 1554 мм
61.18 in. |
Высота | 1410 мм
55. 51 in. |
Колесная база | 2320 мм
91.34 in. |
Колея передняя | 1314 мм
51.73 in. |
Колея задняя | 1290 мм
50.79 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Спиральная пружина |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 155/70 R13S |
Какие автомобили были самыми дорогими и самыми дешевыми в 2022 году.
Рейтинг — Eauto
Все новости
Аналитика
Специалисты Института исследований автомобильного рынка обработали массив данных объявлений о продажах автомобилей за 2022 год, предоставленный агрегатором Automoto.ua, и составили топ-15 моделей автомобилей с самой низкой и самой высокой средней ценой. Мы учитывали только автомобили масс-маркета, количество продаж которых составляло не менее 50. То есть в рейтинге не учитывались отдельные продажи сверхдорогих или сверхдешевых автомобилей, а определялись глобальные тенденции рынка.
Топ 15 самых дешевых автомобилей в Украине в 2022 году
По итогам 2022 года самым дешевым автомобилем в Украине оказался Запорожец ЗАЗ-968 , со средней ценой 347$ и средним возрастом 34,9 года . Второе место занял Москвич 2140 (средняя цена 413 $, средний возраст 39 лет ), а третье место занял еще один Москвич , 412 , со средним возрастом 37,79 лет.0008 и средней ценой 420 долларов .
15 моделей автомобилей на украинском рынке с самой низкой средней ценой в 2022 году. Данные Automoto.ua
In general, the ten cheapest cars of 2022 by average price look like this:
- ZAZ 968 — $347, average age 34.9 years
- Moskvich 2140 — $413 , 39 years old
- Москвич 412 — 420$ , 37,7 лет
- Moskvich 2125 — $425 , 36.5 years old
- Moskvich 408 — $495 , 51.9 years old
- ZAZ 966 — $499 , 43 years old
- IZH 2125 — $499 , 35. 4 years old
- Moskvich 412, $500 , 41 years old
- Moskvich 2137, $500 , 40.6 years old
- VAZ 2101 — $550 , 42.3 years old
- ZAZ 1140 — $596 , 25.5 years old
- VAZ 2102 — $600 , 41.7 years old
- IZH 2715 — $600 , 31.9 years old
- Moskvich 402 — $ 600 , 60,4 года
- Moskvich 403 — $ 600 , 58,8 года
. Примечательно, что 14 из 15 автомобилей по Сейгг. старше 30 лет , причем половина из них (8 из 15) старше 40 лет. Младшим был «Таврия» ЗАЗ 1140 (25,5 лет). Самый старший — Москвич 402 (средний возраст 60,4 года). В целом, все самые дешевые модели, представленные на рынке в 2022 году, являются наследием советского автопрома, технически и морально устаревшим, которое постепенно вытесняется импортными автомобилями из-за рубежа.
Топ-15 самых дорогих автомобилей Украины в 2022 году
BMW X7 оказался самой дорогой моделью среди подержанных автомобилей на рынке. Его средняя цена составила 93 999 долларов , для автомобиля со средним возрастом 2,2 года . На втором месте Audi Q8 (средняя цена 74 500 долларов, средний возраст 2,7 года ), а на третьем месте — Audi E-Tron (67 000 долларов, 1,9 года ).
15 моделей автомобилей на украинском рынке с самой высокой средней ценой. Данные Automoto.ua
В целом, десятка самых дорогих автомобилей осени 2022 года по средней цене выглядит так:
- BMW X7 — 93 999 $, средний возраст 2,2 года
- Audi Q8 — 2 090 040 $ 2.7 years old
- Audi E-Tron — $67,000 , 1. 9 years old
- Land Rover Range Rover Velar — $62,500 , 3 years
- Mercedes-Benz GLS-Class — $59,500 , 3.5 years old
- Tesla Model Y — $58,000 , 1.1 years old
- Tesla Model X — $57,000 , 4.5 years old
- Mercedes-Benz G-Class — $56,500 , 11,5 лет
- Mercedes-Benz GLE-Class -53 750 долл., 900 , 0,6 года
- Tesla Model 3 -39 450 $ , 3 года
- Mercedes-Benz GLC-Class -38,800 долл. США , 4 года
- Jaguar F-Pace — 35 150 $ , 4,1 года
44999999999999999999999999.19007-38,800 долл. 38 000 $ , 9,5 лет
В списке самых дорогих автомобилей в основном были элитные автомобили до 5 лет. Первые четыре позиции занимают автомобили сегмента «почти новые» автомобили возрастом до 3 лет.
Самым младшим среди самых дорогих в 2022 году был Volkswagen ID.4 со средним возрастом 0,6 года, т.е. эти автомобили продаются практически новыми, а самым старшим является Mercedes-Benz G-Class (средний возраст 11,5 лет).
Подпишитесь на Telegram-канал НИИ авторынка, чтобы первыми получать информацию без рекламы и спама.
Ресторан ZaZ — Съедобный Бостон
Фото: Адам ДеТур
Всякий раз, когда Олри Робертс вспоминает свое детство, «маленький мальчик из Гренады» гордится тем, как далеко он продвинулся. Выросший в Гренаде и Тринидаде, его бабушка и дедушка позаботились о том, чтобы он узнал о важности свежих продуктов, морепродуктов и специй. Научившись готовить вместе со своей бабушкой, он, естественно, полюбил еду, но прошли годы, прежде чем он стал «Шефом О», которого все знают сегодня.
Подросток Робертс эмигрировал в Соединенные Штаты с надеждой стать дантистом, но это быстро изменилось, когда он начал карьеру сварщика. Несмотря на то, что он зарабатывал хорошие деньги и гордился своей семьей, Робертс хотел заниматься своей настоящей страстью, поэтому он начал подрабатывать на разных кухнях. Он работал в пекарнях и загородных клубах, используя любую возможность. В конце концов он учился в Le Cordon Bleu в Кембридже и приземлился на Майорке, Испания, где познакомился с рестораторами и шеф-поварами со всего мира, которые поделились своими историями и талантами. Он очень хотел вернуться в Бостон и, наконец, открыть собственное заведение. К счастью, он нашел место на стороне Гайд-парка на Ривер-стрит и открыл ресторан ZaZ, названный в честь двух его самых больших достижений: его детей, Зарии и Залина.
Гайд-парк действительно стал одним из основных мест для бостонцев на протяжении многих лет. От бранчей до празднования важных событий и даже встреч с лидерами сообщества — ZaZ всегда был безопасным местом, где можно было собраться, хорошо провести время и вкусно поесть. В теплое время года посетители могут наслаждаться ярким внутренним двориком позади отеля. И если вы когда-либо натыкались на ресторан ZaZ, вы знаете, что вкусы смелые, цвета яркие, и, скорее всего, вас туда привел аромат еды. Вы уйдете сытыми и довольными.
ZaZ — это азиатско-карибско-латиноамериканский ресторан фьюжн, который сочетает в себе некоторые из самых больших влияний Робертса, выросшего на Карибах и научившегося готовить с друзьями и шеф-поварами из разных азиатских культур. Меню кажется знакомым, как будто это домашняя еда — с изюминкой: каджунские щенки из морепродуктов, жареный рис с тайским базиликом или вяленая курица в рулете. В то время как вяленый цыпленок является самым популярным блюдом в меню, в ZaZ есть что-то для всех и для любых диетических потребностей, например, вяленый лосось, копченый хрустящий тофу, жареная цветная капуста и даже жареный джекфрут со сладким соусом чили.
Робертс, называющий себя перфекционистом, всегда старается улучшить свои рецепты. Поэтому неудивительно, что его мантра звучит так: «Одержимость равна величию». Робертс страстно увлечен тем, что продолжает создавать блюда, которые вы больше нигде не найдете. Он мотивирован никогда не останавливаться, признавая все гордые моменты. От маленького мальчика в Гренаде до шеф-повара и владельца, он определенно оставляет след в Бостоне, воплощая в жизнь свою мечту и заставляя свою страну гордиться.
«Гренада — одна из самых маленьких стран. Было много моментов гордости, и мы развивались», — говорит Робертс. «Мы вдохновляем людей, это намного больше, чем мы». Буквально в прошлом году ресторану «ЗаЗ» исполнилось 10 лет. 2022 год стал годом праздника и бесконечных побед для семьи ZaZ. Они открыли свой второй офис в мэрии Бостона; запустили свой первый ZaZFest Boston, афро-карибский фестиваль в морском порту; и участвовал в месячной праздничной ярмарке в Сноупорте. При этом сохраняя свое флагманское расположение в Гайд-парке и фургон с едой для частных мероприятий. Но если вы спросите Робертса, это только начало.
Робертс планирует открыть еще одно заведение в Морском порту под названием ZaZiBar. В этом новом коктейль-баре будут представлены небольшие закуски, креативные напитки и коктейли.