Содержание
Конспект урока литературы «Анализ рассказа А.П.Чехова «Казак»
Главная /
Старшие классы /
Литература
Скачать
32.32 КБ, 1299846.docx Автор: Бычкова Ирина Викторовна, 21 Ноя 2015
Скачать
460.42 КБ, 1299847.pptx Автор: Бычкова Ирина Викторовна, 21 Ноя 2015
Конспект урока по литературе «Анализ рассказа А.П.Чехова «Казак». В уроке используются такие приемы, как кластер, синквейн.
Автор: Бычкова Ирина Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация, документ | Конспект урока литературы «Анализ рассказа А. П.Чехова «Казак» | Бычкова Ирина Викторовна | 21 Ноя 2015 |
документ | конспект урока по рассказу А.П.Чехова «Гриша» Мир глазами ребенка (анализ рассказа А.П.Чехова «Гриша») 5 класс | Рабион Татьяна Михайловна | 23 Сен 2015 |
документ | УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «АНАЛИЗ РАССКАЗА А.П.ЧЕХОВА «ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ» | КУШНИР ИРИНА ВИКТОРОВНА | 8 Апр 2015 |
документ | Конспект урока литературы в 10 классе по рассказам А.П.Чехова «Припадок» и В. М.Гаршина «Красный цветок» | Мойсеева Елена Иннокентьевна | 20 Мар 2015 |
документ | АНАЛИЗ РАССКАЗА А.П.ЧЕХОВА «ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ» | Бажина Лариса Александровна | 20 Ноя 2015 |
документ | План-конспект урока литературы в 7 классе по теме «Портрет в рассказах А.П.Чехова». | Борщева Наталья Александровна | 11 Апр 2016 |
документ | Конспект урока литературы в 5 классе «Юмористические рассказы А.П.Чехова | Аристова Алевтина Сергеевна | 20 Мар 2015 |
разное | План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А. П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы | Малютина Надежда Николаевна | 31 Авг 2015 |
презентация | Презентация «Анализ рассказа А.П.Чехова «Толстый и Тонкий».» | Лазарева Ольга Валерьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка урока литературы в 11 классе. Сатирические произведения М.Зощенко. Анализ рассказа «Аристократка» | Ступак Юлия Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы «Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий» | Данилова Ольга Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы «Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий» | Данилова Ольга Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку «Анализ рассказа А.П.Чехова «Ионыч» 10 класс | Шейда Галина Андреевна | 11 Июн 2015 |
документ | конспект урока литературы по теме: «И.С.Тургенев. Литературные портреты главных герое рассказа «Бежин луг» 6 класс | Магир Татьяна Васильевна | 24 Дек 2015 |
документ | конспект урока по рассказу А. П.Чехова «Ионыч» | Рабион Татьяна Михайловна | 25 Сен 2015 |
документ | план-конспект урока литературы по рассказу Ф.А.Абрамова «О чем плачут лошади. Нравственные и этические проблемы рассказа.» | Осерцова Ольга Сергеевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Язык рассказа А.П.Чехова «О Любви» | Привалова Елена Сергеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Смысл названия рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» | Кострова Светлана Юрьевна | 12 Апр 2015 |
документ | Мюзикл по мотивам рассказа А. П.Чехова «Радость» | Марченко Ольга Александровна | 9 Фев 2016 |
документ | Технологическая карта урока литературы по рассказу А.П.Чехова «Хирургия». | Верзилина Татьяна Ивановна | 6 Июн 2015 |
презентация, документ | Конспект урока «Анализ рассказа Е. Замятина «Дракон» | Внутских Ольга Игоревна | 11 Фев 2016 |
документ | Конспект урока литературы в 8 классе «Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа» (по рассказу Л.Н.Тостого «После бала») | Терещенко Оксана Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Радости и печали в жизни крестьянских детей. Анализ рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»» | Рылова Надежда Александровна | 17 Фев 2016 |
документ | Конспект урока литературы: «Творчество В.М. Шукшина. Анализ рассказа «Срезал». | Чайко Марина Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Тайны текста»(по рассказу А.П.Чехова «Человек в футляре»). | казанцева людмила геннадьевна | 20 Ноя 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по литературе по произведению «Старуха Изергиль» Романтизм в творчестве М.Горького. Анализ рассказа «Старуха Изергиль» | Бурдуковская Ирина Алексеевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация урока Анализ рассказа Чехова «О любви» | Плетнева Лилия Григорьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 5 классе на тему «Повторение имени существительного на материале рассказа А.П.Чехова «Каштанка» | Ахметвалиева Талия Мидехатовна | 1 Апр 2015 |
документ | Аспекты изучения рассказа А.П.Чехова «Тоска» в 9 классе | Нелидина Ирина Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Сюжет и герои рассказа А. П.Чехова «Хамелеон», 7 кл. | Севидова Елена Владимировна | 7 Дек 2015 |
документ | Статья «Анализ рассказа Ивана Бунина «Легкое дыхание» на уроках литературы» | Шилова Елена Юрьевна | 26 Янв 2016 |
разное | Конспект урока литературы в 5 классе. Анализ стихотворения К.Бальмонта «Снежинка» | Хоменко Клара Петровна | 23 Сен 2015 |
разное | Методическая разработка урока письма «Письма А.П.Чехова и О. Книппер» | Наволока Татьяна Владимировна | 20 Ноя 2015 |
документ | «Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Тени сизые смесились…» (конспект урока литературы, 10 класс) | Платицына Ирина Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | конспект урока литературы в 10 классе «Анализ главы «Княжна Мери» из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». | Мещерякова Ирина Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок литературы в 10-м классе по теме «Христианские мотивы в рассказе А.П.Чехова «Студент»» | Капкаева Эльвира Вильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок литературы в 8 классе «История об упущенном счастье» (По рассказу А. П.Чехова «О любви») | Размашкина Наталья Викторовна | 24 Дек 2015 |
разное | Методическая разработка урока литературы в 8 классе на тему «Роль композиции в понимании идейного содержания рассказа Л.Толстого «После бала»» | Невская Татьяна Петровна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку литературы в 7 классе «Рассказы А.П.Чехова» | Дербикова Елена Валентиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок литературы в 10 классе по творчеству А.П.Чехова «В человеке должно быть все прекрасно. ..» | Круглякова Лариса Алексеевна | 20 Мар 2015 |
Украина манипулирует Германией и Францией
https://radiosputnik.ria.ru/20220211/kozak-1772333963.html
Козак: Украина манипулирует Германией и Францией
Козак: Украина манипулирует Германией и Францией
Козак: Украина манипулирует Германией и Францией
Украина манипулирует Германией и Францией, а Париж и Берлин поддаются и поддерживают все абсурдные предложения Киева, заявил замглавы администрации президента… Радио Sputnik, 11.02.2022
2022-02-11T17:14
2022-02-11T17:14
2022-02-11T17:15
в мире
в мире
россия
сша
нато
ситуация в днр и лнр
украина
дмитрий козак
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156346/39/1563463988_0:21:3026:1723_1920x0_80_0_0_a6dee992aeababac4851d563a5afbb77. jpg
МОСКВА, 11 февраля/ Радио Sputnik. Украина манипулирует Германией и Францией, а Париж и Берлин поддаются и поддерживают все абсурдные предложения Киева, заявил замглавы администрации президента РФ Дмитрий Козак.Козак также заявил, что Госдеп США разослал странам-членам НАТО инструкции о том, как следует вести с Россией переговоры, касающиеся урегулирования ситуации вокруг Украины.Накануне в Берлине прошли консультации политсоветников в «нормандском формате». Козак заявил, что они завершились почти безрезультатно.Ранее радио Sputnik сообщило, как в Кремле прокомментировали прошедшую встречу политсоветников в «нормандском формате».Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20220210/ukraina-1772090001.html
россия
сша
украина
франция
германия
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156346/39/1563463988_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_3bf50700cc843bb2a39a9881eab8cf9b.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, россия, сша, нато, ситуация в днр и лнр, украина, дмитрий козак, франция, германия
В мире, В мире, Россия, США, НАТО, Ситуация в ДНР и ЛНР, Украина, Дмитрий Козак, Франция, Германия
МОСКВА, 11 февраля/ Радио Sputnik. Украина манипулирует Германией и Францией, а Париж и Берлин поддаются и поддерживают все абсурдные предложения Киева, заявил замглавы администрации президента РФ Дмитрий Козак.
«К сожалению… Украина манипулирует Германией и Францией, а они с удовольствием поддаются на эти манипуляции, поддерживают все те идеи и предложения, абсурдные абсолютно, любой ценой, даже попадая в абсолютно глупое положение… Пытаются ускользнуть, для того чтобы не выполнять свои обязательства», – цитирует его РИА Новости.
Козак также заявил, что Госдеп США разослал странам-членам НАТО инструкции о том, как следует вести с Россией переговоры, касающиеся урегулирования ситуации вокруг Украины.
«Это инструкция о том, как заводить все переговоры в тупик и затягивать их», – сказал он.
Накануне в Берлине прошли консультации политсоветников в «нормандском формате». Козак заявил, что они завершились почти безрезультатно.
Ранее радио Sputnik сообщило, как в Кремле прокомментировали прошедшую встречу политсоветников в «нормандском формате».
10 февраля, 15:02Сказано в эфире
Военный эксперт: шизофрения Киева грозит привести к взрыву и хаосу
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
МАЛЫЕ ТЕАТРЫ РОССИИ @ Театр с Анатолием
МАЛЫЕ ТЕАТРЫ РОССИИ @ Театр с Анатолием
Русско-американский театр (РАТ)
Россия: «. (, 12) * КНИГА Русская Амазонка * ПОМО Россия: Сорокин 2002: Russian Pages (на русском языке) * 2006: RAT new [Год выборов 2008] + chekhov.us * 2007 индекс чеховских страниц 2005: 100 антохинов teatr.us виртуальный театр Название крысы 3 сестры Чехов Бахтин Гоголь Таганка Эйзенштейн Тарковский Классы Горная пленка Книги о фильмах Действующий Один Биомеханика Метод для директоров StageMatrix: Режиссура Анализ сценария библио приложение ссылки список новый Часто задаваемые вопросы глоссарий newrussian.org Отец-Россия РезюмеВопросыЭХО: Радио Москвы [звук][ «закладка» и/или «слушать» ] Примечания Кино России: Тарковский, Эйзенштейн, Вертов и другие. 2004 г. и позже Свобода — это всегда незавершенное дело. —анонимно Реальные кадры: Советское кино и оттепель (КИНО — Российское кино) * Во время «оттепели» после смерти Сталина в 1953 к концу 1960-х годов и правлению Хрущева советское общество претерпело серьезные преобразования. Как и фильмы. В этом первом всестороннем отчете об отношениях между политикой и кинематографом в этот период Жозефина Уолл умело переплетает историю культуры с анализом фильмов, чтобы исследовать, как фильмы одновременно реагировали на изменения вокруг них и помогали их порождать. Она рассматривает десятки отдельных фильмов в контексте политики Хрущева и вдохновленного ими художественного накала. Истоки русской драмы * музыка: Отец-Россия + Антохины (русские) 21.newrussian.org: |
Индекс *
Спектакли * Фильм-Север * Театр с Анатолием * Теория театра * 9 класс0011 * ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР * Пьесы * Отец-Россия: нехудожественная литература (фрагменты) * На русском языке: незавершенные спектакли * Cyber 3 Sisters: prod note * Студенческий мини-справочник *
* Путеводитель * Советский
Таганка
Никто не знает, сколько их в России. Их перестали считать даже в Москве и Петербурге. Они умирают и рождаются каждый день. Да, ежедневно. Я их считал в Петербурге в 1992 году; Я старался. Этот постоянный поток изменений вынудил меня отказаться от издания «Студий-театров Петербурга». Когда я вернулся в 1993 после семестра на Аляске, я не смог найти многих из них. Адреса, имена, телефоны — все было другое…
У них нет места, они выступают по заказу или случаю, но у них есть своя аудитория. Критики потеряли к ним интерес. Количество их выступлений осталось в прошлом (иногда не более двух-трех). Это клубы, группы, кланы? Театр-студия = эксперимент. Они должны быть экспериментальными. Только они могут иметь свою публику. …Аудитория = встреча, встреча. (дик)
По оценкам некоторых российских экспертов, еще недавно в Петербурге было около трех тысяч (!?) небольших театров-студий. В конце весны 1992 года активно действовало 68 малых театров. Сейчас это число намного меньше. На осенний авангардный фестиваль 1994 года в Балтийском доме их будет меньше десяти! Инфляция в 2,500% в год в 1992 году обрушила Россию, и многие из новых театральных коллективов практически исчезли. У выживших нет новых шоу, актеры зарабатывают деньги на стороне и
театры берутся за всевозможные предприятия, от продажи картофеля до «презентаций» для банков.В Санкт-Петербурге ежегодно проводится четыре-пять мини-фестивалей нетрадиционных театров. У них есть все признаки альтернативной культуры, включая перформанс (Пушкинская, 10).
известная художественная колония).«1. Отказ от традиционной драматургии и идеи текста, а вместе с тем и от языка. 2. Поиски новых
приемы исполнения и поиск духовного смысла в исполнении. 3. Исследование новых отношений актера и публики, в частности, размещение публики в центре, где ей могут угрожать исполнители».Слово «спектакль» прочно вошло в русский язык и многие режиссеры-экспериментаторы отдают предпочтение ему вместо традиционного «спектакля» (спектакля). Поскольку многие небольшие театральные коллективы не имеют своего
собственной сцене или пространстве, они привыкли к гибкой среде, в том числе к улицам. Некоторые группы проводят летний сезон в Европе и должны быть поняты нерусскоязычной аудиторией, что делает отход от текстового шоу еще более радикальным. В системе Станиславского импровизация использовалась преимущественно как репетиционный прием. Сейчас обучение методам Станиславского не институционализировано, и импровизация сама по себе становится видом искусства.В театре «Авангард», который исследуют российские театры-студии, мы знаем несколько характеристик:
1. «Партизанская» тактика — показ спектакля людям в нетеатральных местах и без посредничества или предупреждения.
2. Использование «найденного» пространства, игнорируя или отвергая традиционную театральную архитектуру и идею устоявшегося театрального места.
3. «Экологический» театр, в котором спектакльное пространство и зрительное пространство взаимопроникают друг в друга.
4. Переопределение природы и функции драматического текста как «предлога», «трамплина» или неуместности.
5. Переопределение актерского мастерства и образа жизни актера, в том числе: а) импровизация как спектакль, б) театральная труппа как сообщество или коммуна, в) актер как аскет (святой) или ученик (гуру или пророк ).
6. Переопределение аудитории, в том числе: а) Измененные представления о том, что является общим для аудитории (так что в партизанском театре обычным стало случайное нахождение в определенном месте в определенное время; или, в феминистском театр, то, что стало общим, было их феминизмом). б) Изменены представления о размере аудитории; обычно эти идеи отвергали коммерческую зависимость от размера как функции дохода и экспериментировали с крайностями: аудитория в один человек или ни одной, или аудитория в сто тысяч (как на рок-концертах). (стр. 529)Парадоксально, но с падением коммунизма как количество, так и энергия авангардного театра, казалось, уменьшились. В течение
Перестроечные годы Русский театр прошел через упущенное экспериментирование с новыми идеями в искусстве. Очень похоже на Запад
Новый русский театр пошел на стирание границ между искусствами. «Идея искусства, а не нескольких искусств
восходит к задолго до Второй мировой войны и воплотилась в карьере Жана Кокто. В пятидесятые годы все большее число художественных событий приходилось давать новые имена, потому что имен, полученных из традиционной критики, было недостаточно. Многие назывались хеппенингами, штучками или событиями (в России их называют «акциями» (акзя) А.А.). Они пересекли якобы установленные границы между, например, скульптурой и театром…Акцент на Искусство как процесс . Такие техники, как импровизация, как формы искусства «действия».
Этот процесс можно было бы рассматривать как поздние уроки шестидесятых, но сильная театральная традиция в России (в т.ч.
эксперименты революционного театра 1920-х годов) придает неповторимое очарование современному русскому авангарду. Во многом это не
оригинал, но восстановление забытых экспериментов. Центр Мейерхольда в Москве, открытый несколько лет назад, не
производить что-либо эстетически заметное.…Повсюду, как и в Москве, возникают театры-студии, но пока рано делать выводы о
качество их работы…
(Из петербургской газеты «Театральная Афиша», весна 1993 г.)Вот заявление организации, которая должна была служить театральной гильдией или альтернативным профессиональным союзом для
студии-театры. На западе такие организации имели бы статус некоммерческих, а поскольку в России до сих пор нет разработанных законов для культурных учреждений, это объединение к 1994 упал
только одному активному члену, его президенту. Денег у государства или местных органов власти нет.
Ассоциация «Добросовестно»Санкт-Петербургская ассоциация независимых театральных студий создана в октябре 1989 года самими театральными студиями. Название объединения можно расшифровать просто: Театрально-студийное объединение, Студийно-театральная Вера. Это вера в то, что театр нам нужен и возрождение разнообразной театральной жизни в Петербурге реально и необходимо; для «пытливых умов», желающих знать «Товарищество по вере» было русским официальным термином, определявшим форму создания объединения работников творческого предпринимательства на началах равноправия и, главное, отсутствия эксплуатации.
В Ассоциацию входят театры, независимо от того, какой эстетической направленности они могут придерживаться, будь то традиционные или крайне авангардные; имеет значение только то, есть ли у них семя жизненного театра. Театры, коллективы, театральные студии, являющиеся официальными членами ассоциации: «Театр абсурда», «АСК», «Маленькая потерявшаяся собачка», «Волшебная вуаль»,
«Время», «ДаНет», «Диклон», «Театр дождя», «Лаборатория драмы»,
«Комплекс — ТАК», «КРИМ», «Листва», «Малина», «Мимигранты»,
«Модерн», «Мост», «НЕО», «Отражение», «Перекресток»,
«Переделка», «Под крышей», «Пять углов», «Клуб чечетки»,
«Путешественник», «Тай», «Театрально-исследовательская лаборатория под руководством В.
Максимов», Ассоциация драматических актеров «Клоун».Фестивали, благотворительные акции, шоу и гастроли за границей – это лишь фасад жизни ассоциации, но не определяющий смысла существования. Несколько культурных проектов находятся в стадии реализации; это: «Пригородный», «Загородные театры», «Дом фестивалей», «Центр альтернативного театра им. В. Мейерхольда», «Театральный
Фондовый рынок».И мы очень надеемся, что в городе есть потребность в разноплановых театрах, перечисленных выше, и недостатка в спонсорах не будет, и без театра не обойтись.
Соломон Трессор, Президент Ассоциации независимых театров-студий «Товарищество (основано, укоренено) в вере»
194018 а/я 117 тел. 550-2866
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСКУССТВО
Большинство российских театров по своему происхождению являются драматическими репертуарными труппами. Актеры обучаются по системе психологического реализма Станиславского; режиссеры воспринимают каждое шоу как свое личное художественное заявление, и концепция перформанса для них относительно нова. Экспериментировать с такими формами рискуют лишь небольшие театральные коллективы студийного типа. К счастью и иронии судьбы, многие новые фирмы и компании любят проводить «бизнес-презентации» в банках или на открытии магазинов и нанимают актеров для исполнения «произведений искусства». Зарплата отличная, в десять раз больше, чем они могли бы получить в театре. Следующий список составлен из таких групп, входящих в область исполнительского искусства. (Полный список с адресами и телефонами на другой странице. Здесь представлены только компании, в которых мы работаем 1992).
Короткий список:
Открытый театр
Игорь Владимиров, художественный руководитель Санкт-Петербургского репертуарного театра с основными постановками в традициях Михаила Чехова и программой второй сцены при театрах-студиях. Стал полностью коммерческим.
Формальный театр
Андрей Могучий, художественный руководитель, новая театральная группа из восьми актеров с экспериментальными инновационными спектаклями.
Метаморфозы
Ольга Чернявская, художественный руководитель перформанс-группы, занимающейся изучением и развитием древнерусских обрядов.
Приют юмориста Юрия Томошевского, художественный руководитель, театр с давними литературными традициями.
Театр Юпитер
Владимир Малышицкий, художественный руководитель небольшой театральной труппы, занимающейся разработкой новых сценариев.
Interstudio
Михаил Хусид, художественный руководитель, театр, исследующий грань между актерской жизнью и кукольным искусством.
«Терра Мобайл»
Вадим Михеенко, художественный руководитель перформанс-арт-группы, сочетающей балетный театр с элементами пантомимы, клоунады, брейк-данса и уличного театра.
Мимигранты
Александр Плющ, художественный руководитель группы пантомимы.
В программе Российско-американского театра принимали участие и другие театральные коллективы: «Академия дураков», Театр «ОФ», Театр «Раз-Два-Три», Театр «Да-Нет», Театр «Остров» и другие коллективы. .
(Написано в 1992 г.)
шт. «Золотая Маска» 2003
Предварительная версия статьи, которая будет опубликована в Moscow Times в СРЕДУ, 16 апреля 2003 г. Любые цитаты или ссылки на эту статью должны цитироваться Джоном Фридманом. (c) 2003 Джон Фридман. Окончательная версия с сопроводительным фото будет доступна в СРЕДУ на сайте www.themoscowtimes.com.
Джон ФридманСТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Даже сцена, полная звезд, не смогла это скрыть: понадобилась группа клоунов, чтобы спасти церемонию награждения 9-го ежегодного фестиваля «Золотая маска», посвященного постановкам, премьера которых состоялась в сезоне 2001-2002 годов.
В ночь, когда московские артисты сбежали с большинством наград 18-дневного фестиваля, впервые прошедшего в Петербурге, и когда такие светила, как режиссеры Кама Гинкас и Лев Додин, балерина Илзе Лиепа и актер Александр Калягин были награждены за свою работу, большинство зрителей в роскошном Мариинском театре на
Вечер понедельника, казалось, обречен на засыпание, пока на сцену не вторгся петербургский клоунский коллектив «Лицедеи». Их работа была скромной – раздать четыре награды в категории кукольного искусства, – но они шумно прошли по залу и смело вышли на сцену, как победители и спасители в одном лице.Высмеивая всех, танцуя, изображая и режиссируя, они неоднократно нападали на Руслана Кудашова из Санкт-Петербургского театра «Потудань», пытаясь помешать ему получить награду за лучший кукольный режиссёр за «Невский проспект»; задушили Светлану Михайлову из Архангельского театра кукол в
поцелуи перед тем, как засыпать ее красными бумажными сердечками, когда она получала награду за лучшую кукольную роль в «Гамлете, принце датчан»; и строили бродячие баррикады из людей, когда человек вышел на вручение премии лучшему художнику за «Зимнюю сказку» театра «Кукольный дом» из Пензы, — и в гневе прогнали его, когда выяснилось, что он дублер отсутствующий победитель Константин Мельников.Ведя контратаку, весь состав «Невского проспекта» вышел на сцену, чтобы получить награду за лучший кукольный спектакль, но им не было равных полудюжине клоунов-лицедеев, которые обрызгивали актеров дождем, дергали их за одежду, накрывали они в цветных париках и вообще вели себя отвратительно, к полному удовольствию толпы.
Поначалу все было намного спокойнее, поскольку Москва систематически получала семь из восьми главных наград в области оперы и балета. Лиепа стала лучшей танцовщицей за работу в «Пиковой даме» Большого театра, а ее партнер Николай Цискаридзе стал лучшим танцовщиком среди мужчин. «Вечер хореографии Ролана Пети» в Большом театре был назван лучшим балетом, но Пети и другие номинанты были отвергнуты, когда жюри отказалось присуждать награду лучшему хореографу.
В опере Московский Театр Станиславского и Немировича-Данченко пользовался почти успехом со своей постановкой «Мадам Баттерфляй». Она была признана лучшей оперой, а также признана лучшей певицей Ольги Гуряковой, лучшим режиссером Людмилой Налетовой и лучшим художником Еленой Степановой. Владимир Понькин был признан лучшим дирижером за работу над оперой «Лулу» в московском Геликоне.
Опера. Нет награды, как в категории певцов-мужчин.Лучшим мюзиклом признан мюзикл «Норд-Ост», ставший объектом теракта осенью прошлого года. Награду принимал сорежиссер Георгий Васильев, который заявил, что было важно перемонтировать постановку после трагедии, чтобы показать, что «добро сильнее зла не только на сцене, но и в жизни». Звезда шоу Юрий Мазихин был признан лучшим исполнителем мужского пола в мюзикле, а лучшим исполнителем женского пола стала Теона Дольникова за работу в «Соборе Парижской Богоматери» в Московском театре оперетты. Нет
была вручена награда лучшему режиссеру мюзикла.Несколько тяжеловесов ушли с наградами в области драмы. Кама Гинкас, который никогда не получал индивидуальных наград, несмотря на четыре номинации в прошлом, наконец получил награду за лучшую режиссуру за свою изысканную постановку «Дама с собачкой» для московского Театра Юного Зрителя. Он также был назван лучшей постановкой малой сцены. Лучшей постановкой на большой сцене стал спектакль «Московский хор» в постановке Игоря Коняева и Льва Додина для Санкт-Петербургского Малого драматического театра-театра Европы.
Звезда шоу Татьяна Щуко была признана лучшей актрисой.Александр Калягин, председатель Союза театральных деятелей России, который был одним из нескольких официальных ведущих на протяжении всего вечера, был назван лучшим актером за комическую роль клоунского правителя в спектакле «Убю-Рой» для московского театра Et Cetera.
Но для всех артистов, ушедших с наградами, это была наглая
Клоуны-лицедеи, которые на несколько светлых мгновений привели дремлющий дом в
жизни и превратил обычный театральный праздник в настоящий праздник.***Другие награды:
Лучшая постановка современного танца: «Ожидание», Театр современного танца, Челябинск.
Призов музыкального жюри (2): «Свадебный кортеж», Театр балета «Хореографические миниатюры», Санкт-Петербург; и Светлана Матвеева, солистка Екатеринбургского экспериментального музыкального театра.
Приз критиков: «Странники и гусары», Театр «ОКОЛО», Москва.
Приз зрительских симпатий: «Облом офф», Центр драматургии и режиссуры, Москва.
Премия за инновации: «Sine Loco», Театр АХЭ, Санкт-Петербург.
Лучший художник, драма: Юрий Хариков, «Мамаша Кураж», СамАрт Театр, Самара.
Призы драматического жюри (2): «Каштанка», Театр Юного Зрителя, Екатеринбург; «Царь Эдип», Театр на Литейном, Санкт-Петербург.
Награды за жизненные достижения (2): Юрий Григорович и Людмила Живых.***
Учи английский, Учи русский — двуязычные тексты Чеховские фарсы *
Я делал это много раз; в 80-х и 90-х…
Так я сам английский выучил…
Я смешал американских и русских актеров. Мы делали переводы как мастер-классы. Мы делали шоу на двух языках…
Я разместил русские тексты, чтобы помочь мне перевести «Четыре шутки и одни похороны» — шоу UAF Fall 2005.
Используй — Чехов работает!
Исполни!
Театр всегда работает!
NTL, возьмите хороший словарь!
Анатолий 3.1.05
Бродский DVD
Русские фильмы
Русская классическая музыка
Русские детские книги
Русская история
Русское искусство
Российская политика
Русская культура
Русская литература
Русский народ
[произошла ошибка при обработке этой директивы]
2004 фильмплюс. орг *
фильм-север *
Русская классика: нажмите, чтобы просмотреть или добавить ссылки.
9
Фильм-Север * Анатолий Антохин
2005, сайт vtheatre.net. Разрешение на ссылку на этот сайт предоставлено.
anatoly2.0 : Анатолий XXI * Webman’s * Анатолий ВСЕ * фильм * театр * каналы * ссылки * anatoly.ru * блоги * myLibrary
мой yahoo: театр * NewRussian.org
+ amazon.com/kindle
Artists – Voices From Chornobyl
Есть несколько способов поблагодарить всех за невероятные впечатления, которые мы получили на фестивале Hollywood Fringe. Продюсирование
Кендры Челл, Каппы Виктории Вуд и Бретта Колбета
и привлечение аудитории для этого шоу оказалось совместной работой, и я хочу поблагодарить всех в программе ниже, а также следующих участников: Дженнифер Джеджей из I Heart Hamas , Тодд Блейксли и Дульсе Мария Солис из Чела , Меган Макколи из Весеннее пробуждение , Моника Мартин из ArtWorks, Антон Рэй из Warrior Poet и Мэтт Куинн из Theater Asylum.
Мы были одной из пьес, получивших награду
Best of the Fringe , которая включает в себя предложение о продлении. Оставьте комментарий ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку, или напишите по адресу [email protected].
Большое спасибо Theatre Unleashed за номинацию на премию Unleashed!
Автор Синди Мари Дженкинс | Режиссер Аарон Козак
Шелли Делейн и Каппа Виктория Вуд
На основе сборника интервью
Голоса из Чернобыля Светланы Алексиевич
Произведено по специальному соглашению с издателем Каппа Виктория Вуд
Постановщики Джессика Фарли и Дина Флейшер
Звукорежиссер Корвин Эванс
Сопродюсер Рэйчел Столл | Дженнифер Брукс в социальных сетях
Драматург Карен Джин Мартинсон | Графика Кэролайн Шарп
ансамбль
Кендра Челл
КЕНДРА ЧЕЛЛ ( Ирина | 25 и 26 июня ) недавно была номинирована на премию LA Weekly в постановке 5 Theatre 9 Illusion4 Theatre 9 The Open Fist0usion2 . Она имеет степень бакалавра искусств. получил степень бакалавра театрального искусства в Государственном университете Сан-Франциско и учился в LAMDA, Berkeley Rep и UCB. Она работала с Американским театром-консерваторией, труппой пантомимы Сан-Франциско, труппой «Антей» и Kingsmen Shakespeare. Прошлые кредиты включают «Аркадия», «Ла Ронд», «Двенадцатая ночь», «Как вам это понравится», «Пикассо в «Лапин Эджайл», «Ложь разума», «МЕРТВЫЕ » Джеймса Джойса и «Бродяга» . Фильмы и сериалы включают веб-эпизоды «Продажа», «Против зерна», «Венеция у моря», «Пока близко» и «Мэри Олсен». Кендра является гордым членом Ансамбля А2, Компании Академии Антея. http://kendrachell.com/
БРЕТТ КОЛБЕТ ( Василий, 11, 19, 25 и 26 июня ) очень рад быть частью ВФК младший ! Недавние театральные работы в Лос-Анджелесе включают « Капулетти и Монтекки » Дакина Мэтьюза в театральной труппе Andak, «Последний бросок » в Circus Theatricals и получивший признание критиков «Король Лир» Барта ДеЛоренцо в театральной труппе Antaeus. Недавно Бретт был замечен в мастерской Антея в постановке «Бесплодные усилия любви» режиссера Дарина Энтони. Бретт является членом A2 (Компания Академии Антея), а также Shakespeare and Friends. Он является гордым членом Ассоциации актерского капитала. С любовью к своим сверстникам Синди Дженкинс и прекрасной семье — папе, маме и Джеки. Наслаждайтесь представлением!
Shelley Delayne
SHELLEY DELAYNE ( Ирина | 11, 18 и 19 июня ) участвовала в ансамбле шоу Hollywood Fringe Festival в прошлом году ( Девушка, которая хотела бы стать королем ), которое было номинировано на еженедельник LA Weekly Theatre Award и очень рад вернуться на Fringe в рамках совершенно другого шоу. Другие пьесы, не относящиеся к Fringe в Лос-Анджелесе, включают: Laundry & Bourbon, Sylvia, Salome, Jake’s Women и On the Verge .
Джесси Шарп
ДЖЕССИ ШАРП ( Василий, 18 июня ) — недавний выпускник программы актерского мастерства МИД Калифорнийского университета в Ирвине. Среди недавних работ: «В лесу» (Бейкер) «Два джентльмена из Вероны» (Валентина) и мировой премьерный мюзикл «Большие надежды» на Шекспировском фестивале в Юте, удостоенном премии «Тони». Туры включают Grease (Винс Фонтейн) и фантастическое детское шоу Генри и Мадж с Theatreworks USA. В числе работ на телевидении и в кино — «Главный госпиталь», «Мужское шоу», «Недетское кино», а также несколько инди-сериалов и веб-сериалов. Он взволнован своим дебютом Fringe! www.jessesharp.net
Каппа Виктория Вуд
КАППА ВИКТОРИЯ ВУД ( Катя ) имеет честь вернуться в Голоса из Чернобыля , который стал более актуальным, чем когда-либо. Некоторые из предыдущих работ Каппы включают «Кори» в Босиком в парке , «Лора» в Стеклянный зверинец , «Гилмер» в Godspell и «Габби» в Окаменевший лес . Каппа хотела бы поблагодарить своего жениха Майкла Каррана за его любовь и поддержку, а также вас за поддержку живого театра!
дополнительный комплект
БРЭД БИКОМ |КЭРОЛИН БЛЕЙС | ДРЮ ДОЙЛ | ЭНСИ | ААРОН ЛАЙОНС* | ШОН МАКОЛЕЙ* | РОБЕРТ НЕГРОН* | ЧЕННИНГ СЕРЖЕНТ | БРАЙАН ВОРОБЕЙ | КЭТИ СУИНИ | НИКОЛЬ ЗАНЗАРЕЛЛА-ДЖАКАЛОН*
*обозначает член Actors’ Equity Association, профессионального союза актеров и режиссеров
съемочная группа
3
33
33
33
33
33
33
30281 ДЖЕННИФЕР БРУКС (Социальные сети) работает на сцене и вне ее (в основном вне ее) более 15 лет. Она имеет степень бакалавра в штате Сан-Франциско, где она была студенческим президентом театрального факультета. Более пяти лет она работала с LA Theater Works, ведущей радиотеатральной компанией в стране, где она отвечала за кастинг более 10 шоу в год с участием известных актеров сцены и экрана для их радиошоу на NPR. Она также работала с Калифорнийским Шекспировским театром, Кампо Санто и Театральной труппой Малибу. Она живет в Лос-Анджелесе с мужем и двумя кошками.
3
33
33
33
33
30281 ДЖЕННИФЕР БРУКС (Социальные сети) работает на сцене и вне ее (в основном вне ее) более 15 лет. Она имеет степень бакалавра в штате Сан-Франциско, где она была студенческим президентом театрального факультета. Более пяти лет она работала с LA Theater Works, ведущей радиотеатральной компанией в стране, где она отвечала за кастинг более 10 шоу в год с участием известных актеров сцены и экрана для их радиошоу на NPR. Она также работала с Калифорнийским Шекспировским театром, Кампо Санто и Театральной труппой Малибу. Она живет в Лос-Анджелесе с мужем и двумя кошками.
3
33
33
30281 ДЖЕННИФЕР БРУКС (Социальные сети) работает на сцене и вне ее (в основном вне ее) более 15 лет. Она имеет степень бакалавра в штате Сан-Франциско, где она была студенческим президентом театрального факультета. Более пяти лет она работала с LA Theater Works, ведущей радиотеатральной компанией в стране, где она отвечала за кастинг более 10 шоу в год с участием известных актеров сцены и экрана для их радиошоу на NPR. Она также работала с Калифорнийским Шекспировским театром, Кампо Санто и Театральной труппой Малибу. Она живет в Лос-Анджелесе с мужем и двумя кошками.
3
30281 ДЖЕННИФЕР БРУКС (Социальные сети) работает на сцене и вне ее (в основном вне ее) более 15 лет. Она имеет степень бакалавра в штате Сан-Франциско, где она была студенческим президентом театрального факультета. Более пяти лет она работала с LA Theater Works, ведущей радиотеатральной компанией в стране, где она отвечала за кастинг более 10 шоу в год с участием известных актеров сцены и экрана для их радиошоу на NPR. Она также работала с Калифорнийским Шекспировским театром, Кампо Санто и Театральной труппой Малибу. Она живет в Лос-Анджелесе с мужем и двумя кошками.
КОРВИН ЭВАНС (звуковой дизайнер) — внештатный дизайнер звука, проекций и интегрированных впечатлений. Он проработал в районе Лос-Анджелеса пять лет, и шансы на то, что он увидит вас на каком-нибудь мероприятии в этом Fringe, чертовски высоки. Он взволнован перспективой невероятного количества высоких пятерок. Корвину предстоит работать почти в каждом из более чем 300 кинотеатров Лос-Анджелеса. В то же время он наслаждается катанием на американских горках с кошкой, пишет оригинальную музыку для театра и / или развлечения, притворяется автором комедий в обеденный перерыв и работает консьержем в Center Theater Group. www.CorwinEvans.com/ | www.facebook.com/corwin0 | www.twitter.com/corwinevans | www.latensemble.com/
Джессика Фарли
ДЖЕССИКА ФАРЛИ (постановщик) — фантастическая актриса, работающая в театре и короткометражных фильмах уже более 15 лет. Она обучалась в Университете Джорджа Вашингтона и у инструкторов Шекспировской театральной труппы. Джессика — участница Глобального театрального проекта и член-основатель коллектива актеров на штативе. Она очень рада работать над «ГОЛОСАМИ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ», так как она работала над гуманитарными проектами по всему миру. Джессика любит людей и особенно рада участию в «Голливудском крае».0245 The Grubrag’s Ballad для фестиваля Capitol Fringe Festival в округе Колумбия в 2010 году и снова будет исполнена в 2011 году. Джессика увлечена правами человека, работает с Amnesty International около 15 лет и является координатором их сети молодых специалистов и организации State Death. Координатор по отмене наказаний в Южной Калифорнии, от имени которой она часто выступает публично и занимается общественной работой. Ее работа в области прав человека и общественного строительства наполняет ее художественные работы, которые проистекают из глубокой приверженности созданию смысла и Истины, Красоты и Добра.
Дина Флейшер
ДЕАННА ФЛЕЙШЕР (постановщик) — актриса, преподаватель и режиссер, только что приехавшая из Нью-Йорка. Она очень рада работать над этим проектом!
Синди Мари Дженкинс
СИНДИ МАРИ ДЖЕНКИНС (Драматург и просветительская деятельность) — рассказчик из Лос-Анджелеса. Она одержима просветительской деятельностью и созданием сообщества. В 2008 году Синди выступила с основным докладом на ежегодной конференции благотворительных организаций Великобритании и Ирландии «Помни Чернобыль». Презентации в апреле 2011 года включали Стоктон, Англия, и 3 места в Лос-Анджелесе. В июне ансамбль едет в Сан-Диего, чтобы представить произведение совместно с Inner Mission Productions. В июне также состоится премьера ее десятиминутной пьесы 9.0245 Dragon Compact в рамках программы CAR PLAYS компании Moving Arts, представленной на Международном театральном фестивале RADAR LA в преддверии конференции TCG. Она также работает в лаборатории Директоров на Западе с 11 по 18 июня -го в качестве члена руководящего комитета. В марте она вернулась в The Indy Convergence, где работала над 5-й частью MYTHistory (www.Twitter.com/MYTHistories), трансмедийным произведением о восприятии. Предыдущие художественные инсталляции/взаимодействия сообщества были показаны на 1-й ежегодной художественной прогулке Atwater, Summer Nights on the Boulevard, The Barnsdall Gallery, The Courtyard Gallery, Silver Lake Jubilee (2010 и 2011) и Детском фестивале искусств в Голливуде. Она регулярно участвует в LA Stage Times, Atwater Village Now, The Inspired Classroom, Bitter Lemons и LAFPI. www.CindyMarieJenkins.com http://www.Twitter.com/cindymariej
Аарон Козак
ААРОН КОЗАК (Режиссер) работает в театре уже 20 лет, дебютировав в «Камелоте» в 1990 году в Театре Лэмплайт в Накогдочесе, Техас. С тех пор он сыграл более чем в сорока спектаклях, семи полнометражных фильмах и бесчисленном количестве короткометражных фильмов. Он написал, продюсировал, снял, отредактировал и снялся в фильме «Шоу-бизнесмен», который был выбран в качестве официального финалиста кинофестиваля в Лас-Вегасе 2010 года. Его заслуги в режиссуре и редактировании включают кампанию Ebay Regifting с Энди Рихтером, «Star Mashers» Revelle Studios, «True Life» MTV, «The Night Audit», «Basketball Shorts», «The Chinnedy’s» и «Savages». Как драматург, он имел честь быть членом сети International Fringe. Его пьеса «Прощай, любовь. До свидания, Джой. Привет, Трэвис МакЭлрой». был исполнен на фестивале Capital Fringe в Вашингтоне, округ Колумбия; а его пьеса THE BIRTHDAY BOYS дебютирует в Нью-Йорке в конце 2011 – начале 2012 года.
КАРЕН ДЖИН МАРТИНСОН (Драматург) — ученый, драматург, режиссер, а иногда и кукольник, работающий внештатно по всему Лос-Анджелесу . Мартинсон получила докторскую степень. Она получила степень бакалавра истории, литературы и теории театра в Миннесотском университете в 2008 году. Благодаря своей академической и художественной работе она исследует вопросы расы, класса, пола и сексуальности в рамках американской потребительской культуры. http://www.MissKarenJean.com
Кэролайн Шарп
Кэролайн Шарп (графика и социальные сети) гордится тем, что является частью этого грандиозного проекта. Выпускница Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете со степенью бакалавра искусств в области драмы, Кэролайн училась в известной Atlantic Theater Company в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ее работа включает роли в фильмах «Как важно быть серьезным» , Les Liaisons Dangereuses , An Enemy of The People и в недавнем новом мюзикле Group , в котором также есть выступления в Hollywood Fringe. www.CarolineSharp.net
РЕЙЧЕЛ СТОЛЛ (Продюсер) рада снова стать продюсером фестиваля Hollywood Fringe в этом году. Она замечательная. Отдельное спасибо Синди Мари Дженкинс и остальным членам команды VFC, моей маме за поддержку нашего апрельского производства и Джону Армстронгу за то, что не давал мне сойти с ума. www.RachelStoll. Com | www.Twitter.com/RachelStoll
доноры
Исполнительный продюсер | 200 долларов | Барбара Бланкеншип Адвокат | 100 долларов | Шелли Делайн | Аарон Лайонс | Спонсор | $50-99 | Келли Банушевич из Beans Boutique | Алекс Бруно | Холли Фабен
Патрон | $0-49 | Кассандра Дэвис | Алисия Гиббс | Бари Хохвальд | Юджин Хатчинс | Майк Хачанов | Кристофер Лутц | Лорен Мэддокс | Карен Джин Мартинсон | Роберт Негрон | Памела Ноулс | Стивен Габриэль Палло | Шерри Пендер | Леонора и Скотт Питтс | Стивен Скотт | Майкл Сил | Марта Сегура | Марк Стиглер | Элисон Унгер | Джанет Уитти | Бетани Вилгоцки | Дэвид Уайзхарт
особая благодарность
Авраам Тетенбаум, Bitter Lemons, Cynthia Brickman, Kumbi Butler of Heartbeat House, Joe Luis Cedillo & Company of Strangers, Rhianon Elan, Tracy Eliot, Alexandra Goodman, Dan Jenkins, Meghan No McCauley, Pamela No McCauley , Ли Остин II, Кэт Примо, Пэтти Дж.