Содержание
Субсидия на оплату коммунальных услуг и приобретение оборудования
subject
Копии учредительных документов в действующей редакции, заверенные руководителем субъекта МСП (для субъекта МСП — юридического лица).
Скачать
subject
Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта МСП, заверенная руководителем субъекта МСП
Скачать
subject
Копия справки-подтверждения основного вида экономической деятельности, заверенная руководителем субъекта МСП (для субъектов МСП, претендующих на предоставление субсидии в соответствии с пунктами 1.2.1 — 1.2.3, 1.2.7 настоящего Порядка), с подтверждением (отметкой) Фонда социального страхования Российской Федерации о получении документа за последний отчетный период, предшествующий дню подачи такой заявки.
Скачать
subject
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта МСП на получение субсидии (при наличии уполномоченного лица).
Скачать
subject
Копии документов, подтверждающих регистрацию субъекта МСП из числа индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщика на территории города Москвы, заверенные руководителем субъекта МСП (в случае регистрации субъекта МСП за пределами территории города Москвы).
subject
Копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, в том числе платежных, и его постановку на баланс субъекта МСП, заверенные руководителем субъекта МСП.
Скачать
subject
Копии документов, подтверждающих приобретение оборудования с использованием привлеченных (заемных) средств, заверенные руководителем субъекта МСП (в случае приобретения оборудования за счет привлеченных (заемных) средств)
Скачать
subject
Копии отчетных форм, представляемых субъектами МСП в Федеральную службу государственной статистики и (или) налоговые органы, и (или) государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (с отметкой указанных органов, государственных внебюджетных фондов или с квитанцией о приеме в электронном виде и (или) извещением о вводе в электронном виде) и отражающих сведения о заработной плате работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка, заверенные руководителем субъекта МСП.
Скачать
subject
Копии документов, подтверждающих производство оборудования на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные руководителем субъекта МСП (в случае приобретения оборудования, произведенного на территории Российской Федерации).
Скачать
subject
Копии договоров о предоставлении коммунальных услуг с приложением актов о выполнении работ, оказании услуг (при наличии), заверенные руководителем субъекта МСП.
subject
Копии платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг по договорам о предоставлении коммунальных услуг за период не ранее 1 января года, предшествующего году, в котором подана заявка, но не позднее 30 ноября года, в котором подана заявка, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, заверенные руководителем субъекта МСП (за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые субъекту МСП – собственнику (пользователю) объектов недвижимости жилого назначения).
subject
Письмо субъекта МСП с графиками осуществления плановых платежей по договорам о предоставлении коммунальных услуг (за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые субъекту МСП — собственнику (пользователю) объектов недвижимости жилого назначения)
subject
Копия акта сверки расчетов с налоговым органом по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявки (с подтверждением выдачи налоговым органом), заверенная руководителем субъекта МСП
Скачать
subject
Копия действующего договора аренды помещения, расположенного на территории креативного технопарка, технопарка, в том числе создаваемого в рамках инвестиционного приоритетного проекта города Москвы, индустриального (промышленного) парка
subject
Копия свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны (для резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы)
subject
Финансовый отчет к договору о предоставлении субсидии
|
|
Действительно ли фермерские субсидии увеличивают производство зерна? Данные из основных зернопроизводящих регионов Китая
1. Кларк Л. Введение в экономические исследования, чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и COVID-19. Дж. Эвид. На базе мед. 2020;13:161–167. doi: 10.1111/jebm.12395. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Pereira Domingues Martinho V.J. Влияние пандемии COVID-19 и российско-украинского конфликта на землепользование во всем мире. Земля. 2020;11:1614. дои: 10.3390/land11101614. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Де-ла-Торре Г.Э. Микропластик: новая угроза продовольственной безопасности и здоровью человека. Дж. Пищевая наука. Технол.-Майсур. 2020; 57: 1601–1608. doi: 10.1007/s13197-019-04138-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Холден С.Т., Гебру Х. Реформы землевладения, гарантии владения и продовольственная безопасность в бедных аграрных странах: причинно-следственные связи и пробелы в исследованиях. Глоб. Food Secur.-Agric. Полис Экон. Окружающая среда. 2016;10:21–28. doi: 10.1016/j.gfs.2016.07.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
5. Деверо С., Бене К., Ходдинотт Дж. Концептуализация воздействия COVID-19 на продовольственную безопасность домохозяйств. Продовольственная безопасность. 2020; 12: 769–772. doi: 10.1007/s12571-020-01085-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Bi W.T., Song Y., Liu Y., Li Z.Z., Zhang Y. Структура потребления продуктов питания и продовольственная безопасность через анализ посреднического эффекта сельскохозяйственных исследований и разработок и инвестиции в сельское хозяйство. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2022;19:12524. doi: 10.3390/ijerph291912524. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Клапп Дж., Мозли В.Г., Бурлингейм Б., Термин П. Точка зрения: пример шестимерной структуры продовольственной безопасности. Продовольственная политика. 2022;106:102164. doi: 10.1016/j.foodpol.2021.102164. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Национальная администрация продовольственных и стратегических резервов, 2022 г. Центральный документ № 1. [(по состоянию на 4 апреля 2021 г.)]; 2022 г. Доступно в Интернете: http://www.lswz.gov.cn/ html/xinwen/2022-02/22/content_269430.shtml
9. Национальное управление продовольствия и стратегических резервов Центральный документ № 1 в 2021 г. [(по состоянию на 4 апреля 2021 г.)]; 2021 г. Доступно в Интернете: http:// www.lswz.gov.cn/html/xinwen/2021-02/21/content_264527.shtml
10. Пу М.З., Чжун Ю. Рост опасений по поводу сельскохозяйственного производства по мере распространения COVID-19: уроки из Китая. Глоб. Food Secur.-Agric. Полис Экон. Окружающая среда. 2020;26:100409. doi: 10.1016/j.gfs.2020.100409. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Джонс А.Д., Нгуре Ф.М., Пелто Г., Янг С.Л. Что мы оцениваем, когда измеряем продовольственную безопасность? Сборник и обзор текущих показателей. Доп. Нутр. 2013; 4: 481–505. doi: 10.3945/an.113.004119. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Чен Ю.-х., Чен М.-х., Мишра А.К. Субсидии в условиях неопределенности: моделирование политики, ориентированной на ввод и вывод. Экон. Модель. 2020;85:39–56. doi: 10.1016/j.econmod.2019.05.005. [CrossRef] [Google Scholar]
13. Ван Дж.Ю., Чжан З.В., Лю Ю.С. Пространственные сдвиги в увеличении производства зерна в Китае и последствия для продовольственной безопасности. Политика землепользования. 2018;74:204–213. doi: 10.1016/j.landusepol.2017.11.037. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Байг И.А., Ирфан М., Салам М.А., Исик С. Рассмотрение влияния метеорологических факторов и сельскохозяйственных субсидий на производительность сельского хозяйства в Индии: дорожная карта к экологической устойчивости. Окружающая среда. науч. Загрязн. Рез. 2023;30:15881–15898. doi: 10.1007/s11356-022-23210-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Ван С.В., Манджур Б., Ким Дж.-Г., Ли В.-К. Оценка социально-экономического воздействия сельскохозяйственных субсидий: пример из Бутана. Устойчивость. 2019;11:3266. doi: 10.3390/su11123266. [CrossRef] [Google Scholar]
16. Bai J., Wang Y., Sun W. Изучение роли политики сельскохозяйственных субсидий для устойчивого сельского хозяйства. На основе больших сельскохозяйственных данных Китая. Поддерживать. Энергетика. Оценивать. 2022;53:102473. doi: 10.1016/j.seta.2022.102473. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
17. Боллман Р.Д., Фергюсон С.М. Местное воздействие сельскохозяйственных субсидий: данные из канадских прерий. Дж. Агрик. Экон. 2019;70:507–528. doi: 10.1111/1477-9552.12309. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Хейл К., Экардт Ф., Сунд Л., Роос П. Возможности и ограничения субсидий в управлении устойчивым развитием: пример сельского хозяйства. Устойчивость. 2022;14:15859. doi: 10.3390/su142315859. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Чжан Д., Ван Х., Лу С. Исследование эффективности производства зерна в основных зернопроизводящих районах Китая с точки зрения субсидирования зерна. Окружающая среда. Технол. иннов. 2021;22:101530. doi: 10.1016/j.eti.2021.101530. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Мэн X., Лин С. Исследование управления китайским сельским хозяйством на основе экологической теории. Фрезениус Энвайрон. Бык. 2021;30:11068–11074. [Google Scholar]
21. Чжан Ю., Сунь Дж., Ван З., Линь Н., Ву С. Субсидии в сельском хозяйстве, сертификация производства и уровень использования зеленых пестицидов: экспериментальные данные. Фрезениус Энвайрон. Бык. 2021;30:3910–3923. [Google Scholar]
22. Линь В., Хуанг Дж. Влияние политики стимулирования сельского хозяйства на арендную плату за землю: новые данные из Китая. Продовольственная политика. 2021;104:102125. doi: 10.1016/j.foodpol.2021.102125. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
23. Челик А.Д. Вклад сельскохозяйственных субсидий в увеличение доходов производителей хлопка и молока: пример провинции Хатай, Турция. Филипп. Агр. науч. 2022; 105: 92–99. [Google Scholar]
24. Спрингманн М., Фройнд Ф. Варианты реформирования сельскохозяйственных субсидий с точки зрения здоровья, климата и экономики. Нац. коммун. 2022;13:82. doi: 10.1038/s41467-021-27645-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Lai C.-H., Hu S.-W., Wang V., Chao C.-C. Сельскохозяйственные исследования и разработки, политика, (не)определенность и рост. Междунар. Преподобный Экон. финанс. 2017;51:328–341. doi: 10.1016/j.iref.2017.06.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
26. Министерство сельского хозяйства и сельских дел Китайской Народной Республики Решение об отмене Постановления Китайской Народной Республики о сельскохозяйственном налоге. [(по состоянию на 30 декабря 2005 г.)]; 2005 г. Доступно в Интернете: http://www.moa.gov.cn/gk/zcfg/xzfg/200601/t20060120_539246.htm
27. Министерство сельского хозяйства и Китайская Республика Меры по управлению фондами сельскохозяйственного производства и развития, принятые Министерством финансов и сельского хозяйства. [(по состоянию на 28 апреля 2017 г.)]; 2017 г. Доступно в Интернете: http://www.moa.gov.cn/gk/zcfg/qnhnzc/201706/t20170601_56489.83.htm
28. Министерство сельского хозяйства и сельских дел Китайской Народной Республики Циркуляр Главного управления Министерства сельского хозяйства и сельских дел о печати и распространении стандартных руководящих принципов прозрачности низовых государственных дел в области сельского хозяйства- соответствующие субсидии. [(по состоянию на 31 июля 2019 г.)]; 2019 Доступно в Интернете: http://www.moa.gov.cn/govpublic/CWS/201908/t20190819_6322746.htm
29. Министерство сельского хозяйства и сельских дел Народной Республики Субсидия на китайское оборудование. Уведомление Главного управления Министерства сельского хозяйства и сельских дел и Главного управления Министерства финансов о публикации и распространении Руководства по осуществлению субсидий на закупку сельскохозяйственной техники с 2021 по 2023 год. [(по состоянию на 4 апреля 2021 г.)] ;2021 Доступно в Интернете: http://www. moa.gov.cn/govpublic/CWS/202104/t20210406_6365311.htm
30. Министерство сельского хозяйства и сельских дел Китайской Народной Республики Информационное бюро Государственного совета провело пресс-конференцию по экономическим показателям сельского хозяйства и сельских районов в 2022 году. [(по состоянию на 18 января 2023 года)]; 2022 Доступно в Интернете: http://www.gov.cn/xinwen/2023-01/18/content_5737816.htm
31. Коммюнике Государственного совета 2021 г. Отчет о работе правительства. [(по состоянию на 5 марта 2022 г.)]; 2021 г. Доступно в Интернете: http://www.gov.cn/gongbao/content/2022/content_5679.681.htm
32. Кирван Б.Е. Динамика фермерских хозяйств США и распределение сельскохозяйственных субсидий США. заявл. Экон. лат. 2017;24:207–209. doi: 10.1080/13504851.2016.1178837. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Chen Y.-H., Wan J.-Y., Wang C. Сельскохозяйственные субсидии с ограничениями мощности и эластичностью спроса. Агр. Экон.-земед. Экон. 2015;61:39–49. doi: 10.17221/60/2014-AGRIICECON. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Li C., Sha Z., Sun X., Jiao Y. Оценка эффективности политики сельскохозяйственных субсидий в отношении продовольственной безопасности: данные из бедных деревень Китая. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2022;19:13797. doi: 10.3390/ijerph292113797. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Kim Y., Donghwan A. Анализ влияния сельскохозяйственных субсидий на стабилизацию доходов в сельском хозяйстве. Корейский Дж. Агрик. Экон. 2022; 63: 1–16. doi: 10.24997/KJAE.2022.63.1.1. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Li W., Wei X., Zhu R., Guo K. Исследование факторов, влияющих на уровень механизации сельского хозяйства в Китае на основе моделирования структурными уравнениями. Устойчивость. 2019;11:51. дои: 10.3390/su11010051. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Цинь Т., Гу С., Тянь З., Дэн Дж. Сравнение политики фискальных субсидий сельского и лесного хозяйства в Китае. Дж. Сустейн. Для. 2015; 34: 683–697. doi: 10.1080/10549811.2015.1025286. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Багери А., Фами Х.С. Восприятие рисков картофелеводами: пример из провинции Ардебиль, Иран. Дж. Агрик. науч. Технол. 2016;18:55–65. [Google Scholar]
39. Кугбадзор Дж., Чжон Дж.В., Ким С. Влияние программы субсидирования удобрений на продуктивность сельского хозяйства в Гане. J. Корейский соц. Сельский план. 2017;23:13–20. doi: 10.7851/Ksrp.2017.23.3.013. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
40. Ганболд Н., Фахад С., Ли Х., Гунгаа Т. Оценка воздействия политики субсидирования, переходной и постоянной технической эффективности: пример Монголии. Окружающая среда. Дев. Поддерживать. 2022;24:9223–9242. doi: 10.1007/s10668-021-01821-2. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Гарроне М., Эммерс Д., Ли Х., Олпер А., Суиннен Дж. Субсидии и продуктивность сельского хозяйства в ЕС. Агр. Экон. 2019;50:803–817. doi: 10.1111/agec.12526. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Хе Г., Фэн Дж., Сяо Т. Влияние сельскохозяйственных субсидий на интенсивность применения удобрений разнородными фермерами и его опосредующий механизм: на основе базы данных обследования финансов домохозяйств в Китае. Передний. Окружающая среда. науч. 2022;10:1043434. дои: 10.3389/fenvs.2022.1043434. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Guo L., Li H., Cao X., Cao A., Huang M. Влияние сельскохозяйственных субсидий на использование химических удобрений. Дж. Окружающая среда. Управление 2021;299:113621. doi: 10.1016/j.jenvman.2021.113621. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Сек А. Субсидии на удобрения и продуктивность сельского хозяйства в Сенегале. Всемирная эконом. 2017;40:1989–2006. doi: 10.1111/twec.12487. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Цянь Дж., Ито С., Чжао З., Му Ю., Хоу Л. Влияние политики субсидирования сельского хозяйства на цены на зерно в Китае. Дж. Фак. Агр. Университет Кюсю. 2015; 60: 273–279. doi: 10.5109/1526325. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Бойнец С., Ферто И. Стимулируют ли различные виды субсидий Общей сельскохозяйственной политики занятость в сельском хозяйстве? Политика землепользования. 2022;112:105823. doi: 10.1016/j.landusepol.2021.105823. [CrossRef] [Google Scholar]
47. Kong Q., Li R., Peng D., Wong Z. Способствует ли политика финансовых субсидий сельскохозяйственному страхованию обеспечению продовольственной безопасности для борьбы с бедностью? Свидетельства из Китая. Сингапур. Экон. Ред. 2021 г. doi: 10.1142/S0217590821440045. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Джавдани М. Субсидии на сельскохозяйственные ресурсы Малави: исследование стратегии продовольственной безопасности в стиле Зеленой революции. Междунар. Дж. Агрик. Поддерживать. 2012;10:150–163. doi: 10.1080/14735903.2012.675731. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Дебнат Д., Бабу С., Гош П., Хельмар М. Влияние политики Индии в области продовольственной безопасности на внутренний и международный рынок риса. J. Модель политики. 2018;40:265–283. doi: 10.1016/j.jpolmod.2017.08.006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
50. Хань Ф., Чен Ю. Как лесные субсидии влияют на доход домохозяйств: пример из Китая. Леса. 2021;12:1076. doi: 10.3390/f12081076. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Wang X., Chen Y., Sui P., Gao W., Qin F., Zhang J., Wu X. Экстренный анализ систем производства зерна на крупных фермах в Северо-Китайская равнина на основе LCA. Агр. Сист. 2014; 128:66–78. doi: 10.1016/j.agsy.2014.03.005. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Song X., Wu Z. Моделирование и картирование тенденций роста производства зерна в Китае. Перспектива Агрик. 2013; 42: 255–263. doi: 10.5367/oa.2013.0142. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
53. Чен Ф., Чжао Ю. Детерминанты и различия эффективности производства зерна между основным и неосновным районом производства в Китае. Устойчивость. 2019;11:5225. doi: 10.3390/su11195225. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Jiang X., Yin G., Lou Y., Xie S., Wei W. Влияние преобразования средств к существованию фермеров на рост затрат на оплату труда на зерновых плантациях в Китае. Устойчивость. 2021;13:11637. doi: 10.3390/su132111637. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Сун Б.М., Сео Х. Насколько несвязанные фиксированные прямые платежи влияют на производство риса в Корее? J. Государственная политика Кореи. 2022;24:69–91. doi: 10.37103/KAPP.24.4.3. [CrossRef] [Google Scholar]
56. Ван К., Чжан Ц., Кимура С., Актер С. Эффективна ли программа страхования урожая в Китае? Данные анализа фермеров в пяти провинциях. Дж. Интегр. Агр. 2015;14:2109–2120. doi: 10.1016/S2095-3119(14)60842-X. [CrossRef] [Google Scholar]
57. О’Донохью Э. Дж., Уитакер Дж. Б. Прямые платежи искажают решения производителей? Изучение Закона о безопасности ферм и сельских инвестициях от 2002 г. Appl. Экон. Перспектива. Политика. 2010; 32:170–193. doi: 10.1093/aepp/ppp005. [CrossRef] [Google Scholar]
58. Ю Дж., Смит А., Самнер Д.А. Влияние субсидий на страховые взносы по страхованию урожая на посевные площади. Являюсь. Дж. Агрик. Экон. 2018;100:91–114. doi: 10.1093/ajae/aax058. [CrossRef] [Google Scholar]
59. Фэн Х., Хеннесси Д.А., Мяо Р. Влияние государственных платежей на посевные площади, участие в программе заповедных заповедников и преобразование пастбищ в Дакоте. Являюсь. Дж. Агрик. Экон. 2013;95:412–418. doi: 10.1093/ajae/aas112. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
60. Маккарти Т., Сесмеро Дж. Заключение контрактов на многолетние энергетические культуры и экономическая эффективность Программы помощи выращиванию биомассы. Энергетическая политика. 2021;149:112018. doi: 10.1016/j.enpol.2020.112018. [CrossRef] [Google Scholar]
61. Hu X. Влияние и оценка политики субсидирования зерна на основе статистического анализа. Мат. Пробл. англ. 2022;2022:2893486. doi: 10.1155/2022/2893486. [CrossRef] [Google Scholar]
62. Статистический ежегодник Национального бюро статистики Китая. [(по состоянию на 15 февраля 2023 г.)]; 2022 г. Доступно в Интернете: http://www.stats.gov.cn/tjsj/ndsj/2022/indexch.htm
63. Ан Б.-и. Анализ влияния политики прямых платежей на рисовые площади. Корейский Дж. Агрик. Управление Политика. 2015; 42: 467–486. [Google Scholar]
64. Васва Ф., Нетондо Г., Майна Л., Наисико Т., Вангамати Дж. Потенциал корпоративной социальной ответственности для борьбы с бедностью среди контрактных фермеров, выращивающих сахарный тростник, в сахарном поясе Нзоя, Западная Кения. Дж. Агрик. Окружающая среда. Этика. 2009; 22: 463–475. doi: 10.1007/s10806-009-9165-6. [CrossRef] [Google Scholar]
65. Цзоу Б., Мишра А.К., Луо Б. Субсидии на зерно, предложение несельскохозяйственной рабочей силы и аренда сельскохозяйственных угодий: данные из Китая. Китай Экон. Ред. 2020; 62:101293. doi: 10.1016/j.chieco.2019.04.001. [CrossRef] [Google Scholar]
66. Рахман А., Али М.Р., Кабир М.С.Н., Рахман М., Аль Мамун М.Р., Хоссен М.А. Механизация сельского хозяйства в Бангладеш: состояние и проблемы на пути к достижению Целей устойчивого развития (ЦУР) AMA- Агр. мех. Азия Афр. лат. Являюсь. 2020; 51: 106–120. [Google Scholar]
67. Бурарах Э. Х., Эль Гаррас О. Механизация сельского хозяйства в Марокко: история, современное состояние и перспективы на будущее. Ама-Агрик. мех. Азия Афр. лат. Являюсь. 2018;49: 7–12. [Google Scholar]
68. Дурчак К., Экельски А., Козловски Р., Желязински Т., Пиларски К. Компьютерная система поддержки принятия решений о покупке сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственных тракторов. Гелион. 2020;6:e05039. doi: 10.1016/j.heliyon.2020.e05039. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Tong H., Qian X.-D., Chen Y., Wei Q., Xia S., Qian N., Li J. Optimal Решение о качестве продукции сельскохозяйственной техники в соответствии с Положением о политике государственных субсидий. фр. Азиатский жеребец. 2020;19: 218–244. doi: 10.1163/15692108-12341458. [CrossRef] [Google Scholar]
70. Huang J., Wang X., Rozelle S. Субсидирование фермерских хозяйств в сельском хозяйстве Китая. Продовольственная политика. 2013;41:124–132. doi: 10.1016/j.foodpol.2013.04.011. [CrossRef] [Google Scholar]
71. Хуо Ю., Е С., У З., Чжан Ф., Ми Г. Барьеры для развития механизации сельского хозяйства на равнинах Севера и Северо-Востока Китая: опрос фермеров. Сельское хозяйство. 2022;12:287. doi: 10.3390/сельское хозяйство12020287. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
72. Fei R., Wang H., Wen Z., Yuan Z., Yuan K., Chunga J. Замещение фактора слежения и эффект отдачи от потребления энергии в сельском хозяйстве Китая: новая перспектива исследования асимметричного ответа. Энергия. 2021;216:119307. doi: 10.1016/j.energy.2020.119307. [CrossRef] [Google Scholar]
73. Кескин А., Тумер Е.И., Биринджи А. Анализ факторов, влияющих на инструментальные и машинные фонды предприятий, занимающихся сельскохозяйственным производством: на примере провинции Эрзурум. фр. Дж. Агрик. Рез. 2010;5:600–605. [Академия Google]
74. Резник Т., Лукас В., Чарват К., Чарват К. мл., Криванек З., Кепка М., Герман Л., Резникова Х. Снижение риска бедствий в сельском хозяйстве посредством обработки геопространственных (больших) данных . МОФРЗ междунар. Дж. Гео-Инф. 2017;6:238. doi: 10.3390/ijgi6080238. [CrossRef] [Google Scholar]
75. Weerasekara S., Wilson C., Lee B., Viet-Ngu H., Managi S., Rajapaksa D. Воздействие климатических бедствий на экономику: победители и проигравшие в Шри-Ланка. Экол. Экон. 2021;185:107043. doi: 10.1016/j.ecolecon.2021.107043. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
76. Нин Т., Лю З., Ху Х., Ли Г., Кузяков Ю. Физическое, химическое и биологическое рыхление для устойчивого сельского хозяйства. Обработка почвы Res. 2022;223:105490. doi: 10.1016/j.still.2022.105490. [CrossRef] [Google Scholar]
77. Sosa-Hernandez M.A., Leifheit E.F., Ingraffia R., Rillig M.C. Подпочвенные арбускулярные микоризные грибы для устойчивого и климатически оптимизированного сельского хозяйства: решение прямо у нас под ногами? Передний. микробиол. 2019;10:744. doi: 10.3389/fmicb.2019.00744. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Пан С., Ди К., Чандио А.А., Саргани Г. Р., Чжан Х. Исследование влияния политики субсидирования зерна на поведение фермеров в области экологически чистого производства: последние данные из Китая. Сельское хозяйство. 2022;12:1191. doi: 10.3390/сельское хозяйство12081191. [CrossRef] [Google Scholar]
79. Huang J., Wang X., Zhi H., Huang Z., Rozelle S. Субсидии и искажения в сельском хозяйстве Китая: данные на уровне производителей. Ауст. Дж. Агрик. Ресурс. Экон. 2011;55:53–71. doi: 10.1111/j.1467-8489.2010.00527.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
80. Li X., Wu X. Влияние социальных норм на поведение фермеров, выращивающих рис, в отношении применения органических удобрений: опосредующий эффект восприятия ценности и сдерживающий эффект уровня образования. Междунар. J. Низкоуглеродная технология. 2021; 16: 1492–1503. doi: 10.1093/ijlct/ctab074. [CrossRef] [Google Scholar]
81. Ян X., Фанг С. Практика, восприятие и последствия использования удобрений в Восточно-Центральном Китае. Амбио. 2015;44:647–652. doi: 10.1007/s13280-015-0639-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
82. Арруэта Л., Джексон-Смит Д., Калчич М. Моделирование поведенческой неоднородности в моделях водоразделов: систематический обзор использования удобрений в исследованиях SWAT. J. Охрана почвенных вод. 2022; 77: 249–260. doi: 10.2489/jswc.2022.00055. [CrossRef] [Google Scholar]
83. Мозумдера П., Берренс Р.П. Использование неорганических удобрений и риск для биоразнообразия: эмпирическое исследование. Экол. Экон. 2007; 62: 538–543. doi: 10.1016/j.ecolecon.2006.07.016. [CrossRef] [Google Scholar]
84. Калкул М., Шверхофф Г., Ваха К. Землевладение, климат и управление рисками. Экол. Экон. 2020;171:106573. doi: 10.1016/j.ecolecon.2019.106573. [CrossRef] [Google Scholar]
85. Тигре Г., Хешмати А. Растениеводство мелких фермеров и анализ факторов риска в сельских районах Эфиопии. заявл. Экон. 2023; 55: 671–689. doi: 10.1080/00036846.2022.2094327. [CrossRef] [Google Scholar]
86. Сибико К.В., Каим М. Страхование индекса погоды, использование сельскохозяйственных ресурсов и урожайность сельскохозяйственных культур в Кении. Продовольственная безопасность. 2020;12:151–167. doi: 10.1007/s12571-019-00987-y. [CrossRef] [Google Scholar]
87. Панахи А., Аминпанах Х., Шарифи П. Влияние применения азота, биоудобрений и кремния на урожайность и компоненты урожая риса ( Oryza sativa L.) Philipp. J. Crop Sci. 2015;40:76–81. [Google Scholar]
88. Jaksomsak P., Rerkasem B., Prom-u-Thai C. Реакция концентрации цинка и азота в зерне на применение азотных удобрений в сортах риса с высокоурожайным низкозернистым цинком и низкоурожайным высоким концентрация цинка в зерне. Растительная почва. 2017; 411:101–109. doi: 10.1007/s11104-016-3056-1. [CrossRef] [Google Scholar]
Возобновляемые источники энергии – стимулы
Федеральные, региональные и местные органы власти, а также электроэнергетические компании поощряют инвестиции в возобновляемые источники энергии и их использование, а в некоторых случаях требуют этого. Это обзор основных программ и стимулов, доступных для производства и использования возобновляемой энергии в Соединенных Штатах. База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности® (DSIRE) является всеобъемлющим источником подробной информации о требованиях и стимулах правительства и коммунальных предприятий для использования возобновляемых источников энергии.
Ветряная электростанция в Айове
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (общественное достояние)
Фотоэлектрические панели на доме
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (защищено авторским правом)
Государственные финансовые стимулы
Несколько федеральных налоговых льгот с, гранты и кредитные программы доступны для квалификационных технологий и проектов в области возобновляемых источников энергии. Федеральные налоговые льготы или кредиты для соответствующих проектов и оборудования в области возобновляемых источников энергии включают Налоговый кредит на производство возобновляемой электроэнергии (PTC), Инвестиционный налоговый кредит (ITC), Жилищный энергетический кредит и Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат (MACRS). . Программы грантов и займов могут быть доступны в нескольких государственных учреждениях, в том числе в Министерстве сельского хозяйства США, Министерстве энергетики США (DOE) и Министерстве внутренних дел США. Большинство штатов также предоставляют финансовые стимулы для поощрения производства и использования возобновляемых источников энергии.
Стандарты или цели портфеля возобновляемых источников энергии
Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) обычно требует, чтобы доля продаж электроэнергии в штате приходилась на возобновляемые источники энергии. В некоторых штатах есть особые требования, а в некоторых есть добровольные цели в течение определенного периода времени в отношении доли производства или продаж электроэнергии в штате за счет возобновляемых источников энергии. Соблюдение политик RPS может потребовать или разрешить коммунальным предприятиям торговать сертификатами возобновляемых источников энергии .
Сертификаты или кредиты на возобновляемую энергию
Финансовые продукты доступны для продажи, покупки или обмена, которые позволяют покупателю платить за производство возобновляемой энергии без непосредственного производства или покупки возобновляемой энергии. Наиболее широко доступными продуктами являются сертификаты возобновляемой энергии или кредиты (REC). Эти продукты также могут называться зелеными ярлыками , сертификатами зеленой энергии или торгуемыми возобновляемыми сертификатами , в зависимости от организации, которая их продает. Электроэнергетические компании могут использовать RECS для соответствия государственным стандартам портфеля возобновляемых источников энергии. Многие компании используют RECS или аналогичные продукты для достижения своих добровольных целей или целей по сокращению выбросов парниковых газов в своей деятельности.
Чистые измерения
Чистые измерения позволяют потребителям электроэнергии устанавливать соответствующие системы возобновляемой энергии на своих объектах и подключать их к системе распределения электроэнергии (или сети ). Эти в основном государственные программы различаются, но, как правило, электроэнергетические компании выставляют счета своим потребителям-счетчикам за чистую электроэнергию, которую их потребители использовали в течение определенного периода. Чистая электроэнергия — это общее потребление электроэнергии клиентом за вычетом электроэнергии, которую его система возобновляемых источников энергии генерирует и поставляет в сеть. Согласно веб-сайту DSIRE (по состоянию на 27 декабря 2022 г.), 44 штата и округ Колумбия имеют ту или иную форму государственной политики чистых измерений. В двух штатах (Айдахо и Техас) нет общегосударственных правил, но несколько коммунальных предприятий в этих штатах разрешают чистые измерения. Большинство систем с чистым счетчиком представляют собой солнечные фотоэлектрические (PV) системы.
Льготные тарифы (FIT)
В некоторых штатах и отдельных электроэнергетических компаниях установлены специальные тарифы на покупку электроэнергии у определенных типов систем возобновляемой энергии. Эти ставки, иногда называемые льготными тарифами (FIT), обычно выше, чем тарифы на электроэнергию, доступные для производителя. Цели FIT предназначены для поощрения новых проектов для конкретных типов технологий использования возобновляемых источников энергии.
Варианты приобретения потребителями электроэнергии, произведенной с использованием возобновляемых источников энергии
Почти каждый потребитель электроэнергии в Соединенных Штатах по умолчанию использует некоторое количество электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников, из-за взаимосвязанного характера системы электроснабжения США. Для потребителей, которые хотят покупать электроэнергию, произведенную исключительно с использованием возобновляемых источников энергии, во многих штатах есть возможность выбирать поставщиков электроэнергии, а некоторые из участвующих поставщиков электроэнергии могут продавать электроэнергию, специально произведенную с использованием возобновляемых источников энергии. Доступность этих программ зависит от государственного регулирования розничных рынков электроэнергии. Потребители также могут добровольно приобрести green power , даже если розничный выбор электроэнергии недоступен. Большинство этих добровольных программ, как правило, включают договорный учет производства электроэнергии из возобновляемых источников, а не физическую или договорную поставку электроэнергии потребителю или коммунальному предприятию.
Биотопливо и другие виды топлива для транспортных средств
В отношении производства, продажи и использования биотоплива и других альтернативных видов автомобильного топлива действуют несколько федеральных и государственных требований и стимулов. Федеральный закон требует использования биотоплива или подходящих заменителей в поставках транспортного топлива в США. Агентство по охране окружающей среды США устанавливает годовые требования к объему для этих видов топлива. Другие федеральные программы предусматривают финансовую поддержку производителей биотоплива. Во многих штатах есть собственные программы поддержки или продвижения биотоплива. Центр данных Министерства энергетики по альтернативным видам топлива является источником информации об этих типах программ.
Топливный насос для биодизеля
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
Исследования и разработки в области возобновляемых источников энергии
Министерство энергетики США (DOE) и другие федеральные правительственные агентства финансируют исследования и разработки в области технологий возобновляемых источников энергии.