Фары задние е39: Задние фонари БМВ Е39 🚗 – купить задний фонарь для E39 в Москве

Фары, фонари и ПТФ тюнинг для БМВ Е39

Противотуманные фары BMW Е46 Е39 с рамкой прозрачные

 

в наличии

Повторители поворота для BMW E39 в крыло 95-03

 

в наличии

Задние фонари BMW E39 95-00 диодные LED тонированные

 

на заказ

Задние фонари BMW E39 95-00 дорест тёмные

 

на заказ

Задние фонари BMW E39 95-00 красно-белые седан

 

на заказ

Задние фонари BMW E39 96-99 с диодным габаритом

 

на заказ

Задние фонари на BMW E39 Touring 97-04 красные

 

на заказ

Повторители поворота для BMW E39 LED

 

на заказ

Повторители поворота для BMW E39 чёрные

 

на заказ

Повторители поворотника BMW E39 Lim

 

на заказ

Повторители поворотника BMW E39 затемненные

 

на заказ

Противотуманные фары BMW E46/ M3 + E39/ M5 черные

 

на заказ

Противотуманные фары ПТФ BMW 5 E39 рестайл

 

на заказ

Фара левая линзованая, с мотором электрокорректора, указатель поворота белый BMW E39 96-00 (HB3/HB4)

 

на заказ

Фара левая линзованая, с мотором электрокорректора, указатель поворота желтого цвета BMW E39 96-00 (HB3/HB4)

 

на заказ

Фара передняя BMW E39 левая ангельские глазки, указатель поворота, с мотором электрокорректора, хромированная BMW E39 96-03

 

на заказ

Фара передняя BMW E39 правая ангельские глазки, указатель поворота, с мотором электрокорректора, хромированная BMW E39 96-03

 

на заказ

Фары передние BMW E39 (ксенон) ангельские глазки CCFL

 

на заказ

Фары передние BMW E39 96-03 ангельские глазки

 

на заказ

Фары передние BMW E39 LED ангельские глазки диодный ближний свет

 

на заказ

Фары передние BMW E39 ангельские глазки, белый указатель поворота, без мотора электрокорректора хром BMW E39 96-03

 

на заказ

Фары передние BMW E39 ангельские глазки, диодный ближний свет

 

на заказ

Фары передние BMW E39 ангельские глазки, с мотором электрокорректора хром BMW E39 96-03

 

на заказ

Фары передние BMW E39 светящиеся ободки

 

на заказ

Фары передние для BMW E39 95-00 ксенон

 

на заказ

Фары передние для BMW E39 DEPO

 

на заказ

Фары передние для BMW E39 ангельские глазки

 

на заказ

Фары передние для BMW E39 ксенон

 

на заказ

Фары передние для BMW E39 сверхъяркие ангельские глазки

 

на заказ

Фары предние BMW E39 ангельские глазки, хром указатель поворота, с мотором электрокорректора хромированная BMW E39 96-03

 

на заказ

Фары предние BMW E39 под ксенон ангельские глазки

 

на заказ

Фоанри задние дизайн под LED (DLAA) (Китай) красные тонированные BMW E39 96-99

 

на заказ

Фонари задние для BMW E39 95-00

 

на заказ

Фонарь задний внешний левый с диодным габаритом хрустальный красно-белый BMW E39 96-99

 

на заказ

Фонарь задний внешний правый с диодным габаритом хрустальный красно-белый BMW E39 96-99

 

на заказ

Альтернативная тюнинг оптика БМВ Е39 (1995-2003) пятая серия — фары Devil EYES, DRL, ангельские глазки, ходовые огни, фонари диодные, LED повторители поворота, поворотники, противотуманные фары.

задние фары бмв е39 Кыргызстан ᐈ Фары, фонари ▷ 4321 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Вид

  • Задний левый фонарь

  • Задний правый фонарь

  • Передняя левая фара

  • Передняя правая фара

  • Противотуманная фара

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автозапчасти
  • Системы освещения
  • Фары, фонари

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Нет, Луи еще не закончил.

Давайте починим задний фонарь

В мастерской дизельного впрыска, которая чистит и тестирует форсунки для моего ’72 2002tii, есть работа, поэтому я до сих пор их не получил, и я не могу завершить сборку головки на Луи. . Итак, на этой неделе давайте сосредоточимся на проблеме с задним фонарем.

Я обычно описываю свой E39 530i Stick Sport 2003 года как лучший BMW для повседневного вождения, который у меня когда-либо был. Это особенно удивительно, учитывая, что мой единственный другой E39, 1999 528iT sport wagon, был худшим повседневным BMW , который у меня когда-либо был. Это была одна из тех машин, которые, когда вы ее покупали, подписывались на план ремонта недели, и никто вам об этом не говорил.

К счастью, такое постоянное «Господи, что сейчас ? » почти полностью отсутствовал в 2003 году.

Несколько недель назад, однако, я обнаружил, что правая задняя лампа E39 перестала мигать. Я был предупрежден об этом тем, как машина издает быстрый щелкающий звук, когда лампочка не горит, и вы включаете сигнал поворота. Поменял лампочку, но ничего не изменилось.

Затем я обнаружил, что на комбинации приборов периодически появляются сообщения о том, что задний фонарь и стоп-сигнал также не работают. Быстрая проверка правого фонаря заднего хода показала, что он тоже не горит.

Поскольку были затронуты все лампы в правом заднем фонаре, мне казалось весьма вероятным, что проблема связана с заземлением. Я нажал кнопку аварийки, чтобы замигали указатели направления, открыл багажник и снял крышку аккумуляторного отсека, чтобы открыть заднюю часть правого заднего фонаря. Я проверил контакты на разъеме мультиметром и обнаружил, что напряжение присутствует. Затем я настроил мультиметр на измерение сопротивления, проверил штырек на наличие коричневого провода и проверил соединение между ним и массой шасси. Измеренное сопротивление практически равно нулю, что указывает на непрерывность.

Итак, напряжение и земля определенно достигали разъема.

Затем я ткнул разъем и входящие в него провода. Я обнаружил, что, нажимая на коричневый заземляющий провод, я иногда мог включить правильное направление и другие огни. Если возникла проблема с заземлением, она должна быть внутри разъема или заднего фонаря в сборе.

Итак, я начал вытаскивать сборку из машины. Я попытался снять большой прямоугольный штекер разъема, идущий в центр, надавив на зазубренный язычок, но не смог.

Снять эту заглушку оказалось на удивление сложно.

Наконец, комбинируя смазку SiliKroil, поддевание отверткой и грубую силу, я вытащил разъем. Я открутил четыре маленькие 8-миллиметровые гайки, удерживающие узел (хорошо, да, на фото выше видно, что я сделал это первым) и снял узел заднего фонаря. Вытащив его из машины, я смог изучить его базовую структуру.

Ряд алюминиевых пластин и проводов обеспечивает электрический контакт между штырями разъема и клеммами на вкручиваемых патронах. Эта конструкция имеет определенную привлекательность, потому что электрические контакты к лампам являются частью вкручиваемого патрона, а не частью заднего фонаря, поэтому, если возникает проблема с прерывистым контактом лампы, вкручиваемый держатель может просто заменить.

Я не могу сказать вам, сколько часов я потратил на то, чтобы задние фонари 3.0CSi и некоторых других ретро-автомобилей прошли ежегодную проверку из-за прерывистого контакта ламп. Когда металлические выступы, соприкасающиеся с лампой, являются неотъемлемой частью узла заднего фонаря, как на старых автомобилях, несмотря на то, что они очищают их от коррозии и изгибаются, чтобы увеличить давление на лампу, задние фонари работают надежно. оказался на удивление сложным.

Хм…

Только когда я посмотрел на сам разъем с шестью штырями, я увидел проблему: штырек № 3, к которому подключается заземляющий провод, был ржавым отломанным утолщением. Вероятно, поэтому штекер было так трудно вытащить.

Он также демонстрирует обратную сторону дизайна: эти штыри на самом деле являются прямым продолжением металлических пластин. Не похоже, что вы можете просто снять старый разъем и подключить новый. Кроме того, вполне вероятно, что отломанная часть штыря застряла в обжимной охватывающей части штифта в вилке.

Дымящийся пистолет — я имею в виду зубец.

Увидев это, я проверил идею, что все будет работать, если будет хорошее заземление. Я проверил, какая из металлических пластин является заземляющей стороной направленной лампы, взял тестовый провод с зажимами типа «крокодил» на обоих концах, прикрепил один конец к пластине, а другой конец к удобной заземляющей шпильке на кузове автомобиля. , нажмите кнопку аварийки и — вуаля!

Теперь, когда я был уверен, что основной причиной проблемы было плохое заземление, я первым делом захотел взломать его. С помощью мультиметра было легко проверить, какая из металлических пластин соединена с заземлением всех трех лампочек; все, что мне нужно было сделать, это припаять провода к этим трем пластинам, соединить их с одним проводом и соединить его с коричневым проводом, питающим контакт №3, или соединить его напрямую с землей. Я мог бы даже сделать перемычку съемной, вставив в нее пару штыревых разъемов.

Затем я немного почитал на форумах E39 и нашел сообщение, в котором говорилось, что контакт № 6 не используется, и что нужно осторожно открыть штекер, использовать тонкий щуп, чтобы отодвинуть зазубрины, удерживающие штифты. внутрь, вытащите контакты №3 и №6 и вставьте коричневый заземляющий провод в гнездо для №6. Вам все еще нужно припаять перемычки к заземляющим пластинам и подключить их к № 6, но мне понравилось это решение.

К сожалению, когда я ступил на этот путь, произошли две вещи. Во-первых, с помощью мультиметра я не смог найти, где контакт № 6 соединяется с какой-либо из алюминиевых пластин. Это было странно, но это было спорным фактом, когда я пытался приложить мультиметровый щуп к штырьку № 6, штырь треснул пополам — как и № 3 — потому что он тоже был старым и ржавым.

Итак, я думаю, пришло время для нового/бывшего в употреблении заднего фонаря в сборе. Я зашел на eBay и был немного удивлен тем, что, несмотря на повсеместное распространение E39, подержанные задние фонари с прозрачными линзами для автомобилей с фейслифтингом, таких как мой 2003 года, стоили немного больше, чем тако. Тем не менее, после того, как я попросил продавца убедиться, что штыри в разъеме не заржавели, за 60 долларов с доставкой, хороший подержанный правый задний фонарь был в пути.

Пока я ждал его доставки, я продолжал вести машину, прекрасно осознавая, что у меня нет правого заднего направления. Я действительно ненавижу добавлять к образу еще одного придурка в BMW, который не использует свои сигналы, особенно когда он едет на чем-то вроде E39., поэтому всякий раз, когда мне нужно было повернуть направо, я следовал старой школе, опуская окно и подавая сигналы рукой. (Я думаю, что это на самом деле спасло меня от остановки. Однажды вечером в сумерках я бегал по делам в своем родном городе Ньютон, когда полицейская машина преследовала меня около мили, возможно, из-за того, что мой правый тормоз и стояночные огни не работали. , либо. После того, как я выполнил три поворота направо подряд, старательно сигнализируя рукой, он уехал. Я думаю, что он дал мне презумпцию невиновности.)

Когда прибыл запасной блок, я установил его, вставил штекер в разъем, открыл водительскую дверь, нажал аварийный выключатель, вернулся назад, чтобы проверить свою работу, и…

Правый задний фонарь не работал. т мигает. Проклятие.

Потом я понял, что совсем забыл об отломанной части штыря, все еще находящейся внутри обжатых разъемов внутри вилки. Я снял белую пластину, скрывающую разъемы, и попытался использовать ряд инструментов, чтобы освободить маленькие зазубрины, но не смог вытащить коричневый провод и его разъем сзади.

Открытие разъемов не помогло мне вытащить №3.

Поэтому вместо этого я атаковал гнездовую сторону разъема спереди с помощью металлической отмычки и крошечной отвертки. Я так и не нашел и не удалил опознаваемый кусок мужского штифта, который отломился — возможно, он превратился в маленькие фрагменты, — но я убедился, что ничто не блокирует отверстие. Я снова вставил вилку в розетку с шестью штырями, на этот раз убедившись, что я могу чувствовать штырьки, и снова нажал аварийный выключатель.

Пока ничего.

Я сделал еще один круг с мультиметром, проверив напряжение и землю. На этот раз я проверял не задним контактом, а самими металлическими пластинами, подающими напряжение и землю на лампочки. Все оказалось в порядке. Так почему же не горел свет? Может лампочки плохие?

Я отсоединил желтый держатель направленной лампы от старого сломанного заднего фонаря и приготовился заменить его на тот, что в установленном узле. Но когда я снял это и посмотрел на него, я громко расхохотался: В нем не было лампочки!

Остальные удалил. Ни в одной из них не было лампочек.

Да, это будет не очень ярко.

Установил старые лампочки и патроны, все заработало. Вернувшись домой, я из любопытства заглянул на аукцион eBay в поисках купленного мной заднего фонаря. Там было четко сказано: «Лампочки в комплект не входят».

Не каждый удовлетворительный ремонт — это многомесячное омоложение головы на 50-летнем BMW 2002tii. Как я повторяю снова и снова, эти мелкие ремонтные работы, где вы их ремонтируете, начинают заканчиваться и знать , что они исправлены, меня это невероятно удовлетворяет. В мире, где я не могу решить украинский кризис или наладить здравоохранение, я могу заменить задний фонарь.