Содержание
Минск и Чебоксары создали «домашний» мини-трактор
В мире
10.08.202213:00
Текст: Владимир Яковлев
Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №29(1041)
Для обоих предприятий совместная разработка — шаг вперед / Чебоксарский завод силовых агрегатов
«Универсал» — так назвали трактор, изготовленный совместно Минским моторным заводом и Чебоксарским заводом силовых агрегатов. Благодаря маневренности (радиус разворота — 3,5 метра), компактности и хорошей грузоподъемности новинка найдет применение в коммунальных службах и сельском хозяйстве, пригодится фермерам и на малых предприятиях. Особенно если оснастить машину навесным оборудованием.
Для обоих предприятий совместная разработка — шаг вперед. Чебоксарский завод специализируется на производстве ходовых систем для промышленных тракторов тяжелого класса, узлов и комплектующих для дорожно-строительной техники, сельскохозяйственных и лесных тракторов. Малотоннажная машина расширяет линейку.
Белорусы предоставили для проекта мотор из новой гаммы малолитражных двигателей. Он компактный, трехцилиндровый мощностью 35 л/с. Дизель заменит немецкие, итальянские и японские аналоги. «Универсал» уже получил заключение Минпромторга России, подтверждающее российское происхождение продукции.
— Это важное событие, — заявил генеральный директор ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев. — Включение нашей продукции в реестр позволяет воспользоваться преференциями и мерами поддержки, утвержденными правительством РФ для отечественных производителей. А значит, дает возможность и дальше развивать наши продукты и технологии.
Преференции распространятся и на комплектующие Минского моторного завода.
Чебоксарцы наращивают выпуск продукции с белорусскими дизелями. С прошлого года предприятие организовало производство широкой линейки оснащенных ими вилочных погрузчиков. Белорусские дизели устанавливаются также на сельскохозяйственную, дорожно-строительную технику, на автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры… Очередную новинку Минский моторный завод разработал совместно с ООО «Казаньсельмаш»: белорусским двигателем теперь комплектуется сельскохозяйственный самоходный опрыскиватель для химической защиты растений и внесения жидких минеральных удобрений.
В тему
Двигателем марки ММЗ комплектуются и тракторы Минского тракторного завода. Недавно 24 такие машины поступили в Санкт-Петербург для работы в садах и парках. Белорусские тракторы МТЗ 82.1 могут использоваться для кошения травы, полива газонов, перевозки грузов, а зимой — для уборки снега и нанесения противогололедных смесей. Для нужд садово-паркового хозяйства Санкт-Петербурга поступит еще 41 минский трактор, а дорожные службы города получат из Беларуси 36 ковшовых погрузчиков, восемь дорожных машин с навесным оборудованием, девять — с вакуумно-подметальным оборудованием, пять снегопогрузчиков и 20 уличных пылесосов.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
ВКонтакте
Трактор Минск — Профиль клуба
Команда Трактор Минск
Выбрать сезон | 22/23 |
Свернуть
Подробнее
Галерея
# | Игрок(и) | родился/возраст | Нац. | Стоимость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— |
| Vadim Aleshkevich | 07 марта 1989 г. (33) | |||||
— |
| Gleb Manulenko | 19 июля 2000 г. (22) | |||||
— |
| Pavel Ignatik | 30 июля 1987 г. (35) | |||||
— |
| Oleg Golovnev | 25 авг. 1986 г. (36) | |||||
— |
| Ilya Lozhevich | 23 окт. 2000 г. (22) | |||||
— |
| Denis Khodoronok | 29 дек. 1998 г. (23) | |||||
— |
| Aleksey Shchipov | 09 нояб. 1995 г. (27) | |||||
— |
| Aleksandr Danilik | 22 нояб. 1988 г. (34) | |||||
— |
| Evgeniy Yaryshko | 08 янв. 1988 г. (34) | |||||
— |
| Anton Sribnenko | 11 мая 1987 г. (35) | |||||
— |
| Vasiliy Agafonenko | 19 июня 1989 г. (33) | |||||
— |
| Aleksandr Pachkovskiy | 26 июля 1983 г. (39) | |||||
— |
| Aleksandr Bucha | 03 нояб. 1987 г. (35) | |||||
— |
| Vladislav Pogodin | 26 янв. 1995 г. (27) | |||||
— |
| Viktor Golub | 13 янв. 1991 г. (31) | |||||
— |
| Aleksey Kulikov | 16 сент. 1990 г. (32) | |||||
— |
| Vladislav Kostyukevich | 08 июля 2003 г. (19) | |||||
— |
| Roman Sidorovich | 05 февр. 1996 г. (26) | |||||
— |
| Daniil Voytekhovich | 28 янв. 2003 г. (19) | |||||
— |
| Ilya Syrokvash | 19 февр. 1998 г. (24) | |||||
— |
| Dmitriy Kalechits | 20 мая 1987 г. (35) | |||||
— |
| Aleksey Gurko | 26 июня 1987 г. (35) | |||||
— |
| Aleksey Tarakanov | 26 марта 1996 г. (26) | |||||
— |
| Nikita Dudo | 15 апр. 1995 г. (27) | |||||
— |
| Sergey Malinovskiy | 08 февр. 1992 г. (30) | |||||
— |
| Viktor Orlovskiy | 18 авг. 1994 г. (28) | |||||
— |
| Aleksandr Varenik | 11 дек. 1986 г. (35) | |||||
— |
| Nikita Rachkov | 26 нояб. 1998 г. (24) |
Подробности состава
Топ-Приобретения
Игрок/позиция | клуб | сумма отступных | |
---|---|---|---|
Aleksey Tarakanov Центр. полузащитник | — | ||
Viktor Orlovskiy Sturm | Свободный агент | ||
Aleksandr Danilik Abwehr | Свободный агент |
Все приобретения
Топ-Продажи
Нет данных
Лучшие бомбардиры
Игрок/позиция | голы | |
---|---|---|
Nikita Dudo Правый полузащитник | 1 | |
Ilya Syrokvash Полузащитник | 1 |
Все бомбардиры
Последняя схема игры
Кубок Беларуси — Первый круг вс, 15 мая 2022 г. — 21:15 Часов
Трактор Минск
0:5
Крумкачы
Вратарь | Vadim Aleshkevich |
Защитники | Denis Khodoronok, Anton Sribnenko, Evgeniy Yaryshko, Vladislav Pogodin, Aleksandr Bucha |
Полузащитники | Roman Sidorovich, Aleksey Kulikov, Dmitriy Kalechits, Nikita Dudo |
Нападающие | Sergey Malinovskiy |
Тренеры | Aleksandr Firanchuk |
К протоколу матча
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)
Точную структуру автомобильной промышленной базы в Белатуре понять немного сложно. На рубеже 21-го века произошла серия корпоративных реорганизаций на высшем уровне, которые, возможно, привлекли внимание бухгалтеров, хотя ни одна из них, похоже, не изменила того факта, что все предприятие полностью принадлежит правительству Беларуси. Головной Минский автомобильный завод [МАЗ] производит сельскохозяйственные тракторы, а также другие коммерческие грузовики и автобусы. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) — это отдельное предприятие, которое специализируется на очень тяжелых грузовиках, представляющих особый интерес для российских военных.
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) — единственное в мире предприятие, специализирующееся на выпуске уникальных многоосных большегрузных автомобилей, автопоездов и колесных шасси с высокими характеристиками проходимости. За свою 40-летнюю историю было спроектировано и серийно изготовлено более 150 типов автомобильной и прицепной техники, на базе которых создано около 40 систем вооружения. Автотехника МЗКТ эксплуатируется более чем в 30 странах Африки, Европы, Азии и Америки.
Минский завод колесных тягачей, головное предприятие белорусского оборонно-промышленного комплекса по разработке и производству специальных колесных шасси, которые Россия закупает для своего ВПК. В России такого производства практически нет. В Брянске есть предприятие, которое пытается выпускать аналоги белорусской техники, но пока безуспешно, так как такое производство достаточно сложное. Так что основные колесные машины для российских больших стратегических ракет, а также для ЗРК производит в основном МЗКТ.
Минский завод колесных тягачей является открытым акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат Республике Беларусь. 7 февраля 1991 года был создан и выведен из состава МАЗ Минский завод колесных тягачей. Директор завода Волков В.?. Автомобильная техника нового поколения, выпускаемая заводом, получила торговую марку «Волат». Открытое акционерное общество «Минский завод колесных тягачей» (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и находится в подчинении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь. Минский завод колесных тягачей был создан в 1991 из подразделения колесных тягачей специального назначения Минского автомобильного завода [МАЗ], которое занималось производством транспортных платформ для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР и полноприводных шасси.
Минский автомобильный завод [МАЗ — Минский автозавод] выпускает плохие машины, но они дорогие, и получается, что он не попадает в то, что хочет потребитель. Основным покупателем продукции МАЗ является Россия. Но на российском рынке растет доля КАМАЗа, так как российские власти проводят политику государственной поддержки отечественного бизнеса.
МАЗ по объемам производства является одним из самых маленьких автозаводов в мире. И в этой сфере в последние 20-30 лет происходила концентрация капитала, объединялись компании, которые намного крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ. Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, но из этого ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году заговорили о таком слиянии, время уже прошло. На Минский автомобильный завод в той или иной степени работают почти 300 предприятий страны.
С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает легковые автомобили. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно удостаивались высоких наград на международных автосалонах и специализированных выставках. Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями в более чем ста модификациях. МАЗ — одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству грузовой, легковой, прицепной и специальной техники.
В сентябре 1975 года на базе объединенных предприятий АвтоМАЗ, Белорусского и Могилевского автомобильных заводов было создано производственное объединение БелавтоМАЗ. ООО «Белавтомаз» основано в 1999 году. Сфера деятельности компании включает оптовую продажу новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, прицепов и другой автотранспортной техники.
В 2009 году Минский автомобильный завод был преобразован в открытое акционерное общество ОАО «МАЗ». Процесс создания холдинга на Минском автомобильном заводе (торговая марка МАЗ) завершится к началу 2012 года, сообщил журналистам 17 ноября 2011 года заместитель директора МАЗ по финансам и экономике Олег Юшко. Де-факто компания уже существует. Просто нужно оформить документы. Думаю, к началу 2012 года мы это сделаем, — сказал Олег Юшко. В состав холдинга войдут предприятия БелавтоМАЗ.
Первый заместитель генерального директора МАЗ Анатолий Дедков отметил, что производственное объединение «БелавтоМАЗ» само по себе является холдинговой компанией. Мы очень тесно сотрудничаем в планировании общих производственных программ и в других вопросах. Однако нам необходимо доработать этот вопрос, поскольку при создании такой формы нужны новые институциональные структуры в части возможных новых моделей, схем, взаимоотношений как с внутренней, так и с внешней средой, — сказал он. Мы внимательно изучаем опыт холдинга «Автокомпоненты» и видим много положительных моментов, — сказал Анатолий Дедков.
В 2012 году ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Предприятие производит седельные тягачи, бортовые автомобили, автомобили средней грузоподъемности, самосвалы, лесовозы, короткометражные автомобили, вездеходы, автомобили для спецтехники, а также автобусы и троллейбусы. МАЗ предлагает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей легковых автомобилей.
На реализацию комплексной программы развития холдинга «БелавтоМАЗ» в 2013-2015 годах планировалось направить $50 млн, сообщает ОАО «Минский автомобильный завод» (торговая марка МАЗ), управляющая компания холдинга. Компания приступила к крупнейшему инновационному проекту реконструкции прессово-кузовного завода. Планируется закупка и установка современного сварочного, покрасочного и штамповочного оборудования. Планируется автоматизировать и механизировать все операции по изготовлению каркасов кабин. Будет внедрен катафорезный грунт, который значительно улучшит защитные свойства окраски.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
ФК Трактор Минск — Футбол
- Псевдоним
- Трактор
- сыгранных лиг
Белорусская любительская лига — 70 минут игры 50
Беларусь Дивизион 2 16
Кубок Беларуси АЛФ 6
Кубок Беларуси среди любителей 3
Кубок Беларуси 1
Подписаться
Совпадения
Светильники
Результаты
Беларусь Дивизион 2 | 25. 09 12:30 | — | БГУ Минск в Трактор | л | 4-3 | |
Беларусь Отдел 2 | 08.09 17:00 | — | Бфсо Динамо в Трактор | Вт | 1-4 | |
Беларусь Отдел 2 | 04.09 14:00 | — | Трактор в Энергетик-БГАТУ | Вт | 3-1 | |
Беларусь Отдел 2 | 28. 08 17:00 | — | Университет Минск в Трактор | л | 2-1 | |
Беларусь Отдел 2 | 19/08 16:45 | — | Трактор в Серебрянка | Вт | 6-1 | |
Беларусь Отдел 2 | 13/08 14:00 | — | Торпедо Минск в Трактор | Вт | 0-4 | |
Беларусь Отдел 2 | 05. |