В стране разрешено создание частных фермерских хозяйств при условии аренды земли: Вариант 1. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание

Статья 9. Аренда земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения \ КонсультантПлюс

Статья 9. Аренда земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

1. В аренду могут быть переданы прошедшие государственный кадастровый учет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки, находящиеся в долевой собственности.

2. Договор аренды находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка могут быть подписаны лицом, уполномоченным решением общего собрания участников долевой собственности совершать без доверенности сделки с таким земельным участком, если условия указанных договора и соглашения соответствуют условиям, определенным решением общего собрания участников долевой собственности.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 435-ФЗ, от 14.07.2022 N 284-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Для сенокошения и выпаса скота договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок до пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 05.12.2022 N 507-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.12.2013 N 327-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В договоре аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения может быть предусмотрено, что арендуемый земельный участок передается в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены с учетом особенностей, установленных статьями 8 и 10 настоящего Федерального закона.

5. В случае, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.

6. Площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, одновременно находящихся в аренде у одного арендатора, не ограничивается.

7. Утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2005 N 87-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В пределах срока действия договора аренды при передаче арендатором арендных прав земельного участка в залог согласие участников долевой собственности на это не требуется, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное.

(п. 8 введен Федеральным законом от 18.07.2005 N 87-ФЗ)

9. Передача арендованного земельного участка в субаренду, передача прав и обязанностей по договору аренды земельного участка другому лицу, а также передача арендных прав в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив гражданином или крестьянским (фермерским) хозяйством, являющимися арендаторами земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, не допускаются.

(п. 9 введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 316-ФЗ)

Экономические системы | 167 plays

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Social Studies

51%

accuracy

167

plays

Лидия
Мурдид

4 years

Social Studies

Лидия Мурдид

167

plays

20 questions

No student devices needed.  Know more

20
questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу?

    Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.

    Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов.

    Предприятиям приходится решать проблему ограниченности ресурсов.

    Производители товаров и услуг конкурируют между собой за спрос потребителей.

    Цены определяются соотношением спроса и предложения товаров и услуг.

  • 2. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Выберите вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы

    Свобода пред­при­ни­ма­тель­ства от­но­сит­ся к при­зна­кам рыноч­ной эко­но­ми­че­ской системы.

    Рыночную си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет ди­рек­тив­ное уста­но­ление цен.

    Один из при­зна­ков ры­ноч­ной си­сте­мы — цен­тра­ли­зо­ван­ное планирование.

    Рыночную си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет раз­ви­тие част­ной собствен­но­сти и товарно-денежных отношений.

    Рыночную си­сте­му от­ли­ча­ет от дру­гих эко­но­ми­че­ских си­стем на­ли­чие об­ще­ствен­ной собственности

  • 3. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике.

    Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы.

    Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования.

    Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста.

    Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом.

    Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.

  • 4. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы.

    натуральный обмен

    аграрно-сырьевой характер хозяйства

    интенсивные товарно-денежные отношения

    диктат хозяйственного опыта предков

    преобладание коллективных форм собственности

  • 5. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Выберите верные суждения об отличительных чертах командной экономики

    Одним из значимых признаков командной экономики является дефицит некоторых товаров, особенно товаров широкого потребления.

    Частная собственность в командно-административной системе распространяется на средства производства и имущество, предназначенное для ведения домашнего хозяйства.

    В основе хозяйственного механизма лежит директивное экономическое планирование.

    Цены на продукцию устанавливаются государством и, как правило, не зависят от конъюнктуры рынка.

    Предприятия самостоятельно определяют торговых партнёров, в том числе внешнеэкономических.

  • 6. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    В струк­ту­ре эко­но­ми­ки стра­ны Z в рав­ной мере представ­ле­ны про­мыш­лен­ность и сель­ское хозяйство. Какие при­зна­ки поз­во­ля­ют сде­лать вывод о том, что в стра­не Z ко­манд­ная (плановая) экономика?

    пре­об­ла­да­ние ин­тен­сив­ных фак­то­ров эко­но­ми­че­ско­го роста

    ди­рек­тив­ное ценообразование

    го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность на боль­шин­ство средств производства

    раз­ви­тая инфраструктура

    не­об­хо­ди­мость ре­шать про­бле­му огра­ни­чен­но­сти ресурсов

  • 7. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    В стра­не N — ко­манд­ный тип эко­но­ми­че­ской системы. Какие факты из приведённого спис­ка сви­де­тель­ству­ют об этом?

    Эко­но­ми­че­ские про­пор­ции уста­нав­ли­ва­ют­ся централизованно.

    Ос­нов­ные сред­ства про­из­вод­ства при­над­ле­жат государству.

    Цены на то­ва­ры опре­де­ля­ют­ся со­от­вет­стви­ем спро­са и предложения.

    про­из­во­ди­те­ли сами решают, какое ко­ли­че­ство то­ва­ра надо произвести

    Ре­сур­сы рас­пре­де­ля­ют­ся между про­из­во­ди­те­ля­ми централизованно.

  • 8. Multiple-choice

    2 minutes

    1 pt

    В стра­не про­во­дят­ся эко­но­ми­че­ские реформы. Какие факты сви­де­тель­ству­ют о том, что ре­фор­ма на­прав­ле­на на пе­ре­ход от ко­манд­ной к ры­ноч­ной экономике?

    В стра­не раз­ре­ше­но со­зда­ние част­ных фер­мер­ских хо­зяйств при усло­вии арен­ды земли у государства.

    Пра­ви­тель­ство про­во­дит меры, на­прав­лен­ные на уско­ре­ние тех­ни­че­ско­го прогресса.

    В стра­не про­во­дят­ся ши­ро­ко­мас­штаб­ные про­цес­сы при­ва­ти­за­ции и раз­го­су­дар­ствле­ния собственности.

    Пра­ви­тель­ство про­во­дит меры по ли­бе­ра­ли­за­ции цен.

    Пра­ви­тель­ство про­во­дит меры, на­прав­лен­ные на укреп­ле­ние на­ци­о­наль­ной валюты.

  • 9. Multiple-choice

    2 minutes

    1 pt

    В стра­не Z был при­нят закон, ре­гу­ли­ру­ю­щий пе­ре­да­чу круп­ных пред­при­я­тий в част­ную собственность. Какие до­пол­ни­тель­ные фак­то­ры поз­во­лят сде­лать вывод о том, что в стра­не Z осу­ществ­ля­ет­ся пе­ре­ход к ры­ноч­ной экноми­че­ской системе?

    В стра­не Z был по­вы­шен раз­мер ми­ни­маль­ной опла­ты труда.

    В стра­не Z была от­ме­не­на уго­лов­ная от­вет­ствен­ность за по­куп­ку ино­стран­ной валюты.

    В стра­не Z зна­чи­тель­но вырос ре­аль­ный ВВП на душу населения.

    В кон­сти­ту­ции стра­ны Z было за­креп­ле­но су­ще­ство­ва­ние раз­лич­ных форм собственности.

    В стра­не Z част­ные ин­ве­сто­ры стали при­вле­кать­ся к раз­ра­бот­ке мест по­лез­ных ископаемых.

  • 10. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Найдите в при­ве­ден­ном списке от­ли­чи­тель­ные черты ко­манд­ной экономики.

    преобладание част­ной собственности

    директивное планирование

    жесткая цен­тра­ли­за­ция управления

    свободное ценообразование

    преобладание го­су­дар­ствен­ной собственности

  • 11. Multiple-choice

    2 minutes

    1 pt

    В структуре экономики страны Z в равной мере представлены промышленность и сельское хозяйство. Какие признаки позволяют сделать вывод о том, что в стране Z командная (плановая) экономика?

    зависимость продовольственного рынка от импортных товаров

    централизованное ценообразование

    господство государственной собственности на средства производства

    наличие трудового законодательства

    отсутствие конкуренции производителей

  • 12. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    В экономике страны Z высок удельный вес тяжёлой промышленности. Какие признаки позволяют сделать вывод о том, что в стране Z командная (плановая) экономика?

    Производство широкого ассортимента сельскохозяйственной продукции.

    Директивное распределение факторов производства.

    Централизованное ценообразование.

    Свободная конкуренция производителей товаров и услуг.

    Господство государственной собственности на средства производства.

  • 13. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    В стране Х — командный тип экономической системы. Какие факты из приведённого списка свидетельствуют об этом?

    Предприятия руководствуются планом, который был разработан государственными органами и обязателен для выполнения.

    Основные средства производства принадлежат государству.

    В стране законодательно гарантируется многообразие форм собственности.

    Производитель действует в условиях свободной конкуренции.

    Ресурсы распределяются между производителями централизованно.

  • 14. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию рыночная экономика». Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда

    государственный план

    свобода производителя

    предпринимательство

    централизованное ценообразование

  • 15. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Найдите в приведённом ниже списке отличительные признаки рыночной экономики

    свобода конкуренции

    экономическая свобода производителей

    массовое промышленное производство

    преобладание коллективных форм собственности

    диктат хозяйственного опыта предков

  • 16. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Экономика страны Z основана на крупном машинном производстве; в ней доминирует тяжёлая промышленность. Какие признаки позволяют сделать вывод о том, что в стране Z командная (плановая) экономика?

    господство государственной собственности на средства производства

    зависимость продовольственного рынка от импортных товаров

    необходимость решения проблемы ограниченности ресурсов

    отсутствие конкуренции производителей

    директивное ценообразование

  • 17. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Найдите в при­ве­ден­ном спис­ке по­след­ствия рыночного ре­гу­ли­ро­ва­ния экономики.

    имущественное рас­сло­е­ние товаропроизводителей

    товарный дефицит

    заинтересованность в тех­ни­че­ских новинках

    полная за­ня­тость трудоспособных

    преодоление цик­лич­но­сти раз­ви­тия экономики

  • 18. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Выберите вер­ные суж­де­ния об ос­но­вах ры­ноч­ной эко­но­ми­ки

    Рыночная эко­но­ми­ка ба­зи­ру­ет­ся на го­су­дар­ствен­ной собствен­но­сти на сред­ства производства.

    Равновесная ры­ноч­ная цена — это цена со­гла­сия про­дав­ца и покупателя.

    В усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки кон­ку­ри­ру­ют производители.

    Обострение кон­ку­рен­ции в усло­ви­ях рынка ведет к росту цен на то­ва­ры и услуги.

    Закон спро­са про­яв­ля­ет себя в том, что с ро­стом цены на товар рас­тет его предложение.

  • 19. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    В стране Z, расположенной на морском побережье, активно развивается туристическая отрасль. Какие признаки подтверждают наличие в стране Z рыночной экономики?

    В стране Z каждый собственник факторов производства свободно распоряжается ими.

    В стране Z каждый собственник факторов производства свободно распоряжается ими.

    Собственниками земли, предприятий являются частные лица, организации.

    Правительство вкладывает значительные средства в строительство дорог.

    В стране Z наблюдается конкуренция производителей.

  • 20. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    В стране Z активно развивается крупное машинное производство, растут города. Работники добились от правительства принятия справедливого законодательства о труде. Какие факты подтверждают наличие в стране Z рыночной экономики?

    Сельское хозяйство производит широкий ассортимент продукции.

    Собственниками земли, предприятий являются частные лица, организации.

    Фирмы конкурируют за спрос потребителей.

    Промышленное производство растёт быстрыми темпами.

    В стране Z каждый собственник факторов производства свободно распоряжается ими.

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

Обзор сельскохозяйственной аренды — Национальный центр сельскохозяйственного права

Справочная информация

Сельскохозяйственный сектор в значительной степени зависит от аренды земли и оборудования для удовлетворения потребностей фермеров. Имея заочное владение сельскохозяйственными угодьями, растущими в Соединенных Штатах, фермеры и владельцы ранчо сдают в аренду многие акры, которые они сегодня обрабатывают и пасут. Поскольку договор аренды могут заключать как частные стороны, так и государственные организации, сложность и объем этих договоров могут существенно различаться.

Несмотря на то, что договоры аренды могут различаться по форме, договор аренды является договором, который подразумевается действиями сторон, выражается в письменном документе или создается путем устного общения. При аренде арендодатель выступает в роли арендодателя, а арендатор — в роли арендатора. В большинстве штатов к такой сельскохозяйственной аренде применяются законодательные акты, касающиеся права арендодателя-арендатора. Многие штаты приняли положения в своих законах о арендодателе-арендаторе, которые применяются конкретно к сельскому хозяйству, например, предусматривающие залоговое право арендодателя на урожай, когда арендатор не вносит арендную плату.

Чтобы заключить действительный договор аренды, стороны, как правило, должны включить в свое соглашение следующие элементы: (1) размеры и границы имущества, подлежащего аренде; (2) определенный срок аренды; и (3) определенная арендная ставка. Проще говоря, надлежащая аренда, как правило, описывает стороны, имущество, арендную ставку и продолжительность ее действия.

Аренда — это не просто инструменты, позволяющие фермерам и владельцам ранчо использовать определенные активы. Аренда может быть предоставлена ​​для использования полезности земли для определенных видов деятельности. Землевладельцы могут сдать в аренду нефтегазовой компании разработку полезных ископаемых, находящихся в их собственности. Ветряные компании могут претендовать на аренду для развития ветровой энергии на земле. Кроме того, фермер или владелец ранчо может сдавать в аренду участки своей земли для охоты или других рекреационных целей. Для получения более подробной информации об аренде земли для охоты и отдыха посетите читальный зал об ответственности землевладельцев.

Письменная аренда против устной аренды

Устная сельскохозяйственная аренда может быть действительной до тех пор, пока выполняются определенные требования. Хотя некоторые стороны предпочитают устную аренду, нельзя недооценивать преимущества письменной аренды. Письменная аренда часто предпочтительнее, поскольку она обеспечивает письменное подтверждение условий аренды на случай возникновения спора между сторонами позднее.

В каждом штате принят «статут о мошенничестве», который требует, чтобы определенные контракты заключались в письменной форме, за некоторыми исключениями.

Контракты, обычно подпадающие под действие законов штатов о мошенничестве, — это контракты с недвижимостью и контракты на срок более одного года. В соответствии с законом о мошенничестве в большинстве штатов договоры аренды на срок более одного года должны быть оформлены в письменной форме, чтобы иметь юридическую силу. В большинстве штатов разрешена устная сельскохозяйственная аренда сроком до одного года. .

Существуют общие положения, которые фигурируют во многих письменных соглашениях об аренде сельскохозяйственных угодий. К ним относятся: срок аренды, пункт об аренде, процесс расторжения, ограничения на субаренду и переуступку, требования по соблюдению федеральных и государственных природоохранных положений, участие в федеральных сельскохозяйственных программах, типы культур для посадки, обязанности по контролю ядовитые сорняки и страхование покупки, виды сельскохозяйственных методов, которые можно использовать, кто несет ответственность за содержание улучшений в собственности, возможность покупки и положения о судебных издержках. Другие условия могут быть добавлены для удовлетворения потребностей сторон.

Прекращение аренды

Прекращение аренды фермы может произойти естественным образом в конце срока или, если аренда продлевается сверх первоначального срока, стороны могут расторгнуть аренду после выполнения определенных требований об уведомлении. Прекращение аренды также будет зависеть от срока аренды, созданного в результате аренды.

Аренда на несколько лет — это договор с определенной датой начала и фиксированной датой окончания. Закон рассматривает любой фиксированный исчисляемый период времени как аренду на несколько лет, даже если срок аренды составляет фиксированное количество месяцев. Правило общего права не требует уведомления о прекращении аренды на период в несколько лет, поскольку стороны уже знают день прекращения аренды. Это правило общего права не является фиксированным, и стороны могут указать время уведомления в договоре аренды. Наконец, следует отметить, что закон конкретного штата может ограничивать продолжительность такой аренды.

Периодическая аренда — это аренда, которая длится от одного фиксированного периода времени до другого фиксированного периода времени, например, из месяца в месяц или из года в год. Эта аренда не имеет определенного конца и автоматически продлевается, если не будет дано надлежащее уведомление о прекращении аренды. Как правило, надлежащее уведомление о годовой аренде в соответствии с общим правом подается за шесть месяцев до истечения срока аренды. Однако некоторые штаты законодательно сократили этот период. Ежемесячная периодическая аренда обычно требует уведомления за тридцать дней до прекращения аренды.

Существуют и другие способы прекращения аренды. Договор аренды может быть расторгнут в любое время, если все стороны договорятся о расторжении. Кроме того, некоторые договоры аренды содержат положения о расторжении, включенные в письменный договор аренды, в которых рассматриваются обстоятельства, при которых одна сторона может расторгнуть договор аренды, если другая сторона нарушит одно из условий аренды.

Законы штатов об аренде

В штатах может быть множество законов, касающихся аренды сельскохозяйственной продукции, но есть некоторые положения, общие для всех штатов. Эти положения обычно касаются таких вопросов, как прекращение аренды, уступка договоров аренды, залоговое право арендодателя на арендную плату и борьба с ядовитыми сорняками. Там, где общее право все еще действует, в штатах действуют разные правила, когда речь идет о правах на удаление приспособлений, правах на постоянные улучшения, правах въезда домовладельца, прекращении аренды, правах арендатора на сбор урожая после истечения срока аренды. арендная плата, а также ответственность арендатора по арендной плате в случае стихийного бедствия.

Аренда сельскохозяйственных земель

Наиболее распространенной арендой в сельском хозяйстве является аренда земли. Денежная арендная плата и аренда доли урожая являются двумя наиболее часто используемыми видами аренды земли в сельском хозяйстве. Оба вида аренды предполагают разные формы определенной арендной ставки.

При типичной аренде за наличные арендатор обязан платить установленную цену за акр или установленную ставку за арендованную землю. При такой форме аренды арендатор несет определенные экономические риски, а арендодателю гарантируется предсказуемый доход, независимо от цен на товары. Арендодатель несет риск того, что арендатор не будет платить арендную плату или будет использовать методы ведения сельского хозяйства, которые приносят краткосрочные выгоды от земли. Стороны также могут договориться об условиях, которые помогут ограничить их подверженность этим рискам. Например, арендатор может договориться о гибких условиях арендной платы, а арендодатель может включить условия, определяющие тип сельскохозяйственной практики, которую можно использовать.

При долевой аренде арендодатель получает долю урожая, произведенного в обмен на использование земли арендатором. Размер доли обычно зависит от местных обычаев. Арендодатель обычно соглашается оплатить часть производственных затрат по договору аренды доли урожая. Этот тип аренды подвергает арендодателя большему риску, но позволяет арендодателю получить выгоду, если цены на товары или производство возрастут. Аренда доли урожая также позволяет арендатору распределить риск снижения урожайности и уменьшить сумму капитала, необходимого для операции. Третьим типом аренды, который становится все более популярным, является гибридная аренда. Гибридная аренда представляет собой комбинацию аренды наличными и доли урожая, что обеспечивает большую гибкость при определенных обстоятельствах.

Разрешение на выпас скота

Разрешение на выпас аналогично аренде с долей урожая.   Если аренда с долей урожая создает право собственности на землю, называемое арендой, разрешение на выпас по закону не создает права, титула, интереса или поместье на общественных землях. Разрешение на выпас создает только лицензию на использование государственных земель. Правительство может отозвать лицензию в любое время без компенсации, но владелец разрешения на выпас скота может иметь право на компенсацию, когда разрешение полностью или частично аннулируется для использования земли в общественных целях.

Бюро управления земельными ресурсами и Лесная служба США выдают разрешения на выпас скота на государственных землях, находящихся в федеральной собственности. Если в штате есть общественные земли, пригодные для выпаса скота, разрешения выдаются соответствующим государственным органом. Разрешения устанавливают требования частной стороны в отношении использования государственных земель для выпаса скота и работы в соответствии с традиционным методом «первым пришел, первым обслужен». Чтобы получить разрешение на выпас скота, частная сторона должна сначала владеть или арендовать базовую собственность или частное ранчо. Базовой собственностью является частная земля рядом с пастбищным участком, и ее нелегко приобрести. Срок действия разрешения законодательно установлен в десять лет. Частная сторона должна платить плату за выпас скота, которая основана на 1966 базовое значение 1,23 за животное в месяц (AUM), а затем скорректировано на основе текущих ставок аренды частных пастбищных угодий, цен на мясной скот и себестоимости продукции животноводства. Плата не может быть ниже 1,35 доллара за AUM в соответствии с указом, изданным в 1986 году президентом Рейганом.

Помимо Закона Тейлора о выпасе скота от 1934 г., выпас на общественных землях регулируется Законом о национальной политике в области окружающей среды от 1969 г., Законом об исчезающих видах от 1973 г., Законом о федеральной земельной политике и управлении от 19 г.76 и Закон об улучшении общественных пастбищных угодий 1978 года. В течение многих лет экологические группы оспаривали выдачу и продление разрешений на выпас скота, что усложняло продление многих разрешений на выпас скота.

Для получения информации, касающейся этих законов и экологических проблем, пожалуйста, посетите читальный зал Закона об окружающей среде.

Аренда ветровой техники

Аренда ветровой земли все чаще осуществляется на сельскохозяйственных землях по всей стране. При ветровой аренде компания получает в аренду право войти в собственность землевладельца и возводить ветроэнергетическую инфраструктуру. Типичный документ об аренде ветровой энергии может превышать от тридцати до пятидесяти страниц. Перед подписанием договора аренды стороны, как правило, подписывают опционное соглашение, которое предусматривает период опциона продолжительностью от двух до десяти лет в зависимости от ограничений, установленных законодательством штата для периодов опциона. В течение периода опциона ветровая компания проведет тесты, чтобы определить, подходит ли земля для проекта. Если ветряная компания определит, что имущество подходит для проекта, то компания воспользуется опционом на аренду имущества. Как правило, компания не обязана использовать опцион на аренду в конце периода опциона, если недвижимость не подходит для проекта.

Если стороны решат подписать договор аренды после истечения срока действия соглашения об опционе, договор аренды будет включать срок аренды, который может составлять от двадцати пяти до пятидесяти лет. Договор аренды может включать условия о характере деятельности ветровой компании на участке и в некоторых случаях может ограничивать права землевладельца на застройку. Общим условием аренды является положение о конфиденциальности, которое предотвращает обнародование условий аренды. Типичный договор аренды также включает положение о выводе из эксплуатации, в котором подробно описывается удаление турбин, удаление любых материалов или оборудования и удаление бетона на определенную глубину.

Условия компенсации могут различаться в зависимости от аренды. Некоторые договоры аренды предусматривают фиксированный платеж в течение всего срока аренды. В других договорах аренды предусмотрены положения о компенсации, которые зависят от количества арендованных акров, количества установленных турбин, количества произведенной электроэнергии и процента дохода. Для расчета компенсации также могут использоваться различные другие методы. Процессы аренды солнечной энергии часто будут первым контактом землевладельца с ветровой энергетикой. Поэтому очень важно, чтобы землевладелец ознакомился с этим сектором энергетики до подписания каких-либо договоров.

Чтобы узнать больше об энергии ветра, посетите читальный зал по возобновляемым источникам энергии .

Аренда нефти и газа

Большая часть добычи нефти и газа приходится на сельскохозяйственные угодья (по оценкам, 67% в 2014 г.). Недавние технологические разработки позволили расширить добычу по всей стране. Нефтегазовая аренда отличается от большинства сельскохозяйственных лизингов тем, что включает в себя аренду прав на недропользование третьей стороной для добычи. Права на добычу полезных ископаемых не всегда передаются при покупке собственности, поэтому землевладельцы должны проверить свои права на добычу полезных ископаемых перед заключением соглашения.

Условия нефтегазового лизинга различаются, но обычно состоят из основного срока, который начинается до начала добычи, и дополнительного срока, который начинается после начала добычи). Перед производством землевладелец может иметь право отсрочить арендные платежи до того, как он получит долю роялти после производства. Может оказаться полезным включить в договор аренды положения, допускающие варианты расторжения в случае просроченных платежей или неуплаты. Как только вторичный срок начинается после определения местоположения успешной буровой площадки, аренда может продолжаться на неопределенный срок, пока площадка остается продуктивной.

Из-за сложности договоров аренды нефти и газа землевладельцу важно изучить свои права и обязанности по договору аренды и проконсультироваться со специалистом по правовым вопросам. Поскольку арендатор часто возводит на участке инфраструктуру, такую ​​как дороги, трубопроводы и резервуары для хранения, землевладелец должен указать местоположение и тип инфраструктуры, которые разрешены на участке. Землевладельцы часто могут продолжать сельскохозяйственное производство, например, выращивание сельскохозяйственных культур и выпас скота на своей земле по договору аренды нефти и газа. В некоторых случаях, связанных с гидроразрывом пласта, энергетические корпорации будут добывать ресурсы с соседних участков без использования наземного вторжения. Однако для того, чтобы соседние землевладельцы могли получать процент от роялти, должно быть заключено соглашение об объединении.

Компенсация за аренду нефти и газа варьируется. Ставки, предлагаемые по аренде нефти и газа, контролируются несколькими факторами, в том числе: рынком энергетических продуктов на момент подписания договора аренды, типом добываемой нефти и газа, сложностью добычи и географическим положением. Некоторые договоры аренды предусматривают единовременный платеж на основе рыночных ставок, в то время как другие предлагают периодические платежи, отражающие процент от выручки, полученной от добычи. Другие преимущества могут включать бонусы за подписку, отсрочку аренды и положения о возмещении ущерба. Часто затраты на инфраструктуру и бурение могут быть вычтены до получения платежей. Землевладельцы также могут захотеть проконсультироваться со специалистом по правовым вопросам относительно ответственности за загрязнение или другой ущерб в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством.

Аренда солнечной энергии

Аренда солнечной энергии предлагает еще одну альтернативу для тех, кто хочет арендовать сельскохозяйственную землю. В последние годы цены на оборудование для солнечной энергетики снизились, что позволило продолжить расширение отрасли и увеличить потенциал для получения прибыли. Для землевладельцев важно ознакомиться с солнечной промышленностью и проконсультироваться с юристом, прежде чем подписывать договор об аренде солнечной энергии.

Условия аренды солнечных батарей могут различаться. Как и аренда ветровой энергии, аренда солнечной энергии имеет срок разработки и срок эксплуатации. Срок разработки обычно составляет 4-5 лет, а срок эксплуатации около 30-35 лет. Компенсация за аренду солнечной энергии включает минимальный порог платежа, который привязан к рыночной стоимости земли. Например, земля за пределами густонаселенных районов часто имеет более высокую ценность для разработчиков солнечной энергии, чем земля в отдаленных районах. Кроме того, землевладельцы могут вести переговоры о роялти в дополнение к минимальному платежу. Роялти обычно варьируется от 3,5% до 4,5% от валового дохода, полученного от производства солнечной энергии. Оба способа оплаты со временем увеличиваются, идя в ногу с затратами на солнечную энергию, инфляцией и стоимостью земли. Минимальные платежи обычно поступают ежегодно, тогда как роялти могут поступать ежеквартально.

Из-за длительных сроков аренды солнечных батарей землевладельцы должны учитывать множество факторов, прежде чем подписывать контракт на разработку солнечной энергии коммунального масштаба. В то время как землевладельцы часто могут продолжать использовать большую часть своей собственности в сельскохозяйственных целях в рамках других форм аренды энергии, аренда солнечной энергии может быть более ограничивающей. Солнечная инфраструктура занимает большую площадь земли, называемую «оккупированной территорией». Право землевладельца на въезд и выезд на «оккупированную территорию» обычно отменяется, а любая инфраструктура ограждается забором. Тем не менее, арендатор солнечной энергии будет иметь право на вход и выход на землю, расположенную за пределами «оккупированной территории», для таких целей, как техническое обслуживание. Земля, занятая для производства солнечной энергии, не может быть использована для какой-либо другой формы производства в течение срока аренды. Соответственно, землевладельцы должны проконсультироваться с адвокатом относительно любых сервитутов третьих лиц и статуса прав на добычу полезных ископаемых на их земле. Аренда солнечных батарей также может иметь налоговые последствия, включая потерю сельскохозяйственных льгот и влияние на федеральный подоходный налог и налог штата.

Чтобы узнать больше об энергии ветра, посетите читальный зал по возобновляемым источникам энергии.

Аренда охотничьих угодий

Сельскохозяйственные землевладельцы также могут сдавать свои земли в аренду для охотничьих целей. Землевладелец может сдавать свои земли в аренду отдельным лицам для проведения ограниченного количества сезонных охот, а также может сдавать их в аренду более крупным группам, таким как спортивные клубы и предприятия по производству снаряжения. Аренда может помочь землевладельцу покрыть расходы на налоги на имущество, эксплуатационные расходы, а также уменьшить ущерб, наносимый растениям дикой природой..

Наиболее распространенные формы аренды охотничьих угодий включают годовую аренду, сезонную аренду для определенного вида дичи и краткосрочную аренду, продолжительность которой варьируется от дня до недели или дольше. Арендные ставки могут определяться различными факторами, в том числе количеством охотников, владеющих арендой, количеством и качеством дичи на участке, видовым разнообразием, географическим положением, удобствами и условиями проживания, а также размером участка. Плата за большинство охотничьих арендных плат оценивается на основе акра.

Для землевладельцев жизненно важно ознакомиться со всеми рисками и ответственностью, связанными с арендой охотничьих угодий. В некоторых штатах землевладельцы имеют защиту от ответственности за помещения, если не может быть доказана небрежность. Тем не менее, землевладельцы могут застраховать свою ответственность для дополнительной защиты или попросить арендаторов подписать соглашение, которое освобождает их от ответственности в случае любого несчастного случая или травмы. Другие важные моменты, которые следует учитывать при составлении договора об аренде охоты, включают даты, границы участка, разрешенные виды, на которые можно охотиться, количество одновременно разрешенных охотников, права и обязанности каждой стороны, а также средства правовой защиты в случае нарушения договора аренды. .

Для получения более подробной информации об аренде охотничьего и рекреационного использования земли посетите читальный зал агротуризма.

 

 

Программа сельскохозяйственной оценки: обзор

Введение

В 1971 году Законодательное собрание штата приняло Закон о сельскохозяйственных округах Нью-Йорка для защиты и повышения доступности земель для сельскохозяйственных целей. Последующие поправки расширили его сферу применения. Закон предусматривает местный механизм создания сельскохозяйственных округов. Формирование сельскохозяйственных округов призвано противодействовать влиянию несельскохозяйственного развития на продолжение сельскохозяйственного бизнеса.

Закон о сельскохозяйственных округах допускает снижение суммы налога на имущество для земли, используемой в сельскохозяйственном производстве, путем ограничения оценки налога на имущество такой земли ее установленной сельскохозяйственной оценочной стоимостью. Владельцы, чья земля удовлетворяет требованиям приемлемости, могут подать заявку на сельскохозяйственную оценку (подробности см. ниже).

Сельскохозяйственные районы также обеспечивают основу для:

  • ограничить необоснованное местное регулирование сельскохозяйственной практики
  • изменить способность государственных органов приобретать сельскохозяйственные угодья через выдающееся владение
  • изменить право авансировать государственные средства для строительства объектов, которые стимулируют развитие
  • требуют от государственных органов изменить административные правила и процедуры для поощрения продолжения сельскохозяйственного бизнеса
  • предусматривают положения о праве на фермерское хозяйство для защиты от исков о причинении вреда в отношении земель в сельскохозяйственных районах и земельных участков, подвергающихся сельскохозяйственной оценке за пределами округов
  • .

Оценка выгод, специальные адвалорные сборы или другие ставки и сборы для финансирования улучшений, таких как водоснабжение, канализация или несельскохозяйственный дренаж, не могут применяться к землям, используемым в сельскохозяйственном производстве, и в пределах сельскохозяйственного района, если такие сборы не были наложены до формирование сельскохозяйственного округа.

Вы должны подать заявку на получение сельскохозяйственной оценки

Землевладельцы должны подать Форму RP-305, Заявка на сельскохозяйственную оценку или Форму RP-305-r, Возобновление заявки на сельскохозяйственную оценку  , чтобы получить сельскохозяйственную оценку своих участков. Землевладельцы должны подать заявку на сельскохозяйственную оценку, а сельскохозяйственные угодья должны соответствовать определенным требованиям к валовым продажам и приемлемости площади.

Земля за пределами сельскохозяйственного района

Земля за пределами сельскохозяйственного района может подлежать сельскохозяйственной оценке. Требования и порядок подачи заявки те же. Однако земля, расположенная за пределами установленного сельскохозяйственного района, которая получает сельскохозяйственную оценку, должна оставаться в сельскохозяйственном использовании в течение восьми лет (земля в сельскохозяйственном районе обременяется в течение пяти лет) или подлежит оплате за перевод в несельскохозяйственное использование. .

Квалификационные требования

Право на участие определяется оценщиком или советом оценщиков, в котором подается заявка. В случае отказа заявитель имеет право на административную проверку Комиссией по оценке.

Земля, как правило, должна состоять из семи или более акров  , которые использовались в предыдущие два года для производства для продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота или продуктов животноводства.

  • Годовой валовой объем продаж сельскохозяйственной продукции в целом должен в среднем 10 000 долларов США или больше за предыдущие два года. Если сельскохозяйственное предприятие имеет площадь менее семи акров, оно может считаться качественным, если среднегодовой валовой объем продаж составляет 50 000 долларов США или более . (см. сведения об аренде земли и исключениях из требований к валовым продажам.) Земля, на которой размещается коммерческий конезавод, может соответствовать критериям сельскохозяйственной оценки, если соблюдены следующие квалификационные требования:
    • не менее семи акров земли поддерживает коммерческую коневодческую деятельность;
    • в эксплуатации не менее 10 лошадей независимо от формы собственности; и
    • Предприятие ежегодно получает валовой доход в размере 10 000 долларов США или более в течение предыдущих двух лет за счет вознаграждения, полученного за содержание лошадей и/или за счет продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота и продукции животноводства. (Земля, которая поддерживает операции, основной функцией которых являются скачки, не подходит.)
  • Новое предприятие может соответствовать требованиям на основании годового валового объема продаж сельскохозяйственной продукции в первый или второй год деятельности. Такие годовые продажи должны составлять не менее 10 000 долларов США, если начальное предприятие имеет семь или более акров земли, или не менее 50 000 долларов США, если начальное предприятие имеет менее семи акров сельскохозяйственного производства.
  • Начинающая коммерческая компания по размещению лошадей также может соответствовать требованиям на основании ежегодной платы за содержание в размере 10 000 долларов США или более в первый или второй год ее существования.

Земля, включенная в сельскохозяйственную оценку

Сельскохозяйственная оценка ограничена землями, используемыми в сельскохозяйственном производстве, которые включают пахотные земли, пастбища, сады, виноградники, сахарные кусты, вспомогательные земли и посевные площади, либо выделенные, либо выведенные из эксплуатации в соответствии с федеральными программами управления поставками или сохранения почвы. До 50 акров сельскохозяйственных лесных угодий имеют право на сельскохозяйственную оценку на каждый участок, подлежащий налогообложению. Земля и вода, используемые для аквакультурного производства, являются приемлемыми, как и земли под структурой, в которой выращиваются сельскохозяйственные культуры, животноводство или продукция животноводства. Земля, явно связанная с местом жительства владельца, неприемлема.

Несколько земельных участков

Поскольку сельскохозяйственные операции часто охватывают более одного участка, право на участие определяется путем объединения отдельно оцениваемых участков, которые обрабатываются вместе как одна операция. Однако для каждого отдельно оцениваемого участка необходимо подавать отдельное заявление. Одна операция представляет собой одно отдельное сельскохозяйственное предприятие.

Арендованные земли и сельскохозяйственные оценки

Земля, арендованная для сельскохозяйственных целей, может пройти сельскохозяйственную оценку. Если арендованная земля удовлетворяет описанным выше основным требованиям приемлемости, она имеет право на сельскохозяйственную оценку. Кроме того, если арендованная земля не удовлетворяет требованиям средней валовой продажной стоимости, но удовлетворяет другим требованиям, она может по-прежнему соответствовать требованиям, если она обрабатывается в соответствии с письменным договором аренды сроком не менее пяти лет с другими сельскохозяйственными угодьями, которые удовлетворяет всем квалификационным требованиям. Заявитель должен обосновать наличие срока договора аренды, предоставив оценщику либо копию договора аренды, либо форму RP-305-c, 9.0131 Сельскохозяйственная оценка Письменное заявление об аренде арендованной земли . Начинающая ферма может включать в себя аренду земли.

Валовая стоимость продаж

Валовая стоимость реализации означает фактическую выручку от реализации сельскохозяйственной продукции. Землевладелец должен надлежащим образом документировать продажи для оценщика. Доходы от всех посылок, используемых в одной операции, могут быть объединены для удовлетворения требования о средней валовой стоимости продаж. Если урожай выращивается и перерабатывается на ферме, стоимость урожая до обработки должна использоваться при расчете средней валовой продажной стоимости. Когда лесные угодья фермы соответствуют требованиям, выручка от продажи лесной продукции может быть включена в расчет средней валовой стоимости продаж, но не более чем до 2000 долларов США. Доходы от коммерческого содержания лошадей могут быть получены за счет содержания лошадей или за счет производства для продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота и продуктов животноводства или за счет того и другого.

Исключения из требований к валовым продажам

Сельскохозяйственные земли, пострадавшие от стихийных бедствий или продолжающихся неблагоприятных погодных условий, могут по-прежнему соответствовать критериям. Сотрудники кооператива округа Корнелл должны подтвердить, что такое стихийное бедствие или погодные условия разрушили сельскохозяйственное производство, и в результате средняя валовая стоимость продаж за предыдущие два года была меньше минимума, необходимого для получения права на участие в программе. Землевладелец должен задокументировать степень ущерба и валовую стоимость продажи, которую земля может произвести при нормальных условиях. Используйте форму РП-305-б, Заявление об исключении из требования минимальной средней стоимости продаж .

Минимальная валовая стоимость продаж не требуется для посевных площадей, выделенных или изъятых из оборота в соответствии с федеральными программами управления поставками или сохранения почвы.

Программа сельскохозяйственной оценки не распространяется на здания

Сельскохозяйственная оценка применяется только к земле и любым столбам, проволокам и шпалерам, используемым для поддержки виноградных лоз или деревьев для производства фруктов на соответствующей земле. Программа не распространяется на хозяйственные постройки, жилые дома и прочие улучшения. Сельскохозяйственные здания и сооружения могут претендовать на другие льготы по налогу на имущество в соответствии с Законом о налоге на недвижимое имущество. Подробности см. в брошюре об исключениях для сельскохозяйственных зданий. Тем не менее, земли под сельскохозяйственными постройками и постройками, на которых выращиваются соответствующие культуры, скот или продукты животноводства, при определенных обстоятельствах могут получить и сельскохозяйственную оценку.

Процедура подачи заявки

Первым шагом землевладельца при подаче заявки на сельскохозяйственную оценку является обращение в окружной отдел охраны почв и водных ресурсов. Там все сельхозугодья, которые будут включены в программу, будут классифицированы по продуктивности почвы. Районный техник наносит каждый налоговый участок фермы на почвенную карту и рассчитывает площадь в каждой почвенной группе. Землевладелец должен работать с техником, чтобы очертить лесные массивы и неприемлемые участки. Землевладелец может исключить любую территорию из программы, и эта территория должна быть четко определена и отмечена на карте. Техник записывает информацию в «Рабочую таблицу групп почв» (форма APD-1).

Затем землевладелец переносит эту информацию о почве в «Заявку на сельскохозяйственную оценку» (форма РП-305), которую можно получить в офисе оценщика, и указывает любые сельскохозяйственные лесные угодья на участке. Землевладелец подает заполненную форму заявки RP-305 вместе с копиями заполненного рабочего листа группы почв APD-1 и картой почвы оценщику до даты налогообложения.

В большинстве городов датой налогообложения является 1 марта, но желательно уточнить это у оценщика. Землевладельцы должны каждый год подавать заявление местному оценщику. После первоначальной заявки можно использовать краткую версию, если не было никаких изменений с момента подачи заявки в прошлом году. См. форму РП-305-р, Обновление заявки на сельскохозяйственную оценку .

Сумма уменьшения взноса

После принятия решения о том, подходит ли участок или какая-либо его часть для проведения сельскохозяйственной оценки, оценщик рассчитывает такую ​​оценку, умножая площадь в акрах в каждой группе почв и сельскохозяйственных лесных угодий на применимое значение сельскохозяйственной оценки. Сумма значений умножается на последнюю установленную муниципалитетом государственную ставку выравнивания или специальную ставку выравнивания. Полученная цифра является сельскохозяйственной оценкой приемлемой земли на участке. Эта сумма сравнивается с оценочной стоимостью приемлемой земли. Любая оценочная стоимость выше сельскохозяйственной оценки освобождается от налога на недвижимость. Другими словами, налоги на подходящие сельскохозяйственные угодья основаны на сельскохозяйственной оценке земли, а не на ее полной оценке.

Узнать о статусе заявки

Если землевладелец прилагает к заявке конверт с обратным адресом и маркой, оценщик должен уведомить землевладельца об утверждении, изменении или отклонении заявки. Оценщик сообщит заявителю по крайней мере за десять дней до даты слушания жалоб на оценку, которая в большинстве городов приходится на четвертый вторник мая. Если заявка отклонена, оценщик также должен указать причину в форме. Для утвержденных заявок оценщик должен показать, как общая оценочная стоимость распределяется между отвечающими требованиям и неприемлемыми частями имущества за текущий год и предыдущий год. Землевладелец может потребовать от муниципального или школьного сборщика налогов раскрыть долларовую стоимость уменьшения налоговых обязательств, связанных с землями, получившими сельскохозяйственную оценку.

Сельскохозяйственные земли, изъятые из сельскохозяйственного производства

Если сельскохозяйственные угодья, получившие сельскохозяйственную оценку, переводятся в несельскохозяйственное использование (в течение пяти лет после последней сельскохозяйственной оценки, если они расположены в сельскохозяйственном районе, и в течение восьми лет, если они расположены за пределами сельскохозяйственного района), платеж для возврата упущенных налогов за преобразование таких земель будет наложено.

Оценщики определяют, имело ли место преобразование, на основе фактов каждого дела. Преобразование определяется как «внешний или утвердительный акт, изменяющий использование сельскохозяйственных земель». Неиспользование имущества (например, отказ от земли или оставление ее без дела) лишает такие земли права на получение сельскохозяйственной оценки, но не считается преобразованием. Аналогичным образом земля, переустроенная для несельскохозяйственного использования в результате разведки нефти и газа или деятельности по добыче, или посредством выдающихся владений, или путем покупки земли, или передачи природоохранного сервитута для защиты водосборного бассейна г. Нью-Йорка, или посредством других принудительных процедур (за исключением налоговая продажа) не будет иметь права на сельскохозяйственную оценку, но не будет подлежать оплате за преобразование.

Платежи за перевод сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственное использование добавляются к налогам, взимаемым с земель, преобразованных таким образом. Имущество может подлежать налоговой продаже, если такой платеж остается неуплаченным. Таким образом, эти платежи обычно становятся обязанностью владельца земли во время преобразования.

Плата за преобразование будет равна пятикратной сумме налогов, сэкономленных за последний год, когда земля получила сельскохозяйственную оценку. Кроме того, проценты в размере 6 процентов в год, начисляемые ежегодно, будут добавляться к сумме платежа за каждый год, в течение которого земля получила сельскохозяйственную оценку, но не более пяти лет.