Пинцгауэр цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Hotel Pinzgauer Hof 3* (Австрия/Земля Зальцбург/Целль ам Зее/Хинтерглемм). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Hotel Pinzgauer Hof
3*

Австрия

Хинтерглемм

Целль ам Зее

Рейтинг и рекомендации отеля

0%

  • 0 (0%)
    рекомендуют
  • 0 (0%)
    воздержались
  • 0 (0%)
    не рекомендуют
  • 4.00
    размещение
  • 3. 00
    сервис
  • 4.00
    питание
  • 1
    всего оценок и отзывов
  • 0
    от туристов
  • 0
    от турагентов

Добавить свой отзыв

Качество сервисов и обслуживания



0 оценок

Оценить



Анимация

Шоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т. д.

0 оценок


Вежливый и внимательный персонал
0 оценок


Работа ресепшен

Быстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации.

0 оценок


Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
0 оценок

Инфраструктура отеля



0 оценок

Оценить



Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т. п.) мест по периметру отеля и т.д.

0 оценок


Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.

0 оценок


Профильная инфраструктура

Например, для горнолыжных отелей — наличие специализированных мест для хранения снаряжения, профильные магазины/спец. сервисы в самом отеле или рядом с ним и т.д.

0 оценок


Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

0 оценок


Удобная парковка
0 оценок

Удобство расположения



0 оценок

Оценить



Где развлечься — ночные клубы, кино, т. д.
0 оценок


Кафе, рестораны, магазины
0 оценок


К подъемникам, остановкам ski bus
0 оценок


По отношению к достопримечательностям
0 оценок

Подходит для отдыха



0 оценок

Оценить



Деловая поездка
0 оценок


Если нужно только переночевать
0 оценок


Парой
0 оценок


С друзьями
0 оценок


Семейный с детьми
0 оценок


Спокойный
0 оценок


Тусовочный
0 оценок

Сервисы для детей



0 оценок

Оценить



Детская анимация
0 оценок


Инфраструктура для детей

Детский клуб, игровые площадки и прочее

0 оценок


Питание для детей
0 оценок

Номера



0 оценок

Оценить



Звукоизоляция в номере
0 оценок


Качество мебели, сантехники
0 оценок


Кондиционирование номеров
0 оценок


Уборка номеров
0 оценок

Вопрос

Отзыв

PINZGAUER — покоритель бездорожья из Австрии

4x4info

08. 12.200910:1108.12.2009 10:11:18

Известная австрийская компания Steyr-Daimler-Puch прославилась на весь мир своими внедорожниками и уникальными разработками в области полного привода, в частности вездеходом, выпускаемым уже более 30 лет – PINZGAUER.


Его история началась в 60-х 20-го века, конструктор Pinzgauer — Эрик Ледвинкой взял за основу машины центральную трубчатую раму ( аналогично Tatra), в которую упрятал все карданные валы и независимо подрессоренные качающиеся полуоси. Первые Pinzgauer были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия) по заказу швейцарской и австрийской армий.

Основой будущей легенды стал маленький вездеход Steyr Puch 700AP Haflinger. Серийному запуску предшествовали шестилетние разработки и испытания (по некоторым данным – меньше, к разрабортке приступили в 68-м, а первый экземпляр был построен в 71-м, вопрос остается спорным). Как бы то ни было, в 1971-м году выла выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник. Трехосный прототип Pinzgauer 712 был создан в 1968 году, весил 2300 кг и мог перевозить груз в 1,5 т. Но он появился в доработанном виде на год позже Pinzgauer 710.
Исторической датой для Pinzgauer является 17 мая 1971-го года, когда первые серийные экземпляры были приняты представителями армии Швейцарии.
В 1972-м также в свободную продажу поступили и гражданские версии автомобилей.

В последствии, Pinzgauer зарекомендовал себя очень удачно на всех направлениях. История пестрит фактами применения вездеходов в операциях ООН и положительные отклики армейских спецов стран Южной Америки и Африки также подтверждение состоятельности проекта.
В Европе Steyr Puch Pinzgauer стал машиной не менее легендарной, чем УАЗ в России.

Машины семейства Pinzgauer были оснащали горизонтальным 4-цилиндровым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 2,5 л. Мощность мотора равнялась 90 л. с. при 2500 об / мин, а максимальная скорость составляла 100 км / ч (96 км / ч — для трехосной версии). Из-за небольшой степени сжатия мотор был «всеядным» и стойким к горючему низкого качества, а благодаря удачному решению — продольно расположенный двигатель и размещенные над осью передних ведущих колес КПП (5- ступенчатая механика) и раздатка, агрегаты внедорожника были надежно защищены от повреждения.

Steyr Puch Pinzgauer оборудован межосевыми и межколесными блокировками.
Блокировки всех дифференциалов гидравлические и адаптированы к включению на ходу.
Подвеска. На 6-колесной версии спереди использованы пружины, сзади — рессоры. Требование унификации от военных было реализовано во взаимозаменяемости приводных механизмов, полуосей, подшипников колес, ведущих фланцев и тормозных механизмов. Их можно переставить слева направо или спереди назад.

Дорожный просвет стандартного автомобиля равен 360 мм. Впечатляющий клиренс. Это решение реализовано благодаря колесным редукторам. Углы въезда-съезда — 42 и 45° также внушительны. А штатный бензобак имеет объем 145 л., спрятан между передними и задними колесами и позволяет проехать без дозаправки около 800 км. Электрооборудование — 24-вольтовое, в базе выполнялось влаго- и помехозащищеннаым. По техническим данным, внедорожник преодолевает брод до 70 см. глубиной, но «шноркель» (также в базе) расположен на высоте 1,6 м.

Steyr Puch Pinzgauer имел массу модификаций. К примеру, трехосную модель выпускали с жестким стальным кузовом (712к). Военная модель 712 м, рассчитанная на 12 человек, была открытой, тентованной, а кабина имела съемные верхние половинки дверей и откидываемое вперед лобовое стекло.

Pinzgauer 710 и 712 были сняты с производства в 1990 году. Их заменили на модели 716 (4*4) и 718 (6*6), с более современными 6-цилиндровыми турбодизелями и водяным охлаждением, рабочим объемом 2,4 л и мощностью 113 л. с. Новое поколение оснащают дисковыми тормозами, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4НР22 (аналогичную КПП на Range Rover Classic и Discovery первого поколения) и гидроусилителем рулевого управления.

В июне 2000 года выпуск легендарных внедорожников в Австрии прекратили, производство перенесли в Англию, а некоторое время спустя Steyr Puch Pinzgauer стали делать по лицензии и в Австралии. Несмотря на дороговизну (новая машина стоит около 100 тыс. долл.), Pinzgauer используют в армиях нескольких десятков стран, включая Швейцарию, Оман, Судан, Гану, Нигерию, бывшую Югославию и так далее. По всему миру с успехом применяют и гражданские версии вездехода.

Покупка Pinzgauer: стоит ли брать?
Однозначного ответа нет. Все зависит от целей. Если вам нужна неубиваемая «лошадь» (название Pinzgauer именно и происходит от названия породы выносливых альпийских лошадей), вы фанат трофи и не боитесь пачкать руки в масле и грязи – эта машина для вас! Внимательно следите за уровнем масла в двигателе, время от времени нужно менять масло в «трубе» рамы ( где расположены карданные валы), ну и стандартное ТО. Своевременный уход обеспечит вам верную работу внедорожника на десятилетия. Машина имеет потрясающую проходимость, а независимая подвеска дает великолепный плавный ход и «невосприимчивость» к неровностям дороги.

Но, как всегда, есть но…
Если вы ищете комфорта, то вам не сюда. Машина военная, значит – аскетична. В ней полностью отсутствует звукоизоляция. Максимальная скорость ограничена 100 км/час, штатная печка – «европейская», она никак не рассчитана на наши морозы, обзорность требует привыкания.

Также есть еще одна «неприятность» – политика нашей таможни. Авто 70-х годов с консервации вполне можно найти за 11-13 тысяч евро, но после растаможки эта сумма практически удваивается – около 25 тысяч.

Конечно, настоящих любителей охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью даже суровая политика цен не остановит. Тем более, что Pinzgauer – просто кладезь для тюнинга. Из базовых армейских делают великолепные кемперы, оборудованные для жизни на автономе хоть в тайге, хоть в тундре. Запас прочности у австрийской «лошадки» просто огромен.
Такие капиталовложения радуют долгое время…

4x4info

08.12.200910:1108.12.2009 10:11:18

Комментариев:0
Просмотров:26274

Теги: Видео, PINZGAUER

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарииАвторизоваться

Steyr-Puch Pinzgauer 710K 1973 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 46 000 долларов США 9 октября 2022 г. (лот № 86 843) до перемещения в США, где он был приобретен продавцом в 2007 году и впоследствии импортирован в Канаду. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с воздушным охлаждением передает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, передний и задний блокируемые дифференциалы и портальные мосты. Грузовик окрашен в зеленый цвет с черной нижней частью кузова, а оборудование включает в себя стальные бамперы, лебедку с передними и задними точками крепления, бортовой воздушный компрессор, освещение по периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, крышу и боковые рейлинги, пять дверей и крышу.

люк. Дополнительные функции включают сиденья для девяти человек, складную спальную поверхность, сворачивающиеся экраны для уединения, радио CB, стереосистему JVC CD, 24-вольтовую электрическую систему, инвертор мощности и эквалайзер батареи. Тормозные колодки заменены в 2017 году, а масло заменено при подготовке к продаже. Этот Pinzgauer 710K предлагается в Канаде с документацией производителя, инструментами, запасными частями и регистрацией в Онтарио на имя продавца.

Пятидверный кузов был перекрашен в зеленый цвет во время текущего владения, а нижняя часть кузова, рейлинги на крыше и боковые рейлинги окрашены в черный цвет. Боковые двери могут быть преобразованы в полудвери, а окна съемные. Дополнительное оборудование включает в себя стальные бамперы, сцепку приемника, лебедку на 12 000 фунтов с передними и задними точками крепления, освещение по периметру, передние трубы для хранения, аккумуляторный отсек и люк в крыше. К боковым поручням прикреплены четыре тяговые пластины, а канистра убрана под правую заднюю дверь. Продавец заявляет, что камеры периметра установлены снаружи, но монитор не установлен. На пассажирской двери видны царапины, над решеткой есть вмятина, треснул корпус правого бокового зеркала. Запасное зеркало будет сопровождать грузовик и изображено в галерее.

Серебряные 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Mickey Thompson Baja MTZ 33×12,50, а соответствующая запаска установлена ​​на задней грузовой двери. Грузовик оснащен передними ступенями ступиц из нержавеющей стали, задними винтовыми пружинами, тормозными магистралями из нержавеющей стали и барабанными тормозами четырех колес. Тормозные колодки были заменены на клепаные при текущем владении. В продажу входит комплект стальных дисков заводского образца с шинами.

Кабина имеет зеленую виниловую обивку сидений, черные мягкие подголовники, поверхности из листового металла в цвет кузова и решетки для ног. Стальные каркасные панели отделяют кабину от заднего отсека, а его особенности включают раздвижные боковые окна, солнцезащитные козырьки, две 12-вольтовые розетки, радио CB и стереосистему JVC CD. Электрическое оборудование, установленное за сиденьями, включает в себя инвертор Power Express мощностью 2000 Вт, уравнитель батареи Vanner на 100 ампер, изолятор батареи и переключатель выбора батареи. Воздушный компрессор на 120 вольт установлен за сиденьем водителя.

Трехспицевое рулевое колесо расположено впереди спидометра, указателя уровня топлива и счетчика моточасов. Рычаги раздаточной коробки и блокировки дифференциалов расположены справа от панели приборов. Спидометр был заменен во время текущего владения, снятый блок включен в продажу. Цифровой одометр показывает 8 тысяч километров (~ 5 тысяч миль), а общий пробег неизвестен.

В заднем отсеке есть три многоместных сиденья, поясные ремни, резиновый коврик на полу, четыре динамика и сворачивающиеся шторки. Дополнительное оборудование включает розетку на 12 В, съемную рабочую поверхность и огнетушитель. Мягкие подушки, сложенные на потолке, используются для превращения многоместных сидений в спальную поверхность. Ресивер со сжатым воздухом и аккумуляторный ящик расположены под передним сиденьем. Продавец отмечает, что ящик вторичной батареи подключен к электрической системе, хотя вторичная батарея не установлена.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением приводит в движение все четыре колеса посредством пятиступенчатой ​​механической коробки передач, двухступенчатой ​​раздаточной коробки, переднего и заднего блокируемых дифференциалов и портальных мостов. На кожух двигателя добавлен звукопоглощающий материал, установлена ​​электронная система зажигания. Говорят, что был добавлен 12-вольтовый дополнительный топливный насос, а масло было заменено при подготовке к продаже.

Продавец отмечает наличие ржавчины на шасси и элементах выхлопной системы. Дополнительные фото снизу можно посмотреть в галерее.

У грузовика нет паспорта, так как он зарегистрирован в стране, которая не выдает паспорта. Продается при регистрации. Пакет с информацией о подержанных автомобилях, выпущенный Министерством транспорта Онтарио, показан в конце фотогалереи.

Нет резерва: Steyr-Puch Pinzgauer 710M 1973 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 15 000 долларов США 13 октября 2022 г. (лот № 87 244) авианосец, который, как сообщается, был приобретен продавцом около двух десятилетий назад на аукционе швейцарских вооруженных сил. Грузовик оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя дифференциалами с гидравлической блокировкой. Особенности включают в себя зеленый брезентовый мягкий верх с откидными бортами и алюминиевую жесткую крышу с люком на крыше кабины, а также гидроусилитель руля, подвеску с выносным резервуаром, переднюю лебедку Warn, заднюю сцепку ресивера, специальную переднюю защиту щетки, топливный бак на 45 галлонов и левосторонние шкафчики для хранения. Работа в 2019 годупо сообщениям, включали ремонт карбюраторов, регулировку клапанов и замену топливного насоса, стартера и компонентов зажигания.

Этот 710M теперь предлагается без резерва с чистым калифорнийским титулом на имя продавца.

Грузовик был окрашен оранжевой эпоксидной краской и имеет зеленый брезентовый мягкий верх с откидными бортами. Наклейки были нанесены на обе двери, а внешнее оборудование включает в себя двойные рундуки для хранения вещей, переднюю лебедку Warn 24 В, специальную переднюю защиту щетки, дополнительные фары, светодиодные задние фонари, съемные боковые шторки окон, заднюю сцепку ресивера, двойные зеркала и алюминиевую жесткую крышу с люк для кабины. Видны различные вмятины, царапины и места потери краски, продавец отмечает, что шкафчики для хранения помяты.

16-дюймовые стальные колеса черного цвета, как сообщается, на 2 дюйма шире спереди и оснащены шинами Ironman All Country M/T. Сзади крепится полноразмерная запаска. Грузовик оснащен кастомной койловерной подвеской с выносным бачком, а продавец отмечает, что барабанные тормоза на всех четырех колесах были отрегулированы в 2019 году. винила и бежевого холста, оснащен чехлами Smittybilt и ремнями JAZ с защелками. Дополнительное оборудование включает гидроусилитель руля, напольное покрытие и дверные панели с ромбовидным покрытием, обогреватель, розетку на 12 В, правый поручень, пенопластовые покрытия на дверях и стальной каркас, отделяющий задний грузовой отсек от переднего. такси.

Обтянутое кожей рулевое колесо Lecarra расположено впереди спидометра VDO со скоростью 100 км/ч, указателя уровня топлива и указателя температуры масла. Органы управления блокировкой дифференциалов с гидравлическим приводом и приводом на четыре колеса смонтированы на центральной консоли, а кнопки выключателя на приборной панели — на схемах управления 24-вольтовой электрической системой. Пятизначный одометр показывает 13 тысяч километров (~ 8 тысяч миль), около 5 тысяч из которых были добавлены за время текущего владения. Общий пробег неизвестен.

В грузовом отсеке расположены два ряда складных сидений, обращенных внутрь, которые были снабжены сменными накладками по указанию продавца.