Содержание
Работа в типографии в Москве, свежие вакансии в типографии от прямых работодателей и агентств
23 декабря
Менеджер по продажам услуг типографии
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Прожектор
Москва
11 минутШелепиха
Обработка входящих заявок (звонки, почта, соц сети). Полное сопровождение заказов (расчет, оформление договоров и первичной…
Опыт аналогичной работы от 1 года. Знание печатных и постпечатных технологий и процессов. Умение находить общий язык с заказчиками…
Смотрят
21
человек
Скрыть
22 декабря
Рабочие в типографию на ручные работы
По договорённости
Добавить в избранное
Роликс
Москва
7 минутВерхние Котлы
6 минутНагатинская
Быстрая скорость работы. Аккуратность
Смотрят
1
человек
Скрыть
22 декабря
Менеджер по работе с клиентами (в типографию)
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ТИПОГРАФИЯ А1
Москва
Нагатинская
Поиск клиентов и/или работа со своей действующей клиентской базой, прием/ расчет/ ведение, сдача заказов, отслеживание оплаты
Обязателен успешный опыт работы менеджером активных продаж в сфере полиграфии от 1 года. Опыт работы по сопровождению клиентов…
Смотрят
20
человек
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Брошюровщик / Брошюровщица
до 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Аква Арт Принт
Москва
15 минутШоссе Энтузиастов
Доступно для соискателей от 14+ лет
Доступно студентам
Нанесение скотча. Склейка простых изделий. Подбор и навивка календарей. Комплектация
Желателен опыт работы в типографии, опыт работы на кашировке приветствуется вдвойне. Но если опыта нет, а с руками всё в…
Скрыть
22 декабря
Менеджер по продажам (полиграфической продукция)
По договорённости
Добавить в избранное
Флексознак
Москва
Полный цикл прямых продаж полиграфической продукции и услуг…
Опыт работы: Успешный опыт в сфере продаж от 2 лет (опыт работы в типографии или РА, а также знание основ полиграфических процессов приветствуется) Знание ПК, программ 1С 8. 0, MS Office
Смотрят
2
человека
Скрыть
Хотите получать новые вакансии первым?
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных.
Подпишитесь на новые актуальные вакансии
В Telegram
22 декабря
Риелтор
от 100 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Офис «На Петровке»
Москва
Опыт не нужен
В связи с увеличением потока продавцов и покупателей недвижимости открываем набор…
ЧТО БУДЕТ ВАШИМ…
Мы комфортно расположились на 4 этажах особняка на Петровке, где в 19 веке была расположена типография, в которой печатались Бунин, Есенин, Чехов
Скрыть
21 декабря
Печатник
22 000 — 23 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Академия управления МВД России
Москва
Войковская
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 45+ лет
Доступно студентам
Печать книжной, журнальной и бланочной продукции; — производить приемку работ, проверку…
Аккуратность и добросовестность, опыт работы…
В типографию Академии управления МВД России требуется печатник на полный рабочий день по Трудовому кодексу РФ
Смотрят
1
человек
Скрыть
21 декабря
Маркетолог
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ПРО100СВЕТ
Москва
Взаимодействие с типографией
Навыки создания кампаний Яндекс. Директ, Seo
Скрыть
20 декабря
Печатник-верстальщик, оператор цифровой печати
По договорённости
Добавить в избранное
Москва
Волгоградский проспект
Отклик без резюме
Подготовка макетов (офсет, цифра, шелкография) к печати и послепечатным работам
Опыт работы от 1-3 лет и более желательно в типографии, можно в цифровых салонах оперативной полиграфии. Уверенный пользователь…
Скрыть
19 декабря
Верстальщик допечатной подготовки препресс флексопечати и цифровой печати
70 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ООО «Типография «Флекс-Принт»
Москва
9 минутЮжная
Препресс и подготовка оригинал-макетов для флексопечати и цифровой печати. Осуществление предпечатной подготовки оригинал-макетов
Высокий уровень владения допечатными процессами для флексопечати
Скрыть
22 декабря
Менеджер по привлечению клиентов
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ТИПОГРАФИЯ А1
Москва
Нагатинская
Поиск клиентов в сфере полиграфии — Холодные звонки — Ведение переговоров по телефону — Организация встреч
Опыт работы в данной сфере от 2-х лет — Знание основ производства и технологии — Грамотная правильная речь — Уверенность…
Смотрят
17
человек
Скрыть
Вакансии из соседних городов
20 декабря
Резчик в типографию
50 000 — 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
РПЦ Офорт
Щелково
Работа на резальной машине Воленберг 115 — подготовка бумаги и картона к печати, резка готовых изделий
Опыт и квалификация резчика полиграфической продукции
Скрыть
Помощник оператора лакировальной линии
от 55 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АКП-Техно
Подольск
Настройка процесса окрашивания валкового нанесения лакокрасочных покрытий. Подача…
Опыт работы в окрасочных производствах (мебельное производство, типографии, профлист и т.п.)
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Скрыть
Помощник оператора производственной линии
от 55 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АКП-Техно
Подольск
Настройка процесса окрашивания. Подача и съем материала. Контроль и наблюдение за качеством покрытия…
Опыт работы в окрасочных производствах (мебельное производство, типографии, профлист и т.п.). Знание принципов работы валкового…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Помощник оператора производственной линии
от 55 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АКП-Техно
Климовск
Настройка процесса окрашивания. Подача и съем материала. Контроль и наблюдение за качеством покрытия…
Опыт работы в окрасочных производствах (мебельное производство, типографии, профлист и т. п.). Знание принципов работы валкового…
Скрыть
Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
Попробуйте выполнить похожие запросы
Полиграфия
Работник типографии
Печатник
Постпечатник
Издательство
Переплетчик брошюровщик
Резчик в типографию
Печать
Резчик
Менеджер по полиграфии
Срочная подработка на завтра в типографию (г. Москва, ст. м. Свиблово)
Ежедневно в Россию приезжают тысячи иностранных граждан. Кто-то едет в гости, кто-то — посмотреть достопримечательности российских городов, кто-то едет в Россию учиться или поправить здоровье.
Работа в России привлекает многих граждан СНГ и ЕАЭС. Россия — огромная страна, в которой можно найти работу по любой специальности и в любой отрасли. Вместе с тем, в России возможно найти хорошую и высокооплачиваемую работу только при легальном трудоустройстве.
У граждан СНГ для работы в Москве или любом другом городе России должен быть оформлен патент, который надо регулярно и правильно оплачивать, действующий полис ДМС и действующая регистрация по месту пребывания.
Гражданам ЕАЭС (это Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия) патент для легальной работы в России не нужен. Но обязательно нужно заключить с работодателем договор, иметь действующий полис ДМС или ОМС и действующую регистрацию).
Портал Migranto.ru публикует вакансии российских работодателей, которые готовы рассмотреть в качестве будущих работников — иностранных граждан. Предоставить им работу, иногда — проживание и даже помощь в оплате патента.
Важно помнить, что для легальной работы в России и оформления патента, у иностранного гражданина должна быть миграционная карта, в которой указана цель визита — «работа».
Также официально устроиться на работу могут иностранные студенты дневной очной или очно-заочной формы обучения, у которых в миграционной карте отмечена цель визита «учеба». Чтобы иностранный студент мог найти работу и заключить трудовой договор, он должен оформить специальное студенческое разрешение на работу. Без разрешения на работу иностранные студенты могут работать только на территории своего учебного заведения или устроиться на временную работу в дни каникул.
Гражданам ЕАЭС найти работу в России намного проще, чем гражданам Азербайджана, Молдовы, Узбекистана и Таджикистана. Дело в том, что иностранные граждане, оформившие патент, имеют право работать только в том субъекте Российской Федерации, который у них указан на патенте. А у граждан ЕАЭС ограничений по территориальному признаку нет.
Также, оформляя патент на работу, граждане СНГ должны помнить, что если на патенте указана специальность, то работать они имеют право только по ней. Если получилось найти другую работу, то перед заключением договора с работодателем, надо внести исправление в патент и указать в нем новую специальность.
Возможности по легальному трудоустройству для иностранных граждан в России пока ограничены. Не так много работных сайтов публикует предложения с вакансиями для трудовых мигрантов. К тому же сами иностранные граждане традиционно предпочитают пользоваться теми ресурсами, которые могут говорить с ними на одном языке.
У граждан Кыргызстана это доски объявлений Бирге, Жердеш, Жумуш, Мекендеш. Граждане Узбекистана пишут в поисковиках запросы «иш бор», «мехнат», «uchun ishlash muhojirlar», «муходжилар». Таджикистанцы пишут «коргарон лозим», «ҷойҳои корӣ барои муҳоҷирон».
На портале Migranto.ru работу и сотрудников можно искать пока только на русском языке. Но, мы верим, что однажды Migranto.ru станет родным и понятным гражданам всех стран СНГ, а может быть даже и во всем мире!
Московское дизайнерское сообщество | Дрибббл
Посмотреть мистер Пирог
мистер Пирог
Посмотреть птицу
Посмотреть букву J (кобра)
буква J (кобра)
Просмотр редизайна электронной коммерции DSQUARED2
Редизайн электронной коммерции DSQUARED2
Посмотреть концепцию редизайна онлайн-бутика Christian Louboutin
Концепция редизайна онлайн-бутика Christian Louboutin
Посмотреть продукты
Посмотреть мясника
мясник
Просмотр уведомлений о тренировках — концепция Dynamic Island
Уведомления о тренировках — концепция Dynamic Island
Посмотреть сайт креативного фотографа
Сайт креативного фотографа
Посмотреть Счастливого Рождества и счастливого Нового года
С Новым годом и Рождеством
Посмотреть голубых людей
Голубые люди
Посмотреть 40 Шаблон для Instagram. Осень
40 Шаблон для Instagram. Осень
Посмотреть журнал Kinfolk | Редизайн электронной коммерции
Родственный журнал | Редизайн электронной коммерции
Посмотреть дзен — веб-сайт.
Дзен — Сайт.
Посмотреть Девушка с рогами
Девушка с рогами
Посмотреть букву Б
буква В
Посмотреть маяк
Маяк
Посмотреть Монструм
Монструм
Посмотреть фортепианный кит
фортепианный кит
Посмотреть ящерицу
Ящерица
Посмотреть Рождественский свет
Рождественская лампочка
Посмотреть Тигра. Переработка старой векторной работы в Procreate.
Тигр. Переработка старой векторной работы в Procreate.
Посмотреть рождественские варежки
Рождественские варежки
Посмотреть КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ FC BARCELONA
КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ FC BARCELONA
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите
Идет загрузка…
«Мы много работаем, мы ответственны и рассчитываем только на себя»: Московский Мул о типографике, правильном выборе времени и женщинах в дизайне
Захватывающий дуэт дизайнеров Марины Кондратенко и Анны Кабаниной — совладельцев Moscow Mule — от создания замечательных типографских нарративов до поэтичных визуальных образов — завоевал прочную репутацию во время пандемии, создавая работы, основанные на простоте и чистоте.
Обладая явным мастерством в распознавании типографских голосов брендов, этот грозный дуэт вылепил свою страстную и практичную методологию в отношении фирменных стилей, упаковки и редакционного дизайна, обеспечивая мастерские, красочные и продуманные результаты на каждом этапе.
Беседуя с Анной и Мариной из их московской резиденции, мы обсуждаем кропотливую творческую практику пары, их путь к определению своей типографской специальности и их планы по поддержке женщин в бизнесе.
Для тех, кто не знаком с Moscow Mule, как бы вы определили свою студию и чем вы занимаетесь?
Оба: Мы молодая московская дизайнерская студия, которой владеют женщины. Мы создаем уникальные графические голоса для больших и малых клиентов, уделяя особое внимание всему, что находится между визуальной идентичностью, брендингом, упаковкой и цифровым дизайном.
Где вы познакомились и как появился Московский Мул?
Марина Кондратенко: Впервые мы познакомились на бакалавриате в Москве. После окончания учебы наши пути разошлись — Анна поехала в Барселону изучать графический дизайн и коммуникации в ELISAVA. Я работал на разных студиях в Москве и проходил стажировку в Studio Dumbar.
Мы снова встретились в 2018 году и начали вместе работать в студии Redo, где я был сооснователем и креативным директором, а Анна — графическим дизайнером. За это время мы разработали собственный подход к дизайну и сформировали видение, которое определяет нашу работу сегодня.
В конце 2020 года мы оба почувствовали потребность измениться; разочарованные положением вещей, мы поняли, что достигли предела своих возможностей в Redo, но хотели продолжать работать вместе. Именно тогда мы решили создать совместную студию.
Московский Мул — такое прекрасное имя; как ты на это решился?
Анна Кабанина: Это было довольно сложное путешествие: мы искали новое имя пару месяцев с тех пор, как начали работать вместе. Нашими главными критериями были то, что он должен отражать нашу индивидуальность, игровой подход к дизайну и быть простым для понимания и произношения для людей из разных стран. Каждый из нас составлял список различных вариантов, выбирая наши любимые, которые менялись каждые два дня. Московский Мул был одним из имен в списке Марины. Сначала у нас были сомнения по этому поводу, но со временем мы все больше и больше любили его. И однажды мы поняли, что нашли свое идеальное имя.
Марина Кондратенко: Мы ориентируемся на работу по всему миру, потому что считаем, что работа только на российском рынке в какой-то мере нас ограничивает (поэтому мы решили не иметь русской версии нашего сайта). Но нам нравится, что наше имя имеет географическую привязку. Интересный факт: коктейль популярнее за границей, чем в Москве.
У вас невероятный талант к диким сочетаниям цвета и типографики; где вы чаще всего находите вдохновение?
Анна Кабанина: Спасибо, Гарри! Выбор цветовых комбинаций и настройка типографики являются для нас важными инструментами для создания всеобъемлющего и отличительного дизайна. Мы находим вдохновение во всем: от искусства и дизайна до природы, науки и повседневного мира вокруг нас. В этом процессе важно понимать контекст, в котором будет существовать наша работа, и то, как мы можем манипулировать этим контекстом, чтобы создать правильное ощущение с помощью типографики, цвета и изображений.
Марина Кондратенко: Наш визуальный подход основан на простоте и чистоте. Использование цвета — очень выразительная техника; это мгновенно создает настроение и вызывает глубокие личностные ассоциации. Письмо связывает нас с нашим менталитетом и языком. Вот почему мы любим работать с типографикой; нам особенно нравится разрабатывать и организовывать текстовый контент. Мы думаем, что проект может рассказать свою историю с помощью типографики, поэтому нам нравится помогать нашим клиентам находить свой типографский голос. Мы одинаково любим работать как с современными экранными шрифтами, так и с классическими, хотя интуитивно чаще останавливаемся на втором варианте.
Есть ли у вас типичный процесс при работе над проектом или метод, лежащий в основе каждого задания, отличается от проекта к проекту?
Оба: У нас есть некоторые фреймворки, которые мы обычно используем для работы над проектом, но поскольку у каждого проекта есть свои нюансы, мы часто модифицируем и адаптируем наши процессы к конкретному запросу или конкретной ситуации, которую мы должны принять во внимание. учетная запись.
Вы работали с товарами для дома, спортивным питанием, вином и фестивалями. В каких отраслях вам больше всего интересно работать, и в каких еще областях вы еще не работали, но хотели бы?
Марина Кондратенко: Мы хотели бы работать над более масштабными проектами и иметь возможность работать с международными компаниями, а не работать в одной отрасли.
К сожалению, Россия все еще достаточно изолирована от остального мира. Сюда редко приходят международные компании, наверное, потому, что боятся различий в менталитете и организации работы. Мы с Анной учились и работали за границей, и мы чувствуем много общего в подходе к работе в России и Европе.
Также многие российские компании предпочитают заказывать дизайнеров, например, из Европы или США; им кажется качество работы там будет лучше. Этот шаблон определенно устарел, и мы бы очень хотели, чтобы он изменился.
Анна Кабанина: Мы хотели бы работать в различных отраслях промышленности. На самом деле сама отрасль не имеет значения; влияние и ценность проекта гораздо важнее. Мы предпочитаем работать с людьми или организациями, которые амбициозны и увлечены своим делом, чья работа имеет смысл и которые хотят выделиться из толпы.
В сотрудничестве с ДВКБ вы написали собственный рецепт процветания, который включал в себя терпение, настойчивость и практику. Является ли этот образ мышления центральным в том, как работает Moscow Mule, и в работе, которую он создает?
Оба: Безусловно; мы действительно убедительны и последовательны, когда дело доходит до дизайна. Мы не сдаемся легко. Мы верим в обучение на практике.
С чем вы связываете свой успех?
Оба: Проще говоря, мы любим то, что делаем. Мы выражаем себя через дизайн. Мы много работаем, мы ответственны и рассчитываем только на себя. И мы испытываем особую радость, видя, как наша работа помогает другим найти свой уникальный голос.
Мы хотим, чтобы у женщин были силы верить в себя, руководствоваться своими чувствами и желаниями, чувствовать поддержку как мужчин, так и женщин.
Ваша личность на Фестивале Конца Лета была настолько яркой, но, к сожалению, не смогла пройти дальше из-за глобальной пандемии. Как прошлый год повлиял на вашу практику, и изменилась ли вообще ваша студия?
Анна Кабанина: Прошлый год сильно на нас повлиял! Мы открыли нашу студию в январе прошлого года, и с тех пор мы очень заняты проектами. Честно говоря, это было лучшее решение, которое мы приняли. Небольшой размер дал нам больше творческой свободы, потому что мы наконец нашли время, чтобы сосредоточиться на том, что мы действительно хотели делать. Мы встретили так много замечательных людей за это время, сотрудничали с другими профессионалами из творческой области, и мы видим, насколько мы выросли с самого начала. Понемногу мы нашли, что нам больше подходит, а что нет. Мы очень счастливы там, где мы сейчас, и с нетерпением ждем того, что будет дальше.
Марина Кондратенко: Отношение к удаленной работе сильно изменилось. Наконец-то мы пришли к осознанию того, что удаленная работа может быть очень эффективной. Например, собрания Zoom помогли нам сэкономить много времени.
При удаленной работе привязка к определенному месту также стала менее важной. Мы очень надеемся, что этот фактор побудит людей задуматься о привлечении дизайнеров из разных мест.
Какие недавние изменения в индустрии дизайна, по вашему мнению, должны остаться и что необходимо изменить?
Оба: Мы заметили, что количество небольших дизайн-студий и фрилансеров увеличилось, что мы считаем положительной тенденцией. На наш взгляд, небольшие команды более гибкие и могут давать нестандартные результаты. Мы также заметили, что теперь у нас больше возможностей как на местном, так и на глобальном уровне. Например, нас заказывают клиенты по всему миру, и мы стали более заметными благодаря социальным сетям.
Вы уже говорили о трудностях, с которыми вы сталкивались, будучи женщинами на руководящих должностях в сфере дизайна. Как это повлияло на вашу текущую творческую практику, и как вы хотите, чтобы индустрия отреагировала на эти женоненавистнические структуры?
Марина Кондратенко: Нельзя сказать, что среда на 100% враждебна и не поддерживает женщин в дизайне; конечно, некоторые поддерживают, а некоторые предпочитают игнорировать проблему.
В России, например, совсем недавно стало нормой соблюдение гендерного баланса в составе жюри или спикеров дизайнерских конкурсов и конференций. Это до сих пор вызывает острые споры в отрасли, потому что многие по-прежнему считают, что нет необходимости «искусственно» создавать этот баланс. В прошлом соотношение мужчин и женщин 80 на 20 было нормой. И у нас также по-прежнему меньше женщин на руководящих должностях в индустрии дизайна.
Мы считаем, что женщина не влияет на вашу работу. Культурные стереотипы, которые мы привыкли слышать с детства, прямо или косвенно подводят нас к мысли, что роль и счастье женщины связаны с ее семьей и отношениями, а не с ее карьерой.
Реальность для многих женщин изменилась, но нам по-прежнему мешают стереотипы, оставшиеся в головах. Хотя этот голос часто существует только в наших головах, это не делает его менее реальным. Мы хотим, чтобы у женщин были силы верить в себя, руководствоваться своими чувствами и желаниями, чувствовать поддержку как мужчин, так и женщин.
К счастью, в России есть проекты и инициативы, поддерживающие женщин в дизайне.
Анна Кабанина: Думаю, это повлияло на нас на многих уровнях. Прежде всего, это вдохновляет видеть, что мы можем добиться успеха на наших собственных условиях. Мы видим все больше и больше примеров творческих женщин, которые сами достигли карьерных и личных целей, и нам приятно, что мы можем внести свой вклад, подавая пример другим женщинам, которые только начинают свою карьеру.
Мы хотим, чтобы индустрия побуждала женщин больше выступать на конференциях, участвовать в конкурсах, а также давать женщинам рекомендации и поддержку, чтобы они могли процветать и продвигать индустрию вперед.
Что ты задумал? Можете поделиться чем-нибудь захватывающим на горизонте?
Марина Кондратенко: У нас есть несколько проектов, над которыми мы работали этим летом, которые хотим показать, но так как они еще на стадии реализации, надеемся опубликовать их к концу этой осени.
В будущем мы хотели бы начать инициативу, чтобы предложить дизайн айдентики женским стартапам на специальных условиях; таким образом, мы хотим поддержать женщин в бизнесе.
Какой вопрос вы бы хотели, чтобы вам задавали чаще?
Оба: Хотите разработать фирменный стиль для этого фантастического проекта с приличным бюджетом, где у вас будет полная свобода действий, потому что мы верим в вас и доверяем вашему опыту и навыкам?
Какой совет вы хотели бы услышать, когда только начинали работать в индустрии дизайна?
Марина Кондратенко: Не торопитесь; хорошее дело грядет.