Содержание
Покраска Citroen (Ситроен) недорого, цена в Москве
Покраска Ситроен любой сложности!
На 55% дешевле дилера Citroen
Без потери дилерской гарантии
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Покраска Citroen (Ситроен) цена:
Цены на покраску Citroen (сколы и царапины) | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Покраска Citroen цена (не включает стоимость расходных материалов) | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Сергей Дюжевмастер
Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Citroen. Цены на основные услуги:
Выполняемые работы
Покраска Ситроен включает такие работы:
- Покраска элементов кузова Citroen;
- Покраска сколов и царапин Ситроен;
- Покраска деталей Citroen;
- Полная покраска автомобиля Ситроен;
- Ремонт пластиковых деталей Citroen;
- Полное либо частичное окрашивание Ситроен;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Citroen.
Применяемые технологии
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего покраска Ситроен необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают покраску Ситроен в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- покраска кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения покраски.
В нашем автосервисе можно заказать покраску Citroen любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Покраска Ситроен по моделям:
- 2 CV
- AMI
- AX
- Berlingo
- BX
- C-Crosser
- C-Elysee
- C-ZERO
- C1
- C2
- C3
- C3 Picasso
- C4
- C4 Aircross
- C4 Cactus
- C4 Picasso
- C5
- C6
- C8
- CX
- DS
- DS3
- DS4
- DS5
- Dyane
- E-Mehari
- Evasion
- GS
- Jumpy
- LN
- Nemo
- Saxo
- SM
- Spacetourer
- Traction Avant
- Visa
- Xantia
- XM
- Xsara
- Xsara Picasso
- ZX
Примеры выполненных работ по покраске Ситроен
Купити Сітроен дешево — купити автомобіль на авторинку Automoto.
ua
Берлінго пас.
471
С4
418
С4 Пікассо
360
С5
295
С3
218
Гранд С4 Пікассо
173
Джампі пас.
170
С-Елізє
99
Jumpy
79
Ксара Пікассо
71
Джампер вант.
60
Берлінго вант.
59
С3 Пікассо
58
Jumper
53
C5 Aircross
48
С-Кроссер
48
C4 Кактус
41
Джампі вант.
39
Nemo пасс.
34
С-Зєро
31
Джампер пас.
31
C3 Aircross
27
ДС4
26
ДС5
25
Ксара
20
ДС3
19
С4 Аіркросс
15
e-Berlingo
12
Nemo
12
Евазіон
9
Джампі вант. -пас.
8
Немо вант.
7
Space Tourer
6
Інша
5
Ксантія
5
Пікассо
3
С3 Плюріель
3
e-C4
2
Jumper груз-пасс.
2
e-Space Tourer
1
Берлінго
1
Саксо
1
E-C4 Electric
E-MEHARI
Traction
Méhari
Другая модель
e-Berlingo Multispace
Traction Avant
Synergie
Rosalie
Acadiane
Jumper Мікроавтобус
Grand C4 SpaceToure
Jumper Рефрижератор
Jumper шасси
Тенданс
Кактус
Кактус МАКС
Аксель
Jumper борт.
Олтсіт
Немо вант.-пас.
Рефлекс
Аксель Олтсіт
{{ label.name }}
×
Назад к поиску
Всего объявлений
Сортировать:
По релевантностиОт дорогих к дешевымОт дешевых к дорогимОт старых к новымОт новых к старым
С VIN-кодом
Уровень 7
06. 12.2022
15 100 $
604 755 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15100)) }} грн
Citroen C4 Cactus, 2016 г.в.
Дизель 1.6 л.
Роботизированная
37 тис. км
Проверено по номеру по базе МВД
BM9100OO
С VIN-кодом
Уровень 5
09.12.2022
10 300 $
413 030 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10300)) }} грн
Citroen C-Crosser, 2010 г.в.
Дизель 2.2 л.
Автомат
260 тис. км
Ивано-Франковск
Проверено по номеру по базе МВД
AT1243HO
С VIN-кодом
Уровень 4
01.12.2022
10 200 $
409 020 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10200)) }} грн
Citroen DS5, 2011 г.в.
Дизель 2 л.
Автомат
230 тис. км
Радивилов
Проверено по номеру по базе МВД
BK1660HK
Уровень 3
05. 12.2022
6 999 $
280 659 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6999)) }} грн
Citroen C3, 2010 г.в.
Бензин 0 л.
Ручная / Механика
1 тис. км
Ещё 21 фото
Новое
Citroen C5 Aircross, 2022 г.в.
31 318 $
1 255 851 грн
- Дизель 2 л.
- Передний
- Автомат
Киев, 02.12.2022
38 RA
Позвонить
+380674314545
Отдел продаж «38 RA» работает
- Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 16:00
- Воскресенье Выходной
С VIN-кодом
Уровень 2
05.12.2022
7 750 $
310 775 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7750)) }} грн
Citroen C4 Picasso, 2010 г.в.
Дизель 2 л.
Роботизированная
203 тис. км
Вижница
Проверено по номеру по базе МВД
CE6290CT
С VIN-кодом
Уровень 1
02.12.2022
8 300 $
332 830 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8300)) }} грн
Citroen C5, 2009 г.в.
Дизель 2.2 л.
Ручная / Механика
124 тис. км
Нововолынск
Проверено по номеру по базе МВД
AC6461HE
С VIN-кодом
11.12.2022
8 500 $
340 085 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн
Citroen C-Crosser, 2009 г. в.
Дизель 2.2 л.
Ручная / Механика
260 тис. км
Кременец
Проверено по номеру по базе МВД
BO0519EC
Ещё 21 фото
Новое
Citroen C5 Aircross, 2022 г.в.
31 318 $
1 255 851 грн
- Дизель 2 л.
- Передний
- Автомат
Киев, 02.12.2022
38 RA
Позвонить
+380674314545
Отдел продаж «38 RA» работает
- Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 16:00
- Воскресенье Выходной
С VIN-кодом
06.12.2022
7 200 $
288 720 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7200)) }} грн
Citroen C4 Picasso, 2011 г.в.
Дизель 1.6 л.
Роботизированная
182 тис. км
Проверено по номеру по базе МВД
BK4593IH
С VIN-кодом
11.12.2022
3 600 $
144 036 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3600)) }} грн
Citroen C4, 2006 г.в.
Газ/бензин 1.6 л.
Ручная / Механика
265 тис. км
Миргород
Проверено по номеру по базе МВД
AE6016MA
С VIN-кодом
08.12.2022
8 500 $
340 850 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн
Citroen Grand C4 Picasso, 2011 г.в.
Дизель 1. 6 л.
Роботизированная
149 тис. км
Камень-Каширский
Проверено по номеру по базе МВД
AC7752HC
Ещё 32 фото
Новое
Citroen C3, 2022 г.в.
14 828 $
594 602 грн
- Бензин 1.2 л.
- Передний
- Ручная / Механика
Запорожье, 29.09.2022
«ЛІОН АВТО»
Позвонить
+380674314545
Отдел продаж ««ЛІОН АВТО»» работает
- Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 16:00
- Воскресенье Выходной
13.12.2022
2 800 $
112 280 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2800)) }} грн
Citroen Saxo, 1999 г.в.
Бензин 0 л.
Ручная / Механика
100 тис. км
Проверено по номеру по базе МВД
ВС5929НК
С VIN-кодом
07.12.2022
14 300 $
572 715 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14300)) }} грн
Citroen C4 Picasso, 2018 г.в.
Дизель 1.6 л.
Автомат
201 тис. км
Проверено по номеру по базе МВД
BK3131CM
Спасибо, что оставили запрос на уточнение цены {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер свяжется с вами в течении 5 мин.
Менеджер свяжется с вами завтра в первой половине дня.
Менеджер свяжется с вами в ближайший рабочий день.
Оставьте номер телефона — менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы
Мы перезвоним вам завтра в первой половине дня.
Мы перезвоним вам в ближайший рабочий день.
Citroën представляет Ami, сверхдешевый электромобиль, который можно купить за 6600 долларов
Си-Эн-Эн
—
Французский автопроизводитель Citroën представил Ami, крошечный электромобиль, который с самого начала разрабатывался как можно более дешевый. Машина не очень быстрая и немного похожа на стиральную машину, но стоит всего 6000 евро, что эквивалентно примерно 6600 долларам.
Было бы трудно получить хороший подержанный автомобиль по такой цене, но двухместный 9-местный0009 Ами почти не машина. Фактически, Citroën называет его «нонконформистским объектом мобильности». Его максимальная скорость составляет всего 45 километров в час, что примерно равно 28 милям в час. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 6 киловатт или 8 лошадиных сил. По этой причине, однако, Ami могут водить дети в возрасте 14 лет во Франции или 16 лет во многих других европейских странах без прав.
При разработке Citroën Ami использовалось как можно меньше уникальных деталей. Спереди используются те же детали кузова, что и сзади, и даже двери точно такие же.
Copyright maison-vignaux @ Continental Productions
В соответствии с законодательством этих стран Ami квалифицируется как voiture sans permis (буквально «автомобиль без лицензии») или квадроцикл, категория небольшого и медленного транспортного средства, которое в целях регулирования рассматривается как четырехколесное транспортное средство. самокат.
В некотором смысле Ami напоминает культовый Citroën 2CV. Как и более ранняя модель Ford T, 2CV, выпускавшийся с конца 1940-х по 80-е годы, был примером инноваций в стремлении к доступности. Это был дешевый автомобиль, предназначенный для езды по неровным или несуществующим дорогам в сельской местности Европы и для быстрого и легкого ремонта в случае необходимости.
Новый электрический Ami следует той же философии минимализма.
Во многих отношениях Ami является преемником Citroën 2CV, известного своей инновационностью, практичностью и дешевизной.
Михал Чижек/AFP/Getty Images
Ami построен с использованием как можно меньшего количества уникальных деталей. Например, части кузова, используемые для передней части, точно такие же, как и для задней части. Кроме того, правая дверь точно такая же, как и левая. Это означает, что петля двери со стороны водителя находится спереди, а петля двери со стороны пассажира — сзади.
Есть только минимальный калибровочный кластер. Приложение на смартфоне водителя, расположенное в держателе высоко в центре приборной панели, действует как центральный дисплей в других автомобилях, показывающий такие вещи, как запас хода и навигация. За рулем также есть подстаканник.
В Citroën Ami смартфон водителя работает как дополнительный приборный блок.
Блюш Николя
Поскольку это легкий автомобиль с небольшой батареей, предназначенный в основном для использования в городах, запас хода Ami составляет всего около 70 километров или 43 мили на одной зарядке. С положительной стороны, однако, его можно полностью зарядить всего за три часа, используя бытовую электрическую розетку.
Автомобиль будет доступен для продажи у дилеров Citroën, или покупатели смогут заказать его прямо со своих смартфонов. Citroën договорился с французскими сетями магазинов электроники и бытовой техники Fnac и Darty о показе Ami в некоторых из их магазинов.
Помимо покупки автомобиля, у покупателей также будет возможность арендовать его за 20 евро, что эквивалентно 22 долларам в месяц. Он также будет доступен через Free2Move, компанию по совместному использованию автомобилей, управляемую материнской компанией Citroën, PSA, по цене 0,26 евро в минуту с 9 евро.Ежемесячная подписка за 0,90, что примерно эквивалентно 11 долларам.
Двухместный Ami может управляться подростками без прав в некоторых странах.
Copyright maison-vignaux @ Continental Productions
В прошлом году Citroën отпраздновал свое 100-летие на автосалоне в Женеве, представив концепт-кар Ami One, который стал предшественником этой новой серийной версии.
Руководители Citroën объяснили в то время, что стратегия бренда по выходу на рынок электромобилей заключалась не в том, чтобы начинать с дорогих автомобилей и снижать их стоимость, как это сделала Tesla, а в том, чтобы делать наоборот: начинать с дешевых электромобилей и двигаться вверх. оттуда. Наряду с другими брендами PSA, Citroën планирует сделать будущие модели автомобилей доступными в электрических, подключаемых гибридных версиях и версиях с двигателем внутреннего сгорания.
Citroën начнет принимать заказы на Ami 30 марта во Франции, а через несколько месяцев — в Испании, Италии, Португалии, Бельгии и Германии.
Citroën выпускает электромобиль за 6000 долларов, которым может управлять 14-летний ребенок старая банка во Франции.
Мы называем его электромобилем, потому что он похож на маленький городской автомобиль, на смарт, но Citroën называет Ami «легким квадрициклом».
Это доступно для людей от 14 лет во Франции, хотя французский автопроизводитель говорит, что в среднем только 16-летним будет разрешено водить машину в большинстве европейских стран. Еще одно преимущество (или риск, в зависимости от того, как на это посмотреть) заключается в том, что в некоторых местах вам даже не понадобятся водительские права, чтобы сесть за руль Ami.
Винсент Коби, генеральный директор марки Citroën, так прокомментировал запуск автомобиля, который был всего лишь концептом год назад:
«В течение 100 лет Citroën всегда был инновационным и творческим в демократизации свободы передвижения. В этом году Citroën представил новое решение для городской мобильности, доступное каждому: компактное, защищенное, полностью электрическое, без водительских прав и по доступной цене. Ami — 100% ëlectric — призвана стать настоящим прорывом в обеспечении городской мобильности, решением, синхронизированным с новыми способами потребления. Эта отличная идея была концепцией год назад. Мы гордимся тем, что сделали это сегодня».
Как вы можете себе представить, за ~6000 долларов характеристики не такие уж и сумасшедшие, но они все же имеют некоторую ценность.
Citroën сообщает, что Ami оснащен аккумуляторной батареей на 5,5 кВтч и двигателем мощностью 6 кВт, обеспечивающим запас хода около 70 км (44 мили) и максимальную скорость 45 км/ч (28 миль в час), что ограничивает использование в городах или небольшие общины.
Это довольно значительная трансмиссия для форм-фактора: Ami имеет длину 2,41 м, ширину 1,39 м, высоту 1,52 м и оснащен 14-дюймовыми колесами.
Вот несколько фотографий электромобиля/легкого электрического квадрицикла:
- Авторское право maison-vignaux @ Continental Productions
- Постпродакшн: Astuce Productions
- Постпродакшн: Astuce Productions
- Постпродакшн: Astuce Productions
- Постпродакшн: Astuce Productions
- Постпродакшн: Astuce Productions
- Авторское право maison-vignaux @ Continental Productions
- Авторское право maison-vignaux @ Continental Productions
Несмотря на свои небольшие размеры, Ami по-прежнему предлагает несколько интересных функций, таких как стеклянная крыша и обогреваемый салон.
Чем электромобиль Ami действительно выделяется, так это своей ценой и доступностью. Во Франции вы можете купить его сразу за 6000 евро, включая НДС. Ожидается также запуск на других рынках, цены будут объявлены позже.
У вас также есть другие варианты, такие как долгосрочная аренда на 48 месяцев всего за 19,99 евро в месяц с первоначальным взносом в размере 2644 евро или вы можете получить доступ к нему через службу каршеринга Free2Move за ежемесячную подписку в размере 9,90 евро. и 0,26 евро/мин.
Citroën будет поставлять Ami напрямую покупателям и выставлять его в магазинах электроники во Франции.
Не знаю, что и думать. Мне очень нравится эта идея, потому что она дает доступ к электрическому транспорту большому количеству людей, которым в противном случае было бы трудно вписаться в свой бюджет.
Тем не менее, компонент безопасности меня немного беспокоит. Я полагаю, что если они в основном используются в городах на более низких скоростях, риск серьезных травм не так высок, но я все равно не хотел бы попасть в эту штуку на скорости 25+ миль в час.