Содержание
ООО «Техника Сервис Агро». Контакты, местоположение
Воронеж
Почтовый адрес: 394065, г. Воронеж, пр. Патриотов, 75
Фактический адрес: 396917, Воронежская область, м.р-н Семилукский, с.п. Девицкое
Юридический адрес: 396917, Воронежская область, м.р-н Семилукский, с.п. Девицкое, тер. 8400014, зд. 527, оф. 1
Отдел продаж: нажмите здесь.
Отдел продаж: тел. (473) 270-11-88 (многоканальный), (473) 270-12-65
Отдел снабжения: тел. (473) 270-41-51
Приемная: т./факс (473) 270-02-72
E-mail: [email protected]
Загрузить VCARD
Краснодарский филиал
350065, г. Краснодар, п. Знаменский, ул. Угловая, 3.
Отдел продаж: т./факс (861) 260-90-90, (861) 260-92-44
E-mail: [email protected]
Загрузить VCARD
Дилеры
Башкортостан | ||
ООО «Торговый дом «Агросила» | 8 (347) 226-5-777 | 450056, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, СП Зубовский сельсовет, территория Станция Уршак, ул. Аграрная, здание 4 |
ООО «ТЕХНОГАРАНТ» | (347) 292-56-36 | 453100, Башкортостан Респ, Стерлитомакский р-он, г. Стерлитомак, ул. Артема, д. 55-48 |
Волгоградская область | ||
ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» | (8442) 52-60-14, 52-60-15-Волгоград, (84447) 3-61-78, 3-61-79-Новоаннинский | 400075, Волгоградская обл., г. Волгоград, проезд Дорожников,17 |
Воронежская область | ||
ООО «АТЦ Апрель» | +7(910) 280-04-24, +7(915)540-01-05-директор Гетманский Сергей Валерьевич, [email protected] | Воронежская область, Павловск, территория Промзона Павловск-Калач здание 58 корпус 1 |
ООО «Воронежкомплект» | (473) 276-30-88,263-80-00 | г. Воронеж, ул. Дорожная, 36-и |
Казахстан | ||
ИП Осницкая И. В. «МашОптТорг» | +7(702)594-97-84, +7(701)768-34-04, +7(7162)77-12-71 Индира Валерьевна | 020000, РК, Акмолинская обл., г. Кокшетау, Восточная промзона, проезд 22, уч.2/3 |
ТОО «АгроСпецТехника» | (7142) 28-70-36, 39-04-76 | 110000, РК, г. Костанай, ул. Карбышева, д. 14 |
Краснодарский край | ||
ООО «Союзпоставка» | (86130) 4-17-94, 4-20-92 | Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Промышленная, 3 |
Мордовия | ||
ООО «Агротехника» | 8(800)222-59-80, 8 (8342) 38-00-11 ; 24-87-75; Директор Тульсков Андрей Васильевич | 430003, Республика Мордовия, г.Саранск ул. Рабочая 185 А, оф.300 |
ООО «АгроСодружество» | (8342)-30-68-37 | 430030, г.Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 19. |
Омская область | ||
ООО «Базис-Агро» | (3812)22-50-50, директор Фалин Сергей Александрович 8-962-031-08-01 | 644521, Омская обл., Омский р-он, д.Верхний Карбуш, ул.Садовая, д.13а |
Оренбургская область | ||
ООО ПКФ «ТЕХНИКА» | (3532) 43-03-23, Жуков Сергей Владимирович 8-906-831-15-87 | 460040, г.Оренбург, ул.Алтайская, д. 2/2, кв. 219 |
Пензенская область | ||
ООО «АгроТрейд» | (84156) 4-11-11 | 442440, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Ворошилова, д. 23 |
Ростовская область | ||
ООО ТВК «ЮЖНЫЙ» | (863) 210-06-90- Отдел продаж, (863) 210-06-85-Сервисный центр | 346703, Ростовская обл., Аксайский р-он, х. Ленина, 1084 км автомагистрали М4 Дон-2 |
Саратовская область | ||
ООО «Миг» | (г. Аркадак (84542)4-41-99, 4-45-99), (г.Ртищево (84540)4-12-45) | 412210, Саратовская обл., г. Аркадак, ул. Степная, д. 22а |
Свердловская область | ||
ООО «Класс-Агро» | (343) ф. 216-72-66, 345-72-33 | Свердловская обл., Сысертский р-он, г.Арамиль, пер.Речной,д.1 |
Ставропольский край | ||
ООО «Ставропольагропромснаб» | (86553) 6-02-53, 6-02-52, 2-08-16, 2-08-15 | 356244, Ставропольский край, Шпаковский р-он, г.Михайловск, ул. Коллективная, д. 1 |
Тамбовская область | ||
ООО «ЭПФ» | (4752) 72-55-86; 71-56-32 | г. Тамбов, ул. Ипподромная, д. 25 |
Татарстан | ||
ООО «Альма» | (843) 296-93-03, (927) 408-00-75 | Пестречинский р-он, с. Новое Шигалеево, ул. Центральная; д. 3; пом. 1 |
Удмуртия | ||
ООО «АгроЕвропа-Сервис» | (34139) 4-40-37, 3-41-07 | 427790, Удмуртская респ., г. Можга, ул. Фалалеева, д. 13 |
Ульяновская область | ||
ООО «ТИМЕР» | (8422) 99-99-49, 37-07-84, 8(929) 791-59-55 | 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, д. 20 |
Чувашия | ||
ООО «Агромашснаб» | (8352) 40-67-65, (800) 222-68-58 | 428022, Чувашская Республика, г.Чебоксары, проезд Соляное, д. 5 |
ГК «Техника Сервис». История создания.
Со дня основания компании в 1992 г. основным направлением деятельности являлось производство сельскохозяйственных машин и оборудования. При этом с самого начала ставилась задача выпуска продукции как минимум европейского качества, без скидок на существовавший тогда в России уровень производства и отсутствие в постсоветское время опыта работы с зарубежными партнерами. Поэтому создание завода и оснащение его оборудованием осуществлялось в соответствии с передовыми мировыми технологиями производства сельхозтехники.
На сегодняшний день производственная марка «Техника-Сервис» объединяет около 1300 человек, работающих на четырех заводах.
Самая старая производственная площадка, ЗАО «Техника-Сервис», расположена на правом берегу города Воронежа. Занимаемая площадь 2.5 Га, в т. ч. производственная 5.000 кв.м. Специализируется на металлообработке всех видов. Обеспечивает ООО «ТСА» большинством узлов и деталей для изготовления сельхозтехники. Производит детали для множества сторонних покупателей. Об уровне производства говорит тот факт, что среди заказчиков – компании Claas, Ростсельмаш, Majevica, FKL.
После прекращения выпуска готовых машин, освободившиеся цеха ЗАО «Техника-Сервис» интенсивно оснащаются оборудованием, позволяющим расширять возможности по предоставлению заказчикам услуг металлообработки.
Литейный завод ООО «ТС-Лит» находится на левом берегу Воронежа. Специализируется на плавке чугуна и стали с повышенными и специальными характеристиками. Все литые детали на наших машинах изготовлены на этом предприятии. Завод известен в России и за рубежом высокими стандартами качества. Работает с большим количеством заказчиком, но достаточно будет сказать, что это единственное предприятие в России, которому немецкая компания Knorr-Bremse доверяет производство литых элементов тормозных систем для высокоскоростных поездов.
ООО «ТС Профиль Строй» производит тонкостенный прокатанный профиль для строительства методом ЛСТК. Эта технология, чрезвычайно популярная в США, позволяет максимально быстро и эффективно монтировать жилые, промышленные, складские помещения, нестандартные технологические конструкции.
Завод по производству подшипников и карданных валов FKL находится в Сербии. Сразу после приобретения компанией Техника Сервис он был перепрофилирован и сегодня это уникальный завод в Европе, специализирующийся на производстве подшипников для сельскохозяйственной техники. Сегодня бренд FKL хорошо известен не только в мире, но и в России. Хотя большая часть подшипников продается в Европе, рынок EAC постоянно растет. Так почти половина подшипников в комбайне РСМ – нашего производства. Нужно ли говорить, что ТСА широко применяет эти высококачественные подшипники в своих машинах.
Мы производим машины в основном для двух направлений сельского хозяйства.
Оборудование послеуборочной обработки – зерноочистительные машины для всех видов очистки зерна, зернометатели и погрузчики зерна, нории зерновые, транспортеры и множество сопутствующего оборудования, такого как зернопровода, решета на многие зерноочистительные машины, системы аспирации и др.
Второе направление – сеялки точного высева для пропашных культур, сеялки зерновые и машины предпосевной и послепосевной обработки почвы, такие как культиваторы и кольчато-зубчатые полевые катки.
Производимая нами продукция имеет ряд безусловных преимуществ перед многими конкурентами, в том числе зарубежными:
- новейшее высокопроизводительное оборудование и практически полный цикл переработки, от литья чугуна, стали и мехобработки до производства спиральношовных труб, позволяет снижать цены на изделия до недосягаемого для других уровня при высочайшем качестве;
- собственное конструкторское бюро способно очень гибко реагировать на запросы наших покупателей;
- службы послепродажного сервиса оперативно решают любые технические проблемы. На нашем складе всегда есть запасные части для всех наших изделий. Дилерская сеть еще больше приближает все наши услуги к Вам;
- входящие в штат высокопрофессиональные агрономы и инженеры помогут подобрать именно то оборудование, которое нужно именно Вам, тем самым оптимизируя Ваши расходы.
Все машины созданы для длительной работы в российских, не всегда легких, условиях.
О нас | ООО «ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ»
Завод КОБЛИК Групп – абсолютный лидер в производстве оборудования для послеуборочной обработки, сушки и хранения зерна!
Завод Группы КОБЛИК — ведущая российская компания по производству оборудования для послеуборочной обработки — очистки, сушки, хранения зерна. 26 сентября 2012 года завод Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК) открыл новую производственную площадку – завод Новый Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК). Можно с уверенностью сказать, что за счет производственных мощностей Нового завода Россия получила современное предприятие, которое уже способно покрыть потребности страны в элеваторном и зерноочистительном оборудовании, качество которого не уступает импортному оборудованию. Производственная база нового завода КОБЛИК Групп является одной из самых передовых в области сельскохозяйственной техники. Самое современное металлообрабатывающее оборудование зарубежного производства, не имеющее аналогов в России, позволяет нам изготавливать изделия с высочайшей точностью, качеством и профилем практически любой сложности.
Наши преимущества
в производственном оборудовании за более чем 100 лет
и сертифицированное оборудование
Оборудования для очистки зерна и оборудования для оборудования
. компании
Более 100 лет завод Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК) никогда не отступал от выбранной специализации, благодаря чему обладает уникальным опытом, знаниями, бесценным конструкторским и технологическим капиталом.
1917 год — официальная дата рождения завода.
Первой продукцией завода стала простейшая зерноочистительная машина – ручной триер. К концу 30-х объем производства составил 30 000 триеров в год.
В ходе боев за освобождение Воронежа здание мастерских и заводской корпус были полностью разрушены. 9 июля 1943 года завод № 154 был передан из состава Наркомата авиационной промышленности в систему сельскохозяйственного машиностроения, а 9 июля0003 7 й от октября 1943 г. получил наименование «Воронежсельмаш». Начался процесс реконструкции производственных мощностей.
17 мая 1946 изготовлен первый послевоенный триер, а в 1948 году начат выпуск комплексных зерноочистительных машин ВИМ-СМ-2. В разные годы ВСМ выпускала хлопкоуборочные машины, калибраторы для цитрусовых, оборудование для обработки льна, очистки семян трав, моторные опрыскиватели. Производство оборудования для послеуборочной обработки зерна оставалось ключевым направлением деятельности компании.
В ноябре 1967 года завод награжден Благодарностью Президиума Верховного Совета РСФСР, в 1970 году награжден Почетной грамотой Совета Министров СССР и ВЦС Профсоюзы. 16 марта 1976 года завод награжден орденом «Знак Почета» за досрочное выполнение задач девятой пятилетки и разработку комплексов современной зерноочистительной техники.
С 1976 по 1992 год Воронежсельмаш (группа КОБЛИК) являлся головной организацией производственного объединения, в состав которого входили Конструкторско-технологическое бюро (ГКТБ) и четыре предприятия в Воронеже, Харькове, Брянске и Сузьме. Конструкторами ГосКБ были разработаны высокопроизводительные машины, применявшиеся в зерноочистке до недавнего времени: ОВС-25 (1984 г.), ЗВС-20 (1986 г.), МПО-50 (1992 г.), а также оборудование для зерноочистки. агрегаты и комплексы (ЗАВ).
25 -й май 1979 На заводе изготовлена миллионная зерноочистительная машина. В 1983 году большой группе заводчан было присвоено звание лауреатов Государственной премии СССР.
В 80-е годы продукция завода поставлялась в 500 адресов Советского Союза, а также в Болгарию, Венгрию, Монголию, Лаос, Кампучию, Эфиопию, Кипр, Мадагаскар, Афганистан и другие страны. Ежедневно с конвейера сходит до 130 машин. Длина производственных линий составляла два километра.
В 1993 году головной завод был приватизирован и преобразован в открытое акционерное общество «Воронежсельмаш» (группа «КОБЛИК»). Лишившись государственной поддержки, завод столкнулся с серьезными экономическими трудностями, главной из которых стало падение производства. Но завод выстоял.
В 2002 году года с момента прихода новой управленческой команды во главе с Генеральным директором Григорием Владимировичем Чуйко была проведена комплексная программа по благоустройству предприятия. В короткие сроки были реорганизованы производственные цеха, внедрены новые системы управления, модернизировано оборудование. Производительность предприятия значительно выросла. Объемы производства и продаж неуклонно растут из года в год.
В 2006 году Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК) вывела на рынок новое поколение высокопроизводительных сепараторов линейки СВТ, которое было награждено 10 золотыми медалями и Большой золотой медалью Министерства сельского хозяйства РФ. В структуре завода создана инженерная служба, предоставляющая обширный перечень услуг по строительству комплексов послеуборочной переработки зерна. Российская дилерская сеть охватила более 50 регионов. Открыты дилерские центры в Казахстане, Белоруссии, Украине.
В 2008 году специалистами Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК) совместно с НИИ физики ВГУ завершена разработка уникального и совершенно нового типа оборудования — фотосепаратора Ф 5.1, получившего признание как лучшая зерноочистительная техника 2008 года, получив Гран-при Минсельхоза РФ.
В 2009 году по заказу Правительства Москвы специалисты Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК) разработали и запустили линию по макроинкапсулированию семян кукурузы, тем самым решив вопрос выращивания семян в зоне рискованного земледелия.
Основным направлением работ является строительство готовых к въезду объектов — элеваторов, семяпроводов, комбикормовых заводов, зерноочистительных и зерносушильных комплексов. Заключены договоры о совместном производстве силосов, зерносушилок, комбикормовых заводов. Создан конструкторский отдел.
В 2010 году освоен выпуск стационарных и передвижных зерносушилок, качественного транспортного оборудования, силосов всех типов.
26 сентября 2012 года состоялось открытие завода Новый Воронежсельмаш (Группа КОБЛИК). Новые производственные мощности размещены в «Масловском индустриальном парке».
Миссия компании
Мы помогаем сохранить урожай и обеспечить продовольственную безопасность страны.
Видение — главная цель.
С передовыми инновационными технологиями послеуборочной логистики зерна — в мировые лидеры!
Ценности
- Ориентация на клиента
Мы достигаем наивысшей степени удовлетворенности клиентов путем тщательного изучения и выполнения их потребностей, запросов и ожиданий на основе эффективной обратной связи. - Процессный подход
Мы обеспечиваем эффективность управления, представляя действия, выполняемые в организации, в виде процессов и процедур. Процессный подход обеспечивает прозрачность, четкое распределение обязанностей и полномочий, что позволяет сориентировать персонал на достижение общей цели. - Системный подход к управлению
Интегрируем процессы в общую систему, что позволяет повысить их управляемость и эффективность. - Постоянное совершенствование
Мы постоянно совершенствуем нашу деятельность, применяя передовой опыт и передовые технологии. - Лидер Лидерство
Руководители должны обеспечивать единство цели и направления организации, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой сотрудники могут быть полностью вовлечены в решение проблем организации. Руководитель обязан принимать решения в пределах своей компетенции и нести ответственность за результат. - Честность
Мы оказываем услуги в соответствии с действующими законодательными и нормативными требованиями, являемся стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. - Вовлеченность сотрудников и корпоративная культура
Создаем условия для обучения и повышения квалификации, профессионального и творческого развития работников, стимулируем увлеченность своим делом и стремление к знаниям, способствуем карьерному росту, внедряем идеи работников в деятельности компании.
Мы обеспечиваем дружеские уважительные отношения в коллективе, направленные на создание единого командного духа для достижения целей. - Наставничество
Мы постоянно совершенствуем систему наставничества, что позволяет сократить сроки приобретения молодым работником знаний и навыков и обеспечивает ему нормальную производительность труда в короткие сроки. - Принятие решений, подкрепленное фактами
Мы разрабатываем механизмы, позволяющие менеджерам принимать решения на основе объективных и достоверных данных. Накопленная информация должна постепенно превращаться в знания.
Обязательства
Высшее руководство и все работники обязуются соблюдать все требования, в том числе законодательные, и постоянно повышать эффективность системы менеджмента качества.
Обязанности
Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию текущей политики и создает условия для объединения усилий всего коллектива в достижении поставленной цели.
Все сотрудники компании несут ответственность за неукоснительное соблюдение данной политики и соблюдение корпоративных ценностей компании.
Воронеж / Аэродром Балтимор
Балтимор — военный аэродром в Воронеже. Прежнее название было Воронеж-Б. Аэродром «Балтимор» был создан в 1953 году, хотя истоки этого названия, похоже, утеряны. За полвека жилые дома фактически окружили военный объект. Авиабаза Воронеж в Воронежской области находилась в составе Западного командования объединенных сил и базировалась на базе 105-й смешанной авиационной дивизии 455-го смешанного авиационного полка. 7000-я авиабаза была сформирована из 47-го отдельного гвардейского Шаталовского разведывательного авиационного полка (Смоленская область), а также бомбардировочного авиационного полка, дислоцированного в Воронеже, отдельной дальней разведывательной авиаэскадрильи и управления авиадивизии. Сегодня в состав базы входят разведывательная и бомбардировочная эскадрильи, авиационный отряд и части обеспечения, 14 аэродромов: в Воронежской области, Калининграде, в Заполярье и других точках страны.
15 августа 2011 года военно-воздушная база в Воронеже отметила свое 70-летие. Праздник был приурочен ко Дню ВВС и юбилею 7000-й гвардейской авиационной Борисовской, Поморской, дважды Краснознамённой, ордена Суворова базы, «начальника «структуры которого находятся в Воронеже. На балтиморский аэродром, обычно закрытый для гражданских, с самого утра стекались гости: пожилые люди и молодые пары, пешком и на машинах, на велосипедах и инвалидных колясках – для инвалидов и детей. Все желающие смогли увидеть образцы авиационной и наземной техники, находящиеся на вооружении: бомбардировщик Су-24, разведчики МиГ-25 и Ан-30, Су-27, Су-33 и МиГ-29.истребители, перехватчик МиГ-31 и вертолеты Ми-8. Люди выстраивались в очередь, чтобы попасть в кабины самых «фотогеничных» самолетов, и в качестве реквизита выпрашивали фуражки, пилотки и береты у дежуривших рядом военных.
Особое впечатление от авиашоу произвели на воронежцев. Асы из ДОСААФ демонстрировали фигуры высшего пилотажа на спортивных самолетах Як-52 и Як-55, а любопытные норовили прорвать кордон на взлетно-посадочную полосу, чтобы увидеть прямо над ними «вертикальные бочки» и «петли Нестерова». Пилот частного вертолета «Робертсон» (машина часто появляется над Воронежским водохранилищем) баловал жаждущих острых ощущений зрителей. Он вальсировал в воздухе и, делая вид, что ныряет в толпу, получил аплодисменты. В нижних эшелонах за внимание зрителей соревновались мотодельтапланы и шумные модели самолетов, над головой кувыркались десантники – несмотря на сильную жару, горожане провели на аэродроме несколько часов, не выказывая того неудовольствия, которым обычно окрашивают разговоры о «Балтимор».
Дело в том, что участок, находившийся когда-то за Воронежской линией, теперь непосредственно примыкает к жилым домам. Рядом дачные кооперативы, образованные еще в советское время, микрорайон «Тенисты», новые многоэтажки. До недавнего времени военный аэродром использовался слабо. Городские власти, как можно судить по генеральному плану и направлению современной застройки, рассчитывали со временем «освоить» эту территорию. Однако Министерство обороны вдруг взяло курс на создание крупного авиацентра в Воронеже, участились рейсы из Балтимора. Местные активисты уже несколько лет жалуются, требуя вынести аэродром за черту города: уровень шума часто выше допустимого, да и вообще жители считают близость к военному объекту потенциально опасной.
Продолжалось развитие 7000-й базы, и к концу 2011 года под Балтимором должно было начаться строительство военного городка, а военного учебно-научного центра «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» еще планируется перевести сюда из подмосковного Монино. Таким образом, Воронежский военный авиационный инженерный университет (который уже поглотил Иркутское военное авиационное училище) получит очередное усиление, а город будет готовить кадры для ВВС всех специальностей: инженерно-технические, и оперативно-тактические, и летные. .
Согласно проекту генерального плана развития Воронежа, на месте аэродрома к 2020 году должен был быть построен жилой комплекс. будет построено и количество боевых самолетов увеличится втрое, вызвало волну протеста горожан.
Воронежский аэродром «Балтимор» не станет одной из крупнейших авиабаз России. Главком ВВС Виктор Бондарев объявил о возврате к системе базирования «один аэродром — один авиаполк» в декабре 2012 года. Таким образом, вместо 200 самолетов, которые должны были базироваться на «Балтиморе», останется только 40. Официальное заявление совпало с визитом в Воронеж министра обороны Сергея Шойгу, который сейчас рассматривает проекты реформирования вооруженных сил, предложенные его предшественником Анатолием Сердюковым. Концепция создания восьми крупных авиабаз, на которых планировалось сосредоточить основные силы ВВС, реализована не будет. Эксперты считают, что экс-министр обороны Сердюков планировал укрупнить авиабазы, чтобы удешевить ВВС. Теперь, наоборот, аэродромная сеть будет расширена.
В ближайшее время планируется провести полное строительство и реконструкцию более 20 аэродромов ВВС, сообщил в своем заявлении главком ВВС Виктор Бондарев. При этом искусственные покрытия на 10 аэродромах планировалось в ближайшее время привести в соответствие с аэродромными инженерными частями ВВС. То есть ВВС говорили о модернизации не только восьми аэродромов, которые собирались сделать авиабазами, а о модернизации всей сети.
Отмену строительства крупной авиабазы, расположенной в черте города Воронежа, можно в какой-то мере считать победой общественности, которая уже несколько лет активно выступает против расширения Балтимора, устраивая митинги и бросая многочисленные жалобы на различные органы, в том числе громкий шум от работающих авиадвигателей.
Возможно, известие об отмене Балтиморской экспансии ослабит социальную напряженность, возникшую несколько лет назад. Напомним, инициативная группа Советского района выступила против создания крупной авиабазы в непосредственной близости от многоэтажек и частных домов, утверждая, что проживание с аэродромом опасно для здоровья и связано с риском для жизни. После переброски нескольких авиаполков в Воронеж люди стали жаловаться на шум, возникающий при взлете и посадке самолетов, ухудшение экологии. Отстаивая право на безбедную и безопасную жизнь, люди не раз выходили на акции протеста и даже судились с Минобороны за полную ликвидацию Балтимора, но проиграли.
Военные в неофициальных разговорах говорят, что «этот город наступает на аэродром, а не наоборот». Это строительство жилых кварталов, которое в свое время разрешило руководство Воронежа возле военного аэродрома. Ожидалось, что реконструкция аэродрома начнется в 2012 г., но из-за наводнения на Кубани, где находится требующая восстановления военная база, работы были перенесены на 2013 г. Кроме того, первоначальный проект был сокращен, ТТЗ было изменено, работа над проектной документацией велась «с нуля».
Бомбардировщики Су-34 25 ноября 2013 года впервые приземлились на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Олег Кочетков. «Специалисты Воронежской авиабазы завершили подготовку аэродрома Бутурлиновка к приему новых самолетов», — сказал он, добавив, что экипажи Су-34 планируют выполнение полетов с посадкой на этом аэродроме 26 ноября.
По словам Кочеткова, летный состав уже ранее облетал аэродром. «В настоящий момент на аэродроме Бутурлиновка развернуты радиосвязь, светотехническое оборудование, радиолокационные системы посадки, радиотехнические комплексы ближней навигации. Наземная техника, предназначенная для обслуживания самолетов и подготовки авиационной техники, готова к вылету», — цитирует Кочеткова командир авиабазы ЗВО полковник Виталий Школенко.
Российские многоцелевые бомбардировщики Су-34 вернулись из Сирии на авиабазу под Воронежем. Первая группа многоцелевых истребителей-бомбардировщиков Су-34 вернулась из Сирии 15 марта 2016 года, сообщили в Минобороны России. «Перед посадкой самолет прошел над аэродромом в парадном строю на малой высоте, после чего выполнил фигуру высшего пилотажа «Роспуск», — сообщили СМИ в пресс-службе Минобороны России.
Сверхточные бомбардировщики Су-34 укрепят российские рубежи. В октябре 2020 года Воронеж передислоцирует авиаполк с этими машинами, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Военная часть будет базироваться на аэродроме Балтимор. Авиабаза подверглась коренной модернизации: все объекты были снесены и отстроены заново. Сейчас здесь есть вся необходимая инфраструктура, построены укрытия для самолетов и склады для высокоточного оружия. Отсюда Су-34 смогут действовать на западе и юге России, также они усилят российскую группировку в Крыму, на Кавказе и в Черном море, считают эксперты.
В Воронеж передислоцируется 47-й смешанный авиаполк, вооруженный бомбардировщиками Су-34. Ранее воинская часть дислоцировалась на аэродроме Бутурлиновка. Примечательно, что раньше он базировался в Воронеже, но был выведен оттуда несколькими годами ранее. Анямен Сибров, начальник Военно-воздушной академии, которая также находится в Воронеже, сообщил, что помимо 47-го полка на аэродром вернутся две учебные эскадрильи вуза.
«Су-34 подходит для любого ТВД — у него очень хорошие характеристики по дальности, есть возможность дозаправки в воздухе», — бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко , — рассказали «Известия». «В некотором смысле этот самолет является продолжением Су-24, но с расширенными возможностями и более современными технологиями. Это фронтовой бомбардировщик нового поколения, который может действовать в любом направлении. Самолеты, дислоцированные в Воронеже, могут использоваться в западном и северо-западном направлениях, а при необходимости — усилить группировку на Черном море, в Крыму или на Кавказе, добавил эксперт9.0005
Аэродром с необычным для России названием «Балтимор» расположен в Советском районе Воронежа, всего в пяти километрах от центра города. Он был оборудован в 1930-х годах под названием «Воронеж-Б». В ходе начавшейся в 2013 году масштабной реконструкции стоимостью более 9 млрд рублей проект несколько раз меняли. Изначально предполагалось, что здесь будет огромная база на двести самолетов. Для этого планировалось построить вторую взлетно-посадочную полосу и значительно расширить стоянку для самолетов. Но уже в процессе реконструкции Минобороны отказалось от идеи сосредоточить всю авиацию на восьми таких базах. Изменение проекта и ликвидация в 2016 году генподрядчика стройки — российского спецназа — задержали завершение реконструкции аэродрома.
Крупнейших инвестиций потребовало создание новой взлетно-посадочной полосы увеличенной дальности полета непосредственно рядом со старой. Полоса имеет длину 3,6 тысячи метров и выполнена из высокопрочного железобетона. Характеристики позволяют брать на него не только полностью загруженный Су-34, но и более тяжелые самолеты.
После реконструкции авиабазы к 2023-2024 годам планировалось завершить строительство современного жилого городка для летчиков и их семей, а также казарм и автобаз для вспомогательных подразделений. 47-й смешанный авиаполк ведет свою историю от бомбардировочного полка с таким же номером. Это была первая боевая единица, получившая серийный Су-34. Однако характеристики взлетно-посадочной полосы в Бутурлиновке не позволяли использовать ее самолеты в варианте полной загрузки и дозаправки, что снижало боевые возможности машин. У модернизированного Baltimore таких ограничений нет.
На сайте Change.org в марте 2020 года житель Воронежа Сергей Чернухин создал петицию, в которой просил президента России Владимира Путина и министра обороны Сергея Шойгу перенести военный аэродром Балтимор за пределы столицы Черноземья. Он считает, что такие изменения помогут городу «интенсивно развиваться».
Объясняя свое предложение, мужчина сказал, что объект не только мешает развитию Воронежа, но и опасен по ряду причин. Во-первых, «взлетно-посадочный курс с западной стороны проходит над жилыми массивами». Исходя из этого, как пишет Чернухин, «нельзя исключать возможности чрезвычайной ситуации». Во-вторых, говоря на эту тему, воронежец отметил, что «во время одного из лесных пожаров пламя почти дошло до складских помещений арсенала». В-третьих, мужчина заявил, что «шум работающих реактивных двигателей днем и ночью превышает все допустимые нормы». И, наконец, гражданин написал, что «любой военный объект является потенциальной и первоочередной целью для противника в случае крупномасштабного противостояния».
Говоря о причинах передислокации аэродрома, Сергей Чернухин предложил следующее: «достроить бетонное покрытие дренажно-дренажной сети с очистными сооружениями, а затем передать все городу с обязательством поддерживать состояние построенных удобства.» В качестве примера он привел международный аэропорт «Воронеж», который в настоящее время находится в Рамонском районе. Житель столицы Черноземья отметил, что когда-то этот объект переносили с одного места на другое.
«ВПП и рулежные дорожки могут быть преобразованы в проспекты, внутренняя рабочая зона аэродрома — в парки и скверы, а жилые и хозяйственные кварталы могут быть устроены на небольшом расстоянии от борта ВПП. Курсовые части полосы должны быть оставить свободными от высотных зданий на расстоянии до 500-1000 метров, чтобы в случае полной мобилизации можно было быстро перебросить авиационную или иную военную базу…» — пишет в ходатайстве Сергей Чернухин.