Сидорова ольга александровна: Сидорова Ольга Александровна | Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Сидорова Ольга Александровна | Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: активные формы обучения

Увлечения: домоводство

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Сухой Лог

Место работы: ГБОУ СО Сухоложская школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:

https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-sidorova-0

Поделиться:

…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак

Приучай ученика работать,

заставь его не только полюбить работу,

но на столько с ней сродниться, чтобы она стала второй натурой,

приучи его к тому, чтобы для него было не мыслимо,

иначе как собственными силами, что либо усвоить;

чтобы он самостоятельно думал, искал ,проявлял себя,

развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

А. Дистервег

О себе

Родилась в 1974 году, имею высшее педагогическое образование, закончила в 1994 году Катайское педагогическое училище Курганской области по специальности — воспитатель дошкольных образовательных учреждений. В 2009 году закогчила Уральский государственный педагогический университет по спциальности — социальный педагог. В 2010 году прошла переподготовку в Шадринском государственном педагогическом институте Курганской области по специальности — олигофренопедагогика, логопедия. Общий педагогоический стаж 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь к жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А.С. Пушкина, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого. Встреча с литературными героми этих авторов произошла в юности татьяна Ларина, Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны их отличает чистота души и поступков. Они стали дл меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Я уверен, что смысл жизни для каждого нас —  просто расти в любви. Л.Н.Толстой

Мои достижения

Я принимаю свою профессию со всеми её достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия  — мой выбор!

Моё портфолио

Я знаю, чему надо учить.

Я знаю то, чему надо учить.

Я знаю, как надо учить.

Я понимаю, что эти знания нужны людям.

Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу.

Я уверена в том ,что мой труд полезен обществу.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Внеклассная работа
  • «Формирование личностных УУД у обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности»
  • «Шляпные стихи-загадки » для детей
  • Дистанционное мероприятие «Час весёлых затей» для младших школьников
  • конспект внеклассного занятия «Семь раз отмерь, один отрежь»
  • конспект занятия оригами «Подсолнух»
  • сценарий мероприятия, посвящённого Дню Учителя
  • Творческий проект «Все профессии важны». Библиотекарь.
Воспитательная работа
  • Использование кинезиологических упражнений в воспитательном процессе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Конспект внеклассного занятия «Электричество и электроприборы».
  • конспект досуга с родителями «Нашим милым мамам посвящается»
  • Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики, с социальными партнёрами по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
  • Организация досуга во внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительное образование
  • внеклассное занятие «Разноцветные бусинки»
  • отчёт о проведении месячника патриотической направленности
Материалы для родителей
  • памятка для родителей на тему «Роль родителей в проектной деятельности»
Природоведение
  • конспект внеклассного занятия «Всемирный день защиты животных»
Социальная педагогика
  • статья «Детская субкультура»
Публикации моих учеников:
  • рисунок «Потерянная туфелька»
  • рисунок на тему «Берегите, журавлей!»
  • рисунок на тему «Пограничник на посту»
  • рисунок на тему «Пограничник на посту»
  • Рисунок на тему «Поздравление ветерана»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Создать альбом

Сидорова Ольга Александровна — отзывы | Чебоксары

0 отзывов

Челюстно-лицевой хирург

Стаж 35 лет

Высшая категория

Сидорова О. А., Чебоксары: челюстно-лицевой хирург, отзывы пациентов, места работы, высшая категория, стаж 35 лет.

Обновлено 05.02.2019

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

Образование

  • 1988

    Казанский государственный медицинский университет

    (стоматология)

    Базовое образование

  • 2017

    Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО)

    (челюстно – лицевая хирургия)

    Повышение квалификации

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг

Нет оценок

Обследование

Нет оценок

Эффективность лечения

Нет оценок

Отношение к пациенту

Нет оценок

Информирование

Нет оценок

Посоветуете ли врача?

Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж35 лет

КатегорияВысшая

Учёная степеньНеизвестна

Еще нет отзывов о

докторе

Сидорова Ольга Александровна.
Ваш отзыв будет первым.

Популярные челюстно-лицевые хирурги (ЧЛХ)

(8352) 20-11-58

Хачатрян А. С.

24 отзыва

Челюстно-лицевой хирург

просп. И. Яковлева, 3

от 350 ₽

Рыжевский Д. В.

34 отзыва

Челюстно-лицевой хирург

проспект Тракторостроителей, дом 10

Москвичев В. В.

7 отзывов

Челюстно-лицевой хирург

просп. Московский, 9

Столяров М. В.

6 отзывов

Челюстно-лицевой хирург

ул. Мате Залка, д. 11

Данилов В. В.

7 отзывов

Челюстно-лицевой хирург

пр. Московский, д. 11А

Повышев И. В.

4 отзыва

Челюстно-лицевой хирург

ул. Гладкова, 27

Белкина Н. Ю.

1 отзыв

Челюстно-лицевой хирург

Московский проспект, д. 47

Сидоров И. А.

5 отзывов

Челюстно-лицевой хирург

просп. Московский, 9

В память о последнем императоре России. Реликвии из Музея эмиграции в Белграде

…О своей земле пусть узнают, вспомнят, сделают

   О своих великих царях, их трудах, славе, благости…

«Борис Годунов» Александра Пушкина

В ознаменование дня казни Николая II и его семьи 100 лет назад Государственный Исторический музей представляет выставку «Памяти последнего императора России. Реликвии из Музея эмиграции в Белграде». Выставка основана на уникальной коллекции предметов, которая когда-то находилась в Музее Николая II в Белграде, а сейчас принадлежит Историческому музею.

 

На выставке представлены в основном документы из архива отдела письменных источников музея, имеющие отношение к деятельности Николая II, в том числе их переписка с последним из Романовых, личные вещи и письма Николая II и членов его семьи, а также фотографии членов династии Романовых с их подписями. Коллекция была научно описана М. Фалалеевой в 1997 г. Помимо вышеназванных экспонатов, на выставке также представлены кадры официальных торжеств в Москве, посвященных 100-летию Победы России в Отечественной войне 1812 г., которые также когда-то принадлежали Музей Николая II.

Многие реликвии впервые выставлены на всеобщее обозрение.

Государственный исторический музей

Директор A. Levykin

Ведущий проекта T. Igumnova

Выставка N. Misko, A. Svinarenko

, А. Петров, О. Сиротина

при участии М. Бубчиковой, Н. Скорняковой, Г. Смородиновой

 

Выставочный отдел: Коловершина К.В., Кафарова М.В., Смирнова И.В., Тихомиров М.В. Гришина И.В., Лукашова Н.В., Сидоров О.В., Смирнов Д.В. Засыпкина

 

Промо-ролик Шонина М.В. письменные источники Исторического музея

сотрудников отдела по связям с общественностью, рекламы и маркетинга Исторического музея Лемигову М. и Бакаеву О. за идею проведения выставки

А. Миско и П. Хотеев за помощь в переводе документов с сербского и немецкого языков

Немцова В.

В., Репина И.Б., Козявина Н.В., Сидорова Н.Г., Чуднова О.А. Организация оздоровительных занятий детей-инвалидов в дошкольных учреждениях

Организация оздоровительных занятий детей-инвалидов в дошкольных учреждениях
Немцова Валерия Валерьевна , кандидат биологических наук, доцент, Репина Ирина Борисовна , доцент, Козявина Нина Валентиновна , кандидат медицинских наук, доцент, Сидорова Наталья Георгиевна

4, кандидат медицинских наук, доцент,

д.э.н., профессор, Чуднова Ольга Александровна , кандидат физико-математических наук, профессор, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Аннотация
Проведение круглогодичного оздоровительного отдыха детей-инвалидов, а именно часто длительно болеющих детей в дошкольном образовательном учреждении, невозможно в Российской Федерации без соблюдения требований нормативных актов по их обеспечению .
Представлен анализ нормативно-правового обеспечения в сфере санитарного просвещения с часто болеющими детьми дошкольного возраста, касающегося оборудования и содержания территории спортивных площадок, спортзала, вентиляции, регламентированных форм физической активности , режим дня, физкультура и закаливание
Ключевые слова: часто болеющие дети, оздоровительная деятельность, нормативные требования, двигательная активность, здоровье детей.

Справочная информация

  1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ , режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/ .
  2. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.08 1998 , режим доступа: https://base.garant.ru/179146/.
  3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: СанПиН 2.