Содержание
BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3
BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается. Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.
технические характеристики
BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.
Видео
новости, обзор, машина БМВ Ай 3 — характеристики, разные поколения, комплектации BMW i3 — сайт За рулем www.
zr.ru
Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
114874
BMW отзывает все i3 в США — виноваты женщины ростом до 152 см!
Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.
73382
В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!
Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.
164201
Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
114874
BMW отзывает все i3 в США — виноваты женщины ростом до 152 см!
Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.
73382
В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!
Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.
164201
BMW рассекретила обновленный i3. Но что же изменилось?
Компания BMW рассказала об обновленном электрическом хэтчбеке i3, который представит на автосалоне во Франкфурте.
73611
Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида
Российское представительство баварской фирмы объявило о начале приема заказов на высокотехнологичный городской хэтчбек с гибридной силовой установкой. Цена — космическая!
201061
BMW продлит жизнь электрическому хэтчбеку i3
Несмотря на слабые продажи и дороговизну конструкции, BMW продолжит выпуск модели i3 и даже готовит для нее очередной апгрейд. Обновленная версия выйдет на рынок в следующем году.
4149
BMW i3 протянет дольше на одной зарядке
Немецкий электромобиль с лета этого года будет предлагаться с батареей увеличенной емкости. Гибридная версия i3 range extender вдобавок получила более вместительный бензобак.
65131
Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут
Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка — из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.
2013811
BMW i5 окажется кроссовером
Мастера компьютерного моделирования рано начали фантазировать на тему облика «зеленого» седана BMW i5. Согласно новым данным, под этим индексом в 2020 году выйдет паркетник.
5048
Владельцам BMW i3 будут платить 1500 долларов за ночную зарядку
Электромобили начинают создавать существенную нагрузку на электросети Калифорнии. Чтобы облегчить ситуацию, власти штата и компания BMW предлагают льготы тем владельцам BMW i3, кто будет заряжать машины по ночам.
6590
Apple построит автомобиль-робот на шасси BMW i3?
Apple продолжает переговоры с BMW об использовании электромобиля i3 в качестве донора для создания беспилотника. Пока будущее проекта остается неопределенным.
46045
BMW опроверг информацию о совместной разработке автомобиля с Apple
Концерн BMW сообщил о проведении регулярных переговоров с компанией Apple по вопросам использования IT и телекоммуникаций в автопроме, однако опроверг обсуждение возможности совместного создания автомобиля.
5140
В BMW готовы отдать конкурентам технологии литий-ионных батарей
Немецкий концерн BMW готов поделиться с конкурентами технологиями создания литий-ионных батарей, которые были разработаны совместно с корейской компанией-производителем аккумуляторов и дисплеев Samsung SDI. Таким образом в BMW рассчитывают снизить общие затраты в отрасли на создание электромобилей.
4602
BMW тестирует электрический M-кар
Компания BMW тестирует заряженную M-модификацию электрического хэтчбека i3, согласно последней инсайдерской информации. Также ходят слухи о более мощном гибридном спорткупе BMW i8 M.
3336
Tesla S и BMW i3 поборются за титул «Автомобиля года»
Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
5699
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
BMW i3 2021 г. Обзор, цены и характеристики футуристический стиль.
Обзор
Его стиль не из этого мира, но как электромобиль BMW i3 2021 года не совсем соответствует требованиям. Конкурирующие электромобили, такие как Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, предлагают аккумуляторы большей емкости и больший запас хода по сходным ценам. Чтобы компенсировать небольшой пробег в 153 мили, i3 можно заказать с опциональным бензиновым двигателем, чтобы обеспечить дополнительный запас хода — что-то, что может утешить покупателей, которые не совсем готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, салон i3 гораздо более премиальный, чем у его конкурентов, особенно с дополнительной приборной панелью из изогнутого дерева и обивкой из кожи и шерсти. Поскольку движение электромобилей набирает обороты, будущее i3 находится под вопросом, поскольку BMW готовит более конкурентоспособные модели, такие как грядущий седан i4 и внедорожник iX. Если дизайн i3 вызывает отклик, а его ограниченный запас хода соответствует вашему стилю жизни, 2021 год может стать вашим последним шансом припарковать новый автомобиль на подъездной дорожке.
Что нового в 2021 году?
Компания BMW внесла только одно изменение в модельный ряд i3 2021 года: ранее опциональные адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. BMW объявила, что 2021 год станет последним годом для i3.
Pricing and Which One to Buy
$45,445
i3s
$48,645
i3 with Range Extender
$49,295
i3s with Range Extender
$52,495
Unlike other electric cars on the market—not including hybrids— i3 2021 года предлагает расширитель диапазона на бензине для тех, кто не доверяет работе только на электричестве. Тем не менее, мы не стали бы брать наш i3 в длительные поездки даже с запасным двигателем на ископаемом топливе. Вместо этого мы бы выбрали только электрическую версию и в основном использовали ее по городу, а также на коротких поездках по шоссе для наших ежедневных поездок на работу. Предполагается, что i3s доставляет больше удовольствия от вождения, но мы бы остановились на самой доступной модели. Хотя у него мало вариантов, кроме цвета кузова и интерьера, мы бы выбрали пакет Giga World. Помимо уникальной обивки из коричневой кожи и серой ткани, он включает в себя совместимость с Apple CarPlay, подогрев передних сидений и навигацию.
Электромобиль 2021 года
- Представляем автомобиль и электромобиль водителя 2021 года
- Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
- Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?
Электродвигатель, мощность и производительность
Благодаря одноступенчатой трансмиссии с прямым приводом i3 тянет жестко, плавно и линейно. Это тоже относительно быстрая поездка. В нашем тестировании i3 2017 года разгонялся до 60 миль в час за 6,6 секунды. Как обычная модель, так и более спортивная i3s мгновенно разгоняются и чувствуют себя резво в городе. Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций или звуков, по крайней мере, до тех пор, пока опциональная модель с увеличенным запасом хода не запустит свой бензиновый двигатель. Подвеска i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется, что она слишком изолирована от дороги. В то время как легкое и бесшумное рулевое управление далеко не идеально, миниатюрный размер i3 и относительно легкий вес делают движение по пробкам увлекательным.
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
При расчетном запасе хода в 153 мили аккумуляторная батарея i3 емкостью 42,2 кВтч бледнеет по сравнению с батареей Bolt EV мощностью 60,0 кВтч и ее рейтингом EPA, равным 259 милям. Точно так же Model 3 может проехать до 353 миль с самой большой батареей. Тем не менее, только у i3 есть дополнительный бензиновый генератор, увеличивающий запас хода, который запускается, когда уровень заряда батареи падает до 5 процентов.
Экономия топлива и реальные MPGe
Полностью электрический i3, который мы тестировали, достиг 102 MPGe на нашем маршруте экономии топлива на шоссе, что соответствует его рейтингу EPA. Мы также завершили нашу реальную трассу с i3 2019 года с газовым расширителем диапазона; однако он не достиг своих 100 миль на галлон по рейтингу EPA на 6. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Внешние размеры i3 2021 года напоминают малолитражный городской автомобиль, что делает его идеальным для того, чтобы мчаться сквозь пробки и менять форму на крохотных парковочных местах, но пассажиры на заднем сиденье страдают из-за маленький размер. Интерьер красиво оформлен с использованием интригующих переработанных материалов, а в салоне есть открытая, воздушная привлекательность, но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. i3 имеет полезность типичного маленького хэтчбек —с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади. Задние сиденья легко складываются с помощью ремня в машине, а при их опускании внутрь помещается 14 чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорными функциями и избыточной информацией, i3 2021 использует гораздо более простой подход. Все модели i3 поставляются с информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 6. Интеграция с Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto не предлагается. В автомобиле также отсутствуют розетки, только один порт USB, который находится в передней части центральной консоли.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как i3 предлагает множество драйверов -технологии помощи , ни одна из них не является стандартной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание является огромным плюсом и намного лучше, чем то, что предлагают конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
- Гарантийные покрытия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
- Гибридные компоненты гарантийные покрытия 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрыто 3 года или 36 000 миль
Подробнее, и спецификации
Shorking Tool Автомобиль стоит?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 BMW X1
2023 BMW IX
2023 BMW 7 -серии
2023 BMW I7
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 BMW M2
2023 BMW XM
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
2023 BMW X4
2023 BMW 4-Series Gran Coupe
2023 BMW X5
2023 BMW 5-й серии
Реклама — Продолжить чтение ниже /10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высшее Футуристический стиль, красиво оформленный салон, бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода.
- Минусы Отключенный опыт вождения, тесное заднее сиденье, информационно-развлекательная система менее технологически продвинута, чем трансмиссия.
- Вердикт BMW i3 2018 года с его компактными размерами и мощностью электромобиля хорошо подходит для езды по городу, но его запас хода только на электричестве отстает от популярных конкурентов.
Обзор
Мало что по эту сторону суперкара привлекает столько внимания в пробках, как BMW i3. Его дерзкий футуристический стиль основан на высокотехнологичной платформе, состоящей в равной степени из углеродного волокна и аккумуляторной батареи. Аккуратные размеры облегчают прохождение через загруженный городской трафик, а i3 не оставляет после себя ничего, кроме отвисшей челюсти. К сожалению, базовый i3 и немного более спортивный i3 предлагают только 114 и 107 миль комбинированного пробега, оцененного EPA, соответственно, что намного меньше, чем у Chevrolet Bolt EV или Tesla Model 3. Но BMW можно получить с двухцилиндровым двигателем. бензиновый двигатель, увеличивающий запас хода, чего не предлагают ни Chevy, ни Tesla.
Что нового в 2018 году?
Ориентированная на производительность модель i3s присоединяется к модельному ряду 2018 года и отличается более агрессивным внешним видом в виде новых переднего и заднего бамперов, а также глянцево-черной решетки радиатора и линий крыши. Чтобы соответствовать своему спортивному внешнему виду, i3s поставляется с заниженной спортивной подвеской, более широкой колеей и 20-дюймовыми колесами, которые на полдюйма шире, чем у обычного i3. Электродвигатель мощностью 184 л.с. обеспечивает дополнительную мощность (на 14 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля), но при жесткой езде i3s страдает запас хода. Другие незначительные изменения включают модернизированную информационно-развлекательную систему с гораздо большим дополнительным дисплеем и доступной Apple CarPlay. Для модели Giga World доступна новая тема интерьера из коричневой кожи и серой ткани, полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, а к палитре добавлены два новых цвета: Melbourne Red Metallic и Imperial Blue Metallic. Прошлогодняя базовая модель мощностью 21,6 кВт⋅ч больше не предлагается — нас это устраивает.
Ценообразование
Оригинальный MSRP:
- I3 94 AH: 45 445
- I3S 94 AH: 48,645
- I3 94 AH W/Extender $ 49,295
- 11111111111111111111111111111111. I3 94 AH W/EXTENDER: 49,295
- 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111 гг. Двигатель, трансмиссия и производительность
Новая модель i3s 2018 года может похвастаться повышенной мощностью, что делает ее немного более маневренной, чем стандартный i3. Его спортивная подвеска, более широкая колея и более массивные шины обеспечивают более стабильное ощущение в поворотах, но все же не наполняют его динамикой вождения спортивных седанов BMW. Жесткая подвеска модели s обеспечивает более жесткую езду, что может беспокоить некоторых пассажиров на неровных участках асфальта. Тормозной путь у i3 намного короче, чем у стандартного i3, вероятно, из-за более широких участков резины на всех четырех углах. Он хорошо взвешен, а ускорение линейно и пропорционально количеству входных данных. i3 предлагает три режима вождения: Comfort, Eco Pro и Eco Pro Plus. Комфорт является стандартной настройкой, а Eco Pro и Eco Pro Plus помогают экономить энергию для более эффективного вождения. Eco Pro снижает потребление энергии системой климат-контроля или подогревом сидений и ограничивает максимальную скорость регулируемым диапазоном от 55 до 80 миль в час. Eco Pro Plus делает еще один шаг вперед и отключает обогрев и охлаждение салона, обогрев сидений и освещение поворотов; использование этого параметра ограничивает вашу скорость до 55 миль в час. Оба режима также снижают мощность двигателя, что, в свою очередь, может повлиять на ускорение и сделать педаль акселератора менее чувствительной к входным сигналам. Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций и звуков, по крайней мере, до тех пор, пока не запустится дополнительный двухцилиндровый двигатель, увеличивающий запас хода. i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется слишком оторванным от дороги.
Подробнее о BMW i3
- Протестировано: BMW i3s 2018 года стал чуть более игривым
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и составления отчетности изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy. gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер i3 прекрасно выполнен из интригующих материалов, пригодных для повторного использования, а салон выглядит открытым и просторным; но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. Выберите отделку Giga World и новую цветовую тему салона, сочетающую кожу седельного цвета с серой тканью на сиденьях и дверных панелях. Вероятно, это к лучшему, что у i3 нет большего запаса хода, потому что это один из наименее просторных автомобилей в классе. Хотя i3 высокий и квадратный, что делает два передних сиденья достаточно просторными, его короткая длина и покатая крыша делают заднюю часть неудобным пространством. Внешний вид i3 довольно неоднозначен, но салон почти повсеместно хорошо принят, и не зря. В зависимости от выбранной вами отделки вы найдете смесь переработанных материалов, красивого дерева с открытыми порами, кожи и даже шерстяной ткани мебельного качества. Такие особенности, как приборная панель в виде планшета, плавающий информационно-развлекательный экран, поворотный селектор передач на рулевой колонке и изогнутая приборная панель подчеркивают, насколько необычен этот автомобиль. У i3 есть полезность типичного маленького хэтчбека — с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади.
Информационно-развлекательная система и средства связи
В то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорным управлением и обилием информации, i3 использует гораздо более простой подход: небольшой 6,5-дюймовый экран, управляемый поворотной ручкой. Все модели i3 выигрывают от обновленного интерфейса BMW iDrive 6 2018 года, и хотя базовый дисплей по-прежнему представляет собой изящный 6,5-дюймовый блок, заказ пакета технологий и помощника по вождению добавляет навигацию и 10,3-дюймовый экран. Apple CarPlay присоединяется к списку опций на 2018 год, но требует вышеупомянутого пакета. Несколько иронично, что i3, один из самых технологически продвинутых автомобилей BMW, не соответствует сегодняшним стандартам информационно-развлекательных систем. В автомобиле также отсутствуют розетки, так как в передней части центральной консоли есть только одно зарядное устройство USB, а в задней — ни одного. BMW решает некоторые из этих проблем: i3 2018 года будет использовать последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive 6. Она имеет простой в использовании мозаичный интерфейс, очень похожий на приложения на смартфоне. Он также имеет улучшенное распознавание голоса, возможность беспроводных обновлений и интеллектуальную карту, показывающую текущий радиус действия автомобиля.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.