Сетка топливного фильтра мтз: Сетка фильтр топливного бака 70-1101080

Содержание

Фильтры

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Сельхозтехника и навесное (прицепное) оборудование к тракторам

» Трактора

» Пресс-подборщики

» Косилки

» Грабли

» Погрузчики

»» Сменные рабочие органы

» Прицеп

» Фреза

» Плуг

Магазин запасных частей

» Комплекты прокладок

»» Ремкомплекты

»»» Прокладки

» Подшипники

» Вкладыши

» Сальники

» Насосы

» Бензонасос

» Фильтры

» РВД

»» БРС

» Болты

» Аккумуляторы

» Гайки

» Датчики

» Диски сцепления

» Шестерни

» Электрооборудование

»» Выключатели,переключатели

»» Генераторы и комплектующие

»» Датчики,указатели,приборы

»» Реле и регуляторы

»» Стартеры и комплектующие

»» блок управления свечами

»» Фары,фонари и комплектующие

» Аппаратура

» Переходники

» Форсунки

» Фланцы

» Гидроцилиндры

» Пружины

» Смазка

» Прокладки

» Метчики

» Элементы трансмиссии

» Эксцентрики

» Кронштейны

» Гсм и техжидкости

»» Жидкости охлаждающие

»» Жидкости тормозные

»» МаслаТрансмиссионные

»» Масло моторное

»» Технические жидкости/спец. средства

» Радиаторы

» Втулки

» Запчасти на косилку

»» Шкив

» Запчасти на грабли

» Вал коленчатый и другое

» Вал карданный

» Валик

» Вилки

» Камеры

» Запчасти на трактора

» Поршневые кольца

» Запчасти для пресса

» Герметики и Пасты

» Муфты

» Запчасти на погрузчик «Амкодор»

» Ключи

Зернодробилки

Электросепараторы

Доильные аппараты

Трансформаторная подстанция

» Трансформатор

Весы автомобильные МВСК Уралвес-30-МГ (6*1*2 шт. )

Прочее

Сельхозшины

Режущие аппараты КЗНМ

Измельчители

Косилка однобрусная механика сегментно-пальцевая КСФ-2,1 (с режущим аппаратом «Шумахер») (

Производитель:
Все»Бежецксельмаш»-CELIKELMADE IN UKRAINEАльянсАО «Тюменский Аккумуляторный Завод»Бастионг. Новосибирскг. Омскг.Брестг.ПермьДайдо Металл Русь (Заволжье)Изготовленно в РоссииИталияКомпания «Институт Агротехники»Компания «Навигатор-Новое машиностроение»КУБАНЬЭЛЕКТРОМАШОАО «АЛТТРАНС»ОАО «Балаковорезинотехника»ОАО «Кузембетьевский РМЗ» Республика ТатарстанОАО «Минский тракторный завод»ОАО «Мозырский машиностроительный завод» (Республика Беларусь, г. Мозырь)ОАО «МордовАгроМаш»ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»ОООООО «Агросила»ООО «АЗАС» г. БарнаулООО «АЛЗ»ООО «АМК» г. БийскООО «АСМ» г. БарнаулООО «АТ-Сервис»ООО «Гидравлика-Н» г. НовосибирскООО «Евромаш»ООО «МордовАгроМаш»ООО «МПИ-АГРО»ООО «Нива-Сельхозтехника»ООО «Новые Торговые Технологии»ООО «ПРОФРЕМСТРОЙ»ООО «СДСМ» г. БарнаулООО «СибДорСельМаш»ООО «Сибирь-Техника» г. БарнаулООО «Смолсельмаш»ООО «Соль-Илецкий машиностроительный завод»ООО «Спецоборудование-2″ООО «Спецоборудование-2» г. НовосибирскООО «СХТ-Сибирь» г. БарнаулООО «ТермМикс»ООО «Технорай»ООО «Торемо Рус»ООО «УНИСИБМАШ» г. НовосибирскООО «Эноросси Рус», ИталияООО НПФ «Агромаш»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулООО ТД «Бобруйскагромаш»ПермьРТИ БалаковоРуслан-Комплект Украина

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Заказать Отражатель топливного фильтра грубой очистки МТЗ, Д-240, сетка в Украине дешево

Отражатель топливного фильтра грубой очистки МТЗ, Д-240, сетка

    0 отзывов / Написать отзыв



    Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение

     

    Технические характеристики

    Каталожный номерА23. 11.100 / 240-1105025
    ТехникаМТЗ
    ДвигательД-240

     

    Топливный фильтр — один из элементов системы подачи топлива. Его задача — фильтрации ржавчины и грязи, которая находится в топливном баке. Кроме того, на отечественных АЗС качество топлива также оставляет желать лучшего. Достаточно часто в горючем, которое заливают в бак автомобиля, содержатся частицы металла, песка и пр. Отвечает фильтр и за удаление воды из топлива.

    В зависимости от типа силового агрегата и системы подачи горючего в его цилиндры различают топливные фильтры для:

    дизельных двигателей;
    моторов, оснащенных инжекторными системами впрыска горючего;
    карбюраторных двигателей.
    Конструктивно разные типы фильтрующих элементов обеспечивают разную степень очистки топлива. Например:

    • фильтры для карбюраторных двигателей должны препятствовать попаданию в цилиндры крупных твердых частиц размером не менее 20 мкм;
    • фильтрующие элементы инжекторных силовых агрегатов обеспечивают защиту цилиндров от попадания частиц, размеры которых составляют 10 мкм и более;
    • дизельные моторы требуют более тщательной очистки (размер частиц порядка 4 мкм). Кроме того, такие фильтры должны максимально выводить воду.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

    Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

    а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

    б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

    У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

    Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

    Минимальные цены

    Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

    Удобство

    Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

    А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

    Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

    Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

    Наши преимущества перед конкурентами в интернете

     

    Опыт

    Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

    Гарантия

    На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

     

    НДС

    ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

     

    Скорость

    Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

     

    Оптовые цены

    Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara. ua оптовые цены.

     

    Доставка

    В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

     

    Ремонт

    В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

     

    Склад

    Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

     

    Консультация

    Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

     

    Рост

    Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

     

    Удобная оплата

    Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

     

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв:

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка:
        Плохо 
     
     
     
     
     Хорошо

    Visu-Filters — Прецизионные линейные топливные фильтры — ITW Fastex Filtration

    • Шланговые наконечники 3/16″, 1/4″ или 5/16″
    • Размер экрана от 10 до 250 микрон
    • Корпуса из прозрачного ПЭТ или непрозрачного, натурального и красного нейлона
    • Полиэстер, нержавеющая сталь 304, обработанная полимером бумага и фильтрующие элементы из пористой спеченной бронзы
    • Прозрачный ПЭТ совместим с присадками к топливу на основе этанола (Е-85)

    1-10 из 11

    Результат на странице

    10
    20
    50
    100
    200

    Страница


    • Вы сейчас читаете страницу
      1
    • Страница
      2

    • Страница
      Следующий

    # Элемент

    Соединение Штуцер для шланга 3/16″ Штуцер для шланга 1/4″ Штуцер для шланга 1/4″ или 5/16″ Штуцер для шланга 5/16″

    Микрон10 микрон30 микрон40-70 микрон60 микрон65-100 микрон80 микрон125 микрон150 микрон

    Материал экранаНержавеющая сталь 304ПолиэстерБумага, обработанная полимеромПористая спеченная бронза

    МатериалПрозрачный ПЭТНейлонНепрозрачный нейлонКрасный нейлон

    Элемент#:

    8443-01-9909

    Истинное соединение:
    Штуцер для шланга 3/16 дюйма
    Микрон:
    60 мкм
    Материал экрана:
    304 нержавеющая сталь
    Материал:
    Прозрачный ПЭТ
    Элемент#:

    8408-00-9909

    Истинное соединение:
    Заусенец для шланга 1/4 дюйма
    Микрон:
    150 мкм
    Материал экрана:
    Нержавеющая сталь 304
    Материал:
    красный нейлон
    Элемент#:

    8411-00-9909

    Истинное соединение:
    Шланг 1/4 дюйма, штуцер
    Микрон:
    60 мкм
    Материал экрана:
    304 нержавеющая сталь
    Материал:
    Непрозрачный нейлон
    Элемент#:

    8419-01-9909

    Истинное соединение:
    Заусенец для шланга 1/4 дюйма
    Микрон:
    40-70 микрон
    Материал экрана:
    Пористая спеченная бронза
    Материал:
    Прозрачный ПЭТ
    Элемент#:

    8426-01-9909

    Истинное соединение:
    Шланг 1/4 дюйма, штуцер
    Микрон:
    125 мкм
    Материал экрана:
    Полиэстер
    Материал:
    Прозрачный ПЭТ
    Элемент#:

    8423-01-9909

    Истинное соединение:
    Заусенец для шланга 1/4 дюйма
    Микрон:
    65-100 микрон
    Материал экрана:
    Пористая спеченная бронза
    Материал:
    Прозрачный ПЭТ
    Элемент#:

    8437-03-9909

    Истинное соединение:
    Шланг 1/4 дюйма, штуцер
    Микрон:
    30 микрон
    Материал экрана:
    Бумага, обработанная полимером
    Материал:
    Прозрачный ПЭТ
    Элемент#:

    8416-01-9909

    Истинное соединение:
    Штуцер для шланга 5/16″
    Микрон:
    60 мкм
    Материал экрана:
    Нержавеющая сталь 304
    Материал:
    Прозрачный ПЭТ
    Элемент#:

    8479-00-9909

    Истинное соединение:
    Штуцер для шланга 1/4 дюйма или 5/16 дюйма
    Микрон:
    80 мкм
    Материал экрана:
    Бумага, обработанная полимером
    Материал:
    Нейлон
    Элемент#:

    8481-00-9909

    Истинное соединение:
    Штуцер для шланга 1/4″ или 5/16″
    Микрон:
    10 микрон
    Материал экрана:
    Бумага, обработанная полимером
    Материал:
    нейлон

    Как заменить топливный фильтр, сетку бака и датчик уровня топлива на Porsche 911 с воздушным охлаждением

    Порше

    • 22. 03.19
    • 6 мин Чтение
    • Автор: Хосе Мартинес

    Если у вас есть автомобиль, который долгое время стоял со старым бензином, или если у него просто большой пробег, некоторые из компонентов вашей топливной системы могут быть забиты избытком загрязняющих веществ и мусора. В этом руководстве я покажу вам, как обновить/заменить компоненты топливной системы вашего 9-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением.0021 Порше .

    Как и в большинстве автомобилей, если ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением хранился с бензином в баке в течение длительного периода, он может испортиться и начать засорять некоторые компоненты топливной системы. Это может привести к затрудненному запуску, неблагоприятным условиям эксплуатации или к тому, что указатель уровня топлива не будет реагировать. Даже если автомобиль использовался регулярно, большой пробег начнет медленно и медленно брать свое, вызывая аналогичные симптомы. Замените компоненты топливной фильтрации и датчик уровня топлива с помощью этих простых процедур и восстановите первоначальную функцию вашего 9Топливная система 11.

     

    Годы выпуска модели:

    Этот мастер-класс применим ко всем моделям Porsche 911 до 1989 года выпуска. Однако обратите внимание, что топливные фильтры менялись несколько раз за эти годы, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный фильтр для своего автомобиля. Если в баке вашего автомобиля очень старый бензин, который плохо пахнет, вам следует полностью слить бак; таким образом, вы не загрязняете новые компоненты топливной системы, как только попытаетесь снова завести автомобиль.

     
    Общие инструменты, необходимые для выполнения данного ремонта:
    • Набор метрических накидных ключей
    • Ветошь для уборки разливов топлива
    • Сливной поддон или ведро
    • Ручной перекачивающий насос (для слива топлива)
    • Резиновые/нитриловые перчатки
    • Защитные очки
    • Огнетушитель
    • Проникающее масло
     
    Инструменты, необходимые для замены экрана топливного бака:
    • Большая шестигранная насадка 22 мм или свечная головка 13/16″
    • Трещотка 3/8” с удлинителем
    • Домкрат
    • Подставки домкрата
     
    Детали, необходимые для выполнения данного ремонта:
    • Топливный фильтр (меняется в зависимости от года)
    • Уплотнительные кольца топливного фильтра (зависит от года выпуска)
    • Решетка бака (только 1974-89 гг. )
    • Уплотнение экрана резервуара (только 1974-89)
    • Датчик уровня в баке
    • Прокладка датчика уровня в баке
     

    Меры предосторожности в отношении топливной системы:

    • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    • Держите поблизости огнетушитель для каждой из этих процедур.
    • Работайте в хорошо проветриваемом помещении без источников тепла, искр или открытого огня.
    • Убедитесь, что в топливном баке как можно меньше топлива, чтобы уменьшить вероятность пролива бензина.
    • Работайте с максимально возможным окружающим и верхним освещением, чтобы электрические рабочие фонари не попадали на пары топлива.
    • Бензин является канцерогеном, поэтому надевайте резиновые перчатки, одежду с длинными рукавами и защитные очки для защиты кожи.

     

    Процедура замены топливного фильтра:
    Шаг 1.

    Сбросьте давление топлива

    Сначала найдите топливный фильтр. В большинстве 911-х он находится в моторном отсеке над двигателем с левой стороны. Распылите небольшое количество проникающего масла на штуцеры топливного фильтра, чтобы облегчить снятие. Если в этот день двигатель работал, дайте машине постоять ночь, чтобы часть давления топлива в системе сбросилась и двигатель мог остыть.

    На следующий день, держа в руке тряпку, чтобы собрать топливо, которое может пролиться, ослабьте верхние и нижние фитинги топливного фильтра. Если в магистралях осталось остаточное давление, небольшое количество топлива может моментально разбрызгиваться.

     

    Шаг 2. Снимите фильтр

    Если у вас 911 SC, топливный аккумулятор находится рядом с фильтром и соединен S-образным жестким топливопроводом. Возможно, будет проще отсоединить верхний штуцер на фильтре, один верхний и нижний штуцеры на аккумуляторе и вытащить весь узел, чтобы можно было заменить фильтр на верстаке.

    Некоторые ранние автомобили (с механическим впрыском топлива) могут иметь элемент топливного фильтра, расположенный под жестким креплением фильтра, который выглядит как очень маленький навинчиваемый масляный фильтр. В этом случае отсоедините нижний шланг и ослабьте фильтр, открутив его от верхнего держателя фильтра. Ранние автомобили с карбюраторами имели небольшой фильтр с хомутами для крепления топливопроводов. Ослабьте хомуты шлангов и снимите топливопроводы.

    Снимите фильтр с машины и отнесите его на скамейку. Осмотрите его рядом с новым сменным фильтром. Сравните соединения фильтра; если ваш новый фильтр поставляется с новыми резьбовыми фитингами для подключения к топливопроводам, используйте их. В противном случае переместите недостающие фитинги со старого фильтра на новый фильтр вместе с новыми уплотнительными кольцами, чтобы предотвратить утечку топлива. Затяните фитинги на новом фильтре, пока он находится на верстаке.

     
    Шаг 3. Переустановите фильтр

    Осторожно установите новый фильтр на топливопроводы, используя новые уплотнительные кольца. Закрутите фитинги топливопровода и затяните пальцами насколько возможно. Завершите затяжку каждого фитинга с помощью гаечного ключа, удерживая фитинг фильтра неподвижно и поворачивая фитинг топливопровода, чтобы затянуть.

    На ранних автомобилях с механическим впрыском топлива закрутите фильтр и затяните его как можно сильнее вручную. Подобно масляному фильтру, резиновое уплотнительное кольцо будет герметизировать поверхность крепления фильтра. При необходимости затяните его еще немного, используя шестигранный фитинг в нижней части фильтра. Подсоедините нижний топливопровод так, как он был первоначально подсоединен. На ранних автомобилях с карбюраторами просто вставьте топливопроводы обратно в новый фильтр и затяните хомуты, чтобы закрепить их.

     
    Шаг 4. Создайте давление в топливной системе и проверьте на наличие утечек

    Имея поблизости огнетушитель и ветошь, поверните ключ зажигания в положение «включено», чтобы запустить топливный насос и создать давление в системе. Проверьте наличие утечек вокруг фильтра и моторного отсека. Убедившись в отсутствии утечек, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Для запуска автомобиля может потребоваться несколько дополнительных ручек, так как необходимо выпустить воздух из топливопроводов и нового фильтра.

    Если у вас очень ранний автомобиль с механическим топливным насосом, вам придется завести машину, чтобы проверить, нет ли утечек топлива вокруг фильтра. Как и раньше, на всякий случай держите поблизости огнетушитель.

     

    Процедура замены датчика уровня топлива:
    Шаг 1. Опорожните передний багажник и найдите датчик

    Откройте передний багажник и опорожните его. Если у вас есть ковер багажника, снимите его, чтобы открыть голый топливный бак. Найдите электрическое соединение датчика уровня топлива в верхней части бака.

     
    Шаг 2. Снимите датчик

    Снимите скобу, удерживающую электрический штекер датчика на месте. Сохраните гайки и шайбы для последующего использования.

    Аккуратно снимите заглушку, чтобы открыть верхнюю часть датчика уровня топлива.

    Снимите оставшиеся гайки и шайбы с верхней части датчика и отложите их в сторону. Используя инструмент для снятия пластиковой накладки, осторожно подденьте фланец датчика со всех сторон. Как только он начнет подниматься, возьмите тряпку и будьте готовы к тому, что небольшое количество топлива вытечет из-под трубки датчика.

    Медленно поднимите датчик до упора и дайте его концу на мгновение прижаться к отверстию бака, чтобы топливо из датчика вытекло обратно в бак. Вытрите пролитое топливо.

     

    Шаг 3. Снимите прокладку и осмотрите бак

    Протрите датчик насухо и отложите его в сторону. Если резиновая прокладка прилипла к отверстию бака, осторожно снимите ее с помощью пластикового инструмента, стараясь не уронить кусочки прокладки в бак. Это хорошее время, чтобы заглянуть в танк с фонариком и хорошо рассмотреть его внутреннюю часть. Она должна быть красивой и чистой, без мусора на дне. Оставшийся в баллоне бензин должен быть прозрачным.

     Если внутренняя часть вашего бака очень грязная или, что еще хуже, ржавая, вам может потребоваться слить бак, снять его и либо передать его специалисту для профессиональной очистки, либо заменить его на новый . Любые загрязнения в баке снова быстро засорят топливную систему.

    Примечание:  Если в следующий раз вы будете заменять сетку топливного бака, а в баке все еще есть бензин, рекомендуется слить бак через отверстие бака с помощью ручного или сифонного насоса.

     

    Шаг 4. Установите на место новый датчик и прокладку

    Если внутри ваш бак чистый, теперь вы можете установить новую прокладку на отверстие бака и вставить новый датчик уровня топлива в отверстие. Установите электрическую вилку, кронштейн, шайбы и гайки. Гайки крошечные, поэтому их следует затягивать вручную так, чтобы они плотно входили в звезду. Кроме того, не используйте повторно старую прокладку, так как это может привести к утечке паров топлива.

    Поверните ключ в положение «включено», и стрелка указателя уровня топлива должна ожить.

     

    Процедура замены экрана топливного бака:

    Примечание: Экран топливного бака представляет собой большую сливную пробку топливного бака. Эта процедура очень быстро опустошит ваш бак . Настоятельно рекомендуется начинать с пустого бака, чтобы предотвратить опасные разливы топлива; в противном случае вам потребуется слить его, отсоединив впускной трубопровод топливного насоса под баком, как описано в шагах с 1 по 4 в этой процедуры  и соберите топливо в ведро. Другой способ — через отверстие датчика уровня топлива в верхней части бака с использованием насоса для перекачки жидкости, как описано в шагах с первого по третий в предыдущей процедуре.

     
    Шаг 1. Поднимите автомобиль на домкратах

    Поднимите автомобиль на домкратах, используя эту процедуру . Мы будем работать с нижней частью бака, и нам понадобится место, чтобы поставить под машину ведро для слива оставшегося бензина.

     

    Шаг 2. Найдите заглушку и извлеките сетчатый фильтр резервуара

    Под баком найдите большую шестигранную заглушку; это должно быть легко заметить. Поместите ведро под шестигранную пробку, чтобы собрать остатки бензина в баке.

    Используйте шестигранник 22 мм, чтобы ослабить заглушку. Если у вас нет такой большой шестигранной насадки, в крайнем случае вы можете использовать головку свечи зажигания с внешним шестигранником 13/16”. Вставьте шестигранный конец в пробку бака и вставьте удлинитель с храповым механизмом с противоположной стороны гнезда свечи зажигания, чтобы повернуть его. Третий вариант — изготовление инструмента с большим болтом с шестигранной головкой 22 мм и двумя гайками, затянутыми друг против друга на резьбе болта.

    Открутите заглушку и медленно поворачивайте, пока не начнет капать газ. Поворачивайте пробку до тех пор, пока газ не будет выходить с контролируемой скоростью в ведро. Резьбы на пробке очень мало, поэтому она может просто выйти полностью с вырывающимся газом на полных оборотах. Как только газ будет полностью слит, немедленно перелейте его в закрытый топливный контейнер. Если уплотнительное кольцо заглушки застряло в отверстии бака, снимите его.

     

    Шаг 3. Замените заглушку и уплотнение сетки резервуара

    Поместите новое уплотнение пробки поверх новой сетчатой ​​пробки резервуара и вручную ввинтите его в дно резервуара. Затяните до 25 Нм (18 фунт-футов).

    Вот и все, вся работа завершена, и теперь ваша топливная система готова обеспечить вам правильные показания указателя уровня топлива и максимальный расход топлива на долгие годы. Если вы считаете это руководство полезным или вам просто нравится следить за ним, не забывайте заглядывать сюда почаще и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы узнать больше.


    Автор:

    Хосе Мартинес

    Изучив области аэрокосмической промышленности, производства электроэнергии, послепродажного обслуживания автомобилей и разработки концептуальных автомобилей, я теперь работаю инженером-разработчиком в Mazda North America. В свободное время вы можете найти меня крутящим что угодно, но в основном автомобили с воздушным охлаждением. @joe_engineer


    Другие статьи по теме

    Порше

    • 03.04.23
    • Чтение за 10 мин
    • Автор: Кристиан Шефер

    Компания Porsche делала все возможное, чтобы выжить в первые дни существования небольшой компании. Модели менялись на лету, и многие из них так и не получили известности.

    Ауди

    • 15.02.23
    • 9 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

    BMW

    • 20.01.23
    • Чтение за 10 мин
    • Автор: Кристиан Шефер

    Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

    Порше

    • 18.01.23
    • 5 мин Чтение
    • Автор: Сет Мадор

    Никогда больше не беспокойтесь о требованиях к обслуживанию передних тормозов для Porsche 996! Следите за тем, как Майк проведет вас через все этапы обслуживания передних тормозов 996.

    Ауди

    • 06.01.23
    • 12 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

    Ауди

    • 04.01.23
    • 7 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Наступил новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

    Ауди

    • 22.12.22
    • 13 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

    BMW

    • 28.11.22
    • 6 мин Чтение
    • Автор: Натан Браун

    В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

    BMW

    • 18.