Содержание
Новый завод «Ростсельмаш» показали Валентине Матвиенко
Техника
28 сентября 2022
27 сентября Председателю Совета Федерации Федерального Совета РФ Валентине Матвиенко в рамках рабочего визита в Таганрог презентовали проект строительства и реконструкции завода по производству прицепной, навесной сельскохозяйственной и коммунальной техники «Ростсельмаш».
Высоких гостей из Совета Федерации и администрации Ростовской области встретили: Валерий Мальцев, генеральный директор компании «Ростсельмаш»; Юрий Рязанов, вице-президент промышленного союза «Новое содружество» и Александр Виноградов, директор дивизиона прицепной и навесной техники «Ростсельмаш»».
В ходе визита правительственная делегация ознакомилась с техникой компании: трактором RSM 2375, зерноуборочным комбайном RSM 161, кормоуборочным комбайном RSM F 2650, полуприцепным опрыскивателем RSM TS-4500 SATELLITE и другой прицепной и навесной техникой.
Валерий Мальцев выступил с приветственным словом и рассказал о реализации проекта по строительству и реконструкции территории нового завода по производству прицепной, навесной сельскохозяйственной и коммунальной техники (бывшего Таганрогского комбайнового завода).
«Рад презентовать новый завод по выпуску сельхозтехники, который будет запущен во второй половине следующего года в Таганроге. После проведения полной реконструкции и реновации на заводе планируется выпуск более 80 наименований сельхозтехники», — отметил Валерий Мальцев.
В ходе презентации Валентина Матвиенко поинтересовалась вопросами кадрового потенциала для нового производства, количеством рабочих мест на предприятии, поблагодарила и пожелала удачи в развитии и реализации инвестиционных проектов «Ростсельмаш».
Кроме того, мероприятие посетили Антон Силуанов, министр финансов РФ; Андрей Яцкин, первый заместитель председателя СФ; Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства; Василий Голубев, губернатор Ростовской области; Андрей Савельев, министр промышленности и энергетики Ростовской области и другие официальные лица.
К 2024 году на территории площадью 78 га будет создано современное промышленное предприятие полного цикла, которое обеспечит городу на первом этапе 500 рабочих мест, а при выходе на полную мощность на современном производстве будут трудоустроены 1,5 тысячи человек. По предварительным расчетам к 2025 г. производственная площадка в Таганроге будет выпускать около 5000 единиц прицепной и навесной техники в год, а также самоходные опрыскиватели.
С февраля 2022 г. на территории будущего производства велись подготовительные и тендерные работы, был разработан и утвержден единый дизайнерский проект реконструкции и строительства, который включает благоустройство территории и обустройство внутренних помещений и цехов. С мая 2022 г. начались работы по ремонту и реконструкции двух основных корпусов – сварочно-сборочного (площадь 37 800 м²) и раскройно-заготовительного (25 400 м²). Основную часть станочного парка планируется перевезти в Таганрог из Ростова-на-Дону. К маю 2023 года планируется приобретение нового оборудования для окраски крупногабаритных изделий сборочного корпуса в Таганроге.
Проект предполагает полную реконструкцию зданий, строительство коммуникаций и оснащение цехов современным производственным оборудованием, подключение всех коммуникаций. На данный момент освоено около 30%.
Страница не найдена | Московский Экономический Журнал
Sorry — that page can’t be found. You can view the most recent articles below or try a search:
Найти:
Posted by redaktor
Информационная группа ComNews приглашает принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – IV Федеральном ИТ-форуме агропромышленного комплекса России — «Smart Agro: Цифровая трансформация в сельском хозяйстве». Дата проведения: 27 октября 2022 г. Место проведения: Отель «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», ул. Верхняя Красносельская, д.11а стр. 4, Москва Сайт форума: https://www.comnews-conferences.ru/ru/conference/smartagro2022 Мероприятие предусматривает возможность онлайн-участия. Трансляция для […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 519.237.5 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_4_157 РОЛЬ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА В ПРОГНОЗИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ THE ROLE OF REGRESSION ANALYSIS IN FORECASTING THE ECONOMIC INDICATORS OF COMPANIES Пронина Елена Владиславовна, к.ф.-м.н, доцент, доцент кафедры Высшей Математики и Программирования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» Пихтилькова […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 334 doi: 10. 55186/2413046X_2023_8_4_156 ТЕСТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ПРОТОТИПА ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ И УЧАСТНИКОВ В АКСЕЛЕРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ TESTING A DIGITAL PROTOTYPE TO SUPPORT PROJECTS AND PARTICIPANTS IN THE ACCELERATION PROGRAM Работа выполнена в рамках научного проекта РУДН № 201377-0-000 «Разработка прототипа цифровой платформы для взаимодействия и обмена данными в молодежной предпринимательской среде» […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК: 336.027 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_4_155 О ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ ЖИЛЬЯ В РОССИИ ABOUT HOUSING RENOVATION PROGRAM IN RUSSIA Никитенко Светлана Николаевна, аспирант, Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА», E-mail: [email protected] Nikitenko Svetlana Nikolaevna, postgraduate student of the accredited private educational institution of higher education «Moscow Financial and […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 339. 924 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_4_154 ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РЫНКА ТОВАРОВ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ КАК ФАКТОР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ FORMATION OF A SINGLE MARKET OF GOODS IN THE SIBERIAN FEDERAL DISTRICT AS A FACTOR OF REGIONAL DEVELOPMENT Балабанов Владислав Константинович, аспирант, 2 курс, экономический факультет, Алтайский государственный университет, г. Барнаул, E-mail: [email protected] […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 332.1:330.341 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_4_153 ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА FINANCIAL INSTRUMENTS OF STATE SUPPORT FOR THE DEVELOPMENT OF THE FISHERIES SECTOR Черникова Светлана Александровна, к.э.н., доцент, заведующий кафедрой менеджмента ФГБОУ ВО Пермский государственный аграрно-технологический университет им. академика Д. Н. Прянишникова, г. Пермь, Россия, старший научный сотрудник, Институт […]
Posted by redaktor
PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 338.242 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_4_152 VUCA- и BANI-МИР – НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА VUCA- AND BANI-WORLD – A NEW REALITY FOR RUSSIAN ENTREPRENEURSHIP Хасанов Азат Эдуардович, аспирант, ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет», [email protected] Khasanov Azat Eduardovich, graduate student, Samara State Economic University, [email protected] Аннотация. В статье приведены результаты […]
Строительство Тракторного завода Ростсельмаш. Официальный старт
В Ростове-на-Дону заложен первый камень нового производства Ростсельмаш. Строительство первого в постсоветской России тракторного завода торжественно открыли губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент Производственного общества «Новое Содружество» и Объединения «Росспецмаш» Константин Бабкин и генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев при участии представителей региональные и муниципальные власти.
Строительство тракторного завода — один из основных инвестиционных проектов Ростсельмаш. Его бюджет составляет более 6 миллиардов рублей.
Завод мощностью до 5000 машин в год позволит значительно увеличить выпуск российских тракторов Ростсельмаш, а также строительной и дорожно-строительной техники. Компания намерена ввести завод в эксплуатацию к концу 2022 года.
«На селе нужна мощная и эргономичная техника, чтобы ускорить внедрение прогрессивных агротехнологий и обеспечить рост производительности труда в агропромышленном комплексе. Так или иначе, главное в традициях Ростсельмаша – быть первым и делать лучшее, чтобы отдать это сельчанам, работникам ЖКХ, а в итоге – жителям Дона и всей страны», – Василий — подчеркнул Голубев.
Тракторный завод площадью 14 га и производственной площадью 62 000 кв. м разместится на одной из площадок компании в Ростове-на-Дону. На этом заводе Ростсельмаш планирует выпускать полный модельный ряд тракторов мощностью от 170 до 600+ л. с. с шарнирно-сочлененной и классической рамой, гусеничные и дорожно-строительные машины.
Компания будет использовать современные промышленные технологии и инструменты бережливого производства и создавать комфортные условия труда для сотрудников. Развитие мощностей Ростсельмаш позволит создать 1850 новых рабочих мест.
«Я уверен, что тракторный завод «Ростсельмаш» позволит нашему обществу двигаться вперед. Почти 2000 человек, которые будут работать на заводе, дадут работу еще десяткам тысяч, которые поставляют комплектующие, продвигают эту технику и обслуживают ее. Эти тысячи новых сотрудников и партнеров будут способствовать росту Ростова-на-Дону и Ростовской области. И наша Россия будет крепнуть», — сказал Константин Бабкин.
Напомним, что компания начала развивать собственное тракторное производство полного цикла в августе 2016 года. За пять лет производство российских тракторов Ростсельмаш выросло с 50 до 1300 машин в год. Компания сообщила об удвоении производства тракторов в прошлом году.
За последние пять лет модельный ряд тракторов Ростсельмаш значительно расширился. На сегодняшний день серийно выпускаются две серии тракторов: РСМ 2000 (380 – 405 л.с.) и РСМ 3000 (440 – 583 л.с.), в том числе РСМ 3575 – самый мощный сельскохозяйственный трактор, выпускаемый в России. В настоящее время в производстве находятся классические рамные тракторы серии RSM 1000 (345 и 370 л.с.) и гусеничные тракторы серии RSM 3000.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на тракторную технику, компания Ростсельмаш приняла решение о строительстве нового завода. Этим летом, после получения всех разрешений, компания приступила к расчистке территории под будущий завод. Параллельно был запущен процесс закупки промышленного оборудования.
«Сегодняшнее мероприятие — логическое продолжение всей истории развития Ростсельмаш. Мы продолжаем расширять наш продуктовый портфель. На новом заводе мы планируем выпускать до 5000 самоходных машин. Мы будем производить тракторы мощностью 170 л. с. и более мощной техники, а также дорожно-строительную технику. Тракторный завод будет иметь производство полного цикла и собственный конструкторский центр», — рассказал Валерий Мальцев.
ТОРУМ 770/785
Высокая производительность
Подбарабанье на роторных комбайнах с фиксированным подбарабаньем используется не в полной мере, что снижает потенциальную производительность. Кроме того, при уборке влажных культур или риса верхняя часть подбарабанья забивается (так называемая мертвая зона).
Вращающееся подбарабанья позволяет использовать 360° поверхности подбарабанья и избежать застойных зон и забивания ротора.
Ротор длиной 3200 мм и диаметром 762 мм обеспечивает площадь обмолота и сепарации на 360 градусов — целых 5,4 кв. м. Подбарабанье образует три молотильные секции, что позволяет установить просвет в одном поперечном сечении. Так, за один оборот ротора ворох обмолачивается не один, а три раза. Кроме того, вогнутая конструкция позволяет устанавливать увеличенные зазоры.
Дополнительная регулировка подбарабанья в зависимости от условий уборки урожая не требуется: для культур от ячменя до пшеницы клиренс обмолота устанавливается в пределах от 16 до 25 мм.
TORUM 785 поставляется с рядными 6-цилиндровыми двигателями Cummins. Мощные и компактные, эти двигатели имеют хороший расход топлива и запас крутящего момента.
В системе очистки воздуха используется воздухозаборная сетка с принудительным вращением (с помощью гидравлического двигателя), что значительно снижает объем работ по техническому обслуживанию. Специальная вращающаяся лопатка между охладителями обеспечивает их самоочистку, увеличивая полезное время работы.
Удобное использование
Комбайны TORUM 785 оснащены новой роскошной кабиной второго поколения. Основное различие между новой кабиной Luxury Cab и проверенной кабиной Comfort Cab II заключается в размере: новая более чем в 1,5 раза больше, имеет объем более 4 куб. м, ширину более 2 м и площадь окон более 5 кв.м.
Дополнительные преимущества включают климат-контроль, улучшенную шумоизоляцию и подвеску кабины, большое сиденье оператора на пневмоподвеске, дополнительное сиденье большего размера, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.
Холодильник для напитков также имеет большую емкость. Голосовая информационная система Adviser IV и платформа Agrotronic Agromanagement входят в базовую комплектацию.
Для удобства оператора TORUM 785 оснащен ярким светодиодным освещением, это новый стандарт конфигурации для высокопроизводительных машин.
Важные детали
Наклонная камера нового поколения значительно повышает функциональность комбайна и удобство работы с различными культурами.
В базовой комплектации имеется одноточечная гидравлическая мультимуфта, регулируемая по наклону вперед/назад для повышения производительности и удобства работы со всеми культурами без необходимости переоборудования, с быстрым подключением адаптеров (для жаток массой до 4500 кг).
Мощность привода жатки была почти удвоена, чтобы правильно управлять 12-рядными кукурузными жатками.
Чистое зерно поступает в зерновой бункер на 12 000 л. Эта емкость увеличивает производительность за счет сокращения циклов разгрузки. Скорость выгрузки 120 л/с, полный зерновой бункер выгружается за 2 минуты. Длина выгрузного шнека теперь увеличена до 7,5 м, высота выгрузки — 5,4 м, угол вылета — 105 градусов.
Позволяет легко выгружать зерно в любой грузовик или прицеп, даже если используется 14-метровая жатка. При уборке риса разгрузку можно производить не выходя из залива.
Опционально доступна система видеоконтроля разгрузки и заднего вида (например, для разгрузки на ходу).
Ротор приводится в движение планетарным вариатором с гидравлическим управлением (бесступенчатой трансмиссией) — уникальным гидромеханическим устройством, сочетающим в себе преимущества обоих типов привода: плавное и точное регулирование скорости, высокое усилие подшипника, надежная безременная передача. Все это дает очень высокий крутящий момент (до 1500 Нм) для эффективной работы в суровых условиях.
Дополнительные возможности
В зависимости от версии в базовую комплектацию входит оптический датчик потока массы хвостохранилища (контроль потока через хвостохранилище).