Содержание
Трактор John Deere 8R 310
- Описание
- Технические характеристики
Active Seat II
Новое сиденье Active Seat II использует технологию электрической подвески с быстрой реакцией для избавления вас от 90% вертикальных перемещений. Насладитесь исключительным удобством поездки даже по самой ухабистой местности.
Новые решения по обеспечению точного земледелия
Наш новый встроенный приемник StarFire 6000 подстраивается под полную точность сигнала быстро, как никогда, поставляется с заводской калибровкой и оснащен функциями предотвращения краж. Решения по обеспечению точного земледелия начинаются с приемника StarFire 6000.
Радиоприемник с сенсорным экраном
Созданный по последнему слову техники 6,5-дюймовый радиоприемник с сенсорным экраном работает с Apple CarPlay и предоставляет массу опций развлечения, доступ к которым можно удобно получить с помощью сенсорного экрана, дающего возможность переключаться между приложениями.
8R 230 | 8R 250 | 8R 280 | 8R 310 | 8R 340 | |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |||||
Номинальная мощность двигателя (ECE-R120), л. с. (кВт) | 230 (169) | 250 (184) | 280 (206) | 310 (228) | 340 (250) |
Макс. мощность двигателя при 1 900 об/мин (ECE-R120), л. с. (кВт) | 253 (186) | 275 (202) | 308 (227) | 341 (251) | 374 (275) |
Диапазон регулирования при постоянной мощности, об/мин | 1 500–2 100 | ||||
Увеличение крутящего момента, % | 40 | ||||
Запас мощности, % | 10 | ||||
Пиковый крутящий момент двигателя при 1 600 об/мин, Нм | 1 077 | 1 171 | 1 311 | 1 452 | 1 592 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Производитель | John Deere Power Systems | ||||
Тип | John Deere PowerTech Plus 9,0 л (совместим с дизелем B20 Max), дизельный, рядный, 6-цилиндровый, цилиндры с мокрой гильзой и 4 клапанами в головке | ||||
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2 100 | ||||
Воздушный фильтр двигателя | Двухступенчатый | ||||
Система наддува воздуха | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией.
Воздухо-воздушное охлаждение наддувочного воздуха. | ||||
Число цилиндров / рабочий объем, л | 6 / 9,0 | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 118,4 x 136 | ||||
Впрыск топлива | С электронным управлением, топливная система высокого давления с общей магистралью для впрыска топлива с электрическим топливным насосом (самовсасывающим) | ||||
Система топливного фильтра | Двухступенчатая с водоотделителем и индикатором необходимости обслуживания | ||||
ОПЦИИ ТРАНСМИССИИ | |||||
POWERSHIFT (16/5) С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ POWERSHIFT (APS) | |||||
16 передних и 5 задних передач, рычаг реверса для правой руки | 42 км/ч при 2 160 об/мин с шинами 205 см,
42 км/ч при 2 050 об/мин с шинами 215 см | ||||
ТРАНСМИССИЯ e23 С СИСТЕМОЙ EFFICIENCY MANAGER | |||||
23 передние передачи и 11 задних передач, 40 км/ч, рычаги реверса для левой и правой руки | 42 км/ч при 1 480 об/мин с шинами 205 см,
42 км/ч при 1 410 об/мин с шинами 215 см | ||||
AUTOPOWR | |||||
Бесступенчатая, 0,05–42 км/ч, рычаги реверса для левой и правой руки или CommandPRO | 42 км/ч при 1 430 об/мин с шинами 205 см,
42 км/ч при 1 360 об/мин с шинами 215 см | ||||
МОСТЫ | |||||
ЗАДНИЕ МОСТЫ | |||||
Диаметр 110 x 3 012 мм, ступица с односторонним конусом | Стандарт | Н/Д | |||
Диаметр 120 x 3 012 мм, ступица с двухсторонним конусом | Доступно | Стандарт | |||
Диаметр 120 x 3 012 мм (4,72 x 118,5 дюйма), мост
с двумя лысками, ступица с односторонним конусом | Доступно | ||||
Оборудование задних колес (диаметр) | Шины диаметром 205 или 215 см; размеры шин и ограничения узнайте у дилера | ||||
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ | |||||
Серия 1300 MFWD | Стандарт | Н/Д | |||
Серия 1500 MFWD | Доступно | Стандарт | |||
ILS – диапазон колеи 1 524–3 657 мм, 5 или 6 ступеней градации | Доступно с двойными или без | Стандарт | |||
Мост ILS с независимой шарнирной подвеской | Опционально | ||||
ILS – ход подвески | +/-125 мм по центральной линии колеи для моста с передаточным отношением 5 при колее шириной 1 880 мм | ||||
ILS с маслоохлаждаемыми дисковыми передними тормозами | Опционально | ||||
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | |||||
Серия 1300 | Ограничение пробуксовки | Н/Д | |||
Серия 1500 / ILS | Полная электрогидравлическая блокировка; автоматический режим вкл. /выкл. в зависимости от угла поворота рулевого колеса | ||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||
Генератор/аккумуляторная батарея | Стандарт: 250 А / 12 В; опция: 330 А / 12 В | ||||
Суммарный ток холодного запуска | 1 850 (2 батареи, параллельное подсоединение, 925 CCA, группа 31) |
8R 230 | 8R 250 | 8R 280 | 8R 310 | 8R 340 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Тип | Регулируемая по углу наклона и вылету консоль рулевого управления с функцией памяти | ||||
Рулевое управление с гидроусилителем, с резервным электрическим насосом | Рулевое колесо диаметром 345 мм; 1500 MFWD соотношение 22,8:1 и 5 оборотов от упора до упора; ILS соотношение 18,9: 1 и 4,3 оборота от упора до упора | ||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип | Система с закрытым центром и компенсацией давления и расхода (PFC), с функцией определения нагрузки | ||||
Главный насос, аксиально-поршневой | Базовая комплектация: 85 см³; опция: двойной насос 85 см³ плюс 35 см³ | ||||
Максимальное давление, бар | 204 | ||||
Задние селективные контрольные клапаны с муфтами ISO 1/2 дюйма | 4 / 5 / 6 | ||||
Задние селективные контрольные клапаны с муфтами ISO 3/4 и 1/2 дюйма | доступно макс. 5 (SCV 1: муфта 3/4 дюйма, SCV 2–5: муфты 1/2 дюйма) | ||||
Номинальный расход, насос 85 см³, л/мин | 227 | ||||
Номинальный расход, двойной насос 85 см³ плюс 35 см³, л/мин | 321 | ||||
Макс. поток на одном заднем селективном контрольном клапане, л/мин. | Муфта 1/2 дюйма: 132; муфта 3/4 дюйма: 159 | ||||
Передние селективные контрольные клапаны (SCV) | 1 SCV – базовая комплектация с передней навеской, 2 SCV – опция с передней навеской | ||||
Доступный расход на переднем селективном контрольном клапане (SCV), л/мин | 96 | ||||
Отбираемый объем масла в базовой комплектации / опция с дополнительным баком | 40 / 90 | ||||
Муфты Power Beyond | Опционально; муфты 1/2 или 3/4 дюйма | ||||
ЗАДНЯЯ НАВЕСКА | |||||
Тип | Электрогидравлический датчик нижнего звена, контроль загрузки и глубины, плавающий режим | ||||
Муфтовая система | Стандарт: Быстроразъемная муфта / опция: Наконечники крюкового типа Walterscheid | ||||
Стабилизация нижней тяги | Поперечные стабилизаторы или стабилизаторы Deluxe | ||||
Категория | 3/3N или 4N/3 | 4N/3 | |||
Грузоподъемность на всем диапазоне подъема, (610 мм за муфтой, ОЭСР) | |||||
кат. 3/3N (быстроразъемная муфта) | 6 985 кг (базовая комплектация) | Н/Д | |||
кат. 3/3N только с мостом 120 мм (быстроразъемная муфта) | 8 391 кг (опция) | Н/Д | |||
кат. 4N/3 только с мостом 120 мм (быстроразъемная муфта) | 9 072 кг (опция) | 9 072 кг (базовая комплектация) | |||
кат. 4N/3 (быстроразъемная муфта) | 6 893 кг (опция) | ||||
кат. 3/3N с 120 мм (наконечники крюкового типа) | 8 165 кг (опция) | Н/Д | |||
кат. 4N/3 только с мостом 120 мм (наконечники крюкового типа) | 9 000 кг (опция) | ||||
Центральная тяга | Опция: гидравлическая центральная тяга, кат. 3 (90 мм) Опция: гидравлическая центральная тяга,
кат. 4 (120 мм) | Опция: гидравлическая центральная тяга, кат. 4 (120 мм) | |||
ТЯГОВАЯ ШТАНГА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |||||
Поворотная тяговая штанга | кат. 3 с пальцем 38 мм / кат. 4 с пальцем 50 мм | ||||
Максимальная вертикальная нагрузка (Проверьте ограничения для конкретной страны) | 1 837 кг с кат. 3 (опция только для 8R 230 – 8R 280)
2 245 кг с кат. 4 (опция) 4 990 кг с кат. 4 HD (стандартная комплектация) | ||||
Навеска «три в одном», тяговая штанга кат. 3 / кат. 4 | Опционально | ||||
Автоматическая сцепка для навески «три в одном» | Опционально | ||||
Шаровая сцепка для навески «три в одном» | Опционально | ||||
Сцепка крюкового типа для навески «три в одном» | Опционально | ||||
Навеска с крюком и тяговой штангой кат. 3 | Опционально | ||||
ПЕРЕДНЯЯ НАВЕСКА, ОПЦИЯ | |||||
Тип | Передняя навеска | ||||
Категория | 3N | ||||
Максимальная грузоподъемность | 5 200 кг | ||||
ЗАДНИЙ ВОМ | |||||
Тип | Независимая, электрогидравлически переключаемая многодисковая муфта с масляным радиатором | ||||
ВОМ 1 000 об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ* | 1 995 | ||||
ВОМ 1 000 / 1 000E об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ* | 1 995 / 1 590 | ||||
ВОМ 540 /1 000 об/мин, обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ* | 1 810 / 1 950 | ||||
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, 1 000 об/мин | Базовая комплектация | ||||
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, вращение вала редуктора 1 000 / 1 000E об/мин, переключение в кабине посредством CommandCenter | Опционально | ||||
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, 1 000 об/мин; возможность 1-3/8 дюйма (диаметр 35 мм), вращение вала редуктора 540 / 1 000 об/мин | Опционально | ||||
* Частота вращения двигателя варьируется минимально в зависимости от типа трансмиссии трактора | |||||
ПЕРЕДНИЙ ВОМ, ОПЦИЯ | |||||
Тип | Электрогидравлическое переключение посредством мноwгодисковой муфты с масляным охлаждением (требуются мост ILS и трансмиссия AutoPowr или e23) | ||||
ВОМ 1 000 об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ | 2 000 | ||||
Цапфа 1-3/8 дюйма (диаметр 35 мм), 1 000 об/мин, вращение против часовой стрелки | 6-шлицевый или 21-шлицевый |
8R 230 | 8R 250 | 8R 280 | 8R 310 | 8R 340 | |
КАБИНА | |||||
Система подвески | Опционально: подвеска кабины или эксклюзивное сиденье John Deere ActiveSeat II | ||||
Дисплей | Command Center 4200 4-го поколения с 8,4-дюймовым или 4600 с 10-дюймовым сенсорным экраном, опциональный дополнительный монитор | ||||
Сиденье | Базовая комплектация: ткань; опционально: перфорированное кожаное сиденье с активной вентиляцией, подогревом и функцией массажа | ||||
Регулировка сиденья | Опция: поворот сиденья на 25° влево и на 40° вправо; электрическая регулировка сиденья, пневматическая поясничная опора, наклон/удлинение основания сиденья,
регулируемые боковые валики спинки | ||||
Информационно-развлекательная система | Базовая комплектация: AM/FM радио; опция: радио DAB+ с сенсорным экраном 6,4 дюйма, акустической системой объемного звучания 6. 1 и Bluetooth | ||||
Функции, повышающие комфорт | Опция: Холодильник с активным охлаждением, упоры для ног | ||||
Световые приборы | Kомплект галогенных или светодиодных на 360°; опция: 3 светодиодных проблесковых маячка | ||||
РАЗНОЕ | |||||
Подготовка к установке AutoTrac | Базовая комплектация | ||||
Подключение дополнительного оборудования по шине ISOBUS | Базовая комплектация | ||||
Модульный телематический шлюз (MTG) | Базовая комплектация | ||||
Система JDLink с проводкой Ethernet для CommandCenter | Базовая комплектация | ||||
Доступ к дистанционному управлению ServiceAdvisor Remote, совместимость с JDLink Access и JDLink Connect | Опционально | ||||
Поддержка видео и камер CommandCenter | 1 видеовход на дисплее 4200, 4 видеовхода на дисплее 4600; опция: Встроенная камера переднего вида и камера заднего вида | ||||
Тормозная система прицепа | Опция; пневматическая двухконтурная система с осушителем воздуха или гидравлическая двухконтурная система | ||||
ЕМКОСТИ | |||||
Топливный бак, л | 772 | ||||
Вместимость масляной системы двигателя, л | 27,5 | ||||
Трансмиссия, дифференциал, гидравлическая система, л | 1300 MFWD: 180; 1500 MFWD: 184; ILS: 199 | ||||
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||||
Колесная база, мм: серия 1300 MFWD / Серия 1500 MFWD и ILS | 3 080 / 3 050 | Н/Д / 3 050 | |||
Габаритная длина, мм | |||||
Максимальная длина, измеренная от задней до передней навески | 6 890 | ||||
Минимальная длина, измеренная от задней навески до кронштейна передних грузов (без грузов) | 6 160 | ||||
Габаритная высота, мм | |||||
Максимальная высота, измеренная с задними шинами 215 см (SRI 1025) | 3 550 | ||||
Минимальная высота, измеренная с задними шинами 205 см (SRI 975) | 3 500 | ||||
Общая ширина, мм | |||||
Габаритная ширина1 | 2 602 | ||||
Задний мост, от края до края2 | 2 550 | ||||
Дорожный просвет, мм | |||||
Дорожный просвет переднего моста | 583 | ||||
Дорожный просвет под тяговой штангой3 | 376 | ||||
Радиус разворота, м | |||||
С шинами 600/70R30 группы 43 при расстоянии между колеями 78 дюймов, ILS | 5,8 | ||||
С шинами 600/70R30 группы 43 при расстоянии между колеями 74,1 дюйма, ILS
(габаритная ширина ~2,5 м) | 6,1 | ||||
С шинами 650/60R34 группы 44 при расстоянии между колеями 82 дюйма, ILS
(габаритная ширина ~2,73 м) | 6,3 | ||||
Вес | |||||
Средняя отгрузочная масса, кг4 | 13 400 | ||||
Максимальная допустимая масса, кг | 18 000 | ||||
РАЗМЕРЫ ШИН | |||||
Макс. размер шин для переднего моста (диаметр в см) | 650/60R34 (170) | ||||
Макс. размер шин для заднего моста (диаметр в см) | 900/60R42 (215) |
Трактор John Deere 8370R
Загрузка…
Что ищем?
Узнать цену
- Москва
- Брянск
- Орёл
- Ливны
- Липецк
- Тамбов
- Пенза
- Ульяновск
- Смоленск
Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
* — обязательные поля
Рассчитать в лизинг
Аванс %
Срок лизинга
- 13 месяцев
- 18 месяцев
- 24 месяца
- 36 месяцев
- 48 месяцев
График платежей
- РавныйРавные платежи, в равных долях выплачивается и основной долг, и долг по процентам лизинга — ежемесячные лизинговые платежи равными суммами, включающие сначала больше %%, в конце больше основной долг
- СезонныйВыплата основного долга переносится на месяца с основной выручкой, а в льготные месяцы — выплачиваются только проценты по лизингу.
- УбывающийСначала выплачивается основной долг и немного процентов по лизингу, в конце лизинга выплачивается оставшийся процент по лизингу.
- Убывающий с ускорениемСначала выплачивается основной долг в большем размере, чем в убывающих платежах, и немного процентов по лизингу, в конце лизинга выплачивается оставшийся процент по лизингу.
Ваши контакты
- Москва
- Брянск
- Орёл
- Ливны
- Липецк
- Тамбов
- Пенза
- Ульяновск
- Смоленск
Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
* — обязательные поля
Главная
Сельскохозяйственная
техника
Дорожно-строительная
Лесозаготовительная техника
Складская
техника
Орошение
Техника с опытом работы
Авто
Наверх
Заказать звонок
Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
* — обязательные поля
8R, 8RT и 8RX: универсальность и возможности
Перейти к основному содержанию Вносить удобрения с высокой скоростью с помощью трактора 8RX проще, чем когда-либо.
От прицепных тяжелых почвообрабатывающих орудий до больших сеялок и боковых подкормок — тракторы 8-й серии обеспечивают более широкий выбор мощности и больший комфорт, чем раньше. Благодаря усовершенствованной технологии рулевого управления, системам подвески и варианту транспортировки со скоростью 50 км/ч эти тракторы чувствуют себя как дома на дороге.
Широкие междурядья
Получите новые варианты междурядий с комплектами междурядья 132, 136, 144 и 152 дюйма, доступными для всех четырех вариантов ширины колеи. Система жидких удобрений ExactRate™ доступна для всех этих конфигураций.
Опция с узкой гусеницей для специальных культур
Дополнительные гусеницы шириной 16,5 дюймов (41,9 см) для передней и задней части трактора 8RX идеально подходят для выращивания сахарной свеклы и некоторых операций с ценными культурами. Эти гусеницы подходят для узких рядов и помогают уменьшить уплотнение почвы во время посадки и сбора урожая.
Тракторные баки ExactRate™
Трактор 8RX с опциональными тракторными баками ExactRate™ делает внесение высокодозных жидких удобрений проще, чем любое решение послепродажного обслуживания. Емкость 1000 галлонов (3785 л) сокращает количество остановок для заправки. А интегрированная конструкция гарантирует, что эти баки не будут мешать обзору оператора, а также входу или выходу из трактора.
Встроенная передняя 3-точечная навеска и ВОМ
Встроенная передняя сцепка и ВОМ делают тракторы 8R впечатляюще эффективными при работе с передними рабочими орудиями. Сцепку можно установить на заводе на все тракторы 8R, оснащенные независимой рычажной подвеской (ILS™). Передняя сцепка премиум-класса дает вам выбор между одним или двумя передними клапанами SCV и дополнительными муфтами. Интегрированный и компактный дизайн обеспечивает полную маневренность даже с большими передними колесами. Эта передняя сцепка имеет максимальную грузоподъемность 11 450 фунтов. (5193 кг).
Передняя сцепка также доступна для установки на месте.
Грузоподъемность задней трехточечной навески
Работа с одними из самых больших навесных орудий в отрасли, включая большие сеялки. Тракторы 8R, 8RT и 8RX могут быть оснащены задней сцепкой, способной выдерживать до 20 000 фунтов (9072 кг).
Дышло категории 4
Получите дополнительную несущую способность для работы с крупногабаритными и очень широкими орудиями с дополнительным дышлом категории 4 и 2-дюймовым (50,8 мм) сцепным пальцем с усиленной опорой дышла и грузоподъемностью 11 000 фунтов ( 4990 кг) грузоподъемность язычка. Идеально подходит для зерновозов и цистерн с навозной жижей.
Гидравлическая мощность
Мощная гидравлическая система имеет достаточный резерв мощности для работы больших гидравлических двигателей даже при пониженных оборотах двигателя. Ваши потребности в гидравлике удовлетворяются выбором одного или двух насосов с расходом до 84 галлонов в минуту (318 л/мин).
Электрогидравлические SCV
Выберите до шести задних электрогидравлических селективных регулирующих клапанов (SCV) с регулируемой скоростью потока, временными фиксаторами и разрывными муфтами в соответствии с вашими потребностями. Точное управление гидравлическим потоком SCV позволяет точно настроить скорость потока для любого применения. SCV удобно управляются с помощью CommandARM™ или опционального CommandPro™ для однорычажного управления скоростью трактора, направлением движения и функциями навесного оборудования.
Варианты ВОМ
Полностью независимый, 1-3/4-дюйм. (45 мм), ВОМ на 1000 об/мин является стандартным оборудованием и специально разработан для мощных и тяжелых ВОМ, требующих полной мощности свыше 150 л.с. ВОМ. Наши тракторы 8R, 8RT и 8RX предлагают дополнительные механические и электрические варианты ВОМ с переключением скоростей, чтобы обеспечить универсальность и гибкость, необходимые для вашего оборудования.
Варианты переднего моста: MFWD или ILS™
Выберите механический передний привод (MFWD) или независимую рычажную подвеску (ILS™). Оба имеют электрогидравлическое автоматическое включение и обеспечивают необходимое тяговое усилие в любых условиях эксплуатации. Опция MFWD серии 1500 позволяет добавить сдвоенные колеса на переднюю ось для увеличения грузоподъемности, тяги и проходимости.
Наша ведущая в отрасли система ILS™ обеспечивает исключительное качество езды при минимальном скачке мощности и большем усилии на землю, чтобы помочь вам чувствовать себя комфортно и продуктивно, проход за проходом. ILS обеспечивает ход подвески 10 дюймов (25,4 см), чтобы удерживать передние сдвоенные колеса в контакте с землей, а это означает, что вы можете работать быстрее, повышая производительность и повышая комфорт.
Подвеска AirCushion™
Тракторы 8RT — это единственные двухгусеничные тракторы с подвеской оси AirCushion™ и настоящей четырехстоечной подвеской кабины. Подвеска AirCushion обеспечивает 15-дюймовый. (38 см) вертикальный ход между гусеницами и рамой в сочетании с 4-дюймовым. (10,2 см) вертикального хода подвески кабины, что изолирует оператора от тяжелых полевых условий. Результат: более высокая рабочая скорость на пересеченной местности, позволяющая выполнять больше работы. Вся система полностью автоматизирована. Никаких корректировок не требуется.
Варианты шин
Широкий выбор шин, подходящих для различных пропашных, широкополосных и транспортных работ, включая сдвоенные шины группы 48 и варианты шин группы 49. Теперь доступны шины Bridgestone ® VF (5308/5309). Покрышки Group 49 имеют больший диаметр и более длинное пятно контакта для улучшения сцепления и уменьшения уплотнения по сравнению с меньшими покрышками той же ширины профиля и конструкции.
Низкая боковина (LSW ® ) Шины обеспечивают большую площадь контакта без сдвоенных шин и при более низком внутреннем давлении, чем традиционные шины. Идеально подходит для фермеров с узкими транспортными требованиями и тяжелыми полевыми условиями. Дополнительно для некоторых тракторов 8R.
Центральная система накачки шин John Deere (CTIS)
Быстро накачивайте и спускайте воздух с сиденья кабины со скоростью 2 фунта на квадратный дюйм в минуту. Меняйте настройки из кабины одним нажатием кнопки. Более низкое давление в шинах увеличивает пятно контакта на 25 процентов, уменьшая проскальзывание в поле на 2–4 процента. Это позволяет повысить производительность поля на 6 %, уменьшая при этом уплотнение и размазывание. Увеличьте давление в шинах для транспорта, что позволит уменьшить площадь контакта, повысить эффективность жидкости и уменьшить износ шин.
31 миль в час (50 км/ч) Вариант транспорта
Двигайтесь быстрее. Тащите больше. Тракторы 8R, оснащенные трансмиссией e23™, бесступенчатой трансмиссией (IVT™) или электрической вариаторной трансмиссией (EVT), позволяют развивать скорость до 50 км/ч. Доступны пропашные и широкосекционные сдвоенные сеялки.
Мощность двигателя 8R, 8RT и 8RX
Перейти к основному содержанию
Непревзойденная мощность на выбор
Тракторы 8-й серии оснащены двигателем John Deere PowerTech™ 9,0 л, а также трансмиссией на ваш выбор. Вы получаете выдающуюся тяговую мощность и превосходную общую экономию жидкости.
Посмотрите на эту мощность выбора:
- 8R Тракторы: семь моделей с мощностью двигателя 230–410 л.с.
- Тракторы 8RT: четыре модели с двигателями 310-410 л.с.
- Тракторы 8RX: четыре модели с двигателями 310-410 л.с. Единственный в отрасли четырехгусеничный пропашной трактор с фиксированной рамой.
Двигатель
Двигатель John Deere PowerTech™ 9,0 л
Получите бескомпромиссную производительность тракторов 8-й серии с мощностью двигателя до 410 л.с. и даже выше благодаря интеллектуальной системе управления питанием. Это максимальная мощность, которую мы вложили в пропашной трактор с фиксированной рамой. И все это возможно благодаря невероятно интеллектуальному блоку управления двигателем, который определяет частоту вращения двигателя и изменения нагрузки со скоростью 100 раз в секунду.
Интеллектуальное управление питанием
Тракторы 8-й серии сочетают в себе эффективность мирового класса с увеличенной мощностью, что позволяет поднять производительность на более высокий уровень, чем когда-либо прежде. Интеллектуальное управление мощностью (IPM) обеспечивает увеличение мощности при работе с ВОМ и при транспортировке до 35 лошадиных сил для полной мощности и скорости ВОМ.
Контроль выбросов
Наша бесшовно интегрированная система контроля выбросов предназначена для использования меньшего количества дизельного топлива и дизельной выхлопной жидкости (DEF) для общей экономии жидкости. Система доочистки выхлопных газов имеет меньший размер, чем на предыдущих моделях, что улучшает обзор из кабины. Чтобы соответствовать строгим требованиям вашей фермы, мы продолжаем использовать дизельный катализатор окисления, дизельный сажевый фильтр и систему селективного каталитического восстановления для соответствия стандартам выбросов при минимизации расхода топлива и эксплуатационных проблем.
Система охлаждения привода вентилятора
Охладите трактор в самые жаркие полевые дни. Вентиляторная система с вязкостной вентиляцией увеличивает интервалы обслуживания и снижает дорогостоящие простои.
Варианты трансмиссии
Ни один другой производитель не предлагает четыре варианта трансмиссии с различными преимуществами и возможностями.
Новая электрическая вариаторная трансмиссия (EVT)
Новая электрическая вариаторная трансмиссия (EVT) для моделей 8R 410, 8RT 410 и 8RX 410 обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости и более быстрое ускорение благодаря бесступенчатой конструкции трансмиссии. Электродвигатели заменяют гидростатические двигатели для повышения производительности и контроля, надежности и эффективности. Операторы заметят, что она также тише, чем другие передачи. Доступно с опциональным управлением CommandPRO™.
Бесступенчатая трансмиссия (IVT™)
С помощью одного рычага вы можете плавно переключаться от 0 до 26 или 31 мили в час (40 или 50 км/ч) – и на любой промежуточной скорости, включая низкую скорость до 164 футов (50 м) в час. Трансмиссия и двигатель работают вместе, чтобы поддерживать желаемую скорость трактора, реагируя на изменяющиеся условия нагрузки. А опциональное управление CommandPRO™, одиннадцать настраиваемых кнопок, позволяют назначать функции в соответствии с работой для беспрепятственного управления трактором и навесным оборудованием.
Система управления CommandPRO™ с IVT™, EVT
Наслаждайтесь плавным управлением трактором и навесным оборудованием на ладони. Переходите от парковки к максимальной скорости простым нажатием кнопки. Одиннадцать настраиваемых кнопок позволяют сопоставлять функции с работой с параметрами для настройки различных заданных скоростей, чтобы держать вас под контролем. Его легко освоить, легко использовать и легко настроить.
Трансмиссия e23™ PowerShift
Опция e23™ PowerShift с Efficiency Manager™ сочетает в себе преимущества механической трансмиссии с простотой бесступенчатой трансмиссии (IVT). Благодаря 23 передачам переднего хода, равномерно расположенным на расстоянии 15 % друг от друга, чтобы соответствовать различным условиям эксплуатации и навесному оборудованию, переключение происходит плавно, как шелк.