Бмв 740 в: купить, продать и обменять машину

время разгона автомобиля БМВ 7 серия и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля BMW. Характеристики и описание комплектаций, габариты BMW: от 1467 x 1902 x 5072 до 1481 x 1902 x 5238, вес автомобиля: 2560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч BMW 7 серия 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг,
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
730d xDrive5.8
730d xDrive M Sport Plus5.8
730d xDrive M Sport Pro5. 8
730d xDrive M Sport Plus5.8
730i6.2
730i M Sport Pure6.2
730i M Sport Pure6.2
730Ld xDrive5.8
730Ld xDrive Exclusive5.8
730Ld xDrive Executive5. 8
730Ld xDrive M Sport Plus5.8
730Ld xDrive M Sport Pro5.8
730Ld xDrive Pure Excellence5.8
740d xDrive5.4
740d xDrive M Sport5.4
740d xDrive M Sport Edition 215.3
740d xDrive M Sport Pro5. 4
740Ld xDrive5.4
740Ld xDrive M Sport Edition 215.4
740Ld xDrive M Sport Pro5.4
740Li xDrive5.1
740Li xDrive Exclusive5.1
740Li xDrive Executive5.1
750d xDrive4. 7
750Ld xDrive4.7
750Li xDrive4
750Li xDrive M Sport Pro4
M760Li xDrive3.8
M760Li xDrive M Sport by Individual3.8

Разгон до 100 км/ч BMW 7 серия 2015 – 2019, VI (G11/G12),
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
725Ld Business Business7
730d xDrive5. 8
730i6.2
730Ld xDrive5.9
730Ld xDrive Exclusive Exclusive5.9
740d xDrive5.2
740d xDrive M Sport5.2
740Ld xDrive5.3
740Le xDrive5. 3
740Li xDrive5.2
740Li xDrive Luxury5.2
750d xDrive4.6
750i xDrive4.4
750Ld xDrive4.7
750Li xDrive4.6
750Li xDrive Executive4. 5
M760Li xDrive3.7

Разгон до 100 км/ч BMW 7 серия VI (G11/G12),
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек

Разгон до 100 км/ч BMW 7 серия V (F01/F02/F04),
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек

Разгон до 100 км/ч BMW 7 серия ,
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
730d xDrive6
730Li7. 5
740Li xDrive5.6
750Ld xDrive4.9
750Li xDrive4.6

Другие характеристики BMW 7 серия

Похожие модели

Аудиосистема в BMW 740 (E38)

Студия: Autosecurity. Руководитель проекта: Алексей Воропаев

Приверженность традициям — показатель твёрдости убеждений и здорового консерватизма. Впрочем, грань между здоровьем и нездоровьем, как всегда, очень тонка.

  • Тип системы: аудио
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-117Ri
  • Усилители: Focal Solid 4, Solid 1
  • Акустика: Focal 130VRS
  • Сабвуфер: Focal 27V2

Англичане, например, вообще относятся к любым новшествам настороженно и как бы со страховкой: уже приняв новое, не спешат отказываться не только от привычного, даже и от давно отжившего. И весьма удачно совмещают новое со старым. Наш сегодняшний герой, хотя и преодолел ради нового облика всю Европу своим ходом, к англичанам отношение имеет непрямое, скорее, как к извечным соперникам на море и на суше. Знаю, знаю, что «Роллс-Ройс» теперь принадлежит BMW, но это как раз ни при чём.

В силу неписаной традиции солидный автомобиль — это чёрный автомобиль. Сиреневый в бежевую полосочку «Роллс-Ройс» (раз уж про него зашёл разговор) представить себе труднее, чем чёрный горбатый «Запорожец». Хотя бы потому, что чёрный горбатый когда-то был у главного редактора этого журнала, он сам рассказывал. А вот то, что BMW 740 в кузове E38 оказался чёрного цвета, никого на свете удивить не может. Удивителен здесь не цвет, а фактура. Автомобиль целиком оклеен плёнкой под карбон, с «плетёной» текстурой поверхности. И металлические вставки в бамперах — это опять не хром, а плёнка, безупречно его изображающая. В задней части крыши появилась антенна Calearo — «акулий плавник». В результате изменились даже очертания автомобиля: он стал каким-то неуловимым, как бомбардировщик «Стелс». Фотографу долго пришлось подбирать подходящий ракурс, чтобы передать фактуру материала во всей полноте.

Салон решён более традиционно: верхняя часть перешита алькантарой двух оттенков, а нижняя, кожаная, оставлена без изменений. Попутно была решена задача интеграции нового головного устройства в штатную панель. Хотя штатная «голова» обладала неплохим мультимедийным потенциалом (можно было даже установить дополнительные мониторы), заказчик решительно настаивал на её замене «чисто музыкальной». Такой консерватизм можно понять: мультиформатность и многофункциональность, как ни крути, вынуждают чем-то поступиться — например, качеством ЦАПа и аналоговых каскадов или удобством управления. А к звуку требования были предъявлены самые высокие.

Поэтому сердцем и мозгом аудиосистемы стал Alpine CDA-117Ri — наследник старых традиций, выдержанный в умеренно консервативном стиле, но с поддержкой iPod. Интерфейс для подключения модного дивайса вывели в карман под головным устройством. Модуль громкой связи Alpine KCE 400BT установлен скрытно, а для головного устройства пришлось сваять переходную рамку с отделкой «под шпон», выдержанную в едином стиле с остальными деревянными деталями отделки салона. Чтобы не мучиться с поиском и подгонкой нужных геометрических форм, рамку сматрицировали с передней панели штатной «головы». После прорезки окна под «голову» и установки кармашка получившуюся конструкцию покрыли плёнкой «ИМЕРИС». И толстым слоем лака…

Отдавая дань традициям, уходящим в молодые годы car audio, структуру аудиосистемы выбрали умеренно-консервативную: фронт, тыл и саб. Соответственно сложился и набор усилителей: четырёхканальный Focal Solid 4 на основные каналы, моноблок Focal Solid 1 — на сабвуфер. Десяти- (а если точнее, одиннадцати-) дюймовый сабвуфер — тоже Focal, модели 27V2. Он установлен в закрытом корпусе объёмом 23 л и ориентирован диффузором к подлокотнику. А на тыльной стороне корпуса, обращённой в багажник, под фальшпанелью установлены оба усилителя и фарадная ёмкость Connection.

Место, освободившееся от штатного головного устройства, позволило расположить новое со всеми удобствами, со смещением «под руку» водителю

В штатных местах спереди и сзади — акустика Focal Polyglass 130VRS. То, что Focal и то, что Polyglass — неудивительно. То, что в такой системе (и в такой машине) 130 — решение нестандартное, но, как известно, у «пятёрок» есть некоторые достоинства перед «шестёрками». Их несколько, одно из них — возможность работать в закрытом ящике реализуемого на практике объёма.

Здесь это было особенно важно. Дело в том, что для установки мидбасов использованы предусмотренные в конструкции двери штатные объёмы, правда после некоторой доработки. Одновременно была выполнена усиленная шумоизоляция дверей с применением материалов StP. Хотя объём для динамиков получился достаточно скромным, тем не менее низкочастотный диапазон отыгрывается на удивление хорошо — бас получился плотным и чётким.

Пищалки также в штатных местах с разворотом на слушателя. Ловить сцену ориентацией даже и не пытались — для этого в головном устройстве Alpine CDA-117Ri имеется процессор, а с точки зрения тонального баланса штатная, практически «лобовая» установка неплоха.

В довершение всего в автомобиле появился инвертор на 220 В, розетка которого выведена под подушку в центре заднего сиденья. Конечно, для питания ноутбука можно было бы обойтись обыкновенным повышающим преобразователем, но полноценные 220 на борту дают гораздо большую свободу действия — в пределах имеющихся 50 Вт.

Аудиосистема в итоге получилась вполне соответствующей уровню автомобиля — солидно, стильно, и звучно.

Под головным устройством — карман для iPod

И фронт, и тыл построены на 5-дюймовых Focal Polyglass в закрытых ящиках

11-дюймовый сабвуфер работает через подлокотник, а ниже нашлось место для розетки на 220 В

Некоторого объёма багажника лишиться пришлось, но его с самого начала было так много, что не очень жалко

Вид при снятой фальшпанели: усилители и буферная ёмкость «на спине» у сабвуферного корпуса

RTA

Сабвуфер, как мы видим, не забирается в глубокий инфразвук, частота, начиная с которой идёт спад АЧХ, составляет около 35 Гц. При этом суббас отлично состыковался с мидбасами, напомним — пятидюймовыми, да ещё в ЗЯ, а это удаётся далеко не всегда. Заметная нерегулярность АЧХ на средних частотах, повлиявшая на субъективное восприятие звучания в машине, вернее всего, связана с «трудным» с точки зрения акустики расположением мидбасов: высоко и «друг на друга». А вот выше частоты раздела двухполосной акустики фокаловские пищалки показывают свой несгибаемый характер до границы звукового диапазона, да и дальше, насколько можно судить по форме кривой в районе 16 — 20 кГц.

SQ

Начнём с баса, раз о нём уже было сказано. В получившемся акустическом оформлении (возможно, неидеальном) пятидюймовые «Фокалы» отлично воспроизводят частоты от 90 Гц, а то, что ниже — вполне понятно обозначают. Поэтому, несмотря на тыловую акустику и сабвуфер в багажнике, бас уверенно локализуется спереди. Сабвуфер ненавязчивый, бас чёткий и упругий. Пассажи ударных и контрабаса звучали очень собранно, с хорошей динамикой.

Тональный баланс в целом очень хороший, но нельзя не отметить характерное для фокаловских динамиков преувеличенное внимание к деталям, особенно к атаке. В результате нейлоновые струны классической гитары Ф. Гойи зазвучали почти как стальные, рояль Ж. Лусье на отдельных нотах играл, как в диксиленде, а скрипки упорно пытались оправдать своё название. Женский вокал тоже вышел немного ярким, зато мужской не претерпел заметных изменений. Однако «народные» жанры, не столь рафинированные, сколь классика и джаз, зазвучали едва ли не лучше, чем были.

Сцена выстроена отлично (для водителя). На пассажирском месте по понятным причинам её искать не стоит. Пресловутые семь барабанов расположены широко и равномерно, хотя и не слишком высоко.


Теги: AlpineBMWFocalСтудия: Autosecurity

Полноразмерный роскошный седан 7-й серии

7

Обзор

Связаться с дилером

  • Модели

  • Дизайн

  • Технологии

  • Роскошь

  • Сделай это своим

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

$93300

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

119 300 долларов США

ПОКАЖИ СВОЕ ЛИЦО

Впечатляющий редизайн начинается с доступной решетки радиатора с подсветкой и новой конфигурации с раздельными фарами. Доступные хрустальные фары улучшают четкость и визуальную привлекательность днем ​​и ночью.

СПОРТИВНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

Новая линейка дизайнов колес – теперь доступны размеры до 21 дюйма – идеально дополняют усовершенствования стандартного спортивного пакета M.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Совершенно новый изогнутый дисплей BMW изящно обрамляет приборную панель, привнося интерактивный акцент в обновленный интерьер.

Каждая секунда вашего пребывания в совершенно новом седане BMW 7 серии продумана до мелочей, что делает каждое взаимодействие интуитивно понятным, увлекательным или вдохновляющим.

Куда бы ни завела вас жизнь, вы приедете стильно с новым седаном BMW 7 серии. Непревзойденная роскошь позволяет вам соединиться с тем, что действительно важно, или отключиться и наслаждаться поездкой.

ЧУВСТВО ОТКРЫТОГО НЕБА

Стандартная панорамная крыша Sky Lounge со светодиодной подсветкой — теперь больше, чем когда-либо прежде — обеспечивает великолепный вид с многоцветной подсветкой для дополнительных акцентов.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К КЛАССУ

Стандартные элементы управления стеклом придают изысканный внешний вид и превращают вождение этого полноразмерного седана в настоящее удовольствие от тактильной роскоши.

ЧИСТО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Задние сиденья Executive Lounge, доступные для седана BMW 760i xDrive, включают наклонное сиденье, центральную консоль представительского салона и доступный 31-дюймовый экран BMW Theater Screen.

Вы движете мир — и BMW 7 серии 2023 года Седан — это роскошный автомобиль, демонстрирующий миру, что вы настроены серьезно. Начните персонализировать свой седан сегодня или обратитесь в центр BMW для получения дополнительной информации.0017

Построй свой собственный

Связаться с дилером

Отлаживать

Посмотреть все предложения

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании

Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

До кредита

DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант дисплея: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: pageProperties

Серия Год: 2023

Учить больше

Построй свой собственный

Просторный седан BMW 7 серии 2023 года вмещает до пяти человек: водителя и четырех пассажиров.

Седаны BMW 760i xDrive и i7 xDrive60 оснащены интеллектуальной системой полного привода xDrive от BMW. Эта система позволяет с полной уверенностью передвигаться по любой дороге круглый год.

Седан BMW 7 серии 2023 года оснащен передовыми технологиями, подходящими для большого роскошного автомобиля. Доступный 31-дюймовый экран BMW Theater с возможностью подключения Personal eSim 5G и встроенным Amazon Fire TV развлекает и расслабляет пассажиров на задних сиденьях. Сенсорные экраны в задних дверях регулируют настройки климата и комфорта. Доступная технология Automatic Door бесконтактно открывает и закрывает передние и задние двери. BMW 7 серии также оснащен самой передовой операционной системой iDrive с облачной навигацией и удобным удаленным обновлением программного обеспечения.

Седан BMW 740i оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Для получения дополнительной мощности выберите 4,4-литровый бензиновый двигатель V-8 BMW TwinPower Turbo седана BMW 760i xDrive.

Седан 7-й серии 2023 года вмещает до 19,5 галлонов бензина.

Седан 7-й серии 2023 года включает множество стандартных функций безопасности, в том числе активную защиту от слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и активный контроль дистанции при парковке. Доступный профессиональный пакет помощи при вождении и пакет помощи при парковке предлагают дополнительные технологии активной безопасности. Наконец, рама автомобиля построена с учетом пассивной защиты в случае столкновения.

Для седана 7-й серии 2023 года вы можете выбрать широкий спектр лакокрасочных покрытий: от классического неметаллика до сверкающего металлика и приятного на ощупь матового цвета Frozen. Доступно более дюжины цветов — или выберите практически безграничный выбор BMW Individual.

Рекомендуемая производителем розничная цена: от

93 300 долларов США

Размеры: от 212,2″ Д x 76,8″ Ш x 60,8″ В     

л.с.: до 536 л.с.  

  • 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (740i)
  • 4,4-литровый бензиновый двигатель V-8 BMW TwinPower Turbo (760i xDrive)
  • Двойной электродвигатель, полный привод (i7 xDrive60)

Седан 740i: 25/31 миль на галлон (город/шоссе)
760i xDrive Sedan: 18/26 миль на галлон (город/шоссе)

BMW 7-й серии 2023 г.

Обзор, цены и характеристики большой седан, хорошо интегрированная технология помощи водителю.

  • Минусы Пожалуй, слишком много дисплеев по всему салону, рулевое управление могло бы быть более коммуникативным, электрический i7 еще тише.
  • Вердикт Что бы вы ни говорили о его радикальном внешнем дизайне, но седан 7-й серии создан, чтобы впечатлять изнутри.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Совершенно новое поколение 7-й серии, длинный флагманский седан BMW и самый роскошный и передовой продукт бренда, дебютировал в 2023 модельном году. Формула не сильно отличается от формулы нынешнего автомобиля: силовые агрегаты включают рядную шестерку с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом, а позже к линейке присоединится подключаемый гибрид. Во время нашего первоначального тест-драйва мы обнаружили, что 7-я серия действительно плывет по дороге. Его управляемость немного легче, чем у автомобиля 2022 года, благодаря некоторым изменениям в шасси и подвеске, включая новую систему управления задними колесами. Его технология помощи водителю обеспечивает режим вождения без помощи рук для утомительного движения по шоссе, но функция демонстрации автомобиля является дополнительной.0157 31,3-дюймовый задний развлекательный дисплей под названием Theater Screen, который спускается с потолка и транслирует телепередачи и фильмы с помощью встроенной системы Wi-Fi.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-Benz S-class

    STARTING AT: $115,550

    2

    Audi A8

    STARTING AT: $87,595

    3

    BMW 7-series

    STARTING AT: $94,295

    4

    Audi S8

    ОТ 118 595 долл. США

    5

    Genesis G90

    ОТ 89 долл. США,495

    6

    Volvo S90

    ОТ: 58 095 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Модель 7-й серии была полностью переработана для модели 2023 года и предлагает еще более роскошный салон, более футуристические технологии и более смелый внешний вид.

    Цены и выбор модели

    94 295 долл. США

    760i xDrive

    114 595 долл. США

      Модель 740i будет оснащена симпатичным задним и шелковистым приводом BMW только с рядными двигателями. Мы ожидаем, что большинство покупателей сочтут эту версию более чем подходящей, но для тех, кто хочет полный привод или дополнительную мощность, есть 760i xDrive с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Если вы планируете быть водителем в своей новой 7-й серии, мы рекомендуем как пакет Executive Lounge (среди прочих предметов роскоши, откидывающиеся задние сиденья с электроприводом и массажем), так и классную 31,3-дюймовую развлекательную систему Theater Screen для задних сидений, которая может транслировать контент через встроенную в автомобиль точку доступа Wi-Fi. 9Полностью электрический вариант 0157 под названием i7 будет основан на той же оболочке кузова; мы рассмотрим эту модель отдельно.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л. задний привод — единственная установка, доступная на этой модели. По оценкам BMW, 740i разгоняется до 60 миль в час всего за 5,0 секунды. 760i xDrive оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом; в этом двигателе также используется 48-вольтовая гибридная система, и BMW утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Мы смогли попробовать 760i xDrive и отметили его плавную работу, а также мощное ускорение. Новый автомобиль стандартно поставляется с пневматической подвеской, а BMW также встроила в шасси систему управления задними колесами и адаптивные амортизаторы. В результате новый автомобиль кажется более маневренным, чем предыдущая модель, но по-прежнему ориентирован на комфорт, а не на атлетизм.

      Подробнее о седане 7-й серии
      • BMW 760i xDrive 2023 года — роскошный седан высшего уровня

        Экономия топлива и реальные MPG

        Оценки экономии топлива для 740i составляют 25 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, но при использовании V-8 и полноприводного 760i xDrive эти цифры снижаются до 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе. Когда у нас будет возможность протестировать 7-серию на себе, мы возьмем ее на наш тестовый маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 7-й серии посетите веб-сайт 9.0157 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Являясь вершиной модельного ряда BMW, 7-я серия предлагает своим пассажирам изобилие предметов роскоши. Богато пахнущая кожа, акценты из нержавеющей стали и причудливые элементы отделки из стекла и дерева придают интерьеру 7-й серии шикарную атмосферу; покупатели могут даже выбрать новый вариант кашемировой обивки, если он соответствует их личной эстетике. Роскошный интерьер теперь обладает технологиями, стилем и роскошью, чтобы лучше конкурировать с Mercedes-Benz S-класса. Пассажирское пространство велико как спереди, так и сзади, но 7-я серия впечатляет больше всего, когда она оснащена пакетом Executive Lounge, который добавляет регулируемые с электроприводом откидывающиеся задние сиденья с массажем, беспроводную зарядную панель для смартфона на заднем сиденье и регулируемую подушки для шеи на подголовниках. Багажник примерно такой же большой, как и следовало ожидать от полноразмерного роскошного автомобиля, а сквозной проход на заднем сиденье позволяет перевозить более длинные предметы, например лыжи.

        Отличие автомобиля от водителя
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Внедорожник с большим цифровым дисплеем, установленным под той же стеклянной панелью, что и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Реконфигурируемые дисплеи обеспечивают четкое разрешение и быстрый отклик. Развлекательная система для задних пассажиров, которую BMW называет Theater Screen, не является обязательной. в нем используется огромный 31,3-дюймовый дисплей, который разворачивается с потолка автомобиля. Используя встроенную сотовую связь 5G, водители на задних сиденьях могут смотреть Netflix или просматривать веб-страницы, взаимодействуя с системой через сенсорные дисплеи, встроенные в дверные панели.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Функции помощи

            Доступно множество обновленных функций помощи водителю, включая новый режим вождения без помощи рук для использования на шоссе и обновленную функцию помощи при парковке, которая позволяет водителю выйти из автомобиля и припарковать автомобиль с помощью смартфона. приложение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 7-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ожидается, что ключевые функции безопасности будут включать:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

            Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

            Бесплатный план планового технического обслуживания на три года или 36 000 миль пробега, включенный в каждую 7-ю серию, — это привилегия, которую не предлагают конкуренты Audi и Mercedes-Benz.