Ростелеком запустил личный кабинет для операторов связи. Личный кабинет волга ростелеком


ВолгаТелеком - Услуги ВолгаТелеком - Официальный сайт Волгателеком - Личный кабинет в ВолгаТелеком

  • Подробности
  • Создано 31.05.2011 23:25

ВолгаТелеком – это крупнейшая телекоммуникационная российская компания, существовавшая вплоть до апреля 2011 года. Основана она была осенью 2002 года в следствии реформирования отрасли, специализирующейся на электросвязи.

ВолгаТелеком

История компании ВолгаТелеком

Образована компания ВолгаТелеком была в результате слияния региональных представительств электросвязи. За время существования предприятие активно развивалось, предоставляя множество современных телекоммуникационных услуг. Так, к 2008 году ВолгаТелеком стала занимать третье место в стране среди поставщиков услуг схожего направления. В 2010 году компания была реорганизована и присоединена к региональному оператору дальней связи – Ростелеком. На данный момент ВолгаТелеком несёт название «Ростелеком-Волга», занимает лидирующие позиции в России, охватывает 12 регионов поволжского края и занимает в них первое место.

Услуги ВолгаТелеком (Ростелеком-Волга):

Корпоративное обслуживание клиентов, предоставляя местную и международную связь, интернет и телефонию, визуальные сети, интеллектуальные и интерактивные услуги связи, телеграф и аренду каналов, видеоконференцию и видеотелефонию, а также множество дополнительных услуг Подключение, предоставление и обслуживание местной телефонной связи Подключение, предоставление и обслуживание междугородней и международной телефонной связи Услуги подключения, предоставления и сервисного обслуживания внутризоновой связи Проведение, подключение, предоставление и сервисное обслуживание интернета и использованием таких технологий как: xDSL, Ethernet и dial-up Подключение к кабельному, цифровому, DVВ-T, интерактивному и аналоговому телевидению Предоставление услуг телеграфной связи Услуги проводного и беспроводного радиовещания Предоставление услуг интеллектуальной связи, включающих: PRM, UAN, FPH и VOT (Televoting) Предоставление индивидуальных электронных почтовых ящиков и обслуживание их Техническая поддержка и ремонт сети и оборудования пользователя

Официальный сайт ВолгаТелеком (Ростелеком-Волга)

ВолгаТелеком, а ныне Ростелеком-Волга обладает чрезвычайно информационным хорошо структурированным сайтом, на котором каждый посетитель сможет узнать для себя что-то полезное о компании, её услугах и возможностях. Для удобства просмотра и поиска необходимых сведений официальный сайт компании поделен на разделы, собравшие под собой тематические рубрики.

Разделы сайта ВолгаТелеком (Ростелеком-Волга):

«О нас» - в данном разделе можно прочитать сведения о компании, её руководстве и филиалах. Полон раздел и документации – нормативной, общеинформативной, реквизитов, полезных ссылок и многим другим. «Инвесторам и аналитикам» - раздел полон сведений о внутренней работе компании, собраний акционеров и их исходе, описание сервиса и раскрытие финансовой отчётности с другой закрытой информацией. «Пресс-центр» - в разделе освещены главные события из жизни компании, новостная рубрика, описаны проекты, статьи и фоторепортажи. «Услуги» - раздел полон описаний всех предоставляемых услуг и обслуживания, а также условий их получения.

Официальный сайт ВолгаТелеком: www.vt.ru

Личный кабинет в ВолгаТелеком (Ростелеком-Волга)

Каждый клиент и партнёр ВолгаТелеком получает доступ к личному кабинету на официальном сайте компании. Он представляет собой своеобразную пользовательскую систему предлагающую пользователю множество функций. В личном кабинете клиент может узнать информацию о своём тарифном плане, о заказанных и проплаченных услугах, балансе и многом другом. Личный кабинет Ростелеком-Волга продуман до мелочей, здесь до секунды указывается время общения по телефону, до байта статистика интернет трафика, просмотренные каналы телепередачь. Зайти в личный кабинет можно введя секретный логин и пароль в соответствующие строки на сайте, а получить их можно обратившись в специальный центр занимающийся обслуживанием клиентов или позвонив по телефону: 8-800-200-00-33

Контактная информация ВогаТелеком (Ростелеком-Волга)

Адрес ВогаТелеком (Ростелеком-Волга): 603000,Россия,Нижегородская область, город Нижний Новгород,пл. Максима Горького 56, Дом связи. Телефон: 8-800-707-18-18, 8-800-707-18-11 Факс: +7 (831) 430-67-68 Сайт: www.vt.ru E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Расположение ВогаТелеком (Ростелеком-Волга)

Остальные адреса Вы можете найти на официальном сайте компании.

Если Вы работали с компанией, то мы будем благодарны, если вы оставите свой отзыв о компании «ВолгаТелеком». Он может быть очень полезен для других наших читателей.

Оцените компанию! 

Оценить Услуги/Продукцию

Оценить как Работодателя

Качество  Коллектив  
Цены  Зарплата  
Перспектива роста  
Профессиональное развитие  
Начальство  
Добавить комментарий

ilovs.ru

Ростелеком запустил личный кабинет для операторов связи

Ростелеком завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам Ростелекома. Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны Ростелекома, что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем - и сроки реагирования на любые запросы.

Директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком" Наталия Крючкова:

"Личный кабинет для операторов связи - это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах Ростелекома.

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО "Ростелеком", а также дочерней компании ООО "Ростелеком-Интеграция", которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов-клиентов Ростелекома, но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) "Северо-Запад" Ростелекома и получил высокую оценку региональных операторов связи - телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты Ростелекома масштабировали решение на федеральный уровень.Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобна: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

Сейчас специалисты Ростелекома работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

Алексей Телятников, вице-президент по информационным технологиям ПАО "Ростелеком":

- Запуск личного кабинета для операторов связи - важный элемент построения технологического партнерства на телеком рынке. Ростелеком выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но и создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании.

volga.news

"Ростелеком" представляет обновленный единый личный кабинет

"Ростелеком" завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 г. в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет - это персональный онлайн-офис "Ростелекома", который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 г., и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 г. "Ростелеком" провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее "Ростелеком" выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета "Ростелекома":

  • управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;
  • вкладка "Оплата": оплата банковскими картами, с помощью системы "Яндекс.Деньги", "Перевод средств", "Обещанный платеж";
  • программа лояльности "Бонус": присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
  • раздел "Помощь": обращение в службу поддержки;
  • вкладка "Офисы": удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания "Ростелекома" на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 г. в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов "Ростелекома". 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.

volga.news


Смотрите также