Самый большой трактор беларусь: МТЗ-4522: технические характеристики

колёсный Belarus-82.1 и другие модели

Foodbay blog » Сельхоз. индустрия » МТЗ продемонстрировал возможности своего самого мощного трактора




Сельхоз. индустрия





Автор Карпов Олег На чтение 5 мин. Просмотров 281 Опубликовано
Обновлено



Демонстрация своих возможностей, а также подтверждение эффективности собственного оборудования «в бою» — один из самых действенных методов завоевать доверие своих потенциальных клиентов, тем самым подтвердив статус ответственного производителя, который предлагает только лучшее. Самые мощные трактора МТЗ максимально эффективно подтвердили это утверждение в процессе публичной демонстрации их работы.
Новинка белорусского производителя мощностью в 450 л.с. была анонсирована в рамках мероприятия «День поля», где с ней смогли ознакомиться аграрии со всех регионов страны. Семинар был организован в соответствии с государственной программой вывода агропромышленного комплекса на безубыточный уровень. Именно таким образом работают во всем мире, поэтому в Республике Беларусь было принято решение следовать этому общепризнанному правилу.

По словам руководства региона, сельское хозяйство не должно быть спонсируемым социальным проектом, а обязано уметь самостоятельно зарабатывать деньги. Это полноценный бизнес, который позволяет эффективно зарабатывать деньги, развивать экономику региона, а также обеспечивать его благоустройство. По мнению председателя облисполкома региона, достичь такого результата удастся в том случае, если кардинально изменить мышление людей, открыть им новые возможности и при этом технически обеспечить возможность реализации столь масштабного проекта.
Также особый акцент делался на то, что нужно максимально увеличивать производительность работ, при этом снижая уровень ресурсозатрат. Достичь такого можно лишь одним путем — заменой старой техники на новую, которая способна работать эффективнее, быстрее и точнее. Именно это и показал большой трактор BELARUS-82.1, который был представлен в эксклюзивной комплектации, а также привлек к себе внимание за счет наличия навигационной системы Trimble autopilot. Также было продемонстрировано еще 3 новинки производителя:

  • BELARUS-1523В;
  • BELARUS-3525 c трансмиссией PowerShift;
  • BELARUS-4522 с двигателем в 450 л.с.

Модель 82.1 была оборудована опрыскивателем, а 1523В — комбинированной сеялкой. Ее особенность заключалась в том, что помимо посевного материала в ней также были и удобрения. Примечательно также, что обе модели производителя были оборудованы электронной системой контроля за всеми технологическими процессами.

Что показали испытания

Новые трактора сумели продемонстрировать то, насколько разительно современно техника отличается от той, которой повсеместно пользовались буквально 15-20 лет назад. Если описанные выше модели демонстрировали скорее возможности современного оборудования, то вот BELARUS-3525 уже был ориентирован на демонстрацию своей силы. Стоит сразу отметить, что эта модель входит в список самых мощных тракторов МТЗ, но все же не возглавляет его. Тем не менее, мощности трактора было достаточно для того, чтобы эффективно работать с серьезным навесным оборудованием.

Нагрузку на него обеспечивал 12-метровый широкозахватный культиватор, которым земля обрабатывалась на максимальную глубину. Сделано это было с простой целью — наглядно показать, что трактор в состоянии справляться с колоссальными нагрузками максимально эффективно. Ну а настоящей звездой выставки стал BELARUS-4522, который обладает мощностью в 450 л.с. и за счет этого способен выполнять практически любые задачи, которые раньше удавалось реализовать исключительно за счет импортной техники.
Транспорт нагрузили оборотным плугом, состоящим из 12 отдельных корпусов, общий захват которых составил 6 метров. Глубина вспахивания варьировалась в диапазоне 23-27 см — трактор полностью справился с этой задачей, хотя раньше для выполнения таких работ требовалось наличие исключительно зарубежной спецтехники с мощностью двигателя не менее 500 лошадиных сил. Поскольку такая техника за счет своей большой массы может навредить почве, ее оборудовали спаренными колесами, которые уменьшили давление на грунт в соответствии с современными аграрными нормами.
За испытаниями наблюдало не только руководство региона, но и представители отрасли, которые представляют собой потенциальных покупателей подобной мощной техники. Вполне ожидаемо наибольшее количество внимания было уделено именно последней модели, поскольку это самый мощный колесный трактор производителя на данный момент. Именно из-за этого ставка на него особо высока, ведь опытные аграрии понимают, что повысить эффективность труда со столь мощным оборудованием будет гораздо проще, да и скорость выполнения полевых работ от этого существенно возрастет.

Дальнейшие перспективы развития

Директор одного из филиалов ОАО «МТЗ» рассказал также и о том, что видит колоссальные перспективы развития, а также повышение уровня спроса на столь мощную технику, которая действительно заинтересовала местных аграриев. По его словам, даже модели с мощностью в 500 л.с. уже сейчас необходимы внутреннему рынку, поэтому инженеры компании усиленно работают над их разработкой.
Это позволит сфере сельского хозяйства хотя бы частично отказаться от более дорогой импортной техники в пользу своего производителя. Здесь же и прибыли для местного бюджета, поэтому проект имеет более чем обоснованное право на жизнь, а вопрос выпуска более мощных серийных тракторов — лишь дело времени. В планах компании организовать в Витебской области испытания модификации BELARUS-3525 с АКПП на гусеничном ходу.

Также директор отметил, что уровень спроса на энергонасыщенную технику растет во всех регионах страны, поэтому ее производство может ощутимо возрасти, дабы удовлетворить растущие потребности хотя бы внутри страны. При учете того, что компания запланировала серьезный выход на мировой рынок, рост производства также должен существенно вырасти в процентном соотношении от нынешнего уровня.


МТЗ сельхозиндустрия сельхозтехника тракторы















Комбайны от 60 тыс., тракторы — по 400 тыс. евро. Что показывают аграриям на «Белагро-2017»

Вчера, 6 июня, под Минском открылась крупнейшая Международная специализированная выставка «Белагро-2017». Все последние новинки сельскохозяйственной техники, современное навесное оборудование для тракторов, комбайнов и погрузчиков, а также стоимость новейших и даже экспериментальных образцов машин от отечественных и зарубежных производителей — все это в актуальном репортаже av.by.

Лето уже хозяйничает в наших широтах, а у белорусских аграриев выдалась свободная минутка перед важнейшим периодом заготовки кормов и финальной подготовкой к зерноуборочной кампании. Но и это относительно спокойное время многие руководители сельхозпредприятий решили провести с пользой, посетив крупнейший специализированный форум в нашей стране.
В этом году «Белагро-2017» проходит в торгово-логистическом центре «Глобус Парк» в агрогородке Щомыслицы Минского района. «Всего 5 минут на машине от МКАД — и уже тут. Добираться удобно», — слышу разговор уже немолодой семейной пары. «Может, и так, но с парковкой беда! В чистом поле, за метров 300, машину пришлось парковать,— не совсем одобряет выбор дислокации выставки стоящий рядом мужчина в костюме. — По песку пока прошел, так пыли наглотался. Разве так гостей встречают! Тут же есть и иностранцы».


Парковка на «Белагро-2017» явно подкачала. Пока дойдешь до стендов — запылишься

Надо сказать, что действительно с парковкой у посетителей «Белагро» возникали определенные проблемы. Разрулить ситуацию не помогали даже частые патрули инспекторов ГАИ, которые караулили на съезде с трассы и повсеместно на большой площадке у ангаров торгово-логистического центра.
Между тем, на отсутствие интереса со стороны общественности организаторам выставки грех жаловаться. Людей было много. Я бы даже сказал, что очень много. Не каждое «Моторшоу» столько посетителей собирало!
Это с одной стороны кажется, что форум профильный — вокруг только трактора да комбайны. Но и внутри торгового центра, и рядом с ним свой товар демонстрировали и, что немаловажно, давали попробовать на вкус многочисленные производители мясо-молочной и алкогольной продукции. Впрочем, от дегустаторов отбоя не было. Вход ведь бесплатный, ешь да пей, да закусывай!


Трехколесник от МТЗ ориентирован на Пакистан, Индию, Узбекистан. Туда, где выращивают хлопок

Однако наш интерес, как интернет-площадки по продаже не только легкового и коммерческого транспорта, но в том числе и сельхозтехники, сконцентрировался на новейших экземплярах тракторов, комбайнов и погрузчиков. И здесь было на что посмотреть.


Massey Ferguson, или на сленге фермеров «Моисей», популярен в частных фермерских хозяйствах 

Так, представитель французского бренда Massey Ferguson привез на выставку 2 экземпляра колесного трактора серии 7600. Данная техника предназначена для работы на узких, одиночных или сдвоенных колесах с тяжелым почвообрабатывающим навесным оборудованием. 

В зависимости от модели устанавливается очень экономичный дизельный двигатель мощностью от 140 до 255 л. с. Современная электронная система контроля подачи топлива и усовершенствованная роботизированная трансмиссия Dyna 6 обеспечивают автоматическое изменение передач в зависимости от нагрузки в каждом из четырех диапазонов.

«Машина имеет большой выбор режимов работы и мощную гидравлическую систему, — рассказал представитель стенда. — Здесь нет ни одной китайской детали. Все собрано в Евросоюзе. Стоимость начинается примерно с 130 тыс. евро. Конечно, если дооснастить трактор навигацией и другими опциями, ценник подскочит выше. Но все равно эта техника пользуется спросом. Конечно, наши заказчики — это не госсектор, а небольшие частные фермерские хозяйства, где знают и ценят качество и надежность».
Движемся дальше. Неподалеку видим другого богатыря — шведский трактор Valtra. Данная техника также востребована в основном у частников, рассказывает сотрудник белорусского дистрибьютора. В данной модели установлен двигатель мощностью 210 л. с., и, по словам специалиста, такой «мощи» машине хватает за глаза для выполнения любых коммунальных и лесохозяйственных работ. 


Высота Fendt 1050 — 3,60 м,  вес — 14 тонн. Цена — 400 тыс. евро

Но, заметив чуть поодаль громадный зеленый силуэт, тут же забываю о «вальтре» — ведь перед нами победитель международного конкурса Tractor of the Year 2016 — Fendt 1050 Vario. Исполинская машина уже издалека привлекает внимание своим внушительных размеров силуэтом. Колеса начищены до блеска, как на крутейших спорткарах. Хотя среди сельскозяйственной техники именно Fendt является эдаким «суперкаром» в своей среде, замечу, с соответствующей стоимостью.
Сверхмощный исполин оснащен 6-цилиндровым двигателем MAN с рабочим объемом 12,4 литра и развивает мощность 517 л. с. Низкооборотистый двигатель выдает в номинале 340 об/мин и достигает 1750 об/мин. Максимальный крутящий момент в 2400 Нм доступен уже при 1100 об/мин. Коробка передач Vario — бесступенчатая и преобразована в модуль коробки передач заднего моста TA 400.
«Этот модуль включает в себе гидростатическую и механическую систему распределения мощности, отличается экономичностью, эффективностью, надежностью и продолжительным сроком службы. Машина сверхнадежная, но и дорогая. Цена выставочного экземпляра — 400 тысяч евро, — рассказывает представитель дилера. — Несмотря на то, что данная модель предназначена для сверхтяжелых полевых работ, трактор может прекрасно двигаться по дороге с максимальной скоростью до 55 км/ч. При этом на сегодня это самый экономичный колесный трактор в мире. Расход топлива — 4,5 л. на гектар».

Чем же ответит отечественный производитель, спросите вы? И, кажется, белорусскому МТЗ против такой мощи нечего противопоставить, если бы не разработка 2016 года — модель 4522. К слову, это самый мощный белорусский трактор с 431-сильным двигателем CAT С13. «Пока собрано лишь два тестовых экземпляра. Один из них перед нами, — рассказал нам представитель белорусского стенда. — Разработка подобной техники ведется с 2008 года, и в силу определенных причин более серьезного в плане мощности трактора у нас больше не будет. Хотя модель 4522 — это и так самый мощный сельхозтрактор, разработанный в СНГ».


Самый мощный белорусский трактор Belarus 4522 оценили в 200 тыс. долларов


350-сильный Belarus 3525 обойдется дешевле — порядка 150 тыс. долларов

В ближайшее время на предприятии будет собрано 5 экземпляров самого мощного Belarus, которые отправятся на испытания в передовые хозяйства. Это делается для того, чтобы поставить на конвейер полностью доработанный вариант. К примеру, сейчас на выставке представлен третий тестовый экземпляр супертрактора — с видеокамерой на капоте. «Видеокамера необходима ввиду серьезных габаритов техники и позволяет водителю точнее скорректировать управление сельхозмашиной», — пояснил представитель МТЗ.
Продавать Belarus 4522 намерены по цене порядка 200 тыс. долларов. Сумма серьезная, но надо учитывать, что конкуренты сопоставимой мощности обойдутся еще дороже. К тому же данная машина с колесной формулой 4К4 — это своего рода «универсал», способный выполнять двойной и тройной объем работы, задействовав лишь одного механизатора и 1 единицу техники. А это уже серьезная экономия средств для хозяйств с многогектарными территориями.

Любопытный вариант мощного трактора продемонстрировал и белорусский частный холдинг «Амкодор». Как мы знаем, частное предприятие ранее всецело фокусировалось на производстве погрузчиков разных мастей. И вот тебе — «Амкодор 5300».


Свой первый трактор «Амкадор» планирует продавать по цене порядка 100 тыс. долларов

Это энерговооруженный трактор с шарнирно-сочлененной рамой, на который устанавливается отечественный 6-цилиндровый двигатель Д-262S2-158 мощностью 330 л. с. Машину планируют активно предлагать аграриям в ближайшее время. Цена вопроса — порядка 100 тыс. долларов.
Еще несколько новинок у производителя отечественных комбайнов предпрития «Гомсельмаш». И если самоходная гусеничная косилка CS 150C для сборки риса — это полностью экспортоориентированный товар и особого интереса для нашего рынка не представляет, то новый зерноуборочный комбайн «Палессе GS-13» уже успел поработать в поле, хотя  общественности его показывают впервые.


 Самоходная гусеничная косилка CS 150C пока в единственном экземпляре. Ориентировочная цена — 70 000$

«Новая машина прошла испытание прошлогодней зерноуборочной кампанией. «Тринадцатый» намолотил 2094 тонны зерна», — отметил представитель стенда «Гомсельмаш».


Новейший зерноуборочный комбайн «Палессе GS-13» обойдется в порядка 140 тыс. долларов

Неподалеку красуется и самый мощный и производительный комбайн от белорусов — «Палессе GS16». Но если эта машина рассчитана на поля с высокой урожайностью, то новый GS-13  со средней. Есть в линейке «Гомсельмаша» и, так сказать, начальный уровень для комбайнера— «Палессе GS12». 

Цены на подобную технику, естественно, серьезные: от 60 тысяч долларов за младший комбайн в линейке и до порядка 160 тысяч долларов за топовую версию «Палессе».

Для сравнения: похожая техника от известного российского производителя обходится дороже. Я уже не говорю про зарубежные зерноуборочные аналоги от Krone или Claas. Стоимость таких машин зачастую легко перешагивает отметку в 300-400 тыс. евро.
**
Ежегодно аграрный форум собирает в одном месте порядка 50 тысяч человек. В этом году итоговая цифра вряд ли будет меньше. Как правило, на выставку съезжаются руководители государственных сельхозпредприятий, ведущие специалисты. Но в этом году и представителей частных фермерских хозяйств хватало. Фермеры, которые работают на себя, живо интересовались импортной техникой. Говорят, лучше переплатить, чем потом с машиной мучаться. «У нас 2 трактора Fendt без проблем по 12-13 тысяч моточасов отпахали. Настоящая техника для честного труженика. Не подводит. А с нашими тракторами мало того, что намаешься, так еще и помощь не всегда квалифицированную вовремя получишь. Сыровато как-то все, импортное с отечественным не всегда хорошо работает», — признался нам один фермер, попутно просчитывая вариант лизинга на очередного богатыря «Фендт». Благо такой расчет для белорусских аграриев также возможен.

Дмитрий Макаревич
av.by

Фото: автора

Беларусь берет на себя гигантов в секторе мощных тракторов

Белорусский производитель Минский тракторный завод (МТЗ), который использует бренд Беларусь на западных рынках, объявил, что берет на себя американских и европейских OEM-гигантов в секторе тракторов мощностью более 400 л.с. с запуском модели 4522 на выставке Agritechnica в Ганновере на этой неделе (12-18 ноября).

МТЗ/Беларусь в последние месяцы демонстрировал прототип своего 4522 у себя на родине, но на этой неделе компания отметила полноценный запуск автомобиля в Европе.

Машины с жесткой рамой особенно популярны в Европе, где этот тип трактора лучше подходит для более быстрых и дальних поездок, более узких дорог и навесного оборудования.

Впервые фирма обратилась к компании Caterpillar за оснащением модели 4522 12,5-литровым шестицилиндровым двигателем Cat C13. Модель 4522 развивает мощность 431 л.с. (317 кВт) при номинальной частоте вращения двигателя 2100 об/мин и максимальную мощность 466 л.с. (343 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 2048 Нм достигается при 1400 об/мин, а увеличение крутящего момента составляет 42%.

Несмотря на то, что другие производители решили использовать только бесступенчатую трансмиссию в верхней части этого силового сектора, Беларусь по-прежнему использует обычную трансмиссию, 4522 передает свою мощность через ZF, 16 вперед / 8 назад, полу- Powershift предлагает четыре скорости без сцепления в каждом из четырех диапазонов. Доступна дополнительная скорость на малой скорости, и машина способна развивать скорость до 50 км/ч по дороге.

Гидравлическая система трактора оснащена чувствительным к нагрузке насосом производительностью 200 л/мин и обеспечивает грузоподъемность 10 000 кг. Беларусь продолжает сотрудничество с Bosch по поставке электронных систем управления сцепкой для своих крупнейших тракторов, причем модель 4522 также оснащена системой немецкой фирмы.

Трактор без балласта весит 16 тонн. Комплектация шин включает 710/75 R42 на задней оси и 600/70 R34 на передней.

«В дополнение к нашему внутреннему рынку и рынкам других стран нашего региона, мы также хотим расширить свое присутствие на более крупных сельскохозяйственных предприятиях Западной Европы и других частях мира», — сказал представитель МТЗ/Беларусь.

«Но мы хотим сделать это, не меняя того, что люди ожидают от трактора «Беларус» — прочной конструкции и конкурентоспособной цены. В этом нам помог наш новый партнер по двигателям такого уровня мощности, компания Caterpillar, а также сотрудничество с нашими постоянными поставщиками компонентов, такими как Bosch».

Мартин Рикатсон

Поделитесь этой историей:

LinkedIn

Твиттер

Фейсбук

Электронная почта

Об авторе

Том Стоун

Том Стоун является редактором бренда iVT, который включает цифровые и печатные издания ежеквартального журнала и приложение Advanced Lift-truck, а также сайт ivtinternational.com, который обновляется ежедневно. Том встречался и брал интервью у некоторых ведущих мировых OEM-президентов, генеральных директоров и директоров промышленных транспортных средств и очень гордится тем, что iVT укрепил свое место в качестве ведущего форума для дискуссий в отрасли. история.

Хороши ли белорусские тракторы? (Пояснение для начинающих)

Название «Беларусь» может напомнить трактор старой модели.

Но производитель производит прочные, специализированные и надежные тракторы с учетом доступности.

Беларусь — лучший выбор для фермеров, которым нужен прочный трактор, способный преодолевать сложные ландшафты. Тракторы очень доступны по цене и подходят для использования на любом типе почвы. Кроме того, они просты в обращении.

Краткая история тракторов «Беларусь»

Тракторы «Беларусь» — компания по производству сельскохозяйственной техники, основанная в бывшем Советском Союзе.

Производитель со штаб-квартирой в Минске, Беларусь, производит широкий ассортимент четырехколесных тракторов. Считается, что на долю бренда приходится от 8 до 10% доли мирового рынка тракторов.

Во времена бывшего Советского Союза многие сельскохозяйственные угодья были труднодоступны для тракторов. Это часто приводило к поломкам и поломкам.

Беларусь построила свои специализированные тракторы, чтобы решить эту проблему. Тракторы разработаны с использованием простой технологии, которую фермеры могут легко ремонтировать самостоятельно.

Поскольку Советский Союз начал экспортировать эти тракторы в другие регионы, компания выбрала в качестве названия страну происхождения.

Отсюда и возникло название «Тракторы Беларус».

Тракторы сертифицированы в соответствии со стандартами качества ISO 9001.

Какие модели тракторов доступны?

Вы можете найти несколько моделей тракторов Беларус, в том числе некоторые из более ранних моделей, которые используются до сих пор.

The oldest models include: 

  • Belarus 1507
  • Belarus 115
  • Belarus 450
  • Belarus 952
  • Belarus 900, etc.

The newer models include the following:

  • Belarus 651
  • Belarus 900.3
  • Беларусь 952,4
  • Беларусь 1025,3
  • Беларусь 1025,3

Какие типы и особенности широко используемых тракторов Беларусь?

Тракторы «Беларус» имеют мощность от 50 до 110 л.с.

Вот некоторые из наиболее часто используемых моделей.

Беларус 450

Этот трактор оснащен сбалансированным двигателем мощностью 50 л. с. и широко известен низким расходом топлива и невероятной надежностью двигателя.

Беларус 450 отличается низкой стоимостью покупки и обслуживания, что делает его лучшим выбором для многих фермеров .

Приводится в движение дизельным двигателем объемом 200 куб.см с частотой вращения 2000 об/мин. Восемь из них предназначены для передачи заднего хода, а остальные 16 — для передачи переднего хода.

Коробка передач развивает общую скорость 40 км/ч на передних передачах и 21 км/ч на задних передачах.

Простая тормозная система состоит из масляных тормозов и полного привода. Он также имеет сбалансированный усилитель руля.

Модель трактора имеет передние шины размером 9,5 x 20 дюймов и задние шины размером 14,9 x 24 дюйма. Он также поставляется с 45-литровым топливным баком, что делает его пригодным для длительного использования.

Беларус 651

Беларус 651 – одна из новейших моделей на рынке.

Как и «Беларус 450», он отличается низкими затратами на техническое обслуживание и надежностью, что делает его удобным выбором для многих фермеров.

Его установка позволяет снизить расход топлива.

Модель оснащена двигателем мощностью 62 л.с., соединенным с 24-ступенчатой ​​коробкой передач. Как и Беларус 450, он имеет 16 передних и 8 задних передач, что отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Этот трактор может тянуть вес до 1700 кг и имеет масляную тормозную систему с усилителем рулевого управления на 4 колеса.

Передние шины имеют размер 9,5 x 20 дюймов, а задние — 14,9 x 24 дюйма. Запас топлива до 45 литров для увеличения мощности.

Некоторые из его адаптивных функций для современного фермера включают мощные фары и регулируемые сиденья оператора с USB-портом для зарядки на приборной панели.

Он также поставляется с бесплатным ящиком для инструментов и навесом.

Беларусь 952. 4

Эта модель пользуется популярностью благодаря дополнительным современным функциям.

Очень экономичный и надежный для современного фермера.

Трактор Беларус 952.4 оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 4750 куб.см мощностью до 95 л.с. Двигатель также рассчитан на 1800 об/мин.

Он оснащен 135-литровым топливным баком для долгих часов работы на ферме и может доставлять грузы до 4000 кг.

Что касается современного дизайна, то Беларусь 952.4 хорошо приспособлен к современным тенденциям международного рынка.

Дополнительные функции включают рулевое колесо с усилителем и тормозную систему в масляной ванне.

В системе передач всего 18 передач: 4 назад и 14 вперед.

Беларус 1025.4

Трактор Беларус 1025.4 на данный момент является самым высоким большегрузным трактором от производителя.

Для большинства фермеров это одна из самых востребованных моделей из Беларуси благодаря низкой стоимости обслуживания и качественной конструкции.

Этот трактор оснащен современным оборудованием, в том числе кабиной с кондиционером для дополнительного комфорта оператора.

Он оснащен синхронизированной коробкой передач, прикрепленной к дизельному двигателю. Это обеспечивает мощность 110 л.с.

Подобно Беларус 450, коробка передач имеет 24 передачи, из них 16 вперед и 8 назад.

На задней передаче трактор может развивать скорость до 17,2 км/ч, а на передней — до 36,6 км/ч.

Этот трактор легко поднимает грузы до 8000 кг.

Помимо мощного налобного фонаря Беларусь оснастила его USB-портом для зарядки и регулируемыми сиденьями.

Статья по теме: Хороши ли тракторы Bobcat? (Пояснение для начинающих)

Насколько доступны белорусские тракторы?

Беларусь производит одни из самых доступных тракторов, которые вы можете приобрести сегодня, несмотря на их замечательное качество.

Вы можете получить одного из этих плохих, крепких парней всего за 4500 долларов. Эта ценовая категория делает тракторы «Беларус» одними из самых востребованных моделей.

Гарантия Трактор Беларус

За годы работы Беларус зарекомендовал себя как надежный.

Все детали трактора, включая двигатель и трансмиссию, имеют прочную конструкцию и могут обеспечить долгие годы оптимальной работы.

Пользователи получают расширенную гарантию на трансмиссию, которая распространяется на срок до 5 лет или 5000 часов использования, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что такое общий обзор тракторов Беларусь?

При использовании такого прочного и надежного трактора, как трактор «Беларус», можно ожидать и некоторых сильных сторон.

В результате неудивительно, что большинство пользователей тракторов «Беларус» отзывается в целом подавляющим большинством. Вот что говорят некоторые пользователи:

Экономия топлива

Многие пользователи были поражены потрясающей экономией топлива трактора Беларус. На самом деле, многие засвидетельствовали, что т экономия топлива была причиной, по которой они его купили.

Расход топлива намного ниже, чем у большинства американских моделей того же размера, сказал один обозреватель.

Эффективность

Эта машина действительно зверь , который может справиться почти со всем, что на нее возьмут.

Один пользователь сказал, что это хороший трактор, который может пройти через довольно много вещей. Какой бы твердой ни была земля, этот плохой мальчик прокопает ее, не вспотев.

Двигатель мощный и оборудован для выполнения различных сложных работ . Пользователи могут замедлить работу двигателя без снижения эффективности.

Надежность 

Трактор создан не для моды, комфорта, скорости или эстетики. Идея в том, чтобы тянуть технику, и здесь тракторы Беларус превосходят . Все, что вы ожидаете от трактора — вспашка, рыхление кустов, соскабивание, обработка почвы, назовите это — трактор «Беларус» справится с легкостью.

Вряд ли трактор подведет ни одну из своих задач. Они рабочие лошадки и могут прослужить довольно долго . Что бы вы ни бросали в этот трактор, он справляется легко, не вспотев.

Ожидаемые недостатки…

Однако у нескольких рецензентов также есть предложения по улучшению.

Например, многие пользователи предпочтут гидроусилитель руля с улучшенными тормозами. Кроме того, в некоторых случаях адаптация деталей к американским или японским компонентам может быть довольно сложной задачей.

Также некоторым пользователям не нравится наличие слишком большого количества рычагов. По их словам, это усложняет вождение.

Компании также необходимо улучшить способность трактора справляться с илистой землей.

Наличие местных запчастей также приветствуется.

К счастью, на сайте компании указаны адреса местных дилеров.