Suzuki gsxr 750 k8 цена: SUZUKI GSX-R 750 K8 — арт.K00461 желтый Спорт/CпортТурист375000 руб.

Suzuki GSX-R750 (2008) – Бесконечная история / МОТОГОНКИ.РУ

Самый долгоживующий суперспорт-концепт в мире принадлежит Suzuki. GSX-R750 прошел долгий путь с 1985 года, и K8 острее, еще острее, снова острее, чем предыдущая модель.

970250 Реклама : Мотоциклы эндуро K2R

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 — «Обернись, дружок, и что увидишь? Это бесконечная истооория, э-э-ге-гее!» — пел тип по имени Лималь в 1984 году. В следующем, пара японцев на корпоративке по случаю Нового года исполняла эту же песенку под караоке. Слова – фиг разберешь, но зато весной с конвеера сошел первый GSX-R750. Узнаваемый с беглого взгляда бело-синий образ вот уже 23 года будоражит умы десятков тысяч байкеров всего мира. Возможно, от того, что в Suzuki построили их великое множество. Что, вы не знаете, кто такой Лималь?..

Часы, проведенные в седле (по моим подсчетам) пяти поколений разных «джиксеров» запомнились забавным случаем на шоссе Е5, когда я просвистел мимо заряженного Dodge Viper за заднем колесе. Тогда я был в седле K1, в том же году (на всякий случай – это 2001) GSX-R750 стал лучшим среднекубатурным байком, по версии этак пяти-шести изданий … лучшим после GSX-R1000.
Впрочем, все это лирика. В седле GSX-R750 2008 года я почувствовал себя как дома. Я сразу принял решение, что на 600-ку время терять не буду. K8 «750» овладел моим мозгом полностью: несмотря на то, что между «шестисоткой» и «тремя четвертями» всего 150 кубиков и несколько «лошадей» разницы, GSX-R750 как дорожный байк на много превосходит своего младшего брата. Ощущения по соотношению массы к мощности превосходные!

Сиденье назвать комфортабельным сложно, но все равно милю за милей спина не подавала сигналов SOS, а во время остановок на дозаправку я не ощущал никаких отрицательных эмоций. Эргономика определенно спортбайковская, но выверенная до миллиметра. Клип-оны закреплены не слишком низко, а подножки — ровно на той высоте, чтобы кровь беспрепятственно поступала от коленей к ступням и обратно все время пути.

С того раза, как я последний раз ездил на «джиксере», он получил новый глушак – большой, типа «полноценный». А также переключатель режимов езды на правом клип-оне, как у литровой модели. Правда, не уверен, что эта фишка как-то пригодится на двух «маленьких» джиках. На «литре» или на Hayabusa эта опция действительно может пригодиться: разница в реакции мотоцикла на ручку газа в разных режимах чувствуется, а вот на «750» я не уверен, что достаточно крутящего момента для полноты ощущений в режимах «B» и «C».

На GSX-R750 легко ехать и без помощи электроники. Что касается меня, то фирменное сузучье «ABC» и смена карт зажигания «на лету» не добавляет ему шарма. Плавность, с которой «джика» разгоняется и тормозит – главная подсказка разработчиков. В начале двухнедельного теста меня это слегка парило: я общался с байком, как со старым знакомым, который не подставит ножку в неожиданный момент, было понятно, как поведет себя мотоцикл в той или иной ситуации. Было понятно, на какие кнопки жать и как всем этим рулить. На небольших загородных шоссе, дотронуться коленкой до асфальта было проще простого, и все это в режиме «A».

Отправляюсь на шоссе Кэт энд Фиддл, где мне знаком каждый поворот. Этот участок шоссе А537 привлекает спортбайкеров превосходным, чистым асфальтом, живописными окрестностями и тысячью извилин. Да, да, именно здесь оттягиваются парни из TWO и старые знакомые из PB! Правда, с некоторых пор там стало слишком много полицейских камер. Думаю, если слегка отвлекусь, «джиксер» мне это простит.

Когда появился K6, «похудевший» на 2 кило, эффект от «лифтинга» полностью нивелировался глушилками в выхлопной системе. Забавно наблюдать, как в официальных пресс-релизах выпячивают «300-граммовые улучшения», тогда как более существенные недоработки забывают. Сухая масса «джики» — 165 кг, он «вернулся в тело», хотя этого и не ощущается.

Легкая тонкостенная рама охватывает двигатель, словно морская капуста суши, чтобы удержать в узде заявленные Suzuki 150 л. с. Опять же, в сравнении с «600», на тех же оборотах и передачах этот «джиксер» позволяет больше. Но по мнению Suzuki, свое знакомство с GSX-R вы должны начинать с 600-кубовой модели. Почему – мне лично не понятно. Проездить пару лет на «шестисотке», а затем пересесть на 750 кубиков, ощущить порыв радости, покататься годик и пересесть на «хаябу»… Почему бы не купить сразу GSX-R750, и не парясь, отъездить на нем столько лет, сколько позволит здоровье? Мое мнение такое: научившись ездить на «шестисотке», у вас не будет никаких проблем с «тремя четвертями». Очевидно, это понимают и на заводе, иначе зачем было оснащать байк «волшебной кнопкой» и режимом «B»? Они знают, что кое-кто захочет сразу же оседлать 750 куб.см., например, прочитав этот тест-драйв.

Важные новости

 

День победы: Марк Маркес и Honda выиграли в Суде FIM — вердикт Стюардов MotoGP отменен

9 мая 2023 года войдет в историю, как день победы здравого смысла над принципом. Противостояние HRC и Стюардов MotoGP в деле о штрафных санкциях для Марка Маркеса за непреднамеренный инцидент на Гран-При Португалии завершено — в пользу Маркеса и Repsol Honda.

Мотоцикл с Aliexpress: во сколько обойдется дешманский эндуро — от покупки до первой поездки

Мотик с AliExpress по-дешману — правда или миф? С учетом роста популярности китайских эндуро, в стране как грибы после хорошего дождя стали появляться многочисленные «представители» различных китайских фабрик, специализирующихся на производстве такой техники. За сколько в реальности можно купить такое «чудо», и стоит ли оно того.

Вся история 1000 событий MotoGP

В эти выходные, в Ле-Мане состоится уникальное событие в истории мирового мотоспорта — 1000-й этап Мото Гран-При. История чемпионата FIM Grand Prix World Championship началась в 1949 году, и в этом серия проводит 75-й сезон. Подробная статистика и факты на МОТОГОНКИ. РУ

Laureus Awards 2023: футболисты обошли звезд Формулы-1 и MotoGP в спортивном «Оскаре»

Новый чемпион MotoGP из заводской команды Ducati Lenovo Team Франческо Баньяя и чемпион Формулы-1 из Red Bull Racing F1 Макс Ферстаппен оказались в коротком списке номинантов на спортивный «Оскар» — Laureus Awards 2023 в разных номинациях. Кто стал Спортсменом года, а кому достался приз за «Лучший камбэк»?

MotoGP: Хорхе Лоренцо — Кажется, любовь между Маркесом и Honda немного угасла

4 мая 2023 года, в день рождения Хорхе Лоренцо несколько европейских изданий опубликовали ряд больших интервью с 3-кратным чемпионом MotoGP, где он дает оценку ситуации в сегодняшнем MotoGP, в частности, насчет провала Yamaha и странной ситуации с Honda.

MotoGP разыграет 1000-ный Гран-При в Ле-Мане: исторические факты и статистика

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам едет в Ле-Ман, чтобы разыграть исторический 1000-ный Гран-При! Многое повидал Bugatti Circuit, часть легендарного Circuit des 24 Heures du Mans за 58 лет, и ему есть, что рассказать. Статистика, факты и небольшое видео накануне юбилейного MotoGP — Гран-При Франции 2023 года.

Поступление мотоэкипировки SPIDI в Motorrika

В мотосалоны и интернет-магазин Motorrika поступила партия итальянской мотоэкипировки SPIDI, включая последние новинки 2023 модельного года. В новую поставку вошли мужские и женские текстильные куртки, в том числе несколько новинок – модели Tek Net, Super Net и популярная всесезонная куртка 4 Season Evo h3Out в новом цвете Military.

 

Уровень контроля над мотоциклом максимален даже в самых низких наклонах. Несколько раз я пролетал через свежие заплатки, разбросанные прямо на траектории, электронный демпфер отрабатывал. Никаких сомнений в высоком качестве сборки шасси и заводских настройках подвески, также как и в цепкости покрышек Bridgestone BT016. Двух пальцев на рычаге передних радиальных Tokico достаточно для полного контроля над стоппи. Вобщем, в этом плане – единственный комментарий: когда что-то работает идеально, его просто не замечаешь.

Итого

Надеюсь, в Suzuki найдут новые причины, чтобы сохранить культовый GSX-R750 в своем модельно ряду еще лет этак -нцать. Общее качество изготовления деталей очень высокое, возможно, за исключением нескольких. Сомнения закрадываются, когда глядишь на глушитель: он слегка выпадает из общей концепции. Движок – еще лучше, чем был. Совершенно точно: аэродинамика тоже стала лучше. Но главное преимущество «джиксера» — шасси, именно оно делает его близким к идеалу. Возможно, «джиксер» и не бесконечная история, но уж точно – история успеха! Она продолжается, и это меня радует.

+ Это мотоцикл рулится лучше всех в мире!
+ GSX-R750 стимулирует отправиться на трек гораздо больше, чем GSX-R600
+ Надежен, как всегда
— Уровень подгонки деталей не идеален, особенно нового глушителя… Ну, не на уровне топовой модели.

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Мартин Лейфилд и Тор Саген

Suzuki gsxr 750 в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Детали двигателя мототехники

  • Детали привода для мототехники

  • Детали тормозной системы мототехники

  • Аксессуары для мототехники

  • Фильтры для мототехники

  • Элементы сцепления для мототехники

  • Подножки для мототехники

  • Рамки для номерных знаков

  • Электрооборудование для мототехники

  • Топливная система мототехники

  • Детали рулевого управления мототехники

  • Световые приборы для мототехники

  • Детали ходовой части мототехники

  • Тормозные колодки

  • Сетевые накопители

  • Автостекла

  • Мотозащита

  • Товары, общее

  • Тросики для мототехники

  • Легковые автомобили

Статор генератора Suzuki GSX-R 600-750сс 2006-2009

Под заказ

2 100 грн

Купить

Черновцы

Модель мотоцикла Suzuki GSX-R 750 1:18 Welly (W3495)

Готово к отправке

568 грн

Купить

Зеркала Suzuki GSXR 600 750 1000 SV1000S GSX650F GSF650S GSF1200S GSX1200

В наличии

1 090 грн

Купить

Мото зеркала Suzuki GSXR600 GSXR750 GSXR1000 с поворотниками

В наличии

2 330 грн

Купить

Мото зеркала Suzuki GSXR600 GSXR750 2010-2017 GSXR1000 2009-2016 К11 с поворотниками

В наличии

2 700 грн

Купить

Зеркала (правое + левое) SUZUKI GSXR 600 750 1000 K5 K6 K8 KO DEPO

Под заказ

3 074 грн

Купить

Стекло мотоциклетное тонированное, форма O, MRA SUZUKI GSX-R 750, GR7DA/GR7DB, 1996-1997, 4025066242276

В наличии

4 287 грн

Купить

Стекло мотоциклетное тонированное, форма R, MRA SUZUKI GSX-R 750 /Z, C4, 2011-, 4025066128754

В наличии

4 533 грн

Купить

Стекло мотоциклетное тонированное, форма R, MRA SUZUKI GSX-R 750, WVCE/WVCF, 2006-2007, 4025066106042

В наличии

4 533 грн

Купить

Крышка двигателя suzuki GSXR 600 750

В наличии

1 896 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 400+

Смотрите также

Диски сцепления иж юпитер 5

Рычаг сцепления в сборе

Сцепление мотоцикла урал

Зеркала на руль мотоцикла

Задняя звезда на мотоцикл

Цепь мотоциклетная

Ветровое стекло для скутера

Диски сцепления иж

Мото зеркала в руль

Зеркала на мотоцикл урал

Мото цепь 428

Центробежное сцепление

Ветровое стекло для скутера универсальное

Мото цепь 520

Ручка сцепления

Suzuki gsxr 750 со скидкой

Suzuki gsxr 750 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Мототехника

Запчасти для мототехники

Детали двигателя мототехники

Детали привода для мототехники

Детали тормозной системы мототехники

Аксессуары для мототехники

Фильтры для мототехники

Насколько вам
удобно на проме?

циклов Suzuki — 2022 GSX-R750

2022 GSX-R750 Обзор

В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортивных мотоциклов, представив оригинальный GSX-R750. GSX-R750 2022 года продолжает традицию Suzuki по созданию мотоциклов Supersport с мощным двигателем на легком и маневренном шасси.

На дороге или на треке GSX-R750 обеспечивает захватывающее дух сочетание выдающихся характеристик двигателя, четкой управляемости, компактных размеров и легкого веса. Его секрет заключается в непревзойденном сочетании производительности 750-кубового двигателя с легким и компактным шасси 600-кубового Supersport, дополненного технологически продвинутыми…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Glass Blaze Orange / Glass Sparkle Black

Загрузка. ..

Особенности

GSX-R750 2022 года доступен в новых цветовых схемах окраски Glass Matte Mechanical Grey и Pearl Brilliant White или Glass Blaze Orange и Glass Sparkle Black.

Четырехцилиндровый двигатель GSX-R750 с впрыском топлива объемом 750 куб. см обеспечивает сбалансированный спортивный мотоцикл. Этот двигатель сильно тянет на низах, как силовая установка большего рабочего объема, в то время как он развивает обороты, как меньшая мельница — это лучшее из обоих миров.

Селектор режима движения Suzuki (S-DMS) позволяет водителю регулировать мощность двигателя в соответствии с условиями езды.

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами эффективно соединяет рулевую колонку с поворотной частью шасси таким образом, что уравновешивает легкий вес и прочность. Двигатель подвешен под рамой, чтобы снизить массу, а короткая колесная база способствует маневренности.

Передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF) и задний амортизатор с выносным резервуаром полностью регулируются для обеспечения исключительной управляемости.

Двойные моноблоки Brembo, радиально установленные передние тормозные суппорты, захватывают полностью плавающие тормозные диски из нержавеющей стали, обеспечивая сильное тормозное усилие.


Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. см с проверенным на гонках отношением диаметра цилиндра к длине хода поршня обеспечивает исключительно высокую мощность на высоких оборотах.

В энергосберегающем двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъемные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.

Клапаны из легкого титанового сплава управляются одновитковыми пружинами клапанов, что снижает массу клапанного механизма и снижает механические потери при высоких оборотах.

Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) использует восемь форсунок тонкого распыления с восемью отверстиями для улучшенного распыления топлива, что способствует более полному сгоранию.

Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.

Разработанное MotoGP усовершенствованное программирование транзисторного управления зажиганием помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в диапазоне оборотов двигателя и температуры.

Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет с помощью кнопки выбрать одну из двух карт управления двигателем, разработанных для гонок, в соответствии с дорожными или трековыми условиями и личным вкусом.

Выхлопная система «четыре в одном» из нержавеющей стали с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который максимизирует крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.

Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом отличается более высоким передаточным числом на первой передаче и более коротким передаточным числом на второй, третьей, четвертой и шестой передачах, что облегчает гонщику хороший старт, улучшая ускорение по прямой и выход из заноса. углы.

Проверенная в гонках муфта ограничения обратного крутящего момента способствует более плавному переключению на пониженную передачу и входу в повороты.


Легкая и компактная двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава состоит из пяти литых секций, обеспечивающих баланс легкости и прочности.

Рама соединена с литым алюминиевым маятником и составным задним подрамником, который готов к использованию на гоночной трассе.

Легкая передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF), разработанная для гонок, обеспечивает превосходную обратную связь и стабильную производительность.

Одинарный задний амортизатор Showa имеет внешнее регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, а также регулируемый дорожный просвет.

Рулевой демпфер с электронным управлением обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большее демпфирующее усилие на гоночной трассе и шоссе.

Передние тормоза с полностью плавающими 310-миллиметровыми дисками удерживаются радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc.

Литые колеса из алюминиевого сплава с тремя спицами обуты в легкие шины с высоким сцеплением спереди и сзади для резкого управления.

Регулируемые в трех направлениях подножки, регулируемый рычаг переключения передач и короткий топливный бак помогают создать удобную посадку, которая позволяет водителю совершать движения, необходимые для спортивной езды.

Компактная и легкая приборная панель со встроенным таймером круга/секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя для предупреждения водителя об определенных моментах переключения передач.

Аккуратный, простой и легкий кузов создает захватывающий аэродинамический стиль, который действительно хорошо работает на скорости.

Отличительная мультирефлекторная фара с вертикально расположенными галогенными лампами дальнего и ближнего света расположена по центру между габаритными огнями с каждой стороны.

Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачными линзами.

Передние указатели поворота встроены в зеркала заднего вида, а в задней части хвостовой части находятся задние сигналы.

Легкие приборы также включают в себя аналоговый тахометр и ЖК-дисплеи, которые показывают скорость, одометр, двойной счетчик пройденного пути, запасной счетчик пройденного пути, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.

Внимание к комфорту и уверенности водителя включает в себя сиденье тщательной формы с покрытием с высоким сцеплением.

На ободах колес имеются полосы в виде булавок с логотипами «R», которые подчеркивают индивидуальность мотоцикла.


Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на топливном баке и верхнем кронштейне вилки обозначают качество, изысканность и производительность бренда.

Дополнительный кожух для одноместного сиденья может заменить пассажирское сиденье для еще более агрессивного вида или для использования в одиночных заездах или трек-днях.

Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев GSX-R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP). *

*При условии отдельного покрытия для определенных деталей, а также исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 750 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
  • Диаметр x Ход 70,0 мм x 48,7 мм (2,756 дюйма x 1,917 дюйма)
  • Степень сжатия 12,5:1
  • Топливная система Впрыск топлива с SDTV
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
  • Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Конечная передача Цепь, RK525ROZ5Y, 116 звеньев
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, спиральная пружина, с масляным демпфированием
  • Тормоза передние Brembo, 4-поршневые, двухдисковые
  • Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые
  • Шины передние 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
  • Шины задние 180/55ZR17M/C (73W), бескамерные
  • Емкость топливного бака 17,0 л (4,5 галлона США) / 16,0 л (4,2 галлона США) модель CA
  • Color Glass Blaze Orange / Glass Sparkle Black или Glass Matte Mechanical Grey / Pearl Brilliant White
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D
  • Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2030 мм (79,9 дюйма)
  • Общая ширина 710 мм (28,0 дюйма)
  • Колесная база 1390 мм (54,7 дюйма)
  • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
  • Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма)
  • Собственная масса 190 кг (419 фунтов)
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена*

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, стоимость перевозки и доставки в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактически доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле «»
Выберите своего дилера

SUZUKI GSX-R750 (2008-2010) Обзор | Спецификации и цены

Рейтинг MCN 5 из 5 (5/5)

Оценка владельцев 5 из 5 (5/5)

Спецификации

отзывы владельцев

Продажа велосипедовПродажа

10

Краткий обзор

Рейтинг надежности владельцев: 4,7 из 5 (4,7/5)
Мощность: 133 л.с.
Высота сиденья:

Середина
(31,9 дюйма / 810 мм)

Вес:

Низкий
(368 фунтов / 167 кг)

Цены

Новый
Н/Д

Используется
£6,000 — £7,000

Посмотреть велосипеды на продажу

Общий рейтинг

Далее: Поездка и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор:MCN Staff

Опубликовано: 28 ноября 2008 г.

Обновлено: 07 июня 2022 г.

Новинка 2008 года. K8 стал последним воплощением мощного Suzuki GSX-R750, убивающего гигантов. С небольшими изменениями в этом году и фейслифтингом K8 со скоростью 175 миль в час теперь является самым плавным и совершенным GSX-R750 за всю историю.

  • Другие модели Suzuki GSX-R

Suzuki заявляет, что у него такая же заявленная мощность и крутящий момент, как у модели K6/K7 (150 л.с.), но во время дорожных испытаний MCN он выдал ошеломляющие 133 л.с. на заднем колесе на нашем динамометрическом стенде.

Это на 3 л.с. больше, чем у Yamaha R1 2002 года (он также на 3 мили в час быстрее) и на 6 л.с. больше, чем у старой 954-кубовой Honda FireBlade. GSX-R750 по-прежнему остается идеальным универсальным спортивным мотоциклом, удобным, быстрым и веселым.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

5 из 5 (5/5)

Как и двигатель, Suzuki GSX-R750 K8 стал примером эволюции, а не революции, с небольшими отличиями от K6.

Новые трехспицевые колеса стали легче, чем раньше, колесная база стала на 5 мм короче, а Suzuki сделала раму и маятник более гибкими, чтобы водитель лучше чувствовал себя во время крутых поворотов. Вилки имеют регулировку демпфирования сжатия на высоких и низких скоростях.

В целом подвеска GSX-R мягковата даже при максимальных настройках, что может быть ограничением для действительно жесткой езды по треку. Однако по большей части дружественная настройка дает вам массу ощущений, позволяет очень легко ездить быстро и чрезвычайно прощает ошибки.

С комплектом действительно липких шин мало что может сойти с рук на этом велосипеде с великолепной управляемостью.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Несколько изменений, внесенных Suzuki в рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. пригодный для использования; мощность и крутящий момент остаются точно такими же, как и раньше.

Картер стал более жестким, а двигатель получил новые поршни, головку блока цилиндров и кулачки, которые имеют такой же подъем, как у K6 GSX-R750 , но с меньшей продолжительностью работы для большего ворчания на средних оборотах. Все это приводит к более плавной подаче мощности, но с тем же ненасытным аппетитом к кричащим оборотам, блестящему ускорению и воющей максимальной скорости.

Корпуса дроссельных заслонок имеют более крутые углы форсунок, а первичные форсунки имеют восемь сопел вместо четырех; вторичные форсунки имеют меньше отверстий, с 12 до 8. Этот двигатель обеспечивает все обороты 600, но с дополнительным реальным крутящим моментом, который дает дополнительные 150 куб.

Надежность и качество сборки

Далее: Стоимость

4 из 5 (4/5)

Двигатели Suzuki, как правило, пуленепробиваемые, и хотя K8 Suzuki GSX-R750 еще не настолько стар, чтобы его пройти испытание временем, вы можете быть уверены, что он выдержит годы кричащих оскорблений.

Качество сборки не соответствует строгим стандартам Honda, Ducati, Aprilia или Yamaha; краска тонкая и легко царапается, а коррозия разъедает алюминий, если за ней не ухаживать. Избегайте зимней езды, и чем больше вы сможете побаловать себя, тем лучше.

Цена по сравнению с конкурентами

Далее: Оснащение

5 из 5 (5/5)

Suzuki GSX-R750 — один из лучших спортивных мотоциклов, которые можно купить за деньги, без исключения, и самое лучшее в нем то, что он стоит чуть более восьми штук, что является отличным соотношением цены и качества. Это один из самых простых велосипедов в мире, на котором можно ездить очень и очень быстро, и, кажется, это один из самых сокровенных секретов велосипедного спорта. Вам действительно не нужны 600 или 1000, если вы на Suzuki GSX-R750; он выкурит их всех.

Оснащение

4 из 5 (4/5)

Как и все предыдущие Gixer, K8 Suzuki GSX-R750 представляет собой минималистскую машину и поставляется только с самым необходимым, а все остальное лишь добавляет нежелательный вес. Y

вы получаете все игрушки, необходимые для быстрой езды, такие как проскальзывающее сцепление, полностью регулируемая подвеска с демпфированием сжатия на высоких и низких скоростях на обоих концах, регулируемые в трех направлениях подножки, радиальные тормоза, индикатор положения передачи и путешествуя, вы даже получаете банджи-крюки на подножках заднего сиденья!

Теперь, когда Ducati продвинули игру вместе с электронными игрушками для вашего спортивного мотоцикла, такими как регистрация данных и контроль тяги, Suzuki получил только 4 балла из 5 в этой категории.

SUZUKI GSX-R750 для продажи с MCN

  • GSX-R750 (1999/В)
    3450 фунтов стерлингов
    Суррей

  • GSX-R750 (1994/л)
    3499 фунтов стерлингов
    Суррей

  • GSX-R750 (2004/04)
    £4,199

  • GSX-R750 (2005/05)
    4499 фунтов стерлингов
    Чешир

  • GSX-R750 (2007/07)
    4499 фунтов стерлингов
    Чешир

  • GSX-R750 (2010/10)
    5991 фунт стерлингов
    Чешир

  • GSX-R750 (2009/09)
    6995 фунтов стерлингов

Посмотреть другие велосипеды на продажу

Характеристики

Объем двигателя 750cc
Тип двигателя 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 750 см3
Тип рамы Двойной алюминиевый лонжерон
Запас топлива 17 литров
Высота сиденья 810мм
Вес велосипеда 167 кг
Передняя подвеска Полностью регулируемый
Задняя подвеска Полностью регулируемый
Передний тормоз 2 диска 310 мм
Задний тормоз Диск 220 мм
Размер передних шин 120/70 17 дюймов
Размер задней шины 180/55 17 дюймов

Миля на галлон, расходы и страховка

Средний расход топлива 32 мили на галлон
Ежегодный дорожный налог 101 фунт стерлингов
Годовая стоимость обслуживания
Новая цена
Цена б/у 6000 фунтов стерлингов — 7000 фунтов стерлингов
Страховая группа 16 из 17
Сколько застраховать?
Срок гарантии Два года без ограничения пробега

Максимальная скорость и производительность

Максимальная мощность 133 л. с.
Максимальный крутящий момент 57 фут-фунт
Максимальная скорость 175 миль/ч
Ускорение на 1/4 мили 11,29 с
Ассортимент резервуаров 120 миль

История моделей и версии

История модели

2008 — Выпущен Suzuki GSX-R750 K8.

Другие версии

Нет

Подробнее о всей линейке SUZUKI gsx-r

отзывы владельцев
для SUZUKI GSX-R750 (2008 — 2010)

9 владельцев оставили отзывы о своем SUZUKI GSX-R750 (2008–2010 гг.) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.

Обзор вашего SUZUKI GSX-R750 (2008 — 2010)

Сводка отзывов владельцев

Общий рейтинг: 5 из 5 (5/5)
Ходовые качества и тормоза: 5 из 5 (5/5)
Двигатель: 5 из 5 (5/5)
Надежность и качество сборки: 4,7 из 5 (4,7/5)
Стоимость по сравнению с конкурентами: 5 из 5 (5/5)
Оборудование: 4,7 из 5 (4,7/5)

5 из 5
gixxer 750

05 октября 2010 г. от vespa215

только что забрал свою 60-ю тарелку на выходных. чистое соотношение цены и качества. 7399 фунтов стерлингов от Ллойда Купера. на часах было всего 2 мили. все еще чистил шины, так что не использовал весь потенциал, но я улыбался, как чеширский кот на прямых. блестяще!!!!!

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
СУПЕР!!!!!!!!

23 мая 2010 г. by ninjachris79

Только что купил свой GSXR 750, выпущенный ограниченным тиражом к 25-летию, и он мне очень нравится — превосходная езда и отличное качество со всех сторон — плюс он выглядит выдающимся. Мотоцикл настоятельно рекомендуется.
Лучший фунт за фунт велосипед на дороге.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
gsxr 750

19 февраля 2010 г. by jocasaja

За последние 20 лет у меня было множество велосипедов — в основном спортивные 600-е и несколько 1000-х. Моим фаворитом до сих пор был yamaha r6 08 — у gsxr чуть больше мощности и чуть более гибкие подвески. Управление очень похожее, и единственное, за что я бы его выбил, это его внешний вид — немного простой — однако аккуратный хвост, экран db и причудливая торцевая банка должны его немного украсить. Я думаю, что у r6 было лучшее качество сборки, но общая полезность gsxr почти перевешивает это — время покажет

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
Awesome

08 декабря 2009 by Redpastyboy

Я прошел тест в конце сентября и для своего первого велосипеда заказал новенький GSX-R 750 K9в черном/золотом. Страховка была довольно крутой, но это решение, о котором я не жалею.
Сначала я воспринял это хорошо и уверенно, так как шаг вперед по сравнению с 500cc, на котором я учился, был большим.
Я нашел селектор режима чрезвычайно полезным в начале. Возможность привыкнуть к тому, как мотоцикл управляется без полной мощности, была полезной. Существует большая разница между самой низкой настройкой (с) и самой высокой (а). Теперь, когда я привык к байку, я все время в режиме А. Единственное исключение может быть во влажную погоду. Для опытного райдера это практически бессмысленно.
Производительность для чего-то, что стоило мне чуть меньше 8 тысяч, просто сногсшибательна. Он очень быстро разгоняется, а звук и ощущения, которые вы получаете, опьяняют!
Единственные плохие вещи, о которых я могу думать, это комфорт и дальность действия топливного бака около 115 миль. Это спортивный мотоцикл, поэтому, если вы не можете с ним справиться, не покупайте его.
Я проехал почти 1500 миль и наслаждался каждой минутой и каждой милей. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что не сдала тест раньше.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
gsxr 750

27 апреля 2009 г. от Scarthie

У меня был gsxr-750 tt edition, байк потрясающий, на нем легко ездить + мощность, отличная 1 с, когда он достигает 6000 об / мин, позор, он получил ник. получение к8 модель

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
GSX-r 750 K8 PERFECT

19 февраля 2009 г. by sarobowe

Лучше не бывает, я купил этот велосипед новым в августе 2008 года, и хотя я проехал на нем всего несколько миль, они были тяжелыми миль, и она была префектом и не промахнулась. Это мой четвертый Gixer, так как до этого у меня был GSX-R600K7, до этого GSX-R600K4, до этого у меня был GSX-R600K1, и все они были отличными мотоциклами, K1 проехал на нем 22 тысячи миль, что показывает силу двигатели. Когда я решил приобрести новый мотоцикл, я подумал, что буду немного больше, чтобы помогать на прямых на трассе, и выбрал GSX-R 750, и я был оооочень рад, что сделал это. Я был раздражен, что не сделал этого много лет назад. 750 просто идеален, отличная управляемость, отличные тормоза и много ворчания, расход топлива буквально такой же, как у моего старого 600. Он так легко входит в повороты и, хотя он не кажется таким быстрым, как 600, он выходит из поворотов с гораздо меньше суеты. На моем K7600 у меня немного тряслась голова, когда я действительно открывал его, но на этом байке его нет вообще, даже на полном газу на каждой передаче. Сиденье довольно удобное, но будьте осторожны, посадка при езде очень хорошая и очень маневренная в пробках и вне их …. Продолжайте баловать себя, забудьте о 600-х или 1 литре, этот мотоцикл просто ИДЕАЛЬНЫЙ

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
thedogs, themuts, thehorses

30 января 2009 от candymax750k8

Это первый раз, когда я вынужден написать что-то хорошее, ну что угодно! Я сдал CBT в мае 08 и сдал DAS в июле 08. И что я сделал. Да, пошел прямо и купил совершенно новый, уже готовый, Spank GSX-R 750 K8.
Без сомнения, лучшее, что я когда-либо делал. Должен сказать, мне было 35, я выгляжу на 36 и чувствовал, что сейчас или никогда после того, как отрицал свои чувства к быстрым мотоциклам и свободе. В молодые годы я мало уважал скорость (ха-ха) и всегда чувствовал, что сделал бы что-нибудь действительно глупое, если бы у меня был спортивный мотоцикл. Гораздо больше уважения к скорости сейчас, я могу вам сказать. Велосипед безупречный, удивительный, отзывчивый, быстрый, стабильный, уверенный, надежный и все остальные сногсшибательные вещи, которые можно сказать о велосипеде. Модель 750 вызывает уважение, но относитесь к ней хорошо, как я, и обкатывайте ее должным образом, и как только вы проедете 1000 миль, откройте ее и взорвите закат. Этот звук выше 10500 об/мин — это что-то другое. С какой стати кому-то покупать что-то еще? Все, на что я надеялся, и многое другое. Мне предложили купить SV — ER6 — Frazer и т. д. для моего первого большого мотоцикла.
Рад теперь? Что вы думаете! Киран
P.S. все, что мне сейчас нужно сделать, это научиться по-настоящему управлять мотоциклом 9.0005

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
Lovin’ the K8

05 декабря 2008 г. by aphmitchell

Я катался на K7 750, который мне очень понравился. Теперь я езжу на K8 750 и снова люблю мощность, легкость и скрип воздухозаборников. Фантастический мотоцикл для дороги и, конечно же, трека.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
Универсальный супербайк с лучшим соотношением цены и качества

04 декабря 2008 г. от husker

Я полностью согласен с приведенным выше обзором MCN — этот байк (для меня) является самым выгодным и самым удобным в использовании супербайком.
Я прошел тест в начале этого года и после неудачного опыта с Yamaha FZ6 Fazer S2 (см. другой мой обзор…) решил купить мотоцикл, о котором всегда мечтал.
Ездить на нем очень легко, он внушает уверенность, не требует рывков, как 600, и не требует особой осторожности, как 1000. Для новичка, такого как я, три варианта управления режимами позволили мне начинать медленно и постепенно наращивать темп. Это удобно, и даже с моими короткими ногами я могу ходить на нем плоскостопием (чего я не мог сделать с Yamaha, у которой даже высота сиденья была ниже). Тормоза отличные, рычаг переднего тормоза регулируется по диапазону, а подножки можно перемещать в три разных положения. Двигатель работает очень плавно, а реакция дроссельной заслонки прямая и довольно линейная. Переключение передач легкое, и он заводится с первого раза каждый день, даже в разгар британской зимы.
Он хорошо оборудован для того, что мне нужно (спидометр, тахометр, положение передачи, счетчики пройденного пути), и в стандартной комплектации поставляется с обтекателем сиденья и сиденьем для пассажира. С толстым слоем ACF-50 я до сих пор катаюсь на нем всю зиму.
Претензии у меня незначительные, главное — зеркала — на трассе не проблема, но в загруженном британском трафике весьма существенно.