Содержание
Выбор между плугом и культиватором
Пахать или не пахать? Однозначного ответа на этот вопрос пока не существует. И все же без вспашки в настоящее время обходятся всего на 180 миллионах гектаров угодий, что составляет 13 % всех земель сельхозназначения в мире. Остальные используют разные виды обработки почвы и, соответственно, выбирают самое эффективное, на их взгляд, оборудование и технику. Попробуем разобраться в современном арсенале технических средств для обработки почвы и выделить среди них самые популярные…
Основная обработка почвы бывает отвальной и безотвальной. У каждого вида есть свои сторонники. К примеру, при безотвальной обработке почвы, так называемом сберегающем земледелии, часть аграриев использует плоскорезы-глубокорыхлители, чизели и тяжелые дисковые бороны. Многие выполняют безотвальную технологию культиваторами на основе лап.
Другие же производят традиционный оборот пласта посредством плуга. На сильно «запущенных» полях и тяжелых грунтах сочетают вспашку, тяжелые дисковые бороны и лаповые культиваторы. Что касается обработки почвы перед севом, то в этом случае в ходу предпосевные культиваторы.
Число аграриев, предпочитающих безотвальную обработка почву (mini-till и no-till), растет, это факт, однако переход на технологию нулевой обработки почвы возможен не для всех. Причин несколько:
-
Во-первых, столь радикальная смена технологии требует значительных финансовых вложений в техническое перевооружение, вопрос окупаемости которых остается трудно прогнозируемым. - Во-вторых, при возделывании таких культур, как сахарная свекла, лен, овощи, картофель — вспашка просто необходима. Вспашка актуальна при освоении заброшенных земель. Эти и другие факторы, подчеркнем еще раз, обуславливают стабильно высокую популярность технологии обработки почвы с использованием вспашки.
К сожалению, универсальных советов и здесь не существует. Все зависит от климатической зоны земледелия, выбранной технологии и севооборота. Это относится и к формированию арсенала технических средств для каждого вида обработки. И все же, нельзя не заметить, что неизменно популярной остается технология применения культиваторов для сплошной обработки, которые можно классифицировать на предпосевные, стерневые и чизельные. Наиболее актуальны предпосевные многофункциональные культиваторы шириной до 12 метров, оптимально подходящие для большинства типов тракторов.
Культиваторы выпускают практически все производители сельхозтехники. Выбор типа орудия и конкретной модели, в первую очередь, зависит от географического расположения, климатических условий, типа почвы, севооборота, эксплуатационных характеристик тракторов в хозяйстве, земельного банка и многого другого.
К тому же, очень важно, чтобы техника была простой в использовании, ремонтопригодной, универсальной, что позволяет сократить время на подбор и обучение сотрудников, а также оптимизировать расходы на ее эксплуатацию.
С учетом многообразия технологий возделывания почвы, статистика выявляет неизменно высокие показатели использования и плугов. Наибольшим спросом пользуются плуги оборотные полунавесные с количеством корпусов 5–9. А также орудия, имеющие основную цельнотянутую раму, что повышает прочность, не увеличивая общую массу. Применение перьевых рабочих органов снижает площадь контакта с грунтом и, как следствие, уменьшает нагрузку на трактор, дает экономию топлива. Высокий предплужник позволяет эффективно работать с крупными пожнивными остатками (подсолнечника, кукурузы и др.). Полунавесной характер орудия снижает требования к трактору, необходимые для его перевода в транспортное положение. Поэтому полунавесные орудия, у которых происходит перераспределение веса между навеской трактора и транспортными колесами, являются наиболее востребованными.
Важным фактором является возможность агрегатирования плуга со всеми наиболее распространенными моделями тракторов, начиная от более ранних модификаций К-744, и заканчивая современными импортными моделями.
В своем обозрении мы прошлись по самым актуальным точкам между видом обработки и выбором технических средств, остались вопросы, интересуют нюансы — звоните!
Анализируя выше сказанное, невольно возникают вопросы:
- Какой вид обработки наиболее экономичен и эффективен?
- Где накопление влаги больше?
- Под какие культуры вспашка не нужна?
- Какая оптимальная глубина обработки?
- Сроки проведения этих обработок?
Источник:
www. niva-media.ru
Плуг для мотоблока и культиватора: устанавливаем и регулируем правильно
Плуг — популярный навесной инструмент для культиваторов и мотоблоков. С его помощью очень удобно вспахивать почву, формировать грядки. На рынке имеются плуги практически для любой модели мотоблока или мотокультиватора. А вот с установкой и регулировкой придется “попотеть”… Поначалу кажется, будто достаточно “прицепить” плуг и можно ехать. Однако в этом деле есть свои тонкости, которые во многом определяют результат земляных работ. Как же установить/настроить плуг?
Несколько слов о сцепке
Плуг подсоединяют к сельхозтехнике сцепным устройством (сцепкой). От способа установки зависит “поведение” сельхозтехники во время работы — будет ли она отклоняться, буксовать и т.д. Многие садоводы часто устанавливают сцепку на два шкворня и потуже затягивают болты, полагая, что так плуг точно будет идти прямо… Специалисты же отмечают, что при таком способе установке сцепки отклоняется не только плуг, но и мотоблок — в результате для выравнивания траектории придется приложить много усилий. Поэтому сцепку рекомендуется зафиксировать одним шкворнем и оставить небольшой люфт (примерно 5-6 градусов).
Как отрегулировать глубину обработки?
Как правило, на стойке плуга имеются специальные отверстия — именно они и указывают глубину вспашки. Для установки требуемой рабочей глубины переставьте стойку относительно замка сцепки, после чего зафиксируйте ее болтами. Оптимальной считается глубина обработки в 5-7 см (примерно на штык лопаты). При большей глубине вспашки песок, глина перемешиваются с плодородным слоем, корни сорняков надежно укрываются земляными комьями, а по весне расцветают “пышным цветом”, доставляя немало хлопот…
Выбираем оптимальный угол атаки
Если угол атаки (угол между лемехом и поверхностью грунта) выбран правильно, острие лемеха плуга будет располагаться горизонтально на требуемой глубине. Маленький угол атаки не позволит полноценно вспахать почву, а мотоблок при этом будет двигаться слишком легко. А из-за слишком большого угла атаки мотокультиватор или мотоблок может “застрять”. Угол атаки регулируется с помощью винта в следующем порядке:
- Техника ставится на ровную площадку
- Регулировочный винт поворачивается таким образом, чтобы острие полностью касалось земли
- Винт поворачивается обратно так, чтобы задняя часть орудия приподнялась над землей на 2,5 см
Как формировать борозды?
Постарайтесь сделать первую борозду максимально прямой — для этого в конце обрабатываемого участка установите какой-нибудь ориентир. При следующих проходах одно из колес вашего мотоблока или культиватора может попасть в сформированные борозды и, соответственно, техника наклонится, а вслед за ней и плуг. В такой ситуации поверните сцепку в нужную сторону и установите плуг так, чтобы он располагался перпендикулярно поверхности при наклоне оборудования.
Как выбрать плуг и другое дополнительное оборудование?
При покупке плуга (и другого навесного оборудования) учитывайте вес и мощность вашей техники. Так, для культиваторов весом до 50 кг (как, например, Champion BC 6612H или Stihl MH 685) подойдут плуги с небольшой шириной захвата (около 13 см). К аппаратам, весящим около 75 кг (как культиватор Champion BC 8724) можно приобрести орудия с захватом примерно в 18 см. Тем, кто предпочитает технику потяжелее (как культиватор Husqvarna TF 338 или мотоблок Champion BC 1193), можно взять плуг побольше — с шириной захвата в 23 см.
При вспашке грунта для лучшей проходимости мотокультиваторы или мотоблоки оснащают грунтозацепами. Сегодня на рынке можно увидеть грунтозацепы разных диаметров. К слову, слишком большой диаметр может серьезно усложнить работу, поэтому лучше приобрести грунтозацепы в 460-500 мм. Помимо обычных плугов, довольно востребованы окучники — их размер также подбирается с учетом веса/мощности сельхозтехники. Кстати, устанавливаются окучники аналогичным с плугами способом.
Каковы основные различия между культиватором и культиватором? Плуг
Культиватор или плуг? Это распространенный вопрос среди фермеров. Тем не менее, люди сначала должны понять различия между этими двумя сельскохозяйственными машинами.
Вспашка – метод, позволяющий удалять из почвы горизонтальные комья. Культиватор, с другой стороны, представляет собой сельскохозяйственное оборудование, которое перемешивает почву вокруг зрелой культуры, чтобы стимулировать рост и уничтожить сорняки.
В этой статье я расскажу все, что нужно знать о культиваторах и плугах, а также дам заключительную рекомендацию, которая поможет вам сделать лучший выбор.
В чем разница между культиватором и плугом?
Культиватор:
Культиватор — это машина, которая разрыхляет верхний слой почвы либо для подготовки ее к посеву, либо для уничтожения сорняков.
Почвенные агрегаты разбиваются и почва аэрируется при ее обработке. Это обнажает органические вещества почвы, ускоряет ее распад и наносит вред структуре почвы.
Таким образом, можно улучшить структуру почвы за счет снижения обработки почвы.
Плуг:
Перед посевом семян или посадкой используют плуг или плуг для рыхления или переворачивания почвы.
Требовались обширные земляные работы. Это позволяет перемешивать почвенные условия и возвращать питательные вещества из недр в более высокие слои.
Это также облегчает проникновение природных элементов, таких как воздух и вода, к корням растений.
Как работает культиватор?
Культиватор не начинает работать, пока растения не прорастут. Культивация – это процесс рыхления почвы, окружающей растения, для облегчения их роста.
Культиваторы не взрыхляют почву так глубоко, как культиваторы, поэтому их часто используют между рядами для борьбы с сорняками, а также для аэрации почвы.
Таким образом, растения получают выгоду от проницаемой почвы, потому что больше воды и удобрений достигает их корней. Сорняки не смогут лишить ваши растения воды или питательных веществ, если их развитие будет сведено к минимуму.
Когда вы культивируете почву более чем на несколько дюймов или подходите слишком близко к нужным растениям, вы рискуете повредить их корни.
Как работает плуг?
Вспашку обычно проводят по окончании фазы сбора урожая. Целью этого оборудования является избавление от сорняков и, по большей части, остатков предыдущего урожая путем их опускания на глубину.
Однако процесс не повлияет на рост растений.
Таким образом необходимо постепенно смягчать почву и подготавливать ее к следующему урожаю.
Вспахивать можно в любое время года, но наилучшие результаты достигаются в середине года.
Преимущества культиватора и плуга
Культиватор:
Культиваторы разрыхляют почву, разрыхляя ее зубьями или дисками. Это помогает воздуху и воде проникать глубже в почву и более эффективно дренировать, сводя к минимуму затопление.
Культиватор, используемый вокруг основания сорняка, разрыхляет почву, облегчая удаление всего растения из земли, сохраняя корни нетронутыми.
Культиваторы с вращающимися зубьями предназначены для аэрации почвы и заглубления сорняков путем поворота ее на расстоянии нескольких дюймов от поверхности.
В междурядьях используйте культиватор с этим типом навесного оборудования для уничтожения сорняков и их всасывания обратно в почву, где они вносят питательные вещества в сад.
Плуг:
Вспахивание улучшает циркуляцию воздуха за счет разрыхления почвы. Поскольку корни могут уходить глубже в землю, растение можно прочно удерживать на месте.
Вспашка обновляет почву, в результате чего увеличивается пористость, необходимая для поступления воды, кислорода и других органических соединений.
Более того, отходы предыдущего урожая, которые заделываются в почву, становятся подкормкой для нынешнего растения.
Вспашка способствует росту микроорганизмов, выкорчевывая сорняки в поле.
Недостатки культиватора и плуга
Культиватор:
Использование культиватора может ухудшить структуру почвы и сделать ее более чувствительной к другим типам повреждений, таким как эрозия. Таким образом, последствия неправильного использования культиваторов могут негативно сказаться на вашей земле.
Из-за разрушения органического вещества почвы и твердых агрегатов культиваторы могут усугубить проблемы с твердым схватыванием и образованием корки.
Натриевый материал может быть вынесен на поверхность фермерами. В результате может образоваться корка почвы.
Плуг:
При вспашке на земле образуются большие комья. В результате потребуются различные способы подготовки почвы.
Комья рухнут и рассыплются, готовые к следующему урожаю. Однако этот метод вызывает остановку всех операций, что приводит к увеличению затрат.
Большой вес плуга оказывает давление на почву, образуя слой, который со временем становится глубже.
Этот слой препятствует прохождению воздуха и воды, затрудняя образование новых корней растений и со временем ухудшая плодородие почвы.
Культиватор или плуг: что выбрать в итоге?
Сложно выбрать между культиватором и плугом по их характеристикам.
Однако могут быть некоторые причины, по которым вместо плуга можно использовать культиватор.
Плуги используются дольше и потребляют больше лошадиных сил. С другой стороны, земледельцы ничего не делают, кроме возделывания, необходимого для посева.
Стоит отметить, что культиваторы предпочитают фермеры для вспашки, чтобы разрыхлить верхний слой почвы, удаляя из земли нежелательные растения.
Однако плуги обычно требуют большого тягового усилия, что требует использования специализированных тракторов, которые могут быть довольно дорогими.
Это связано с тем, что дополнительная работа сопряжена с более высокими расходами на топливо и оказывает большее воздействие на окружающую среду.
Когда использовать культиваторы?
Культиваторы лучше всего работают, когда почва слегка влажная на ощупь; слишком сухая или влажная почва значительно затрудняет выращивание. Глинистые почвы, насыщенные водой, слипаются, препятствуя развитию корней растений.
Культивирование тяжелых почв следует проводить только для подготовки посевного ложа или для внесения компоста или органических удобрений.
Резюме
Выбирая между культиватором и плугом, учитывайте все факторы.
Стоит отметить, что использование культиватора позволяет полезным бактериям и другим микробам вносить питательные вещества в почву. Это повышает урожайность сельскохозяйственных культур в долгосрочной перспективе. Это способствует уменьшению эрозии почвы и повышению плодородия почвы.
Связанные посты:
Глубоко -тиновой культиватор зубчатый плуг 4000
Спецификации
А.0126 B Transport height (inches / m) |
---|
Frame type |
Number of shanks |
Shank spacing |
Working width |
Approximate weight |
Gauge wheels |
4000-17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000-27W | 4000-29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 4000-39 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12’9″ / 3. 9 | 12 9 дюймов / 3,9 | 12 футов 9 дюймов / 3,9 | 12 футов 9 дюймов / 3,9 | 12 футов 9 дюймов / 3,9 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | 12 футов 9 дюймов / 3,9 90 » / 5,6 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | 18 футов 4 дюйма / 5,6 | ||
9 футов 8 дюймов / 2,9 | 10 футов 7 дюймов / 3,2 | 11 футов 9 дюймов / 3,2 | 11 футов 9 дюймов / 3,8 | 1 1 0 9 | 1 | 13 футов 6 дюймов / 4,1 | 10 футов 10 дюймов / 3,3 | 14 футов 8 дюймов / 4,5 | 11 футов 9 дюймов / 3,6 | 12 футов 9 дюймов / 3,9 | 15 футов 6 дюймов / 4,7 | 16 футов 4 дюйма / 5,0 | 17 футов 3 дюйма / 5,3 | |
3-секция | 2-1 секция201 | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 3-й сел | 300 3-й сел 3-й сел 3-й-сечения 3-й-сечения 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-й секс 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-й-секс 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-сечения 3-сечения | 300 300 300 3-й. | 3-Section | |
17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 25 | 27 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | |
12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | 12 / 30.5 | |
17 / 5.2 | 19 / 5.8 | 21 / 6.4 | 23 / 7.0 | 25 / 7,6 | 25 / 7,6 | 27 / 8.2 | 27 / 8.2 | 29 / 8.8 | 31 / 9.4 | 33 / 10.1 | 35 / 10.7 | 37 / 11.3 | 39 / 11.9 | |
5,452 / 2 473 | 5600 /2 540 | 5 714 /2 592 | 6 299 /2 857 | 6 447 /2 924 | 7,456 / 3 382 | 66501 /3016 | . 906 | 8 759 / 3 973 | 8,972 / 4 070 | 10,040 / 4 554 | 10,188 / 4 621 | |||
Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Ручная регулировка, одна шина 240/80R15 и усиленная ступица с 6 болтами на каждое крыло | Manual Adjust, Single 240/80R15 tire and 6-Bolt Heavy-Duty Hub per wing |
Standard equipment
Hitch clevis |
---|
Positive mechanical depth control each section |
Hydraulics |
Wing fold |
Safety |
4000-17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000-27W | 4000-29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 4000-39 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cat IV CAST для 2 «PIN | CAT IV CAT 2″ PIN-CIN | CAT CAT IV IV CAT IV CAT IV CAT IV IV CAT IV IV CAT IV IV CAT IV IV CAT IV IV. для 2-дюймового штифта | CAT IV Cast для 2-дюймового штифта | CAT IV, литой для пальца 2″ | CAT IV, литой для штифта 2″, | CAT IV, литой для штифта 2″, | CAT IV, литой для штифта 2″, | CAT IV, литой для штифта 2″, | CAT IV, литой для 2-дюймовый штифт | CAT IV Литой для 2-дюймового штифта | CAT IV Литой для 2-дюймового штифта | CAT IV Литой для 2-дюймового пальца | |
Центральная секция: два цилиндра 4 x 8 дюймов Каждая секция крыла: одна 3 — Цилиндр 3/4″ x 8″ | Центральная секция: Два цилиндра 4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 3-3/4″ x 8″ | Центральная секция: два цилиндра 4 x 8 дюймов Каждая секция крыла: один цилиндр 3-3/4 x 8 дюймов | Центральная секция: два цилиндра 4 x 8 дюймов Каждая секция крыла: один цилиндр 3-3/4 дюйма x 8-дюймовый цилиндр | Центральная секция: Два 4-дюймовых x 8-дюймовых цилиндра Каждая секция крыла: Один 3-3/4-дюймовый x 8-дюймовый цилиндр | Центральная секция: Два 4-1/4-дюймовых x 8-дюймовых цилиндра Каждая секция крыла : Один цилиндр 4″ x 8″ | Центральная секция: Два цилиндра 4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 3-3/4″ x 8″ | Центральная секция: Два 4-1/4″ x 8″ Цилиндры Каждая секция крыла: один цилиндр 4 x 8 дюймов | Центральная секция: Два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 4″ x 8″ | Центральная секция: Два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 4″ x 8-дюймовый цилиндр | Центральная секция: Два 4-1/4″ x 8-дюймовых цилиндра Каждая секция крыла: Один 4-дюймовый x 8-дюймовый цилиндр | Центральная секция: Два 4-1/4″ x 8-дюймовый цилиндр Каждая секция крыла : Один цилиндр 4″ x 8″ | Центральная секция: Два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 4″ x 8″ | Центральная секция: Два 4-1/4″ x 8″ Цилиндры Каждая секция крыла: один цилиндр 4 x 8 дюймов |
Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Стержни цилиндров Royal Plate Plus®, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Royal Plate Plus® Штоки цилиндров , Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах | Штоки цилиндров Royal Plate Plus®, захваты для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Гидравлические шланги | Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, цветные зажимы для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Royal Plate Plus® Цилиндрические стержни, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Royal Plate Plus® Цилиндрические стержни, цветные Кодированные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Штоки цилиндров Royal Plate Plus®, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, цветные зажимы для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Royal Plate Plus® Цилиндрические стержни, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах | Royal Plate Plus® Цилиндрические стержни, цветные Кодированные зажимы для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах | Штоки цилиндров Royal Plate Plus®, захваты для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах | ||
Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ | Два 4- Цилиндры 1/2″ x 16″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 40 » Цилиндры | Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ | Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Цилиндры | Два 4-1/2″ x 40″ Цилиндры | Два 4-1/2″ x 40″ Цилиндры | Два 4-1/2″ x 40″ Цилиндры | Два 4-1/ Цилиндры 2 x 40 дюймов |
Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности | Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности | Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, высокая видимость Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности | Домкрат с язычком, Знак медленно движущегося транспортного средства, Комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, Цепь безопасности | Домкрат с язычком, Знак медленно движущегося автомобиля, Комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, Цепь безопасности | Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь | Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных огней повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности | Домкрат с язычком, Знак медленно движущегося транспортного средства, Комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, Цепь безопасности | Домкрат с язычком, Знак медленно движущегося автомобиля, Комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, Цепь безопасности | Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь | Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных огней повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности | Домкрат с язычком, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности |
Хвостовики
Rigid clamp shanks |
---|
4000-17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000-27W | 4000-29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 6 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 | 4000-37 | 4000-37 | 4000-37 | 4000-37 30-дюймовый просвет подрамника, хвостовики 1-1/4″ x 2″ x 30″ | 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый просвет подрамника, стойки 1-1/4″ x 2″ x 30″ » Стойки | 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый зазор под рамой, 1-1/4″ x 2″ x 30″ Хвостовики | 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор под рамой, 1-1/4″ x 2″ Хвостовики 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 дюйма x 2 дюйма x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, зазор под рамой 1-1/4 дюйма x Хвостовики 2 x 30 дюймов | 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый просвет подрамника, стойки 1-1/4″ x 2″ x 30″ » Стойки | 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый зазор под рамой, 1-1/4″ x 2″ x 30″ Хвостовики | 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор под рамой, 1-1/4″ x 2″ Хвостовики 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 дюйма x 2 дюйма x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, зазор под рамой 1-1/4 дюйма x Хвостовики 2 x 30 дюймов | 10″ Maximum Working Depth, 30″ Underframe Clearance, 1-1/4″ x 2″ x 30″ Shanks |
---|
Tires/Wheels
Center section |
---|
Wing section |
4000-17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000- 27 Вт | 4000-29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 4000-39 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Four 240/80R15 Tires, Dual Walking Beams, 6-Bolt Heavy Втулки | Четыре шины 240/80R15, двойные балансиры, усиленные втулки на 6 болтах | Четыре шины 240/80R15, двойные балансиры, усиленные втулки на 6 болтах | Четыре шины 240/80R15, двойные Подвижные балки, усиленные втулки с 6 болтами | Четыре шины 240/80R15, двойные подвижные балки, усиленные втулки с 6 болтами | Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации | Четыре шины 240/80R15, двойные балансиры, ступицы для тяжелых условий эксплуатации с 6 болтами Ступицы для тяжелых условий эксплуатации с 6 болтами | Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, втулки для тяжелых условий с 6 болтами | Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные втулки с 6 болтами | Четыре 280/ Шины 70R15, двойные балансиры, втулки повышенной прочности на 6 болтах | Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, втулки на 6 болтах | Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные втулки на 6 болтах | Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные втулки на 6 болтах | |
Одна шина 280/70R15, по одной на каждую шину Крыло, усиленные втулки с 6 болтами | Одна шина 280/70R15, по одной на крыло, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации | Одна шина 280/70R15, одна на крыло, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации | Две Шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, втулки для тяжелых условий с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, втулки для тяжелых условий с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир с креплением на 6 болтов на крыло, усиленные ступицы с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные втулки с креплением на 6 болтов | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные втулки с 6 болтами | Two 240/80R15 Tires, Walking Beam per Wing, 6-Bolt Heavy-Duty Hubs | Two 240/80R15 Tires, Walking Beam per Wing, 6-Bolt Heavy-Duty Hubs |
PLACEHOLDERS
KKS-PlaceHolder1 |
---|
KKS-PlaceHolder3 |
KKS-PlaceHolder1 |
KKS-PlaceHolder1 |
KKS-PlaceHolder2 |
4000-17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000-27W | 4000- 29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 4000-39 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 «. 0200 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие | 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие | 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие | 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие | 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие | Прямое двустороннее 2″ Стальной долотообразный наконечник | 2″ Двусторонний прямой стальной долотный наконечник | 2″ Двусторонний прямой стальной долотный наконечник | 2″ Двусторонний прямой стальной долотный наконечник | 2″ Reversible Straight Steel Chisel Point | 2″ Reversible Straight Steel Chisel Point | 2″ Reversible Straight Steel Chisel Point | ||
Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Not Applicable | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Ручная регулировка, одиночная шина 240/80R15 и усиленная ступица с 6 болтами на каждое крыло | Ручная регулировка, одинарная шина 240/80R15 и усиленная ступица с 6 болтами на крыло | Ручная регулировка, одна шина 240/80R15 и усиленная ступица с 6 болтами на крыло | Неприменимо | Неприменимо |
None | None | None | None | None | None | None | None | None | None | None | None | None | None |
5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spike Harrow | 5-Row Spik | |
Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной | Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Хвостовики и наконечники — срезной болт |
---|
Shanks and points — Spring cushioned |
Wing wheels |
Points |
Shanks and points — Points |
Harrows |
Rear hitch |
4000 -17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000-27W | 4000-29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 4000-39 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов Хвостовики 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1 -1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики | 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор под рамой 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики | 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30 дюймов зазор под рамой 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30 дюймов Хвостовики | 10 дюймов максимальная рабочая глубина, 30 дюймов зазор под рамой 1-1/4″ x 2- Хвостовики 1/2 x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов Хвостовики 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1 -1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики | 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор под рамой 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики | 10″ максимум Рабочая глубина, 30 дюймов Подстолье Зазор 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ Стойки | 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30 дюймов зазор под рамой 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30 дюймов Хвостовики | 10 дюймов максимальная рабочая глубина, 30 дюймов зазор под рамой 1-1/4″ x 2- Хвостовики 1/2 x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов Хвостовики 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов | Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1 -1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики | |
Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10″, высота подъема 9″, просвет под рамой 30″, 1-1/4 x 2″ x 30-дюймовые хвостовики | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, 9 дюймов Высота подъема, просвет подрамника 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема подъема 9 дюймов, просвет подрамника 30 дюймов, 1-1/4 x 2 Стойки » x 30″ | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, 9 дюймов Высота подъема, просвет подрамника 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема подъема 9 дюймов, просвет подрамника 30 дюймов, 1-1/4 x 2 Стойки » x 30″ | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, 9 дюймов Высота подъема, просвет подрамника 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема подъема 9 дюймов, просвет подрамника 30 дюймов, 1-1/4 x 2 Стойки » x 30″ | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов | Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов |
Две шины 240/80R15, шагающая балка на каждое крыло Ступицы для тяжелых условий эксплуатации с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, втулки для тяжелых условий с 6 болтами | Две шины 240/80R15, балансир для каждого крыла, втулки для тяжелых условий с 6 болтами | Одна Шины 280/70R15 на крыло, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации | Одна шина 280/70R15 на крыло, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации | Одна шина 280/70R15 на крыло, ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации | Одна шина 280/70R15 на крыло, ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации | Одна шина 280/70R15 на крыло, 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации Hubs | Один шины 280/70R15 на крыло, 6-дюймовые концентраторы | Не применимо | Не применимо | Не применимо | Не применимо | . Не применимо |
. Твердосплавное долото | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Наконечник | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома | Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома | Double K™ 2″ Двустороннее литое долото из карбида хрома | Double K™ 2″ Двустороннее литое долото из карбида хрома | Double K™ 2″ Двустороннее литое долото из карбида хрома | Double K™ 2″ Двустороннее литое долото из карбида хрома Долото | Double K™ 2″ Реверсивное литое твердосплавное долото | Double K™ 2″ Реверсивное литое долото из карбида хрома |
3″ Витая лопата | 3″ Витая лопата | 3 «Тяжелая точка лопатки | 3″ Тяжелая точка лопата | 3 «Твигатая точка лопата | 3″ Скрученная точка лопата | 3 «СВИДА | 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты | 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты | 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты | 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты | 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты | ||
201 | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | 3-Row Spike Harrow | СТАНДОЙ СТАНДОЙ СПИК-Харроу |
СТАНДОВА без навесного оборудования для бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны | Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны |
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рекомендуемая рабочая скорость |
---|
Recommended working depth |
Recommended tractor power range |
4000-17 | 4000-19 | 4000-21 | 4000-23 | 4000-25N | 4000-25W | 4000-27N | 4000-27W | 4000-29 | 4000-31 | 4000-33 | 4000-35 | 4000-37 | 4000-39 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 20 4 / 6 — 2 0 12 9 9 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 7 / 6 — 12 | 4 — 12 / 6 — 6 | 4 — 7/6 — 12 | 4 — 7/6 — 12 | 4 — 7/6 — 12 | |
6 — 10/15,2 — 25,4 | 6 — 10/15,2 — 25,4 | 00 6 — 10/15,2 — 25,4 | 6 — 10/15,2 — 25,4 | 6 — 10/15,2 — 25,4 | 6 — 10/15,2 — 25,4 | 6 — 10/15,2 — 25,4 | 6 — 10/15,2 — 25,4 |