Front & Rear 4-pistons hydraulic brake system — CIK
Brake disk
Rear: Floating and turbo ventilated disk Front: Floating 2 disks turbo ventilated
Front wheels
Magnesium low volume, 130mm
Rear wheels
Magnesium low volume, 212mm
Tank
Removable 8 Liters
Seat
Tekneex Racing Polyester
Steering wheel
Aluminium alcantara covering Sodi — Large diameter
Safety
Protective base plate for break disk, brake pedal with 2 points attachment, integral chain cover, anti-locking bar
Frame colour
Black + varnish
Bodywork
KG Sodi CIK approved
Rear bumper
KG plastic
Загрузки
Go to SODIKART media library
Запросить информацию
Запрос предложения
карт
Сетка
Список
Или 7 продуктов.
Трир номинал:
Affichage 1-7 de 7 артикул
Активные фильтры
Быстродействующий аперитив
Новое поколение шасси для молодых пилотов FFSA. Avec un nouveau tube et empattement intermédiaire de 950 мм, le Furia 950 допускается использование для пилотов категорий Minime (7–11 лет) и Cadet (10–13 лет) с высокопроизводительным шасси.
Le nouveau Sodi Furia 950 уже прошел длительную фазу испытаний и контроля перед официальным гомологом. Il en résulte un châssis efficace, facile et performance : le combo gagnant pour nos jeunes pilotes en herbe !
Примечание : 2 пробирки отличаются друг от друга гомологами: 950 ASC & 950 турецких лир
<дел> <дел> <дел> <дел> <дел>дел>
Цена 5450,00 €
Быстродействующий аперитив
<дел> <дел> <дел> <дел> <дел>
SIGMA RS3 специально разработан для использования со средними/тендерами Rotax, X30 и KF, с длительным сроком службы и поддержкой колонны, обеспечивающей высокую эффективность.
Le Sigma RS3 2023 года после новой эволюции:
Модификация качественных трубок для кадров OK/OKJ.
Les fusées « dures » (твердый) sont remplacées par les fusées « супы » (мягкий).
Les biellettes passent de 266 à 276mm
Подавление центральной панели (PC0274.054) и вспомогательной поддержки (PC0275.067). Le montage ne se fait plus qu’avec deux paliers.
Les moyeux arrière passent à 80mm de diamètre en première monte.
Le raidisseur avant est modifie en première monte.
<дел>дел>
дел>
Цена 7820,00 €
Быстродействующий аперитив
<дел> <дел> <дел> <дел>
SIGMA RS3 специально разработан для использования со средними/тендерами Rotax, X30 и KF, с длительным сроком службы и поддержкой колонны, обеспечивающей высокую эффективность.
Le Sigma RS3 2023 года после новой эволюции:
Модификация качественных трубок для кадров OK/OKJ.
Les fusées « dures » (твердый) sont remplacées par les fusées « супы » (мягкий).
Les biellettes passent de 266 à 276mm
Подавление центральной панели (PC0274.054) и вспомогательной поддержки (PC0275.067). Le montage ne se fait plus qu’avec deux paliers.
Les moyeux arrière passent à 80mm de diamètre en première monte.
Le raidisseur avant est modifie en première monte.
<дел>дел>
дел>
Цена 8340,00 €
Быстродействующий аперитив
<дел> <дел> <дел> <дел>
SIGMA RS3 специально разработан для использования со средними/тендерами Rotax, X30 и KF, с длительным сроком службы и поддержкой колонны, обеспечивающей высокую эффективность.
Le Sigma RS3 2023 года после новой эволюции:
Модификация качественных трубок для кадров OK/OKJ.
Les fusées « dures » (твердый) sont remplacées par les fusées « супы » (мягкий).
Les biellettes passent de 266 à 276mm
Подавление центральной панели (PC0274. 054) и вспомогательной поддержки (PC0275.067). Le montage ne se fait plus qu’avec deux paliers.
Les moyeux arrière passent à 80mm de diamètre en première monte.
Le raidisseur avant est modifie en première monte.
<дел>дел>
дел>
Цена 7300,00 €
Быстродействующий аперитив
<дел> <дел> <дел> <дел> <дел>
Исключительный продукт, исключительный корпус. SODI SIGMA DD2 является специально разработанным для использования в знаменитом блоке двигателя ROTAX Direct Drive.
С последними инновационными технологиями, SIGMA DD2 не имеет ничего общего с конструкцией для победы, а также с прославлением moteur à entraînement direct.
Désormais livré avec le pare-chocs arrière homologue CIK-FIA.
<дел>дел>
дел>
Цена 9780,00 €
Быстродействующий аперитив
<дел> <дел> <дел> <дел>
Le Sodi Sigma KZ 2023 является бенефициаром развития международных трасс команды Sodi Racing Team.
Оборудование для последних технологий, разработанное по принципу R&D, Le Sodi Sigma KZ является шасси с исключительными характеристиками в условиях трасс.
Шасси 2023 года сохранили дизайн 2022 года, интегрировав новый фирменный стиль марки.
дел>
Цена 11750,00 €
Быстродействующий аперитив
<дел> <дел> <дел> <дел>
Le Sodi Sigma KZ 2023 является бенефициаром развития международных трасс команды Sodi Racing Team.
Оборудование для последних технологий, разработанное по принципу R&D, Le Sodi Sigma KZ является шасси с исключительными характеристиками в условиях трасс.
Шасси 2023 года сохранили дизайн 2022 года, интегрировав новый фирменный стиль марки.
дел>
Цена 12200,00 €
Вернуться в Верхнем
Объявления картинга — Dallas Karting Complex
Щелкните для получения дополнительной информации о каждом карте для продажи
Нажмите для получения дополнительной информации о каждом карте для продажи
2021 Sodi RS / 100cc ROK VLR
Обзор
Двигатель
Шасси
Готовое к гонкам шасси Sodi с малым пробегом. 100-кубовый двигатель ROK VLR Blueprinted, шины Evinco и регистратор данных Mychron 5.
Vortex 100cc, 2-тактный VLR
Опираясь на успешную линейку двигателей Vortex ROK, VORTEX выпускает новый Vortex ROK VLR. Идеальная платформа для водителя начального уровня, ROK VLR не только предлагает превосходную производительность по сравнению с конкурентами при меньшем техническом обслуживании, но также предлагает некоторые замечательные функции, такие как электрический запуск, и все это по цене, которую могут себе позволить гонщики.
Новый двигатель ROK VLR был разработан исключительно для клубных гонщиков, будь то новый гонщик, начинающий заниматься картингом, или для тех, кто хочет перейти от четырехтактной силовой установки. Кроме того, для гонщиков, которые хотят обновить свой текущий 100-кубовый двигатель до современного пакета двигателей, этот двигатель охватывает все это.
Sodi Sigma RS
Компания SODIKART, мировой лидер в области картинга, построила свою репутацию благодаря смелой стратегии развития, эксклюзивным инновациям, подтвержденным многочисленными патентами, и постоянному стремлению к совершенству в обслуживании своих клиентов.
Шасси SodiKart — это абсолютное воплощение высокого мастерства, скорости и безопасности по доступной цене.
Предыдущий
Следующий
Готовый к гонкам Sodi / 125cc IAME X-30
Обзор
Двигатель
Шасси
Готовое к гонкам шасси Sodi с двигателем 125cc IAME X30 с небольшим пробегом, почти новыми шинами Evinco и регистратором данных Mychron 5 2T.
IAME X30, 2-тактный
Шедевр X30 олицетворяет совершенство картинга в чистом виде, чтобы предоставить лучший гоночный опыт самой большой в мире группе увлеченных гонщиков.
Sodi Sigma RS
Компания SODIKART, мировой лидер в области картинга, построила свою репутацию благодаря смелой стратегии развития, эксклюзивным инновациям, подтвержденным многочисленными патентами, и постоянному стремлению к совершенству в обслуживании своих клиентов.
Шасси SodiKart — это абсолютное воплощение высокого мастерства, скорости и безопасности по доступной цене.
Предыдущий
Следующий
СОДИ СИГМА DD2
Обзор
Двигатель
Шасси
Готовое к гонкам шасси Sodi с двигателем X30, Mychron5 2t и шинами Evinco.
Модель 125 DD2 MAX сочетает в себе революционный бесцепной привод с двухступенчатой коробкой передач, управляемой непосредственно с рулевого колеса с помощью подрулевых переключателей. Он идеально подходит для людей с опытом гонок на картинге и амбициозных любителей картинга. Этот двигатель максимально приближает вас к гонкам Формулы. Выпущенный в 2002 году, этот двигатель проложил путь к новым разработкам шасси от всех ведущих производителей.
Sodi Sigma DD2
Компания SODIKART, мировой лидер в области картинга, построила свою репутацию благодаря смелой стратегии развития, эксклюзивным инновациям, подтвержденным многочисленными патентами, и постоянному стремлению к совершенству в обслуживании своих клиентов.
Шасси SodiKart — это абсолютное воплощение высокого мастерства, скорости и безопасности по доступной цене.
Предыдущий
Следующий
ШАССИ DR RACE / 125cc IAME X30
Обзор
Двигатель
Шасси
Шасси DR с двигателем IAME X30, шинами MG и регистратором данных Mychron 4 2T с GPS.
X30 был разработан с особой целью предоставить водителям картинга инновационный, но верный традициям двигатель. IAME X30 предлагает современные функции, такие как электрический стартер, балансирный вал и водяное охлаждение, но сохраняя при этом традиционные аспекты картинговых двигателей, такие как диафрагменный карбюратор и отсутствие силового клапана. Результатом стал двигатель, который предлагает настоящие впечатления от вождения на картинге в сочетании с простотой использования и минимальными затратами на техническое обслуживание.
Линейка шасси DR Racing Kart является синонимом качества итальянского картинга. Бренд DR, основанный на долгом успехе в гонках с владельцем Данилло Росси, представляет полную линейку гоночных картов, включая Kid Kart, Mini (кадет) и полноразмерные варианты.
Предыдущий
Следующий
Alpha/125cc ROK GP
Обзор
Двигатель
Шасси
Шасси Race Ready Alpha с двигателем Blueprinted ROK GP, шинами Levanto и регистратором данных Mychron5.
Двигатель имеет следующие особенности: одноцилиндровый 2-тактный двигатель, рабочий объем 125 куб. см, лепестковый впускной клапан в картере. С жидкостным охлаждением через внешний насос, оснащенный центробежным сухим сцеплением и встроенным электрическим стартером. Он также оснащен уравновешивающим валом, снижающим вибрации, и силовым клапаном, повышающим производительность и управляемость на низких оборотах.
Sodi Sigma RS
Компания SODIKART, мировой лидер в области картинга, построила свою репутацию благодаря смелой стратегии развития, эксклюзивным инновациям, подтвержденным многочисленными патентами, и постоянному стремлению к совершенству в обслуживании своих клиентов.
Шасси SodiKart — это абсолютное воплощение высокого мастерства, скорости и безопасности по доступной цене.
Предыдущий
Следующий
Готовый к гонкам Sodi / 125cc IAME X30
Обзор
Двигатель
Шасси
Готовое к гонкам шасси Sodi с двигателем 125cc IAME X30 с малым пробегом, шинами Levanto и регистратором данных Mychron 5 2T.