Содержание
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион]
Москва
[78 регион]
Санкт-Петербург
[22 регион]
Барнаул
[25 регион]
Владивосток
[34 регион]
Волгоград
[66 регион]
Екатеринбург
[38 регион]
Иркутск
[16 регион]
Казань
[42 регион]
Кемерово
[23 регион]
Краснодар
[24 регион]
Красноярск
[23 регион]
Сочи
[52 регион]
Нижний Новгород
[42 регион]
Новокузнецк
[54 регион]
Новосибирск
[55 регион]
Омск
[59 регион]
Пермь
[61 регион]
Ростов-на-Дону
[63 регион]
Самара
[86 регион]
Сургут
[70 регион]
Томск
[72 регион]
Тюмень
[02 регион]
Уфа
[27 регион]
Хабаровск
[74 регион]
Челябинск
[01 регион]
Адыгея
[04 регион]
Алтай
[22 регион]
Алтайский край
[28 регион]
Амурская область
[29 регион]
Архангельская область
[30 регион]
Астраханская область
[94 регион]
Байконур
[02 регион]
Башкортостан
[31 регион]
Белгородская область
[32 регион]
Брянская область
[03 регион]
Бурятия
[33 регион]
Владимирская область
[34 регион]
Волгоградская область
[35 регион]
Вологодская область
[36 регион]
Воронежская область
[05 регион]
Дагестан
[79 регион]
Еврейская автономная область
[75 регион]
Забайкальский край
[37 регион]
Ивановская область
[06 регион]
Ингушетия
[38 регион]
Иркутская область
[07 регион]
Кабардино-Балкария
[39 регион]
Калининградская область
[08 регион]
Калмыкия
[40 регион]
Калужская область
[41 регион]
Камчатский край
[09 регион]
Карачаево-Черкесия
[10 регион]
Карелия
[42 регион]
Кемеровская область
[43 регион]
Кировская область
[11 регион]
Коми
[44 регион]
Костромская область
[23 регион]
Краснодарский край
[24 регион]
Красноярский край
[91 регион]
Крым
[45 регион]
Курганская область
[46 регион]
Курская область
[47 регион]
Ленинградская область
[48 регион]
Липецкая область
[49 регион]
Магаданская область
[12 регион]
Марий Эл
[13 регион]
Мордовия
[50 регион]
Московская область
[51 регион]
Мурманская область
[83 регион]
Ненецкий автономный округ
[52 регион]
Нижегородская область
[53 регион]
Новгородская область
[54 регион]
Новосибирская область
[55 регион]
Омская область
[56 регион]
Оренбургская область
[57 регион]
Орловская область
[58 регион]
Пензенская область
[59 регион]
Пермский край
[25 регион]
Приморский край
[60 регион]
Псковская область
[61 регион]
Ростовская область
[62 регион]
Рязанская область
[63 регион]
Самарская область
[64 регион]
Саратовская область
[14 регион]
Якутия
[65 регион]
Сахалинская область
[66 регион]
Свердловская область
[92 регион]
Севастополь
[15 регион]
Северная Осетия
[67 регион]
Смоленская область
[26 регион]
Ставропольский край
[68 регион]
Тамбовская область
[16 регион]
Татарстан
[69 регион]
Тверская область
[70 регион]
Томская область
[71 регион]
Тульская область
[17 регион]
Тыва
[72 регион]
Тюменская область
[18 регион]
Удмуртия
[73 регион]
Ульяновская область
[27 регион]
Хабаровский край
[19 регион]
Хакасия
[86 регион]
Ханты-Мансийский АО
[74 регион]
Челябинская область
[20 регион]
Чечня
[21 регион]
Чувашия
[87 регион]
Чукотский автономный округ
[89 регион]
Ямало-Ненецкий АО
[76 регион]
Ярославская область
Современный народный? Чем способен огорчить подержанный Volkswagen Touran II
Несмотря на молодой возраст, этот компактвэн довольно популярен у белорусских покупателей: просторный, функциональный, с удачными дизельными моторами. А как насчет всего остального? Тут могут быть вопросы…
Факты
- Второе поколение выпускается с 2015 года в Вольфсбурге. Оно пришло на смену Touran первой генерации (платформа PQ35), продержавшемуся на конвейере 12 лет. Сохранив общую философию, новая модель стала крупнее (длина кузова увеличилась на 13 см, колесная база – на 11 см) и вместительнее, к тому же она использует новую архитектуру MQB и современные двигатели. Технически этот компактвэн близок к хэтчбеку Golf VII.
- Глобальных модернизаций и рестайлингов Touran II не переживал, но изменения в оснащение вносились. Например, на свежих машинах уже есть цифровая приборная панель и последние версии мультимедийной системы, вслед за Tiguan он получил сенсорное управление климат-контролем. Что важнее, постоянные изменения претерпевал силовой ряд, так что выбор моторов по ходу производства менялся. Но об этом расскажем в соответствующем разделе.
- Touran II дважды испытывали в краш-тестах EuroNCAP: в 2015-м он заработал пять звезд, в 2018-м – только четыре. Автомобиль не стал хуже – изменилась методика испытаний и система начисления баллов. Как показывает практика, более жесткие критерии снизили оценки не одной модели из тех, что проверялись в прежние годы, так что немецкий компактвэн не является исключением.
Рынок
Бензиновый Touran II на нашем рынке – исключение из правил, такие автомобили встречаются в единичных экземплярах. А самая популярная версия дизеля – 1.6 TDI, на которую приходится две трети предложений. Все остальное – в пользу 2.0 TDI. А еще две трети машин – с роботизированной коробкой, «механика» составляет оставшуюся треть предложений.
Цены на эту модель стартуют с 15.500$. К числу недорогих можно отнести экземпляры 2016-2018 г.в., преимущественно с двигателем 1.6 TDI и стоимостью до 18.000. Что интересно, самые дорогие Touran, за которые просят 25.000-28.000$, не намного моложе – 2018-2019 г.в. Но, как правило, оснащены уже 2,0-литровым мотором, для них заявлено богатое оснащение или отличное техническое состояние. В общем, Touran II до сих пор в цене. А как насчет надежности и долговечности?
Кузов, салон, электрика
Как мы уже отметили в самом начале, Touran II крупнее предшественника, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. Автомобиль в базовом исполнении имеет двухрядный салон, но в качестве опции предусмотрен и третий ряд, так что на борт можно взять до семи человек. Сиденья второго и третьего рядов раздельные, легко складываются в ровный пол, причем кресла второго ряда имеют индивидуальные регулировки, что повышает функциональность модели. Впрочем, об этом мы уже подробно рассказывали, так что сосредоточимся на вопросах эксплуатации и надежности.
В прошлогоднем исследовании WhatCar Touran оказался в числе наименее надежных автомобилей, заработав рейтинг 75,2%: проблемы с коробкой передач или сцеплением имели 13% опрошенных владельцев, с кондиционером, аккумулятором, тормозами, двигателем, топливной системой и немоторной электрикой – по 8%, с кузовом – 4%.
Возраст даже самых «пожилых» экземпляров еще такой, что о серьезном износе материалов отделки говорить не приходится. Разве что быстро царапающийся «глянец» – практически норма. А что вы хотели от этого покрытия? Вот пластик, ткань или кожа (на дороги версиях) до сих пор держатся отлично.
Что касается электрики и оборудования салона, тут все несколько хуже. Случались отказы в работе мультимедийной системы, климат-контроля, «глюки» приборной панели и даже несрабатывающие стеклоподъемники. В общем, некоторые неприятные сюрпризы подержанный Touran способен доставить. Это же касается и головного света: реальные или «мнимые» (ошибочно фиксируемые бортовой системой) отказы – на совести блока управления. Ну и поскольку практически любой Touran II оснащен системой Старт/Стоп, замена аккумулятора будет недешевым удовольствием.
Впрочем, опытные владельцы «Туранов» первого поколения знают, что все это дела житейские, мелочи, в общем, ведь главное – кузов. К счастью, новый Touran в этом отношении выглядит (пока?) намного лучше предшественника, даже самые возрастные экземпляры поводов для тревоги не дают. ЛКП хоть и качественное, но довольно тонкое – так что сколы возможны, их лучше не запускать.
Двигатели
В этот раз начнем с дизельных моторов, поскольку у Touran на их долю приходится подавляющее число предложений. При этом, повторимся, две трети выставленных на продажу машин имеют под капотом двигатель 1.6 TDI (110-115 л.с.), что можно объяснить более дешевой стоимостью как автомобиля, так и растаможки.
Что же, этот двигатель серии ЕА288 имеет неплохую репутацию. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы, обычно связаны с “экологией”, то есть с функционированием системы EGR, сажевым фильтром и системой впрыска мочевины. Здесь важно своевременно фиксировать симптомы некорректной работы той или иной системы и не пускать дело на самотек. Как правило, владельцы предпочитают удалять «лишние эконавороты», но как минимум это надо делать правильно.
Вообще говоря, стоит учитывать, что этот двигатель конструктивно сложный, особенно это касается системы охлаждения (которая также с возрастом преподносит проблемы), что предполагает высокую квалификацию исполнителей при обслуживании и ремонте. К качеству топлива очень чувствительны нежные пьезофорсунки. Зато долговечный ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов снижают трудоемкость и стоимость планового обслуживания.
Под обозначением 2.0 TDI скрываются двигатели серий EA288 и EA288 Evo, соответствующие экологическим стандартам Euro 6/6d и Euro 6d-TEMP с отдачей от 115 до 190 л.с. В принципе все сказанное выше можно отнести и к ним: сложно, но надежно, а в первую очередь вопросы касаются работы EGR, сажевого фильтра, впрыска мочевины. Проблемы с топливной системой пока редки, точно так же система наддува обычно не требует к себе внимания. При этом заметим, что реальный пробег многих машин давно перевалил за 150-200 тыс. км.
Что касается бензиновых версий, то у Touran в линейке, за исключением 1.8 TSI ЕА188 (180 л.с.), все моторы «проходные» по объему. И это уже представители условно беспроблемной серии ЕА211 – 1.0 TSI (115 л.с.), 1.2 TSI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Изо всех этих вариантов рекомендуем последний: хорошее сочетание мощности и топливной экономичности, неплохая надежность. Из его «болячек» можно отметить закисающий шток актуатора вестгейта турбины, а также не очень долговечный и при этом сложный и дорогой модуль термостата. Что касается повышенного расхода масла, то тут как повезет: некоторые двигатели семейства ЕА211 его демонстрируют, некоторые – нет. И конечно, образование нагара на впускных клапанах для них тоже типично.
Но на машинах, выпущенных после 2018 года, стали устанавливать двигатель 1.5 TSI Evo (150 л.с.). В угоду экологии он работает по циклу Миллера, получил функцию отключения двух цилиндров в режимах малой нагрузки, а также оснащен фильтром твердых частиц OPF. Вряд ли он стал менее надежным (в силу малого возраста статистики по нему не накоплено), но в ремонтопригодности и доступности обслуживания и ремонта точно не прибавил.
Что касается упомянутого в самом начале 1,8-литрового двигателя, то он и в Европе встречается на «Туране» не так часто. Несмотря на то что в сравнении с предшествующими версиями он прибавил в надежности, ресурс цепи и работа масляной системы все равно вызывают нарекания.
Коробки передач
Механические вполне надежны, но их «здоровье» зависит от стиля вождения: подшипники дифференциала и синхронизаторы считаются не очень выносливыми, так что у активных водителей коробка может сопровождать свою работу повышенным шумом и характерным хрустом при переключениях. На мощных версиях сцепление придется менять вместе с двухмассовым маховиком, что увеличивает затраты.
Альтернатива «механике» у Touran – 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG. Причем в последнем случае речь идет сразу о двух разных коробках! Так, на все бензиновые версии и с дизельным двигателем 1.6 TDI ставят DQ200 с «сухими» сцеплениями на наименее мощных версиях. Более-менее приличного ресурса сцеплений и мехатроника коробка достигла лишь после 2014 года, но все равно в части надежности и беспроблемности выглядит хуже остальных «роботов» с «мокрыми» пакетами фрикционов. Брать DQ200 имеет смысл, если это свежий автомобиль с минимальным пробегом, в идеале – с подтвержденной сервисной историей или после тщательной диагностики. Понятно, что DSG сейчас мастеров не удивишь, с ними научились работать, но вероятность проблем у DQ200, повторимся, выше, чем у других модификаций.
А вот 7-ступенчатая DSG на 2,0-литровых дизельных машинах, выпущенных в 2018 году и позже, – это DQ381, которая представляет собой основательно переработанный вариант другого 7-ступенчатого «робота» с «мокрыми» сцеплениями – DQ500. И тот агрегат считался надежным, а коробка DQ381, по идее, должна быть еще лучше. По крайней мере в данный момент у нее хорошая репутация, хотя редкие случаи замены мехатроника, вызванные слишком жесткой работой с толчками, встречаются. В любом случае такие агрегаты требовательны к чистоте масла, так что его своевременная замена необходима.
До DQ381 на мощные дизельные версии ставили 6-ступенчатую DQ250, также с «мокрыми» сцеплениями. Ранние версии этой коробки имели ряд проблем, но к моменту выхода на рынок Touran II ее надежность заметно улучшилась и в принципе сопоставима с современными классическими «автоматами». Но здесь та же история с требовательностью к чистоте масла, которое загрязняется продуктами износа фрикционов. В любом случае, о какой бы модели «робота» ни шла речь, его диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется, поскольку совсем безупречными даже DQ250 и DQ381 не назовешь, а ремонт может обойтись недешево.
Подвеска, рулевое, тормоза
Если у соплатформенных Golf VII и Skoda Octavia конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя, то у Touran безальтернативно применена многорычажка. Судя по отзывам владельцев, она весьма долговечная: мало кто даже амортизаторы менял, не говоря уже о пружинах или рычагах. Спереди же применены стойки McPherson, и здесь все просто и тоже довольно надежно, хотя если ездить не разбирая дороги, то на замену попросятся не только стойки стабилизатора, но и рулевые наконечники (обычно они ходят порядка 70-80 тыс. км). Рулевая рейка тоже долговечна, стуками не донимает даже после 150 тыс. км.
Тормозов «Турану» хватает, в том числе и потому, что все-таки сам формат автомобиля не провоцирует на агрессивную езду. Но электромеханический ручник – потенциально слабое место. Именно на Touran II, как и на Golf, он претензий не вызывает, но на более старых моделях Volkswagen по этому узлу были нарекания.
Наш вердикт
Практичнее Golf VII, проще и дешевле Tiguan II, а по сути – все то же самое. Вот что можно сказать про Touran II. Агрегаты хорошо известны, и это плюс. Минус в том, что с маломощными моторами в связке идет все же далеко не самый надежный «робот» DQ200. Но два остальных варианта уже достойны рекомендации при условии проверки перед покупкой, разумеется. Что же касается моторов, то хорош любой из дизелей, а из бензиновых оптимальным выглядит 1,4-литровый, что, впрочем, не отменяет вероятности масложора. В общем, брать Touran II можно, но желательно с тщательной диагностикой по всем пунктам.
СТО в базе объявлений Автобизнеса
2023 GMC Terrain Маленький внедорожник
GMC PRO SAFETY PLUS И ДОСТУПНЫЙ ТЕРРАИН PRO SAFETY PLUS
Пакет GMC Pro Safety Plus является стандартным для Denali, а пакет Terrain Pro Safety Plus доступен для SLE, SLT и AT4.
Пакет GMC Pro Safety Plus включает:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Индикатор расстояния следования
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
- Система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Передний пешеходный тормоз
- Задняя система помощи при парковке
- IntelliBeam ® Автоматический дальний свет
Пакет Terrain Pro Safety Plus включает:·
- Система помощи при парковке сзади
- Предупреждение о безопасном сиденье
- Адаптивный круиз-контроль
- Все GMC Pro Safety † Особенности
- Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне † и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 6 ДЮЙМОВ
- Проецирует ключевую информацию прямо на лобовое стекло, чтобы не отвлекаться от дороги
- Стандарт на Denali
- Доступно на AT4 и SLT
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНА 8-ДЮЙМОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА GMC
С информационно-развлекательной системой диагональю 8 дюймов † следите за дорогой, используя голосовую активацию для:
- Звонки
- Отправка и получение сообщений
- Слушай музыку
- Стандарт для SLT, AT4 и Denali; Доступно на SLE
- Доступные возможности навигации на SLE, SLT и AT4
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ ONSTAR® И GMC
SLT Показан.
Получите трехлетний план OnStar и Connected Services Premium с новым Terrain 2023, включая план Connected Vehicle † и план OnStar Safety & Security. †
- План «Подключенный автомобиль» включает подключение для доступных автомобильных приложений, † План удаленного доступа † и автомобильную точку доступа Wi-Fi † данных.
- План обеспечения безопасности OnStar включает доступ к приложению OnStar Guardian, † Автоматическое реагирование на столкновение, † Службы экстренной помощи, † Кризисная помощь, † Помощь на дороге, † и Помощь при угоне автомобиля. †
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНО ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
High Definition Surround Vision † использует несколько камер для отображения цифрового изображения местности вокруг вашего автомобиля вместе с камерой заднего вида или видами спереди. Ключевые особенности:
- Помощь при парковке
- Может помочь вам избежать близлежащих объектов
- Доступны дополнительные виды на дисплее камеры
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНАЯ БЕСПРОВОДНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С APPLE CARPLAY®
Благодаря совместимости с Apple CarPlay † у вас есть доступ к таким функциям iPhone ® , как:
- Звонки и обмен сообщениями в режиме громкой связи
- Apple Music ®
- Карты Apple и многое другое
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
Подробная информация о модели | 2023 GMC Terrain SLE и SLT
ДОСТУПНО ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
High Definition Surround Vision † использует несколько камер для отображения цифрового изображения местности вокруг вашего автомобиля вместе с камерой заднего вида или видами спереди. Ключевые особенности:
- Помощь при парковке
- Помогает избегать близлежащих объектов
- Доступны дополнительные виды на дисплее камеры
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 6 ДЮЙМОВ
- Проецирует ключевую информацию прямо на лобовое стекло, чтобы не отвлекаться от дороги
- Ключевая информация включает в себя ограничение скорости, скорость движения, звук и многое другое
- Доступно только на SLT
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНА 8-ДЮЙМОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА GMC
С информационно-развлекательной системой диагональю 8 дюймов † следите за дорогой, используя голосовую активацию для:
- Звонки
- Отправка и получение сообщений
- Слушай музыку
- Стандартно для SLT; Доступно на SLE
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ ONSTAR® И GMC
SLT Показан.
Получите три года Премиум-плана OnStar и Connected Services с вашим новым Terrain SLE или SLT 2023 года, включая план Connected Vehicle † и план обеспечения безопасности OnStar. †
- План подключенного транспортного средства включает в себя подключение для доступных приложений в транспортных средствах, † План дистанционного доступа † и данные Wi-Fi Wi-Fi Wi-Fi.
- План безопасности и защиты OnStar включает доступ к приложению OnStar Guardian, † Автоматическое реагирование на аварии, † Аварийные службы, † Кризисная помощь, † Помощь на дороге, † и Помощь при угоне автомобиля. †
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНАЯ БЕСПРОВОДНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С APPLE CARPLAY®
Благодаря совместимости с Apple CarPlay, † вы получаете доступ к таким функциям iPhone ® , как:
- Телефонные звонки и обмен сообщениями в режиме громкой связи
- Apple Music ®
- Карты Apple и многое другое
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ TERRAIN PRO SAFETY PLUS
Доступный пакет Terrain Pro Safety Plus включает:
- Включает все функции безопасности GMC Pro †
- Задняя система помощи при парковке
- Предупреждение о безопасном сиденье
- Адаптивный круиз-контроль
Доступны как отдельные опции:
- Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне †
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.