Как зарегистрироваться в личном кабинете Tele2. Создать личный кабинет теле2


как создать, как зайти по номеру телефона

Оператор мобильной связи Теле2 не перестает совершенствовать услуги, которые предоставляет для своих абонентов. Новый «Личный кабинет» — идеальный тому пример. Этот сервис создан специально для людей, у которых каждая секунда на счету. Вам больше не нужно тратить время на поход в салоны связи или мучить свои уши бесконечным ожиданием ответа свободного оператора. Используя «Личный кабинет», вы можете взять штурвал управления номером в свои руки и полностью контролировать все параметры вашего тарифа.

Сервис соответствует фирменному стилю Теле2. Он невероятно прост и удобен в использовании, благодаря максимально простому интерфейсу, который, несмотря на это, обладает максимально возможным функционалом. Более того, использование «Личного кабинета» никак не тарифицируется, то есть предоставляется абсолютно бесплатно.

Регистрация и авторизация

Огромное спасибо оператору за то, что при регистрации не нужно заполнять километровые анкеты. Все, что от вас потребуется, чтобы создать аккаунт – три простых шага:

  • Зайти на сайт my.teleru.
  • Открыть форму регистрации, нажав в правом углу на ссылку «Личный кабинет».
  • Ввести номер своего телефона, на который вы немедленно получите пароль. Его следует ввести в нужную строчку формы.

Вот и все. На всю процедуру у вас уйдет не более минуты.

Форма регистрации в личном кабинете Теле2

 

Примечательно и то, что созданный аккаунт допускается использовать на всех сервисах оператора Теле2. Очень удобно, не так ли?

Чтобы зайти на сайт в следующий раз вы можете создать постоянный пароль для системы, либо продолжать получать временные, как и в первый раз, во время регистрации.

Важно знать: Если зайдя на сервис, вы будете бездействовать в течение 30 минут, то система автоматически прервет сеанс и вам придется заходить на сайт заново. Эта мера позволяет оставаться вашему номеру и средствам на счету в безопасности.

Вход в систему Мой Теле2

Возможности «Личного кабинета»

Перейдем к самому приятному, перечислим все самые главные преимущества сервиса и докажем возможность полного контроля над тарифом:

  • Здесь вы легко пополните баланс без комиссии банковской картой.
  • Либо можете взять обещанный платеж.
  • Узнать остаток на счету. Для этого не нужно вводить какие-либо команды, как на телефоне, вся информация указана на стартовой странице сайта.
  • Обновить или отредактировать личную информацию. Это важный пункт, она может понадобиться, например, для восстановления вашей сим-карты.
  • Увидеть список подключенных услуг. А также удалить ненужные или подключить новые.
  • Ознакомиться с деталями своего тарифа и даже сменить старый на более выгодный вам.
  • Заказать детализацию использованных услуг (звонки, сообщения, платные опции). Стоит отметить, что делая это в электронном виде, вы можете сэкономить не только время, но и деньги, так как распечатка вызовов здесь предоставляется бесплатно (для некоторых регионов стоимость составляет 15 рублей).

Функции личного кабинета

Корпоративный ЛК

«Личный кабинет» доступен абсолютно всем абонентам Теле2, в том числе это касается и юридических лиц.

ЛК – настоящее спасение для бизнесменов. Ведь подключив один из корпоративных тарифов для своих коллег и служащих, вы сможете управлять сразу всеми номерами в одном месте.

Создавайте группы абонентов или управляйте каждым в отдельности – как вам будет удобнее. Даже положив деньги на счет, вы тем самым пополните баланс всех участников. Только представьте, сколько времени это сэкономит. Поэтому можно точно сказать одно: «Личный кабинет» незаменим для предпринимателей любого уровня.

При возникновении каких-либо вопросов, касающихся управления «Личным кабинетом» для бизнес-клиентов, просто позвоните по короткому номеру 636.

Вкладка для бизнес-клиентов

Удалить личный кабинет

К сожалению, удалить аккаунт в ЛК невозможно без полного расторжения договора на предоставление услуг связи, то есть после прекращения пользования сим-картой Теле2. Хотя, думаем, никому не придет в голову прекращать пользоваться настолько комфортным и удобным сервисом, как «Личный кабинет».

Реклама по теме

tariftele2.ru

Как подключить личный кабинет Теле 2 и использовать все его возможности

В наше время практически все мобильные операторы создали собственные интернет-порталы, на которых абоненты могут подключать дополнительные услуги связи, просматривать информацию о текущем состоянии счёта, а также пользоваться различными функциями. В данной статье будет представлена информация о том, как подключиться к личному кабинету оператора телефонной связи Теле 2 и о том, какие возможности предлагает данный сервис своим пользователям.

Чем личный кабинет Теле2 может быть полезен абоненту

Интернет-сервис оператора Теле 2 предлагает своим абонентам воспользоваться следующими услугами:

  1. Информация об абоненте. Авторизованный на сайте абонент может просмотреть основную информацию, а также редактировать её.
  2. Смена тарифа. В личном кабинете можно получить полную информацию о подключенном в настоящий момент тарифном плане. Также при необходимости, абонент имеет возможность сменить свой тариф на любой другой.
  3. Детализация звонков «Теле2» личный кабинет предоставляет только после ввода соответствующего кода защиты.
  4. Дополнительные услуги. В разделе «Услуги», абонент может получить информацию обо всех подключенных в настоящий момент услугах и их абонентской плате. При необходимости, можно удалить ненужные пакеты услуг или подключить новые.
  5. Баланс. В разделе «Баланс» представлена информация о текущем состоянии счёта. Также здесь можно настроить автоматическое пополнение, заказать обещанный платёж или произвести пополнение счёта прямо на сайте с помощью любого доступного способа.
  6. История платежей. В личном кабинете, абонент может просмотреть полную историю всех совершённых операций с используемого номера телефона за определённый период времени. Также можно заказать детальный отчёт по всем расходам, который придёт бесплатно на электронную почту клиента.

«Мой теле2» личный кабинет разработал удобный и понятный. Не должно возникнуть проблем во время поиска нужной функции. Быстрые команды на Теле2 помогут узнавать информацию о балансе и тарифах. В личном кабинете еще можно отключить приложение Zvooq.

Чем личный кабинет Теле2 может быть полезен абоненту

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Регистрация в системе осуществляется следующим образом:

  1. Перейдите на сайт tele2.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Войти» (она расположена в правом верхнем углу сайта).
  3. После этого откроется меню входа, в котором будет представлено два способа авторизации: Без пароля и по номеру и паролю.
  4. Если это ваш первый вход на сайт, то выберите способ «Без пароля».
  5. В этом случае вам необходимо указать свой номер телефона и нажать кнопку «Войти».
  6. Далее на указанный номер телефона придёт запрос, в котором необходимо будет нажать соответствующую кнопку (данная кнопка указана на сайте). Также можно дождаться отправки sms-сообщения, в котором будет отправлен код для авторизации. Введите полученный код в соответствующее поле.
  7. После этого вы успешно авторизуетесь в системе. Для того чтобы в дальнейшем проходить авторизацию без sms-сообщений, можете создать собственный пароль в разделе «Настройки».

Сайт «теле2» личный кабинет делает доступным только после регистрации.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Авторизация в системе:

  1. Для авторизации перейдите на сайт teleru.
  2. Далее нажмите кнопку «Войти».
  3. Теперь выберите способ авторизации (если вы создали свой пароль, то можете воспользоваться вторым способом авторизации «По номеру и паролю»).
  4. Введите свой номер и пароль, после чего нажмите кнопку «Войти».
  5. Если вы забыли свой пароль, то можете воспользоваться первым способом авторизации или же воспользуйтесь системой восстановления пароля.

Компания «теле два» личный кабинет разработала функциональный и простой, любой абонент сможет осуществлять нужные действия. Еще следуте поинтересоваться мобильной связью от Тинькофф.

Управляем услугами и следим за балансом

Для управления услугами перейдите в раздел «Услуги».

  1. В пункте «Мои услуги» представлены все подключённый на текущий момент пакеты. Возле каждой функции имеется вкладка «Об услуге», в которой представлена подробная информация. Также при нажатии на название подключённого пакета, откроется новая страница, на которой можно произвести отключение ненужной функции.
  2. В пункте «Все услуги» представлены все имеющиеся предложения от оператора, доступные для абонента. Все услуги поделены по следующим категориям: управление звонками, безопасность, действия с номером, интернет и т. д. Выберите нужную категорию и посмотрите список доступных предложений. При желании вы можете подключить любую доступную услуг, для этого просто нажмите кнопку «Подключить».

Чтобы получить подробную информацию о текущем состоянии счёта, перейдите в раздел «Баланс».

  1. Здесь будет представлен текущий баланс, а также будет отображаться время последнего обновления. При необходимости, клиент может обновить информацию на более новую.
  2. В разделе «Мои автоплатежи», можно настроить автоматическое пополнение счёта.
  3. В разделе «Обещанный платёж» можно выбрать доступную сумму пополнения на определённый срок.
  4. Внизу страницы представлены все доступные способы пополнения счёта.

«Теле2» в личный кабинет войти предлагает после ввода номера телефона и подтверждения кода.

Управляем услугами и следим за балансом

Как заказать детализацию звонков в личном кабинете Теле2

Детализация «теле2» в личном кабинете осуществляется по следующему алгоритму:

  • авторизуйтесь на сайте teleru;
  • перейдите в раздел «Расходы»;
  • внизу открывшейся страницы нажмите на кнопку «Заказать детализацию»;
  • после этого откроется дополнительная страница, на которой можно будет выбрать период детализации и указать адрес электронной почты, на которую придёт отчёт с детализацией.

Удобный и функциональный сервис №мой теле 2″. Вход в личный кабинет всегда защищен паролем. В нем можно даже разблокировать сим-карту Теле 2.

Удаление аккаунта

Удалить аккаунт в сервисе Теле 2 и продолжать пользоваться услугами связи данного оператора — невозможно. Так что, если вы собираетесь удалить аккаунт, то вам придётся расторгнуть договор с оператором, после чего, используемый вами номер будет автоматически заблокирован. Произвести данные действия можно в любом салоне связи Теле 2. Еще выгодно подключить услугу «Везде ноль», если человек любит путешествовать по России.

Если же вы просто не хотите, чтобы кто-либо мог воспользоваться услугами связи в ваш личном кабинете, то просто установите максимально сложный пароль.

Видео «Как войти в личный кабинет ТЕЛЕ2»

teleconom.ru

Личный кабинет Теле2 - регистрация, вход, детализация. Управление услугами Tele2 самостоятельно.

ЛК Tele2

Многие абоненты оператора Теле2 даже не подозревают о том, что они могут значительно сэкономить время, зарегистрировавшись в персональном кабинете. Удобная и практичная система самообслуживания позволяет быстро решать множество проблем, не покидая пределов дома или офиса. Вам больше не нужно будет выстаивать длинные очереди или звонить оператору, чтобы выяснить тот или иной вопрос. Это очень удобно! Получение доступа Чтобы создать свой кабинет пользователям мобильного оператора Теле2 необходимо посетить официальный сайт компании tele2.ru. Вам необходимо перейти по ссылке "Войти в мой Теле2", расположенной в правом верхнем углу. В соответствующее поле необходимо вписать номер вашего телефона (без восьмерки), также нужно ввести пароль (если он у вас есть). В принципе, получить пароль довольно просто, он придет на ваш номер в виде СМС-сообщения как только вы укажите свой телефон в специально отведенной для этого графе. Пользователи могут сами выбирать, каким образом будет осуществлять вход: с помощью получения одноразового или постоянного пароля. Все что от вас требуется в данном случае - это перейти по соответствующей ссылке. В статье "Личный кабинет Теле2: вход" вы сможете найти более детальную информацию по данному вопросу. Для чего нужен ЛК:
  • здесь можно выполнять настройки профиля пользователя;
  • управлять различными услугами;
  • пользователи могут получить информацию о своем тарифном плане, а также о возможности его смены;
  • в кабинете можно легко и быстро положить деньги на счет;
  • здесь можно заказать детализацию звонков;
  • при желании вы можете просмотреть историю платежей;
  • если вы хотите внести какие-либо изменения, воспользуйтесь ссылкой "Настроить профиль". Пользователи получают возможность вписать в поля новый почтовый или электронный адрес, альтернативный номер телефона;
  • многие абоненты мобильного оператора используют для просмотра журнала посещений. В нем отображаются все действия, которые вы когда-либо совершали после входа в ЛК.
После того, как вы войдете в него, справа будет отображаться ваша персональные данные: номер мобильного телефона, его модель, а также график, на котором отображается в процентном соотношении информация о степени наполненности вашего профиля и др. Обратите внимание на страницу вашего профиля, в самом центре которой указан ваш тариф. Если вы хотите получить более детальную информацию о тарифном плане, можете перейти по ссылке, размещенной прямо под названием Если вас что – то не устраивает, воспользуйтесь кнопкой "Сменить тариф", после нажатия на нее, вы перейдете на страницу со списком возможных вариантов. В левой части страницы вашего профиля публикуется информация о состоянии вашего счета. Пополнить баланс можно с помощью банковской карты (в таком случае не будет сниматься комиссия). В случае необходимости вы можете заказать детализированный отчет о расходах, который будет выслан на ваш электронный адрес. Если у вас останутся вопросы или пожелания, оставляйте комментарии к статьям.

tele2kabinet.ru


Смотрите также