Как зайти в личный кабинет Теле2. В личный кабинет теле2


Как войти в личный кабинет Теле2

Необходимость совершенствоваться есть у каждого оператора. Однако несмотря на обилие регулярно появляющихся тарифных планов и услуг, у пользователей по-прежнему возникают вопросы. Некоторые из них касаются сервиса самообслуживания в интернете: от простых – как зайти в личный кабинет Теле2 – до более сложных. Поэтому далее рассмотрим нюансы работы с ЛК.все о личном кабинете Теле2

Актуальность личного кабинета

ЛК следует рассматривать как ответ на вызов времени, когда перед каждым оператором стоит задача обеспечить клиента максимально удобным сервисом. Поскольку непосредственные обращения к абонентской службе поддержки отнимают у пользователей много времени и нервов (ввиду физической невозможности специалистов отвечать всем сразу), то возможность узнать ответы на все интересующие вопросы самостоятельно стала для них настоящей находкой. Онлайн-сервис предоставил абонентам возможность справиться самостоятельно, без специалистов. Более того, посредством личного кабинета Теле2 ту же консультацию можно получить быстрее. Поэтому далее подробный инструктаж того, как войти в личный кабинет Теле2 и воспользоваться всеми его преимуществами.

Легкость регистрации

регистрация в личном кабинете tele2Кроме уже озвученной консультации, инструменты личного кабинета дают возможность выполнить множество других операций. Таких, как: проверить баланс, провести детализацию, открыть историю других операций, подключить какие-то услуги… Но прежде чем перейти к активным действиям, необходимо пройти процедуру авторизации. Как зарегистрироваться в многофункциональном личном кабинете Теле2, смотрим дальше.

Итак, первым делом следует набрать https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/, чтобы создать ЛК. Регистрация в личном кабинете Теле2 подразумевает такие действия пользователя:

  1. Нужно указать мобильный номер.
  2. Нужно отметить регион проживания.
  3. Осуществить нажатие кнопки «Продолжить».
  4. Ввести код подтверждения, который должен был прийти с СМС.
  5. Личный кабинет можно считать активированным.

Стоит уточнить, что авторизацию можно осуществить не только со стационарного устройства, но и с телефона. По его номеру будет осуществляться вход в ЛК. Для получения пароля в системе Tele2 предусмотрена соответствующая кнопка. После успешного ввода полученного сообщением пароля можно будет выбрать опцию «Запомнить», чтобы далее заходить автоматически. Иначе придется помнить его наизусть либо же каждый раз ожидать сообщения от оператора Tele2.

Что предлагает абоненту личный кабинет

что дает личный кабинет

После осуществления входа любой пользователь сможет открывать личные данные, те же статьи баланса и расходов. В ЛК будет размещена вся информация о действующем тарифе и активных подписках, а также предоставлена возможность для их немедленной смены. Актуальной услугой для многих является детализация совершенных с телефона действий, которую можно легко заказать. Польза личного кабинета проявляется также в том, что вход в него можно осуществить даже, когда баланс счета ниже нуля. Благодаря этому становится возможным пополнить счет в интернете посредством ЛК. Если же средств у пользователя на данный момент нет, то на этот случай существует такая интересная услуга, как «Обещанный платеж». О ней, равно как и об услуге «Автоплатежа», поговорим немного далее. Личный кабинет оператора Теле2 дает возможность вывести средства на прикрепленную к номеру карту. Либо же переслать их другому пользователю.

Инструкция по управлению личным кабинетом

инструкция

По осуществлении входа сразу бросается в глаза состояние счета действующего тарифа. Это предельно удобно, поскольку память не всегда задерживает такие детали в голове человека. Также будет указана дата, когда осуществлялся последний платеж. Здесь же будет графа для быстрого пополнения счета с банковской карточки и кнопка обещанного платежа. Последний позволяет отсрочить зачисление денег на счет, выполняя функцию беспроцентного кредита. Им можно воспользоваться даже при нулевом балансе. Оплата за услугу произойдет автоматически спустя определенное количество времени. Так, можно пополнить счет на 100 руб., которые предоставляются на трое суток. Если же требуется большая сумма, например 300 руб., то период пользования будет составлять уже неделю. По истечении указанного срока и при условии дальнейшего пополнения счета средства спишутся без участия пользователя.

  • раздел «Тариф и услуги» на главной странице позволяет непосредственно управлять услугами. Их можно быстро подключить и столь же оперативно от них избавиться;
  • раздел «Управление подписками» позволяет совершать аналогичные действия уже с подписками;
  • раздел «Сменить тариф» предоставляет возможность изучить все имеющиеся на данный момент тарифы у оператора Tele2 и подключить наиболее оптимальный. Если же абонент обладает всей необходимой информацией, то он может сразу нажать кнопку «Выбрать» напротив приглянувшегося тарифного плана;
  • раздел «Черный список» управляет уже не опциями, но номерами людей. Подключение услуги является бесплатным, однако эксплуатация черного списка потребует от абонента от 1 до 1,5 руб. в день;
  • раздел «Приостановка обслуживания» в случае необходимости блокирует сим-карту.

Чрезвычайным удобством может похвастаться функция автоплатежа, которая находится на главной странице ЛК. Ее подключение позволит всегда иметь положительный баланс счета, поскольку при достижении указанного самим пользователем минимума будет списываться определенная денежная сумма (ее размер, а также допустимая граница указываются при заполнении формы вместе с данными банковской карты).

Абонент также может управлять личными настройками. В «Мой Теле2» легко осуществить смену пароля и проанализировать MMS, которые в ЛК не хранятся.

Корпоративный ЛК

Для юрлиц процедура регистрации ЛК Теле2 будет несколько отличаться от вышеуказанной инструкции. Так, корпоративным клиентам необходимо найти вкладку «Бизнес-клиентам». Появившаяся регистрационная форма помимо номера телефона запросит дополнительно вспомнить PUK-код (должен находиться в комплекте сим-карты). Также потребуется указание региона и написание заявления (2 копии). При этом всевозможные вопросы можно разрешить по бесплатному номеру 636. Пароль придумывается абонентом самостоятельно, после чего потребуется подтверждение посредством СМС. Два заявления о желании зарегистрироваться необходимо отнести в салон для корпоративных клиентов.

В самом же функционале ЛК изменения будут не столь существенны. Здесь можно найти функцию управления целыми группами абонентов, чего нет в предыдущем варианте. В остальном же возможности личных кабинетов повторяются. И да, адресная ссылка для владельцев корпоративного ЛК будет другой: зайдите на old.my.tele2.ru.

Удаление ЛК

Чтобы ликвидировать ранее зарегистрированный ЛК, необходимо будет оформить соответствующее заявление. Однако следует помнить, что это влечет за собой отказ от действующего номера мобильного. Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем принимать поспешное решение. Возможно, лучше придумать сложнейший пароль и просто не обращать внимания на существующий Теле2 личный кабинет, если он по тем или иным причинам перестал устраивать. Самостоятельно же процедура удаления не осуществляется.

Дополнительные сведения

личный кабинет для мобильных устройств

Также предусмотрена возможность входа в ЛК через мобильный Андроид, IOS, а также социальные сети:

  1. Для первого способа предусмотрена ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2.
  2. Для второго она будет иметь вид: https://itunes.apple.com/ru/app/moj-tele2/id1010648429.
  3. Третий же метод предусматривает привязку к аккаунту социальной сети.

Заключение

Онлайн-сервис помощника оператора Теле2 отличается достаточно высоким удобством эксплуатации, а имеющиеся функции позволяют осуществлять все основные операции без консультантов. Авторизация на Теле осуществляется предельно просто, пользователь получает уникальный пароль. Если же абонент не может осуществить вход в личный кабинет, он всегда может нажать кнопку «Вспомнить пароль».

Смотрите также:

protarify.ru

Теле2 личный кабинет - вход и регистрация

Каждому абоненту Теле2 полагается индивидуальный электронный кабинет, доступ в который осуществляется через интернет. Именно там находится самая свежая информация о новых акциях, тарифах и ценах, способах оплаты и о других услугах компании.

В личном кабинете доступны следующие функции:
  • Изменять тариф;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Отправлять СМС и ММС сообщения;
  • Блокировать номер;
  • Добавлять любимые номера;
  • Пополнять счет;
  • Отключать платные подписки;
  • Получать детальную выписку по счету и звонкам;
  • И многое другое.

Главное достоинство личного кабинета Теле2 — все действия осуществляются не выходя из дома. Вам не нужно ехать в офис Теле2 для того, чтобы сменить тариф, или сделать полную детализацию счета. Все это делается в электронном виде. Что очень удобно, особенно для жителей в отдаленных районах.

Как зайти в личный кабинет Теле2 по номеру телефона

  1. Необходимо зайти на официальный сайт tele2.ru.
  2. Выбрать свой регион.
  3. В правом верхнем углу экрана кликнуть на «Войти»
  4. В открывшемся окне нужно ввести личный номер телефона и пароль.

Теле2 личный кабинет

Если вы забыли свой пароль или первый раз регистрируетесь в личном кабинете Теле2, то вам необходимо нажать на «Вспомнить или получить пароль».

Выполнив, все действия перед вами появляются широкие возможности оператора, доступные круглосуточно.

Удаление личного кабинета Теле2

Удалить личный кабинет Теле2 возможно лишь после расторжения договора с оператором связи. Если вы не хотите пользоваться сервисом, то просто забудьте о нем.

Информация, представленная на данном сайте является исключительно ознакомительной и актуальна на момент ее написания. Для получения более точной информации, посетите официальный сайт Теле2 - www.tele2.ru.

tele2-lk.ru

Теле2 личный кабинет

В 21 веке все чаще используются технологии дистанционного обслуживания, которые дают клиентам самых разных компаний в различных сферах управлять своими лицевыми счетами, продуктами и услугами самостоятельно и удаленно. Любому человеку возможность сделать ту или иную операцию без помощи специалистов и необходимости выходить из дома и тратить свое время покажется отличной.

Теле2 своим абонентам дарит такую же возможность после подключения к сервису личный кабинет. Его главным преимуществом можно назвать доступ к огромному перечню удобных, а порой просто необходимых функций.

Также он может похвастаться крайне удобным и практичным интерфейсом, добавляющим комфорт от дистанционного обслуживания, обеспечением клиента безопасным web-пространством, полностью защищенным от сторонних лиц, и доступностью своего сервиса, которым можно воспользоваться практически с любого устройства с выходом в интернет.

Как создать свой личный кабинет Теле2 и осуществить вход в него

Подключение к услугам любой компании и создание личного кабинета на ее официальном сайте является важным этапом. Поэтому оператор Теле2 сделал эту процедуру максимально упрощенной. Сложностей не должно возникнуть даже у пользователей с небольшим спектром знаний и навыков в данной сфере.

Для создания личного кабинета:- Посетите официальный сайт http://ru.tele2.ru/;- Выберите раздел «Личный кабинет»;- Нажмите на кнопку «Войти»;- Укажите свой номер телефона, зарегистрированный в компании Теле2. Через несколько секунд на него придет пароль. Используйте его для авторизации на сайте и перехода в свой личный кабинет абонента.

Само оформление нового номера телефона происходит в ближайшем центре обслуживания клиентов компании. Подключение требует предъявления паспорта.

Возможности личного кабинета Теле2

Указывать все возможности личного кабинета Теле2 в одной статье было бы слишком громоздко. На нашем сайте все они будут подробно рассматриваться по отдельности.

Сейчас же мы хотим привести список только основных функций сервиса персонального обслуживания через интернет абонентов оператора связи:- Оперативное получение актуальной информации по своим счетам и номерам, в том числе и заказ детализации;- Смена номера телефона;- Уточнение текущего тарифного плана и его смена при необходимости;- Подключение новых сервисов и опций, отключение услуг;- Обращение в службу поддержки и многое другое.

Учтите, что сервисом личный кабинет Теле2 можно пользоваться бесплатно.

tele2cabinet.ru


Смотрите также