Интернет. Теле2 личный кабинет казахстан
Интернет - Частным клиентам - Tele2 Казахстан
GPRS настройки
Для получения автоматических настроек GPRS/EDGE отправь пустое SMS-сообщение на номер 800.
Для получения стандартных ручных настроек набери с мобильного телефона команду:*109*150#.
- Настройки мобильного интернета для большинства моделей телефонов представлены по ссылке
Ручная настройка телефона:
Точка доступа (APN): internet.tele2.kz
Настройки TCP/IP:
Получить IP-адрес автоматическиПолучить адрес DNS-сервера автоматическиЛогин: не имеет значения, можно оставить пустойПароль: не имеет значения, можно оставить пустой
Произвести настройку используемого оборудования с использованием следующих параметров:
Номер телефона удаленного соединения: *99#, либо *99***1#, либо *99***2#, либо *99***3# (последняя цифра перед #, означает порядковый номер, каким по счету идет в настройках телефона точка доступа «internet»).
Строка инициализации модема может быть разной в зависимости от модели телефона. Ниже приведены варианты:
1. AT+CGDCONT=1,«IP»,«internet.tele2.kz»2. +CGDCONT=1,«IP»,«internet.tele2.kz»3. Либо оставить данную строку пустой
Все остальные параметры по желанию абонента. В зависимости от моделей телефонов, названия полей могут отличаться. Если ты не смог самостоятельно настроить доступ в Интернет, обратись в ближайший салон связи Tele2 или позвони на 800 со своего мобильного телефона. Тебе настроят сотовый телефон бесплатно.
WAP настройки
Для получения автоматических настроек WAP необходимо отправить SMS с текстом «WAP» на короткий номер 800. Полученные настройки нужно сохранить в памяти телефона.
Ручная настройка телефона:
APN: wapProxyserveraddress: (должно быть пусто)Proxyportnumber: (должно быть пусто)
Эти параметры обычно по умолчанию:
PhoneIP address: AutomaticDNSaddress: AutomaticDatabearer: Packet dataUsername: не нyженPassword: не нyжен
Все остальные параметры по желанию абонента.
В зависимости от моделей телефонов названия полей могут отличаться.
Если ты не смог самостоятельно настроить WAP, обратись в ближайший салон связи Tele2 или позвони на 800 со своего мобильного телефона. Тебе настроят сотовый аппарат бесплатно.
new.tele2.kz
*127*1# | справка о регистрации номера |
*127*2# | Проверка номера SIM карты |
611 | с мобильного номера Tele2 (бесплатно). Оценить работу автоинформатора 611 |
8 (727) 355-07-07 | с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ) |
87070000707 | с номеров других операторов (стоимость согласно Вашего тарифного плана ) |
Телефоны экстренной помощи | |
101 | Пожарная охрана |
102 | Полиция |
103 | Скорая помощь |
104 | Аварийная служба газа |
112 | Служба спасения |
Бесплатные номера | |
515 | Активация Sim-карты |
800 | Информация по настройкам интернета |
147 | Подключение интернет пакетов |
530 | Голосовая справка о балансе |
504 | Узнать свой тарифный план, и переход на другие тарифные планы |
503 | Активация Карт оплаты |
506 | Справка о восстановлении sim карты/замены sim карты |
507 | Информация о возможных способах оплаты |
509 | Адреса офисов Tele2 |
510 | Информация по услугам комфортного общения |
520 | Справка при ошибочном платеже |
550 | Смена языка приложения обслуживания |
613 | Условия получения Доверительного платежа |
617 | Информация по услуге "Свяжись с миром" |
626 | Информация об услуге "Новый номер" |
688 | Информация о роуминге |
Платные номера | |
*1*77X7XXXXXXX | Услуга "Маска" |
0770 | Услуги "Tele2 Радио" и "Tele2 Знакомства" |
0550 | Услуга "Гудок" |
USSD команды | |
*111# | Справка о балансе |
*120# | Узнать свой номер |
*121# | Узнать свой тарифный план |
*123*1*3# | Проверка интернет трафика и бонусов |
*179# | Проверка списка подключенных услуг |
*147# | Информация по интернет пакетам |
*141*2# | Доверительный платеж |
*145*[номер абонента,чей счет вы хотите пополнить]*[сумма]# | Мобильный перевод |
*144*[номер абонента,которому адресована просьба]# | Маячок |
*143*[номер абонента,которому адресована просьба]# | Пополни мой счет |
*133*[номер абонента,за чей счет совершается вызов]# | Звонок за счет друга |
#31#[номер вызываемого абонента] | Позвонить со скрытого номера |
*117*1# | Определитель скрытых номеров |
*124*1# | Ожидание вызова |
*43# | Удержание вызова |
*125*1# | Подключение Роуминга от Tele2 |
*123# | Tele2 Гид |
www.almaty.tele2.kz
Помощь
Электронная счет-фактура по услугам связи
ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», являясь крупным налогоплательщиком, подлежащим мониторингу, согласно требованиям законодательства, переходит с 1 октября 2017 года на выставление счетов-фактур за услуги связи в электронном виде. Электронные счета-фактуры будут выставляться не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным. Если вы или ваша компания не использует ИС ЭСФ (Информационная система "Электронные счета-фактуры" Комитета государственных доходов РК), счета-фактуры будут предоставляться на бумажном носителе с заверением электронной цифровой подписью, имеющем полную юридическую силу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!»
Перечень документов для создания корпоративной группы
Перечень для юридического лица:
- 1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица\Справка с портала Egov2. Доверенность на право подписи в договорах;
Копия удостоверения личности первого руководителя/Копия удостоверения личности доверенного лица;
- 3. Информация о банковских реквизитах.
Перечень необходимых документов для Индивидуальных Предпринимателей:
- 1. Копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя\ Справка с портала Egov1. Копия удостоверения личности индивидуального предпринимателя;2. Информация о банковских реквизитах.
Перечень необходимых документов для Государственных организаций:
- 3. Гарантийное письмо;4. Удостоверение личности, при условии если номера оформляются на физические лица;
Регистрационная форма.
Кто может стать корпоративным клиентом Теле2?
Корпоративным клиентом Теле2 может стать организация (юридическое лицо или индивидуальное предпринимательство) если:
- имеет от двух и более существующих или новых номеров Теле2
- желают пользоваться любой формой обслуживания как авансовой так и кредитной («говори потом плати»)
Преимущества корпоративного обслуживания
Мы рады сообщить о запуске корпоративных тарифов, с помощью которых Вы сможете существенно сократить деловые расходы на сотовую связь.
Для Вашего удобства мы предлагаем следующее:
- Еще дешевле – возможность существенно сократить расходы Компании на связь
- Менеджер, выезжающий для заключения корпоративного договора
- Простота тарифной линейки
- Выбрать для себя наилучшее сочетание разных тарифных планов в рамках одной компании
- Специальные условия для Руководства Компании
- Выделенное обслуживание – персональный сервис-менеджер Вашей Компании
- Различная форма оплаты для сотрудников Компании
- Полный пакет документов для финансовой отчетности
- Расширенный спектр дополнительных услуг
- Предоставление VIP номеров
www.almaty.tele2.kz