Трактор видное: Трактор в Видном 1100р/час Аренда

Аренда трактора в г Видное | Уборка и вывоз снега

ТехПро
Аренда спецтехники
24

  • Выберите область
    Не выбраноМосковская область Воронежская область Ярославская область Ленинградская область Алтайский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Республика Башкортостан Нижегородская область Пермский край Самарская область Республика Татарстан Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Ямало-Ненецкий АО Волгоградская область Краснодарский край Ростовская область Хабаровский край Крым
  • Не выбраноАбрамцевоАвсюниноАлабиноАндреевкаАпрелевкаАрхангельскоеАшитковоАшукиноБакшеевоБалашихаБарвихаБарыбиноБелоозёрскийБелоомутБелые СтолбыБиокомбинатаБогородскоеБольшевикБольшие ВяземыБольшие ДворыБольшое БуньковоБородиноБотаковоБронницыБурцевоБутовоБыковоБыловоВалуевоВатутинкиВербилкиВереяВерховьеВидноеВласихаВнуковоВолодарскогоВолоколамскВоровскогоВороновоВоскресенскВоскресенскоеВосточныйВостряковоВысоковскГазопроводГлебовскийГолицыноГорки-10ДавыдовоДеденевоДедовскДемиховоДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДороховоДрезнаДружбаДубкиДубнаДубовая РощаЕгорьевскЖелезнодорожныйЖилевоЖуковскийЗагорянскийЗапрудняЗарайскЗаречьеЗвенигородЗеленоградЗименкиЗнамя ОктябряИвантеевкаИкшаИстраКалининецКашираКерваКиевскийКлимовскКлинКлязьмаКнутовоКожиноКокошкиноКоломнаКолюбакиноКоммунаркаКонстантиновоКореневоКоролевКосиноКотельникиКрасковоКрасная ПахраКрасноармейскКрасногорскКраснозаводскКраснознаменскКрасный ТкачКратовоКрюковоКубинкаКупавнаКуровскоеЛеснойЛесной ГородокЛесные ПоляныЛетовоЛикино-ДулевоЛМСЛобановоЛобняЛопатинскийЛосино-ПетровскийЛотошиноЛукиноЛунёвоЛуховицыЛыткариноЛьвовскийЛюберцыЛюбучаныМалаховкаМалиноМамыриМарфиноМарьиноМенделеевоМешковоМещериноМихневоМожайскМониноМоскваМосрентгенМухановоМытищиНаро-ФоминскНахабиноНекрасовкаНекрасовскийНемчиновкаНовинкиНовобратцевскийНовоивановскоеНовопетровскоеНовоподрезковоНовосиньковоНогинскОболенскОбуховоОдинцовоОжерельеОзерыОктябрьскийОпалихаОрехово-ЗуевоОстровцыПавловская СлободаПавловский ПосадПениноПервомайскийПересветПескиПироговскийПоваровоПодольскПолушкинопос. Московскийпосёлок ИльинскийПравдинскийПривокзальныйПролетарскийПротвиноПтичноеПучковоПушкиноПущиноРадовицкийРазвилкаРаменскоеРастороповоРеммашРеутовРечицыРешетниковоРжавкиРогачевоРогозиноРодникиРождественоРошальРублевоРузаСалтыковкаСвердловскийСеверныйсело ИльинскоеСелятиноСергиев ПосадСеребряные ПрудыСерпуховСкоропусковскийСнегириСолнечногорскСолнцевоСофриноСтарая КупавнаСтарбеевоСтарый ГородокСтолбоваяСтупиноСходняСычевоТалдомТекстильщикТемпыТишковоТомилиноТроицкТроицкоеТуголесский БорТупиковоТучковоУваровкаУдельнаяУзуновоУспенскоеФирсановкаФоминскоеФосфоритныйФрязиноФряновоХимкиХорловоХотьковоЧереповоЧеркизовоЧерноголовкаЧерноеЧерустиЧеховШараповоШатураШатурторфШаховскаяШереметьевскийШишкин ЛесЩелковоЩербинкаЭлектрогорскЭлектроизоляторЭлектростальЭлектроуглиЮбилейныйЮпитерЯковлевскоеЯмЯхромаНовый город
  • Не выбраноГрузоперевозкиАренда спецтехникиСопутствующие услугиАренда оборудованияПассажирские перевозкиСыпучие материалыОформление пропусков
  • Не выбраноБетононасосАвтовышкиАссенизаторы и илососыБензовозы и автоцистерныБетоновозы и цементовозыБульдозерыГидромолотыГрейдерыГрейферы и драглайныДорожные катки и асфальтоукладчикиМанипуляторыМини-погрузчикаМини-экскаваторыМусоровозы и бункеровозыНизкорамные тралыКоммунально-дорожные машиныСамосвалы и тонарыТракторы и сельхозтехникаФронтальные погрузчикиЭвакуаторы и автовозыЭкскаваторыЭкскаваторы погрузчикиЯмобуры и сваебоиАвтокраныДлинномерыАвто­бетоно­смесителиЛесовозыГрузовые эвакуаторы

Избранное (0)

Трактор Видное / Сад, благоустройство / Услуги Видное.

Цены. Uslugio.com — объявления о услугах

Все услуги / Видное / Сад, благоустройство

3

Андрей: Аренда трактора Bobcat Видное очистка, вывоз, уборка снега

Видное

Аренда трактора с оператором городе Видное. Уборка снега, чистка территории от снега и льда. Услуги трактора Bobcat для очистки дворов, улиц, тротуаров, азс, ТЦ.

+7 985 226-xx-xx, Андрей, volkov_andrey, @volkov_andrey

+7 985 226-xx-xx

3

Александр: Аренда ямобура трактора Bobcat погрузчика мини экскаватора

Видное

Аренда ямобура в городе Видное. Услуги ямобура на базе трактора Бобкэт и экскаватора с ямобуром, машин и вездехода на резиновых гусеницах. Услуги бурения шнеками диаметр 150 200 250 300 350 400 450 500 мм до 3 метров глубиной. Закрутим буром с переходником винтовые сваи 76мм 89мм 108мм133 мм. Аренда бура ТИСЭ 250 и 300 мм для свай расширением основания. Бурение свай буронабивных, бурение под фундамент, бурение под столбы бурение под забор, лидерное бурение лидерных свай. Буроям в Видном и Московской области без посредников.

+7 916 480-xx-xx, Александр, yamobyr, @yamobyr

+7 916 480-xx-xx

3

Сергей: Асфальтирование, асфальт, укладка асфальта от 1 м2

Московская область, Видное

торф, пгс, отсев, скол, бой кирпича, трактор, экскаватор, контейнер, вывоз мусора. — — работаем по районам: видное, развилка, бутово, молоково, горки ленинские и другим. ..

+7 903 563-xx-xx, Сергей

+7 903 563-xx-xx

8

ДЭКАР Строй: Аренда автокрана от 14 до 500 тонн в Видном

Московская область, Видное

Аренда автокрана в Видном от ведущей компании на рынке аренды спецтехники ДЭКАР Строй таких марок, как: Галичанин, Клинцы, Ивановец, Liebherr (Либхер), Угличмаш,, Машека, GROVETexничeckиe характеристики:Грузоподъемность -14 . ..

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 157 ст12
Время работы: Ежедневно с 08:00 до 22:00 +7 495 943-xx-xx, ДЭКАР Строй, АГР спецтехника, компания

+7 495 943-xx-xx

5

ДЭКАР Строй: Аренда экскаватора-погрузчика

Московская область, Видное

jcb 3сх super (равноколесный трактор), jcb 4сх (более мощная модель) — — также, в парке нашей компании, есть экскаваторы-погрузчики других марок: volvo, case, terex. — — у нас самые..

+7 495 142-xx-xx, ДЭКАР Строй

+7 495 142-xx-xx

9

Евгений: Грузовой эвакуатор, Спецтехники

Московская область, Видное

доставка спецтехники; — -перевозка тракторов, доставка тракторов, эвакуатор трактора; — -перевозка экскаватора, доставка экскаватора; — -перевозка катков, доставка катков; — -перевозка. .

+7 929 521-xx-xx, Евгений

+7 929 521-xx-xx

2

АвтоДел: Грузовой автоэлектрик на выезд 24 часа

Московская область, Видное

Грузовой автоэлектрик на выезд 24 часа — — Крупный и мелкий коммерческий транспорт — — Компьютерная диагностика 24/7. — — Частичное восстановление или полная замена электропроводки. — — Устранение …

+7 977 287-xx-xx, АвтоДел

+7 977 287-xx-xx

6

Дмитрий: Кондиционер на авто спец и с/х технику

Московская область, Видное

Сервисная служба. Установим кондиционер на; комбайн, трактор, бульдозер, маз, камаз, экскаватор, грейдер, погрузчик, дрезина.

+7 928 214-xx-xx, Дмитрий

+7 928 214-xx-xx

Экономическая история тракторов в США

Уильям Дж.

Уайт, Исследовательский институт треугольника

Сельскохозяйственный трактор является одним из важнейших и легко узнаваемых технологических компонентов современного сельского хозяйства США. Его развитие в первой половине двадцатого века коренным образом изменило характер сельскохозяйственного труда, значительно изменило структуру сельской Америки и высвободило миллионы рабочих для включения в быстро растущий сектор производства и обслуживания страны. Трактор представляет собой важное применение двигателя внутреннего сгорания, соперничая с автомобилем и грузовиком по своему экономическому эффекту.

Трактор — это, по сути, машина, обеспечивающая мощность машины для выполнения сельскохозяйственных задач. Тракторы можно использовать для буксировки различных сельскохозяйственных орудий для вспашки, посадки, культивации, внесения удобрений и сбора урожая, а также для перевозки материалов и личного транспорта. В качестве движущей силы тракторы заменили человеческие усилия и тягловых животных, которые до сих пор широко используются в других частях мира.

Техническое описание

Сердцем сельскохозяйственного трактора является мощный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса, обеспечивая движение вперед. Двигатели с прямым зажиганием (дизельные) и искровые двигатели используются как на тракторах, так и на легковых автомобилях и легких грузовиках. Мощность от двигателя может передаваться на используемое орудие через вал отбора мощности (ВОМ) или ременный шкив. Двигатель также обеспечивает энергией электрическую систему, включая систему зажигания и освещение, а для самых последних моделей — кондиционер, стереосистему и другие удобства.

На приведенном ниже рисунке, взятом из недатированного руководства по эксплуатации John Deere, показан типичный трактор общего назначения периода примерно 1940 года. Машина представляет собой не более чем двигатель на колесах с сиденьем для оператора и сцепкой для тягового оборудования. по центру сзади. Более поздние модели будут иметь закрытую кабину, чтобы защитить оператора от непогоды, но эта модель имеет только простые органы управления и металлическое сиденье. На чертеже изображен колесный трактор, в составе которого более 95% машин, проданных для использования в сельском хозяйстве. Гусеничные агрегаты, также называемые гусеничными тракторами, были обычным явлением в Калифорнии и, конечно же, преобладали в строительстве и других несельскохозяйственных целях для тракторов.

Предыстория и технологическая история

Фермеры в 1900 году, независимо от того, занимались ли они выращиванием пшеницы, кукурузы или хлопка, животноводством, производством молочных продуктов или комбинацией тех или иных продуктов, имели только два источника энергии, помимо собственной силы: паровые машины и тягловые животные. . Паровые котлы обеспечивали движущую силу для обмолота мелких зерен, и очень небольшое число фермеров использовали недавно разработанные паровые тяговые двигатели для вспашки и других тяжелых работ. Однако тягловые животные обеспечивали большую часть энергии на всех типах ферм. По состоянию на 1910, на американских фермах было более 24 миллионов лошадей и мулов, примерно три-четыре животных на среднюю ферму. Помимо снабжения фермы энергией, лошади также использовались для перевозки как товаров, так и людей.

На рубеже веков лошади и мулы тянули впечатляющее разнообразие сельскохозяйственных орудий, включая плуги, диски, бороны, сеялки, культиваторы, косилки и жатки. В то время несколько важных сельскохозяйственных работ обычно выполнялись вручную, включая сбор кукурузы и хлопка. Для вспашки требовалось наибольшее количество энергии, что часто вынуждало фермеров держать одну или две дополнительные лошади сверх необходимого количества на оставшуюся часть года. Например, потребность в энергии во время вспашки оценивается в 60% от общей годовой потребности для выращивания пшеницы в то время. Таким образом, новый источник энергии был бы ценен для фермера, если бы он мог заменить потребность в лошадиных силах, необходимых для вспашки, при условии, что затраты были бы меньше, чем затраты на содержание одной-двух дополнительных лошадей. Было бы еще более ценно, если бы он мог экономически заменить все функции, которые в настоящее время выполняют тягловые животные, и, кроме того, если бы он мог облегчить автоматизацию операций по сбору хлопка и кукурузы.

Уже в 1870-х годах инженерам удалось создать паровые тяговые двигатели, называемые сегодня паровыми тракторами. Эти монстры, весившие более 30 000 фунтов (не считая воды), могли передвигаться своим ходом и обладали впечатляющей мощностью. К сожалению, их размер, механическая сложность и постоянная опасность взрыва сделали эти тяговые двигатели непригодными для использования на большинстве ферм в Северной Америке. На всех почвах, кроме самых сухих, паровые тяговые двигатели, как правило, увязали в грязи и отказывались двигаться. Из-за этих недостатков использование паровых тракторов в Соединенных Штатах медленно увеличивалось в течение последних двух десятилетий девятнадцатого века. Годовой объем производства менее 2000 единиц в год в 1890 увеличилось примерно до 4000 за десять лет после 1900 года. Тем не менее, скорость роста паровой лошадиной силы была намного меньше, чем скорость роста лошадиных сил. По причинам, упомянутым выше, использование энергии пара явно не было кандидатом на замену лошади.

Первые бензиновые тракторы

С коммерциализацией двигателя внутреннего сгорания появилась более практичная альтернатива. Фермеры купили большое количество стационарных бензиновых двигателей в первом десятилетии двадцатого века и быстро освоились с их работой. Использование стационарных двигателей упростило широкий спектр домашних дел, включая откачку воды, стирку одежды и взбивание масла. В тот же период компании начали разработку тяговых двигателей с бензиновым двигателем; первые коммерческие машины были проданы в 1902, и быстро стали известны как «тракторы».

Первые тракторы имели сходные черты с паровыми тяговыми двигателями. Эти модели весом от 20 000 до 30 000 фунтов с огромными стальными колесами или гусеницами были большими и дорогими. Довольно быстро крупные производители, в том числе Hart-Parr, International Harvester, Case и Rumely, уменьшили размер и стоимость. К тому времени, когда Ford представил свою модель Fordson, первый успешный небольшой трактор, средний вес упал до 2000-6000 фунтов, а цены были ниже 1000 долларов. Эти тракторы отлично зарекомендовали себя на пахоте, вполне могли управлять косилками и жатками. Однако большие стальные колеса, низкий клиренс и значительный вес делали их непригодными для выращивания таких культур, как кукуруза и хлопок.

Технологические усовершенствования

Генри Форд, который возился с паровыми и бензиновыми тракторами до того, как добился успеха в производстве автомобилей, представил во время Первой мировой войны небольшую и недорогую модель, которую он назвал Fordson. Эта модель хорошо продавалась в течение нескольких лет, чему значительно способствовала вызванная войной нехватка лошадей. После послевоенного падения цен на сельскохозяйственную продукцию в 1920–1921 годах продажи резко сократились, и в 1922 году Форд начал ценовую войну, снизив цену на свой Fordson с 625 до 39 долларов.5. Единственная из крупных конкурентов, International Harvester соответствовала цене Форда, и продажи этих двух фирм росли до конца 1920-х годов. Однако производство тракторов Фордом всегда было второстепенным по отношению к его основному бизнесу по производству автомобилей, и когда в 1928 году для критического запуска Model-A понадобились производственные линии Fordson, Форд решил оставить тракторный бизнес.

Конкуренция с Ford заставила International Harvester значительно улучшить свои тракторы. Первой появившейся инновацией стала коробка отбора мощности, предлагавшаяся после 1922. Это устройство, представляющее собой металлический вал, вращающийся за счет вращения двигателя трактора, позволяло навесному оборудованию приводиться в движение непосредственно двигателем трактора, а не получать мощность от колеса, катящегося по земле. Коробка отбора мощности быстро стала стандартной функцией на всех тракторах, и производители навесного оборудования начали процесс модернизации своего оборудования, чтобы воспользоваться преимуществами этого новшества.

Еще более важным усовершенствованием International Harvester стало введение трактора общего назначения Farmall в 1925. Эта модель с большим дорожным просветом, небольшими передними колесами и минимальным весом предназначена для культивации, а также для вспашки и срезки. Он был испытан в Техасе в 1923 году и выпущен для широкого распространения в 1925 году. к середине 1930-х годов GP заменили стандартный трактор типа Fordson. Кроме того, эти же фирмы начали процесс модификации своих орудий для этих тракторов, и всерьез началась массовая замена лошадей.

Появление доминирующего дизайна

Три другие улучшения сыграли решающую роль в завершении технологической базы трактора. Начиная с 1927 года компания Deere выпустила механический подъемник для своих моделей. Это устройство позволяло поднимать навесное оборудование перед каждым поворотом, потянув за рычаг. До этого фермеру приходилось поднимать орудие вручную при каждом повороте, что отнимало много времени и нервировало. Как и коробка отбора мощности, силовой подъемник был быстро принят другими производителями тракторов. Резиновые шины впервые стали доступны для тракторов в 1932, а к 1938 году в значительной степени заменили стальные колеса. Шины низкого давления не только наносили меньше вреда полям, но и обеспечивали более высокую скорость движения благодаря уменьшению трения. Наконец, разработка дизельных двигателей в середине 1930-х годов дала фермерам доступ к более дешевому топливу для их машин. Многие тракторы того времени имели небольшой бензобак для холодного пуска и большой дизельный бак для большинства операций.

Примерно в это же время компания International Harvester впервые выпустила трактор с одним плугом и начала продавать его в 1934. Этот трактор был меньше и дешевле оригинального Farmall, но обладал такими же универсальными возможностями. Его введение дало операторам небольших ферм возможность заменить одну лошадь или мула трактором и положило начало распространению тракторов на юге. Эти небольшие тракторы часто отличались регулируемыми передними колесами и большим дорожным просветом, что делало их значительно более маневренными, чем более крупные модели. Еще через несколько лет производители предлагали свои более крупные модели и в версиях с «высоким клиренсом».

Последняя инновация позволила Ford вернуться в тракторный бизнес в 1937 году. В том же году фирма согласилась создать совместное предприятие с ирландским изобретателем Гарри Фергюсоном. Фергюсон почти 20 лет работал над усовершенствованием «трехточечной навески» — устройства, обеспечивающего превосходную вспашку за счет непрерывного выравнивания орудия при движении по неровной местности. Тракторы Ford-Ferguson быстро завоевали значительную долю рынка (14% к 1940 г.), и конструкция сцепного устройства была быстро скопирована.

Примерно к 1938 году технология разработки тракторов достигла так называемого «доминантного дизайна». следующие 30 лет. Начиная с середины 1930-х годов, несмотря на продолжающуюся депрессию в США, продажи тракторов быстро росли. На рис. 1 показано количество тракторов в хозяйствах с 1910 по 1960 г. К последней дате процесс технологической диффузии был в основном завершен. За исключением крайнего юга, рост процента хозяйств с тракторами из года в год прекратился.

Разработка сопутствующего оборудования

Универсальный трактор зарекомендовал себя как отличная замена лошади при вспашке, подготовке почвы, посадке и обработке самых разнообразных полевых культур. Кроме того, трактор был вполне способен обеспечить мощность для скашивания сена и уборки пшеницы и других мелких зерновых культур. В последнем случае это облегчало практику, известную как «объединение», одновременную жатву и обмолот пшеницы. Конные комбайны были доступны с 1880-х годов и нашли ограниченное применение на крупных фермах засушливого Запада. Однако требовалась большая упряжка лошадей, чтобы тащить тяжелую и сложную машину по полям. Тракторы 1930-е и 1940-е годы без проблем вытащили модернизированный комбайн, и они начали процесс быстрого внедрения на Среднем Западе. В конце концов, был произведен самоходный комбайн, в котором тракторный двигатель и кабина были включены в комбайн.

Трактор общего назначения не был способен механизировать уборку кукурузы и хлопка до тех пор, пока не были разделены, но родственные инновации привели к появлению кукурузоуборочной машины в 1920-х годах и механической хлопкоуборочной машины после Второй мировой войны. До разработки и внедрения кукурузоуборочной машины кукурузу часто срезали с помощью связующего с последующим лущением вручную. Одним из наиболее важных применений стационарных газовых двигателей в начале двадцатого века была лущение кукурузы. Сборщик совмещал операции обрезки и лущения, а также распределял стебли обратно на поле, избавляясь от дополнительного шага.

Механические сборщики хлопка коренным образом изменили не только сбор хлопка, но и сам характер выращивания хлопка в Соединенных Штатах. Механический сборщик, даже после обширных разработок, приводил к более высоким потерям урожая, чем ручной сбор в жарких и влажных районах, где выращивалась большая часть хлопка — Миссисипи, Алабама и восточный Техас. Однако в засушливых районах западного Техаса сборщики были очень эффективны как с точки зрения трудозатрат, так и с точки зрения урожайности. Таким образом, механический сборщик хлопка ускорил перенос производства хлопка на запад, что привело к крупномасштабной миграции с юга в годы после Второй мировой войны.

Как и в случае с комбайном, вскоре были разработаны самоходные кукурузоуборочные и хлопкоуборочные комбайны, сочетающие в себе силовую передачу и кабину трактора. По этой причине подборщики и комбайны часто рассматриваются как отдельные машины, и их разработка и распространение не включаются в обсуждение влияния трактора. Однако следует отметить, что ни одно из этих устройств не могло эффективно приводиться в действие лошадьми или паром; для их разработки был необходим трактор с бензиновым двигателем. Таким образом, я включу комбайны и механические подборщики в оценку воздействия трактора на ресурсы сельского хозяйства.

Последние разработки

Новейшая история развития тракторов менее драматична, чем первые 50 лет. Пиковым годом производства тракторов стал 1951 год, когда было изготовлено 564 000 единиц. С этого времени приближающееся насыщение рынка привело к неуклонному падению производства и продаж. Как и следовало ожидать, производители отреагировали на это разработкой все более крупных тракторов для снабжения ферм, которые росли в размерах. Интересно, что эта погоня за размером оставила небольшую часть рынка открытой для иностранной конкуренции, и, как и в случае с автомобильной промышленностью США, импорт стал доминировать на рынке небольших тракторов.

Комфорт животных также заметно улучшился с 1950-х годов. Закрытые кабины вскоре были оборудованы отоплением и кондиционером, а теперь, вероятно, будут оснащены телевизором и стерео-CD. В результате современные тракторы вполне комфортны по сравнению с машинами 40-летней давности, не говоря уже о монстрах ранней тракторной эры.

Производство и корпоративная история

Начиная с медленного начала в 1920-х и 1930-х годах, производство тракторов росло в конце Великой депрессии, поскольку фермеры все чаще расставались со своими лошадьми и мулами. На рис. 2 показан годовой выпуск сельскохозяйственных тракторов с 19с 09 по 1970 год, включая пиковые годы начала 1950-х годов. Вполне вероятно, что этот пик был бы достигнут гораздо раньше, если бы не срыв Второй мировой войны. Мало того, что сырье, такое как сталь, медь и каучук, было сильно ограничено из-за производственных потребностей военного времени, но правительство фактически ограничивало общее количество машин, которые можно было производить каждый год, и выделяло только сырье, необходимое для этого производства. Многие тракторные заводы были перепрофилированы для производства танков, самолетов, автомобилей и другой военной продукции.

Несмотря на присутствие таких гигантов, как International Harvester и Ford, на ранних стадиях разработки сельскохозяйственных тракторов, сотни фирм начали производить или продавать машины в первые два десятилетия двадцатого века. Как и в случае со многими новыми отраслями, изобретатели, предприниматели и промоутеры были привлечены к этой важной и быстро развивающейся области. Сельскохозяйственные кризисы 1920–1921 и 1930–1932 годов вынудили многие из этих фирм слиться или прекратить свою деятельность, и к началу XIX в.В 30-е годы в отрасли доминировали семь компаний. Эти фирмы вместе с Ford производили почти все колесные тракторы, проданные в Соединенных Штатах с 1930 по 1955 год.

Доминирование семи фирм показано в Таблице 1, в которой представлены данные о доле рынка по десятилетиям для ключевых лет роста тракторной промышленности. Как обсуждалось выше, Форд доминировал на рынке в 1920-х годах, а затем ушел из бизнеса, чтобы создать производственные мощности для модели А; Вернувшись к тракторам в 1940-х годах, Ford снова стал важным игроком. International Harvester был крупнейшим постоянным продавцом, а также технологическим лидером, в то время как Deere превратился в наиболее серьезного претендента. К 1963, Deere обогнала International Harvester на падающем рынке и сегодня остается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники.

Таблица 1. Доля рынка ведущих производителей колесных тракторов к десятилетию
1910-е 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-55 Комбинезон

Дир

4,0% 6,4% 21,7% 17,0% 14,5% 14,5%
Международный комбайн 21,4% 28,6% 44,3% 32,7% 30,6% 32,5%
Форд 20,1% 44,2% 0,0% 7,9% 19,3% 16,7%
Масси-Фергюсон 2,9% 1,9% 2,9% 14,7% 10,8% 9,1%
Чемодан 7,2% 3,6% 7,4% 7,6% 5,1% 6,2%
Эллис Чалмерс 6,2% 3,5% 12,6% 9,7% 10,3% 9,1%
Оливер 2,1% 2,2% 5,0% 4,8% 5,4% 4,4%
Миннеаполис Молайн 8,0% 0,7% 2,9% 3,2% 3,6% 3,1%
Все остальные 28,0% 9,0% 3,2% 2,5% 0,2% 4,4%
Источник: Белый (2000)
Примечание: Итоговые показатели включают производство компаний-предшественников

Социально-экономическое значение

Сельскохозяйственный трактор оказал большое влияние на социальную и экономическую ткань Соединенных Штатов. Повысив производительность сельскохозяйственного труда, механизация высвободила миллионы сельхозпроизводителей, неоплачиваемых семейных рабочих и сельскохозяйственных рабочих. После Второй мировой войны многие из этих людей переехали в растущие города по всей стране и предоставили технически квалифицированную, трудолюбивую рабочую силу для производства и сферы услуг. Миллионы других остались в сельской местности, работая вне фермы либо неполный рабочий день, либо полный рабочий день в различных профессиях.

В результате ландшафт страны изменился. Фермы стали больше, поскольку один владелец может обрабатывать землю, на которой в 1900 году работали бы несколько семей. Небольшие рыночные города, особенно в штатах Равнин, почти прекратили свое существование, поскольку клиентская база для местных предприятий сократилась. Земля, ранее предназначенная для выращивания и кормления лошадей, была преобразована в альтернативное использование или возвращена в пастбища или леса. Несколько поколений сельскохозяйственных семей испытали печаль отказа от фермы и сельского образа жизни.

Однако в целом трактор оказал заметное положительное влияние на экономику. Лошади и мулы, обеспечивая ферму силой, съедали более двадцати процентов пищи, которую они помогали выращивать фермерам! Заменив их машинами, которые потребляли гораздо меньше топлива, масла и гидравлической жидкости, фермеры смогли сократить свои расходы и передать эти социальные сбережения покупателям продуктов питания. Что еще более важно, миллионы сельскохозяйственных рабочих, высвобожденных благодаря этой технологии, могли вкладывать свой труд в другие отрасли экономики, создавая большие экономические выгоды. Согласно недавней оценке автора, США были бы почти на десять процентов беднее в 1919 году.55 при отсутствии сельскохозяйственного трактора. Наряду с революцией в урожайности, вызванной достижениями в биологических и химических исследованиях, сельскохозяйственный трактор помог сельскому хозяйству внести значительный вклад в экономический рост в Соединенных Штатах.

Ссылки для дальнейшего изучения

Анкли, Роберт Э. «Лошади против тракторов на кукурузном поясе» История сельского хозяйства 54 (1980): 134-148.

Берарди, Джиджи М. и Чарльз С. Гейслер, редакторы. Социальные последствия и проблемы новых сельскохозяйственных технологий . Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1984.

.

Броэль, Уэйн Г., младший Компания John Deere . Нью-Йорк: Даблдэй, 1984.

.

Кларк, Салли Х. Регулирование и революция в производительности фермерских хозяйств США . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994.

.

Данбом, Дэвид Б. Родился в деревне: история сельской Америки . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1995.

.

Серый, Р. Б. Сельскохозяйственный трактор: 1855–1950 . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства, 1954 г. (пересмотрено в 1975 г.).

Гриличес, Цви. «Спрос на долговечные ресурсы: сельскохозяйственные тракторы в Соединенных Штатах, 1921-57». В Спрос на товары длительного пользования под редакцией Арнольда К. Харбергера. Чикаго: University of Chicago Press, 1960.

.

Хаями, Юдзиро и Вернон В. Руттан. Развитие сельского хозяйства: международная перспектива . Балтимор: Johns Hopkins Press, 1971.

.

Ясный, Наум. Методы исследования использования тракторов в сельском хозяйстве . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1938.

.

Джонс, Фред Р. Сельскохозяйственные газовые двигатели и тракторы , четвертое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1966.

.

Маккормик, Сайрус. Век Жнеца . Бостон: Хоутон Миффлин, 1931.

.

Рогин, Лев. Внедрение сельскохозяйственных машин в их отношении к производительности труда в сельском хозяйстве Соединенных Штатов в девятнадцатом веке . Публикации Калифорнийского университета по экономике: Том 9. Беркли: University of California Press, 1931.

.

Сарген, Николас Питер. « Тракторизация » в Соединенных Штатах и ​​ее актуальность для развивающихся стран . Нью-Йорк: Издательство Гарленд, 1979.

.

Шульц, Теодор В. «Размышления о сельскохозяйственном производстве, выпуске и предложении». Journal of Farm Economics 38 (1956): 748-62.

Уотли, Уоррен К. «Институциональные изменения и механизация на хлопковом юге». Кандидат наук. диссертация, Стэнфордский университет, 1983.

Уайт, Уильям Дж. «Невоспетый герой: вклад сельскохозяйственного трактора в экономический рост США в двадцатом веке». Кандидат наук. диссертация, Университет штата Огайо, 2000.

Вик, Рейнольд М. Сила пара на американской ферме . Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1953.

.

Вик, Рейнольд М. Бенджамин Холт и гусеница: гусеницы и комбайны . Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров-агрономов, 1984.

.

Уильямс, Роберт С. Фордсон, Фармолл и Поппин Джонни . Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1987.

.

Образец цитирования: Уайт, Уильям. «Экономическая история тракторов в Соединенных Штатах». Энциклопедия EH.Net под редакцией Роберта Уэйплза. 26 марта 2008 г. URL
http://eh.net/encyclopedia/economic-history-of-tractors-in-the-united-states/

Эти тракторы демонстрируют 150-летнюю историю сельского хозяйства

2018 год – Год трактора в музее. Куратор Питер Либхольд исследовал жемчужины музейной коллекции тракторов и то, что они могут рассказать нам об истории сельского хозяйства в Америке.

Сельское хозяйство является важной частью американской истории, и нет ничего более символичного для сельского хозяйства, чем трактор перед красным амбаром. В коллекции Национального музея американской истории 14 полноразмерных тракторов и множество масштабных моделей, не говоря уже о фотографиях и других связанных предметах.

Модель John Deere D была представлена ​​в 1923 году и стала первым трактором, который компания продавала под собственным именем. Благодаря многочисленным компаниям, производящим тракторы, и многие из них делают необоснованные заявления, фермеры все больше осознавали важность качества от брендов, которым они могли доверять.

Каждый трактор в коллекции иллюстрирует различные аспекты того, как сельское хозяйство менялось с течением времени. Это шесть основных моментов из более чем 150-летней истории тракторов и сельского хозяйства.

1. Пар в поле

Реклама фермерского двигателя Фрика, 1878 год. Музейное затмение Фрика в настоящее время выставлено в Национальном музее промышленной истории в Вифлееме, штат Пенсильвания.

На протяжении тысячелетий земледелие велось с помощью человека и животных. Некоторые из самых ранних двигателей начали появляться в полях в середине 1800-х годов. Древесина, уголь и даже солома подпитывали огонь для нагрева воды, которая производила пар для питания двигателя. Некоторые фермеры покупали эти портативные паровые двигатели для работы такого оборудования, как циркулярные пилы для строительства или молотилки для сепарации и очистки зерна. Паровые двигатели сделали сельскохозяйственные работы менее зависимыми от человеческих мускулов или силы животных.

Паровая уборка урожая, начало 1900-х годов. Большая группа использует молотилки, подсоединенные к паровым тяговым двигателям, для обработки гор пшеницы. Для перевозки повозок по-прежнему использовались животные. Обратите внимание на небольшие тендеры с углем, буксируемые тяговыми двигателями. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Ранние версии паровых двигателей не были самоходными, и их по-прежнему нужно было буксировать в поля упряжками тягловых животных, таких как лошади и мулы. Кроме того, высокая стоимость переносных двигателей означала, что лишь немногие могли их себе позволить.

2. Рождение тракторов

Чарльз Харт и Чарльз Парр основали бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова, в 1900 году, первоначально продавая двухцилиндровый бензиновый двигатель, который они разработали. В 1903 году фирма построила 15 самоходных тяговых двигателей. В рамках рекламной кампании их менеджер по продажам придумал новое слово для описания своего продукта: трактор.

 

Слово «трактор» впервые было придумано компанией Hart Parr. Музейный Hart Parr № 3 — самый старый из сохранившихся тракторов с двигателем внутреннего сгорания. В настоящее время он выставлен в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы.

Относительно немногие фермеры могли оправдать покупку этого 14 000-фунтового монстра, и, несмотря на свои размеры, машина производила всего 30 лошадиных сил.

3. Дешевый и универсальный

Большинству фермеров не нужен большой трактор. Вместо этого их привлекали небольшие недорогие машины общего назначения, которые могли выполнять как полевые, так и ленточные работы (в которых трактор приводит в движение другую машину с длинным кожаным ремнем). Сначала было неясно, какая фирма — автомобильная или сельскохозяйственная — будет производить и продавать легкие тракторы с двигателем внутреннего сгорания.

 

В 1916 году почти 100 производителей продавали тракторы, но общий объем продаж был небольшим. Ford и International Harvester построили рынок за счет массового производства тракторов и участия в ценовой войне.

 

Deere and Co. и Ford были двумя производителями дешевых и универсальных тракторов. Компания Deere and Co., основанная как производитель плугов и орудий, занялась продажей тракторов, купив компанию Waterloo Gasoline Engine Co. в 1918 году.

К 1932 году было продано более миллиона легких тракторов, но конкуренция сократилась. Три компании — International Harvester, John Deere и Allis-Chalmers — представляли более 50% рынка.

 

Fordson был первым трактором, проданным Ford в США. Он быстро стал популярным: в 1921 году Ford продал 36 000 тракторов. К 1923 году 75% тракторов, закупленных в США, были Fordson, но компания не продолжала внедрять инновации. В 1928 году из-за резкого падения продаж Форд отказался от производства тракторов в США.

 

Мэри Хоули Бардол за рулем трактора Ford в середине 1940-х годов. После перерыва более десяти лет Форд вернулся в тракторный бизнес благодаря партнерству с инженером и новатором Генри Фергюсоном. Предоставлено Роем Бардолем.

4. Экспериментальные тракторы

В 1950-х и 1960-х годах использование тракторов успешно вытеснило мулов и лошадей. Производители усовершенствовали оборудование, добавив новые технологии, такие как трехточечные сцепки и коробки отбора мощности (для питания вспомогательного оборудования).

 

В 1950-х годах Allis-Chalmers начала исследования тракторов на топливных элементах. В отличие от стандартных аккумуляторов, топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют химическую энергию в электрическую. Этот трактор функционировал, но не был экономически практичным.

Производители экспериментировали с некоторыми альтернативами двигателям внутреннего сгорания, но в итоге победил надежный дизельный двигатель.

 

В 1961 году компания International Harvester создала HT-340, концептуальный трактор реактивной эры. Легкая 90-фунтовая турбина производила поразительные 85 лошадиных сил, но она была очень шумной и потребляла огромное количество топлива. Хотя турбина не имела успеха в качестве практического источника энергии, гидростатическая трансмиссия нашла реальное применение. В настоящее время он выставлен в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы.

5. Высокий дизайн

Чертеж конструкции трактора John Deere 720, 1957 г. Предоставлено Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна.

Привлекательный дизайн помогает продавать даже утилитарные автомобили. Deere and Company наняла студию промышленного дизайна Генри Дрейфуса, чтобы улучшить внешний вид своих тракторов, чтобы повысить их конкурентоспособность.

 

Эскиз имеет некоторые черты, уже стандартные для пропашных тракторов общего назначения: трактор трехколесного типа был представлен компанией International Harvester в 1924 и резиновые пневматические шины были впервые выпущены на рынок компанией Firestone в 1930-х годах.

6. Политическое давление

Несмотря на особенности — гидроусилитель руля, несколько скоростей (16 вперед и восемь назад), дизельный двигатель с турбонаддувом, кондиционер, AM-FM-радио и сиденье с гидравлической регулировкой — технология трактора не всегда то, что делает это важным.

 

В 1979 году тысячи фермеров пригнали тракторы в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в акции протеста «Тракторкады» Американского сельскохозяйственного движения 1979 года.

 

Джеральд МакКатерн проехал на своем тракторе 1800 миль от своей фермы в Херефорде, штат Техас, до Вашингтона, округ Колумбия, чтобы принять участие в акции протеста тракторного движения Американского сельскохозяйственного движения 1979 года. Члены Американского сельскохозяйственного движения собрали деньги и подарили музею трактор Джеральда МакКатерна International Harvester 1486 (около 1986 года выпуска). Здесь он сидит в тракторе перед музеем. Предоставлено Смитсоновским архивом.

Американское сельскохозяйственное движение было организовано осенью 1977 в ответ на растущий сельскохозяйственный кризис. Закон о фермерских хозяйствах 1977 года вызвал обеспокоенность у многих фермеров, которые считали, что законопроект отрицательно скажется на доходах ферм, поскольку снизит цены на товары до уровня ниже себестоимости.