Ао промтрактор: Промтрактор ОАО, ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», контакты, адрес, продукция, история

Содержание

Промтрактор ОАО, ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», контакты, адрес, продукция, история

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Заводы сельскохозяйственного машиностроения \ Тракторные заводы \ ОАО «Промтрактор»

 

Контакты

Адрес: 428027, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хузангая, 26, Б
Тел./факс: +7 (8352) 30-76-78, 30-46-20, 30-45-41, 63-37-81, 30-72-20
Официальный сайт: http://www.promtractor.ru

О предприятии

ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор») — единственный в России и странах СНГ, а также третий в мире производитель тяжелой бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. Машины, выпускаемые предприятием, используются в нефтегазовой, горнорудной и строительной отраслях. Клиентами предприятия являются такие компании, как «Газпром», «ТНК-ВР», «Алроса», «Лукойл», РАО «ЕЭС России», ОАО «РЖД» и многие другие.

Ряд выпускаемых машин сертифицирован на соответствие европейским стандартам организацией TUV Rheinland InterCert. При изготовлении тракторов применяются комплектующие ведущих западных фирм. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000.

Предприятие обладает огромным техническим потенциалом. В сотрудничестве с ведущими станкостроительными компаниями, ведется активное обновление основных производственных фондов.

В настоящее время предприятие входит в состав концерна «Тракторные заводы».

Выпускаемая продукция

Бульдозеры

  • Бульдозеры Четра Т9
  • Бульдозеры Четра Т11
  • Бульдозеры Четра Т15
  • Бульдозеры Четра Т20
  • Бульдозеры Четра Т25
  • Бульдозеры Четра Т35
  • Бульдозеры Четра Т40

Трубоукладчики

  • Трубоукладчики Четра ТГ122
  • Трубоукладчики Четра ТГ222
  • Трубоукладчики Четра ТГ302
  • Трубоукладчики Четра ТГ503
  • Трубоукладчики Четра ТГ511

Колесная техника

  • Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60
  • Компактор колёсный с бульдозерным оборудованием Четра КК11
  • Погрузчик Четра ПК120
  • Колесный бульдозер Четра ТК25

История предприятия

12 января 1972 года. Начало строительства тракторного завода в г.Чебоксары. Строительство Чебоксарского завод промышленных тракторов (ЧЗПТ) было включено постановлением ЦК ВЛКСМ в число Всесоюзных Ударных комсомольских строек.

30 декабря 1974 года. Вступил в строй первый производственный корпус завода (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л .с.

25 октября 1975 года. Принят ОТК первый бульдозер Т-330 под маркой «ЧЗПТ». Этот день считается Днём рождения тракторного завода.

1976-1980 годы. На предприятии проводятся работы по организации серийного производства тракторов Т-330.

1981 год. Выпущена первая промышленная партия тракторов мощностью  330 л .с.

Июль 1980 года. Сдан экспериментальный Корпус (ныне Опытно-Механический завод) проектной мощностью 100 машин в год.

Ноябрь 1980 года. На заводе начали собирать трактор Т-500.

1985 год. Изготовлены первые три трактора Т 25.01 с планетарной КПП. На базе Т-25.01 созданы модификации трубоукладчика ТГ-321А (первый трактор собран в 1987 году) и мелиоративный ТМ-25.01 (1988 год).

1989 год. Был изготовлен экспериментальный образец самоходного универсального роботизированного автономного шасси «СУРА», предназначенный для работы в условиях радиационного и химического заражения. В этом же году собран первый опытный трактор Т-50.01 (мощностью 750 л .с.).

28 декабря 1993 года. Государственное предприятие ПО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Промтрактор» и в этом качестве зарегистрировано администрацией Калининского района г. Чебоксары.

2 февраля 1995 года. Во Дворце Тракторостроителей состоялось первое собрание акционеров, где был избран Совет директоров и утвержден Устав ОАО «Промтрактор».

1995 год. Начато серийное производство тракторов Т-25.01 и Т-35.01, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода.

1996 год. Завод приступил к созданию тракторов Т-20.01 и Т-15.01 мощностью 280 и 240 л .с., а также трубоукладчиков на их базе: ТГ-221 и ТГ-301 грузоподъемностью 22, 32, 50 тонн.

Июнь 2002 года. Презентация новой техники ОАО «Промтрактор», где были представлены новые тракторы под новым брендом — «ЧЕТРА».

Июнь 2005 года. ОАО «Промтрактор» вошло в состав компании корпоративного управления – ООО «Концерн «Тракторные заводы».


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО «Промтрактор»
  • ОАО «Промтрактор» на сайте Концерна «Тракторные заводы»

Смотрите также:

  • Тракторные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Чувашской республики

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/promtraktor»>Информация об ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор»)</a>

АО «Промтрактор» ожидает банкротства и заключает новые контракты

12 октября Арбитражный суд Чувашии в очередной раз рассмотрит иски кредиторов с давней историей о признании банкротом «Чебоксарского завода промышленных тракторов». Наблюдатели полагают, что законные поводы для оттягивания процесса уже исчерпаны, и следует ждать судебного вердикта. А решение должно быть однозначным – на предприятии предстоит введение процедуры конкурсного производства. Следовательно, собственность будет выставлена на торги. Между тем, на заводе производство продолжается, осваиваются новые виды продукции, заключаются крупные контракты с отечественными и зарубежными потребителями. Никто чемоданы не пакует, напротив, здесь даже принимают новых людей на работу. Так какая же судьба ждет системообразующий промышленный коллектив? Об этом в эксклюзивном интервью «Правде ПФО» рассказал генеральный директор Концерна «Тракторные заводы» Андрей Водопьянов.

– Андрей Валентинович, давайте вкратце напомним читателям предысторию судебной коллизии…

– Мне бы не хотелось вдаваться в подробности деятельности предыдущих руководителей Концерна «Тракторные заводы». Воспримем как данность, что ими были получены многочисленные кредиты, по которым пошли просрочки платежей. А дальше эффект пылесоса – пени, штрафы, проценты на проценты. В итоге образовался долг свыше 100 млрд. Основной кредитор – Внешэкономбанк. Для машиностроительной отрасли цифра неподъемная. И в то же время речь шла об уникальных производствах. Напомню, что в мире всего три компании выпускают тяжелые бульдозеры, и чебоксарский «Промтрактор» в их числе. Правительство страны поставило задачу спасти основные активы. Появилась одна команда, другая, а потом проблемой занялся «Ростех». Были приглашены частные инвесторы, чтобы совместно навести порядок. А только в Чувашии подвисли четыре предприятия, на которых работали 10 тысяч человек!

Когда стали глубже погружаться в тему, то картина стала совсем печальной. Все запутанно. В Концерн входили десятки юридических лиц, имевших огромную задолженность друг перед другом. И ВЭБ принял стратегическое решение: банкротить их в порядке очередности, кого-то раньше, а кого-то позже.

– Но ведь банкротство означает, как правило, закрытие производств, массовые увольнения, распродажу имущества по дешевке. Какие есть альтернативные варианты?

– Я пришел сюда в мае 2018 года. И мне как раз было поручено сохранить коллектив. Но для этого нужно платить зарплату, а в условиях арестованных счетов все строго регламентировано. Стали искать пути финансового оздоровления. Была идея поменять долги на капитал, то есть выпустить дополнительные акции. Но кредиторы и миноритарные акционеры по этому пути не пошли. Пришлось признать, что ВЭБ прав, старые юридические лица надо банкротить. Легче внутри Концерна создать новые юрлица, которые могут нормально платить зарплату и развиваться. Но при этом придется выкупить имущество должников. Такую работу мы провели по ООО «Промтрактор-Промлиту», там с прошлого года новая структура ООО «Промлит». Аналогично по «Чебоксарскому агрегатному заводу», вместо АО «ЧАЗ» – ООО «ПК «ЧАЗ». А вот АО «Промтрактор» тянули, сколько могли. Но предполагаю, что 12 октября арбитражный суд и здесь введет конкурсное производство.

– И что поменяется для работников предприятия, партнеров, потребителей?

– Для работников Концерна ничего не изменится. Можно спросить у агрегатчиков и литейщиков. Как работали, так и работают. Сохранился весь пакет социальных льгот, трудовой договор и т.д. А вот для наших контрагентов появление новых юрлиц имеет немаловажное значение.

Пока Концерн «Тракторные заводы» представляет собой конгломерат должников в разной стадии банкротства, финансовые учреждения на нас смотрят очень подозрительно. Длительные инвестиционные кредиты никто не даст. Недавно в Чувашии был образован фонд развития промышленности, но и там требуют обеспечительные меры. Поэтому с точки зрения дальнейшего развития процесс очищения для нас очень важен.

– Но ведь неоплаченные долги – это не есть хорошо. Как с этим быть?

– Когда происходит хирургическая операция, то ради спасения здорового организма ампутируется что-то сгнившее. Если ничего не предпринимать, то и долги не будут возвращены, и предприятия придется закрыть. Поэтому приходится идти на кардинальные меры. А процедура конкурсного производства предполагает, что имущество должника выставляется на торги по рыночным ценам, выручка уходит кредиторам. Надо понимать, что в процессе конкурсного производства никто не растащит имущественный комплекс. Собственниками предприятий станут новые юридические лица Концерна.

На «Промтракторе» отмечается рост производства, выпускаем 50 машин в месяц. На заводе назрели большие перемены, будем вводить линейку с цифровой платформой, так называемую третью серию. Сейчас испытываются новые образцы.

– А каковы перспективы освоения сельскохозяйственных тракторов малой и средней мощности, о чем было так много разговоров?

– Находимся в финальной стадии переговоров с итальянцами по условиям, на которых они будут готовы передать нам технологию и документацию. К сожалению, коронавирус и здесь нас задержал. Они три месяца вообще не работали, сейчас вышли на работу, но их опять сажают на карантин. Стоит задача в течение полутора месяцев все вопросы изучить, чтобы выйти на конкурс для получения специнвестконтракта.

– Несколько лет назад на «Промтракторе» пытались выпускать комбайны «Енисей», чье производство было переведено из Красноярска…

– А мы и сейчас их выпускаем в небольшом количестве. Пытаемся понять, насколько рынок готов их принять. Они же исторически предназначены для тех областей, где невысокая урожайность. Соответственно, им нужна уборочная машина небольшая, недорогая. В этом году изготовим примерно 40 штук, на будущий год планируем 100. А дальше рассматриваем возможность партнерства с теми же итальянцами, белорусами. Надо же и с комбайнами двигаться вперед.

– В прошлые годы менеджмент Концерна часто сетовал на то, что республиканские органы не спешат сотрудничать с предприятиями «Тракторных заводов». Даже муниципалитеты предпочитали закупать технику где-то на стороне, хотя аналоги были рядом по сопоставимой цене. А какие сейчас взаимоотношения с региональной властью?

– Самые конструктивные. Правительство республики делает все для того, чтобы встроить нас в различные федеральные программы. И это видно по числу гостей, посещающих «Промтрактор». У нас был глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, его заместители, представители других ведомств, руководители банков. Некоторые спрашивают, а что толку? Так вот, после подобных визитов концерн недавно получил государственную субсидию на разработку трансмиссии, которая уже внедрена в производство. Кстати, специалисты оценивают ее на уровне мировых стандартов. С упомянутым региональным Фондом развития промышленности готовим несколько новых проектов. Мы с вами говорили про специнвестконтракт по производству тракторов малой мощности. Добавлю, что в нем учитываются различные региональные льготы. Не скрою, с главой республики Олегом Николаевым мы постоянно встречаемся, он проявляет самое искреннее участие в наших проблемах. Так и должно быть, ведь основополагающие цели у нас общие. Всем нужны работающие производства, приносящие людям зарплату и налоги в бюджет, а не закрытые цеха.

– От лица Союза машиностроителей Вы неоднократно обращались в федеральное правительство с предложением о введении преференций для отечественных производителей тяжелой техники. Есть ли какой-то конкретный результат?

– Мы очень благодарны вице-премьеру Юрию Борисову, который нас услышал. Приняты два федеральных закона, которые предусматривают квотирование отечественной техники при государственных закупках. Такая мера стимулирует всю производственную цепочку. Но осталась одна лазейка – крупные корпорации порой закупают не саму технику, а услуги. И не все подрядчики имеют в своем парке отечественные бульдозеры. Поэтому сейчас отстаиваем необходимость квотирование и на рынке услуг. В Госдуме под председательством Анатолия Аксакова было представительное совещание по данной теме, надеемся, удалось всех убедить в необходимости такого решения.

Здесь ведь есть и вопрос инфраструктурной безопасности. Вся тяжелая техника оснащена системой геолокации. А Россия живет в условиях режима санкций. И кто помешает иностранному производителю отключить свою технику одним сигналом со спутника под любым предлогом? Или просто отказать в обслуживании, снабжении запасными частями? Так что крайне неосторожно за госсчет закупать зарубежную технику, которая может содержать в себе такую угрозу.

Ну, а наша задача – развивать отечественное производство, выпускать более совершенную продукцию.

– Спасибо за беседу.

Курганмашзавод

Курганмашзавод был основным активом войсковой части Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 года завод перешел в управление Госкорпорации Ростех.

ПАО «Курганмашзавод» (единственный производитель боевых машин пехоты в России) не выполнил ряд госконтрактов, несмотря на переход предприятия под контроль Ростеха. Об этом стало известно 07 июля 2019 года.Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов, открывая совещание по вопросам выполнения государственного оборонного заказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса Курганской области. Ранее Курганмашзавод был основным активом военного подразделения Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 г., завод перешел под управление Госкорпорации Ростех.

В целях недопущения банкротства этого предприятия в 2018 году было принято решение включить его в контур Высокоточных комплексов Госкорпорации Ростех и принять необходимые меры по финансовому оздоровлению Курганмашзавода. Несмотря на принятые меры, ряд госконтрактов выполнен в установленные сроки, что, в свою очередь, привело к снижению объемов гособоронзаказа», — сказал Борисов. Вице-премьер добавил, что одна из ключевых задач, стоящих перед заводом управления и региона в целом заключается в обеспечении социальной стабильности, недопущении ухудшения общеэкономической ситуации в части своевременности выплаты заработной платы работникам и сохранения рабочих мест.

Практически вся производственная загрузка ПАО «Курганмашзавод» обеспечена гособоронзаказом. Об этом сообщил в воскресенье врио губернатора Курганской области Вадим Шумков на совещании по вопросам выполнения гособоронзаказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса региона. Сегодня почти 90% объемов работ обеспечивается контрактами и договорами гособоронзаказа. По словам Шумкова, одной из задач руководства предприятия и региона является сохранение человеческих ресурсов и выполнение поручения президента РФ по диверсификации производства за счет выпуска продукции гражданского назначения.

Врио губернатора поручил участвующему в совещании вице-премьеру РФ Юрию Борисову проработать возможность квотирования поставок предприятиями оборонно-промышленного комплекса продукции для нефтегазовой отрасли. «И, наверное, в рамках реализации нацпроектов, потому что мы уверены и считаем, что такие возможности надо использовать — это кадры, необходимое оборудование, компетенции. часть нацпроектов с учетом наших предприятий [ОПК]», — сказал Шумков.

Курганмашзавод — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира. Помимо военной техники компания производит гусеничные вездеходы, лесозаготовительные машины, фронтальные погрузчики, мини-тракторы, прицепы, а также технику для нефтегазовой отрасли. Он является одним из градообразующих для региона.

Курганский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Публичное акционерное общество «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонной промышленности России. АО «Курганмашзавод» — это, прежде всего: известные во всем мире боевые машины пехоты БМП-2 и БМП-3, а также бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л и универсальное шасси на базе БМП-3, созданы различные системы вооружения на его основе. Боевая техника производства ОАО «Курганмашзавод» используется армиями 28 стран мира и получила высокую оценку специалистов на самых престижных международных выставках. АО «Курганмашзавод» оказывает все услуги по проектированию, производству, поставке, обслуживанию и модернизации выпускаемой техники.

Иск Рособоронэкспорта (входит в Госкорпорацию Ростех) о взыскании с Курганмашзавода (КМЗ) более 5,3 млрд рублей связан с действиями по нормализации работы завода, недавно перешедшего под контроль Ростеха из-за его сложной финансовой ситуации. состояние. Это часть больших планов, призванных нормализовать ситуацию на КМЗ. .. Актив перешел под управление госкорпорации Ростех совсем недавно, в тяжелом финансовом состоянии, с большой долговой нагрузкой. через суд», — сообщили в госкорпорации 30 апреля 2019 г.. Ранее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Рособоронэкспорта к КМЗ о взыскании с завода более 5,3 млрд руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Иск поступил в суд 26 апреля.

При подаче искового заявления отметив, что оно связано с урегулированием отношений между компаниями. 28 февраля ТАСС сообщил, что «Курганмашзавод» (единственное предприятие в РФ, выпускающее боевые машины пехоты) перешел под акционерное управление госкорпорации «Ростех». Приобретение 74,5% акций ПАО «Курганмашзавод» состоялось 21 февраля 2019 года.. Покупателем акций выступило АО «НПО «Высокоточные комплексы», входящее в состав госкорпорации.

Ранее КМЗ входил в состав концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Осенью 2017 года «Тракторные заводы» по поручению правительства России переданы в оперативное управление Ростеху в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. В госкорпорации было принято решение о передаче КМЗ, военного подразделения Тракторных заводов, в управление Высокоточных комплексов для реабилитации предприятия и обеспечения выполнения гособоронзаказа. Так, в феврале 2019 г.завершена передача предприятий военного подразделения концерна «Тракторные заводы» в Ростех.

История инженерно-промышленной группы «Корпорация «Группа тракторных заводов» (Машиностроительно-промышленная группа НВ) началась в 1996 году с приобретения акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» («Промтрактор») его основателем Михаилом Болотиным. Она стала его первый инженерный актив

В 2002 году было принято решение об увеличении штата инженеров и приобретении новых активов. Владимирский моторно-тракторный завод вошел в состав «Тракторных заводов». Широкий спектр новинок был представлен на первом российском тракторном салоне в Чебоксарах. Он привлек внимание представителей бизнеса, банковских учреждений и журналистов в России и за рубежом.
Инжиниринговая группа «Тракторные заводы» была создана в 2003 году для оптимизации структуры вновь созданной компании и улучшения оперативного управления и стимулирования дальнейшего развития.

Контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод» был приобретен в 2005 году в ходе конкурса непрофильных активов компании «Сибур». ОАО «РЖД» передало в аренду ОАО «Промтрактор Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» для реализации проекта модернизации существующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей по производству грузовых вагонов.

ОАО «Курганмашзавод» — крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят 10 заводов и 5 вспомогательных цехов, обеспечивающих полный производственный цикл от получения литьевых и штамповочных заготовок, всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. ОАО «Курганмашзавод» — это не только БМП, но и широкий спектр продукции гражданского назначения: малогабаритные тракторы, коммунально-строительная техника, автомобильные прицепы и многое другое. И, наконец, ОАО «Курганмашзавод» — это новые направления развития и новые проекты: гусеничные шасси для дорожно-строительных и лесохозяйственных машин, снегоболотоходы, лесохозяйственные машины, изотермические и рефрижераторные автомобили специального назначения.

История уральского оружия берет свое начало в начале XVIII века, когда по указанию Петра I на Урале были созданы знаменитые Демидовские оружейные заводы. Заложенные им традиции надежности и двойственности уральского оружия сохраняются до сих пор. С тех далеких времен и по сей день уральские промышленники и оружейники подтверждают слова известного русского ученого М. В. Ломоносова, а именно: «Мощь России приумножится Сибирью».

Это объединение принадлежит к числу многих, до недавнего времени полностью закрытых предприятий. Лишь небольшой круг специалистов знал, какую технику они выпускают и какое значение завод имеет для обороноспособности страны. Сегодня, благодаря снятию многих информационных ограничений, Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за ее пределами. В немалой степени этому способствует растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность.

С 1954 года «Курганмашзавод» производит боевые машины, известные далеко за пределами Уральского региона и России. Первой продукцией завода стали артиллерийские тягачи, а производство боевых машин пехоты началось в 1966 году. Завод относительно молодой. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 году. А спустя 13 лет предприятие освоило производство совершенно новой, на тот момент не имеющей аналогов в мире боевой машины. Это была известная сегодня БМП-1. Он был призван значительно повысить мобильность и защищенность пехоты, действующей на поле боя при поддержке танков. За рубежом аналогичные по поставленным задачам машины появились намного позже.

С момента формирования концепции первых боевых машин пехоты и по мере ее разработки на протяжении более 30 лет «Курганмашзавод» производит боевые машины пехоты, отвечающие мировым стандартам. В последние годы было освоено производство БМП-2, успешно зарекомендовавшей себя в боевых условиях в армиях многих стран начиная с 19 века.83 и БМП-3 одни из лучших машин в своем классе. На базе этих машин разрабатываются и изготавливаются различные типы машин — командно-штабные, разведывательно-саперные и ремонтно-эвакуационные. Многоцелевое шасси на базе БМП-3 позволяет разрабатывать новые высокомобильные типы боевых гусеничных машин легкой категории массы.

ОАО «Курганмашзавод» сегодня — динамично развивающееся промышленное предприятие, один из лидеров оборонного комплекса России. Многочисленные экспортные поставки автомобилей и налаженные лицензионные производства за рубежом подтверждают высокую эффективность и качество автомобилей, выпускаемых предприятием. БМП-3 состоит на вооружении армий ОАЭ, Кувейта, Кипра и Кореи. Лицензионное производство БМП-2 налажено в Словакии и Индии.

Вся номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Курганмашзавод», разрабатывается Акционерным обществом «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»). Компания обладает выдающимся инженерным потенциалом и современным опытно-промышленным производством. Сегодня АО «СБДМ» — ведущее предприятие России в области создания боевых машин пехоты и их модификаций.

Возможности ОАО «Курганмашзавод» не ограничиваются производством только серийных БМП. Наличие мощного конструкторского бюро и современного опытного производства позволяет разрабатывать и реализовывать комплексные программы модернизации БМП, создавая новые образцы техники в короткие сроки в соответствии с требованиями заказчика. Сегодня мы можем выполнить все необходимые операции в комплексной поставке, включая разработку, запасные части, обучение персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт различного уровня. Широкая вовлеченность предприятия в международную кооперацию позволяет использовать современные достижения военной науки и техники и представлять перспективу развития завода как весьма благоприятную.

Основные экономические показатели Курганмашзавода растут, как и планировалось два года назад: его совокупная продукция составила 4,083 млрд рублей в 2005 году, 4,597 млрд рублей в 2006 году и должна составить 6,132 млрд рублей в 2007 году. В этом году на 20 процентов больше. В следующем году мы ожидаем увеличения оборонных закупок и экспортных продаж на 40 процентов по сравнению с заказами, полученными в 2007 году. Компания идет по графику в производстве передовой гражданской продукции. На сегодняшний день Курганмашзавод является единственным производителем тяжелой колесной техники Концерна, производство которой перенесено из Чебоксар в Курган.

Курганмашзавод принял на себя ряд крупных и второстепенных производственных программ дочерних обществ Концерна, в т.ч. завод в Красноярске передал кузнечное, литейное и трансмиссионное производство Курганмашзаводу, общий объем производства которого за два года увеличился в 1,5 раза. В конце октября текущего года принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» для оптимизации деятельности дочерних предприятий и повышения эффективности их производства. В состав нового предприятия должны войти три предприятия Курганмашзавода — сталелитейный, кузнечный и мелкозаготовительный. В настоящее время металлургические подразделения компании обеспечивают потребности в производстве собственной линейки продукции военного и гражданского назначения, а также на 80 процентов используют свои возможности для поддержки других дочерних обществ Концерна.

Зауральскому кузнечно-литейному заводу предстояло расширить заготовительное производство, нарастить металлургическое производство и планомерно осваивать новую продукцию. Одной из основных стратегических задач создания Зауральского кузнечно-литейного завода является обеспечение долгосрочного роста объемов производства, оптимизация технологических процессов и затрат. Заказы, связанные с обороной, останутся приоритетными для нового завода.

По состоянию на 2008 год прогнозировалось, что Курганмашзавод к 2010 году увеличит выпуск военной техники в пять раз, а также ожидается значительный рост выпуска гражданской техники. Руководство концерна считает оптимальным для Курганмашзавода паритетную основу военной и гражданской продукции.

«Ковровский электромеханический завод» подал иск в Арбитражный суд 29 февраля 2016 года. Курганец — единственный в России производитель боевых машин пехоты (БМП) «Курганец». «В Курганский арбитражный суд поступило ходатайство от «Ковровского электромеханического завода» о признании «Курганского машиностроительного завода» банкротом», — говорится в документах. Детали иска не уточняются. Заявителем по делу является ООО «Ковровский электромеханический завод», зарегистрированный во Владимирской области (г. Ковровое). Респондент «Курганмашзавод» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы»), зарегистрированный в Курганской области.

24 февраля 2016 года стало известно, что трибунал отказал «МТЭ Групп» в признании «Курганца» банкротом. В пресс-службе суда ТАСС ранее отмечали, что в отношении «Курганца» в настоящее время нет правовых оснований для банкротства. Как сообщает ТАСС, на предприятии также имелась задолженность по зарплате работникам и задолженность за газ перед «Газпром межрегионгаз Курган».

«Курганмашзавод» — единственное российское предприятие, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2. и БМП-3 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его базе различных систем вооружения. В 2015 году «Курганмашзавод» заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.

Огромный научный, технологический и производственный потенциал, сосредоточенный на заводе, позволяет постоянно повышать качество продукции и расширять ее ассортимент. В современных условиях, когда остро стоит вопрос о конверсии военного производства, предприятию удалось быстро наладить производство необходимых для народного хозяйства механизмов и машин.

Одна из них – малогабаритная коммунально-строительная машина МКСМ-800 – предназначена для погрузки, укладки и перемещения грунта и грузов, выемки горных пород, рытья узких траншей, бурения ям (в зависимости от комплектации, навесного оборудования). Его базовое шасси оснащено быстросъемным устройством для установки сменных навесных орудий: ковша, ковша с зубьями, бульдозерного отвала, штабелирующих вил, вил с захватом, буровой установки, грейдера, дорожной щетки, обратной лопаты (экскаватора). Четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт позволяет развивать скорость 12 км/ч и обеспечивает номинальную грузоподъемность 800 кг. Машина отличается высокой маневренностью, простотой в управлении, хорошей тягой.

Еще одна разработка курганов предназначена для автомобилистов. Это прицеп КМЗ-8136. Он выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Он может перевозить шифер, песок, торф, опилки, ульи, длинномеры, лодки, плиты и многое другое. Возможности прицепа значительно расширены за счет исключения из кузова колесных арок, применения щитков и удлинителей, а также сцепного устройства регулируемой длины.

Хорошим подспорьем для владельцев садово-огородных участков является разработанный специалистами предприятия мини-трактор КМЗ-012 с комплектом навесного оборудования. Он обладает отличной маневренностью и хорошими тяговыми показателями, прост в управлении. Наличие переднего и заднего валов отбора мощности, а также навесных и прицепных устройств позволяет агрегатировать его с культиватором, консольной косилкой, почвоуборочным комбайном, плугом, окучником. Механическая трансмиссия обеспечивает возможность движения на четырех скоростях вперед и на двух — назад.

Главный конструктор БМП-2 и БМП-3, заслуженный деятель науки и техники РФ Александр Благонравов скончался в возрасте 86 лет в ночь на 31 декабря 2019 года. Губернатор Курганской области Вадим Шумков и областной Правительство выразило соболезнования родным и близким Благонравова, сообщается на официальной странице правительства региона. Благонравов родился 24 мая 1933 года в Москве. В 1974-1989 годах был главным конструктором Курганского машиностроительного завода, с 1989 в течение 10 лет работал заведующим кафедрой гусеничных машин Курганского государственного университета. Благонравов был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Был главным конструктором боевых машин пехоты двух поколений (БМП-2 и БМП-3).

 

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

ЧЕТРА Укрепление позиций в Индии

ЧЕТРА очень амбициозна в установлении своего сильного присутствия в Индии, которая сегодня является одним из основных мировых рынков. Это одно из торговых подразделений «Machinery & Industrial Group N.V» [M&IG] — крупнейшего российского международного производителя машин и оборудования, год за годом достигающего новых высот, сказал Г-н Пратап Чандран, Генеральный директор, ЧЕТРА Машиностроение Индия Пвт. Ltd., в интервью С.К.Ханна.

Расскажите нам о ЧЕТРА Машинери Индия, ее ассортименте, областях применения и реакции на это оборудование?

ЧЕТРА Машинери Индия Пвт. Ltd., созданная в 2008 году для продвижения промышленной продукции торговой марки ЧЕТРА в Индии и являющаяся одним из торговых подразделений «Машиностроительно-промышленной группы Н.В» [МиИГ] — крупнейшего российского международного производителя машин и оборудования. деловое сотрудничество с Индией в 2004 году. На сегодняшний день более 250 трубоукладчиков и бульдозеров ЧЕТРА работают на различных объектах по всей Индии. Сегодня ЧЕТРА занимает 30% рынка трубоукладчиков в стране. Благодаря этому большому успеху Chetra теперь предлагает широкий спектр машин международного стандарта, таких как бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, колесные погрузчики, колесные бульдозеры, погрузчики с бортовым поворотом, гусеничные переключатели и различные типы оборудования для ремонта трубопроводов в Индии. Передовые российские технологии, надежность и доступность – вот некоторые из отличительных особенностей продукции ЧЕТРА.

Продукция, предлагаемая в Индии: кран-трубоукладчик, гусеничный бульдозер, колесный бульдозер, колесный погрузчик, экскаватор, погрузчик с бортовым поворотом, устройство для перемещения гусениц и оборудование для ремонта трубопроводов.

Назовите некоторых из ваших важных клиентов, а также несколько слов о сервисных решениях мирового класса и маркетинговой сети Chetra.
Поскольку бульдозеры и трубоукладчики ЧЕТРА подвержены очень низкому уровню непредвиденных отказов, требования к обслуживанию в полевых условиях очень низкие. В настоящее время наши машины в Индии обслуживаются 3 сервисными менеджерами нашей компании при поддержке 3 бизнес-агентов, расположенных в Ченнаи и Мумбаи. Запасные части импортируются из нашего российского подразделения напрямую клиентам на индивидуальной основе.

Некоторые из индийских клиентов, использующих трубоукладчики и бульдозеры ЧЕТРА в Индии: KSS Kastroy India Ltd., Reliance Industry Ltd., Punj Lloyd Ltd., Essar Project India Ltd., Corrtech International Ltd., Jaihind Projects Ltd., Coal India Ltd, Mahanadi Coalfields Ltd, корпорация Neyveli Ligntite и т. д.

Каким вы видите индийский рынок для своей продукции? Каковы перспективы бизнеса «Четры» в ближайшие два года?

Мы с оптимизмом смотрим на укрепление нашего присутствия на рынке Индии за счет внедрения новых продуктов, таких как колесные погрузчики, колесные бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики, погрузчики и бульдозеры малого радиуса действия. Это помимо наших обычных продуктов, таких как трубоукладчики и бульдозеры. В ближайшие 2 года у нас будет сильная команда по продажам и обслуживанию в каждом ключевом городе Индии. Тем временем мы также расширим нашу дилерскую сеть во многих штатах.

В ближайшем будущем мы создадим склад запасных частей в Индии, который станет централизованным подразделением по поставке запчастей для индийских клиентов, и мы ожидаем, что эта инициатива еще больше улучшит доступность запчастей для наших индийских клиентов.

Наша цель – стать лидером рынка трубоукладчиков и бульдозеров в Индии. Мы также хотели бы сохранить наше надлежащее представительство в институциональных и неорганизованных секторах промышленности.

Планируете ли вы создать производственное подразделение в стране или какой-либо другой план расширения?
Мы с нетерпением ждем открытия сборочного цеха трубоукладчиков и бульдозеров в Индии вместе со складом запасных частей. Это будет наш первый уровень инвестиций в Индии, и у нас также есть некоторые другие планы расширения для других наших серий продуктов.

В настоящее время ведутся поиски подходящего участка для завода, который, вероятно, будет завершен и начнет свое развитие к первой половине 2011 года. Выбор места сузился до окрестностей Ченнаи, которые не только предлагают надежная экосистема для производства продуктовой линейки ЧЕТРА, а также хорошая портовая база для экспортных нужд.

Пожалуйста, расскажите нам о Группе компаний МИГ, ее брендах, производственных подразделениях, организационных достижениях.

Хотя компания [M&IG] была зарегистрирована в 2008 году, она ведет свою историю с 1996 года, когда ее основатель Михаил Болотин взял под свой контроль ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (позже переименованный в ОАО «Промтрактор»), образовав «КОНЦЕРН ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ». В настоящее время компания зарегистрирована в Голландии и зарегистрирована на Франкфуртской международной бирже.

Сегодня «Машиностроительная и промышленная группа Н. В» — крупнейший российский международный производитель землеройной техники. К настоящему времени «M&IG N.V» имеет 17 производственных предприятий по России и Европе, 4 тракторных НИИ, 5 торговых и 1 сервисное подразделение. В M&IG работает более 30 000 сотрудников. Каждое подразделение вносит свои сильные стороны и ноу-хау в M&IG. Сегодня «M&IG» производит и продает более 40 видов тяжелой гусеничной техники для нефтегазовой, горнодобывающей, дорожно-строительной промышленности, а также для железных дорог. Диверсифицированный производственный портфель предприятия привлекает широкую клиентскую базу, чему способствуют пять специализированных торгово-сервисных компаний, работающих более чем в 40 странах мира, и обширная дилерская сеть, насчитывающая около 300 компаний.

Серийный номер Имя Местоположение Профиль компании и продукция
1 АО «Промтрактор» Чебоксары, Россия ОАО «Промтрактор» — третье в мире и крупнейшее в России и СНГ предприятие по производству тяжелых бульдозеров-рыхлителей и трубоукладочного оборудования.
2 ООО «Онежский тракторный завод» Петрозаводск, Россия Производит гусеничные тракторы и транспортные средства для арктических условий, прицепы, лесохозяйственную технику и садовый инвентарь.
3 ОАО «Краслесмаш» Красноярск, Россия АО «Краслесмаш» специализируется на разработке и производстве оборудования для лесной и деревообрабатывающей промышленности.
4 Сильватек Сковмаскинер А/С Фарсо, Дания С 1984 года компания Silvatec производит харвестеры и харвестерные головки, самоходные рубильные машины и рубильные машины, установленные на диаграмме, для лесной промышленности.
5 ОАО «Курганмашзавод» Курган, Россия ОАО «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Это единственный в России завод по производству боевых машин пехоты, принятых на вооружение армий 30 стран мира.
6 АО «Липецкий тракторный завод» Липецк, Россия ОАО «Липецкий тракторный завод» — один из крупнейших производителей тракторов в России. К 2009 году завод выпустил более 1,5 млн тракторов.. АО «Липецкий трактор» производит тракторы для малого и крупного хозяйства для сельскохозяйственных предприятий России.
7 ОАО «Волгоградская машиностроительная компания ВГТЗ» Волгоград, Россия Производитель российской боевой машины пехоты (БМП) и боевой машины десанта (БМД).
8 ОАО «Волгоградский тракторный завод» Волгоград, Россия Волгоградский тракторный завод производит различные виды сельскохозяйственных тракторов, гусеничных машин.
9 ОАО «Красноярский комбайновый завод» Красноярск, Россия ОАО «Красноярский комбайновый завод» занимается производством лесозаготовительной и лесозаготовительной техники.
10 ОАО «Владимирский моторно-тракторный завод» Владимир, Россия Компания занимается Проектированием и производством тракторов и дизельных двигателей.
11 АО «Алтайский моторный завод» Алтай, Россия Алтайский моторный завод производит тракторы и двигатели для сельского хозяйства.
12 Чебоксары Агрегатные работы Чебоксары, Россия Чебоксарский агрегатный завод производит детали ходовой части для промышленной, сельскохозяйственной и трелевочной гусеничной техники. Также производит отливки для железнодорожной техники.
13 Luitpoldhuette AG Амберг, Германия Luitpoldhütte AG — литейный завод, работающий по всему миру и производящий сложные отливки для сельскохозяйственной техники, грузовых и внедорожных автомобилей, а также холодильного оборудования.
14 Vogel&Noot Landmaschinen GmbH & Co Вартберг/Мюрцталь, Германия Компания Vogel & Noot была основана в 1872 году, и сегодня Vogel&Noot является крупнейшим производителем плугов в ЕС.
15 ООО «Зауральский литейный завод» Зауральский, Россия Производит отливки для группы компаний.
16 Промтрактор – ООО «Промлит» Чебоксары, Россия ООО «Промтрактор-Промлит» создано в 1977 году, является одним из ведущих предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Машиностроительной группы Н.В.
17 ЗАО «Промтрактор-Вагон» Чебоксары, Россия Железнодорожная техника разработана в ЗАО «Промтрактор-Вагон».

Торговые наименования M&IG N.V Продукция: Поскольку компания теперь входит в состав M&IG, раньше она работала под собственной маркой, и в прошлом продукция соответствующих заводов продавалась под собственными торговыми марками. Для создания общеузнаваемого общего бренда и облегчения выхода на внутренний и международный рынки M&IG разработала собственную торговую марку ЧЕТРА. В течение 2002 года зарегистрирована торговая марка ЧЕТРА на всю свою Промышленную продукцию. АГРОМАШ был сохранен как торговое название, используемое для всех типов сельскохозяйственных машин.

ЧЕТРА – Для всех промышленных внедорожных машин

АГРОМАШ – Для всех сельскохозяйственных машин

Как вы оцениваете мировой рынок строительной техники? Находится ли он на пути восстановления после двухлетнего спада?
На мировом рынке наблюдается рост после двух лет замедления. Мы даже видели хороший уровень роста в России. Индийский рынок также набирает обороты, и мы начали получать справедливые отзывы и с оптимизмом смотрим на наше долгосрочное будущее в Индии.

NBMCW Февраль 2011 г.

Технический подход компании Caterpillar к удовлетворению ожиданий клиентов

Амит Бансал, директор по продажам и маркетингу подразделения строительной продукции Caterpillar India, обсуждает планы компании по переходу на электрификацию и альтернативные виды топлива. По данным Международного валютного фонда (МВФ), экономика Индии ожидает

Читать далее…

LiuGong Индия: путь от силы к силе

LiuGong неуклонно укрепляет свое присутствие в качестве поставщика комплексных решений в дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности, разрабатывая передовые продукты, которые обеспечивают высокую производительность наряду с топливом эффективность. Для сегмента дорожного строительства LiuGong India

Подробнее …

Precast India Connector — помощь производителям сборных железобетонных изделий в преодолении перерасходов средств и времени

Precast India Connections, новое подразделение Precast India Infrastructures, разработала и запатентовала метод получения соединения «дюбель-втулка», которое работает даже в горизонтальном направлении. Капилеш Бхейт, доктор медицинских наук, Precast India Connections, делится информацией

Подробнее…

Технические волокна Garware делают мир лучше

По словам Тиру Кулкарни, президента Geosynthetics & Head, Garware Technical Fibers Limited, инновационные решения компании воздействуют на традиционные технологии и заменяют их, тем самым повышая ценность строительства

Подробнее…

J. Kumar Infraprojects — Автоматизация строительства с помощью передовых технологий

J. Kumar Infraprojects реализовала сотни инфраструктурных проектов в области дорог, метро, ​​плотин и гидроэлектростанций за последние 10 десятилетий. Глава бизнеса Юсуф А. С. Инамдар объясняет успех компании инвестициями в высокотехнологичное оборудование, исследования и разработки, надежность

Подробнее …

Все возможно благодаря упорному труду

Компания BRO находится в авангарде внедрения новейших технологий, которые одновременно являются экологически безопасными и экономически эффективными, и позволили решить многие проблемы строительства, а также ускорить выполнение проектов. Организация не только построила

Подробнее …

Почему Индия является важным рынком для TEREX

Бренд Terex хорошо известен на индийском рынке строительного оборудования, особенно в области дробильно-сортировочных, подъемно-транспортных кранов, и новейшие решения по переработке отходов. Джон Л. Гаррисон, председатель правления, президент и главный исполнительный директор, и Киран

Читать далее…

Escorts-Kubota — готова продемонстрировать миру свои сильные стороны Limited и известная японская компания Kubota Corporation привезут на строительство в Индии. Ltd, проливает свет на то, как инкубационный центр SROT, который является жизненно важным шагом на пути к достижению Атманирбхар Бхарат, поможет начинающим предпринимателям

Читать далее…

Neptune предлагает инновации в области искусственного песка, зеленого песка и искусственных заполнителей

У нас есть четыре основных подразделения в Neptune: наше подразделение строительных материалов и строительных технологий специализируется на строительных материалах. Мы являемся лидером в производстве кирпичных заводов с летучей золой, заводов по производству бетонных блоков и асфальтоукладчиков, кирпичных заводов CSE, красного цвета

Подробнее …

Инженерное оборудование Everest — обслуживание мега инфраструктурных строительных проектов

Компания Everest Engineering Equipment, эксклюзивный дистрибьютор пассажирских подъемников и платформ GJJ в Индии, значительно выросла за счет множества новых клиентов и постоянных покупателей. Обсуждая планы расширения компании, П.В. Рамдев, управляющий директор, сообщает

Подробнее …

Панельная фурнитура Arihant: удовлетворение спроса на качественную продукцию

Мы предоставляем индивидуальные продукты и инновационные решения, постоянно инвестируя в исследования и разработки. с новыми конструкциями и технологиями. Махендра Джайн, директор. Arihant удовлетворяет спрос на такие продукты, как поворотные замки, компрессионные замки

Читать далее. ..

GMMCO: Обеспечение беспрепятственного взаимодействия с клиентами

Gmmco Ltd., часть диверсифицированной группы CK Birla Group стоимостью 2,9 миллиарда долларов, поддерживает наследие Группы, помогая строить Индию завтрашнего дня. предлагая инновационные решения мирового класса для инфраструктуры и горнодобывающей промышленности. В. Чандрашекар, управляющий

Подробнее…

Moteurs Baudouin

Мы полностью готовы к технологическим достижениям, необходимым для соответствия нормам CPCB IV+ с нашими гибкими и надежными решениями для электропитания.
Гурунат Кулкарни. Уже более 100 лет Бодуэн разрабатывает дизельные и газовые двигатели высочайшего качества для

Подробнее…

Ассоциация строителей Индии: преодоление пробелов

Нимеш Патель, президент BAI и управляющий директор Maruti Infrastructure Limited, обсуждает проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются отрасли строительства и недвижимости в Индии. ; почему BAI распространяет унифицированный стандартный контрактный документ и как

Подробнее …

Volvo CE India: Проектирование машин, обеспечивающих мощность и точность

Машины Volvo на 10-15 % экономичнее, они соответствуют нормам выбросов CEV IV и могут работать на альтернативных экологически чистых видах топлива, таких как биодизель. Мы уделяем особое внимание обучению операторов для эффективного использования каждой машины, которую мы продаем, аверс Димитров

Читать далее …

Tata Hitachi India: Разработка отечественных высокотехнологичных машин

Для обслуживания индийского сектора развития инфраструктуры подробнее усердно, мы продолжим проводить обширные исследования и разработки и внедрять машины с высокотехнологичными функциями, экономичными решениями, высокой производительностью и топливной экономичностью», — сказал Сандип Сингх, управляющий

Подробнее…

L&T: передовые инициативы и достижения в отрасли

Арвинд К.