Как подключить домашний интернет в личном кабинете Ростелеком. Ростелеком личный кабинет подключить


Как подключить домашний интернет в личном кабинете Ростелеком

домашний интернет ростелеком подключить через личный кабинетЕсли вам нужно выполнить подключение дополнительной услуги, то для этого нет необходимости обращаться в офис компании, поскольку теперь пользователи могут выполнять подключение самостоятельно. Все что вам необходимо для этого, так это быть зарегистрированным в системе самообслуживания абонентов и иметь доступ к сети интернет. Как заказать домашний интернет будет описано ниже [Подробнее…]

Бывают и такие моменты, когда вам просто нужно произвести подключение дополнительной услуги от оператора Билайн. Если вы уже пользуетесь сервисами данной компании, то вы можете заказать эту услугу через личный кабинет Ростелеком. В этом случае абонент должен пройти регистрацию в системе, если он ранее еще не пользовался ею, а после этого подключить домашний интернет в личном кабинете Ростелеком. На данном примере будет рассмотрено именно подключение домашнего интернета, если вам нужно подключить другую опцию, например сотовую связь, интерактивное ТВ или домашний телефон, то процедура будет выглядеть также само.

Подключение домашнего интернета Ростелекомчерез ЛК

Первым делом пользователю следует войти в ЛК. Для этого вам нужно перейти по адресу lk.rt.ru/#login и ввести свой логин и пароль. После этого вам откроется главная страница личного кабинета. Далее вам следует выбрать из списка услуг «Домашний интернет». Перед вами откроется форма подачи заявки, которая будет автоматически заполнена из вашего профиля, при необходимости пользователь может самостоятельно внести правки в любое из полей. Итак, перед вами будет открыта форма с полями:

  1. ФИО
  2. Контактный номер телефона
  3. Адрес подключения
подключить домашний интернет ростелеком

Далее все что необходимо от пользователя – это нажать кнопку «Заказать», после чего он перейдет на следующую страницу ввода данных, которую также следует заполнить. После этого будет выполнена автоматическая проверка на наличие подключенных услуг по данному адресу и еще не выполненных заявок на подключение. Если все сделано правильно, то перед вами появиться ваз заказ.

Выбор тарифного плана

Следующий шаг – это выбор тарифного плана на домашний интернет, среди которых пользователю будут доступны следующие тарифные планы:

  1. Тариф Игровой
  2. Тариф безлимитный интернет 30
  3. Тариф безлимитный интернет 60
  4. Тариф безлимитный интернет 120

Любой из этих тарифных планов можно подключить. Для этого в открывшейся форме вам необходимо из списка выбрать один из этих пакетов. Более детальная информация о тарифных планах на домашний интернет предоставлена по ссылкам выше. При желании пользователь может сразу подать заявку на дополнительные опции, которые также доступны к подключению. В самом низу формы заказа будет отображаться сумма ежемесячного платежа, который пользователь будет оплачивать с учетом заказа всех услуг. Все что от вас остается, так это нажать на кнопку «отправить заявку».

Выбор даты установки заказа

Следующим шагом, после того как вы нажмете на кнопку «отправить заявку», перед вами откроется форма выбора даты установки. На данной странице вы можете просмотреть номер вашей заявки, по нему вы можете обратиться к оператору компании, позвонив на номер технической поддержки. Также в данном окне вы должны указать дату и время, которое будет удобно вам для подключения услуги. После чего следует нажать кнопку «Готово».

выбор тарифного плана домашнего интернета ростелеком

Далее перед вами будет открыта форма подачи времени звонка. Тут необходимо указать время, в которое вам будет удобно принять звонок от сотрудников компании. В это время вам позвонят сотрудники компании, дабы уточнить все нюансы подключения и подтвердить ваш заказ в телефонном режиме.

Подключение интернета в офисе компании

Если у вас не получается самостоятельно выполнить активацию услуги через личный кабинет, то вы можете позвонить на номер службы поддержки оператора Ростелеком, чтобы сотрудник компании помог вам в решении вашей проблемы. Если и этот способ вам не помог, то следует обратиться в ближайший офис компании, где вам предоставят консультацию и произведут подключение услуги. Все что для этого вам понадобиться, так это паспорт.

время подключения ростелеком домашний интернет

Дело в том, что обслуживание в центрах продаж происходит только по предъявлению документа, который подтверждает вашу личность. Расположение офисов можно просмотреть на странице rt.ru/contacts.

 

Оставить свой комментарий:

rostelecoma.ru

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

Регистрация в личном кабинете Ростелеком После регистрации добавьте услуги к Вашему ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ. К одному ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ можно присоединить несколько услуг, подключенным по разным адресам, в одном или разных городах. Напомним, что в личный кабинет можно заходить не только с мобильных телефонов, но и с планештов. Поэтому, если вы часто обращаетесь в фирму где ремонт телефонов

sony — это обычное дело, то вы можете пользоваться всеми интерактивными сервисами с помощью своего планшета и iPad

 

 Как присоединить (добавить) услугу 

1. В разделе «Добавить услугу» выберете ссылку «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете».

 

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

2. Выберите регион предоставления услуги и нажмите «Продолжить».

 

 

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

3. Выберете тип добавляемой услуги: «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ».

 

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

4. Введите код города и номер телефона (для услуги «Домашний телефон») либо иной идентификатор (для других услуг), нажмите «Подтвердить».

ВАЖНО! — Если вы подключали несколько услуг от Ростелеком, то после присоединения одной услуги остальные услуги по данному адресу появятся в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ автоматически.— Подключение услуги возможно только с адреса, на котором зарегистрирована услуга.

 

Присоединение на примере домашнего телефона:

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет? Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

 Просмотр и распечатка счета 

Способ №1 (основной).

1. В разделе «Мои услуги» выберите любую услугу: «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ».

2. Внизу открывшейся страницы, в подразделе «Доставка документов», выберите «Посмотреть счет».

3. Откроется всплывающее окно, в котором будут отражены счета за последние полгода (можно выбрать период 1 год, 3 года). Напротив интересующего счета кликните по иконке документа.

4. В отдельном окне браузера будет сформирована квитанция в формате pdf.

 

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет? Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

Способ №2 (дополнительный).

1. В правом нижнем углу раздела «Мои услуги» нажмите на ссылку «Документы».

2. В открывшемся окне укажите период формирования счетов и нажмите «Обновить».

3. Кликните по значку «Документы» в строке с нужным Вам счетом для просмотра и распечатки счета. Откроется счет, сформированный в формате pdf.

4. Кликните по значку «Конверт» и укажите адрес для отправки счета по электронной почте.

 

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет?

 Как взять обещанный платеж?

Обещанный платеж позволит пользоваться услугами «Домашний Интернет» и «Интерактивного телевидение» при нулевом балансе и невозможности пополнить счет.

1. Воспользоваться сервисом можно в разделе «Оплата» — «Обещанный платеж».

2. Выберите необходимую услугу и нажмите «Продолжить оплату».

3. Подтвердите сумму обещанного платежа, которая устанавливается автоматически.

4. Обещанный платеж будет активирован на указанные услугу, срок и сумму.

 Программа «Бонус» 

Программа «БОНУС» позволит Вам получать бонусы за пользование услугами, приобретать фильмы из каталога сервиса «Видеопрокат», оплачивать подписки на видео, караоке и многое другое. Стать участником Программы «БОНУС» может каждый абонент Ростелеком, являющийся физическим лицом, пользующийся услугами Домашнего телефона, Домашнего Интернета или Интерактивного телевидения.

Для регистрации в программе в разделе «Бонусы» нажмите на «Стать Участником Программы «БОНУС».

 

Личный кабинет Ростелеком. Как присоединить (добавить) услугу, как взять обещанный платеж, как посмотреть счет? Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

www.2dsl.ru

Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?

Все операторы мобильной связи, кроме основных услуг, предоставляют своим пользователям дополнительные услуги. Часть из них может быть включена в базовый пакет тарифа и предоставляться бесплатно, а часть – имеет под собой платную основу. К такому сервису причисляются обычно услуги голосовой почты, антиопределитель номера, информационные рассылки о погоде, курсы валют, гороскопы и т.д. Зачастую обычный мобильный интернет считается дополнительной услугой в большинстве тарифных планов.

Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?

В девяти случаях из дести операторы бесплатно предлагают воспользоваться дополнительными услугами, но на определенный период. По истечении срока «шары», за них, если вовремя не отказаться, абоненту нужно будет платить.

Также, абонент самостоятельно (осознавая, что он делает или случайно) может подключить платные услуги. Такие услуги могут быть и включены, по условиям тарифного пакета, изначально.

Периодически у абонентов возникает вопрос: а нужна ли мне такая услуга и зачем за нее платить деньги?

К примеру, если у вас телефон старой, но надежной модели, в котором не предусмотрена услуга мобильного интернета или такой интернет вами пока не востребован, он вам попросту говоря не нужен, вы им не пользуетесь. Зачем, в таком случае, отдавать 7 рублей в сутки в качестве абонентской платы за воздух?

Аналогичная ситуация с голосовой почтой – услуга обходится от 85 копеек до 1,3 рублей в день. Задайте себе вопрос: «А часто ли я прослушиваю голосовые сообщения? Когда, вообще, в последний раз, я ими пользовался?».

За месяц из фиксированной абонплаты, платы за трафик сверх нормы, за прослушивание и запись сообщений и т.д. может набежать пусть не критическая для жизни, но все же определенная сумма.

Не зависимо от ситуации, практически от любых бесплатных и платных дополнительных услуг можно при желании просто отказаться. Но для начала, чтобы отказаться, нужно узнать вообще есть ли такие услуги на вашем номере.

Как узнать о подключенных услугах?

У абонентов Ростелеком существует несколько различных способов проверить наличие действующих дополнительных услуг. К таким относятся:

USSD-запрос по телефону

Самый быстрый и простой способ проверить подключенные услуги на Ростелеком – отправить USSD-запрос оператору. Для этого нужно набрать с телефона комбинацию *153# и нажать вызов. Через несколько секунд на ваш номер телефона придет сообщение с информацией от оператора.

Служба поддержки Ростелеком

Для получения детальной информации о подключенных услугах можно позвонить оператору службы технической поддержки. Для этого существует бесплатная общероссийская многоканальная линия 8 800 100 08 00. Звонок можно сделать и на номер службы поддержки по одному из региональных номеров. Сообщите оператору свои паспортные данные для вашей идентификации и после этого задайте вопрос по услугам, их стоимости, об условиях пользования, сроках бесплатного обслуживания – в общем, любой интересующий вас вопрос.

Офис Ростелеком

Этот вариант, может быть и не самый удобный, но тем не менее действенный. Узнайте на сайте оператора расположение ближайшего к вам офиса по обслуживанию клиентов компании. Посетив это заведение, смело обращайтесь за помощью к менеджерам, которые, как заявляет компания, должны с радостью выслушать вас и рассказать о наличии дополнительных услуг на вашем мобильном, сколько эти услуги стоят и разобраться с уже пройденными списаниями денег. В случае если какие-либо из услуг вам не нужны ­– работники Ростелеком помогут отключить.

Личный кабинет

Если у вас подключен интернет и на официальном сайте Ростелекома у вас зарегистрирован Личный кабинет – можно просмотреть все активные услуги (как платные, так и бесплатные) на вашем номере. По адресу LK.RT.ru в разделе «Мои услуги» при необходимости их можно отключить или, наоборот, подключить. Если своей учетной записи на сайте Ростелеком у вас еще нет, тогда необходимо зарегистрироваться здесь и получить доступ к управлению услугами он-лайн.

 

Изменение услуг через Личный кабинет

На заметку: кроме платных услуг, у абонента могут быть подключены и платные подписки. Для того, чтобы получить список подключенных подписок нужно отправить оператору запрос с комбинацией символов *144*6#.

rostelecomu.ru


Смотрите также