Содержание
Мастер класс. Singer, старый Зингер. Или история одной швейной машинки.
maroshka1
Мастер класс. Singer, старый Зингер. Или история одной швейной машинки.
Часть 0. Начало.
Если Вы я вляетесь любителем ретро, а может даже и его коллекционером, или Вам просто жалко выбросить старый чемодан или даже сундук и самовар из прошлого века, то Вам сюда. Этот топик специально для Вас.
А начну я с того, как надо ходить…. ночью по подъезду или помойке..
Нет не подумайте, я не бомж, а очень даже симпатишная барышня.
Но иногда, возвращаясь домой, неожиданно натыкаюсь на очень нужные вещи…
Итак, все началось с того, что я поздно ( в районе 23 часов) возвращалась домой. Вхожу в наш подъезд и вижу…. в углу подъезда сиротливо притулилась станина от ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ Singer! Мои глаза, сразу приняли бешенно круглый размер, и я ласточкой взлетела на 8 этаж, крикнула сына и мы притаранили эту чугунную станину в предбанник квартиры.
Надо сказать, что муж в этот момент отсутствовал! Притаранив эту тяжеленную чугунину, я практически сразу легла спать, даже не подозревая о той битве творческих проектов и фантазий которая разразится в нашем семействе на следующий день.
Проснулась я практически от громкого крика СЧАСТЛИВОГО мужа, УРААА — Отличные ножки для….. МАНГАЛА!
Ну нет, перебивала его довольная дочка, маленький столик в коридорчик!
Сын был индеферентен к общему ликованию, и тут я сонно и недовольно буркнула: » Комодик в мою спальню!» и ушла спать дальше…
Сказала и как отрезала! А то, ведь я тащила эту станину аж на 8 этаж и все пешком!
Дело в том, что на чердаке родительской дачи давно пылилось настолье со швейной машинкой Singer. Как оно там оказалось и где станина от него о сем история умалчивает. Однако, как всегда сошлись звезды и все встало на свои места.
Немного вернусь в историю компании Singer и ее производство в России.
На моей швейной машинке есть клеймо с серийным номером T280032. Поискав интернете на сайте Singer я обнаружила, что эта серия машинок производилась в Подольске с 1906 года. Учитывая, что в год собиралось около 600 000 машинок, я думаю что машинка была произведена между 1906 и 1910 годом. То есть, ей примерно 100 лет!
По этому поводу я ее решила отреставрировать и задекорировать.
Часть 1. Поиск творческого решения.
Надо отметить, что эта прекрасная машинка сохранилась не только в моей семье. Множство семей хранят это поистине сокровище. Несмотря на то, что эта машинка выполняет всего одну строчку, зато какую. На ней можно шить одновременно тончайший батист и сшивать мешковину для картошки. Машина белошвейка — именно так ее называют многие рачитые хозяйки. До сих пор существуют мастера которые ремонтируют эти машинки, а с родного сайта Зингер можно скачать описание работы швейной машинки. Для тех, у кого эта машинка уже не работает, можно найти все равно прекрасное решение.
Вот такая машинка в общем у меня была, надо сказть что это не мое фото, так как у меня верхняя часть и нижняя часть были от разных машин. И не совпадали. И сфоткать их вместе было не возможно!
Итак, понимая, что у меня в руках бесценный кладезь идей, я принялась за не простое задание.
Часть 2. Чугунная станина.
Начнем снизу, то есть с чугунной станины!
Для начала, я отволокла эту ужасную станину, которая воняла ужасно клопами или дешевым коньяком, кому что больше нравится… в АВТОМОЙКУ!
Да, и именно там, безумный взгляд автомойщика впервые в жизни оживился. Станину нужно было тщательно отмыть, ведь на ней годами копилось машинное масло и мельчайшие частички пыли из ткани.
Отмыв станину в автомойке, я увидела, что у нее есть 2 колесика с одной стороны машинки, ранее просто не видимые за всей грязью. А еще я поняла, что на станине есть трещины чугунины. Видимо ее не очень «нежно» спускали вниз по лестнице. Но, смекалка — это наше все! И я отвезла машинку в автосервис- шиномонтаж. За не очень большую плату, ребята выполнили для меня 2 важные работы, и взяли совсем не дорого, практически «за идею». А именно они сварили чугунину и отпескоструили остатки старой краски. ДА, Вы сейчас скажите, зачем пескоструить и так есть краски по ржавчине, но поверьте после сварки это было необходимо!
Далее станина была погружена в мою машину и отвезена на дачу. На даче я покрасила станину в черный глянцевый цвет. Для этого я использовала вот такую краску ALPINA по ржавчине.
Мне нравится эта краска, она на порядок дешевле раскрученного Хаммерайта, при этом крайне укрывчата, быстро сохнет и имеет приятные глазу оттенки. Для покраски станины в 2 слоя мне потребовалось меньше чем четверть банки краски. Красила синтетической узкой кисточкой. Оттирала подтеки в ацетоне. Сохнет краска до отлипа 2 часа, до полного высыхания 24 часа.
Вот что получилось:
Низ готов, оставляем его до момента сборки.
Часть 3. Разборка.
Закончив окраску станины за один день, я с удовольствием приступила к РАЗБОРКЕ швейной машинки.
Начала я с того, что просто отвинтила саму машинку, от деревянной части комода.
Далее приступила к разборке комода. Хочу сказать несколько слов о порядке разбора. Вы думаете это просто? НЕТ! Вы глубоко не правы, открутив каждый винтик, оттянув любой гвоздик, необходимо помнить о том, что это «родная» фурнитура. Именно эти винтики или им подобные Вы будете в последствии вкручивать обратно. Поэтому Вам понадобится листок бумаги и сортовичок. На листе бумаги Вы должны зарисовать последовательность сборки/ разборки. А так же при необходимости местоположение КАЖДОГО винта и гвоздика. Для фурнитуры каждого предмета отведите свой ящичек.
Итак приступаем к разборке. Для этого понадобится шуруповерт, маленькая отвертка и молоточек.
Разобрав все детали необходимо оценить степень ее пореждения временем и человеком. За время пользования машинкой на ней остались множественные отметки деятельности человека и насекомых.
На дереве остались множественные следы от горячего угольного утюга.
А также множественные следы от жука древоточеца.
На многих поверхностях произошла отслойка шпона. Оценив количество «повреждений», я пришла к выводу, что моих талантов не хватит РЕСТАВРИРОВАТЬ этот комод. Я могу его только ДЕКОРИРОВАТЬ.
Поэтому далее речь пойдет только исключительно о декорировании предметов мебели.
Часть 4. Шкурим, шпаклюем и клеим.
Разобрав комодик на детали и оценив их состояние в первую очередь, необходимо протереть все детали уксусом. Дерево старое, а уксус отлично уничтожает всяких жучков.
Теперь несколько слов о безопасности и инструментах, приступая к работе по ошкуриванию Вам потребуются:
Шлифовальная машинка и шуруповерт или электроотвертка.
Шкурки должны быть различной зернистости от самой грубой до самой тонкой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Маска для лица и очки для защиты глаз!!!
ОБЗАТЕЛЬНО ЗАЩИЩАЙТЕ ГЛАЗА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ!!!!
Каждый предмет тщательно отшкуриваем и очищаем.
Отшкурив и очистив все части приступаем к шпаклеванию дырок, сколов и потерянных частей шпона.
Для этого потребуется шпаклевка по дереву.
Я выбрала шпаклевку на водной основе. Шпаклевка по дереву бывает разных оотенков для каждой из пород дерева.
Я выбрала цвет мохогон. ПОМНИТЕ, что высохнув шпатлевка светлеет.
Если в последствии, Вы хотите добится оттенка тон в тон к дереву, то Вам важно подбор оттенка, если Естественного цвета и лессировки не будет, то цвет можно подобрать ближайший.
Для накладывания шпатлевки необходим маленький стек или шпатель.
Забираем небольшае количество шаплевки на шпатель и начинаем накладывать и утрамбовывать в неровности и дырочки. Я накладываю «с верхом», высохнув шпаклевка уменьшится в объеме. Обязательно заступите за границы стыка ямки и ровной поверхности.
После высыхания шпатлевки, надеваем самую мелкую шкурку и начинаем сошлифовывать излишки шпатлевки , выравнивая поверхности и выравнивая углы.
Выровняв все поверхности приступаем к подклейке. Или где необходимо делаем это паралельно с наложением шпаклевки.
Для подклейки Вам понадобятся:
Струбцины, клей столярный, кусочки досточек, шпателек и пленка.
Берем немного клея на шпатель и начинаем пропихивать между шпоном и основной доской.
Тщательно промазываем клеем и стягиваем струбциной.
Между склеиваемой поверхностью и крепежной досточкой прокладываем пленку, что бы лишнее дерево не приклеилось.
Излишки клея, после полного высыхания сошкуриваем.
Часть 5. Немного фантазии и сложных технологий.
Посмотрев на детали машинки сверху, я увидела неровную дырку от крепления машинки. И тут мою голову посетила гениальнаяя мысль. Изюминка всей затеи КОМОДИК с СЕКРЕТИКОМ. Ведь все старое хранит в себе магическую тайну прошлого.
Я лобзиком прорезала ровный прямоугольник спрямив все углы. В этом мне помог мой папа.
Папочка, я тебя очень люблю и очень тебе благодарна. Ведь у тебя золотые руки и самое большое и доброе сердце в мире.
Папа помог роторной машинкой снять внутреннюю фаску, что бы получилась маленькая полочка для стекла.
Порядок при этом должен быть следующий сначала необходимо сделать разметку под стекло. Заказать стекло не менее 6-8мм толщиной, края стекла необходимо зашлифовать. А потому уже подгонять рамочку под стекло. Результат смотрите несколько позже.
Снизу необходимо вырезать из куска фанеры дно размером, как вся столешница. если фанера толстая, как у меня снимите фаску по краю роторной машиной. При этом битку выбирайте похожую на основной рисунок.
Край снятой фаски у фанеры, тоже грунтуем.
Часть 6. Грунтуем, красим и лакируем.
Для придания окончательной красоты изделию, а так же для уменьшения расхода краски, изделие необходимо загрунтовать.
Грунтовка выравнивает поверхность и придает изделию более ровный вид.
Вот как выглядит центральный ящичек.
Хорошенько просушиваем грунтовку в 2-3 слоя.
Шли дожди и я сушила детали перед жарким камином.
Пока детали сушились, я отшкурила ржавчину с петлей крепления крышки и замочков.
Покрасила я их с помощью вот такой вот краски:
Цвет я выбрала золотой с чернением. Этот цвет подходил максимально к цвету фурнитуры.
После просушки грунтовки я приступила к окрашиванию. Я предпочитаю для мебели использовать профессиональные краски фирмы Tikkurila.
Мне нравится вот такая краска, ее преимущество в том, что она коллеруется в магазине в любой оттенок. Я выбрала оттенок М484.Этот оттенок при первом рассмотрении выглядит как цвет хакки, но он идеально гармонирует с цветом состаренного золота.
Красила я в 2-3 слоя, поролоновым валиком.
На часть планок в один слой, поверх 2-х слоев Tikkurila, было нанесено золото грубым поролоновым валиком. Это создало эффект протертости у золота.
Золотом были покрыты, только контурные или разделяющие элементы.
Для окраски тонких элементов торцов, применяем малярный скотч.
Заклеиваем им края, прокрашиваем и снимаем скотч. Излишки подтираем ватной палочкой.
Лакируем все детали лаком Tikkurila Kiva Полуглянцевый. Для лакировки я использую велюровый валик и веерную кисть.
Это отличный лак, главное его преимущество — не желтит и тонко раскатывается на все поверхности. лак можно коллеровать в нужный оттенок в магазине.
Просушив все детали, приступаем к сборке.
Часть 7. Сборка.
Хорошенько все прокрасив и пролакировав в несколько слоев приступаем к окончательной сборке.
Сборку начинаем с нижних ящиков.
Собираем основу ящиков и прикурчиваем к столешнице.
На ящики прикручиваем ручки. Родные ручки не сохранились в нужном количестве.
По факту сборки делаем первую примерку столешницы и станины.
А это наш секретный ящичек. пока еще не обклеен тканью.
Валиком, аккуратно раскатав на блюдце золотую краску подводим логотип и товарный знак Singer.
Ну что, Вам понравилось? Мне очень, эта не окончательный вариант. Заказано зеркало, световые стойки с плафонами еще пока в стадии декорирования, но общую концепцию, это уже не испортит.
А Вы так можете? Дерзайте, у Вас все получится, Вы безумно талантливы!
История бренда швейных машин Singer
Singer.
История бренда.
Безусловно, нет человека, знакомого хоть самую малость с швейным делом, и незнающего о швейной машине Зингер. Название компании, фактически давшей начало широкому распространению швейных машин, стало именем нарицательным и ассоциируется с качеством и легендарной надежностью. Да и сама история компании вызывает огромный интерес. В этой статье мы поговорим о истории создания и развития легендарного бренда Singer.
От мечты до легенды.
В возрасте 39 лет Исаак Зингер в 1850 году переехал жить в Нью-Йорк. Там он знакомится с Орсоном Фелпсом, который показал ему свой вариант домашней швейной машины. Исааку этот аппарат показался занимательным, но «сыроватым». Под впечатлением от увиденного, он работал над усовершенствованием модели Фелпса в течение 11 дней, после чего воплотил в жизнь главное изобретение своей жизни, сказочно обогатившее его. Исаак придумал вариант механизма, при котором игла швейной машинки двигалась вверх-вниз, а не по кругу. Такой принцип движения иглы используется и по сей день во всех современных швейных машинках. Конструктивно машинка Зингера состояла из прямой иглы с ушком, скользящего челнока, фиксирующей ткани лапки и зубчатого колеса, позволявшего ее двигать. В последствии, добавилась еще ножная педаль, основанная на колесном приводе, которая заменила неудобный в работе ручной рычаг. Вложив все свои сбережения в размере 40$, Исаак создает опытный образец. 12 августа 1851 года Зингер получил патент на сложное механическое устройство, именуемое швейной машиной. После получения патента, собранный опытный образец он решил выставить на продажу, оценив его в $100. Однако, несмотря на все преимущества швейной машины, она не получает должного внимания со стороны как владельцев мастерских и ателье, так и среди обычных хозяек. Первым было значительно выгоднее оплачивать дешевый ручной труд, вторые же не всегда могли позволить себе достаточно дорогостоящую покупку с совсем малым ресурсом. Тогда Исаак Зингер усовершенствовал конструкцию швейной машины, повысив ее надежность и сделав ее ремонтопригодной даже в домашних условиях. Большинство бытовых механизмов, использовавшихся в то время, были либо неремонтопригодными, либо ремонтировались лишь на фабриках. Но Исаак Зингер был не только талантливым изобретателем, но и весьма предприимчивым бизнесменом. Он сделал возможным заказ запчастей для своих пользователей, так же к машине прилагалось руководство по обслуживанию и ремонту. Благодаря столь простому, на первый взгляд, и очевидному решению, швейная машина стала первой бытовой техникой, которую можно было отремонтировать дома. Но, несмотря на на значительный рост продаж, Зингер мечтал о большем. По его представлению, швейная машина должна была стать настолько доступной, чтобы для нее нашлось место в каждом доме и каждой семье. В 1854 году Зингер вместе со своим адвокатом Эдвардом Кларком основывают компанию I.M. Singer & Co.
Однако, с увеличением производства, Исаак Зингер столкнулся с еще одной проблемой. Его оштрафовали на 15 тысяч долларов за незаконное использование патента швейной иглы с отверстием на конце. Патент на эту иглу принадлежал Элиасу Хоу, который также придумал конструкцию одной из выпускающихся швейных машин, однако она была неудачной. Выплатив штраф, Зингер, совместно с Хоу и двумя владельцами фабрик, выпускающих швейные машины, нашли инвесторов и скупая патенты образовали трест, разорив более мелких производителей. Другими словами, он смог уничтожить практически все своих конкурентов. Однако, для достижения своей цели, этого было недостаточно. Нужно было сделать швейную машину трендом. И тут Исаак Зингер в очередной раз проявил свою смекалку. Он начал делать упор на бытовые швейные машины и обращаться напрямую к своим покупателям. Брошюры с швейными машинами раздавались вместе с буклетами в театрах, поездах, на улицах и даже в церквях. А на ярмарках компанию Зингер представляли не продавцы, а девушки-красавицы и знаменитости. Благодаря этому, швейные машины Singer стали показателем достатка, а семьи, в которых были машинки, считались успешными. Казалось бы, цель достигнута, но. .. Исаака было уже не остановить. И он начал продавать швейные машины в рассрочку. Куда уж там МТБанку с «Халвой», «картой покупок» и т.д…. На дворе 1855 год!
Выйдя на мировой рынок и разбогатев, Зингер переехал в Англию, где выдал своих дочерей за английских аристократов. Внучка американского предпринимателя Дези стала леди и была кузиной Уинстона Черчилля. В наследство Исаак оставил членам семьи около 14 миллионов долларов, а также несколько вилл и особняков.
В начале XX века компанию, имевшую на тот момент название Singer Manufacturing Company, возглавил Дуглас Александер. Именно при нем в 1908 году компания возвела на Бродвее The Singer Building, где расположилась штаб-квартира корпорации. «Башня Зингер» стала первым небоскребом в Нью-Йорке и положила начало своеобразному соревнованию в городе, а позднее и во всем мире – гонке небоскребов. Долгое время 47-этажное здание оставалась самым высоким в мире. От основания фундамента до верхушки флагштока высота здания составляла 205 метров. Выше этого небоскреба была только Эйфелева башня. В 1968 году здание снесли, чтобы на его месте возвести небоскреб компании US Steel.
Singer в России.
На российский рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы с помощью немца Георга Нейдлингера, который имел склад в Гамбурге и 65 центров продаж в России. В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в зарубежные страны, включая Турцию, Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 тысяч машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также доставляли по почте. Безусловно, маркетинговая политика компании была столь же агрессивной, как и за океаном. Ну и, конечно же, рассрочка при покупке швейной машины.
В 1918 году подольская фабрика перешла большевикам. При советской власти марка «Подольск» была довольно популярна в стране в течение нескольких десятков лет. Singer же в СССР был одним из немногих популярных иностранных брендов.
Современный Singer.
Начиная с 60-х на мировом рынке активировалась борьба между производителями швейных машин. Из-за уской направленности производства, компания тяжело переживала падения спроса, что в значительной степени сыграло на общей представленности компании на рынке. Так же ряд маркетинговых неудач и отсутствие инвестиций в отдел разработок предопределило начало конца. В 2000-х компания полностью обанкротилась, в собственности больше не осталось заводов. На данный момент, компания принадлежит нескольким акционерам, а заводы, где производят машинки под легендарным брендом находятся во Вьетнаме и Китае. Качество машин разнится от модели к модели, ремонтопригодность и сервисная поддержка — так же. Есть как вполне надежные машины, так и совсем нежные. Потому, выбирая швейную машину, обращайтесь в магазин, которому доверяете и прислушивайтесь к мнению продавца. Зачастую, это поможет избежать Вам множество проблем.
Мифы и легенды.
Естественно, что компания, имевшая успех на мировом рынке и являющаяся одной из самых успешных в швейном бизнесе обрастала множеством слухов и мифов. Большинство из них являются не более, чем вымыслом, однако, некоторые, вполне имеют право на жизнь.
Самый распространенный миф — повествует о немецкой компании Singer, поставлявшей свои машины под логотипом Zinger, чтобы на английском название звучало как «Зингер», а не одноименное со словом «певец» — «Singer». Это не более чем уловка продавцов антиквариата, позволяющая купить ранние машины Зингер по более низкой цене, т.к. они не являются тем самым оригинальным «Zinger«ом. Singer Manufacturing Company – американская компания, созданная в Нью-Йорке. А компания Zinger никакого отношения к швейным машинкам не имеет. Она производит маникюрные инструменты. Причиной же рождения этой легенды принято считать тот факт, что в 19-ом веке, в России, уже был так называемый «левак». Купец Попов продавал свои швейные машинки под маркой «Singer и Попов». Конечно же, эта машинка гораздо примитивней настоящего Зингера. Как не странно, этот миф получил широкое распространение, и не один швейный мастер рассказывал, что когда-то давным давно, кое где, кое у кого ремонтировал настоящий Зингер с буквой «Z».
Следующий миф — о том, что первые партии машин Singer содержали в своих механизмах драгоценный металл палладий, который якобы применялся для повышения износоустойчивости поверхностей трущихся деталей. Происхождение этой легенды неизвестно, однако, она стала даже причиной нескольких убийств. Люди, в прямом смысле слова, гибли за металл. Еще более невероятная легенда о том, что существуют около 300 машинок Зингер, вылитых полностью из золота. Якобы, после революции в России, представители зажиточной прослойки населения повально эмигрировали в Европу. Однако чтобы уехать, нужно было расстаться со всеми драгоценностями. Через границу разрешалось провозить только предметы домашней утвари. Поэтому предприимчивые эмигранты переплавляли драгоценный металл в формы машинок Singer, и полученные слитки окрашивали черным цветом. Возможно, что такой способ вывоза золота из России и был вполне реальным, однако для того, чтобы отлить швейную машину, нужно изготовить как минимум сложную форму, а учитывая большое количество мелких и тонких деталей, и не одну. Гораздо проще, к примеру, отлить утюг.
А вот еще одна легенда. Копания Singer в 1998 году объявила поиск определенных швейных машинок позапрошлого века выпуска, с особым серийным номером, начинающийся с цифры «1». Говорят, подобное объявление было напечатано в одном из выпусков Комсомолки или «АиФ» в 1998-ом году. И по легенде, данный экземпляр должен находиться именно в России, и её владельца ожидает приз в размере миллиона долларов. До сих пор скупщики антиквариата ездят по просторам нашей страны в поисках машинки со счастливым номером. Однако, в век информации, разрушить этот миф очень просто. В 1990 году компания «Зингер» начала испытывать трудности, сдавая позиции в конкуренции с новыми индустриальными гигантами. А в 2000-ом году полностью обанкротилась. Не трудно понять, что ни о какой награде в 1 миллион долларов не могло быть и речи. Компании были необходимы инвестиции, а не затраты.
Будем рады помочь Вам с выбором швейной машины. С уважением, Ваш Швейный Магазин!
Читайте так же:
Как выбрать швейную машинку?
Какой тип челнока лучше?
Как выбрать оверлок?
Уход за челноком: чистка и смазка
Как выбрать вышивальную машину?
Типы швейных машин
История создания швейной машины.
Necchi. История бренда.
ELNA. История бренда.
Janome. История бренда.
Brother. История бренда.
Juki. История бренда.
Иглы. Различия и особенности.
Швейная машина: просто о сложном.
Винтажная швейная машинка Singer — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Швейная машина Singer модели 99 и 99K
Певица 99K История
Швейная машина Singer класса 99 была представлена в 1911 году в ответ на растущий спрос на зажигалки читать далее
портативная бытовая швейная машинка, которую не нужно было использовать в специальном столе. В 1911 году у него была прейскурантная цена в
в
Великобритания 6–10 шиллингов 0 пенсов, хотя при покупках за наличные эта сумма была снижена до 5–4 шиллингов 0 пенсов.
Модель 99 представляла собой версию установленного полноразмерного класса 66 размером 3/4.
механизм и многие из тех же деталей, кроме основного литья корпуса. 99K оставался в производстве до
вокруг
1958.
Модель 99К
Singer 99 был прочной и надежной машиной, простой в использовании. Он стал очень популярным среди случайных домашних
пользователи, потому что при весе 22 фунта (10 кг) им было легче управлять, чем «полноразмерными» машинами, и он поставлялся в футляре для хранения.
В 1921 году компания представила вариант электрического двигателя Singer, что сделало 99K первым портативным электрическим двигателем.
машина.
Модель 99 шьет большинство тканей, от тонких деликатных тканей до джинсовой ткани или кожи, и справится с любым обычным шитьем в домашних условиях.
задача
легко. Машины имеют регуляторы натяжения и длины стежка. 99K всегда должен быть установлен в
некоторый
форма основания, потому что механизм подкровати не позволит ему сидеть прямо на поверхности стола.
Early Singer 99 продавались на деревянных подставках с небольшим отделением под балансиром для хранения аксессуаров.
и
бобины и т. д. Сначала у них были покрытия из «бентвуда» (полированная фанера), которые сейчас считаются очень желательными.
Более поздние модели по-прежнему оснащались теми же деревянными основаниями, но они превратились в чемоданы, имитирующие крокодиловую кожу.
случай
для транспортировки или хранения. К концу срока службы Singer 99 был установлен на пластиковом основании с
защелкивающаяся пластиковая крышка или мягкий пластиковый пылезащитный чехол. К сожалению, пластиковые основания часто трескаются.
Несколько экземпляров, выпущенных примерно в 1934 году, были разработаны как портативные версии. Они были вставлены в специальную стальную основу.
с
встроенный навесной удлинительный стол. Они были размещены в меньшем, чем обычно, прямоугольном фанерном корпусе.
открыл
спереди.
Портативный 99K #9439933
Все версии 99 дают хороший прямой стежок с более поздней моделью 9.9К-31 тоже с удобным реверсом
особенность.
Первой произведенной моделью 99 были ручные заводные рукоятки, которые можно было преобразовать в электричество путем привинчивания болтового соединения.
электродвигатель с коленным или ножным контроллером. Позже у 99K были заводские двигатели с
дополнительные фонари и ножные контроллеры, а также маховики меньшего размера. Размер маховиков менялся на протяжении десятилетий,
как
делал моторы и ремни. Некоторые модели были оборудованы коленными, а не ножными контроллерами, но это не так.
популярный. К концу срока службы была изменена и конструкция моталки; вместе с
в
смена лицевой панели с «египетского» свитка на полосатую версию в середине 19 в.50-е годы.
99K-31 со сплошным колесом и реверсом
Возможно, наиболее очевидным изменением конструкции во время производства 99-го был механизм, используемый для регулировки
стежок
длина. В ранних моделях использовался винт в ручке, который не давал прямого указания на то, какая длина была установлена. Этот
был
позже заменен рычагом с градуированной шкалой и, наконец, рычагом с отдельным индикатором и градуировкой
шкала.
В этих более поздних регуляторах рычажного типа полное поднятие рычага изменяло подачу для обратной закрепки.
3 варианта регулятора длины стежка 99K
Общий вид машины с японской черной окраской и золотыми декалями остался прежним, хотя
в
декали со временем «модернизировались». Зубчатые рейки не падают, поэтому для использования требуется крышка кормушки.
из
аксессуары для петли или зигзага, для вышивки или штопки и т. д. Все версии имеют стандартную низкую ножку,
навинчивающиеся лапки и иглы для швейных машин размером 130H/705H или 15×1 (2020).
В 1958 году Зингер представил модель 185, которая представляла собой модернизированную версию 99К-31 с
обеспечить регресс
средство. Окрашенный в бежевый цвет с коричневыми колесами, двигателем и пластиковыми деталями, 185K был механически
идентичный
до 99. В то время он считался более современным, но в настоящее время классический черный
Модели класса 99 снова считаются более привлекательными.
Известная певица 99 тысяч вариантов
Модель | Особенности |
---|---|
99К-1 | Малые натяжные диски 3/4 дюйма |
99К-10 | Головка из алюминия, а не из железа (нечасто) |
99К-13 | Электрический переносной с деревянным чехлом или кейсом для переноски, с коленным управлением |
99К-16 | Цельнометаллический (электрический) переносной с кейсом для переноски |
99К-17 | Цельнометаллический (электрический) переносной с кейсом для переноски |
99К-24 | Электрический переносной — цельное колесо, реверс, градуированное напряжение. |
99К-31 | Электрический переносной — цельное колесо, реверс, градуированное напряжение. |
В машинах Singer 99K используется стандартная игла 15×1 с плоскостью, расположенной справа, так что игла
продевается слева направо.