Содержание
— ФГБУ «Институт стандартизации»
Орган по сертификации продукции машиностроения Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский институт стандартизации» ОС «ПРОММАШ» проводит работы подтверждению соответствия техническим регламентам Таможенного союза, а также в рамках добровольной сертификации.
Аттестат аккредитации № РОСС.RU.0001.11АЯ04
Адрес места осуществления деятельности:
1) 123007, РОССИЯ, город Москва, ул. Шеногина, д. 4
2) 119421, РОССИЯ, город Москва, ул Новаторов, дом 40
Телефон: +7 495 935 20 35
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Является правопреемником органа по сертификации «Сертинформ ВНИИНМАШ» (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.11МЕ20) и органа по сертификации «БТА ВНИИНМАШ» (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.11МГ01)
ОС «ПРОММАШ» осуществляет:
- оформление одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси на все возможные категории транспортных средств – M, N, L, O;
- оформление сертификатов соответствия по отдельным свойствам для колёсных транспортных средств;
- оформление сертификатов соответствия на машины и оборудование, тракторы и прицепы к ним, низковольтное оборудование, кабельную продукцию;
- оформление сертификатов соответствия на компоненты колёсных транспортных средств и тракторов; регистрацию деклараций соответствия; оформление экспертных заключений.
- Подтверждение соответствие техническим регламентам Таможенного союза:
— ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»;
— ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»;
— ТР ТС 016/2011 «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе»;
— ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»;
— ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»;
— ТР ТС 031/2012 О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»;
— ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением».
Руководитель – Козловский Владимир Викторович
Заместитель руководителя – Джигурда Алексей Игоревич
Заместитель руководителя – Филимонова Ирина Анатольевна
Заместитель руководителя – Бондарев Игорь Алексеевич
перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам;
примерная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых ОС, методика расчета стоимости работ по сертификации по этапам;
описание схем сертификации
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 010/2011
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 004/2011
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 020/2011
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 018/2011
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 016/2011
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 031/2012
- Схемы подтверждения соответствия ТР ТС 032/2013
- Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза, утверждено Решением Комиссии Таможенного союза от 07. 04.2011 г. № 621
- Решение Совета Евразийской Экономической Комиссии «О типовых схемах оценки соответствия» от 18 апреля 2018 № 44
Схемы добровольной сертификации
правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС
перечень испытательных лабораторий
права и обязанности заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия
информация о работниках ОС, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия
Формы заявок на проведение работ:
- Заявка на подтверждение соответствия в форме обязательной сертификации требованиям ТР ТС
- Заявка на подтверждение соответствия в форме добровольной сертификации
- Заявка на подтверждение соответствия в форме декларирования
- Заявка на подтверждение соответствия в форме оформления «одобрения типа транспортного средства»
- Заявка на подтверждение соответствия в форме оформления «одобрения типа шасси»
- Заявка на подтверждение соответствия в форме сертификации типа
Типовой договор на оказание услуг по подтверждению соответствия
Переход от маркировки продукции знаком «РСТ» на знак «СТР»
Опубликовано: 22. 06.2021
Обновлено: 15.09.2021
21 июня 2021 г. вступил в силу федеральный закон № 460-ФЗ от 22 декабря 2020 г., которым вносятся изменения в федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
Среди прочих изменений речь идет о пересмотре требований к маркировке продукции. Продукция, подлежащая обязательной оценке соответствия до вступления в силу техрегламентов, теперь будет маркироваться знаком обращения на рынке – «СТР» вместо знака соответствия «РСТ».
Изменения приняты в ст. 27 закона № 184-ФЗ: в новой редакции п. 1 изложен так: «Продукция, которая подлежит обязательному подтверждению соответствия, в том числе до дня вступления в силу технических регламентов, и соответствие которой подтверждено в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом, маркируется знаком обращения на рынке.». Ранее речь шла только о продукции, которая попадала в область действия технических регламентов.
Аналогичные изменения по маркировке продукции знаком обращения на рынке установлены в п. 3 ст. 46 закона № 184-ФЗ.
Также важно обратить внимание на часть «…соответствие которой подтверждено в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом…». Новый порядок обязательного подтверждения соответствия в отношении продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с п. 3 ст. 46 закона № 184-ФЗ, находится на стадии завершения разработки проекта нормативно-правового акта. По нему осуществляется формирование окончательного варианта текста проекта нормативно-правового акта.
Карточка проекта постановления Правительства РФ представлена
здесь.
То есть, по состоянию на 22.06.2021 г., нет принятого и официально опубликованного постановления Правительства РФ по новому порядку. Исходя из этого, продукция пока что маркируется по «старым» требованиям.
Мы регулярно следим за обновлениями нормативно-правовой базы нашего законодательства и как только документ будет опубликован, сразу сообщим об этом.
В проекте постановления маркировке продукции знаком обращения посвящен раздел XVIII, где установлен единый знак для всей подконтрольной продукции: «Продукция, соответствие которой подтверждено в соответствии с настоящим Порядком, маркируется знаком обращения на рынке.».
Сразу выделим, что нововведения затронут только продукцию, готовящуюся к выпуску в обращение. В новой редакции п. 2 ст. 27 закона № 184-ФЗ установлено, что маркировка знаком «СТР» осуществляется производителем/заявителем самостоятельно любым удобным для него способом до выпуска продукции в обращение. Также указано, что товары, соответствие которых не подтверждено в порядке, установленном законом, не могут быть маркированы знаком обращения на рынке.
Отметим, что о других важных нововведениях закона № 460-ФЗ мы писали здесь.
Поделиться с друзьями!
Теги: маркировка продукциизнак соответствиязнак обращенияРСТСТРизменения в федеральный закон о техническом регулированиифедеральный законтехническое регулирование
Дебют первого полностью электрического «умного» трактора
By Дэвид Эдди|27 апреля 2021 г.
Карло Мондави, директор по сельскому хозяйству Monarch Tractor, отмечает некоторые особенности флагманского продукта компании, первого электрического «умного» трактора. Мондави, внук одного из гигантов калифорнийского виноделия Роберта Мондави, говорит, что трактору не нужен водитель. (Фото: Дэвид Эдди)
Monarch Tractor, первый в мире производитель интеллектуальных тракторов, полностью электрических, без водителя, недавно объявил о дебюте своего флагманского трактора на Wente Vineyards в Ливерморе, Калифорния, старейшей постоянно действующей семейной винодельне в США. Объявление было сделано, что вполне уместно, в День Земли.
«В среднем трактор производит выбросы, равные 17 автомобилям», — сказал Карло Мондави, один из четырех соучредителей компании, занимающий должность директора по сельскому хозяйству. «Дни сельского хозяйства, работающего на ископаемом топливе, уже позади».
Реклама
Карло Мондави — внук Роберта Мондави, гиганта в винном бизнесе. В 2004 году компания Robert Mondavi Corp. была приобретена гигантом по производству напитков Constellation Brands за 1,03 миллиарда долларов наличными. Карло Мондави придумал название компании. Он является соучредителем Monarch Challenge, инициативы, зародившейся в округах Напа и Сонома, чтобы заниматься сельским хозяйством без гербицидов.
Monarch Tractor и Wente были партнерами на протяжении всего этапа бета-тестирования трактора. Две компании нашли синергию с традиционными фермерскими функциями Monarch, передовыми технологиями и устойчивыми возможностями, объединив винодельческий регион Ливермор с технологиями Силиконовой долины.
Top Articles
Альтернативные культуры: возрождение в Западной Вирджинии
«Мы воочию убедились в преимуществах трактора Monarch на наших виноградниках, — говорит Ники Венте, Wente Vineyards. «Monarch Tractor олицетворяет собой будущее тракторов, и быть первым заказчиком, внедряющим его, особенно интересно, поскольку мы начинаем новую эру устойчивого земледелия».
Финансирование ограничений и торговли
Разработка трактора была осуществлена благодаря гранту программы FARMER Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB). FARMER является частью программы California Climate Investments, общегосударственной программы, в рамках которой миллиарды долларов, вложенных в систему ограничений и торговли, используются для сокращения выбросов парниковых газов, укрепления экономики и улучшения здоровья населения и окружающей среды, особенно в малообеспеченных сообществах.
Кроме того, CARB внесла свой вклад в программу FARMER, добавив демонстрационные проекты передовых технологий, инициативу, которая привела к гранту, предоставленному Monarch Tractor CARB через район управления качеством воздуха Bay Area.
«Monarch продемонстрировала выдающееся лидерство в обрабатывающей промышленности, помогая уменьшить загрязнение воздуха и защитить климат с помощью своего инновационного сельскохозяйственного оборудования с нулевым уровнем выбросов», — сказал Джек Бродбент, исполнительный директор Air District. «Air District был рад предоставить Monarch этот грант для продолжения этой работы».
Трактор Monarch сочетает в себе электрификацию, автоматизацию, машинное обучение и анализ данных, чтобы установить то, что Mondavi назвал новым стандартом в технологии и возможностях тракторов. По его словам, на тракторе установлено в общей сложности 10 камер, расположенных на разных уровнях, чтобы наблюдать за различными аспектами виноградника. Например, некоторые из них расположены так, чтобы заглянуть в полог виноградной лозы, что позволяет виноградарю подсчитывать кусты, помогать оценивать здоровье виноградной лозы и т. д.
Другой соучредитель компании, технический директор доктор Закари Омохундро, называет это «бескомпромиссной технологией», потому что производителям не нужно отказываться от чего-либо, что можно найти на обычных тракторах. «Он может делать все, что может обычный трактор, плюс он может работать автоматически, плюс собирать данные, плюс он электрический», — сказал он.
Омохундро, имеющий докторскую степень в области робототехники в Университете Карнеги-Меллона, сказал, что трактор не только «умный», но и повышает полезность другого оборудования, используемого на ферме. Например, бортовые датчики могут сообщать фермеру, какой крутящий момент передается косилке. «Буш-Хог не «умный», — сказал он, — но с монархом».
Другой соучредитель, главный исполнительный директор Правин Пенметса, инженер-механик, который разрабатывал продукты в различных областях, прежде чем сосредоточиться на сельскохозяйственных технологиях в 2016 году, сказал, что ключ к разработке трактора заключался в том, чтобы просто по-новому взглянуть на старую технологию. .
«Большая часть этого заключается в том, что пришло время переосмыслить трактор с нуля», — сказал он. «Существует множество технологий, облегчающих работу для всех».
Пенметса, однако, признал, что отчасти причина доступности всех технологий связана с их расположением в Северной Калифорнии.
«Эта область — Силиконовая долина, долина Напа и долина Сан-Хоакин — является эпицентром глобальной трансформации, которую вы увидите, — говорит он. «Посмотрите на общественное восприятие электромобилей, они были в основном тележками для гольфа, пока не появилась Тесла».
Модель Tesla
Говоря о Tesla, последний из соучредителей компании, Марк Швагер, занимающий пост президента, много лет работал с производителем электромобилей. Он работал начальником «Гигафабрики» Tesla, руководя гигантским проектом, построенным недалеко от Рино, штат Невада, от этапа концепции до строительства.
«Мы видели в этом неиспользованное пространство, электрификацию сельского хозяйства», — говорит он. «Если технология подходит для автомобилей, почему никто не решил эту проблему?»
Это было непросто. Во-первых, преодоление ровной дороги — ничто по сравнению с тяжелыми условиями на ферме. Во-вторых, они хотели трактор, который можно было бы использовать в узких рядах типичного старого виноградника, которые часто слишком малы для среднего автомобиля, шириной около 6 футов. Это было самой сложной задачей — построить трактор только в половину этой ширины, не экономя ни на аккумуляторе, ни на системе трансмиссии.
Аккумулятор в тракторе не уступает аккумулятору самого большого автомобиля Tesla, сказал он, и может работать от 6 до 8 часов непрерывной работы на одном заряде. Электрические тракторы также имеют большое преимущество в том, что 70 лошадиных сил, которые выдает агрегат, обеспечивают вдвое больший крутящий момент, чем у обычного компактного трактора той же мощности.
Швагер считает, что Монарх может последовать примеру Теслы. Принятие электромобилей изначально было медленным, но как только оно началось, его было почти невозможно остановить. «Если у вас есть от 2 до 3% рынка, значит, он у вас есть», — говорит он. «Сегодня 10% автомобилей, продаваемых в Калифорнии, электрические».
В этом году они распроданы, сказал Пенметса, но те, кто заинтересован в агрегате на 2022 год, могут перейти на веб-сайт компании, чтобы получить информацию о заказе одного из тракторов, базовая цена которых составляет 50 000 долларов.
9
9
5
Дебют первого полностью электрического «умного» трактора
Подпишитесь сегодня на
Дэвид Эдди — редактор журнала Meister Media Worldwide American Fruit Grower ® . Все истории автора смотрите здесь.
Увлекательная история первого когда-либо изобретенного трактора
Шел 1892 год. В очень маленькой деревне в округе Клейтон на северо-востоке Айовы Джон Фролих создал самый первый трактор. Его еще не назвали трактором, но это был первый успешный бензиновый двигатель, который мог маневрировать вперед и назад; самые элементарные функции современных двигателей.
До повсеместного использования тракторов фермеры полагались на паровые двигатели и непосильный труд для обмолота пшеницы. Двигатели были громоздкими и очень тяжелыми, что затрудняло маневрирование, и они часто поджигали стерню и зерно на полях. Каждую осень Фрёлих отвозил команду мужчин в Лэнгфорд, Южная Дакота, для работы на полях, поэтому он был хорошо знаком с паровыми двигателями и их многочисленными проблемами. Он был полон решимости изобрести лучший способ питания двигателей.
Ответ: бензин. Фрелих работал с кузнецом Уиллом Манном, чтобы придумать вертикальный одноцилиндровый двигатель, установленный на ходовой части парового двигателя. После нескольких недель испытаний пришло время вернуть его команду на поля Южной Дакоты, где он должен был опробовать свое новое творение на полях. Той осенью бригада Фрелиха намолотила 72 000 бушелей мелкого зерна, что сделало новое оборудование полным успехом.
John Froelich
Позднее той же осенью Фрёлих перевез свое новое изобретение в Ватерлоо, штат Айова, чтобы представить его группе бизнесменов. Мужчины были настолько впечатлены, что немедленно создали компанию по производству и производству этих двигателей. Компания была названа Waterloo Gasoline Traction Engine Company, а Фрёлих стал президентом. Новая машина получила название «трактор Фрелиха» в честь ее изобретателя.
К сожалению, попытки продать тракторы не увенчались успехом, несмотря на их практичность. Только два были проданы, и оба были возвращены вскоре после продажи. Компании пришлось довольствоваться производством стационарных газовых двигателей для получения дохода, пока проводились новые эксперименты с трактором Froelich.
В 1895 году была зарегистрирована компания Waterloo Gasoline Engine Company. Однако Фрёлих решил уйти из компании, потому что его интересовали тракторы, а не стационарные двигатели.
После многих лет попыток улучшить трактор при создании стандартных двигателей компания Waterloo выпустила модель L-A в 1913 году. Затем, в 1914 году, они представили первый трактор Waterloo Boy, односкоростную модель «R». Эта модель понравилась фермерам, и за первый год они продали 118 штук. Вскоре после этого была выпущена модель «N» с двумя передними скоростями. Эта модель также оказалась удачной.
Фермерские цены и спрос на надежную механическую сельскохозяйственную энергию начали расти во время Первой мировой войны, что сделало трактор невероятно популярной концепцией. В течение нескольких месяцев начали появляться несколько производителей тракторов. Компания Deere and Company в Молине, штат Иллинойс, производитель оборудования John Deere, внимательно следила за прогрессом, улучшением качества продукции и успехом компании Waterloo. Компания John Deere искала проверенный трактор, чтобы дополнить свою линейку сельскохозяйственного оборудования. Они решили, что компания Waterloo знает, чего хотят фермеры и как сделать качественный трактор.
14 марта 2018 года исполнилось 100 лет со дня покупки Deere & Company компании Waterloo Gasoline Engine Company в Ватерлоо, штат Айова.
За прошедшее столетие экспериментов и испытаний скромное изобретение Джона Фрёлиха значительно улучшилось, и сегодня завод John Deere Waterloo Works по-прежнему является одним из крупнейших заводов по производству тракторов в стране.