Личный кабинет теле2 интернет


Личный кабинет ТЕЛЕ2. Вход в систему самообслуживания.Регистрация

Зачастую возникает много вопросов по поводу того, как настроить , подключить, отключить различные услуги. Также много вопросов о том, как сменить свой тариф или узнать номер телефона.

Получить такого рода информацию доступ к управлению подключенными услугами можно при помощи системы самообслуживания абонентов «Личный кабинет Теле2».

Этот онлайн-сервис позволяет самостоятельно пользователям решать свои проблемы.

Также при помощи него можно узнать информацию по детализации своего счета.

Для многих абонентов данный сервис позволит облегчить работу с оператором.

Ведь теперь нет нужды лично посещать сервисный центр компании или звонить на номер оператора Теле2, есть весь спектр инструментов для того, чтобы решить проблему самостоятельно.

Как войти в «Личный кабине Теле2»

Для того, чтобы произвести вход в систему самообслуживания абонентов необходимо в адресную строку браузера вставить следующий адрес: https://my.tele2.ru/.

После чего будет открыта интернет-страница онлайн сервиса «Мой Теле2».

Чтобы получить доступ необходимо ввести номер телефона без восьмерки и нажать кнопку получить пароль.

После чего на ваш мобильный номер будет отправлено СМС сообщение с паролем для входа.

Если же у вас уже есть пароль, то его можно просто ввести после ввода номера.

Как войти в личный кабинет по номеру телефона

Один из способов входа в систему по самообслуживанию абонентов является вход по номеру телефона.

Для входа в систему понадобится мобильный телефон и немного времени.

Стоит отметить, что выполнение этой процедуры вызывает у многих абонентов множество вопросов.

Поэтому следует рассмотреть более подробно данный вопрос:

  1. Первое что необходимо сделать, так это перейти на страницу личного кабинета https://my.tele2.ru/
  2. В открывшемся окне появится форма входа, в которую нужно ввести номер своего телефона телефона
  3. Далее на ваш номер придет СМС сообщение, в котором будет указан пароль доступа, который также следует ввести в форму входа
  4. После выполнения всех действий пользователь попадает на страницу кабинета

Необязательно каждый раз изменять свой пароль, достаточно одного раза его получить и им можно пользоваться постоянно. Чтобы его не забыть и не потерять, его стоит записать в телефонной книге. Таким образом, он постоянно будет у пользователя. Это не последний способ, при помощи которого можно войти в систему обслуживания.

Альтернативные способы входа в систему самообслуживания

Для входа можно использовать и другие способы, которые также быстро позволят получить доступ к системе.

Давно не новость, что многие люди используют для общения социальные сети. так вот при помощи данных сервисов также можно выполнить вход в систему.

Но не стоит забывать о безопасности, поскольку к вашему аккаунту могут иметь доступ как ваши дети, так и близкие члены семьи.

  1. Выполнить вход можно при помощи Вконтакте
  2. Также для этих целей можно использовать и не менее популярный сервис Одноклассники
  3. Facebook также пождходит для входа

Представленный перечень социальных сетей не полон, остальные можно просмотреть на официальном сайте компании. Удобство такого доступа к системе заключается в том, что пользователю нет необходимости проходить регистрацию, поскольку она будет выполнена автоматически. Во всем остальном данный метод является самым простым и быстрым.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2

Регистрация нового пользователя происходит быстро, и для этого нет необходимости посещать центр обслуживания абонентов.

Достаточно перейти по адресу https://my.tele2.ru/public/login.

Далее требуется указать свой номер телефона без восьмерки.

После чего на ваш мобильный придет сообщение СМС с паролем для входа.

В дальнейшем можно использовать этот пароль для входа в систему самообслуживания клиентов.

Возможности Личного кабинета

В данном сервисе абонент имеет возможность получить информацию по своему номеру и счету: детализацию счета, сменить номер телефона, узнать и изменить свой тарифный план, узнать какие услуги подключены, подключить новые сервисы, отключить услуги.

Таким образом, пользователю открывается широкий спектр возможностей, которые он может использовать самостоятельно.

А легкое в управлении меню позволит интуитивно разобраться с любой задачей. За пользование этим сервисом плата не взимается.

Отпадает необходимость ждать очереди, как в случае со звонком по номеру оператора. Работает этот сервис 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Если у абонентов возникают вопросы по работе с оболочкой системы самообслуживания, то получить консультацию всегда можно у отдела технической поддержки пользователей.

newsgsm.ru

Личный кабинет Теле2 - Интернет и связь - Каталог статей

Одним из самых популярных мобильных операторов, является Теле2. Изначально, этой мобильной связью пользовались только в регионах страны, но сети Теле2 постепенно охватывают всю Россию, зарабатывая все большую популярность и признание абонентов. Дешевая и качественная мобильная связь в сочетании с эффективной технической поддержкой, это основные технические характеристики этой мобильной связи.Уже несколько лет, на официальном сайте оператора доступен сервис «личный кабинет». Эта универсальная система управления мобильным счетом для абонентов Теле2, стала настоящим подарком. Простой интерфейс сайта и быстрая регистрация, позволит вам максимально комфортно управлять всеми услугами и тарифными планами вашего номера.

Регистрация личного кабинета Теле 2

Для регистрации, необходимо зайти на официальный сайт Теле2 и выбрать раздел «личный кабинет». Перед вами раскроется форма для входа. Если вы ранее не использовали личный кабинет, то введите свой номер телефона в специальном поле. Преимуществом сервиса, является то, что регистрация на сервисе упрощена удобной функцией получения одноразового пароля. Для того, чтобы получить пароль, выберите соответствующую команду, после того как введете номер телефона. В течение трех-пяти минут, вам на телефон придет сообщение от Теле2, которое содержит одноразовый пароль для входа.  Введите его на сервисе входа, и перед вами предстанет ваш личный кабинет. Войдя на сервис, рекомендуется изменить пароль для входа в настройках профиля, на более удобный для вас. В том случае, если вы ранее использовали личный кабинет, но забыли свой пароль, то регистрация происходит по тому же принципу, но вместо одноразового пароля, на ваш номер придет системное сообщение от оператора, на которое нужно ответить. Ответ бесплатен. После подтверждения входа, вы автоматически окажитесь в своем личном кабинете, и можете использовать все его опции.

Опции личного кабинета

В активе Теле2, для каждого абонента найдется что предложить. Абсолютный контроль, разнообразие выбора услуг, отличное качество связи и мобильного Интернета, позволяет абоненту найти оптимальный набор услуг, а опции личного кабинета – управлять ими. 

  • Детализация расходов. В личном кабинете вы можете бесплатно заказать детализацию счета за определенный временной промежуток. Результаты детализации придут на вашу электронную почту в виде прикрепленного файла, а так же будут доступны в личном кабинете. Там вы увидите развернутую расшифровку ваших звонков и дополнительных услуг, за которые взималась плата. Таким образом, вы всегда знаете, за что платите свои деньги.

  • Выбор и смена тарифного плана. Теле2 предлагает своим абонентам около десятка различных тарифных пакетов, среди которых, каждый абонент может найти для себя наиболее выгодное предложение. В личном кабинете вы видите не только действующий тарифный план, но и получаете возможность ознакомиться с информацией альтернативных тарифах, и при желании, сменить его.

  • Дополнительные услуги. Мобильная сеть Теле2 предоставляет множество дополнительных услуг. Подробное описание услуг и их стоимость доступна в личном кабинете. Всего в один клик вы можете подключить понравившуюся услугу, не обращаясь за помощью к оператору.

  • Пополнение счета. Через личный кабинет Теле2, каждый абонент может без комиссии пополнять мобильный счет другого абонента Теле2, и счета других абонентов, операторов-партнеров. В этом случае взимается незначительная комиссия. Благодаря этой опции, вы всегда сможете оставаться на связи и помочь в этом близким людям.

  • Ограничение связи. Если вам надоедает докучливая смс-рассылка или звонки от нежелательного абонента, вы всегда можете ограничить возможность связи с вами, при помощи личного кабинета. Достаточно ввести номер в «черный список», и этот абонент больше вас не потревожит. Не у каждого мобильного телефона встроена подобная функция изначально, поэтому вы можете легко разрешить эту проблему, зайдя в личный кабинет от Теле2.

  • Самостоятельная блокировка номера. Если вы решили прекратить использование сим-карты, то вы можете самостоятельно заблокировать номер. Это необходимо для того, чтобы вашим номером не мог воспользоваться посторонний человек. Блокировка занимает несколько минут.

Помимо вышеперечисленных опций, сервис личного кабинета включает в себя и стандартный набор информации о состоянии вашего счета. Баланс телефона, номер и действующий тарифный план – всегда отображается в личном кабинете. Лаконичный интерфейс сайта, удобная и простая навигация личного кабинета и оперативная обработка запросов, создают по-настоящему современный сервис для абонентов Теле2. Мобильный оператор Теле2 доказал, что управлять связью просто

lichnyekabinety.ru

Tele2 личный кабинет. Вход по номеру телефона.

У каждого мобильного оператора есть возможность регистрации своего личного кабинета. Tele2 не исключение. регистрация не занимает много времени, но дает множество преимуществ.

Личный кабинет. Вход по номеру телефона.

Для регистрации личного кабинета зайдите на официальный сайт Tele2 http://tele2.ru

В правом верхнем углу нажмите на Войти.

Далее в появившемся окне введите номер телефона и нажмите на кнопку Войти. На номер телефона придет код, который нужно будет ввести, а затем нужно придумать сложный пароль, с которым Вы будете заходить в личный кабинет в последующие разы.

Пользователям iPhone и смартфонов на Android доступно бесплатное приложение «Мой Tele2», которое обладает всеми функциями личного кабинета.

Установите виджет приложения «Мой Tele2», чтобы без дополнительной авторизации видеть состояние счета, остатки пакетов минут, SMS и интернет-трафика.

Преимущества личного кабинета

У личного кабинет Tele2 есть множество преимуществ. Он позволяет:

  • проверять баланс и пополнять счёт без комиссии по банковской карте;
  • просматривать параметры тарифного плана;
  • перейти на другой тарифный план, доступный к подключению;
  • подключать и отключать услуги и пакеты трафика;
  • заказывать детализацию счёта по своему номеру на электронную почту;
  • включать добровольную блокировку SIM- карты;
  • привязывать номера членов семьи, подключенных к Tele2, для управления их расходами.

tele2-ru.ru


Смотрите также