Батарейки сс: Батарейки типоразмера C и СС продажа в г. Ростов-на-Дону

Vitzrocell CC-MR-165(21) высокотемпературный источник тока системы литий-тионилхлорид | Exium

 

Высокотемпературная литиевая батарея фирмы Vitzrocell (бренд EXIUM) типоразмера СС (21) 3.6В 7-8 Ач (Ø =20,85 мм, h= 102,1 мм) рабочая температура -40C°…+165°C, системы литий-тионилхлорид (Li-SOCl2), галлиевый (Ga) электролит, для электропитания в процессе бурения скважин (MWD/LWD). Произведено в Южной Корее.
Part No: SMH-CC21 PN: 21-102-M165(21mm)






Основные характеристики

  • Высокая емкость и токоотдача при низком уровне саморазряда
  • Рабочая температура -40°С…+165°С
  • Электролит на основе галлия (Ga) с минимальной пассивацией
  • Высокая устойчивость против ударов и вибрации
  • Конструкция корпуса без выступающих элементов
  • Корпус из нержавеющей стали 304L
  • Герметичная метало-стеклянная структура для работы без утечек
  • Встроенный предохранитель и параллельный диод для защиты от коротких замыканий гарантируют непрерывность работы сборки элементов
  • ISO 9001:2008/ ISO 14001: 2004/ MSDS/ RoSH/ UN
Электрические параметры

















Номинальная емкость
+20. ..+160°С

7 — 8 Ач

Напряжение разомкнутой цепи
При 20°С

3.65 В

Номинальное напряжение замкнутой цепи
Данные для длительного разряда с током нагрузки  64 mA, при температуре 25°С. НЗЦ элемента будет незначительно
уменьшаться при разряде из-за естественного увеличения внутреннего сопротивления.

3.2 В

Номинальный ток длительного (непрерывного) разряда

120 мА
200 мА
(пониженная емкость)

Диапазон рабочих температур

-40°С…+165°С

Параллельный диод

1,0 А

Физические характеристики 

Диаметр

20,85 мм

Высота

102,1 мм

Вес

80 г

Содержание лития

2. 8 г

Условия хранения

30°С
 

5588.8| до 50 шт

5449.6| от 51 шт

5309.6| от 101 шт

5123.2| от 201 шт

Запрос скидокВ магазин

Скачать datasheet_CC-MR-165(21) (PDF, русс. язык)

Скачать каталог «Высокотемпературные батареи Vitzrocell» (PDF, англ. язык)

Данный товар доступен к заказу. Срок поставки  уточните у менеджера через форму обратной связи, или
позвоните нам +7 (812) 646-54-88


Официальный представитель Vitzrocell Co. ,Ltd. в России:
ООО «Антарес», г.Санкт-Петербург, Дальневосточный  пр. 100 
тел.: +7 (812) 646-54-88
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замена батарейки в пульте ДУ Passat CC

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. автомобилем
  2. :

  3. Volkswagen
  4. :

  5. Passat Cc
  6. : Замена батарейки в пульте ДУ Passat CC

Volkswagen Passat Cc — Видео-урок

Модель: Volkswagen Passat Cc
MK 1
— Годы 2008-2018
Часть: Ключ
эксплуатация: Замена батарейки в пульте ДУ Passat CC

Хотим заменить батарейку ключа Vw Passat? Давайте посмотрим, как заменить батарею внутри. Берем наш ключ зажигания и идем извлекать внутри него ключ вместе с хромированной деталью. Поддеваем между двумя пластиками, пока они не разъединятся. Извлекаем отверткой разряженный аккумулятор и берем новый такого же размера и напряжения. Собираем пластиковые части ключа по окончании замены. Проверяем точную работу брелка-ключа, тестируя кнопки открывания и закрывания дверей. Вставляем ключ внутрь ключа.

Опубликовано 5 Январь 2022 by ScegliAuto



Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

    Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как настроить время Фольксваген Гольф 8

    Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Почему загорается лампочка Check Engine?

    Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?

    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время на Citroen C5 Aircross

    Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время в Toyota Yaris Cross

    Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?

    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как настроить часы Toyota Yaris Cross?

    Опубликовано 1 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?

    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • замена батарейки в пульте пежо 3008

    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

 

Что такое твердотельная батарея? Объяснение новой технологии

► Объяснение новой технологии аккумуляторов
► Будущее силовых агрегатов электромобилей
► Подробное описание твердотельных накопителей

Электромобили постоянно совершенствуются с точки зрения пробега, производительности и времени зарядки, но есть еще много возможностей для улучшения. В то время как количество гибридных автомобилей, вероятно, только увеличится, полностью электрические автомобили еще не совсем готовы обогнать двигатель внутреннего сгорания.

Это связано с тем, что большинство электромобилей и гибридов используют электродвигатели, работающие от литий-ионных аккумуляторов, использующие ту же технологию, что и смартфоны и ноутбуки. По сути, это эволюция химических батарей, литий-ионные батареи хорошо работают в электромобилях, но есть и лучшие решения.

Использование жидкого электролита в литий-ионных батареях имеет ряд недостатков. Емкость и способность обеспечивать пиковый заряд со временем ухудшаются, а литий-ионные батареи также выделяют много тепла, что требует интеграции в их конструкцию мощных систем охлаждения. А благодаря содержащейся в них легковоспламеняющейся жидкости литий-ионные аккумуляторы могут загореться или даже взорваться при повреждении в результате аварии.

Дальнейшее чтение электромобиля:

  • Где заряжать в Великобритании? Путеводитель по электромобилям
  • Нагнетатели Tesla: что вам нужно знать
  • Путеводитель по электромобилям VW
  • Путеводитель по электромобилям Audi

Для автопроизводителей, которые начали последние несколько лет,

упоминать твердотельные аккумуляторы в качестве следующего революционного электромобиля, обычно ссылаясь на безумную производительность и запас хода одновременно. Итак, что делает технологию твердотельных аккумуляторов такой хорошей для электромобилей, как она работает — или это просто куча выдумок?

Проще говоря, в твердотельных батареях используется твердый электролит, в отличие от жидкого или полимерного геля, который используется в современных литий-ионных батареях, и он может иметь форму керамики, стекла, сульфитов или твердых полимеров.

Помимо твердого электролита, твердотельные батареи работают так же, как и литий-ионные батареи, поскольку они содержат электроды (катоды и аноды), разделенные электролитом, который позволяет заряженным ионам проходить через него.

Почти так же, как обычная батарея, если честно. Поток ионов вызывает химическую реакцию между материалами батареи, называемую «окислительно-восстановительный потенциал», при которой при разрядке энергии на аноде происходит окисление с образованием соединений со свободными электронами, которые передают электрическую энергию, и восстановление на катоде, при котором соединения приобретают электроны и таким образом запасти энергию. При зарядке аккумулятора процесс обратный.

Подобно литий-ионным батареям, при подаче питания в твердотельных батареях, то есть при разрядке, положительно заряженные ионы проходят через электролит от отрицательного электрода (анода) к положительному (катоду). Это приводит к накоплению положительного заряда на катоде, который притягивает электроны от анода. Но поскольку электроны не могут проходить через электролит, они должны проходить по цепи и, таким образом, передавать энергию всему, к чему она подключена, например, электродвигателю.

Во время зарядки происходит обратное: ионы текут к аноду, создавая заряд, при котором электроны притягиваются к нему по цепи от катода. Когда к отрицательному электроду перестанут поступать ионы, аккумулятор считается полностью заряженным.

Твердотельные батареи существуют уже некоторое время, но используются только для небольших электронных устройств, таких как RFID-метки и кардиостимуляторы, и в их текущем состоянии не подлежат перезарядке. Таким образом, ведется работа, чтобы позволить им питать более крупные устройства и перезаряжаться.

Благодаря твердому электролиту, занимающему меньшую площадь, твердотельные батареи обещают от двух до десяти раз большую плотность энергии по сравнению с литий-ионными батареями того же размера. Это означает более мощные аккумуляторы без дополнительного места или более компактные аккумуляторные блоки без ущерба для мощности. Это означает мощные и дальнобойные электромобили или более компактные и легкие электромобили. Также ожидается, что они будут заряжаться быстрее.

Более высокая эффективность и удельная энергия означают, что твердотельные батареи не требуют компонентов охлаждения и управления, которые необходимы литий-ионным батареям, а это означает меньшую общую занимаемую площадь, большую свободу шасси и меньший вес. Неудивительно, что производители высокопроизводительных автомобилей чаще всего цитируют твердотельные накопители; Bentley рассматривает эту технологию как основной способ заставить электрификацию работать на них.

Безопасность — еще одно преимущество твердотельных аккумуляторов. Экзотермические реакции в литий-ионных батареях могут привести к их нагреву, расширению и возможному разрыву с выплескиванием горючего и опасного жидкого электролита; в некоторых случаях это вызвало небольшие взрывы. Наличие твердого электролита эффективно решает эту проблему.

Наконец, использование твердотельного электролита означает, что батареи могут выдерживать больше циклов разрядки и зарядки, чем литий-ионные батареи, поскольку им не приходится подвергаться коррозии электродов, вызванной химическими веществами в жидком электролите, или накоплению твердые слои в электролите, которые ухудшают срок службы батареи. Твердотельные батареи можно перезаряжать до семи раз дольше, что дает им потенциальный срок службы в десять лет, в отличие от пары лет, которые, как ожидается, эффективно прослужит литий-ионная батарея.

Дополнительная информация об электромобилях

  • Прочтите все наши обзоры электромобилей здесь
  • Выявлены: самые быстрые электромобили в электромобилях, учитывая, что они считаются панацеей от проблем с литий-ионными батареями. Но проблема с твердотельными батареями заключается в том, что их очень сложно производить в больших масштабах.

    В настоящее время они не только слишком дороги для коммерческого использования, но еще предстоит проделать большую работу, чтобы подготовить их к массовому использованию, особенно в электромобилях.

    В настоящее время все еще необходимо найти правильный атомный и химический состав для твердого электролита, который имеет подходящую ионную проводимость, чтобы обеспечить достаточную мощность для двигателя электромобиля.

    Вот почему мы поставили перед преимуществами твердотельных аккумуляторов префикс «может», поскольку они еще не доказали свою эффективность в реальном мире в потребительском гаджете, не говоря уже об электромобиле.

    Правильный выбор твердого электролита особенно важен, поскольку он предшествует разрешению использования литиевых анодов, которые могут производить больше ионов лития и, следовательно, больше энергии. Твердотельный электрод считается решением проблемы повреждения игольчатых структур, называемых дендритами, образующихся на аноде по мере его зарядки.

    Зарядка вперед

    Несмотря на эти проблемы, привлекательность твердотельных аккумуляторов явно велика, поскольку Toyota, Honda и Nissan объединились для создания консорциума Libtec для разработки твердотельных аккумуляторов. Автомобиль с твердотельным аккумулятором на Олимпийских играх в Токио в этом году.

    Существуют академические институты, производители аккумуляторов и специалисты по материалам, изучающие, как превратить твердотельные аккумуляторы в источники питания следующего поколения для массового использования. Нет недостатка в шумихе и интересе к твердотельным батареям.

    Однако Toyota не рассчитывает наладить массовое производство твердотельных батарей до середины десятилетия. А другие производители автомобилей, такие как Volkswagen, не ожидают, что твердотельные аккумуляторы будут готовы к использованию в автомобилях как минимум до 2025 года. 

    IBM и Daimler работают вместе, чтобы лучше понять технологию аккумуляторов. «Нам нужно найти принципиально иной химический состав для создания аккумуляторов будущего», — говорит Кэти Пиццолато, директор по исследованиям приложений в IBM. «Квантовые вычисления могут позволить нам эффективно заглянуть внутрь химических реакций батарей, чтобы лучше понять материалы и реакции, которые дадут миру эти лучшие батареи».

    Производитель вакуумных и других воздуходувных устройств Dyson планировал создать электромобиль с твердотельными батареями к 2021 году. Но осенью прошлого года компания отказалась от своих автомобильных планов, хотя и намерена продолжать работу над аккумуляторной технологией.

    Fisker Inc, реинкарнация рухнувшей Fisker Automotive, ранее заявляла о высоких амбициях по выпуску автомобиля с твердотельными батареями, готового к 2020 году. Но на выставке Consumer Electronics Show в этом году она просто продемонстрировала внедорожник Ocean, который питается от литий-ионных аккумуляторов; не было ни слова о настройке твердотельной батареи.

    Таким образом, несмотря на активную деятельность по разработке твердотельных аккумуляторов, маловероятно, что в ближайшее время вы увидите на дорогах электромобиль, работающий от них.

    Короткое замыкание

    Являясь одним из крупнейших производителей литий-ионных аккумуляторов в мире, компания Panasonic играет важную роль в этой игре с аккумуляторами. Тем не менее, компания считает, что до коммерческого использования твердотельных батарей еще около десяти лет.

    Он является совладельцем Gigafactory Tesla и поставляет аккумуляторы для автомобилей Tesla, и считает, что улучшение аккумуляторов для электромобилей в краткосрочной перспективе будет происходить за счет дальнейшего развития литий-ионных аккумуляторов.

    Вместо того, чтобы идти по твердотельному пути, Tesla работает над улучшением характеристик литий-ионных аккумуляторов, а в прошлом году рекламировала новую химию, которая может питать электромобиль на расстоянии более миллиона миль.

    Учитывая улучшения в литий-ионных батареях и количество энергии, которое можно извлечь из них, а также то, что они уже производятся в массовом порядке, маловероятно, что в ближайшее время мы увидим их вытеснение твердотельными батареями.

    Но твердотельные аккумуляторы выглядят как будущий источник энергии для электромобилей, просто путь к ним может быть длиннее, чем предполагалось.

    Ознакомьтесь с новостями CAR Tech здесь

    Аккумуляторы типа AA, аккумуляторы AA, аккумуляторы размера AA, щелочные AA

    Батарейка AA — Батарейки AA — Батарейки размера AA — Щелочные AA

    Если вы видели одну батарейку АА, вы НЕ видели все батарейки АА! Батарейки размера AA нетрудно найти, но качественные батарейки размера AA найти сложно. Батареи типа АА часто встречаются в аптеках, продуктовых магазинах и даже на заправочных станциях, потому что многие популярные устройства питаются от батарей размера АА. Батарейка AA дает жизнь беспроводным микрофонам, c…

    Посмотреть больше

    Если вы видели одну батарейку AA, вы НЕ видели все батарейки AA! Батарейки размера AA нетрудно найти, но качественные батарейки размера AA найти сложно. Батареи типа АА часто встречаются в аптеках, продуктовых магазинах и даже на заправочных станциях, потому что многие популярные устройства питаются от батарей размера АА. Батарея AA обеспечивает питание беспроводных микрофонов, камер, фонариков и портативной электроники, но установка батареи размера AA в одно из этих устройств — это только начало. уверен, что это будет продолжаться.

    Если вы зависите от батарей размера AA в каком-либо приложении, наш опыт работы с батареями AA поможет вам, потому что мы считаем, что превосходное обслуживание клиентов так же ценно, как и предоставление качественных батарей AA. Если у вас возникнут вопросы о щелочных батареях AA или литиевых батареях AA, наши линии обслуживания клиентов открыты с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Наши батареи Energizer и Rayovac AA правильно хранятся, немедленно отправляются и экономно упаковываются оптом. Как всегда, наши батарейки AA имеют 100% гарантию. Зачем покупать батарейки АА в другом месте? Магазин Медик!

    Посмотреть как

    Сетка

    Список

    5 шт.