Баланс, оплата и детализация счета. Ростелеком орловская область личный кабинет


Заявка на подключение интернета и услуг Ростелеком в Орле

Тариф «Выгодный Интернет 70_2018»

от 550 400 руб./мес. Домашний Интернет - 70 Мбит/с 

Тариф Интерактивного ТВ

от 320 руб./мес. Пакет каналов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» (131 Канал)

Тариф «Легкий+Киномания+ 100 Мбит/с»

Домашний Интернет - 100 Мбит/с 

от 700 руб./мес. Пакет каналов «Легкий.Киномания» (59 Каналов)

Тариф «Повременный ГТС»

180 руб./мес. Предоставление абонентской линии

0 руб./мес. Плата за базовый объем телефонных соединений

Стартовый комплект «СУПЕРСИМКА M»

Тариф на Домашний телефон Вы сможете указать во время звонка оператора

orel.rt.ru

Баланс, оплата и детализация счета - Сервис и Поддержка - Орел

Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов.

Исходя из суммы, баланса возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.

Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#

Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

При выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на Ваш номер, Вы будете получать от нас для удобства уведомления об этом.

Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

Если баланс минимален и его недостаточно для совершения звонка или отправки сообщения — рекомендуем временное пополнение баланса услугой «Обещанный платеж».

Услуга «Обещанный платеж» предоставляет Вам возможность зачислить временный платеж на сумму 100 рублей и сроком на 3 дня. Чтобы получить «Обещанный платеж», наберите *100*17# Услуга предоставляется бесплатно.

Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе, при условии нахождения в домашней сети.

Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:

  • Банковской картой на сайте rt.ru/payment
  • В Личном Кабинете на сайте или в мобильном приложении
  • С помощью партнеров WebMoney, Яндекс.Деньги
  • Наличными в терминалах оплаты (кроме Qiwi)
  • Подробнее о способах оплаты

При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.

orel.rt.ru

Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» в Орловской области

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», - заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

По словам руководителя проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексея Филиппова, «Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов.  Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции  управления услугами связи.  Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО «Ростелеком-Интеграция», которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность», - подчеркнул он.

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет для корпоративных клиентов» доступна по ссылке https://client.rt.ru.

Видеоролик о сервисе:https://youtu.be/rRlI84K2cBU.

www.province.ru


Смотрите также