То джон дир 8: купить в Иркутске по выгодной цене ◼ Характеристики, фото, цена ◀

Содержание

Трактор John Deere 8R 310

  • Описание
  • Технические характеристики

Active Seat II

Новое сиденье Active Seat II использует технологию электрической подвески с быстрой реакцией для избавления вас от 90% вертикальных перемещений. Насладитесь исключительным удобством поездки даже по самой ухабистой местности.

 

 

 

 

Новые решения по обеспечению точного земледелия

Наш новый встроенный приемник StarFire 6000 подстраивается под полную точность сигнала быстро, как никогда, поставляется с заводской калибровкой и оснащен функциями предотвращения краж. Решения по обеспечению точного земледелия начинаются с приемника StarFire 6000.

 

 

 

Радиоприемник с сенсорным экраном

Созданный по последнему слову техники 6,5-дюймовый радиоприемник с сенсорным экраном работает с Apple CarPlay и предоставляет массу опций развлечения, доступ к которым можно удобно получить с помощью сенсорного экрана, дающего возможность переключаться между приложениями.













































8R 2308R 2508R 2808R 3108R 340
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Номинальная мощность двигателя (ECE-R120), л. с. (кВт)230 (169)250 (184)280 (206)310 (228)340 (250)
Макс. мощность двигателя при 1 900 об/мин (ECE-R120), л. с. (кВт)253 (186)275 (202)308 (227)341 (251)374 (275)
Диапазон регулирования при постоянной мощности, об/мин1 500–2 100
Увеличение крутящего момента, %40
Запас мощности, %10
Пиковый крутящий момент двигателя при 1 600 об/мин, Нм1 0771 1711 3111 4521 592
ДВИГАТЕЛЬ
ПроизводительJohn Deere Power Systems
ТипJohn Deere PowerTech Plus 9,0 л (совместим с дизелем B20 Max), дизельный, рядный, 6-цилиндровый, цилиндры с мокрой гильзой и 4 клапанами в головке
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин2 100
Воздушный фильтр двигателяДвухступенчатый
Система наддува воздухаТурбокомпрессор с фиксированной геометрией.

Воздухо-воздушное охлаждение наддувочного воздуха.
Число цилиндров / рабочий объем, л6 / 9,0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм118,4 x 136
Впрыск топливаС электронным управлением, топливная система высокого давления с общей магистралью для впрыска топлива с электрическим топливным насосом (самовсасывающим)
Система топливного фильтраДвухступенчатая с водоотделителем и индикатором необходимости обслуживания
ОПЦИИ ТРАНСМИССИИ
POWERSHIFT (16/5) С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ POWERSHIFT (APS)
16 передних и 5 задних передач, рычаг реверса для правой руки42 км/ч при 2 160 об/мин с шинами 205 см,

42 км/ч при 2 050 об/мин с шинами 215 см
ТРАНСМИССИЯ e23 С СИСТЕМОЙ EFFICIENCY MANAGER
23 передние передачи и 11 задних передач, 40 км/ч, рычаги реверса для левой и правой руки42 км/ч при 1 480 об/мин с шинами 205 см,

42 км/ч при 1 410 об/мин с шинами 215 см
AUTOPOWR
Бесступенчатая, 0,05–42 км/ч, рычаги реверса для левой и правой руки или CommandPRO42 км/ч при 1 430 об/мин с шинами 205 см,

42 км/ч при 1 360 об/мин с шинами 215 см
МОСТЫ
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Диаметр 110 x 3 012 мм, ступица с односторонним конусомСтандартН/Д
Диаметр 120 x 3 012 мм, ступица с двухсторонним конусомДоступноСтандарт
Диаметр 120 x 3 012 мм (4,72 x 118,5 дюйма), мост

с двумя лысками, ступица с односторонним конусом
Доступно
Оборудование задних колес (диаметр)Шины диаметром 205 или 215 см; размеры шин и ограничения узнайте у дилера
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
Серия 1300 MFWDСтандартН/Д
Серия 1500 MFWDДоступноСтандарт
ILS – диапазон колеи 1 524–3 657 мм, 5 или 6 ступеней градацииДоступно с двойными или безСтандарт
Мост ILS с независимой шарнирной подвескойОпционально
ILS – ход подвески+/-125 мм по центральной линии колеи для моста с передаточным отношением 5 при колее шириной 1 880 мм
ILS с маслоохлаждаемыми дисковыми передними тормозамиОпционально
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Серия 1300Ограничение пробуксовкиН/Д
Серия 1500 / ILSПолная электрогидравлическая блокировка; автоматический режим вкл. /выкл. в зависимости от угла поворота рулевого колеса
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор/аккумуляторная батареяСтандарт: 250 А / 12 В; опция: 330 А / 12 В
Суммарный ток холодного запуска1 850 (2 батареи, параллельное подсоединение, 925 CCA, группа 31)























































8R 2308R 2508R 2808R 3108R 340
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРегулируемая по углу наклона и вылету консоль рулевого управления с функцией памяти
Рулевое управление с гидроусилителем, с резервным электрическим насосомРулевое колесо диаметром 345 мм; 1500 MFWD соотношение 22,8:1 и 5 оборотов от упора до упора; ILS соотношение 18,9: 1 и 4,3 оборота от упора до упора
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТипСистема с закрытым центром и компенсацией давления и расхода (PFC), с функцией определения нагрузки
Главный насос, аксиально-поршневойБазовая комплектация: 85 см³; опция: двойной насос 85 см³ плюс 35 см³
Максимальное давление, бар204
Задние селективные контрольные клапаны с муфтами ISO 1/2 дюйма4 / 5 / 6
Задние селективные контрольные клапаны с муфтами ISO 3/4 и 1/2 дюймадоступно макс. 5 (SCV 1: муфта 3/4 дюйма, SCV 2–5: муфты 1/2 дюйма)
Номинальный расход, насос 85 см³, л/мин227
Номинальный расход, двойной насос 85 см³ плюс 35 см³, л/мин321
Макс. поток на одном заднем селективном контрольном клапане, л/мин.Муфта 1/2 дюйма: 132; муфта 3/4 дюйма: 159
Передние селективные контрольные клапаны (SCV)1 SCV – базовая комплектация с передней навеской, 2 SCV – опция с передней навеской
Доступный расход на переднем селективном контрольном клапане (SCV), л/мин96
Отбираемый объем масла в базовой комплектации / опция с дополнительным баком40 / 90
Муфты Power BeyondОпционально; муфты 1/2 или 3/4 дюйма
ЗАДНЯЯ НАВЕСКА
ТипЭлектрогидравлический датчик нижнего звена, контроль загрузки и глубины, плавающий режим
Муфтовая системаСтандарт: Быстроразъемная муфта / опция: Наконечники крюкового типа Walterscheid
Стабилизация нижней тягиПоперечные стабилизаторы или стабилизаторы Deluxe
Категория3/3N или 4N/34N/3
Грузоподъемность на всем диапазоне подъема, (610 мм за муфтой, ОЭСР)


кат. 3/3N (быстроразъемная муфта)6 985 кг (базовая комплектация)Н/Д
кат. 3/3N только с мостом 120 мм (быстроразъемная муфта)8 391 кг (опция)Н/Д
кат. 4N/3 только с мостом 120 мм (быстроразъемная муфта)9 072 кг (опция)9 072 кг (базовая комплектация)
кат. 4N/3 (быстроразъемная муфта)6 893 кг (опция)
кат. 3/3N с 120 мм (наконечники крюкового типа)8 165 кг (опция)Н/Д
кат. 4N/3 только с мостом 120 мм (наконечники крюкового типа)9 000 кг (опция)
Центральная тягаОпция: гидравлическая центральная тяга, кат. 3 (90 мм) Опция: гидравлическая центральная тяга,

кат. 4 (120 мм)
Опция: гидравлическая центральная тяга, кат. 4 (120 мм)
ТЯГОВАЯ ШТАНГА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Поворотная тяговая штангакат. 3 с пальцем 38 мм / кат. 4 с пальцем 50 мм
Максимальная вертикальная нагрузка (Проверьте ограничения для конкретной страны)1 837 кг с кат. 3 (опция только для 8R 230 – 8R 280)

2 245 кг с кат. 4 (опция)

4 990 кг с кат. 4 HD (стандартная комплектация)
Навеска «три в одном», тяговая штанга кат. 3 / кат. 4Опционально
Автоматическая сцепка для навески «три в одном»Опционально
Шаровая сцепка для навески «три в одном»Опционально
Сцепка крюкового типа для навески «три в одном»Опционально
Навеска с крюком и тяговой штангой кат. 3Опционально
ПЕРЕДНЯЯ НАВЕСКА, ОПЦИЯ
ТипПередняя навеска
Категория3N
Максимальная грузоподъемность5 200 кг
ЗАДНИЙ ВОМ
ТипНезависимая, электрогидравлически переключаемая многодисковая муфта с масляным радиатором
ВОМ 1 000 об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ*1 995
ВОМ 1 000 / 1 000E об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ*1 995 / 1 590
ВОМ 540 /1 000 об/мин, обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ*1 810 / 1 950
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, 1 000 об/минБазовая комплектация
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, вращение вала редуктора 1 000 / 1 000E об/мин, переключение в кабине посредством CommandCenterОпционально
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, 1 000 об/мин; возможность 1-3/8 дюйма (диаметр 35 мм), вращение вала редуктора 540 / 1 000 об/минОпционально
* Частота вращения двигателя варьируется минимально в зависимости от типа трансмиссии трактора
ПЕРЕДНИЙ ВОМ, ОПЦИЯ
ТипЭлектрогидравлическое переключение посредством мноwгодисковой муфты с масляным охлаждением (требуются мост ILS и трансмиссия AutoPowr или e23)
ВОМ 1 000 об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ2 000
Цапфа 1-3/8 дюйма (диаметр 35 мм), 1 000 об/мин, вращение против часовой стрелки6-шлицевый или 21-шлицевый









































8R 2308R 2508R 2808R 3108R 340
КАБИНА
Система подвескиОпционально: подвеска кабины или эксклюзивное сиденье John Deere ActiveSeat II
ДисплейCommand Center 4200 4-го поколения с 8,4-дюймовым или 4600 с 10-дюймовым сенсорным экраном, опциональный дополнительный монитор
СиденьеБазовая комплектация: ткань; опционально: перфорированное кожаное сиденье с активной вентиляцией, подогревом и функцией массажа
Регулировка сиденьяОпция: поворот сиденья на 25° влево и на 40° вправо; электрическая регулировка сиденья, пневматическая поясничная опора, наклон/удлинение основания сиденья,

регулируемые боковые валики спинки
Информационно-развлекательная системаБазовая комплектация: AM/FM радио; опция: радио DAB+ с сенсорным экраном 6,4 дюйма, акустической системой объемного звучания 6. 1 и Bluetooth
Функции, повышающие комфортОпция: Холодильник с активным охлаждением, упоры для ног
Световые приборыKомплект галогенных или светодиодных на 360°; опция: 3 светодиодных проблесковых маячка
РАЗНОЕ
Подготовка к установке AutoTracБазовая комплектация
Подключение дополнительного оборудования по шине ISOBUSБазовая комплектация
Модульный телематический шлюз (MTG)Базовая комплектация
Система JDLink с проводкой Ethernet для CommandCenterБазовая комплектация
Доступ к дистанционному управлению ServiceAdvisor Remote, совместимость с JDLink Access и JDLink ConnectОпционально
Поддержка видео и камер CommandCenter1 видеовход на дисплее 4200, 4 видеовхода на дисплее 4600; опция: Встроенная камера переднего вида и камера заднего вида
Тормозная система прицепаОпция; пневматическая двухконтурная система с осушителем воздуха или гидравлическая двухконтурная система
ЕМКОСТИ
Топливный бак, л772
Вместимость масляной системы двигателя, л27,5
Трансмиссия, дифференциал, гидравлическая система, л1300 MFWD: 180; 1500 MFWD: 184; ILS: 199
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Колесная база, мм: серия 1300 MFWD / Серия 1500 MFWD и ILS3 080 / 3 050Н/Д / 3 050
Габаритная длина, мм
Максимальная длина, измеренная от задней до передней навески6 890
Минимальная длина, измеренная от задней навески до кронштейна передних грузов (без грузов)6 160
Габаритная высота, мм
Максимальная высота, измеренная с задними шинами 215 см (SRI 1025)3 550
Минимальная высота, измеренная с задними шинами 205 см (SRI 975)3 500
Общая ширина, мм
Габаритная ширина12 602
Задний мост, от края до края22 550
Дорожный просвет, мм
Дорожный просвет переднего моста583
Дорожный просвет под тяговой штангой3376
Радиус разворота, м
С шинами 600/70R30 группы 43 при расстоянии между колеями 78 дюймов, ILS5,8
С шинами 600/70R30 группы 43 при расстоянии между колеями 74,1 дюйма, ILS

(габаритная ширина ~2,5 м)
6,1
С шинами 650/60R34 группы 44 при расстоянии между колеями 82 дюйма, ILS

(габаритная ширина ~2,73 м)
6,3
Вес
Средняя отгрузочная масса, кг413 400
Максимальная допустимая масса, кг18 000
РАЗМЕРЫ ШИН
Макс. размер шин для переднего моста (диаметр в см)650/60R34 (170)
Макс. размер шин для заднего моста (диаметр в см)900/60R42 (215)


 

Трактор John Deere 8370R

Загрузка…

Что ищем?

Узнать цену

  • Москва
  • Брянск
  • Орёл
  • Ливны
  • Липецк
  • Тамбов
  • Пенза
  • Ульяновск
  • Смоленск





Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

* — обязательные поля


Рассчитать в лизинг


Аванс %

Срок лизинга

  • 13 месяцев
  • 18 месяцев
  • 24 месяца
  • 36 месяцев
  • 48 месяцев

График платежей

  • РавныйРавные платежи, в равных долях выплачивается и основной долг, и долг по процентам лизинга — ежемесячные лизинговые платежи равными суммами, включающие сначала больше %%, в конце больше основной долг
  • СезонныйВыплата основного долга переносится на месяца с основной выручкой, а в льготные месяцы — выплачиваются только проценты по лизингу.
  • УбывающийСначала выплачивается основной долг и немного процентов по лизингу, в конце лизинга выплачивается оставшийся процент по лизингу.
  • Убывающий с ускорениемСначала выплачивается основной долг в большем размере, чем в убывающих платежах, и немного процентов по лизингу, в конце лизинга выплачивается оставшийся процент по лизингу.


Ваши контакты

  • Москва
  • Брянск
  • Орёл
  • Ливны
  • Липецк
  • Тамбов
  • Пенза
  • Ульяновск
  • Смоленск





Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

* — обязательные поля


Главная

Сельскохозяйственная
техника

Дорожно-строительная
Лесозаготовительная техника

Складская
техника

Орошение

Техника с опытом работы

Авто

Наверх

Заказать звонок

Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

* — обязательные поля

8R, 8RT и 8RX: универсальность и возможности

Перейти к основному содержанию Вносить удобрения с высокой скоростью с помощью трактора 8RX проще, чем когда-либо.

От прицепных тяжелых почвообрабатывающих орудий до больших сеялок и боковых подкормок — тракторы 8-й серии обеспечивают более широкий выбор мощности и больший комфорт, чем раньше. Благодаря усовершенствованной технологии рулевого управления, системам подвески и варианту транспортировки со скоростью 50 км/ч эти тракторы чувствуют себя как дома на дороге.

Широкие междурядья

Получите новые варианты междурядий с комплектами междурядья 132, 136, 144 и 152 дюйма, доступными для всех четырех вариантов ширины колеи. Система жидких удобрений ExactRate™ доступна для всех этих конфигураций.

Опция с узкой гусеницей для специальных культур

Дополнительные гусеницы шириной 16,5 дюймов (41,9 см) для передней и задней части трактора 8RX идеально подходят для выращивания сахарной свеклы и некоторых операций с ценными культурами. Эти гусеницы подходят для узких рядов и помогают уменьшить уплотнение почвы во время посадки и сбора урожая.

Тракторные баки ExactRate™

Трактор 8RX с опциональными тракторными баками ExactRate™ делает внесение высокодозных жидких удобрений проще, чем любое решение послепродажного обслуживания. Емкость 1000 галлонов (3785 л) сокращает количество остановок для заправки. А интегрированная конструкция гарантирует, что эти баки не будут мешать обзору оператора, а также входу или выходу из трактора.

Встроенная передняя 3-точечная навеска и ВОМ

Встроенная передняя сцепка и ВОМ делают тракторы 8R впечатляюще эффективными при работе с передними рабочими орудиями. Сцепку можно установить на заводе на все тракторы 8R, оснащенные независимой рычажной подвеской (ILS™). Передняя сцепка премиум-класса дает вам выбор между одним или двумя передними клапанами SCV и дополнительными муфтами. Интегрированный и компактный дизайн обеспечивает полную маневренность даже с большими передними колесами. Эта передняя сцепка имеет максимальную грузоподъемность 11 450 фунтов. (5193 кг).

Передняя сцепка также доступна для установки на месте.

Грузоподъемность задней трехточечной навески

Работа с одними из самых больших навесных орудий в отрасли, включая большие сеялки. Тракторы 8R, 8RT и 8RX могут быть оснащены задней сцепкой, способной выдерживать до 20 000 фунтов (9072 кг).

Дышло категории 4

Получите дополнительную несущую способность для работы с крупногабаритными и очень широкими орудиями с дополнительным дышлом категории 4 и 2-дюймовым (50,8 мм) сцепным пальцем с усиленной опорой дышла и грузоподъемностью 11 000 фунтов ( 4990 кг) грузоподъемность язычка. Идеально подходит для зерновозов и цистерн с навозной жижей.

Гидравлическая мощность

Мощная гидравлическая система имеет достаточный резерв мощности для работы больших гидравлических двигателей даже при пониженных оборотах двигателя. Ваши потребности в гидравлике удовлетворяются выбором одного или двух насосов с расходом до 84 галлонов в минуту (318 л/мин).

Электрогидравлические SCV

Выберите до шести задних электрогидравлических селективных регулирующих клапанов (SCV) с регулируемой скоростью потока, временными фиксаторами и разрывными муфтами в соответствии с вашими потребностями. Точное управление гидравлическим потоком SCV позволяет точно настроить скорость потока для любого применения. SCV удобно управляются с помощью CommandARM™ или опционального CommandPro™ для однорычажного управления скоростью трактора, направлением движения и функциями навесного оборудования.

Варианты ВОМ

Полностью независимый, 1-3/4-дюйм. (45 мм), ВОМ на 1000 об/мин является стандартным оборудованием и специально разработан для мощных и тяжелых ВОМ, требующих полной мощности свыше 150 л.с. ВОМ. Наши тракторы 8R, 8RT и 8RX предлагают дополнительные механические и электрические варианты ВОМ с переключением скоростей, чтобы обеспечить универсальность и гибкость, необходимые для вашего оборудования.

Варианты переднего моста: MFWD или ILS™

Выберите механический передний привод (MFWD) или независимую рычажную подвеску (ILS™). Оба имеют электрогидравлическое автоматическое включение и обеспечивают необходимое тяговое усилие в любых условиях эксплуатации. Опция MFWD серии 1500 позволяет добавить сдвоенные колеса на переднюю ось для увеличения грузоподъемности, тяги и проходимости.

Наша ведущая в отрасли система ILS™ обеспечивает исключительное качество езды при минимальном скачке мощности и большем усилии на землю, чтобы помочь вам чувствовать себя комфортно и продуктивно, проход за проходом. ILS обеспечивает ход подвески 10 дюймов (25,4 см), чтобы удерживать передние сдвоенные колеса в контакте с землей, а это означает, что вы можете работать быстрее, повышая производительность и повышая комфорт.

Подвеска AirCushion™

Тракторы 8RT — это единственные двухгусеничные тракторы с подвеской оси AirCushion™ и настоящей четырехстоечной подвеской кабины. Подвеска AirCushion обеспечивает 15-дюймовый. (38 см) вертикальный ход между гусеницами и рамой в сочетании с 4-дюймовым. (10,2 см) вертикального хода подвески кабины, что изолирует оператора от тяжелых полевых условий. Результат: более высокая рабочая скорость на пересеченной местности, позволяющая выполнять больше работы. Вся система полностью автоматизирована. Никаких корректировок не требуется.

Варианты шин

Широкий выбор шин, подходящих для различных пропашных, широкополосных и транспортных работ, включая сдвоенные шины группы 48 и варианты шин группы 49. Теперь доступны шины Bridgestone ® VF (5308/5309). Покрышки Group 49 имеют больший диаметр и более длинное пятно контакта для улучшения сцепления и уменьшения уплотнения по сравнению с меньшими покрышками той же ширины профиля и конструкции.

Низкая боковина (LSW ® ) Шины обеспечивают большую площадь контакта без сдвоенных шин и при более низком внутреннем давлении, чем традиционные шины. Идеально подходит для фермеров с узкими транспортными требованиями и тяжелыми полевыми условиями. Дополнительно для некоторых тракторов 8R.

Центральная система накачки шин John Deere (CTIS)

Быстро накачивайте и спускайте воздух с сиденья кабины со скоростью 2 фунта на квадратный дюйм в минуту. Меняйте настройки из кабины одним нажатием кнопки. Более низкое давление в шинах увеличивает пятно контакта на 25 процентов, уменьшая проскальзывание в поле на 2–4 процента. Это позволяет повысить производительность поля на 6 %, уменьшая при этом уплотнение и размазывание. Увеличьте давление в шинах для транспорта, что позволит уменьшить площадь контакта, повысить эффективность жидкости и уменьшить износ шин.

31 миль в час (50 км/ч) Вариант транспорта

Двигайтесь быстрее. Тащите больше. Тракторы 8R, оснащенные трансмиссией e23™, бесступенчатой ​​трансмиссией (IVT™) или электрической вариаторной трансмиссией (EVT), позволяют развивать скорость до 50 км/ч. Доступны пропашные и широкосекционные сдвоенные сеялки.

Мощность двигателя 8R, 8RT и 8RX

Перейти к основному содержанию

Непревзойденная мощность на выбор

Тракторы 8-й серии оснащены двигателем John Deere PowerTech™ 9,0 л, а также трансмиссией на ваш выбор. Вы получаете выдающуюся тяговую мощность и превосходную общую экономию жидкости.

Посмотрите на эту мощность выбора:

  • 8R Тракторы: семь моделей с мощностью двигателя 230–410 л.с.
  • Тракторы 8RT: четыре модели с двигателями 310-410 л.с.
  • Тракторы 8RX: четыре модели с двигателями 310-410 л.с. Единственный в отрасли четырехгусеничный пропашной трактор с фиксированной рамой.

Двигатель

Двигатель John Deere PowerTech™ 9,0 л

Получите бескомпромиссную производительность тракторов 8-й серии с мощностью двигателя до 410 л.с. и даже выше благодаря интеллектуальной системе управления питанием. Это максимальная мощность, которую мы вложили в пропашной трактор с фиксированной рамой. И все это возможно благодаря невероятно интеллектуальному блоку управления двигателем, который определяет частоту вращения двигателя и изменения нагрузки со скоростью 100 раз в секунду.

Интеллектуальное управление питанием

Тракторы 8-й серии сочетают в себе эффективность мирового класса с увеличенной мощностью, что позволяет поднять производительность на более высокий уровень, чем когда-либо прежде. Интеллектуальное управление мощностью (IPM) обеспечивает увеличение мощности при работе с ВОМ и при транспортировке до 35 лошадиных сил для полной мощности и скорости ВОМ.

Контроль выбросов

Наша бесшовно интегрированная система контроля выбросов предназначена для использования меньшего количества дизельного топлива и дизельной выхлопной жидкости (DEF) для общей экономии жидкости. Система доочистки выхлопных газов имеет меньший размер, чем на предыдущих моделях, что улучшает обзор из кабины. Чтобы соответствовать строгим требованиям вашей фермы, мы продолжаем использовать дизельный катализатор окисления, дизельный сажевый фильтр и систему селективного каталитического восстановления для соответствия стандартам выбросов при минимизации расхода топлива и эксплуатационных проблем.

Система охлаждения привода вентилятора

Охладите трактор в самые жаркие полевые дни. Вентиляторная система с вязкостной вентиляцией увеличивает интервалы обслуживания и снижает дорогостоящие простои.

Варианты трансмиссии

Ни один другой производитель не предлагает четыре варианта трансмиссии с различными преимуществами и возможностями.

Новая электрическая вариаторная трансмиссия (EVT)

Новая электрическая вариаторная трансмиссия (EVT) для моделей 8R 410, 8RT 410 и 8RX 410 обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости и более быстрое ускорение благодаря бесступенчатой ​​конструкции трансмиссии. Электродвигатели заменяют гидростатические двигатели для повышения производительности и контроля, надежности и эффективности. Операторы заметят, что она также тише, чем другие передачи. Доступно с опциональным управлением CommandPRO™.

Бесступенчатая трансмиссия (IVT™)

С помощью одного рычага вы можете плавно переключаться от 0 до 26 или 31 мили в час (40 или 50 км/ч) – и на любой промежуточной скорости, включая низкую скорость до 164 футов (50 м) в час. Трансмиссия и двигатель работают вместе, чтобы поддерживать желаемую скорость трактора, реагируя на изменяющиеся условия нагрузки. А опциональное управление CommandPRO™, одиннадцать настраиваемых кнопок, позволяют назначать функции в соответствии с работой для беспрепятственного управления трактором и навесным оборудованием.

Система управления CommandPRO™ с IVT™, EVT

Наслаждайтесь плавным управлением трактором и навесным оборудованием на ладони. Переходите от парковки к максимальной скорости простым нажатием кнопки. Одиннадцать настраиваемых кнопок позволяют сопоставлять функции с работой с параметрами для настройки различных заданных скоростей, чтобы держать вас под контролем. Его легко освоить, легко использовать и легко настроить.

Трансмиссия e23™ PowerShift

Опция e23™ PowerShift с Efficiency Manager™ сочетает в себе преимущества механической трансмиссии с простотой бесступенчатой ​​трансмиссии (IVT). Благодаря 23 передачам переднего хода, равномерно расположенным на расстоянии 15 % друг от друга, чтобы соответствовать различным условиям эксплуатации и навесному оборудованию, переключение происходит плавно, как шелк.

То джон дир 8: купить в Иркутске по выгодной цене ◼ Характеристики, фото, цена ◀

John Deere обновил тракторы 8 серии 2022 модельного года — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

04.03.2021

Фото: Официальный сайт John Deere

Обновленный трактор John Deere 8R

Компания John Deere, наряду с обновлением агрегатов 9 серии, модернизировала тракторы 8 серии модельного ряда 2022 года, сделав их более функциональными и предоставив фермерам дополнительные возможности для эффективного посева, обработки почвы и транспортировки. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя.

Усовершенствованная линейка 8-й серии включает колесные 8R, двухгусеничные 8RT и четырехгусеничные модели 8RX.

Обновление тракторов John Deere серии 8 MY2022

Модернизированные тракторы John Deere серии 8 MY22 получили новую центральную систему накачивания шин CTIS, которая позволяет быстро регулировать давление в шинах непосредственно из кабины — переход от транспортировки к полевым настройкам осуществляется простым нажатием кнопки. Техника также получила возможность оснащения новыми баками ExactRate™ объемом 3785 литров для тракторов 8RX, которые могут работать в паре с сеялкой John Deere.

Интегрированный в технику интеллект позволяет подключать JDLink™, систему навигации AutoTrac™, приемник StarFire™ 6000 и многое другое, что позволяет сельхозтоваропроизводителям легко извлекать выгоду при работе в поле. Машины получили более комфортную и удобную кабину.

Улучшенные комфорт и безопасность

Все тракторы 8-й серии предлагают для фермеров три доступных пакета комфорта и удобства с несколькими конфигурациями освещения.

Машины имеют возможность подключения с завода JDLink. При этом тракторы обновленной версии оснащены встроенным GPS-приемником StarFire 6000, дисплеем CommandCenter™ четвертого поколения и системой навигации AutoTrac. Эти технологии позволяют оператору уменьшить перекрытие и увеличить количество вводимых данных с меньшим напряжением. 

JDLink предоставляется с увеличенным 5-летним сроком сервисного обслуживания, что позволяет клиентам легко пользоваться преимуществами межмашинной связи через операционный центр John Deere и службу поддержки John Deere Connected™, что, в свою очередь, помогает фермерам экономить время и сокращать расходы.

Фото: Официальный сайт John Deere

Обновленные тракторы John Deere 8R доступны в семи моделях с мощностью двигателя от 230 до 410 л.с

«Устанавливаемые на заводе возможности Automation 4.0 обеспечивают преимущества в течение всего сезона. Например, AutoTrac Turn Automation и MachineSync™ гарантируют согласованные операции на поворотной полосе и при совместной работе нескольких машин, например, при посеве, когда два трактора работают вместе на поле. Автоматизация 4.0 также позволяет фермерам с помощью AutoPath™ точно документировать и отслеживать каждый ряд культур на полях в течение всего сезона. Используя данные, собранные с первого прохода в поле, будь то полосовая обработка почвы или посев, AutoPath устанавливает точные направляющие линии для всех последующих проходов поля, независимо от типа машины или ширины оборудования. Это упрощает поиск нужного ряда, уменьшает перекрытия и повреждение насаждений, а также устраняет необходимость в угадывании рядов».

Райан Джардон — менеджер по маркетингу продукции John Deere

Двигатели обновленных тракторов John Deere серии 8 MY2022

Колесные тракторы John Deere 8R доступны в семи моделях с мощностью двигателя от 230 до 410 л. с. Машины предназначены для агрегатирования крупногабаритных сеялок и широкозахватного почвообрабатывающего оборудования. Доступны несколько вариантов передней оси, в том числе механический привод на передние колеса MFWD или ILS, который передает больше мощности и улучшает комфорт оператора.

Двухгусеничные тракторы John Deere 8RT доступны в четырех моделях с мощностью двигателя от 310 до 410 л.с. с широчайшим диапазоном регулировки ширины междурядья от 180 до 410 см с шагом 10 см. Техника снижает уплотнение почвы на 23 %.

Четырехгусеничные тракторы John Deere 8RX сочетают в себе комфорт и маневренность колесного трактора с тяговыми характеристиками и проходимостью гусеничного трактора. Машины доступны в четырех моделях с мощностью двигателя от 310 до 410 л.с. 

В зависимости от трактора и условий эксплуатации клиенты могут выбирать из нескольких вариантов трансмиссии: 16-ступенчатая PowerShift; e23™ PowerShift или бесступенчатая трансмиссия IVT™ с дополнительным элементом управления CommandPRO™.

Обновленные тракторы 8-й серии MY22 будут доступны для заказа весной 2021 года. 

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

ТОП новых тракторов 2020 года

#5e4d1e135335011c8b766865   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e4bd3265335011c8b76683b   #5e4bad935335011c8b766832   #5f06e1db1b0a741c7d408af8   #60400dd887399d37001be21c   #5e78c19a9c2e7259fd650f4b   #5f160ca200efc9570aa8262c   #5f160cac00efc9570aa8262e   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

Трактор Джон Дир технические характеристики всех моделей

Тракторы John Deere

Крупнейший в мире производитель тракторов и другой сельхозтехники – компания John Deere – уже более ста лет помогает облегчить тяжелую работу тружеников села. Все предприятия корпорации John Deere успешно работают в тесном взаимодействии, обеспечивая мировой рынок сельхозоборудованием и услугами высочайшего качества. Новейшие разработки и внедрение инновационных технологий позволяют компании прочно удерживаться на лидирующих позициях в своем сегменте, добиваться неуклонного роста и заслуженного признания во всем мире.

Трактор Джон Дир (John Deere) 5620


Двигатель: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 72.4 л\с.
Размер: 3952х2176х2547 мм.
Масса: 3555 кг.
Грузоподъемность: 3760 кг.
База колес: 2223 мм.
Категория задней сцепки: 1\2N
Мощность на ВОМ:
62 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 5720


Двигатель: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 80/5 л\с.
Размер: 3952х2176х2546 мм.
Масса: 3554 кг.
Грузоподъемность:3773 кг.
База колес: 2224 мм.
Категория задней сцепки: 1\2N
Мощность на ВОМе: 70 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 5820


Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов: об\мин 2300
Мощность: л\с. 87
Размер: мм. 3954х2174х2547
Масса: кг.3599
Грузоподъемность: кг.4210
База колес: мм.2224
Категория задней сцепки: 1/2N
Мощность на ВОМе:
л\с. 75

Трактор Джон Дир (John Deere) 6230


Двигатель: 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов: 2200 об\мин
Мощность: л\с. 96
Размер: мм. 4288х2277х2713
Масса: кг.4388
Грузоподъемность: кг.5099
База колес: мм. 2399
Категория задней сцепки: 2/3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 88

Купить

трактора Джон Дир (John Deere)

Трактор Джон Дир (John Deere) 6330


Двигатель: John Deere PowerTech Plus
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 104 л\с.
Размер: 4288х2276х2717 мм.
Масса: 4539 кг.
Грузоподъемность: 5899 кг.
База колес: 2223 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе:
100 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 6430


Двигатель: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 111 л\с.
Размер: 4287х2315х2746 мм.
Масса: 4754 кг.
Грузоподъемность: 5888 кг.
База колес: 2395 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: 104 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 6530


Двигатель: PowerTech Plus
Кол-во оборотов: об\мин 2300
Мощность: л\с. 114
Размер: мм. 4729х2315х2855
Масса: кг.5079
Грузоподъемность: кг.6619
База колес: мм.2653
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 111

Трактор Джон Дир (John Deere) 6630


Двигатель: 6-х цил, 6,5 лит.
Кол-во оборотов: 2400 об\мин
Мощность: 124 л\с.
Размер: мм. 4738х2317х2853
Масса: кг.5229
Грузоподъемность: 7419 кг.
База колес: мм. 2649
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 118

Трактор Джон Дир (John Deere) 6830


Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 134 л\с.
Размер: 4727х2315х2905 мм.
Масса: 5585 кг.
Грузоподъемность: 8450 кг.
База колес: 2653 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе:
128 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 6930


Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 149 л\с.
Размер: 4727х2381х2905 мм.
Масса: 5879 кг.
Грузоподъемность: 8399 кг.
База колес: 2649 мм.
Категория задней сцепки: 3N
Мощность на ВОМе: 133 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 7730


Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: об\мин 2300
Мощность: л\с. 186
Размер: мм. 4026х2437х3185
Масса: кг. 7849
Грузоподъемность: кг. 7438
База колес: мм. 2859
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 153

Трактор Джон Дир (John Deere) 7830


Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: л\с. 199
Размер: мм. 4028х2439х3183
Масса: кг. 8129
Грузоподъемность: кг. 7438
База колес: мм. 2859
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 166

Трактор Джон Дир (John Deere) 7930


Двигатель: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 214 л\с.
Размер: 4026х2439х3183 мм.
Масса: 8131 кг.
Грузоподъемность: 7460 кг.
База колес: 2858 мм.
Категория задней сцепки: 3\3N
Мощность на ВОМе:
179 л\с.

Тракторы Джон Дир (John Deere) 8130


Двигатель: PowerTech Plus, 9 л.
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: 214 л\с.
Размер: 5738х2483х3052 мм.
Масса: 10354 кг.
Грузоподъемность: 8231 кг.
База колес: 2864 мм.
Категория задней сцепки: 3\3N
Мощность на ВОМе: 178 л\с.

Трактора Джон Дир (John Deere) 8230


Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л .
Кол-во оборотов: об\мин 2300
Мощность: л\с. 241
Размер: мм. 5738х2483х3052
Масса: кг. 10345
Диапазон скоростей: от 2 до 42 км/ч.
База колес: мм. 2864
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 199

Трактор Джон Дир (John Deere) 8330


Двигатель: PowerTech Plus 9,0 л. 
Кол-во оборотов: 2300 об\мин
Мощность: л\с. 269
Размер: мм. 5738х2483х3052
Масса: кг. 10347
Грузоподъемность: кг.5099
База колес: мм. 2899
Категория задней сцепки: 3/3N
Мощность на ВОМе:
л\с. 234

История создания Deere and Company

Компания Deere and Company была создана обычным кузнецом Джоном Диром в 1837 году. Изобретатель первого в мире стального плуга родился в городе Ратленде (США, графство Ратленд, штат Вермонт) в 1804 году 7 февраля. После окончания школы в течение четырех лет Джон обучался секретам кузнечного дела, работал в подмастерьях и за довольно короткий период времени стал уважаемым специалистом благодаря старанию и мастерству. Из-за экономического кризиса собственный бизнес в Вермонте шел плохо и, чтобы избежать неминуемого банкротства, Джон в 1836 году переезжает в штат Иллинойс. Спрос на кузнечные изделия был огромен, и Джону Диру понадобилось совсем немного времени, чтобы открыть собственную кузнечную мастерскую.

Изобретение – предшественник трактора

Джон Дир много работал, снабжая фермеров различным сельскохозяйственным оборудованием, подковами, вилами, лопатами и другим необходимым в фермерском хозяйстве инвентарем. Именно от фермеров Джону стало известно, насколько тяжело им работать с чугунными плугами, которые плохо проходили через вязкую почву прерий и требовали частой очистки. В 1837 году из хорошо отполированной литой стали Дир изготовил первый само очищающийся плуг, предназначенный для работы на глинистой почве. Новая конструкция стала почти идеальной для обработки тяжелых почв и имела огромный спрос у фермеров. К 1841 году Джон Дир наладил производство уже до ста плугов в год, а в 1848-м – более тысячи.

С того самого времени, как был изготовлен первый плуг Джона Дира, высочайшее качество изделий всегда оставалось на первом месте. Даже сегодня, спустя более 100 лет от момента создания компании John Deere, актуально высказывание ее основателя: «Мое имя никогда не будет стоять на изделии, которое не имеет все самое лучшее, что есть во мне». Среди партнеров по бизнесу у Дира были и такие, кто выражал недовольство по поводу постоянного изменения конструкции. Они заявляли, что не стоит видоизменять плуги, так как фермеры купят их и без этого. Очень показательно замечание Дира на этот счет: он сказал, что никто не обязан покупать продукцию, которую выпускает их компания. Какой-то другой производитель сделает изделия лучше, а компания Дира потеряет бизнес. Так, твердо определив курс, компания Deere and Company постоянно занималась усовершенствованием выпускаемой продукции.

В 1868 году предприятие Джона Дира стало называться корпорация Deere and Company, а в следующем году должность вице-президента компании занял сын Джона Дира – Чарльз Дир. Впоследствии сын Джона Дира полностью взял на себя управление компанией отца.

Сельхозтехника John Deere и образцовая история продаж

Чарльз Дир оказался прирожденным бизнесменом и талантливым руководителем. Он основал ряд филиалов и дилерскую сеть по продаже сельхозоборудования в розницу. Корпорация, основанная Джоном Диром, получила статус мирового лидера, поставляющего качественное и востребованное в сельском и лесном хозяйстве оборудование. К 1907 году с заводов компании выходили уже не только стальные плуги, но и другая сельхозтехника – культиваторы, сеялки, жатки и др. После смерти Чарльза Дира руководство компанией перешло к Уильяму Баттеруорту.

Возглавляемая третьим президентом, корпорация Deere and Company состояла уже из шести независимых компаний, производящих разнообразную технику для сельского хозяйства. Под руководством Баттеруорта Deere and Company начала производить собственные тракторы, когда в 1918 году выкупила тракторный завод в Ватерлоо.

Deere and Company неуклонно следовала принципам, направленным на изготовление технологически совершенной, высококачественной техники, что и обусловило ее огромный успех Даже во времена Великой депрессии, в 1937 году, валовый оборот корпорации составил 100 млн долларов. Ставка на постоянное усовершенствование выпускаемого оборудования позволила не потерять, а закрепить и приумножить достигнутое даже после окончания второй мировой войны. Deere and Company стала одной из сотни крупнейших американских компаний, выпускающих сельскохозяйственную технику.

1955 – 1982 гг. – наиболее успешный период, во время которого компания достигла пиковых показателей в развитии. Под руководством Уильяма Хьюитта Deere and Company стала самым крупным в мире, лидирующим производителем сельхоз и строительной техники, различного оборудования для обслуживания парков и газонов, а также техники для лесного хозяйства.

Следующим президентом Deere and Company стал Роберт Хэнсон, которому пришлось столкнуться с экономическими трудностями и жесткой конкуренцией. Однако руководитель сумел вывести корпорацию на достойный уровень – Deere and Company стала рекордсменом по количеству проданной техники в то время.

В 1990 году на должность председателя совета директоров был утвержден Ханс Бечерер. Талантливый бизнесмен умело продолжил дело по налаживанию международных контактов. Именно под его руководством компания стала шестикратным рекордсменом в мире по полученной прибыли. После ухода на пенсию г-на Бечерера в 2000 году на пост руководителя был избран Роберт В. Лэйн, который уже имел опыт руководства сельхоз подразделением и кредитной линией корпорации Deere and Company.

Деятельность John Deere сегодня

Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.

Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:

  • Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
  • Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
  • Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
  • Производство запчастей, моторостроение и кредитование.

Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

John Deere обновляет тракторы серий 8 и 9

John Deere обновляет свои тракторы серий 8 и 9 для 2023 модельного года, добавляя новые технологии и мощность.

Для самых больших моделей тракторов 8-й серии (рисунок выше) John Deere предлагает новую бесступенчатую электрическую вариаторную трансмиссию (EVT), которая обеспечивает точное регулирование скорости и улучшенные ходовые качества. Самые большие модели тракторов серии 9 будут оснащены новым дизельным двигателем JD14X (13,6 л).

Для клиентов, которые предпочитают бесступенчатую трансмиссию для плавного управления скоростью и простоты управления, новый EVT будет доступен для всех тракторов 8-й серии мощностью 410 л.с., включая модели 8R, 8RT и 8RX.

«В EVT используются электродвигатели вместо гидростатических двигателей, которые улучшают характеристики трансмиссии, надежность и повышают эффективность», — сказал Райан Джардон, менеджер по маркетингу John Deere. «EVT объединяет все, что ценят клиенты, от бесступенчатой ​​трансмиссии (IVT) до более мощных тракторов 8-й серии. Электрические компоненты EVT по своей сути чрезвычайно надежны, имеют невероятную долговечность и обеспечивают лучшее общее управление трактором, а система построена так, чтобы ее можно было легко обслуживать и диагностировать. Кроме того, клиенты заметят, что EVT работает тише, чем IVT».

Поскольку фермеры смотрят в будущее, по словам Джардона, EVT, вероятно, станет предпочтительной трансмиссией для клиентов. «В будущем тракторы 8-й серии, оборудованные системой EVT, будут опционально оснащены системой выработки электроэнергии, способной передавать электроэнергию для питания навесного оборудования», — сказал Джардон. «Этот EVT — единственная в отрасли трансмиссия, позволяющая вырабатывать электроэнергию (до 100 кВт). Используя это электричество, фермеры могли приводить в действие приводы вентиляторов навесного оборудования, заменять гидравлические насосы навесного оборудования или помогать трактору, приводя в действие оси навесного оборудования. Это похоже на проверенную технологию, которую John Deere в настоящее время использует на строительной технике».

Сельскохозяйственные орудия с приводными мостами уже успешно используются в Европе, чтобы помочь толкать трактор сзади во время работы в поле. «Технология EVT отключает электроэнергию от трактора, чтобы обеспечить дополнительную мощность навесному оборудованию и может уменьшить проскальзывание колес, повысить производительность на подъемах и позволяет трактору тянуть широкое навесное оборудование без необходимости в дополнительном балласте или более крупном тракторе», — сказал Джардон.

Для 23-го модельного года тракторы John Deere 9R 640 и 9RX 640 теперь также будут оснащаться совершенно новым, полностью переработанным дизельным двигателем JD14X мощностью 640 л.с. МГ 22 39Тракторы серии 9 мощностью от 0 до 590 лошадиных сил также используют этот двигатель во всей линейке тракторов серии 9, включая модели мощностью 640 лошадиных сил. По результатам внутренних испытаний двигатель JD14X в тракторах 9R 640 и 9RX 640 потребляет на 7 % меньше топлива, чем предыдущие модели.

«Эти новые двигатели были созданы для выдающихся характеристик, большей надежности, и мы упростили доступ к ним и их обслуживание», — сказал Джардон. «Двигатель отличается 500-часовым интервалом замены масла, гидравлическим приводом вентилятора и системой подачи топлива с общей топливной рампой высокого давления для повышения распыления топлива, эффективности и мощности, а также более быстрого запуска. Клиенты сказали нам, что они ценят возможности тяги, которые новый двигатель привнес в их 9Серийные тракторы».

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт John Deere или обратитесь к местному дилеру John Deere.


Теги: оборудование, John Deere, трактор




Изучение вариантов обновленной линейки тракторов John Deere 8-й серии

Чтобы помочь фермерам, которые хотят внедрить новые методы повышения своей производительности в поле, John Deere выпускает обновления для своих тракторов 8-й серии 2022 модельного года. В серию John Deere 8 входят колесные модели 8R, двухгусеничные модели 8RT и четырехгусеничные модели 8RX. Специальные опции для тракторов 8R включают центральную систему накачки шин (CTIS) и тракторные баки ExactRate™ для тракторов 8RX.

«С помощью CTIS операторы могут отслеживать и регулировать давление в шинах со скоростью 2 фунта/кв. «CTIS позволяет легко регулировать и оптимизировать давление накачки вне зависимости от задачи».

Давайте рассмотрим все особенности обновленной линейки тракторов John Deere 8-й серии и то, как они могут помочь операторам в работе.

Центральная система подкачки шин (CTIS)

С помощью CTIS операторы могут выполнять регулировки прямо из кабины. Инфляционное давление можно регулировать по желанию, что дает производителям больше возможностей, поскольку они работают на разных типах местности в течение рабочего дня.

JDLink

Все тракторы John Deere 8-й серии теперь оснащены возможностью подключения JDLink, в дополнение к GPS-приемнику StarFire 6000, дисплею CommandCenter™ 4-го поколения и система навигации AutoTrac. Эти технологии упрощают операторам сокращение дублирования и максимальное увеличение ввода в целом.

Тракторные баки ExactRate

Трактор 8RX теперь оснащен новыми встроенными тракторными баками ExactRate емкостью 1000 галлонов. Эти баки обеспечивают бесперебойную подачу жидкости в сеялку, поскольку оборудование для водопровода и бака устанавливается на заводе. Его легко контролировать с помощью дисплея John Deere Generation 4.

Мощность

Колесные тракторы 8R представлены семью моделями мощностью от 230 до 410 л.с. Четыре модели двухгусеничных тракторов 8RT предлагаются мощностью от 310 до 410 лошадиных сил, а модели 8RX находятся в том же диапазоне.

Передача

Тип получаемой операторами передачи зависит от их конкретных потребностей. Варианты, которые они смогут выбрать, включают 16-ступенчатую коробку передач PowerShift, e23™ PowerShift или бесступенчатую трансмиссию (IVT™) с дополнительным управлением CommandPRO™. Все эти опции позволяют операторам управлять трактором напрямую.