Ропик: РОПИК | это… Что такое РОПИК?

Содержание

Государственное автономное учреждение » Деловой и культурный центр Республики Крым»

Posted at 12:28h
in Статьи

   Поздравляем молодых крымских кулинаров – студентов и преподавателей Романовского колледжа индустрии гостеприимства из Симферополя, занявших первое место на кулинарном конкурсе, проходившем в  рамках Молодежного гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество».  Фестиваль прошел в Москве, в выставочном зале по адресу ул. Новый Арбат, 36.
       В мероприятии…

Read More

Posted at 08:34h
in Статьи

В канун Нового года 40 одаренных детей из Крыма побывали в Москве. Центральное событие поездки – Кремлёвская ёлка, но кроме этого, ребята посетили Большой Московский цирк, Измайловский кремль и погуляли по новогодней нарядной Москве. Мероприятие было организовано Государственным автономным учреждением «Деловой и культурный центр Республики. ..

Read More

Posted at 13:28h
in Статьи

28 декабря в Деловом и культурном центре Республики Крым прошел круглый стол «Крымско-московские чтения».
       Цель мероприятия: обсуждение планов ГАУ «ДКЦ РК» и Российского общества по изучению Крыма (РОПИК) на новый 2017-ый год, презентация книг о Крыме, написанных членами РОПИК и выпущенных в 2016-ом году.
      На…

Read More

Posted at 11:12h
in Статьи

   22 декабря в Деловом и культурном центре Республики Крым прошел круглый стол «Институты развития Крыма и устойчивый экономический рост».
       В мероприятии приняли участие руководство Постоянного Представительства РК при Президенте РФ и ГАУ «ДКЦ РК», Председатель Правления Международного общественного фонда «Фонд содействия экономическому развитию им….

Read More

Posted at 10:09h
in Статьи

  Торжественная встреча в аэропорту и трансфер в одну из лучших гостиниц столицы, обед и прогулка по предновогодней Москве. Перед праздничным ужином – вручение подарков от Делового и культурного центра Республики Крым и диалог по существу с директором ГАУ «ДКЦ РК» Ярославом Иванченко и Заместителем Постоянного…

Read More

Posted at 13:43h
in Статьи

 19 декабря в Деловом и культурном центре Республики Крым прошел круглый стол «Международный центр дружбы – научный потенциал России».
       Цель мероприятия: презентация Международного Центра Дружбы, разработка выездной сессии МЦД, которую намечено провести в Крыму в марте 2017 года, привлечение международного научного потенциала – экспертов, студентов,…

Read More

Posted at 10:37h
in Статьи

   Каждый ребенок – одарен.  С этим тезисом, выдвинутом Президентом РФ в послании Федеральному Собранию, нельзя не согласиться. Если талант взращивать, бережно к нему относиться и поощрять, то он даст великолепные плоды.
   Деловой и культурный центр Республики Крым включился в замечательный марафон по особому отношению. ..

Read More

Posted at 14:44h
in Статьи

      14 декабря 2016 г. в большом конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты, по адресу ул. Петровка, д. 15, стр. 1 прошли Дни делового Крыма в Москве.
 Организаторы мероприятия: Постоянное Представительство Республики Крым при Президенте Российской Федерации и Государственное автономное учреждение Республики Крым «Деловой и культурный…

Read More

Posted at 15:19h
in Статьи

     13 декабря Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте РФ Георгий Мурадов и  директор ГАУ «ДКЦ РК» Ярослав Иванченко приняли участие в Пленарном заседании «Инвестируй в Крым!», посвященном инвестиционному климату полуострова, проходившему в рамках Дня Республики Крым на площадке…

Read More

Posted at 12:39h
in Статьи

 7 декабря в Москве, в главном доме усадьбы Долгоруких состоялся круглый стол «Крым и международное сообщество: от стереотипов к сотрудничеству».
         В мероприятии приняли участие: Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте РФ — Георгий Мурадов, директор Делового и культурного центра…

Read More

Изучение этнической истории региона на страницах научного журнала «Крым» (1925-1929)

РВУЗ «Крымский университет культуры, искусств и туризма»

ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РЕГИОНА НА СТРАНИЦАХ НАУЧНОГО ЖУРНАЛА «КРЫМ» (1925-1929)

Л.В. Дегтярь,

студент I курса

Симферополь

Одной из актуальных тем в контексте восстановления объективной истории изучения Крыма, является реконструкция вклада научных сообществ, проводивших свою работу в период 20-х — начала 30-х гг. ХХ в.

В первые годы после установления Советской власти в Крыму возникали новые учреждения и общественные организации, ставившие своей целью всестороннее изучение прошлого и настоящего полуострова. Среди таковых ключевую роль играло Российское общество по изучению Крыма (РОПИК) [1]. РОПИК — общественная организация, объединявшая в своих рядах авторитетный круг советских ученых и организаторов науки 20-х гг. XX в., массы краеведов-энтузиастов, популяризаторов крымоведческих знаний. Научное общество, созданное на волне бума краеведческих исследований, смогло интегрировать в своей деятельности традиции столичных научных школ и новые методологические приемы организации регионоведческих исследований.

Время активной деятельности РОПИК совпало с расцветом этнографических исследований в Крыму. В 20-е годы XX века при ощутимой поддержке государственных органов были созданы условия для всестороннего изучения этнической истории, быта, современного состояния и художественной культуры народов СССР. В благоприятных условиях, значимыми в масштабах развития общесоветской этнографии являлись исследования, предпринимавшиеся в 1925-1929 годах членами РОПИК. Результаты наиболее оригинальных из них подробно освещались в публикациях на страницах журнала «Крым». Тематически эти работы можно разделить по трем направлениям: этническая история полуострова, современное развитие народов Крыма, общетеоретические задачи дальнейшего этнографического изучения Крыма. Наиболее значительные работы были созданы исследователями по первому направлению научных студий.

Первое направление этнографических исследований членов РОПИК выразилось в проведении масштабного экспедиционного изучения прошлого крымско-татарской архитектуры. В августе-сентябре 1926 года по направлению Главнауки НКП РСФСР в Крым для исследований архитектуры крымских татар прибыл сотрудник Центральных государственных реставрационных мастерских, член Правления РОПИК Борис Николаевич Засыпкин (1891-1955). В его задачу входило комплексное изучение памятников древней крымско-татарской архитектуры. Результатом экспедиции стал исчерпывающий на то время очерк «Памятники архитектуры крымских татар» [2].

Анализ, предпринятый Б. Н. Засыпкиным, распространялся на основные исторические формы архитектуры крымских татар — дюрбе (мавзолеи), мечети, медрессе, караван-сараи, бани (хамам). Основное внимание автор уделил особенностям крымских дюрбе, дав им общую характеристику, определив основные материалы, использовавшиеся для их постройки, этапы строительных работ. Б. Н. Засыпкин констатировал, что на начальном этапе — в XII-XIII веках — главную роль в строительстве погребальных сооружений крымско-татарской знати играли не татарские мастера, а привлеченные итальянские колонисты, турецкие зодчие и армянские переселенцы. Для подтверждения своих наблюдений ученый приводил комплекс дюрбе из местности Азис в окрестностях Бахчисарая. Всего было исследовано 4 дюрбе, принадлежавших представителям высшего слоя крымско-татарского общества — членам ханской семьи. Данные сооружения датированы Б. Н. Засыпкиным XIV веком [2, с. 114-120].

Далее в очерке формулируется оригинальная классификация крымско-татарских средневековых мечетей — автор подразделял их на купольные и базиличные. Памятники первого вида Б. Н. Засыпкин разделял по принадлежности к двум периодам татарского искусства. Первый — XIV-XV века — характеризуется тесной связью с искусством Армении, сельджукской Турции и Египта, что согласуется и с концепцией И. Н. Бороздина, проводившего свои исследования в Крыму одновременно. В качестве примеров данного периода приводились исследованные экспедицией Всесоюзной научной ассоциацией востоковедения купольные мечети Узбека и Куршум-Джами в Старом Крыму и мечеть в Судаке, исследованная автором очерка [2, с. 130-139].

Второй период развития татарского искусства, согласно анализу Б. Н. Засыпкина, относился к XVI веку, и характеризовался значительным османским влиянием. Самыми выразительными памятниками этого типа автор называл купольные мечети султана Селима в Феодосии, Хан-Джами хана Девлет-Гирея в Евпатории и мечеть в селении Колечь близ Феодосии [2, с. 140-146].

Время появления в Крыму базиличных мечетей автор ограничивал XIV-XV веками и связывал это с влиянием византийских и генуэзских строительных традиций. Эти памятники также имели в своем облике черты влияния, как первого, так и второго периодов развития татарского искусства. В качестве соответствия первому периоду Б. Н. Засыпкин приводил базиличные мечети Текие-Хан Джами и Шор-Джами в Карасубазаре, второму — мечеть Ешиль-Джами в Бахчисарае [2, с. 146-154].

Обзорному анализу в очерке Б. Н. Засыпкина подверглись средневековые минареты, медрессе, караван-сараи, бани и фонтаны, бывшие неотъемлемой частью архитектурного облика центров жизни татарского общества — Бахчисарая, Солхата, Карасубазара [2, с. 154-168].

В заключение исследования Б. Н. Засыпкин констатировал необходимость новых исследований в области изучения татарского архитектурного искусства, настаивал на недопустимости игнорирования культурного наследия народов, подвергшихся значительной внешней этнической экспансии (перенятые обычаи, язык, вера и т. д.) со стороны крымских татар — крымчаков и караимов [2, с. 168].

Экскурс в историю татарского производства из шерсти и ковроткачества в своей статье предпринял основатель и директор Государственного дворца-музея тюрко-татарской культуры в Бахчисарае, глава Бахчисарайского краеведческого кружка, член РОПИК Усеин Абдурефиевич Боданинский (1877-1938) [3]. Краевед останавливался на естественности распространения этого вида производства в скотоводческой среде крымских татар, указывал на древние корни ковроткачества, характерные для монгольских кочевников еще в XII веке, до экспансии в Крым. Для подтверждения своей гипотезы, ученый ссылался на сведения средневековых путешественников Вильгельма де Рубрука и Марко Поло, отмечавших наличие выделанных войлочных тканей и ковров у кочевавших монгольских орд [3, с. 67].

Далее автор анализировал сохранившиеся формы средневекового производства у крымских татар. В качестве примеров У. А. Боданинский приводил «цеха» по производству войлока — «кечеджи» — сохранившиеся в архаичном варианте до 20-х годов XX века в Бахчисарае и Карасубазаре [3, с. 68-70]. Следует отметить, что основные исторические аналогии, касающиеся организации цехов у крымских татар, исследователь представил по оригинальным данным, которые были опубликованы в статье академика, востоковеда, члена РОПИК Владимира Александровича Гордлевского (1876-1956), поэтому в этой части положения очерка вряд ли можно считать сугубо авторскими [4].

Непосредственным предметом исследования краеведа стала коллекция старинных татарских ковров без ворса — «килимов», поступившая в фонды Государственного дворца-музея тюрко-татарской культуры в 1927 году. У. А. Боданинский отмечал отсутствие каких-либо сходных черт «килимов» с «кавказскими, среднеазиатскими и малоазиатскими традициями», прослеживал отдаленное сходство с «килимами», распространенными в Украине. Особенностью коллекции являлись сильно схематизированные растительные орнаментальные мотивы, редкость бытовых сцен в оформлении. Нетрадиционной являлась и гамма красок, использованная при росписи ковров: преобладали темно-синий, желтый, рыжий, коричневые цвета; бирюзовый, розовый, зеленый, кремовый полутона; окраска производилась растительными, минеральными и животными красками [3, с. 70-71].

Основываясь на особенностях технического выполнения войлочных ковров, У. А. Боданинский сформулировал их классификацию на три типа. Первые — «орта» — состояли из узких и широких прямоугольных рамок, при их создании использовали темно-синие, желтые, коричневые, рыжие, голубые, белые, розовые, зеленые красители. Применяли данные изделия для покрытия пола в жилых помещениях или в мечетях. Второй тип — «кобекли-орта» — ткались из 3 рядов прямолинейных рамок со схематическими растительными мотивами. Середина таких ковров — «кобек» — состояла из 5 рядов концентрических ромбов, в орнаменте также преобладали растительные узоры, в цветовую гамму «килимов» добавлялись черный и голубой колеры. Ковры третьего типа — «намазлык» — предназначались для мусульманской молитвы, они состояли из узких и широких прямоугольных рам с мелким однородным узором. Обычно эти «килимы» раскрашивались в синий, желтый, кремовый, коричневый и белый тона [3, с. 72-75].

Местом изготовления всей коллекции У. А. Боданинский определял Крым, время изготовления ограничивал серединой XIX века. В заключение своего исследования ученый констатировал отсутствие в современный ему период, как мастеров, так и технической базы для возрождения производства войлочных ковров в крымско-татарской среде [3, с. 75].

Изучению фольклора, музыки, песенного творчества крымских татар посвятил свои исследования член РОПИК Аркадий Карлович Кончевский (1883-1969), начавший активное исследование песенного фольклора в Крыму в 1923 году в рамках экспедиции, осуществленной на средства Главнауки. В короткой популярной статье «Прошлое и настоящее в песнях Крыма» [5] музыковед проследил основные вехи истории крымско-татарского народа, отраженные в национальных песнях: средневековые набеги на Русь и ответные экспедиции Московского государства, эмиграцию татар в Турцию в конце XVIII века и в первое десятилетие после окончания Крымской войны, события Первой мировой и Гражданской войн, голод 1921-1922 годов в Крыму.

Развернутая характеристика крымско-татарской музыки содержится в очерке А. К. Кончевского, опубликованном в изданном РОПИК совместно с Московским физиотерапевтическим обществом в 1925 году путеводителе «Крым» [6]. Автор указывал на отсутствие в Крыму и Москве полного старинного набора крымско-татарских музыкальных инструментов, констатировал увеличение числа «забытых песен», от которых сохранилась только мелодия. Далее А. К. Кончевский отмечал наличие генуэзских, арабских, турецких, украинских мотивов в песнях крымских татар в Карасубазаре, на Южном береге Крыма и в степной части полуострова соответственно [6, с. 150-152]. Автор классифицировал самобытные татарские песни по трем направлениям — колыбельные, трудовые, песни чабанов. Также А. К. Кончевский высказывал мнение о наличии у татар традиции коллективного песенного творчества [6, с. 154-156].

Исследователь отмечал значительное взаимопроникновение татарских песенных традиций и приемов с фольклором караимов и крымчаков, замечая при этом, что последним удалось сохранить собственные обрядовые песни. В заключение очерка А. К. Кончевский представил информацию о древних татарских музыкальных инструментах («сантыр», «сааз», «зурна», «ховал») и кратко описал их [6, с. 156-159].

В целом следует констатировать, что исследования членов РОПИК, касавшиеся этнической истории народов Крыма, были сведены к изучению этнической истории и культуры крымских татар. Это вписывалось в общие рамки «коренизаторских» устремлений советского и партийного руководства, в Крыму выразившиеся во внедрении политики «татаризации» во всех сферах жизни общества.

Литература

этнографический крымский татарин фольклор

1. Подробный анализ деятельности и научного наследия РОПИК см. в монографии: Севастьянов А. В. Десять лет на службе краеведения: Российское общество по изучению Крыма (1922-1932) / А. В. Севастьянов; под ред. А. А. Непомнящего; Центр памятниковедения НАН Украины и УТОПИК. — К.; Симферополь, 2010. — 255 с. — (Серия: Биобиблиография крымоведения; вып. 13).

2.Засыпкин Б. Н. Памятники архитектуры крымских татар / Б. Н. Засыпкин // Крым. — 1927. — №2 (4). — С. 113-168.

.Боданинский У. [А.] Производства из шерсти у крымских татар / У. А. Боданинский // Крым. — 1928. — №1 (6), вып. 2. — С. 67-75.

.Гордлевский В. А. Организация цехов у крымских татар: из поездки в Карасубазар / В. А. Гордлевский // Труды этнографо-археологического музея этнологического факультета Первого Московского гос. ун-та. — 1928. — Вып. 4: Быт. — С. 58-65.

.Кончевский А. К. Прошлое и настоящее в песнях Крыма / А. К. Кончевский // Крым. — 1925. — №1. — С. 31-33.

.Кончевский А. К. Песни и музыка Крыма / А. К. Кончевский // Крым: путеводитель / Под ред. И. М. Саркизова-Серазини. — М.: Земля и Фабрика, 1925. — С. 149-159.

Теги:
Изучение этнической истории региона на страницах научного журнала «Крым» (1925-1929) 
Реферат 
Культурология
Просмотров: 47261
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Изучение этнической истории региона на страницах научного журнала «Крым» (1925-1929)

Что означает ROPIC? Бесплатный словарь

ROPIC — Что означает ROPIC? Бесплатный словарь

https://acronyms.thefreedictionary.com/ROPIC


Ссылки в архиве периодических изданий
?

Ropics: следующий скачок вперед в области фитнеса, Leisure Press, Шампейн, Иллионис.

Влияние тренировок по прыжкам со скакалкой с отягощением, выполняемых методом повторений, на частоту сердечных сокращений, анаэробную мощность, ловкость и время реакции баскетболистов

Три тома содержат около 400 статей, организованных в соответствии со следующими общими темами: передовые инженерные материалы; обработка поверхности и покрытия; формование, механическая обработка и соединение материалов; лазерная обработка; порошковая металлургия и пластическая деформация; трение и износ; преобразование отходов в энергию, обращение с отходами и удаление отходов; CAD/CAE/CAM; дизайн и разработка продукта; и другие сопутствующие рописы. Более конкретная выборка тем: разработка негладкой ткани из хлопчатобумажной/фрактальной полиэфирной крученой пряжи; технические требования к эксплуатационным характеристикам легковых автомобилей при низких температурах; очистка металлургического кремния стадийным и кислотным выщелачиванием; и метод динамического распределения ресурсов в среде облачных вычислений.

Технология обработки материалов; разбирательство; 3v

«Если мы сможем узнать больше о генетике головных вшей, мы сможем использовать эту информацию, чтобы помочь людям в тропиках, где платяные вши могут переносить опасные для жизни заболевания, такие как возвратный тиф».

Гниды в камуфляже; Головные вши могут сливаться с волосами

Браузер сокращений
?

  • ROOPS
  • ROOS
  • ROOST
  • ROOT
  • ROOTS
  • ROOTTUYSD
  • ROP
  • ROP2
  • ROPA
  • ROPAL
  • ROPARD
  • ROPAS
  • RoPax
  • ROPBA
  • ROPBS
  • ROPC
  • ROPCG
  • ROPD
  • ROPE
  • ROPEC
  • Roper
  • ROPES
  • Веревка
  • ROPH
  • ROPI
  • ROPIC
  • ROPID
  • ROPK
  • ROPL
  • ROPLAS
  • ROPL
  • 0031
  • ROPM
  • ROPMA
  • ROPME
  • ROPO
  • ROPOA
  • ROPOS
  • ROPP
  • ROPPA
  • RoPPP
  • ROPQ
  • ROPR
  • ROPROG
  • ROPS
  • ROPSSAA
  • ROPT
  • ROPU
  • ROPW
  • ROQ
  • ROQA
  • ROQS
  • ROR

Полный браузер
?

  • РОПЕВАЛЬ
  • канатная дорога
  • канатная дорога
  • канатная дорога
  • канатоходец
  • канатоходец
  • канатоходец
  • канатная дорога
  • канатная дорога
  • канатная дорога
  • канатная дорога
  • Канатный конвейер
  • канатные дороги
  • канатные дороги
  • канатные дороги
  • канатные дороги
  • Канатные работы
  • веревочный
  • веревочный
  • веревочный
  • веревочный
  • Коллоид Роупи
  • канатная площадка
  • РОФ
  • Медицинская миссия Рофе, Inc.
  • рофи
  • рофи
  • Рофинол
  • Рофинол
  • РОПИ
  • РОПИК
  • РОПИД
  • канат
  • самый прочный
  • быстро
  • быстро
  • вязкость
  • липкость
  • липкость
  • канат
  • канат
  • канат
  • веревка вниз
  • веревка вниз
  • веревка вниз
  • что-то привязывать
  • связывает ее в
  • связывает ее с
  • заставить ее сделать
  • связывает ее вместе
  • связывает ее
  • связывает его в
  • связывает его в
  • заставить его сделать
  • связываем его вместе
  • связывает его
  • веревка в
  • связывается с
  • связывается с
  • связывается с
  • ввязываться в делание

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Станко Ропич Произведения | Саатчи Арт

Paintings, 39.

4 W x 39.4 H x 0.8 D in

Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in

Paintings, 55.1 W x 66.9 H x 1.6 D in

Paintings, 31,5 Вт x 31,5 H x 0,8 D в

картины, 31,5 Вт x 39,4 ч x 1,6 D в

картины, 47,2 Вт X 15,7 H x 1,6 D в

. x 0,8 дюйма

Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,8 дюйма

Paintings, 39.4 W x 47.2 H x 1.6 D in

Paintings, 39.4 W x 39.4 H x 0.2 D in

Paintings, 27.6 W x 27.6 H x 0.8 D in

Paintings , 39,4 W x 39,4 H x 1,6 D в

картины, 39,4 Вт x 39,4 ч. X 0,8 D в

картины, 31,5 Вт x 31,5 H x 0,8 D в

картина, 39.

4 W x 39.44 W x 39.44 W x 39. В x 0,2 дюйма

Картины, 31,5 x 31,5 x 1,6 дюйма

Картины, 31,5 Вт x 31,5 ч x 0,8 D в

картины, 39,4 Вт x 39,4 ч x 0,8 D в

картин, 31,5 Вт x 31,5 ч 0,8 D. , 37 W x 37 H x 0,2 D в

картины, 31,5 Вт x 31,5 H x 1,6 D в

картины, 31,5 Вт x 31,5 H x 0,8 D в

. В x 0,2 Д дюйма

Картины, 31,5 Ш x 39,4 В x 1,6 Г дюйма

Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.6 D in

Paintings, 39.4 W x 39.4 H x 0.2 D in

Paintings, 19.7 W x 19.7 H x 1.6 D in

Paintings , 31.5 W x 31.5 H x 0.

2 D in

Paintings, 29.5 W x 40.7 H x 0.2 D in

Paintings, 39.4 W x 47.2 H x 1.8 D in

Paintings, 39.4 W x 55.1 В x 1,6 Г дюйма

Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,8 Г дюйма

Картины, 31,5 Вт x 31,5 H x 1,6 D в

Картины, 39,4 Вт x 39,4 ч x 0,2 D в

картин, 31,5 Вт x 39,4 ч x 0,8 D. , 31,5 W x 31,5 H x 1,4 D в

картины, 27,6 W x 27,6 H x 0 D в

картины, 39,4 Вт X 39,4 H x 0 D в

. В x 1,4 дюйма

Картины, 31,5 ширины x 47,2 дюйма x 1,8 дюйма

Paintings, 39.4 W x 39.4 H x 1.6 D in

Paintings, 39.

4 W x 39.4 H x 1.6 D in

Paintings, 23.6 W x 23.6 H x 1.6 D in

Paintings , 23,6 Вт x 23,6 H x 0,8 D в

картины, 19,7 Вт x 27,6 ч x 0,6 D в

картины, 31,5 Вт x 31,5 H x 1,6 D в

Фотография, 15,7 Вт. В x 0,2 Д дюйма

Фотография, 70,9 Ш x 47,2 В x 1,6 Д дюйма

Photography, 70.9 W x 43.3 H x 1.6 D in

Photography, 78.7 W x 47.2 H x 1.6 D in

Photography, 47.2 W x 70.9 H x 1.6 D in

Photography , 47,2 Вт X 78,7 H x 1,6 D в

Фотография, 78,7 Вт X 47,2 ч. X 0,8 D в

Фотография, 47,2 Вт x 78,7 ч x 1,6 D в

.

7.7 W.6 D. 70283

282. В x 0,8 дюйма

Фотография, 47,2 Ш x 70,9В x 0,8 Д,

Фотография, 78,7 Ш x 47,2 В x 0,8 Г,

Картины, 19,7 Ш x 19,7 В x 0,2 Г,

,2 Д x 8 Д, 8 Г,

  • 2 Картины

    Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in

    Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.2 D in

    Paintings, 39.4 W x 39.4 H x 0.9 D in

    Paintings , 39,4 Ш x 39,4 В x 0,9 Г,

    Картины, 39.4 W x 39,4 H x 0,9 D в

    картины, 39,4 Вт x 39,4 H x 1,6 D в

    картины, 39,4 Вт x 39,4 H x 0,2 D в

    . H x 1,6 D в

    картины, 39,4 Вт x 39,4 H x 0,9 D в

    картины, 19,7 Вт X 19,7 H x 0,2 D в

    Картины, 39,4 W x 39.

    4 H.

    Картины, 47,2 Ш x 47,2 В x 1 Г в

    Картины, 27,6 Ш x 27,6 В x 0,8 Г в

    Картины, 23,6 Вт X 23,6 H x 1,6 D в

    Картины, 31,5 Вт x 31,5 ч x 0,9 D в

    картин, 31,5 Вт x 31,5 ч x 1.4 D. , 31,5 Вт x 51,2 H x 0,8 D в

    картины, 39,4 Вт x 39,4 ч x 0,2 D в

    картины, 31,5 Вт x 31,5 ч x 0,8 D в

    картины, 15,7 Вт. В x 1,6 Г дюйма

    Картины, 31,5 Ш x 39.4 H x 1,6 D в

    картины, 31,5 Вт X 31,5 H x 1,6 D в

    картины, 39,4 W x 39,4 H x 1,6 D в

    Картин D В

    картины, 39,4 Вт x 39,4 ч x 0,9 дня в

    картины, 31,5 Вт x 39,4 ч x 1,6 дня в

    , 39,4 Вт x 39,4 ч.