Полномочия департамента торговли и услуг города москвы: №9-ПП от 18.01.2011 г. Об утверждении Положения о Департаменте торговли и услуг города Москвы / Сайт Москвы

Департамент торговли и услуг города Москвы

Департамент торговли и услуг города Москвы является подведомственным Правительству Москвы отраслевым органом исполнительной власти столицы.

Департамент осуществляет функции по реализации государственной политики в сфере оптовой и розничной торговли (в том числе ярмарок), логистики, розничных рынков, обеспечения продовольственной безопасности, агропромышленного комплекса, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, общественного и социального питания, защиты прав потребителей, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, бытового обслуживания населения, использования городской символики, организации похоронного дела, погребения и оказания ритуальных услуг.

Контактная информация

Учреждение на карте Москвы

Для корректной работы онлайн карты необходима поддержка javascript!

Вышестоящее учреждение

  • Правительство Москвы (Мэрия)

Связанные документы

Постановление Правительства Москвы № 226-ПП от 20 апреля 2015 года
О Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка
Постановление Правительства Москвы № 102-ПП от 6 марта 2015 года
О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания
Постановление Московской городской Думы № 229 от 16 июля 2014 года
О Законе города Москвы «О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона города Москвы от 12 июля 2006 года N 39 «О продовольственной безопасности города Москвы»
Постановление Московской городской Думы № 228 от 16 июля 2014 года
О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона города Москвы от 12 июля 2006 года N 39 «О продовольственной безопасности города Москвы»
Закон города Москвы № 40 от 16 июля 2014 года
О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона города Москвы от 12 июля 2006 года N 39 «О продовольственной безопасности города Москвы»
Постановление Правительства Москвы № 372-ПП от 3 июля 2014 года
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве», о внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу правового акта города Москвы
Постановление Московской городской Думы № 215 от 2 июля 2014 года
О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статью 9 Закона города Москвы от 23 июня 2004 года N 42 «О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве»
Постановление Московской городской Думы № 110 от 23 апреля 2014 года
Об отзыве на проект федерального закона N 463846-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
Распоряжение Правительства Москвы № 4-РП от 14 января 2014 года
Об организации и проведении специализированной ярмарки непродовольственных товаров, бывших в употреблении, и изделий народных художественных промыслов
Распоряжение Правительства Москвы № 3-РП от 14 января 2014 года
Об организации и проведении специализированных ярмарок меда и продуктов пчеловодства

Все документы (402)

Департамент торговли и услуг города Москвы



Департамент торговли и услуг города Москвы

2021
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      125,5 КБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      29,9 КБ

2020
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      109,7 КБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      28,7 КБ

2019
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      1,2 МБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      17,1 КБ

2018
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      1,3 МБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      16,9 КБ

2017
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      1,1 МБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      19,8 КБ

2016
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      1,1 МБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      20,9 КБ

2015
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      1,0 МБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      20,9 КБ

2014
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      986,0 КБ

    • Руководители подведомственных учреждений

      17,5 КБ

2013
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      751,0 КБ

2012
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      815,5 КБ

2011
    • Антикоррупционная декларация

    • Руководители и сотрудники

      191,0 КБ

Москва | История, география, население и карта

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Москва , Россия Москва , город, столица России, расположенный в крайне западной части страны. С момента первого упоминания в летописях 1147 года Москва сыграла жизненно важную роль в русской истории. Он стал столицей Московии (Великого княжества Московского) в конце 13 века; следовательно, жители Москвы известны как москвичи. Сегодня Москва — не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица. Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.

Столица Союза Советских Социалистических Республик (СССР) до его распада в 1991 году. Москва привлекала внимание всего мира как центр коммунистической власти; действительно, название резиденции бывшего советского правительства и преемника российского правительства, Кремль (русский язык: Кремль), было синонимом советской власти. Распад СССР привел к огромным экономическим и политическим изменениям, а также к значительной концентрации российского богатства в Москве. Площадь 414 квадратных миль (1035 квадратных километров). Поп. (2010) город, 11 738 547; (оценка 2020 г.) город, 12 678 079 человек.

Если Санкт-Петербург — это российское «окно в Европу», то Москва — это сердце России. Это оптимистичный, яркий, а иногда и утомительный город. Большая часть Москвы была реконструирована после того, как она была оккупирована французами при Наполеоне I в 1812 году и почти полностью уничтожена пожаром. Москва не переставала перестраиваться и модернизироваться, и в ней продолжают происходить быстрые социальные изменения. Советское прошлое России сталкивается с ее капиталистическим настоящим повсюду в стране, но нигде этот контраст не заметен так, как в Москве. Мавзолей Владимира Ильича Ленина остался нетронутым, как и многие унылые пятиэтажки эпохи правления Никиты Хрущева (середина XIX в.).50-х до середины 1960-х), но блестящие автомобили и супермаркеты в западном стиле, казино и ночные клубы одинаково заметны. Многие православные церкви, а также некоторые синагоги и мечети были восстановлены, новые театры Москвы вернули себе лидерство в драматическом искусстве, возродились и расширились традиционные рынки. Эти рынки, которые при Советах были известны как колхозные (колхозные) рынки и продавали в основном ремесленные изделия и продукты, теперь представляют собой более сложные предприятия розничной торговли.

Стало привычным сравнивать Москву с Санкт-Петербургом, ее соперником и бывшей (1712–1918) столицей России. В то время как Санкт-Петербург впитал в себя западноевропейские влияния, Москва считается традиционным русским городом. В отличие от своего соперника, Москва имеет четко определенный центр города, отмеченный Кремлем. Другими характеристиками Москвы являются ее физическая планировка в виде радиальных спиц и колец, которые были расширены с течением времени, ее мешанина из архитектурных стилей и ее исторические здания, которые в основном были построены русскими архитекторами. Застройка Москвы была преимущественно деревянной до 19 века.20-х годов, когда в обиход вошли кирпич и камень.

Тест «Британника»

Где это находится?

Путешествуйте по миру, называя эти знаменитые достопримечательности.

Битва за миллиарды Москвы: власть и деньги в российской столице при мэре Сергее Собянине

Изучив кабинет мэра Москвы, можно понять, «не только кто управляет Москвой, но и как управляют Москвой — и, косвенно… как управляется Россия», — заметил Дональд Н. Дженсен, старший научный сотрудник Центра трансатлантических отношений Школы перспективных международных исследований им. Нитце Университета Джона Хопкинса. На мероприятии Института Кеннана 4 февраля 2011 года Дженсен приступил к изучению центральной роли Москвы в России. «Прежде всего [остального], — утверждал Дженсен, — Москва — это экономический центр» — самая богатая область в Российской Федерации, — которая часто действует как «полуавтономная политико-экономическая единица».

«Москва Лужкова не возникла из ниоткуда», — подчеркнул Дженсен; Чтобы понять значение мэрии Москвы при Лужкове, спикер обсудил роль города Москвы в всеобъемлющей структуре российского национального правительства. По словам Дженсена, Москва как столица страны поддерживает «сложное, в основном положительное взаимодействие с федеральным правительством». Хотя город сохраняет некоторую автономию от федерального правительства, они работают вместе, чтобы предоставлять друг другу ресурсы и услуги; в то время как федеральное правительство предоставляет Москве финансирование, город «предоставляет услуги [центральному правительству]», — отметил Дженсен, — «…и, в свою очередь, вносит огромный вклад в национальный бюджет».

Чтобы получить контроль над Москвой, особенно над ее богатствами и ресурсами, Юрий Лужков создал политическую машину, построенную вокруг его собственной личности. Как описал Дженсен, бывший мэр обязан своим успехом нескольким ключевым факторам: его контролю над активами советской эпохи во время посткоммунистического перехода; его харизма и индивидуальность; его способность развивать прочные связи в частном секторе и политический союз с федеральным президентом.

Кроме того, некоторые элементы московской инфраструктуры способствовали дальнейшему успеху Лужкова. Например, щедрость города была частично обусловлена ​​тем, что Дженсен описал как «супермейорализм» — местное правительство, обладающее как слабым городским советом, так и сетью районных лидеров, которые подчиняются «очень мощному аппарату мэра, [управляемому] очень единым Команда Лужкова». Это неравномерное распределение власти в сочетании с политической автономией Москвы предоставило Лужкову необходимые средства для укрепления своего статуса, а также своего личного богатства. Лужковская «Москва, корпорация», которую Дженсен назвал «почти такой же корпорацией, как и политическим образованием», была примечательна участием города в коммерческом бизнесе, участием частного бизнеса в гражданских проектах и ​​«непрозрачным бюджетным процессом мэрии». », которая в значительной степени опиралась на внебюджетные фонды.

Кроме того, присутствие правоохранительных органов в Москве было «ключом к сохранению Лужкова у власти и управлению городом», подчеркнул Дженсен. В то время как многие правоохранительные органы подчиняются федеральному правительству, город Москва помог поддержать местных сотрудников этих агентств продовольствием, жильем и финансовыми пособиями. Подрывая авторитет центрального правительства, объяснил Дженсен, московское правительство «создает проблемы с лояльностью» среди сотрудников правоохранительных органов, которые работают в интересах мэра.

В основе этой системы лежала всепроникающая коррупция, которая не только допускалась, но и, по-видимому, была включена в каждый слой городской жизни. Правительственные чиновники, криминальные авторитеты и банды были кооптированы системой. Их часто подкупали или предлагали тайные сделки с недвижимостью и инвестициями. Говоря конкретно об организованной преступности, Дженсен сказал: «Это важный фактор в управлении городом… это не угроза системе, это система… [Лужков] не боролся с организованной преступностью, он ею управлял». Криминальные группировки были таким же лобби, как пенсионеры или учителя.

Но почему в немилость попал Юрий Лужков, человек огромной силы? Есть разные теории, сказал Дженсен. Лужкова, возможно, «убрали» из-за того, что действующий президент Дмитрий Медведев «потерял доверие» к нему (официальная причина). Альтернативные объяснения были сосредоточены на том, как инсайдеры Кремля рассматривали Лужкова как на помеху и обузу, а также на их желании получить контроль над ресурсами и богатством Москвы. Все вышеперечисленные гипотезы, утверждал Дженсен, вероятно, сыграли свою роль. Однако нет никаких сомнений в том, что премьер-министр Путин согласился со смещением Лужкова.

Затем спикер сосредоточился на действующем мэре Сергее Собянине и проблемах, с которыми он сталкивается в управлении Москвой. Дженсен утверждал, что Собянину повезло, что он связан как с Путиным, так и с газовой промышленностью. Однако политические и финансовые связи Собянина не изменят реальности управления таким большим и сложным городским центром, как Москва. Новому мэру нужно будет заняться здравоохранением, образованием, дорожной инфраструктурой и транспортом, а также управлять борьбой, которая ежедневно происходит в Москве за богатство и ресурсы. Прежде всего, ожидается, что Собянин перенаправит гигантские денежные потоки из Москвы в федеральное правительство и будет верен Кремлю. Это остается сложной задачей даже для самого способного администратора. До сих пор Дженсен считал, что Собянин «не парит и не спотыкается… [но] в значительной степени находится в стадии разработки».