Содержание
Трактор Valtra T 234 Versu Smart Touch в Великом Новгороде
Тракторы четвертого поколения Valtra серии T — это совершенно новые машины, созданные с чистого листа. Двигатели новых моделей серии Т развивают мощность от 155 до 250 л. с. и крутящий момент до 1000 Нм, что позволяет машинам выполнять самые сложные задачи.
Основные характеристики+комплектация
Цвет трактора Серый Металлик
Стандарт токсичности Tier3
Руководство оператора на русском языке
Двигатель AGCO POWER (SISU) 74AWF, 6 цилиндров, емкость 7,4 л., 235 л.с.
Трансмиссия
Коробка передач, 5PS Power Shuttle (30 переднего хода, 30 заднего хода c переключением под нагрузкой)
ВОМ 540/1000 об. мин.
ВОМ вал 6-шлицы 35
Кнопки управление ВОМ на задних крыльях
Sigma Power
— Это дополнительная мощность для использования заднего ВОМ трактора (функция поддержания высоких оборотов)
— Дополнительная мощность до 30 л.с., для использования заднего ВОМ.
Ходоуменьшитель (минимальная скорость движения 0,4 км/ч)
— Необходим при работах, где требуется минимально допустимая скорость трактора (мульчера, косилки, дорожные фрезы и др)
Автоматическое переключение передач
Возможность переключения передач и направления движения без использования педали сцепления
Дорожный просвет 600 мм
Радиус поворота 5,25 м
Колесная база 2995 мм
Автоматическое подключение полного привода
Автоматическая блокировка дифференциала
Радиатор с увеличенной охлаждающей способностью LAT 45 градусов
Шасси:
Подогреватель блока двигателя (220V)
Передний мост 4WD усиленный с датчиком рулевого управления
Топливный бак, 450 л
Стандартные задние брызговики
Ящик под инструменты
Фильтр-сетка для топлива
Воздушный компрессор
Передние брызговики
Система вывода пневматических тормозов для прицепа (2-х контурная)
Задний колесный груз 6*80 кг
Фаркоп для прицепов тип А11 (палец диаметр 38 мм)
Механический рычаг для фиксации прицепов
Тяговый брус
Передний груз 15×55кг
Гидравлика:
Гидролиния обратки (Т) 1” (БРС)
Гидравлический насос переменного давления, выход 115 л / мин
— Позволяет использовать навесное оборудование, запитывающееся от гидравлики без перегрузки гидромотора.
Управление лифтом, электрическое ACB
Вспомогательный гидровыход
Усиленная задняя навеска (Грузоподъемность задней навески 7800 кг)
4 пары гидровыходов
Дополнительные шары на рычаги навески
— Крепления для навесного оборудования
Подъемная тяга, усиленная
Усиленный трехточечный механизм навески обеспечивает повышенную грузоподъемность и прочность при работе с тяжелым рабочим навесным оборудованием.
Нижнее соединение, усиленное
Боковой ограничитель, механический
Усиленное верхнее шарнирное соединение
Кабина ROPS c обзорностью 6,2 м2, 1 дверь угол открытия 55 градусов
Тракторы Valtra T154 и T234 доступны в комплектации Redline – Рейс.РФ
AGCO-RM представляет новые модели тракторов Valtra Т серии в лимитированной комплектации RedLine. Модели уже доступны для заказа у официальных дилеров.
18.11.2019
В начале 2019 года на российский рынок вышла первая модель ValtraТ серии в новой комплектации – T194 Active. Она представляет собой совокупность всех опций, необходимых для работы в сельском хозяйстве и специальном сегменте, и является сбалансированным решением при оптимальном бюджете. Сейчас для заказа доступны еще две модели в других сегментах мощности: Valtra T154HiTech мощностью 165 л.с. и T234 Versu с двигателем в 235 л.с. Модели оборудованы трансмиссией Powershift, разработанной брендом Valtra,с возможностью переключения под нагрузкой, 30 передачами переднего и 30 передачами заднего хода. Трансмиссии были изготовлены с учетом индивидуальных потребностей клиентов и обеспечивают передачу непрерывного потока мощности на колеса. Благодаря идеальной совместимости с шестицилиндровым двигателем AGCO Powerтракторы отличаются одним из самых низких расходов топлива в своем классе. Как и у предыдущей модели T194 Active, в конструкции двигателей двух машин использованы «мокрые» гильзы с дополнительной опорой в средней части. Гильзы цилиндров изготавливаются отдельно от блока цилиндров, и охлаждающая жидкость свободно соприкасается с их наружной поверхностью. Функция Boostобеспечивает повышение мощности двигателей на 15 л.с. в случае необходимости. Особая новинка появилась на тракторе Valtra T234: подвеска переднего моста Aires. Она способствует повышению комфорта оператора и производительности трактора, поскольку в системе применяется сжатый воздух. Это упрощает управление трактором в режиме транспортировки и повышает тяговое усилие во время полевых работ, сохраняя контакт колес с дорожной поверхностью. Размеры кабины позволяют сохранить маневренность и удобство в эксплуатации даже в ограниченном пространстве. Дополняет технологические инновации интеллектуальная система управления трактором Valtra SmartTouch. Она объединяет эргономичный подлокотник с многофункциональным рычагом управления ходом, сенсорным экраном и кнопочной панелью управления. С ее помощью можно управлять гидравликой, сцепными устройствами или фронтальным погрузчиком. Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra: «Тракторы T серии задумывались как максимально надежные и производительные машины для сельскохозяйственных и коммунальных работ. Расширенная комплектация RedLine, доступная по оптимальной цене, сочетает в себе высокую функциональность и инновационный дизайн. Понимая важность комфорта оператора, инженеры Valtraтакже обеспечили кабины тракторов превосходной обзорностью и одной из лучших в отрасли системой отопления и кондиционирования воздуха».
«За рулем» был основан в 1928 году по инициативе журналиста Михаила Кольцова. История журнала тесно переплетена с историей страны. Высокую оценку работы коллектива издания дал Президент России
Весна – хороший момент для того, чтобы обновить резину и «въехать» в новый сезон на новых шинах. Но как выбрать, какие купить? Давайте разбираться.
Новости СМИ2
ТРАКТОР VALTRA T234 | Agpower
(03) 9739 5006 465 MAROONDAH HWY, LILYDALE VIC 3140
Назад к списку товаров
Простота использования
Мы упростили владение, эксплуатацию и обслуживание вашего трактора, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе. Органы управления в кабине расположены таким образом, чтобы свести к минимуму движения тела, управление трансмиссией упрощается благодаря новому рычагу привода, а яркие рабочие фары позволяют продолжать работу даже в темное время суток. Особое внимание мы уделили пунктам ежедневного обслуживания, чтобы проверка масла и чистка фильтров занимали как можно меньше времени. Серия T хорошо подходит для вашей работы, потому что многие из ее уникальных функций были изобретены нашими клиентами.
Кабина – ваша зона комфорта
Вы замечаете комфорт, как только входите в кабину – три ступеньки и безопасный доступ через широко открывающуюся и плавно закрывающуюся дверь. У вас есть управление кончиками пальцев новой 5-ступенчатой коробки передач Powershift или Direct CVT с рычагом привода для движения и джойстиком для управления всей гидравликой трактора. Кабина имеет четыре варианта сидений: от механической подвески до сиденья Valtra Evolution с кондиционером и пневматической подвеской. Ваш штурман также наслаждается комфортом и большим пространством. Доступны две подвески кабины: роскошная полуактивная пневматическая AutoComfort и новая механическая подвеска. Передняя ось серии T оснащена подвеской AIRES+, которая постоянно следит за поверхностью земли и взаимодействует с подвеской кабины AutoComfort, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно.
Интеллектуальная рама
Благодаря длинной колесной базе (2995 мм) автомобили серии T обеспечивают хорошую устойчивость и устойчивость при движении. Этот трактор также достигает нового уровня маневренности с радиусом поворота всего 5,25 м благодаря узкой конструкции двигателя, встроенной передней навеске и переднему ВОМ. В то же время конструкция рамы позволяет нам спроектировать капот таким образом, чтобы улучшить обзорность. В то время как серия T имеет высокий дорожный просвет до 60 см, кабина расположена ниже, что делает его самым компактным 6-цилиндровым двигателем на рынке, и он по-прежнему справляется с высокой полезной нагрузкой.
Подъем тяжелых грузов
Серия T обеспечивает максимальное сцепление благодаря распределению веса между передней и задней частями 40%/60%. Подрамник фронтального погрузчика полностью интегрирован в конструкцию рамы. Встроенный передний подъемник обеспечивает самую высокую грузоподъемность на рынке: 51 кН спереди и до 95 кН сзади. Уникальная высота подъема 890 мм облегчает работу с навесным оборудованием. Трехскоростной ВОМ с электрическим управлением и путевая скорость
ЗАПРОС ПРОДУКТА
«*» указывает на обязательные поля
Имя **
Фамилия **
Почтовый индекс **
Ваше сообщение
Деталь №
Код модели
ПОДОБНЫЕ ПРОДУКТЫ
ПредыдущийСледующий
ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НАШИ НОВОСТИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подписаться на рассылку новостей
«*» указывает на обязательные поля
Имя
Электронная почта*
Скрытая
Запись отправки
© Авторское право — Agpower
ТРАКТОР VALTRA T214 ТРАКТОР VALTRA N104
Пролистать наверх
Корзина
В корзине нет товаров!
Продолжить покупки
0
LAMMA 365 — Обзоры сельскохозяйственной техники
Вы исчерпали лимит статей на этот месяц! Чтобы просмотреть этот контент и получить неограниченный доступ к другим новостям, видео, обзорам, подкастам, нашей эксклюзивной схеме вознаграждений и многому другому, зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
Потребовалось три демонстрации, но Valtra T234 Direct с управлением SmartTouch наконец-то заставил старую гвардию одного фермерского поместья в Глостершире пошатнуться.
Джефф Эшкрофт сообщает…
До недавнего времени Valtra редко рассматривалась как серьезный претендент на замену устоявшихся «премиальных» брендов.
Однако внедрение новейшей концепции управления SmartTouch (проверенной FG 5 октября 2018 г.) на тракторах серий N, T и S может привлечь внимание некоторых.
Одним из таких новообращенных является Эндрю Уолтерс, управляющий фермой и поместьем в Boddington Estates, недалеко от Глостера, который отказался от основных брендов в пользу Valtra T234 Direct.
Он говорит: «Мы вышли на рынок, чтобы заменить старый JD6920 в рамках наших текущих планов обновления парка. По мере того, как наши варианты культивации и посева развивались, необходимо было также учитывать потребность в немного большей мощности».
Опция
«Итак, мы остановились на тракторах мощностью 230–240 л.
Затем последовала череда демонстраций.
«У меня был хороший опыт работы с Fendt через местного дилера Lister Wilder, и 724 был очевидным выбором, но это был не единственный вариант», — говорит г-н Уолтерс.
«В процессе выбора мы попробовали большинство основных цветов. Специалист Lister’s Valtra предложил мне возможность попробовать T4, и я должен признать, что я посмеялся над этим.
«А во второй раз меня спросили, хоть и сомневались, но в итоге на неделю в фарм попала модель Директ.
«Его производительность была впечатляющей. По отзывам коллег, он тянул очень хорошо, был удобным и тихим.
«Некоторое время спустя появилась версия Versu с переключением под нагрузкой, и это подтвердило, что вариатор был для нас единственным вариантом трансмиссии.
«Но у меня было несколько оговорок по поводу остаточной стоимости и резерва Valtra. Поддержка дилера настолько важна для оборудования, что вы знаете, что не сможете починить его самостоятельно».
К этому времени, по его словам, Листер Уайлдер вернулся с несколькими вариантами на рассмотрение, включая почти новый 724, но предложение Valtra T234 было достаточно конкурентоспособным.
«Это не облегчило процесс, а затем в третий раз снова появилась Valtra, и я воспользовался возможностью и сам провел время в кабине», — говорит г-н Уолтерс.
«Я изучил его функции и элементы управления, а также то, как он справится с нашим комплектом. Хотя вариатор отличается от того, к чему мы привыкли, он не был плохим родственником Fendt Vario».
«Важно то, что я могу следить за работой трактора, пока я сижу на комбайне»,
говорит он.
«Мы можем путешествовать на расстояние до 20 миль от одного конца фермы до другого, и комфорт на дороге — это большой плюс».
Особое значение имеет интерфейс управления SmartTouch и джойстик трактора.
«Подлокотник и джойстик великолепны, а системой SmartTouch так же легко пользоваться, как iPad», — говорит он.
«Однако функция разделения экрана делает изображения слишком маленькими.
«В настоящее время мы используем навигацию Valtra Novotel, но, вероятно, перейдем на Topcon только для обеспечения совместимости с существующими системами для линий A-B и границ полей», — говорит г-н Уолтерс.
«Изучение двух систем только усложняет задачу, а экран X25 можно использовать для навигации, оставив экран трактора для функций трактора».
Имея за плечами 500 часов, T234 испачкал свою тетрадь?
«Еще нет», — говорит мистер Уолтерс. «Есть мелочи, которые расстраивают, а также мелочи, которые заставляют задуматься, почему другие не могут этого сделать?»
Он говорит, что вариатор немного нечеткий и иногда неотзывчивый по сравнению с Fendt Vario, а безнадежное зеркало на заднем стекле помогает видеть сцепку пикапа.
«Зачем мне открывать окно и впускать пыль, чтобы прицепить прицеп?» он спрашивает. «Давайте возьмем 9Камера 0011 для улучшения видимости.
«Кроме того, топливный бак недостаточно велик, и его конструкция затрудняет правильное заполнение бака при использовании насоса, что плохо, когда вы хотите провести долгий день в поле.
«Сцепка с вилкой неуклюже спрятана внутри заднего колеса, хотя карданный вал ловко спрятан в дверце отсека для хранения снаружи, и это аккуратно».
Но, судя по нынешнему опыту, покупка Valtra выглядит разумной, несмотря на первоначальное нежелание подвергать ее испытаниям.
Обсуждения
«У меня в Боддингтоне хорошая команда, и для моих операторов важно участвовать в обсуждениях и демонстрациях тракторов и оборудования. В конце концов, именно они тратят на них большую часть времени», — говорит он.
«В конечном счете, окончательное решение должно оставаться за мной, и если я ошибаюсь, мне не поздоровится.
«Этот опыт был о бомжах на сиденьях, а не о том, чтобы судить о книге по ее обложке. С тех пор, как трактор прибыл, он вызвал большой интерес у местных жителей».
Мистер Уолтерс не является сторонником использования смешанного парка тракторов, но добавляет, что наличие тракторов трех разных марок подчеркивает, кто берет на себя ответственность.
«Этот опыт показал мне, что наша следующая покупка трактора, скорее всего, будет сделана в конюшне Agco», — говорит он.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : Valtra T234 Direct
Двигатель : 7,4-литровый, шестицилиндровый Agco Power
Power : 220HP поднимается до 250 л.с. с Boost
Трансмиссия : четыре диапазона CVT 0-50 км / ч
Вес : 7,300K
Задний подъем : 9,500KG
2021 Марк.
Ваша рабочая машина с 1951 года, тракторы Valtra уже представлены в пятом поколении, и мы уже думаем о будущем.