Швайко: Светлана Швайко — биография, новости, личная жизнь, фото

Светлана Швайко — биография, новости, личная жизнь, фото

Светлана Георгиевна Швайко. Родилась 13 июня 1939 года — умерла 10 апреля 1999 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино, мастер озвучивания и дубляжа. Жена актера Юрия Белова.

Светлана Швайко родилась 13 июня 1939 года.

В 1964 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Далее работала актрисой Театра-студии киноактёра.

С 1962 года начала сниматься, дебютировав в роли Ольги в фильме «Армагеддон» Михаила Израилева. По сюжету Юная Наталица (Изольда Извицкая) под влиянием матери попадает в секту иеговистов, а друзья пытаются освободить девушку от влияния секты.

В 1964-м исполнила роль Татьяны Гончаровой в исторической драме «Казнены на рассвете…» о подготовке покушения на российского императора Александра III и казни старшего брата Ленина Александра Ульянова (организатора и руководителя «Террористической фракции» партии «Народная воля»).

Актриса регулярно снималась вплоть до начала 1990-х годов. Однако режиссеры предлагали ей только эпизоды или второплановые роли. Среди картин с ее участием можно вспомнить фильмы «Встречи», «Сибирячка», «Три дня в Москве», «По семейным обстоятельствам», «Покровские ворота», «Происшествие в Утиноозерске», «Сталинград», «Ребро Адама», «Очень верная жена», «Исполнитель приговора».

Светлана Швайко в фильме «Армагеддон»

Светлана Швайко в фильме «Казнены на рассвете…»

Светлана Швайко в фильме «Стоянка поезда — две минуты»

Светлана Швайко в фильме «Три дня в Москве»

Светлана Швайко в фильме «Очень верная жена»

Много работала на дубляже фильмов.

В 1990-е годы во время кризиса работала в ресторане «У бабушки» в Москве на улице Большая Ордынка, 42. Тот ресторан открыл Михаил Садкович, а актриса Алла Будницкая была управляющей. Она пристроила в заведение многих актеров, которые остались без работы, в т.ч. Светлану Швайко и ее сына Святослава Белова.

Светлана Швайко умерла от онкологии 10 апреля 1999 года. Похоронена на Кунцевском кладбище вместе с мужем.

Личная жизнь Светланы Швайко:

Муж — Юрий Андреевич Белов (31 июля 1930 — 31 декабря 1991), советский актер театра и кино, звезда фильмов «Карнавальная ночь» и «Неподдающиеся».

В браке в 1976 году родился сын Святослав Белов.

Светлана Швайко и Юрий Белов

Судьба сына Святослава Белова сложилась трагически. Рос избалованным, трудным подростком Отца он потерял в 15 лет. После школы нигде не учился и ничем не занимался. Был арестован с наркотиками, по суду дали год условно — помог Ролан Быков. Хотел поступать в институт культуры, но не сложилось — поскольку у него был арест с наркотиками и суд, соответствующая бумага пришла на студию.

Некоторое время работал у Ролана Быкова, который выпускал программу «Домовой», документальный фильм о неизвестном солдате, а также занимался Фондом развития кино и телевидения для детей и юношества. Он с Быковым работал на фестивале детских фильмов. Также был ассистентом оператора на «Мосфильме». «Мы недолго успели с ними пообщаться, но я был очень близок с ним. Быков знал моё состояние, знал, что я наркоман. Он говорил: «Я тебя вылечу. Я тебя сдам знакомому врачу». Я тогда был очень увлечён работой с ним», — вспоминал Святослав.

После смерти Быкова в 1998 году его уволили.

В 1999-м умерла мать. Он сразу же попал в тюрьму, отсидел за хулиганство 2,5 года. О нем заботилась актриса Алла Будницкая. «Своей второй мамой считаю Аллу Будницкую. Когда она рядом, у меня ассоциация, как будто домой попадаю, как будто мама рядом», — говорил Святослав.

В 2008 году по совету друга Михаила, с которым они когда-то вместе наркоманили, на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. Михаил нашёл Святослава на зоне в Липецке, позвонил туда, сказал, что всё будет хорошо, прислал передачку, потом, когда освободился, встретил его и дал адрес монастыря.

Там же, в Антониево-Сийском монастыре, в 2012 году Святослав Белов встретил женщину, которую полюбил. У них родился сын Петр. «Я Бога просил, чтобы он мне послал девушку, которую я полюблю и которая меня полюбит, и она сама приехала, я её не искал. Вероника — замечательная, великолепная женщина. Я так рад, так счастлив, что она — мать моего Петрухи», — рассказывал Святослав.

Однако затем он стал пить, из-за алкоголя потерял жену и сына.

В мае 2019 года Святослав Белов стал героем программы «Пусть говорят», где рассказал, что остался без жилья и обитает в подъезде дома в Северодвинске.

Святослав Белов — сын Светланы Швайко и Юрия Белова

Фильмография Светланы Швайко:

1962 — Армагеддон — Ольга

1964 — Театр Клары Газуль (фильм-спектакль)

1964 — Казнены на рассвете. .. — Таня (Татьяна Гончарова), слушательница бестужевских курсов

1965 — Приезжайте на Байкал — Юлия Сергеевна, студентка консерватории

1965 — Преемник (Nachfolger, Der) — Соня, младший лейтенант

1966 — Последний жулик — подруга Кати

1966 — Нет и да — эпизод

1966 — Айболит-66

1967 — Встречи (Begegnungen) — Соня, младший лейтенант

1969 — Дворянское гнездо — горничная

1972-1973 — Большая перемена — эпизод (нет в титрах)

1972 — Стоянка поезда — две минуты — телефонистка

1972 — Сибирячка — посетительница Одинцовой (нет в титрах)

1973 — Дела сердечные — врач

1973 — Возле этих окон… — девушка на субботнике

1974 — Три дня в Москве — официантка в кафе (нет в титрах)

1975 — Концерт для двух скрипок — эпизод

1977 — Хочу быть министром — эпизод

1977 — По семейным обстоятельствам — задержавшаяся сотрудница, молодая мама

1978 — Однокашники — Лидия Георгиевна, секретарь Лобанова

1979 — Что-то с телефоном (короткометражный) — гостья

1979 — Утренний обход — Юленька, жена Малишевского

1981 — Мишка, Малыш и другие — мать Кеши

1982 — Покровские ворота — женщина в ЗАГСе

1983 — К своим!. . — работница почты

1983 — Витя Глушаков — друг апачей — член родительского комитета

1984 — Расставания — соседка

1985 — От зарплаты до зарплаты — работница

1985 — Неудобный человек — член правления колхоза

1985 — Законный брак — беженка (нет в титрах)

1988 — Происшествие в Утиноозерске — Анна Егоровна, администратор мебельного магазина

1988 — Пилоты (Piloti) — буфетчица (нет в титрах)

1989 — Сталинград (Stalingrad) — заведующая ЗАГСом (нет в титрах)

1990 — Сделано в СССР — учительница

1990 — Ребро Адама — эпизод

1990 — Пропал друг — Лилия Викторовна, воспитательница

1991 — Пока гром не грянет — эпизод

1991 — Маэстро с ниточкой — эпизод

1991 — Гениальная идея — буфетчица

1992 — Похождения Чичикова (фильм-спектакль) — Феодулия Ивановна

1992 — Очень верная жена — работница ЗАГСа

1992 — Исполнитель приговора — Светлана Георгиевна, воспитательница детсада

1994 — Чтобы помнили. Юрий Белов (документальный)

Озвучивание Светланы Швайко:

1971 — Свадьбы пана Вока (Svatby pana Voka) — Катерина

1971 — Наследники военной дороги (Kara ceļa mantinieki) (роль А. Ливмане)

1971 — За рекой — граница — Лейли (роль Лейли Абуковой)

1972 — Чари-рама (ჩარი რამა) — Нелли (роль Тамар Варданашвили)

1972 — Анатомия любви (Anatomy of Love / Anatomia miłości)

1974 — Бессмертные (Immortals, The / Nemuritorii) — Иоанна (роль Джины Патрики)

1975 — Яблоко как яблоко (Alma Almaya Bənzər) — телефонистка (роль С. Багир-заде)

1978-1980 — Пришло время любить (Foolish Years / Lude godine)

1980 — Чёрная мантия для убийцы (Une robe noire pour un tueur)

1980 — Как жить без тебя? (роль Н. Пирвели)

1983 — Бьют — беги — Тина (роль Марины Кахиани)

1983 — Банзай (Banzaï) — София, подруга Изабель

последнее обновление информации: 02.05.2020







Светлана Швайко (Svetlana Shvayko) биография, фильмография.

Актриса

Светлана Швайко (Svetlana Shvayko) биография, фильмография. Актриса

Биография актрисы

Главная

Дата смерти10.04.1999 (59 лет)

Фильмов 4

ОбразованиеВсероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова

Фильмы Светланы Швайко

Хочу быть министром

1977, Драма

Мишка, Малыш и другие

1981, Приключение

Пропал друг

1990, Драма

Приезжайте на Байкал

1965, Комедия

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Особенный взгляд: 7 картин выставки «Я и город» в Музее Москвы

Ужасы нашего городка: что смотреть на втором «Хоррор Фесте»?

Онлайн-премьеры недели: «Вампиры средней полосы», «Фабельманы», «Банши Инишерина», «Целиком и полностью»

Кинопремьеры недели: «Таинственное убийство», «Непослушник-2» и «Zillion. Клуб твоих грез»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Официальный сайт Виктора Швайко

Сокращенная автобиография Виктора Швайко

Я родилась 23 августа 1965 года в семье экономиста Валентины Анатольевны и инженера Евгения Мифодиевича. У меня две сестры; Елена, 1962 г.р. и Татьяна, 1973 г.р.

Мое детство было очень красочным, хотя и не сплошь сахарно-медовым. К семи годам я перенес пять операций на стопе и почти год провел в больницах. Реабилитационное лечение было долгим и тяжелым.

В двенадцать лет я поступил в младшую художественную школу. В России после восьмого класса можно либо продолжить обучение в средней школе, либо освоить профессию в ПТУ. У меня не было ни единого момента колебания; Свое будущее я увидела в Специализированной школе искусств. Когда после экзаменов объявили список принятых в школу, я сидел за последней партой в конце комнаты. Я очень четко помню, как подумал: «Если меня нет в списке, моя жизнь окончена». Вы не представляете, как я обрадовался, когда объявили мое имя.

На третьем курсе мои родители переехали из Барнаула в Мукачево. Так как я хотел окончить курсы в той же школе, то остался в Барнауле один. Я спал ночью в школе. Я спрятал все свои вещи под подиум. К тому времени, когда я закончил, я увидел себя художником.

Обычно, если выпускник не поступил в художественный колледж, он работал не в искусстве, а в другой сфере. Что касается меня, то меня призвали в армию на два года службы художником. Я делал надписи и иллюстрации для различных плакатов и вывесок. Я также сделал несколько копий известных картин в подарок генералам.
Сейчас я без особого удовольствия оглядываюсь на время, проведенное в армии. Однако были три важные вещи, которые привила мне армия: никогда не опаздывать; Никогда не лгать; Всегда держи свое слово.

В июне 1987 года после демобилизации я переехал в Мукачево к родителям. В этот момент моей жизни я не знал, что делать с собой. Мне нужно было приключение, что-то, что меня вдохновило бы. Я вспомнил, как один из моих бывших сокурсников рассказывал мне, что ему удалось пересечь СССР из Владивостока в Москву (около 7000 км) без денег, пересаживаясь на товарняки. Я не поверил ему, когда он сказал мне, но подумал, что сам увижу, возможно ли это.

Я взял небольшой рюкзак, две футболки, зонт, жилетку, три рубля (около пятидесяти центов), несколько консервных банок и полбуханки хлеба. Я планировал добраться до Иркутска (Сибирь) и на обратном пути исследовать азиатский маршрут. Поездка оказалась чрезвычайно трудной.

Иногда машинисты поезда соглашались забрать меня, но расстояния, которые я преодолевал таким образом, были короткими. Иногда я ходил. Я стирала одежду в реках и сушила прямо на берегу. У меня кончился хлеб, потом консервы. Я спал прямо на улице, прикрывшись жилеткой-курткой. В течение следующей недели я сильно ослабел.

В таком отчаянном состоянии я добрался до станции Кунгур, недалеко от Свердловска, на Урале, где жил мой дядя. И вот это случилось — случай, который заставил меня поверить в Бога. В Кунгуре я сел в автобус, рассчитывая проехать шесть остановок. Внезапно я увидел что-то лежащее на сиденье рядом со мной. Стоило 100 рублей! Это ошеломило и поразило меня.

В самый мрачный час, когда я был готов сдаться и вернуться назад, Бог дал мне шанс продолжить путешествие. Я считал, что деньги не пропали — их нужно было оставить там, чтобы я их видел. Я не мог знать тогда, что случайное обнаружение денег, наряду с физическими трудностями моего путешествия, предвещало события, которые произойдут позже, в более важном путешествии.

После дня отдыха у дяди я снова отправился в путь. Путешествовать становилось легче для меня; Я выучил несколько трюков. Наконец-то я добрался до своего родного города Барнаула. После всех приключений, которые я пережил в этом путешествии, не было необходимости идти дальше, я чувствовал удовлетворение от того, что достиг своей цели.

После возвращения домой я немного отдохнул и устроился на работу в строительную компанию графическим дизайнером. Моя работа была скучной. Иногда после работы я пытался копировать некоторые картины. Не имея сбережений, я не видел выхода из монотонности этой «повседневности». Месяц за месяцем прошел год в этой унылой прогулке.

Осенью 1988 года отец устроил меня на работу в Киев. В то же время моя сестра со своей подругой Валентиной приехали в Киев на курсы. Мы довольно часто встречались, подолгу гуляли, много разговаривали. Так я познакомился со своей будущей женой. Вернувшись в Мукачево, я продолжал встречаться с Валентиной, и весной 19-го мы поженились.89. Мы вместе ездили в Югославию и пытались заработать немного денег, но все равно это было слишком мало. Именно во время этой поездки мне впервые пришла в голову идея поехать в Италию.

Для меня Италия всегда была символом искусства. Я хотел увидеть исторические памятники своими глазами. Однако сделать это легально в то время в СССР было практически невозможно. Осенью 1989 года у нас родилась дочь Эльвира.

Теперь несколько слов о том, как я стал художником. Однажды я подарил жене пейзаж. Она знала, что я работаю дизайнером, но понятия не имела, что я могу нарисовать «настоящую картину». Она была очень взволнована, так как одной из ее жизненных мечтаний было иметь произведение искусства. Кроме того, она была поражена, увидев во мне художника. С этого момента она снова и снова говорила мне, что я должен быть художником. Наконец я сам в это поверил. Я уволился с работы, вступил в Союз художников и начал выставляться в галереях. И картины были проданы! Деньги, которые я заработал за два-три месяца, намного превышали годовую зарплату на моей предыдущей работе. Так Валентина помогла мне стать художником.

Вскоре я готовился к своей первой персональной выставке. Первая персональная выставка имела успех. Именно тогда я начал копить деньги на поездку в Югославию с идеей продолжить путешествие в Италию. Для въезда в Югославию нужно было иметь 200 долларов, а для нас это были большие деньги. После первой выставки я начал готовиться к следующей. Однако к тому времени отношение ко мне в Союзе художников испортилось. Они считали меня выскочкой. Некоторые откровенно завидовали, и в результате открытие выставки было отменено. Но у меня были как сторонники, так и противники, и с их помощью я пытался бороться с этим решением. Я получил разрешение на показ картин в течение десяти дней. Посещаемость была превосходной, и все картины были проданы.

Таким образом, я получил 200 долларов за поездку в Югославию. У меня не было ни малейшего представления, как я попаду оттуда в Италию. Я готовился к трудным годам.

Перед поездкой я загрунтовал пятнадцать холстов и уложил их в большой ящик на ходулях вместе с остальным оборудованием. Багаж был далеко не легким. Мой план состоял в том, чтобы делать наброски в Югославии, продавать их там и использовать деньги для переезда на запад. Итак, я был готов к самому важному путешествию в моей жизни. Вывоз любых денег из СССР был незаконным (хотя они знали, что у вас должны быть деньги, чтобы попасть в другие страны), поэтому Валентина положила 200 долларов в банку с маслом, предварительно накрыв ее полиэтиленовым пакетом. Это было в начале июня 1991.

Поездка через Венгрию и Югославию прошла успешно. Я решил остаться в Риеке, в заливе Риека, недалеко от границы с Италией. Я жил в горах в хижине из веток и брезента. Пытаясь сэкономить деньги, я почти ничего не ел. Обычно я покупал маффин и банку еды, которых мне хватало на два дня. Пока весь день рисовал и гулял, вечером надо было отдохнуть. Я стал завсегдатаем красивого кафе с видом на залив. Я провел тихий вечер, сочиняя письма жене — сотни писем. Я рассказал ей все о своем дне, о своих чувствах и впечатлениях. Каждый вечер я проводил от двух до четырех часов таким образом, который мне очень нравился. С того момента, как я проснулся, я с нетерпением ждал этих часов, чтобы поговорить с ней. Думаю, там письма сыграли для меня важную роль, так как в них я формулировал свои планы и цели и обещал сделать все возможное для счастья жены и маленькой дочери.

Через две недели я сделал пятнадцать набросков и отправился в город продавать их. Сначала я пробовал галереи, но они даже не хотели со мной разговаривать. Обстановка в стране была очень напряженной. Война вот-вот должна была разразиться, и люди меньше всего думали о покупке произведений искусства. Я пытался продавать их прямо на улице. Людям нравились мои картины, но денег, которые они предлагали, не хватало даже на оформление в рамы (я покупал рамы раньше). Я был на грани. Что я мог сделать? Я был голоден, без гроша в кармане и одинок в чужой стране. Я был так подавлен, что подумал: «Забудь об этом! Иди лучше домой!» Но я знал, что если уеду тогда, то потеряю свой шанс навсегда. Я пообещал продолжать. Нет пути назад!

Это разбило мне сердце, но я закопал футляр с моими фотографиями в горах (может быть, он и сейчас там). Я купил билет на автобус до городского туалета до границы. На дорогах армия построила баррикады, и солдаты маршировали с ружьями на плечах. Я знал, что солдаты на границе сначала стреляют, а потом задают вопросы о документах. Готовясь к этой самой опасной из моих прогулок, той, что за границей, я много ел, так как мне предстояло пройти около пятнадцати километров (10 миль). Карта у меня была довольно скудная, поэтому все мои направления оставляли желать лучшего. Рюкзак весил около сорока килограммов (85 фунтов) и был очень неуклюжим. Но я должен был идти. Я шел через овраги и кусты, взбираясь и опускаясь, в горы и далеко от троп. Рюкзак убивал меня. Я шел, шел и через несколько часов подошел к дорожке охранника. С одной стороны от меня было поле, а с другой скала. Узкая тропинка вилась между деревьями. Я не знал, какой выбрать. Я взял меньший. С одной стороны были нарисованы итальянские флаги, с другой — югославские. Я был настолько уставшим, с опухшими ногами и резкой болью в спине, что шел на автопилоте, ни о чем не думая, а просто молясь своему ангелу-хранителю о выживании.

Впереди появился охранник. Я сполз в канаву шагах в десяти от тропы. Я замерз. У меня не было чувства времени. Тогда я встал и пошел вперед, не оглядываясь. Вот я и добрался до таможенного поста. Здесь был решающий перекресток. Выбора было всего два: либо прыгнуть со склона, либо повернуть назад. Я решился прыгнуть. Сначала я толкнул рюкзак по склону, где он был не таким крутым, и последовал за ним, катясь вниз. Мне повезло, я не сломал ни одной кости. Я услышал, как кто-то кричал на вершине склона. Я подумал, что начнут стрелять, и встал с поднятыми руками. Но ничего не произошло. Я понял, что они меня не видели, схватил свои вещи и помчался дальше вниз по лесу.

Наконец я увидел деревню. По моим расчетам, это должен был быть итальянский, но я не мог допустить ошибки. Я умылся в ручье и переоделся — ибо был весь грязный и мокрый от пота и был похож на черта. Когда я дошел до деревни и услышал, как говорят по-итальянски, я сошел с ума от счастья — я сделал это. Я был в Италии!

Мне потребовалось два дня, чтобы добраться до Рима через Венецию и Болонью. Италия меня поразила. Я был истощен физически, но чувствовал вдохновение. Никогда я даже не мечтал увидеть всю эту красоту. Я оказался в Риме с 5 долларами в кармане.

Я попытался обратиться в российское консульство по поводу трудоустройства или какой-либо помощи, но меня отнеслись к этому как к предателю и сказали, чтобы я возвращался на Украину. Ослабевший от голода, я был почти готов последовать их совету, но в самый последний момент повернул в другую сторону. Я чувствовал, что должен идти по этому пути до самого конца, несмотря на все трудности.

Вскоре после этого я познакомился с несколькими чехами, и они помогли мне познакомиться с некоторыми другими русскими эмигрантами. В то время я открыл для себя фонд «Каритас», и меня отправили в бесплатную столовую. Жить стало намного легче. Русские, которых я встретил, снимали дом на побережье. Я вмешался и остался с ними. Совсем не имея денег, первое время я жил за счет своих новых друзей. Когда узнали, что я живописец, посоветовали начать рисовать, но у меня не было ни красок, ни холста. И в этот момент мне снова помог всемогущий Бог. Прогуливаясь по улице Рима, я нашел 60 долларов! Это были деньги, которые я использовал для акварели, бумаги и пары кистей.

Каждое утро, ровно в семь часов, я отправлялся в Рим и целый день рисовал. Я переезжал с одного моста на другой, тут же продавая картины. Я зарабатывал от 10 до 40 долларов в день.

Я обожал окна и двери Рима, и они стали моим любимым предметом из живописи. Не знаю почему, но окна и двери казались мне символом Рима — его духом. Я видел в них красоту, удовольствие и разнообразие.

По воскресеньям мне удавалось продать все картины за три-четыре часа в Porto Porteze, заработав от 300 до 400 долларов. Для меня это были большие деньги, и, что более важно, у меня появились постоянные клиенты. Я получил несколько заказов и работал как акварелью, так и маслом. К тому времени я уже три с половиной месяца был в Риме и имел там много друзей и знакомых.

Прошло еще три месяца, и я пришел к пониманию, что с точки зрения правового статуса я зашел в тупик. Для получения ПМЖ в Италии требуется от десяти до пятнадцати лет. В то время институт Растроповича, в котором я теперь был художником-резидентом, предложил направить меня в Россию в командировку в качестве своего представителя, пообещав немедленно заключить контракт на постоянную работу. Я взял эту поездку. Обещанный контракт так и не был реализован. Вместо этого я получил от них обычное приглашение, и не сразу, а по прошествии четырех месяцев. Подготовка документов для новой поездки в Италию заняла много времени. Но я вернулся домой с женой и маленькой дочкой, по которым я так скучал во время моего семимесячного отсутствия. Я не торопился снова их оставлять.

Тем временем в моей стране многое изменилось с тех пор, как я пробрался через границу из Югославии в Италию. Старый СССР распадался, и поездки в зарубежные страны, особенно на Запад, становились намного легче. Именно тогда я узнал от друзей, что есть способ купить приглашение в Соединенные Штаты. Я купил два приглашения — одно для моего широкого и одно для себя. Так впервые мне пришла в голову мысль попытать счастья в Америке. После собеседования в американском посольстве в Москве я получил визу, но жене отказали.

Поначалу я не воспринимал всерьёз идею поехать в США, но после того, как виза была выдана и поездка стала возможной, выбор — Италия или Америка — сделать стало сложно. Я был в Италии раньше, и было бы намного проще выбрать Италию. Я знал, что проведу свою жизнь за рисованием в любой стране, в которой буду жить. В конце концов, я хотел бросить вызов себе и своему таланту, и именно поэтому я выбрал Америку.

В то время я действительно ничего не знал об этой далекой стране. Единственное, во что я верил, так это в то, что это честная страна; там надо много работать, чтобы чего-то добиться, и что отношения между людьми иные, чем в Европе — более индивидуалистические. Но никаких подробностей. Даже местонахождение Нью-Йорка было для меня загадкой, и когда я впервые увидел его на карте, то очень удивился, обнаружив, что Нью-Йорк находится на островах побережья.

Сначала я вернулся в Рим, чтобы заработать немного денег на поездку в США. Я потратил месяц, зарабатывая деньги на авиабилет и дополнительно 200 долларов. Именно с этой суммой, небольшим чемоданчиком и огромным желанием реализовать себя как художника я приехал в Америку.

День моего приезда был 10 декабря 1992 года. Это был типичный холодный и зимний декабрьский день в Нью-Йорке. Я не мог найти станцию ​​метро, ​​поэтому за 25 долларов я взял машину в Брайтон, русский район Бруклина. У меня было всего 175 долларов. Изучив объявления на углах улиц, я пошел посмотреть студию за 150 долларов и нашел пятерых человек, уже живущих в грязной и тесной квартире. Но у меня не было другого выбора.

В течение первого месяца я брался за любую работу, которую мог найти, чтобы заработать на жизнь. Я стала находить время для рисования акварелью по вечерам. Потом в Нью-Йорк приехал мой друг Валерий Гулович. Английский у Валерия был в совершенстве, и мы вместе решили ходить по галереям и предлагать мои картины. По воскресеньям мы пытались продать некоторые картины на Западном Бродвее.

Итак, мы были в Сохо. Должен признать, что выглядели мы довольно странно и имели мало шансов на успех. Вместо портфолио я носил с собой кучу картин (три из них были сценами кафе), и мы носили одежду секонд-хенд, которую продавали за фунт. Мы были похожи на партизан Великой Отечественной войны.

У нас был только один шанс с каждой галереей. Валерий разработал стратегию презентации наших фотографий и представился моим агентом. И вот пришла наша удача! В одной из галерей кому-то понравились картины, и он направил нас в другую галерею, где проявили интерес к моим работам и попросили оставить картины. На следующий день нам заплатили 100 долларов за одну штуку, и меня попросили сделать еще. В тот момент, когда я принес картины в следующий раз, они были проданы. Это был февраль 1993 года.

Я начал приносить свои картины каждую неделю, и галерея, казалось, продавала их так быстро, как только я мог их рисовать. Я не могу выразить радость, которую я испытал, когда понял это. После стольких усилий моя мечта стать художником материализовалась. Так прошел год, и с каждой неделей я становился увереннее в своем успехе. Наконец, после пятнадцатимесячной разлуки, я смог привезти в Америку жену Валентину и дочь Эльвиру. Мое путешествие на Запад завершилось.

У Виктора и Валентины родился второй ребенок Андрей 15 мая 1997 года. В 2004 году Виктор Швайко стал гражданином США.

Виктор Швайко Limited Editions and Originals

 

 

 

Виктор Швайко есть
является одним из более чем 100 всемирно известных художников, доступных через Herndon Fine Art. Нажмите на имя исполнителя слева от вас, чтобы просмотреть полный список. Если вы заинтересованы в покупке или продаже изобразительного искусства из
Виктор Швайко или любой из этих замечательных художников — мы ваш источник.

3 причины купить у меня:

1. КАЖДОЕ произведение искусства проходит мою личную проверку состояния и подлинности.

2. Я НЕ БУДУ отправлять работы, которые не находятся в том состоянии, в котором я бы принял их в свою коллекцию.
3. Рейтинг A+ от Better Business Bureau

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОДАЖЕ СВОИХ РАБОТЫ — ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ



***** ЦЕНЫ, указанные ниже, устанавливаются каждым продавцом на основании его уникальной мотивации к продаже *****

У нас есть структура с низкой комиссией всего на 20% выше каждого продавца, запрашивающего
цена или минимальная комиссия $250. Это позволяет нам предоставлять покупателям
с лучшей ценой, у продавцов лучшая возможность продать и при этом сохранить
включенный свет. Почти во всех случаях произведение искусства отправляется без рамы (ЕСЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НАХОДИТСЯ НА ХОЛСТЕ или В 3-МЕРНОМ ОБРАЗЕ), так как мне необходимо лично проверить подлинность и состояние произведений искусства.
Художественное произведение, отправляемое в рамке, доставляется в рамке для защиты работы во время транспортировки. Обрамление считается ИСПОЛЬЗОВАННЫМ

Это лишь некоторые из
Швайко у нас есть в наличии.

Пожалуйста, звоните

или же

нажмите здесь, чтобы написать нам напрямую
для названия
наличие и стоимость лимитированных серий Швайко и оригиналов.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Пожалуйста, нажмите на
Эскизы внизу для увеличенного изображения

Доступны оригиналы

Карин

Раннее утро в Венеции.

Кристин

Home Sweet Home
Оригинальная картина — холст, масло
1995
Размер изображения: 24 x 30 дюймов
Цена: 6000 долларов США

Кэти

Траттория Алла Мадонна
Оригинальная картина — холст, масло
Размер изображения: 32 x 62 дюйма
Цена: $12 500
 

Стив

Ristorante Italiano
Оригинальная картина — холст, масло
около 1990
Размер 44 x 30
Цена: 8 769 долларов США или лучшее предложение
 

Пат

ТЕНИ САН-ФРАНЦИСКО
Оригинальная картина — холст, масло
24 x 30 дюймов
Цена: $4,875
Доступны ограниченные серии

Джон


ОСЕНЬ В ПАРИЖЕ
Улучшенный холст Deluxe
32″ x 48″
Подписано и пронумеровано от руки
#109/360
Цена: 2500 долларов США


ОСЕНЬ В ВЕНЕЦИИ
Улучшенный холст Deluxe
32 x 48 дюймов
Цена: 2350 долларов США
Лодки Венеции
Улучшенный холст Deluxe
23 x 30 дюймов
— ПРОДАНО

CAFE DE PARIS
Deluxe Enhanced Canvas
30″ x 44″
Цена: $2,250

Мэри

CAFE Nightbird
Шелкография на черной бумаге
20 x 27 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную № 98/150
Цена: $750
 

Мэри

CAFE Royal
Шелкография на черной бумаге
20 x 27 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную № 102/150
Цена: $750

вереск

Colors of Italy
Улучшенный холст Deluxe

28 x 42 дюйма
Подписано и пронумеровано вручную #
Цена: 2500 долларов США

Роджер
Conte Pescador
Deluxe Enhanced Canvas

» x »
Подписано и пронумеровано вручную # 50/295
Цена: 2400 долларов США

Дебби

Исчезающие тени
Улучшенный холст Deluxe
37″ x 35″
Подписано и пронумеровано вручную #AP 12/15
Цена: 1500 долларов США

Дэвид

Исчезающие тени
Улучшенный холст Deluxe
37 x 35 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную # 202/325
Цена: 1875 долларов США

Аллан

Исчезающие тени
Улучшенный холст Deluxe
37 x 35 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную # 213/325
Цена: 2500 долларов

Кристи

Исчезающие тени
Улучшенный холст Deluxe
37 x 35 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную № 137/325
Цена: 2750 долларов США

Сьюзи

Вечер в Вероне
Deluxe Enhanced Canvas
38 x 56 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную # 269/350
Цена: 4 375 долларов США

Шейн

La Caravelle
Улучшенный холст Deluxe
30 x 48 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную № 56 из 60
Цена: 2650 долларов США

Элис

Велосипед La Vielle
Улучшенный холст Deluxe
28 x 55 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную № 23/350
Цена: 2500 долларов США

СВЕТ ИЗ ОКНА
Улучшенный холст Deluxe
38 x 25 дюймов
Цена: $1950
  MEMORIES DE PROVENCE
Улучшенный холст Deluxe
21″ x 30″
Подписано и пронумеровано вручную #44/325
Цена: $2,250

Дэвид

Salon De The
Deluxe Enhanced Canvas
28″ x 54″
Подписано и пронумеровано вручную #AP 6/75
Цена: 1875 долларов

THE DRAKE
Deluxe Enhanced Canvas
39 x 55 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную #

Цена: 2450 долларов США

Стив

ДРЕЙК
Улучшенный холст Deluxe
39 x 55 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную #AP

Цена: $

Вирджиния

ДРЕЙК
Улучшенный холст Deluxe

39″ x 55″
Подписано и пронумеровано #138/350
— ПРОДАНО

Джим

Trattoria alla Madonna
Deluxe Enhanced Canvas
28 x 52 дюйма
Подписано и пронумеровано вручную # 260/295
Цена: 2500 долларов США

Джон

Trattoria alla Madonna
Deluxe Enhanced Canvas
28 x 52 дюйма
Подписано и пронумеровано вручную # 249/295
Цена: 2500 долларов США

Джилл

Trattoria on Water
Deluxe Enhanced Canvas
23 x 30 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную #341/360
Цена: $1,450

лори

Trattoria on Water
Deluxe Enhanced Canvas
23 x 30 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную #AP 53/75
Цена: $2150

Вернуться к исполнителям: S

Вернуться к указателю исполнителей


Нажмите на ссылку ниже и присоединяйтесь к нам в качестве друга  

. .. и получайте актуальную информацию о клиентах, которые хотят получить товары, о клиентах, продающих товары, о клиентах, покупающих товары,
клиенты меняют цены на штуки …

У каждого клиента разные мотивы
для продажи и поэтому

мы не предлагаем цены на штуки, которые продают клиенты

Если вы ищете стоимость
ваша работа с ограниченным тиражом

у нас есть плата в размере 50 долларов США за сертификаты
ценность, если вы предоставите название, номер вашего произведения и изображение
ваше произведение искусства. Оригинальные единственные в своем роде изделия требуют формальной оценки.
Пожалуйста, посетите нашу страницу оценочных услуг.


Если ты
заинтересованы в продаже своих работ, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше
информация

Бесплатный номер: (800) 489-7930

Прямой: (719) 302-0991
EFax: (310) 388-3213
Адрес электронной почты:
info@herndonfineart.