Содержание
Сидорова Ольга Александровна | Мы учим до тех пор, пока учимся сами
Мы учим до тех пор, пока учимся сами
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: активные формы обучения
Увлечения: домоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Сухой Лог
Место работы: ГБОУ СО Сухоложская школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-sidorova-0
Поделиться:
…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Приучай ученика работать,
заставь его не только полюбить работу,
но на столько с ней сродниться, чтобы она стала второй натурой,
приучи его к тому, чтобы для него было не мыслимо,
иначе как собственными силами, что либо усвоить;
чтобы он самостоятельно думал, искал ,проявлял себя,
развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
А. Дистервег
О себе
Родилась в 1974 году, имею высшее педагогическое образование, закончила в 1994 году Катайское педагогическое училище Курганской области по специальности — воспитатель дошкольных образовательных учреждений. В 2009 году закогчила Уральский государственный педагогический университет по спциальности — социальный педагог. В 2010 году прошла переподготовку в Шадринском государственном педагогическом институте Курганской области по специальности — олигофренопедагогика, логопедия. Общий педагогоический стаж 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь к жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А.С. Пушкина, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого. Встреча с литературными героми этих авторов произошла в юности татьяна Ларина, Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны их отличает чистота души и поступков. Они стали дл меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Я уверен, что смысл жизни для каждого нас — просто расти в любви. Л.Н.Толстой
Мои достижения
Я принимаю свою профессию со всеми её достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия — мой выбор!
Моё портфолио
Я знаю, чему надо учить.
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как надо учить.
Я понимаю, что эти знания нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу.
Я уверена в том ,что мой труд полезен обществу.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Внеклассная работа
- «Формирование личностных УУД у обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности»
- «Шляпные стихи-загадки » для детей
- Дистанционное мероприятие «Час весёлых затей» для младших школьников
- конспект внеклассного занятия «Семь раз отмерь, один отрежь»
- конспект занятия оригами «Подсолнух»
- сценарий мероприятия, посвящённого Дню Учителя
- Творческий проект «Все профессии важны». Библиотекарь.
Воспитательная работа
- Использование кинезиологических упражнений в воспитательном процессе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Конспект внеклассного занятия «Электричество и электроприборы».
- конспект досуга с родителями «Нашим милым мамам посвящается»
- Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики, с социальными партнёрами по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
- Организация досуга во внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительное образование
- внеклассное занятие «Разноцветные бусинки»
- отчёт о проведении месячника патриотической направленности
Материалы для родителей
- памятка для родителей на тему «Роль родителей в проектной деятельности»
Природоведение
- конспект внеклассного занятия «Всемирный день защиты животных»
Социальная педагогика
- статья «Детская субкультура»
Публикации моих учеников:
- рисунок «Потерянная туфелька»
- рисунок на тему «Берегите, журавлей!»
- рисунок на тему «Пограничник на посту»
- рисунок на тему «Пограничник на посту»
- Рисунок на тему «Поздравление ветерана»
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы
Создать альбом
Сидорова Ольга Александровна — отзывы | Чебоксары
0 отзывов
Челюстно-лицевой хирург
Стаж 35 лет
Высшая категория
Сидорова О. А., Чебоксары: челюстно-лицевой хирург, отзывы пациентов, места работы, высшая категория, стаж 35 лет.
Обновлено 05.02.2019
Сообщить об ошибке
Образование
2
Рейтинг
Отзывы
Образование
1988
Казанский государственный медицинский университет
(стоматология)
Базовое образование
2017
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО)
(челюстно – лицевая хирургия)
Повышение квалификации
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг
Нет оценок
Обследование
Нет оценок
Эффективность лечения
Нет оценок
Отношение к пациенту
Нет оценок
Информирование
Нет оценок
Посоветуете ли врача?
Нет оценок
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж35 лет
КатегорияВысшая
Учёная степеньНеизвестна
Еще нет отзывов о
докторе
Сидорова Ольга Александровна.
Ваш отзыв будет первым.
Популярные челюстно-лицевые хирурги (ЧЛХ)
(8352) 20-11-58
Хачатрян А. С.
24 отзыва
Челюстно-лицевой хирург
просп. И. Яковлева, 3
от 350 ₽
Рыжевский Д. В.
34 отзыва
Челюстно-лицевой хирург
проспект Тракторостроителей, дом 10
Москвичев В. В.
7 отзывов
Челюстно-лицевой хирург
просп. Московский, 9
Столяров М. В.
6 отзывов
Челюстно-лицевой хирург
ул. Мате Залка, д. 11
Данилов В. В.
7 отзывов
Челюстно-лицевой хирург
пр. Московский, д. 11А
Повышев И. В.
4 отзыва
Челюстно-лицевой хирург
ул. Гладкова, 27
Белкина Н. Ю.
1 отзыв
Челюстно-лицевой хирург
Московский проспект, д. 47
Сидоров И. А.
5 отзывов
Челюстно-лицевой хирург
просп. Московский, 9
В память о последнем императоре России. Реликвии из Музея эмиграции в Белграде
…О своей земле пусть узнают, вспомнят, сделают
О своих великих царях, их трудах, славе, благости…
«Борис Годунов» Александра Пушкина
В ознаменование дня казни Николая II и его семьи 100 лет назад Государственный Исторический музей представляет выставку «Памяти последнего императора России. Реликвии из Музея эмиграции в Белграде». Выставка основана на уникальной коллекции предметов, которая когда-то находилась в Музее Николая II в Белграде, а сейчас принадлежит Историческому музею.
На выставке представлены в основном документы из архива отдела письменных источников музея, имеющие отношение к деятельности Николая II, в том числе их переписка с последним из Романовых, личные вещи и письма Николая II и членов его семьи, а также фотографии членов династии Романовых с их подписями. Коллекция была научно описана М. Фалалеевой в 1997 г. Помимо вышеназванных экспонатов, на выставке также представлены кадры официальных торжеств в Москве, посвященных 100-летию Победы России в Отечественной войне 1812 г., которые также когда-то принадлежали Музей Николая II.
Многие реликвии впервые выставлены на всеобщее обозрение.
Государственный исторический музей
Директор A. Levykin
Ведущий проекта T. Igumnova
Выставка N. Misko, A. Svinarenko
, А. Петров, О. Сиротина
при участии М. Бубчиковой, Н. Скорняковой, Г. Смородиновой
Выставочный отдел: Коловершина К.В., Кафарова М.В., Смирнова И.В., Тихомиров М.В. Гришина И.В., Лукашова Н.В., Сидоров О.В., Смирнов Д.В. Засыпкина
Промо-ролик Шонина М.В. письменные источники Исторического музея
сотрудников отдела по связям с общественностью, рекламы и маркетинга Исторического музея Лемигову М. и Бакаеву О. за идею проведения выставки
А. Миско и П. Хотеев за помощь в переводе документов с сербского и немецкого языков
Немцова В.
В., Репина И.Б., Козявина Н.В., Сидорова Н.Г., Чуднова О.А. Организация оздоровительных занятий детей-инвалидов в дошкольных учреждениях
Организация оздоровительных занятий детей-инвалидов в дошкольных учреждениях
Немцова Валерия Валерьевна , кандидат биологических наук, доцент, Репина Ирина Борисовна , доцент, Козявина Нина Валентиновна , кандидат медицинских наук, доцент, Сидорова Наталья Георгиевна
4, кандидат медицинских наук, доцент,
д.э.н., профессор, Чуднова Ольга Александровна , кандидат физико-математических наук, профессор, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток
Аннотация
Проведение круглогодичного оздоровительного отдыха детей-инвалидов, а именно часто длительно болеющих детей в дошкольном образовательном учреждении, невозможно в Российской Федерации без соблюдения требований нормативных актов по их обеспечению .
Представлен анализ нормативно-правового обеспечения в сфере санитарного просвещения с часто болеющими детьми дошкольного возраста, касающегося оборудования и содержания территории спортивных площадок, спортзала, вентиляции, регламентированных форм физической активности , режим дня, физкультура и закаливание
Ключевые слова: часто болеющие дети, оздоровительная деятельность, нормативные требования, двигательная активность, здоровье детей.
Справочная информация
- Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ , режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/ .
- Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.08 1998 , режим доступа: https://base.garant.ru/179146/.
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: СанПиН 2.