Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов. Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две последних даже трудно различить на первый взгляд.
Все три мотоцикла снабжены одноцилиндровыми двухтактными моторами. У алюминиевого цилиндра с чугунной гильзой трехканальная продувка, одно выпускное окно. В большой и малой головках шатуна — игольчатые подшипники. Зажигание — от магдино с двумя свечами на цилиндр. Через две косозубые шестерни и многодисковое сухое сцепление крутящий момент передается на коробку передач. Силовой агрегат смонтирован в одинарной замкнутой трубчатой раме, которая раздваивается под двигателем и ниже седла. Передние колеса оснащены на всех трех моделях шинами размером 2,75—21. а задние — покрышками 4,00—18 (у модели «984» — 3,50 — 18). В прошлом году на ярмарке в Брно завод «Чезет» демонстрировал две разновидности моделей «980» и «981», которые назвал Эндуро. Они предназначены для кроссов на длинные дистанции, какие проводятся часто в США. В отличие от основных моделей на Чезет-эндуро предусмотрена пятиступенчатая коробка передач, обычная система освещения и более эффективный глушитель шума выпуска. Скорость машины с 250-ку-бовым мотором составляет 140 км/час, а’ с 400-кубовым — 155 км/час. Для заводских гонщиков, выступающих в таких ответственных соревнованиях, как чемпионат мира. «Чезет» на базе серийных кроссовых мотоциклов, данные которых приведены в таблице, делает несколько специальных машин. Они мощнее, легче, быстроходнее, чем серийные образцы, но значительно дороже.
«Чезет» модели «984» (125 см3). Его выпуск начат в 1970 году.
Двигатель «Чезет-981».
1972N06P36 |
Мотоцикл чезет 500 кросс технические характеристики. Кроссовые мотоциклы чезет
Кроссовые мотоциклы Чезет
в советское время в нашей стране были хорошо знакомы мотогонщикам. Многие мотоклубы и отделения ДОССАФ имели такую технику на своем балансе. Мотоциклы эти импортировались в нашу страну из Чехословакии, где на заводе CZ наряду с дорожными мотоциклами выпускались и спортивные, в частности для мотокросса. На машинах этой фирмы выступали не только советские гонщики, они были известны и спортсменам стран Восточной Европы, Австрии и даже США.
Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.
Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75-21. Задние колеса с резиной 4,00-18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.
Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см. куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.
ТТХ CZ 400 модель 514:
Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг; Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм; Рабочий объем — 380см3 Степень сжатия — 1:11,3 Мощность — 33кВт (44,3 л.с.)/6800об/мин Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин Карбюратор Йиков (JIKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50. КПП — 4-х ступеньчатая Магнето 6В 30Вт Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором; Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;
Ну а теперь фото:
Ощущения после 2-х дневного вождения:
Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо!!! ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь!.. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его:)
Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше:) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!
На болотистой местности: если ты остановился, это ппц:) тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед:)
На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю:)
На лесных — просто круто, особые ощущения получаешь в моменты невесомости: отрыва обеих колес на выходе из ям и на горках:)
Продолжение следует…
Свежие фото монстра (15шт), немного ттх и ощущения от вождения CZ 400 380cc 44л.с.
Кроссовые мотоциклы Чезет
Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.
Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75—21. Задние колеса с резиной 4,00—18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.
Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.
Тип | |||
984 | 980 | 981 | |
Параметры | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 55×52 | 70×64 | 82х72 |
Рабочий объем, см3 | 123 | 247 | 383 |
Степень сжатия | 13 | 10,5 | 10,5 |
Мощность, л. с. | 19 | 29 | 42 |
Число об/мин | 7800 | 6900 | 6800 |
Число передач | 5 | 4 | 4 |
Диаметр тормозного барабана спереди, мм | 160 | 180 | 180 |
сзади, мм | 180 | 180 | 180 |
Сухой вес, кг | 95 | 103 | 106 |
Мотоцикл Иж Планета 5 технические характеристики.
Источник
Мотоцикл чезет 500 кросс технические характеристики. Кроссовые мотоциклы чезет
Необходимо произвести контрольные замеры фаз газораспределения, площадей проходных сечений каналов (особенно впускных и продувочных), а также состояние
поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, зазоров в них. Несоответствие площадей сечений впускных каналов с сечениями окон на гильзе цилиндра ликвидируется распиловкой этих мест (рис. 95), проследив по шаблону канал по всей длине.
Для выхода из-под поршня перегретых газов нужно опустить окно третьего канала вниз на 18 мм; в поршне против этого окна сделать отверстие 12 Х 12 мм (рис. 96).
После этой форсировки подшипник верхней головки шатуна уже не синеет, что говорит о его хорошей смазке и охлаждении. Кроме того, улучшается работа поршня и поршневых колец из-за обилия смазки. В общем итоге улучшается продувка за счет дополнительной порции смеси, выведенной из-под поршня в цилиндр. Высота выпускного окна и конфигурация канала тоже требуют изменения.
и с подшипниками КП. Для подгонки под скользящую посадку коренных подшипников по наружному размеру тоже следует изготовить притир. При помощи притира довести наружный размер подшипников до скользящей посадки в картер двигателя. Плавающая посадка коленчатого вала в коренных подшипниках уменьшит механические потери в двигателе. После сборки двигателя, без уплотнительных сальников, вращение коленчатого вала и валов КП должно быть очень легким. Подгонка сальников тоже требует внимания. Разность диаметров рабочего состояния сальников диаметром 25 мм и свободного состояния сальника должна составлять 0,8 мм (т. е. размер диаметра 24,2 мм). Этого можно добиться при помощи ослабления натяжения пружинки сальника (ее растяжением) и полировкой шеек коленчатого вала.
Собранный двигатель устанавливают в раму мотоцикла, заливают в КП веретенное масло (0,8 л).
Опережение зажигания следует установить согласно рекомендациям завода, в пределах 2,7-2,8 мм до в. м. т.
Пользоваться нужно бензином АИ-98 «Экстра» и маслом МС-20. Масло заливают в пропорции 1:25.
улучшит чистоту работы двигателя и повысит его максимальные обороты. После настройки и регулировки двигатель будет иметь максимальную мощность не менее 30 л. с.
ДВИГАТЕЛИ КЛАССА ДО 350 cм 3
Работы, проведенные во ВНИИМотопроме по повышению мощности двигателя ИЖ-350 «Планета».
Мощность двигателей ИЖ-350 «Планета-2» серийного производства можно довести до 20,5 л. с. Техническая характеристика двигателя: диаметр цилиндра 72мм, ход поршня
Следует произвести ряд работ для повышения мощности двигателя: на поршне снять боковые лыски (рис. 97).
Это даст прирост мощности 0,8 л. с., и двигатель будет иметь мощность 15,7 л. с.;
изменить форму камеры сгорания (рис. 98) на смещенную полусферическую с вытеснителем, что добавит еще 0,5 л. с. при той же степени сжатия. Мощность двигателя станет 16,2 л. с; расточить диаметр диффузора карбюратора до 27 мм (рис. 99), что облегчит работу двигателя и даст прибавку мощности 1,1 л. с.
В этом обзоре речь пойдет о мотоцикле, который был очень популярным во времена Советского союза, а также за его пределами. Мотоцикл CZ 350 (Чезет 350) является культовым байком, который характеризуется как надежный транспорт. Мир признал чехословацкого производителя как надежного поставщика мотоциклов, после известных побед в таких дисциплинах как «Эндуро» и «Мотокросс». Но, Чезет 350 по праву считался туристическим мотоциклом. Именно этот агрегат давал возможность туристам того времени открывать новые горизонты.
Выпуск CZ 350 типа 472.5 был начат в 1981 году. Модель сразу же стала актуальной среди советской молодежи и не только. Данная модель имела заметные отличия от своих предшественников, о которых будет сказано далее в статье. Отличительными достоинствами мотоцикла является динамичный производительный элемент, чувствительная система управления. Чтобы оценить дизайн байка, необходимо просмотреть фото мотоцикла Чезет. Рассмотрим основные технические аспекты мотоцикла.
Чезет 350: технические характеристики
Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.
Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.
Мотоциклы «Чезет»
Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто – это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» – это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название – Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».
Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?
Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение canj » Вс ноя 28, 2010 11:10 pm
#2 Сообщение SoKILL » Вс ноя 28, 2010 11:20 pm
#3 Сообщение кирюха » Вс ноя 28, 2010 11:28 pm
#4 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:14 pm
в мене був 516 посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм деякі вікна злегка збільшені в гільзі крутився мотор краще але багато не прожив потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо ремонт був другий
-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !
#5 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:37 pm
если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели. 6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен, а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему, почитай форум. в этом разделе есть моя тема для таких дел.
-да мотор на кросс . (буду искать круглые половинки) -у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю ! — +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) . через поршень нет он и так слабоват . (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно . -форум я просматриваю и читаю . -я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ .
Источник
Устройство
Если сравнивать характеристики и устройства первой модели, она значительно отличается от последующих.
После начала серийного производства конструкция пистолета была изменена:
Кроме этого следует выделить ещё ряд его особенностей:
Автоматический предохранитель ударного механизма, удерживает боёк от соприкосновения с гильзой до нужного момента, это обеспечивает безопасность от возможного выстрела при падении CZ 75 Tactical на жесткую поверхность.
Инерционный ударный механизм тоже выполняет аналогичное действие, не допуская самопроизвольные выстрелы.
Модификации
Пистолет CZ активно эксплуатируется военными и подразделениями силовых структур. Кроме этого его применяют для обучения и спортивно тренировочной стрельбы.
Эта популярность объясняется наличием модификаций чешского оружия:
- CZ-75B
- CZ-75BD, где D означает замену рычажкового предохранителя на декокер
- CZ-85, модель на которой предохранитель и рычажок затворного механизма имеется с обеих сторон. Такая конструкция позволяет вести огонь с двух рук
- CZ 75 Kadet, пистолет под мелкоколиберный патрон 5,6*15,6 мм
- CZ 75 FA, модификация производимая с 1992 г. Отличается удлинённым стволом 150 мм и автоматической стрельбой очередью со скоростью около 1 000 в минуту ранее не применяющейся на данной модели
- CZ 75 P-01 – стандартная модификация с устанавливающейся рамкой из сплава алюминия
- CZ 75 p 07- пневматический вариант, производящийся в Дании
- CZ 75 Standard IPSC оружие, использующееся для выполнения тренировочной стрельбы
Кроме распространённых пневматических моделей CZ Shadow 2 и других модификаций, включая CZ 75 p 07 и CZ 75 Standard IPSC, существуют единичные образцы, выпуск которых приурочен к некоторым мировым событиям.
Например, револьвер Чизет, с маркировкой DW 75 под боевой патрон был произведён к юбилею независимости Чехословакии, было выпущено не более 100 экземпляров. В дальнейшем они подарены крупнейшим политическим деятелям того времени.
Последний мотоцикл
Как вам уже известно, производство данного вида транспорта на заводе было свернуто в 1998 году. Но какая же модель стала последней? Это оказался кроссовый мотоцикл «Чезет Кагива Родстер 125». Выпускать его начали в 1994 году и после четырех лет относительного успеха производство было прекращено, а вместе с ним и создание мотоциклов в принципе.
Стоит отметить, что это была впечатляющая модель внешне, да и технические характеристики ее были на высоте. Но, вероятно, свое «Чезеты» уже отжили, поэтому ничего с этим не поделаешь. Но многие люди еще пытаются отыскать для себя мотоцикл «Чезет», запчасти для него и так далее. Естественно, официально его уже нигде не купишь, но с рук такой мотоцикл приобрести все еще вполне возможно.
Что такое боеприпасы 223 Rem?
Сегодня в среде российских охотников, занимающихся добычей мелкого и крупного зверя, особой популярностью пользуется карабин “Чезет” 527, калибр 223. Отзывы владельцев нарезного оружия часто упоминают о чрезмерной мощности и некачественной настильности при стрельбе большинства охотничьих патронов. Это стало причиной особой востребованности промежуточного патрона с уменьшенным калибром. Поскольку на территории Российской Федерации для охоты не разрешено применять армейский 5,45 – миллиметровый патрон АК-47, промысловиками используется его натовский аналог – как отечественный, так и импортный 223 Rem, разработанный под боевой 5,56 х 45 мм.
Основные отличия от предыдущих моделей
Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.
Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.
Версии винтовки 527
- Lux. Карабин оснащен открытыми прицельными приспособлениями. Классическая ложа, покрытая лаком, изготавливается из орехового дерева. Как свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, все металлические поверхности CZ 527 Lux отполированы до блеска.
- FS. Карабин является эстетической версией CZ 527. Винтовка оснащена укороченным стволом. В задней части ложи имеется затыльник, изготовленный из каучука.
- Varmint. Данная версия CZ 527 используется для спортивной стрельбы.
Первый мотоцикл
Самый первый мотоцикл «Чезет», который был произведен на заводе, это CZ 175, он появился на свет в 1935 году. Это был простой классический мотоцикл, который сразу же привлек к себе много внимания. В итоге следующие два года выпускалась его улучшенная модель, которая затем была сменена новой. Однако именно 175 запомнился как первый и очень интересный мотоцикл, его использовали по всей Чехии, а также поставляли за рубеж.
Стоит ли говорить, что после завершения производства в 1937 году эту модель возродили и обновили в 1957 году, чтобы выпускать ее в нескольких различных комплектациях в течение последующих 12 лет, а затем периодически добавлять новые виды практически до самого закрытия производства. Это совсем не как мотоцикл «Чезет 350», который выпускался только в течение двух лет. Данная модель оказалась очень востребованной.
История создания
Пистолет CZ был спроектирован в Чехословакиив 1975 г. Над его проектом работали 2 брата: Йозеф и Франтишек Коуцки из города Угерски-Брод. Работали они по заказу ВС страны, на предприятии «Чешская Зброевка».
Предварительно модель готовилась для экспорта и готовилась в виде замены тяжёлому и грузному «Парабеллуму», которым пользовались полицейские и военные. Первые модификации имели аналогичный калибр и размер боекомплекта. В результате доработок, модель была адаптирована под использование патронов отличающихся большей мощью: .40 S2W и 9*21 IMI.
Первый официальный показ произошл в 1976 г. в Мадриде, на оружейной выставке. Проекту был присвоен индекс CZ-75 SP, который расшифровывался довольно просто: от названия торговой марки чехословацкого завода, на котором было разработано оружие.
Спустя год, чезет был пущен в серийное производство, однако на своей родине он не смог получить полноценного признания, так как для его стрельбы использовались не стоящие на тогда вооружении патроны. Единственные чешские силовики, применяющие данный пистолет это спецслужбы ОВД, оценившие пистолет CZ во многом превосходивший «Макарова» и «Тульского Токарева».
В дальнейшем лицензия на производство была продана итальянцам и швейцарцам. Спустя ещё несколько лет чешский пистолет стали собирать в Америке, Турции и Израиле.
Помимо этого, оружие стало прототипом для многих моделей, разработанных на его основе другими странами, среди которых не только боевые виды, но и предназначенные для тренировки (CZ 75 Standard IPSC) и пневматические (CZ 75 p 07).
дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска
Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.
Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.
Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.
Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.
При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.
Дополнительные детали мотоцикла:
Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску. Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.
Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.
Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик. Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.
Cz Мотоциклы для мотокросса на продажу
1-15 из 16
Сортировать по
РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой
$2,155
Феникс, Аризона
Год
1975
Марка
Кавасаки
Модель
КЭ 100
Категория
—
Двигатель
—
Размещено более 1 месяца
Этот G5B действительно выживает. Незначительная реставрация — это все, что потребовалось, чтобы вернуть этому потрясающему эндуро на малую милю его былую блестящую славу. Эти велосипеды становятся редкостью и всегда были очень желанны. Полностью отремонтирован, чтобы оставаться пуленепробиваемым эндуро. Много новых деталей, в том числе шины, камеры, вкладыши, сцепление, тросы, краска для крыльев и т. д. Двигатель свежий, работает мощно и надежно. Ничего не требует и начинает с первого удара. Станьте частью истории Kawasaki с этим великолепным 100-кубовым эндуро. НЕТ НАЛОГА С ПРОДАЖ Общая информация Модель: Kawasaki G5 100 Год: 1975 Категория: Эндуро/внедорожник Рейтинг: 66,7 из 100. Показать полный рейтинг и сравнить с другими мотоциклами Двигатель и трансмиссия Рабочий объем: 99,00 см3 (6,04 кубических дюйма) Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный Мощность: 11,00 л.с. (8,0 кВт) )) Диаметр цилиндра x ход поршня: 49,5 x 51,8 мм (1,9 x 2,0 дюйма) Топливная система: Карбюратор Зажигание: Магнето Система охлаждения: Пневматическая Тип трансмиссии, главная передача: Цепная Выхлопная система: одинарная выхлопная труба Шасси, подвеска, тормоза и колеса Рейка (вилка) угол: 60,5° След: 119 мм (4,7 дюйма) Передняя подвеска: телескопическая вилка Задняя подвеска: регулируемые амортизаторы Физические размеры и грузоподъемность Сухая масса: 88,5 кг (195,0 фунтов) Соотношение мощность/вес: 0,1244 л. с./кг Общая высота: 1069 мм (42,1 дюйма) Общая длина: 1981 мм (78,0 дюйма) Общая ширина: 859 мм (33,8 дюйма) Дорожный просвет: 241 мм (9,5 дюйма) Колесная база: 1260 мм (49,6 дюйма) Запас топлива: 7,94 литра (2,10 галлона) Кавасаки, Сузуки, Хонда, Ямаха, мотокросс, эндуро, 50, 70, 90, 100, 125, 250, 350, 450, cz, винтаж, bultaco, husqvarna , триумф, харлей, индийский, победа, квадроцикл, утв, скутер, мотоцикл-внедорожник
Рекламные витрины
1968 Триумф Бонневиль T120R
О Галли, Флорида
11 000 долларов США
2011 БМВ К1300С
Медвежья долина Спрингс, Калифорния
10 500 долларов США
Чистокровный жеребец 2009 г.
Беверли-Хиллз, Флорида
19 долларов,900
Юбилейный выпуск Suzuki Hayabusa 2003 года
Боулинг-Грин, Кентукки
7000 долларов
2000 Roadtrek Популярный 170
Даллас, Техас
11 600 долларов США
2003 Bourget Bike Works Python 250
Гленома, Вашингтон,
20 000 долларов США
2011 Хонда Тень
Киссимми, Флорида
4100 долларов США
×
Создать оповещение
Пожалуйста, назовите этот поиск
Выберите интервал
ЕжедневноЕженедельноНет электронной почты
Отменить
×
Оповещение успешно создано
- Полный список производителей мотоциклов
FEATURED MOTORCYCLES
Select makeAmerican IronhorseApriliaArctic CatArgoBad BoyBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBMWBombardierBoss HossBourgetBSABuellCaliforniaCan-AmCFMotoClassicClub CarCushmanCustomDucatiE-TonE-Z-GOGemGenuineGSIHammerheadHarley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIce BearIndianJohn DeereKaravanKawasakiKendonKTMKubotaKymcoLas VegasMoto GuzziMotor TrikeMV AgustaNortonPiaggioPolarisReplicaRotekaRoyal EnfieldSki-DooSlingshotSPSStarSuzukiSYMTaotaoTritonTriumphUltraUnitedUralVespaVictoryWillysYamahaZeroZieman
НАЙТИ
- Продажа мотоциклов
- Обзоры мотоциклов
Продажа
- Продажа мотоцикла
- Реклама дилера
ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ
- О нас
- Свяжитесь с нами
A 1973 CZ «Coffin Tank» Мотокросс Racer
Время чтения: около 3 минут |
Написано Беном Бранчем |
27 апреля 2021
Не каждый день выпадает шанс купить гоночный мотоцикл для мотокросса CZ «Coffin Tank» объемом 400 куб.
CZ была одним из самых успешных производителей мотоциклов для мотокросса и эндуро в мире в 1950-х и 1960-х годах. Мотоциклы компании выиграли шесть чемпионатов мира Гран-при с 1964 по 1969 год и доминировали в международных шестидневных гонках, выиграв гонку 15 раз в период с 1947 по 1982 год. была первоначально основана как производитель огнестрельного оружия, а затем расширилась до производства велосипедов в годы после Первой мировой войны, а затем и моторизованных велосипедов, за которыми логически последовали мотоциклы и скутеры.
Возможно, это как-то связано со всеми бывшими инженерами-оружейниками, ныне проектирующими двигатели, но по какой-то причине мотоциклы, построенные CZ, взлетели как выстрел, пользуясь значительной популярностью в Чехословакии и по всей Европе, одно время после Второй мировой войны это был второй по величине производитель мотоциклов на континенте.
В течение многих лет компания производила как гоночные, так и внедорожные велосипеды, чтобы рекламировать свои серийные мотоциклы. Хотя компания добилась значительных результатов на асфальте с технически сложными двигателями, место, где она действительно доминировала, было на грязи.
Именно двухтактные двигатели, разработанные инженерами CZ, позволили им одержать бесчисленные победы в гонках и чемпионатах. Возможно, больше, чем какой-либо другой производитель, именно CZ усовершенствовал тип двигателя, они первыми внедрили множество новых технологий для двухтактных двигателей — возможно, наиболее известным из них является изобретение двухтактной расширительной камеры выхлопа.
Изображение вверху: Это 250-кубовая версия «Coffin Tank» CZ 1973 года, она дает хорошее представление о том, как мотоцикл в ящике будет выглядеть после сборки.
Пик доминирования CZ в мотокроссе пришелся на середину-конец 1960-х годов, когда компания одержала шесть подряд побед в чемпионатах мира Гран-при. К началу 1970-х годов японские производители начали наверстывать упущенное, часто копируя инновации CZ, однако компания продолжала заявлять о своих победах и в 1980-х годах.
Мотоцикл, который вы видите здесь, в ящике, — это гоночный мотоцикл для мотокросса CZ «Coffin Tank» 400cc 1973 года выпуска. Это странное прозвище происходит из-за необычной конструкции топливного бака. для ушибов деликатных частей анатомии мужского всадника.
Модель C4 500 Moto-Cross 1973 года, по сути, представляла собой повторение мотоциклов прошлых лет с некоторыми дополнительными улучшениями. Он весил 234 фунта, всего на 7 фунтов больше, чем CZ 350 MX, и производил 47 л.с. — солидный показатель для дня. Велосипеды для мотокросса CZ были известны своей управляемостью, предлагая острую реакцию, и, как говорили, для полного использования этого требовался опытный гонщик.
Мотоциклы CZ до сих пор пользуются культом во всем мире, в целом они не так известны, как мотоциклы Husqvarna или японских производителей в ту же эпоху, но, возможно, они более успешны.
Что может сделать с ним будущий владелец этого байка, остается только гадать. С одной стороны, мотоциклы созданы для того, чтобы на них ездили, но, с другой стороны, настолько необычно видеть такой мотоцикл в ящике, что, возможно, его стоит сохранить в музее.