Содержание
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.03.2021
Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.
Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора
Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:
- после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
- ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
- ТО № 1 спустя 60-125 часов;
- ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
- ТО № 3 960-1000 часов.
Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях:
- межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
- если предполагаются особые условия эксплуатации.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:
- Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
- Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
- С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
- Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
- дизель;
- рулевое управление; тормоза освещения;
- световая сигнализация;
- стеклоочиститель.
Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82
Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.
Из осеннего в зимний период
Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:
- Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
- Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
- Регулировка колесного зазора у подшипников.
- Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
- Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
- Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.
Из весеннего в летний период
В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.
Особые эксплуатационные условия
Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.
Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:
- Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
- Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
- Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
- Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
- У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
- Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.
При низких температурах:
- Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
- Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
- При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
- Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.
При высокогорье:
Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:
- Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
- В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
- При 2,5-3 тысяч на 20%.
- Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29.04.2021 17:09:00
Тормозная система ЗИЛ-131
29.04.2021 15:55:00
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29. 04.2021 14:53:00
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.2021
Как снять сцепление ЗИЛ-130
23.04.2021
Устройство трактора МТЗ-82
16.04.2021 13:02:00
Шумоизоляция кабины трактора
16.04.2021 12:08:00
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12. 03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02.2021
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-82.1/80.1
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Техобслуживание каждые 10 часов
Проверить уровень масла в картере двигателя Д-243.
Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Проверить уровень масла в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ, в баке
ГНС (Операция выполняется на тракторах с унифицированной кабиной
(тент-каркасом или основанием тента на базе УК)).
Проверить уровень масла в баке ГНС.
Проверить состояние шин. (Операция выполняется на тракторах с
тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины).
Осмотреть элементы гидросистемы МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить состояние электрических кабелей моторного отсека.
Проверить/очистить водяной радиатор двигателя Д-243.
Проверить работу тормозов в движении, работоспособность двигателя,
рулевого управления, приборов освещения и сигнализации.
Удалить конденсат из баллона пневмосистемы.
Техобслуживание каждые 125 часов
Проверить затяжки резьбовых соединений крепления колес.
Вымыть трактор и очистить интерьер кабины.
Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя
двигателя МТЗ-82-1/80-1 Беларус.
Проверить уровень масла в корпусе гидроусилителя руля (Операция
выполняется только на тракторах с ГУР либо ГОРУ с корпусом ГУР).
Проверить уровень масла в корпусах верхних конических пар ПВМ с
коническими колесными редукторами (Операция выполняется на тракторе 82.1
для
ПВМ с коническими колесными редукторами).
Проверить уровень масла в промежуточной опоре карданного привода
переднего ведущего моста.
Смазать подшипники осей шкворней колесных редукторов ПВМ (Операция
выполняется на тракторах, укомплектованными ПВМ с
планетарно-цилиндрическими колесными редукторами).
Проверить давление воздуха в шинах (Контроль, а при необходимости
доведение до нормы внутреннего давления в шинах трактора, производится
каждый
раз при переходе трактора МТЗ-82.1/80.1 Беларус с одного вида работ на
другой и смене агрегатируемых с ним машин и орудий).
Слить отстой из топливных баков.
Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива.
Очистить фильтрующие элементы фильтра системы вентиляции и отопления
кабины.
Проверить состояние/натяжение ремня привода вентилятора системы
охлаждения дизеля Д-243.
Сервисное обслуживание каждые 250 часов
Провести обслуживание АКБ (Периодичность проверки и обслуживания АКБ –
один раз в 3 месяца, не реже).
Проверить/отрегулировать люфты в шарнирах рулевой тяги.
Проверить/отрегулировать сходимость передних колес.
Смазать шарниры гидроцилиндра ГОРУ МТЗ-82-1/80-1 Беларус (Операция
выполняется на тракторах с ГОРУ либо ГОРУ с корпусом ГУР).
Смазать подшипник отводки муфты сцепления.
Проверить/отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Замена масляного фильтра либо очистка ротора центробежного масляного
фильтра двигателя.
Заменить масло в картере дизеля Д-243.
Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива.
Обслужить генератор и стартер.
Сервисное обслуживание каждые 500 часов
Проверить уровни масла в корпусах колесных редукторов и главной передачи
ПВМ МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить уровень масла в корпусе главной передачи и нижних конических
парах колесных редукторов ПВМ.
Проверить/отрегулировать управление рабочими тормозами.
Проверить/отрегулировать управление стояночным тормозом.
Очистить фильтрующий элемент фильтра регулятора давления воздуха в
пневмосистеме.
Проверить герметичность магистралей пневмосистемы.
Проверить/отрегулировать привод тормозного крана пневмосистемы.
Проверить герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного
тракта.
Смазать втулки поворотного вала задней навески.
Проверить уровень масла в трансмиссии.
Проверить/отрегулировать управление задним ВОМ.
Проверить/отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами двигателя.
Проверить/отрегулировать осевой натяг в конических подшипниках шкворня.
Проверить/подтянуть гайку крепления сошки ГУР МТЗ-82-1/80-1 Беларус
(Операция выполняется на тракторах с ГУР).
Заменить сменный фильтрующий элемент совмещенного бака ГНС и ГОРУ (в
баке гидросистемы).
Промыть фильтрующий элемент бака гидросистемы.
Техническое обслуживание каждые 1000 часов
Проверка осевого люфта и регулировка конических подшипников фланца
колеса.
Заменить масло в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ (в баке ГНС).
Заменить масло в баке гидронавесной системы.
Заменить масло в трансмиссии.
Промыть фильтрующий элемент корпуса ГУР.
Заменить масло в корпусе ГУР.
Смазать втулки поворотных цапф передней оси (Операция выполняется на
тракторе 80.1 с передней осью).
Смазать подшипники ступиц передних колес.
Заменить масло в корпусе главной передачи переднего ведущего моста,
промежуточной опоре карданного привода ПВМ, верхних и нижних конических
парах колесных редукторов ПВМ.
Заменить масло в корпусе главной передачи ПВМ, промежуточной опоре
карданного привода ПВМ и корпусах колесных редукторов ПВМ.
Смазать механизм шестеренчатых раскосов задней навески (Операция
выполняется только на шестеренчатых раскосах).
Заменить смазку в шарнирах рулевой тяги.
Проверить / отрегулировать регулятор давления пневмосистемы
МТЗ-82.1/80.1 Беларус.
Проверить / затянуть болты крепления головки цилиндров.
Промыть фильтр грубой очистки топлива.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Промыть фильтр предварительной очистки масла двигателя Д-243.
Смазка кронштейнов выдвижных кулаков передней оси.
Проверить / подтянуть наружные резьбовые соединения трактора.
Техобслуживание каждые 2000 часов
Промыть систему охлаждения двигателя и заменить охлаждающую жидкость.
Проверить/отрегулировать топливный насос на стенде.
Проверить форсунки на давление начала впрыска и качество распыла
топлива.
Проверить/отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива.
Отрегулировать давление масла в системе смазывания дизеля (По мере
отклонения от нормы давления масла в системе смазывания двигателя).
Обслужить воздухоочиститель дизеля (По мере засоренности).
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
тракторов | ООО «МТЗ Оборудование»
МТЗ 920 — 85 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 85 л.с. ВОМ: 75 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 43 750 | МТЗ 921 Фруктовый сад 105 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 48 200 | ||
МТЗ 952 — 105 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 46 200 | МТЗ 1220 — 122 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 122 л.с. ВОМ: 112 л.с. Номинальная скорость: 2200 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 59 800 | ||
МТЗ 1221 — 136 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 136 л.с. ВОМ: 125 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 71 200 долларов США | МТЗ 1523 — 155 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 155 л.с. ВОМ: 145 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: $ 83 800 США | ||
МТЗ 2022 — 212 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 212 л.с. ВОМ: 195 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 121 000 долларов США | МТЗ 3623 — 360 л.с. Система привода: 4WD, электрический привод (CVT Like) ДВИГАТЕЛЬ: Cummins 360 HP PTO: задний и передний PTO доступен № цилиндров: MSRP*: at 3988 8888888888888888888888888 США
| ||
Кировец К-744 — 435 л.с. Двигатель: двигатель Mercedes 9 мощностью 435 л.с.0015 Коробка передач 16×8 с переключением под нагрузкой Гидравлика Bausch 74 гал/мин | |||
Лесные тракторы | |||
МТЗ L82 — 82 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 82 л.с. ВОМ: 75 л.с. Номинальная скорость: 2200 Количество цилиндров: 4
| МТЗ L1221 — 130 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 130 л.с. ВОМ: 120 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6
|
* — рекомендованная производителем розничная цена только для тракторов. MSRP предназначен только для информационных целей. Цена MSRP не включает фрахт, доплаты (налоги или сборы), дополнительное оборудование или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером MTZ Equipment Ltd. для получения точной информации о ценах и любых применимых скидках, поощрениях или специальных пакетных предложениях в вашем регионе. Цены, технические характеристики и программы могут быть изменены без предварительного уведомления.
Базовая гарантия:
За каждым трактором МТЗ стоит мощная поддержка ООО «МТЗ Оборудование». Тракторы МТЗ поставляются с полной PDI, на которую распространяется стандартная 2-летняя гарантия.
Гарантия на силовую передачу:
Модели мощностью 77-212 л.с.: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 5000 часов
428 л.с. МТЗ Кировец К744: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 8000 часов
Гарантийные обязательства МТЗ распространяются только на детали, приобретенные у квалифицированного дилера MTZ Equipment Ltd. Настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на детали оборудования производства Минского тракторного завода. При соблюдении условий.
Тракторы «Беларусь» возвращаются, но под новым названием
Новый североамериканский дистрибьютор официально объявляет о повторном выпуске линейки минских тракторов
Линейка минских тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде, как Беларусь, официально вернулся. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.
«Конечно, это один и тот же производитель», — объясняет Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой «Беларусь», а сам завод — Минский тракторный завод. Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».
Читайте также
Новые рулонные пресс-подборщики от Case IH и New Holland
Case IH и дочерний бренд New Holland выпускают похожие новые продукты одновременно для…
Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой Belarus в Канаде, которая до сих пор принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.
Оборудование МТЗ работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и созданием дилерской и дистрибьюторской сети. В настоящее время эта работа в основном завершена, и теперь бренд официально запускается в Канаде и США.0015
Одна строка на североамериканском веб-сайте MTZ, кажется, резюмирует основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в нем.
Прилик считает, что это дает бренду значительное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он. «Например, 150-сильный (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы рассчитываем на 30-40-процентное ценовое преимущество».
300- и 350-сильные модели МТЗ скоро будут представлены в Канаде, сообщает североамериканский дистрибьютор бренда.
фото:
Оборудование МТЗ
Отсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. И в последнее время одна из особенностей, которая пользуется большой популярностью у фермеров на аукционах по продаже подержанной техники, — это двигатели с предварительной эмиссией. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.
«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».
«Приходя из другой отрасли, я подумал: «Хорошо, у нас лучшие цены, чтобы продать наши тракторы. Но после многих выставок и сотен бесед с фермерами их привлекает их простота и двигатель уровня 3».
Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные модели с шестью цилиндрами также доступны либо с переключением под нагрузкой, либо с опцией CVT. Но это не значит, что они слишком просты, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях некоторых брендов.
Сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что если покупатели решат повысить мощность своих тракторов, они могут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.
Сначала бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть твердые планы по увеличению линейки тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. Со временем МТЗ Техника планирует выйти на рынок мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 л.с. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.
«Раньше под брендом «Беларусь» Советский Союз продавал тракторы с трех разных заводов, — говорит Прилик. «На Минском заводе было около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальный договор с петербургским заводом, который производит тракторы до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим пройтись, прежде чем бежать. Как только у нас появится больше дилеров, мы сможем привозить и более крупные машины».
Один из вопросов, который может возникнуть у потенциальных клиентов, касается запасных частей и сервисной поддержки.