Детализация. Личный кабинет теле2 алматы


Салоны связи Tele2 - Контакты - О Tele2

Город Адрес Время работы Пн. – Пт. Сб. Вс.
Алматы ул. Р. Зорге 18, ТРЦ «Март» 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00
Алматы пр-т Достык, 19, уг. ул. Богенбай батыра 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы ул. Утеген Батыра, 60 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы 8 м-он, ТРЦ Москва 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
Алматы , ул. Сатпаева, 90/28, уг. ул. Брусиловского, СТРК ADK 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00
Алматы пр-т Райымбека, 239 Г, ТРК Maxima 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
п.Отеген батыра (ГРЭС) ул. Жансугурова, 150 09:00 - 18:00 09:00 - 18:00 09:00 - 18:00
Сарканд ул. Абая, 49 09:00 - 18:00 09:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы Магнум, м-н Первомайский, ул.Капшагай, д. 34 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы Магнум - 6, ул.Родостовца, 249 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы м-он Тепличный 11в/28,ТЦ Алматы Молл 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00
Алматы Алматы, ТРЦ «Апорт», 1-ый этаж(напротив Рамстора), пр-т Райымбека,западное направление 10:00 - 22:00 10:00 - 22:00 10:00 - 23:00
Алматы ул. Толе би угол ул.Утеген Батыра рынок«Сырдарья» 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы ул. Шолохова, 2В,район рынка Алматы 1 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы ул.Сейфуллина 577,уг.ул. Жамбыла 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы Тастак, ул. Туркебаева 92, уг.ул. Толе би (вход со стороны Толе би) 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы Мкр. Айнабулак 3, ул. Жумабаева, 98 б 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы Магнум №4, ул. Райымбек батыра 167 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы Магнум №1, проспект Абая, микрорайон Жетысу-3, дом 1г 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы Магнум № 3, ул. Д.Бедного,3 уг. ул. Джангильдина 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы Магнум № 2, ул. ТРЦ «Адем», ул. Северное кольцо, здание 3 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы ул. Толе би, 101, БЦ "Далич", центральный вход 09:00 - 18:00 10:00 - 16:00 -
Алматы ул. Пушкина, 41 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Алматы Ул. Азтм, д 273(ТЦ Магнум в мкр. Акбулак) 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
Алматы микр. Орбита - 3, ул.Мельникайте, 32 09:00 - 19:00
10:00 - 18:00
10:00 - 18:00
Жаркент ул. Юлдашева, д.31 09:00 - 18:00 09:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Талгар ул. Кунаева, 84 а 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Талдыкорган ул.Шевченко 128 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Каскелен ул. Аблайхана, 51 09:00 - 19:00 09:00 - 18:00 09:00 - 18:00
Капчагай 4 мкр., 20 кв.28 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Иссык ул. Фрунзе, 31 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Ушарал Кунаева, 73 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
с. Узунагаш ул. Жандосова, д. 1, уг. ул. Жамбыла, бутик 6 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00
Шелек ул. Каипова 24, рынок Кокше 09:00 - 19:00 10:00 - 18:00 10:00 - 18:00

www.almaty.tele2.kz

Детализация

Выбери для себя наиболее удобный способ получения детализации:

1. В Личном кабинете:

В любое время в Личном кабинете вы можете:

  • Самостоятельно посмотреть детализацию звонков за последние 125 дней;
  • Заказать детализацию разговоров в формате PDF на электронный адрес, выбрав нужный период детализации, в разделе Информация - «Последние звонки»

Для пользования Личным кабинетом получить пароль приложения обслуживания.

Для этого необходимо пройти регистрацию в онлайн кабинете и получить пароль одним из удобных вам способом:

  1. Путем получения его в виде SMS
  2. Путем получения его на электронный адрес (в случае если вы указывали свой e-mai в регистрационной форме абонента)
  3. Заполнив заявление на установку пароля в офисе продаж Tele2.
  4. Обратившись с заявлением на наш электронный адрес [email protected]

К сведению! Максимальное время поступления пароля ПО - 30 минут. В случае если, по истечению 30 минут пароль ПО не поступил, обратитесь, пожалуйста, в справочно информационный центр по номеру 611

Для доступа к разделу Информация – «Последние звонки», Вам необходимо получить пароль лицевого счета. Для этого вам необходимо: Заполнить заявление в офисе продаж или выслать заполненное заявление и копию удостоверения личности на факс 8-727-355-95-96 или на e-mail [email protected]

Важно! Пароль приложение обслуживания и пароль лицевого счета устанавливается только на зарегистрированные номера.

2. Вы можете подписаться на периодическую услугу «Детализация счета» на e-mail или почтовый адрес.

3. В салоне связи Tele2:

Необходимо обратиться в любой салон связи Tele2, при себе иметь:

Для физических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление установленного образца (выдается специалистом Tele2)

Для юридических лиц:

  • Письмо на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя и печатью организации, с указанием периода детализации и доверенного лица на получение детализации счета;
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность, доверенного лица.

Детализация в салоне связи Tele2 предоставляется только по будням в период с 09:00 до 18:00

 

 

Стоимость услуги:Детализация счета за текущий учетный период - 0 тг. За предыдущий период – 200 тг/за месяц. Максимальный период выдачи - 2 года (если в течении этого времени номер был оформлен на Ваше имя). Стоимость детализации на e-mail - 0 тг. Стоимость детализации курьером - 7 тг/сутки

 

Внимание! Детализация предоставляется только на зарегистрированные номера, при личном присутствии абонента. Если же владелец не может подойти лично, получателю необходимо при себе иметь нотариально заверенную доверенность на получение детализации счета и оригинал своего документа, удостоверяющего личность. Детализация вызовов по факсу не предоставляется.

www.almaty.tele2.kz

Tele2.kz | Tele2.kz

Выбери для себя наиболее удобный способ получения детализации:

1. В Личном кабинете:

В любое время в Личном кабинете вы можете:

  • Самостоятельно посмотреть детализацию звонков за последние 125 дней;
  • Заказать детализацию разговоров в формате PDF на электронный адрес, выбрав нужный период детализации, в разделе Информация - «Последние звонки»

Для пользования Личным кабинетом получить пароль приложения обслуживания.

Для этого необходимо пройти регистрацию в онлайн кабинете и получить пароль одним из удобных вам способом:

  1. Путем получения его в виде SMS
  2. Путем получения его на электронный адрес (в случае если вы указывали свой e-mai в регистрационной форме абонента)
  3. Заполнив заявление на установку пароля в офисе продаж Tele2.
  4. Обратившись с заявлением на наш электронный адрес [email protected]

К сведению! Максимальное время поступления пароля ПО - 30 минут. В случае если, по истечению 30 минут пароль ПО не поступил, обратитесь, пожалуйста, в справочно информационный центр по номеру 611

Для доступа к разделу Информация – «Последние звонки», Вам необходимо получить пароль лицевого счета. Для этого вам необходимо: Заполнить заявление в офисе продаж или выслать заполненное заявление и копию удостоверения личности на факс 8-727-355-95-96 или на e-mail [email protected]

Важно! Пароль приложение обслуживания и пароль лицевого счета устанавливается только на зарегистрированные номера.

2. Вы можете подписаться на периодическую услугу «Детализация счета» на e-mail или почтовый адрес.

Это можно сделать, как в Салоне связи Tele2, заполнив типовое заявление и предъявив документ, удостоверяющий личность, так и обратившись с заявлением на наш электронный адрес [email protected].

3. В салоне связи Tele2:

Необходимо обратиться в любой салон связи Tele2, при себе иметь:

Для физических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление установленного образца (выдается специалистом Tele2)

Для юридических лиц:

  • Письмо на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя и печатью организации, с указанием периода детализации и доверенного лица на получение детализации счета;
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность, доверенного лица.

Детализация в салоне связи Tele2 предоставляется только по будням в период с 09:00 до 18:00

www.tele2.kz


Смотрите также