Кса техника: Технические средства КСА (вычислительная и офисная техника)

Учебный центр — КСА ДОЙТАГ Раша

Тюменский Учебный Центр ООО «КСА ДОЙТАГ Раша»

ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ

Наш учебный центр осуществляет деятельность в области повышения квалификации. Мы предлагаем широкий спектр семинаров в сфере бурения нефтяных и газовых скважин.
Наша цель – предоставление качественных образовательных услуг.
Мы гарантируем качество обучения, так как наши специалисты имеют аккредитации IWCF и IADC WellSharp, а центр получил государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности.

КУРСЫ

Обучение по технике безопасности, семинары для буровых специалистов, ГНВП, технические курсы, развитие лидерских навыков. Сочетание теоретической подготовки и практических занятий на тренажерах по бурению.
Мы работаем на базе компании ООО «КСА ДОЙТАГ Раша», которая является передовым буровым подрядчиком и, как никто другой, понимаем, что качественная теоретическая подготовка – это только половина успеха. Именно поэтому мы выбрали интегрированный подход к нашим курсам, предлагая заказчикам практические занятия для отработки полученных знаний. В нашем центре есть современные тренажеры по бурению, которые помогают максимально полно отработать нужный навык.

ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Профессиональное обучение по программам развития: помощник бурильщика, заведующий складом, электромонтер по обслуживанию БУ, слесарь по обслуживанию БУ — Профессиональное обучение по программам развития: разнорабочий, помощник бурильщика, заведующий складом, электромонтер по обслуживанию БУ, слесарь по обслуживанию БУ.
Программа основана на германской системе дуального профессионального обучения и включает теорию (в Тюменском Учебном Центре) и закрепление полученных знаний на практике (на месторождении под руководством опытной буровой бригады и наставника).

КОНТАКТЫ

г. Тюмень, 6250192-ой км Старого тобольского тракта, д. 8, стр. 111Тел. +7 (3452) 53 7051, +7 (922) 48 111 89

Студия видеозаписи

У Тюменского Учебного Центра теперь есть современная студия видеозаписи, оснащенная профессиональным оборудованием для съемочного процесса. В студии будут записываться видеоуроки на основе учебного материала, а также съемки для других отделов КСА Дойтаг.

Тренинг «Управление конфликтами»
Компания КСА Дойтаг активно занимается развитием личностных навыков своих сотрудников.В 2021 году в Тюменском Учебном Центре запущен тренинг на тему «Управлению конфликтами». Конфликты – неотъемлемая часть жизни современной организации, где в ходе деятельности часто сталкиваются интересы разных сотрудников, групп, отделов и структур. Все эти столкновения могут привести к серьезным последствиям и неконструктивному взаимодействию.Программа тренинга, включает в себя следующие темы:

  • понятие конфликт, факторы, способствующие нарастанию конфликта

  • причины возникновения и стратегии поведения в конфликте
    алгоритм разрешения конфликтных ситуации

  • эмоциональная сторона конфликта: функции эмоций, методы снижения негативных эмоций

  • психологические позиции, ведущие к конфликту


Закрепление новых знаний происходит в групповых дискуссиях, ролевых играх, разборах рабочих ситуаций. В результате тренинга участники получают на вооружение универсальные инструменты, которые помогут взглянуть на конфликт другими глазами, замечать, предотвращать и решать конфликтные ситуации, а следовательно, более качественно взаимодействовать с коллегами как в офисе, так и на наших проектах.Ждем от заинтересовавшихся заявки на обучение. Обращаться в Тюменский Учебный Центр КCА Дойтаг.

Обучение сотрудников, проходящих развитие по программе инженеров по бурению

Наш персонал – одна из ключевых ценностей КСА ДОЙТАГ. Компания активно занимается обучением и развитием своих сотрудников. В этом году завершилась очередная программа развития инженеров по бурению.

С 25 октября по 22 ноября 2021 года состоялась теоретическая часть обучения сотрудников ООО «КСА ДОЙТАГ Раша», совместно с приглашёнными инструкторами из АО «Бейкер Хьюз», ООО «Везерфорд» и др. Для 15 слушателей была составлена насыщенная информацией программа с практической отработкой навыков, которая включала в себя следующие курсы:

  • Наклонно-направленное бурение: современный подход к планированию, выполнению и оптимизации (АО «Бейкер Хьюз»)
  • Введение в геонавигацию. Основы петрофизического анализа и измерений ГИС во время бурения. Введение в геомеханику (АО «Бейкер Хьюз»)
    Введение в технологию буровых растворов (АО «Бейкер Хьюз»)
  • Введение в технологию цементирования (АО «Бейкер Хьюз»)
  • Внутрискважинные работы (КСА ДОЙТАГ) – принципы и процедуры управления скважиной, оборудование для заканчивания и ремонта скважины, оборудование для внутрискважинных работ с использованием колтюбинговой техники, оборудование для внутрискважинных работ с использованием канатно-кабельной техники

  • Технология проведения ловильных работ
    (ООО «Везерфорд»)

В условиях пандемии были соблюдены все необходимые меры: на обучение допускались слушатели с сертификатом о вакцинации либо со справкой об антителах, либо с ПЦР-тестом; соблюдался масочный режим, проветривалось помещение, каждые 4 часа измерялась температура.

Мы желаем удачи всем участникам программы и дальнейшего карьерного развития. В начале 2022 года сотрудники будут приглашены на курс «Введение в должность мастера буровой», продолжительность – 5 дней.

Предотвращение падения предметов с высоты (DROPS)

Падение предметов с высоты представляет большую опасность для персонала при бурении нефтяных и газовых скважин. Задача минимизировать число потенциальных и фактических случаев падения предметов, позволит сформировать безопасную рабочую среду. Это возможно достичь за счет Программы КСА ДОЙТАГ по предотвращению падения предметов с высоты (DROPS), которая включает в себя 3 этапа:

1 этап – Обучение персонала

Тюменский Учебный Центр проводит 3-х дневные курсы по Предотвращению падения предметов с высоты (DROPS), которые включают в себя теорию и практику, которая проходит в специально оборудованном контейнере DROPS на территории учебной буровой установки Тюменского Учебного Центра.

2 этап – Проведение инспекции DROPS

Инспекция DROPS потенциально падающих предметов с высоты, визуальный осмотр всего оборудования, движущихся частей и страховочных приспособлений. Квалифицированный персонал КСА ДОЙТАГ выезжает на буровые установки заказчика с целью осмотра оборудования, участков потенциальной опасности падающих предметоов.

3 этап – Крепление оборудования

Соответствующий выбор всех способов крепления и фиксации, их применение и управление ими. Представитель КСА ДОЙТАГ выезжает на буровые установки заказчика, проводит работы по креплению оборудования с целью предотвращения его падения. Проводится подробный инструктаж персонала заказчика о надежном креплении оборудования после вышкомонтажных работ, передаются фотоматериалы с изображением правильного выполнения крепления.

Тюменский Учебный Центр ООО «КСА ДОЙТАГ Раша» 23 апреля 2021 г. получил аккредитацию на право ведения обучения по программе «Управление скважиной при текущем и капитальном ремонте скважины» Международного Форума Управления Скважиной при ГНВП – IWCF Well Intervention.

В аккредитацию «Управление скважиной при ТКРС» Тюменского Учебного Центра входят следующие блоки:

Обязательные:

  • Принципы и процедуры управления скважиной
  • Оборудование для заканчивания и ремонта скважины


1 или 2 на выбор:

  • Оборудование для внутрискважинных работ с использованием колтюбинговой техники
  • Оборудование для внутрискважинных работ с использованием канатно-кабельной техники


Продолжительность обучения – 5 дней


Наши новости. ..


    Наши новости…

Комплекс средств автоматизации командно-наблюдательного пункта (пункта управления огнем батареи) минометной батареи (индекс 83т888-1.7)

Компания участник: Радиозавод, АО


Комплекс средств автоматизации (изделие 83т888-1.7) предназначен для обеспечения выполнения в автоматизированном режиме функциональных обязанностей должностных лиц артиллерийской (минометной) батареи, оснащенной артиллерийскими орудиями, минометами, РСЗО, в том числе иностранного производства.


Комплекс обеспечивает автоматизацию решения всех задач по управлению артиллерийской (минометной) батареей: полная подготовка данных для стрельбы, расчет корректур, отображение информации и результатов решения задач, прием, обработка и формирование боевых приказов, распоряжений и донесений. Обеспечивает визуализацию электронной карты местности и навигацию при перемещениях.


Изделие 83т888-1.7 состоит из 2-х носимых Программно-Технических Комплексов (ПТК) командира и старшего офицера артиллерийской (минометной) батареи,  и от 4-х до 8-ми комплектов командиров орудий, в зависимости от количества орудий в батарее.


Технические средства, предназначенные для формирования ПТК должностных лиц артиллерийской (минометной) батареи размещены в защитных транспортных контейнерах-чемоданах. По требованию Заказчика ПТК должностных лиц могут быть размещены в рюкзаках или в разгрузочных жилетах, при этом в качестве средства автоматизации используется планшетный компьютер.


Обмен информацией между ПТК командира батареи и ПТК старшего офицера батареи  может осуществляться  по проводной линии связи (на расстоянии до 2 км) или по радиоканалу. При этом по одной линии могут передаваться и данные, и речевые сообщения.


Дополнительно в составе комплекса может поставляться комплект технических средств для передового артиллерийского наблюдателя-корректировщика огня, в состав которого входят комплект артиллерийский носимый, КВ- и  УКВ-радиостанции, лазерный прибор разведчика.


Изделие может быть также дооснащено средствами разведки целей и корректировки огня на основе БЛА типа «Орлан» или «Грифон».


Для повышения мобильности, технические средства программно-технических комплексов должностных лиц батареи могут быть установлены на различные отечественные транспортные базы, транспортные базы заказчика, а также на шасси самоходных орудий и БМ (боевых машин) РЗСО.


Использованы фотографии: Радиозавод АО

Теги: Изделие 83т888-1.7, комплекс средств автоматизации командно-наблюдательного пункта

Поля, обязательные для
заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия
использования услуг Google.

Блоги


Виктор Мураховский

Главные поражающие факторы объемно-детонирующих бомб

«Взрывная волна и тепловое излучение»

Виктор Литовкин

Зачем в России вводят новые правила вручения повесток

Это ни в коем случае не «закручивание гаек»

Александр Перенджиев

Проблем с поиском работы не будет

Мужчины, прошедшие контрактную службу, будут востребованы и в гражданских сферах. Кроме того, они получают право на льго…

Александр Храмчихин

Почему РФ не вмешивается в израильско-сирийский конфликт

Конфликт Израиля и Сирии идет, затухая и разгораясь, уже 75 лет

Видео дня

Военная приемка. Тактическая медицина

Фоторепортаж

На АВТОТОР состоялась торжественная церемония старта производства автомобилей SWM

Интервью

Елена Георгиева: «Мы всегда подставляем плечо своим ключевым клиентам»

Важность KSA

в федеральной заявке
Процесс

 

KSAs… Знание,
Навыки и способности… список специальных квалификаций и личных качеств
то, что вам нужно для конкретной работы.
Это уникальные требования, которые агентство по найму хочет
найти в человеке, выбранном для выполнения конкретной работы. Основная цель KSA состоит в измерении тех качеств, которые
выделит одного кандидата среди других.
В федеральном руководстве по персоналу KSA определяются как факторы
которые выявляют лучших кандидатов из группы лиц, в основном квалифицированных
для должности. Насколько хорошо
заявитель может показать, что он или она соответствует позициям, определенным KSA
определяет, будет ли этот человек серьезно рассматриваться для работы.

 

Знание утверждения относятся к организованной совокупности
информация, как правило, фактического или процедурного характера, которая, если она применяется, делает
возможна адекватная производительность на работе.
Совокупность информации, применяемой непосредственно к выполнению функции.

 

Skill утверждения относятся к профессиональному руководству,
словесное или умственное манипулирование данными или вещами. Навыки можно легко измерить с помощью теста производительности, в котором
количество и качество исполнения проверяются, как правило, в пределах установленного
лимит времени. Примеры
манипулирование вещами — это умение печатать или управлять
транспортное средство. Примеры
манипулирование данными — это навыки вычислений с использованием десятичных знаков; умение редактировать
для транспонированных номеров и т. д.

 

Утверждения способности относятся к способности выполнять
наблюдаемая активность в настоящее время.
Это означает, что способности были подтверждены через деятельность или
поведение, аналогичное тому, которое требуется на работе, например, способность планировать
и организовать работу. Способности
отличается от способностей. Способности
только возможность осуществления деятельности.

 

KSAs………Почему
Вы не можете их игнорировать…..
особенно те, кто ищет свою первую федеральную должность, не уверены,
к ним применяются требования KSA или если ответ не является обязательным. Есть простой способ решить, когда платить
внимание на КСА. Одним словом, ВСЕГДА.

 

Агентства могут
подчеркнуть наиболее важные аспекты работы, присвоив относительный вес
каждой КСА. Другие будут обозначать конкретные
KSA как Обязательно (M) или Желательно (D) . Очевидно, что кандидат на работу захочет
сосредоточьте свои усилия на реагировании на более весомые KSA или
обязательные, но важно помнить, что нужно обращаться ко всем
один из списка. Если вакансия
объявление не делает различия между должностями КСА, соискателя
следует исходить из того, что все KSA одинаково важны.

 

Ключевой момент для
Помните обо всех KSA, что они должны быть связаны с работой.
Агентство не может запрашивать в KSA что-либо, чего нет в рабочих местах.
описание должности.

 

 

Письмо
Деталь…..

 

Не думайте, что
рецензенты извлекут информацию из пакета вашего приложения и подберут
характерные моменты. Они будут
нет.
Даже если бы было время для
такое понимание, рецензентам/оценщикам не разрешается делать какие-либо выводы.

 

Советы для подражания
при разработке KSA:

 

,
Внимательно прочитайте объявление о вакансии

,
Соберите информацию, необходимую для написания

,
Уточните

,
Будь точен

,
Доберитесь до точки

,
Не болтай

,
Используйте много примеров

,
Укажите конкретно, что вы сделали

,
Не используйте сокращения

,
Представьтесь ясным и понятным языком

,
Не заимствовать язык из описания вакансии

КАК ПИШАТЬ ОТВЕТЫ НА

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ (ЗСУ)

Если вы претендуете на должность, объявленную в формате KSA, вы должны ответить на KSA. Вы должны описать свой опыт и то, как он связан с каждым из KSA. Как ты делаешь это? С чего начать? О чем вам нужно подумать?

 Чтобы помочь вам в этом, мы разделили процесс написания ответов KSA на 4 этапа.

  Шаг 1. Внимательно прочитайте KSA.

Вы должны убедиться, что понимаете, что такое KSA и что они означают. Этот шаг является критическим. Если вы не понимаете каждый KSA, вы не сможете написать хорошие ответы. KSA сам по себе носит общий характер. Объявление о вакансии обычно содержит краткое описание должностных обязанностей. Очень внимательно прочитайте это краткое описание.

  Шаг 2. Тщательно просмотрите весь свой опыт и найдите то, что относится к отдельным KSA.

Этот шаг представляет собой сеанс мозгового штурма. Вам нужно пересмотреть свой опыт и найти вещи, которые относятся к KSA.

 Допустим, КСА, о котором вы пишете, — это способность устно общаться. Вы должны думать обо всех случаях, когда вы используете навыки устного общения.

 

Примеры: В то время как вы были делопроизводителем, вы инструктировали других клерков по новым процедурам подачи документов; как управленческий аналитик, вы должны были представить рекомендации по процедурам рабочего процесса членам высшего персонала.

 Также рассмотрите соответствующие мероприятия по образованию, обучению и саморазвитию, а также любые полученные награды.

 

Примеры: Программа обучения эффективным методам инструктажа, которую вы прошли, или полученная вами награда, связанная с вашей способностью устно общаться.

 Не забывайте об опыте, который у вас был в областях, не связанных с работой (волонтерская деятельность) или в деятельности, связанной со школой.

 

Примеры: Когда вы были лидером скаутов, вы выступали в качестве председателя мероприятия по сбору средств; будучи студентом, вы были представителем студенческого совета.

 Эти опыты так же действительны, как и примеры, связанные с работой, если они имеют отношение к KSA, о котором вы пишете.

Попробуйте просмотреть свой опыт в порядке от самого раннего до самого последнего, чтобы не пропустить ни одной работы или опыта, имеющих отношение к KSA. Вы должны просмотреть свой всего опыта как оплачиваемого, так и волонтерского, и обучения для каждого KSA и поиска ситуаций, применимых к конкретному KSA. Это связано с тем, что ваш опыт работы на одной работе или в одной области может применяться к более чем одному KSA.

 

Пример: KSA Способность встречаться и вести дела с представителями широкой общественности и KSA Способность координировать деятельность подчиненного персонала — оба требуют навыков устного общения.

 Не беспокойтесь о повторяющихся ответах KSA. Каждая KSA оценивается отдельно экспертом в предметной области (SME)/комиссией по продвижению, и если предоставляемая вами информация актуальна, не имеет значения, использовали ли вы ее уже в другой KSA.

 Чтобы помочь вам на этом этапе, мы приложили диаграмму, показывающую один из методов, который вы можете использовать для организации своего мышления, когда вы начинаете анализировать свой опыт.

 

Шаг 3. Проанализируйте опыт, который вы определили

Здесь вы тщательно изучаете опыт, который вы определили на шаге 2, и концентрируетесь на вещах, которые действительно имеют значение в том, что вы делаете или сделали. Именно здесь вы определяете, как вы используете знания, навыки или способности в своей работе или опыте. Этот вид информации лежит в основе процесса KSA. (Этот процесс иногда называют «Анализом задачи».) Вам нужно задать конкретные вопросы об опыте, который вы определили. Ответы, которые вы придумаете, будут использованы для завершения фактического написания KSA (Шаг 4). Примеры вопросов, которые вам нужно задать о своем опыте, приведены ниже:

Какие знания или навыки я использую в своей работе?

Какие шаги, процедуры, практика, правила, политики, теории, принципы или концепции я использую в своей работе?

Как мне применять знания, принципы или концепции, которые я использую в своей работе?

Как мне применить имеющиеся у меня знания для выполнения своей работы?

 

Какое наблюдение я получу?

Как распределяется моя работа?

Какова моя ответственность за выполнение работы?

Насколько независимы мои действия?

Как проверяется моя работа?

 

Какие рекомендации я использую для выполнения своей работы?

Являются ли инструкции, которые я использую для выполнения своей работы, в письменной или устной форме или в обеих формах?

Пользуюсь ли я процедурными руководствами?

Какие другие письменные процедуры я использую?

Какие устные инструкции я использую для выполнения своей работы?

Сколько суждений я должен использовать, чтобы применять руководящие принципы для моей работы?

Легко ли применять рекомендации, которые я использую, или они требуют интерпретации?

Насколько сложно их интерпретировать?

 

Насколько сложна моя работа?

Каков характер моей работы?

Например: Задачи четко определены и напрямую связаны друг с другом; или работа включает разные и несвязанные процессы и методы; или работа состоит из широких функций и процессов административного или профессионального характера?

 Насколько сложно определить, что нужно сделать?

Например: Небольшой выбор или его отсутствие при принятии решения о том, что необходимо сделать; или это зависит от анализа ситуации, так как есть много альтернатив; или требуется обширный анализ, чтобы даже определить характер проблемы.

 Насколько сложна или оригинальна моя работа?

 

Как моя работа влияет на другие процессы или отдельных лиц?

С кем я ежедневно общаюсь?

Зачем мне контактировать с этими людьми?

Какова моя роль в этих обсуждениях или встречах?

 

 

Например: Для предоставления информации; получать информацию; оказывать влияние или давать советы кому-либо; убедить кого-л. в чем-л.

 Если вы тщательно выполнили шаги 1, 2 и 3 в этом процессе, теперь у вас есть хорошее представление о KSA и множество фактов о вашем опыте. Вы также лучше понимаете эти переживания. Теперь вы готовы к последнему шагу.

 

Шаг 4. Покажите, как факты, которые вы собрали о своем опыте, соотносятся с отдельными KSA.

Вам нужно рассказать о своем опыте таким образом, чтобы ясно показывало, как они связаны со знаниями, навыками или способностями. Другими словами, вам нужно показать связь между вашим собственным опытом и KSA. Не думайте, что ссылка очевидна для кого-то еще, даже если она может быть очевидна для вас. Член(ы) малого и среднего бизнеса/комиссии по продвижению, которые(е) оценивают вашу заявку, могут только подтвердить то, что вы сообщаете им в своем ответе KSA. Они не смогут должным образом оценить ваш опыт, если вы не предоставите им конкретные примеры, показывающие, как и почему ваш опыт связан с конкретным KSA.

 Сообщая об этом группе SME/продвижения, помните несколько важных фактов:

 * Оценивается содержание ваших ответов, а не стиль письма, который вы используете. Можно использовать короткие предложения или фразы, если группа SME/продвижения понимает, что вы имеете в виду.

 *Очень длинные ответы не гарантируют высокий рейтинг. Дайте группе SME/продвижения прямые и конкретные ответы.

 *Не используйте сокращения, акронимы или жаргонизмы. Скорее всего, группа SME/продвижения не будет знать, о чем вы говорите, если вы напишете таким образом. Они смогут отдать должное вашему опыту, если не поймут, что вы сделали.

 

ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ KSA #1

  СЕКРЕТАРЬ, GS-5

  KSA Должность : Способность писать нетехническую корреспонденцию.

  Образцы ответов

Ответ KSA №1:

Я печатаю письма каждый день. Иногда мне приходится набирать их из черновика, который дает мне менеджер. Я также использую шаблонные письма или менеджер говорит мне, что он хочет, чтобы я написал. Я пишу служебные записки с просьбой о расходных материалах или советую сотрудникам пройти курсы обучения. Я работаю секретарем в своем подразделении уже 3 года и всегда заканчиваю работу быстро и правильно.

  Ответ KSA №2:

Я секретарь в своем подразделении. Я занимаюсь написанием ответов на большую часть нетехнической корреспонденции, поступающей в подразделение, и на все административные вопросы внутри подразделения. Я отвечаю, используя различные бланки писем, которые у нас есть. Иногда мне приходится составлять письмо от начала до конца, в зависимости от того, о чем идет речь. Например, сотруднику может понадобиться отчет об остатках отпусков, который я бы написал, или мне, возможно, придется написать служебную записку на склад о нехватке запасов. Когда менеджер пишет служебные записки, он отдает их мне в черновом виде, и я переписываю их, чтобы обеспечить правильную грамматику и придать им правильный формат.

 

Какой ответ лучше?

Автор первого ответа, похоже, путает набор текста с письмом. Только в третьем предложении мы получаем определенную информацию о писательской деятельности. И затем, в последнем предложении, автор дает нам некоторую новую информацию (как долго писатель работает секретарем и насколько хорошо он выполняет свою работу), которая не имеет ничего общего с KSA, определенным для этой работы. Помните, что панель SME/продвижения оценивает ваши ответы, поскольку они относятся к Плану кредитования. Если то, что вы написали, не имеет отношения к KSA, оно также не будет относиться к Плану кредитования, и вы не получите за это никакого кредита.

 Второй ответ содержит более актуальную и полезную информацию. Автор предоставил конкретную информацию, связанную с KSA, и привел примеры, чтобы показать, как пишется текст. Этот ответ дал группе SME/продвижения достаточно информации, чтобы должным образом оценить опыт автора.

 

 

ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ КСА №2

Аналитик по вопросам управления, GS-12

KSA Должность: Способность к письменному общению.

Образцы ответов

Ответ KSA №1:

Одной из самых важных вещей, которые я делаю в своей должности, является подготовка отчетов и исследований различных компонентов нашей организации. Они всегда должны быть написаны четко и лаконично и часто включают очень сложные вопросы, такие как организационная структура, методы и процедуры работы, использование рабочей силы, делегирование полномочий и другие вопросы. Обычно мне приходится собирать воедино много разной информации из разных источников. Обычно мне приходится работать в очень короткие сроки, чтобы подготовить действительно необходимое исследование или отчет. Ниже приведены некоторые примеры материалов, которые я написал.

 Отчеты о кадровом обеспечении/отчеты о рабочей нагрузке — в частности, я участвую в еженедельных отчетах WMS/FTE — сюда входят компоненты финансового контроля, а также исследования DTB PLUS. Эти исследования проводятся «по мере необходимости» и связаны со многими эксплуатационными и техническими вопросами. Они требуются только тогда, когда руководство видит в них необходимость и специально запрашивает анализ. Мы создаем команду и проверяем целевую работу. Эти отчеты требуют много действий по сбору данных. Отчеты директора. Они также включают в себя анализ большого количества данных из отчетов HAL и отправляются советнику директора по персоналу.

 

Ответ KSA № 2:

Я пишу технические и административные записки и отчеты об исследованиях, в которых выявляются фактические и потенциальные проблемные области во взаимосвязанных рабочих процессах, основной источник операционных трудностей, тенденции, значительные управленческие достижения, достоинства/недостатки ситуации и зоны дисбаланса. Эти документы всегда включают рекомендации по улучшению в изучаемых областях. Примеры исследований или отчетов, которые я произвожу, следующие:

 

Я пишу служебные записки, которые отражают позицию Регионального бюро (RO) в отношении предлагаемых процедур или рабочих процессов. Это включает в себя оценку влияния альтернативных действий на рассматриваемые рабочие процессы и наилучшее использование рабочей силы и ресурсов, а также определение других альтернатив, заслуживающих рассмотрения. Это почти всегда включает объединение информации и комментариев из нескольких компонентов в один меморандум, отражающий позицию Регионального бюро по данному вопросу. Примером продукта такого типа является формулировка комментариев офиса по дизайну новой национальной системы управления рыболовством. Комментарии пользователя. Комитет рассмотрел выпуск, чтобы оценить, были ли включены все соответствующие рабочие процессы, и определить, возможно, более эффективные альтернативы дизайна. В большинстве случаев я объединял комментарии комитета и формулировал окончательный меморандум с комментариями офиса.

 С 1978 года я занимаюсь периодическими отчетами о национальных рабочих нагрузках по TS/инкубации. Эти отчеты были исследованы и написаны группой аналитиков. Конечный продукт обычно сводился из отчетов по другим направлениям и сводного отчета, выдаваемого секретарю.

 Я также написал документы с изложением позиции, в которых подробно излагалась позиция Регионального бюро по административным вопросам, вопросам обработки рабочей нагрузки или измерения объема работы. Примером такого рода продукции является служебная записка, подготовленная для Центрального офиса 19 июля.89, в котором изложена позиция РО по вопросу измерения производительности на полевых станциях. В этом меморандуме представлены наши взгляды на проект анализа производительности министра и указано, что считалось недостатками в их основных предположениях. Затем были перечислены основные проблемы с областями, которые необходимо решить, чтобы обеспечить достоверные показатели производительности для всех полевых станций. Были представлены опасения и идеи ПО относительно элементов, необходимых для приемлемого показателя производительности.

 Кроме того, я прошел 6 семестровых курсов письма в колледже. В настоящее время я являюсь соответствующим секретарем национального женского общества Tri Sigma.

  Какой ответ лучше?

Автор первого ответа «позаимствовал» часть формулировок из обязанностей, описанных в объявлении о вакансии, чтобы сообщить МСП/комиссии по продвижению по службе, чем он/она занимается на работе. К сожалению, это не дает группе более конкретной информации о его/ее опыте, чем та, которую они получили бы, прочитав объявление. Примеры, приведенные автором, звучат так, как будто они могут иметь отношение к KSA, но автор не предоставляет никакой конкретной информации, объясняющей, как эти действия связаны с KSA. Писатель также использует много аббревиатур. Они обязательно запутают группу SME/промоушен и не должны использоваться без объяснения причин. Наконец, писатель не говорит нам, какова его/ее конкретная роль в любом из этих видов деятельности (т. е. что означает фраза «Я участвую в…», какова роль писателя, когда он говорит: команда…»?).

 Второй ответ содержит более актуальную и конкретную информацию. Автор сделал общее вступительное заявление, которое служит основой для последующих примеров. Первый и последний примеры очень специфичны и дают достаточно информации, чтобы группа МСП/реклама могла понять, что делает автор и как это связано с планом кредитования. Второй пример этого ответа не соответствует двум другим примерам. Автор использует некоторый жаргон (рабочая нагрузка инкубации TS), который может мало или совсем ничего не значить для панели SME/продвижения. Также неясно, каково было участие автора в деятельности, описанной во втором примере (т. е. каково значение фразы «я участвовал в периодических отчетах» — должна ли группа МСП/продвижения предположить, что это означает участие в качестве автора или просто как член команды?). Независимо от этой проблемы, второй ответ является лучшим из двух ответов.

 В каждом из гипотетических ответов, которые вы только что прочитали, второй ответ, хотя и лучший из двух, не является лучшим возможным ответом. Попрактиковавшись, вы сможете написать еще лучший ответ KSA .

Образцы Саудовской Аравии | Знания, навыки и способности

В следующих примерах описывается, как составить KSA для вашего плана IDP, чтобы вы могли ориентироваться на определенные профессии. Знания, навыки и способности (KSA) — это то, что вам нужно, чтобы соответствовать квалификации для желаемых целевых профессий.

Образец KSA

Образец KSA для должности административного сотрудника

Должность: административный сотрудник, GS-341-05/11
Номер объявления: 16-ADP-156
Имя кандидата: John Smith

KSA № 1 Продемонстрированная способность организовывать и координировать работу в рамках ограничений графика и своевременно обрабатывать возникающие потребности.

На своей нынешней должности (Блок А) я выполнял следующие обязанности:

  • Управлял списками ожидания для супервайзеров. Расшифрованы протоколы совещаний и составлены списки действий, аннотированы сроки выполнения и назначены действия ответственной стороне. Отправлял напоминания, обновлял файл ожидания и еженедельно сообщал о достижениях офис-менеджеру.
  • Планирование и координация двух ежегодных собраний акционеров с участием более 700 владельцев акций, ключевого руководства и персонала. Составили маршрут, установили регистрационную будку, организовали утренние секционные заседания, запланировали обед и собрание акционеров с 13:00 до 15:00. Также после собрания был укомплектован информационный стенд для акционеров.

Награда: Получил награду за образцовую работу по планированию и организации собрания отдела 2014 года, копия прилагается.

  • Требуется для частого выполнения краткосрочных рабочих заданий, включая отчеты, расшифровку протоколов совещаний и задачи по расчету заработной платы. Я главный клерк по расчету заработной платы в штаб-квартире и поддерживаю работу 12 полевых отделений. Если кто-либо из клерков или начальников полевых офисов недоступен, я заполняю их отчеты по заработной плате до установленного времени.
  • Отвечает за уведомление руководства об ожидаемой нехватке средств и предоставление обоснования дополнительных запросов на финансирование. Я проанализировал бюджетные отчеты на наличие тенденций, рассчитал нормы расходов и рекомендовал перераспределение средств для покрытия ожидаемой или потенциальной нехватки.

Обучение:

  1. Сертификат: круглосуточный семинар по подготовке и планированию собраний, март 1999 г.
  2. 40-часовой курс по тайм-менеджменту, RMC Services, апрель 2001 г.

Должность: Административный сотрудник, GS-341-05/11
Номер объявления: 02-ADP-156
Имя кандидата: Джон Смит

KSA#2 Продемонстрированная способность одновременно контролировать важные и сложные проекты.

Выполнял эти обязанности в своей нынешней должности с 01. 01.99 по настоящее время (Блок A):

  •  Обязанности бюджетного аналитика — отслеживание тенденций, мониторинг и контроль годового бюджета офиса в размере 350 000 долларов США. Ввод бюджетных данных, составление отчетов, отслеживание тенденций, прогнозируемой нехватки средств в различных областях программы и составление запросов на дополнительные средства для подписи руководства. Проведена ревизия программных областей для обеспечения того, чтобы расходы средств были обоснованы и должным образом классифицированы.
  • Главный клерк по расчету заработной платы — обеспечивал своевременное представление всех данных по заработной плате до даты окончания каждого платежного периода, вносил поправки и исследовал проблемы с заработной платой для 37 сотрудников. Я консультировал менеджеров по проблемам и уведомлял их, когда нужно пересмотреть и утвердить посещаемость для каждого платежного периода.

Обучение: 80-часовой курс бухгалтерского программного обеспечения Peachtree, подготовленный Peachtree, январь 2011 г. 31/98 (Блок B):

  •  Организационные схемы и штатное расписание — обработаны изменения и созданы сложные организационные схемы на основе информации, полученной от управленческой команды. Проанализированы предлагаемые изменения, чтобы убедиться, что они соответствуют разрешенным уровням и что должности были должным образом классифицированы. Параллельно подготовил и отследил кадровые мероприятия для 124 сотрудников и оказал поддержку в различных программных областях, включая начисление заработной платы, льготы, штатное расписание и бюджетные области.
  • Специалист Управления программы компенсации работникам (OWCP) — проводил ежегодные (OWCP) семинары для менеджеров и руководителей. Семинары включали в себя руководство по процедурам, обработке претензий и опубликованным вмешательствам при авариях. Предоставлял рекомендации непосредственным начальникам травмированных сотрудников и вел журнал OSHA 200 для всех несчастных случаев. Награда
    : Денежная премия, июнь 2003 г. , за управление программой OWCP, копия прилагается.

Обучение: 60 часов Курс управления должностями и классификации должностей, 012-V-933, Высшая школа, Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия, июнь 1997 г.

Должность: Административный сотрудник, GS-341-05/11
Номер объявления: 02-ADP-156
Имя заявителя: Джон Смит

KSA #3 Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Lotus Notes/другого программного обеспечения электронной почты.

Выполнял следующие обязанности на моей нынешней должности с 01.01.99 по настоящее время (блок A):

  •  Знает Microsoft Office, Word, Excel, PowerPoint и Lotus Notes для офисной электронной почты. Разработал 34-страничную презентацию в формате PowerPoint для нашего генерального директора для использования на ежегодном собрании акционеров в 2002 году в Мемфисе. Презентация получила восторженные отзывы, и меня попросили разработать презентации для других встреч. Тесно сотрудничал с бухгалтерией, чтобы собрать данные, а затем интегрировать их в визуальное представление. Я использую WORD для всей офисной корреспонденции.
  • Проведены мини-тренинги по Microsoft Word и Excel для менее опытных в офисе. Обычно занятия длились от одного до двух часов. Посещал семинары по различным программным системам, включая Microsoft Office, Peachtree Accounting и нашу новую программу электронной почты Lotus Notes.

Работа волонтером: Выполнял эти обязанности, работая волонтером в United Way в течение последних шести лет. Примерно 12 часов в неделю. (Блок E):

  •  Разработал веб-сайт нашего отделения (https://www.HELPUnited.org) с помощью Microsoft FrontPage 2002. Я считаю себя очень опытным в разработке веб-сайтов, и я изучил FrontPage путем самостоятельного изучения и экспериментов. Этот веб-сайт состоит из 48 страниц и двух баз данных, и мы используем защищенный сервер для конфиденциальных запросов о помощи. Я веб-мастер. Свяжитесь с председателем United Way, г-жой Мэри Джонс, для проверки по телефону 89.0-123-4567.

Выполнял следующие обязанности на моей предыдущей должности административного сотрудника, GS-0341-7, в Министерстве сельского хозяйства США с 04.10.96 по 31.12.98 (Блок B):

  • Владеет VISO. Я использовал VISO для создания диаграмм ORG, когда работал в USDA.
  • Владеет несколькими системами программного обеспечения для расчета заработной платы и T&A, включая IPPS, Интегрированную систему управления персоналом и оплаты труда Министерства сельского хозяйства США.

Сертификаты об обучении: 24-часовой курс по программному обеспечению VISO и 16-часовой курс по программному обеспечению IPPS, пройденные в нашем региональном офисе, май 2015 г.

Должность: Административный сотрудник, GS-341-05/11
Номер объявления: 02-ADP-156
Имя кандидата: Джон Смит

KSA #4 Продемонстрированная способность эффективно общаться устно и письменно, включая написание и подготовка меморандумов, писем и другой официальной корреспонденции.

Выполнял следующие обязанности на моей нынешней должности с 01.01.2005 по настоящее время (Блок A):

  • Письменное руководство — разработка стандартных операционных процедур (СОП) для программных областей, включая администрирование заработной платы, отслеживание работы в офисе, мониторинг и контроль, а также общие офисные процедуры. Принято региональным отделением для использования во всей организации, образцы прилагаются. Я также написал множество внутренних меморандумов в рамках своих программных областей, которые давали указания для конкретных функций и разъясняли вопросы политики компании. флип-чарты для совещаний, презентации PowerPoint, проверка и редактирование черновиков корреспонденции руководства и подготовка ответов на организационные отчеты.
  •  Устные коммуникации — в текущей должности я обучаю офисному программному обеспечению небольшие группы, информирую управленческую команду о ходе работы на собраниях, выступаю с презентациями на собраниях внутри офиса и для небольших групп акционеров.

Волонтерская работа

Я выступаю на различных мероприятиях по сбору средств для нашего местного United Way и готовлю письменные презентации для нашей рабочей группы и председателя. С 2009 года я организовал и провел дюжину сборов средств. Свяжитесь с председателем United Way, г-жой Мэри Джонс, для подтверждения по телефону 89.0-123-4567.

Образование: Закончил 12 академических часов, 3 курса по коммуникации, в Университете Дьюка в 2016 году; Написание отчетов, общение I и методы написания.

Обучение:

  1. Компетентный тамада. Присоединился к Toastmasters International в 2014 году. Получил статус компетентного тамады в 2016 году. Президент отделения Дэн Маккормик, 321-654-0987. Сертификат прилагается.
  2.  Сертификат. Конструктивное общение с общественностью, Курс Министерства сельского хозяйства США № 01501, июнь 2006 г. Межличностное общение, семинар 2011 г., спонсируемый OPM.

Следующий шаг: напишите свой IDP


Контрольный список KSA

Используйте этот список, чтобы убедиться, что вы включили ключевую информацию. Важно учитывать эти аспекты при составлении заявлений KSA. Когда вы впервые начинаете составлять свои KSA, не беспокойтесь о деталях, таких как точные даты, контактная информация и т. д. Вы можете добавить это позже. Лучше всего просто записывать все и вся, даже самые незначительные события. После того, как вы все это запишите, добавьте детали и расположите их в логической последовательности. Просмотрите и перепишите свои KSA не менее трех раз, а при необходимости и больше. Оставьте ваш черновик на ночь и снова просмотрите его на следующий день. Вы будете удивлены тем, что вы упустили в первом черновике.

  • Опыт. Укажите опыт работы во всех офисах, отделах или агентствах, в которых вы работали, чтобы показать глубину и диапазон опыта. Например, укажите, что вы отслеживали переписку между офисами в нескольких местах или отслеживали бюджеты штаб-квартиры. Также продемонстрируйте опыт в том, что у вас хорошо получается, например, наличие сертификата A++, обслуживание локальных/глобальных сетей в нескольких местах, доскональное знакомство с бухгалтерским программным обеспечением Peachtree, опыт организации офиса и т. д.
  • Надзор — Если у вас не было опыта руководящей работы, работали ли вы самостоятельно с минимальным контролем и принимали ли решения по своим программным областям? Если да, укажите это в своих KSA. Вас несколько раз назначали исполняющим обязанности руководителя? Готовите ли вы меморандумы и письма для подписи вашего руководителя? Вы управляете/контролируете программы или проекты?
  • Факторы сложности. Вы писали отчеты или работали над крупными проектами, координируя деятельность различных групп? Влияет ли ваша работа на безопасность других людей, и какие стандарты вы следуете и используете на своей нынешней и прошлой работе? Есть ли у вас сертификаты, лицензии, специальное обучение или аккредитация, которые помогут вам получить эту работу?
  • Достижения и влияние — Как вы проявляли инициативу и творческий подход в своем офисе, работая в неблагоприятных условиях? Вы отвечали за основные программы, продукты или мероприятия? Если да, перечислите их.