Содержание
Скважинные насосы 10” серии S 252
Конструкция и материалы
Скважинные насосы 10″ серии S 252 представляют собой секционные центробежные насосы c полуаксиальными рабочими колесами. Насосы мощностью до 90 кВт комплектуются водозаполненными электродвигателями 8″ серии MS 201, а свыше 110 кВт 10″ водозаполненными электродвигателями серии MS 251. Охлаждение электродвигателя происходит за счет обтекания его водой снаружи. Напорный патрубок — резьбовой или фланцевый (по запросу). Всасывающая решетка надежно защищает насос от крупных взвешенных частиц. Стандартное напряжение: трехфазное, 400 В — 50 Hz. Насос комплектуется 3-x метровым электрическим кабелем со свободным концом и обратным клапаном.
Соединение двигателя и вала насоса согласно стандарту 8″ NEMA 1-18.414
Температура перекачиваемой жидкости: от 0С до +30 С
Максимальная глубина установки ниже уровня воды: 300 м
Максимальное рабочее давление: 30 бар
(для исполнения в бронзе — 25 бар)
Установка: вертикальная или горизонтальная (в зависимости от модели)
Стандартное исполнение:
Механическое уплотнение — из керамики и графита
Вал — нержавеющая сталь
Рабочие колеса — чугун
диффузоры — чугун
Корпус насосных секций — чугун
Основание и напорный патрубок — чугун
Специальные исполнения:
исполнение из бронзы (вся насосная часть и электродвигатель)
исполнение из нержавеющей стали AISI 316 (вся насосная часть и электродвигатель)
рабочие колеса из нержавеющей стали
рабочие колеса из бронзы
нестандартные напряжение и частота тока электродвигателя
эл. присоединение звезда-треугольник
фланцевый напорный патрубок
Применение насосов
Насосы серии S 252 используются для подачи воды из скважин с диаметром от 300 мм и имеют широкую сферу применений: для водоснабжения поселков или производств совместно с гидроаккумулятором или без такового, для заполнения емкостей, водонапорных башен, понижения уровня грунтовых вод, полива и т.п Широкий модельный ряд позволяет подобрать насос для скважины любой глубины. Насос можно устанавливать горизонтально в емкостях, крепко закрепляя его в держателях. Насосы пригодны для перекачивания чистой жидкости, без твердых и длинноволокнистых включений. Насосы выполненные из бронзы используются при перекачивании морской соленой воды. Насосы выполненные из нержавеющей стали используются при перекачивании питьевой артезианской воды из глубоких скважин и в других случаях, где есть высокие требования к материалам изготовления насоса.
Гидравлическая характеристика насосов серии S 252
Модель | Р2 ном. кВт | ln(A) 3~ 400 B | Q, м3/ч | 0 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
л/мин | 0 | 1667 | 2000 | 2333 | 2667 | 3000 | 3333 | 3667 | 4000 | 4333 | 4667 | 5000 | 5333 | 5667 | 6000 | 6333 | 6667 | |||
S-252A/1 * | 30 | 61 | H (м) | 50 | 43,5 | 40,5 | 39 | 37,5 | 36 | 34 | 32 | 30 | 27 | 24 | ||||||
S-252A/2A * | 37 | 79 | 79 | 67 | 63 | 59 | 56 | 54 | 50 | 46 | 42 | 38 | 33 | |||||||
S-252A/2 * | 60 | 118 | 95 | 82 | 80 | 78 | 75 | 72 | 68 | 64 | 60 | 54 | 48 | |||||||
S-252A/3A * | 60 | 118 | 119 | 100 | 96 | 90 | 87 | 82 | 77 | 72 | 64 | 57 | 47 | |||||||
S-252A/3B * | 67 | 133 | 127 | 110 | 103 | 99 | 95 | 91 | 86 | 81 | 76 | 68 | 61 | |||||||
S-252A/3 * | 83 | 165 | 146 | 122 | 117 | 112 | 109 | 105 | 102 | 96 | 90 | 81 | 71 | |||||||
S-252A/4B * | 92 | 180 | 174 | 147 | 141 | 135 | 130 | 125 | 119 | 112 | 104 | 95 | 86 | |||||||
S-252A/4 * | 110 | 210 | 200 | 167 | 162 | 156 | 150 | 144 | 140 | 132 | 124 | 113 | 103 | |||||||
S-252A/6C | 110 | 210 | 228 | 197 | 189 | 180 | 170 | 162 | 152 | 140 | 127 | 111 | 93 | |||||||
S-252A/5 * | 132 | 250 | 261 | 208 | 200 | 193 | 187 | 181 | 172 | 165 | 155 | 142 | 128 | |||||||
S-252A/7D | 150 | 290 | 299 | 260 | 250 | 238 | 228 | 217 | 208 | 200 | 176 | 159 | 137 | |||||||
S-252B/1B * | 26 | 54 | H (м) | 41 | 28,5 | 27,5 | 26,5 | 25,5 | 24,5 | 23,5 | 22,5 | 19 | ||||||||
S-252B/1C * | 30 | 66 | 45 | 32 | 31 | 30 | 29 | 28 | 17 | 25 | 23 | 21 | 18 | 15 | 12 | |||||
S-252B/1 * | 37 | 74 | 51 | 37,5 | 36 | 35 | 33 | 31 | 30 | 29 | 17 | 25 | 24 | 19 | 16 | |||||
S-252B/2B* | 52 | 101 | 80 | 61 | 58 | 57 | 55 | 51 | 48 | 43 | 40 | 34 | 29 | 23 | 16 | |||||
S-252B/2C * | 60 | 118 | 87 | 68 | 65 | 63 | 61 | 60 | 56 | 52 | 48 | 44 | 38 | 33 | 26 | |||||
S-252B/2 * | 75 | 150 | 98 | 73 | 71 | 70 | 68 | 66 | 63 | 60 | 56 | 52 | 47 | 42 | 35 | |||||
S-252B/3B * | 75 | 150 | 120 | 92 | 88 | 86 | 83 | 77 | 71 | 65 | 60 | 52 | 44 | 35 | 25 | |||||
S-252B/3C * | 92 | 177 | 131 | 102 | 98 | 95 | 92 | 90 | 85 | 79 | 73 | 67 | 58 | 50 | 40 | |||||
S-252B/3 * | 110 | 200 | 144 | 115 | 111 | 108 | 103 | 100 | 96 | 93 | 87 | 81 | 74 | 66 | 56 | |||||
S-252B/5A * | 110 | 204 | 184 | 142 | 135 | 131 | 125 | 116 | 105 | 95 | 87 | 68 | 56 | 42 | 15 | |||||
S-252B/4 * | 150 | 270 | 195 | 154 | 150 | 145 | 140 | 136 | 131 | 123 | 114 | 107 | 98 | 92 | 81 | |||||
S-252B/5B * | 132 | 246 | 205 | 160 | 153 | 150 | 144 | 135 | 127 | 116 | 105 | 92 | 80 | 66 | 50 | |||||
S-252B/6A * | 132 | 245 | 218 | 170 | 163 | 158 | 153 | 150 | 141 | 131 | 121 | 111 | 96 | 83 | 66 | |||||
S-252B/5 * | 170 | 308 | 240 | 192 | 187 | 181 | 175 | 170 | 163 | 153 | 142 | 133 | 122 | 115 | 101 |
AR 252 S (GR 30) Robin SP 17 BlueFlex™
С 01. 09.2022, цены на сайте носят справочный характер. Текущую стоимость уточняйте у наших менеджеров, будем рады ответить на все ваши вопросы.
Если по какой-либо причине вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа обратного звонка. Просто укажите свое имя, номер телефона и мы вам
обязательно перезвоним.
Ваше имя:
Номер телефона:
Сообщение:
Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных
Наша компания придерживается гибкого подхода к своей ценовой политике, рынок постоянно меняется и мы не всегда успеваем реагировать на колебание цен.
Просто пришлите нам ссылку на ценовое предложение наших коллег, мы рассмотрим возможность сделать для Вас персональное предложение!
Также, Вы можете прислать нам запрос на info@hawkservice. ru
Ваше имя:
Номер телефона:
Ссылка на страницу:
Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных
Мы ценим время наших клиентов, просто заполните эту форму и мы Вам перезвоним для уточния условий покупки и доставки.
Также, вы можете прислать запрос на эл.почту [email protected]
Продукт:
Ваше имя:
Номер телефона:
Я ознакомился и согласен с соглашением об обработке моих персональных данных
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
AR 252 S (GR 30) Robin SP 17 BlueFlex™
- Основные
- Файлы
Выбор варианта:
AR 252 S (GR 30) Robin SP 17 BlueFlex™ — Цена по запросу!
(Арт. 32269)
Цена по запросу!
Гидравлическая станция с двумя гидравлическими мембранами для низкого давления. Детали в контакте с перекачиваемой жидкостью из армированного полипропилена, AISI 303/304. Мембраны в BlueFlex. Уплотнения из NBR. Корпус из литого под давлением с механикой в масляной ванне, резервуар из прозрачного пластика для визуального контроля уровня. Поставляется с гидро-пневматическим демпфером для повышения регулярности работы и меньших пульсаций в цепи подачи. По запросу комплект для удаленного монтажа масляного бака. Пробка для слива масла. Поршни с сегментом для повышения эффективности” масляной подушки » системы защиты мембраны. Система блокировки мембраны новой конструкции для предотвращения разрывов при контакте даже при тяжелых условиях эксплуатации. Клапаны с сферическим профилем, которые противостоят меньшему сопротивлению прохождению жидкости и улучшают объемный выход. В комплекте с клапаном сброса давления с перезапуском. Винты в геометрии. С двигателем Robin SP 17
, встроенный авто-обволакивающий.
Мембраны |
2 |
Максимальная скорость потока (л / мин) |
24.6 |
Максимальная скорость потока (галлонов в минуту) |
6.5 |
Макс. давление (бар) |
25 |
Макс. давление (фунт / кв.дюйм) |
362 |
Мощность (л.с.) |
6 |
Об / мин |
650 |
Размеры (мм) — L |
500 |
Размеры (мм) — H |
490 |
Размеры (мм) — W |
400 |
Всасывание (мм) |
Ø 20 |
Доставка (мм) |
Ø 13 |
Максимальная температура (° C) |
60 |
Инструкции и файлы
Деталировка (357. 75 Кб.)
Деталировка (199.36 Кб.)
Деталировка (476.28 Кб.)
Инструкция по эксплуатации (6 052.22 Кб.)
Законопроект Сената штата Нью-Йорк S252A
Законопроект Сената S252A
2021-2022 Законодательная сессия
Уполномочивает политические подразделения проводить демонстрационные программы внедрения систем мониторинга железнодорожных переездов с помощью фотоустройств информация
Имя *
Фамилия *
Адрес электронной почты *
Требуется действующий адрес электронной почты.
Поиск домашнего адреса или введите свой адрес вручную *
Домашний адрес используется для определения сенатского округа, в котором вы проживаете. Затем ваша поддержка или несогласие с этим законопроектом немедленно доводится до сведения сенатора, представляющего вас.
Дополнительные услуги Сената штата Нью-Йорк:
Присылайте мне уведомления об этом счете. Я могу отписаться в любой момент. Учить больше.
Создать учетную запись . Учетная запись позволяет вам официально поддерживать ключевые законы или выступать против них, подписывать петиции одним щелчком мыши и следить за важными для вас вопросами, комитетами и законопроектами. Когда вы создаете учетную запись, вы соглашаетесь с условиями участия этой платформы.
Включить индивидуальное сообщение для вашего сенатора? (Необязательно)
Введите сообщение своему сенатору. Многие жители Нью-Йорка используют это, чтобы рассказать о своей поддержке или несогласии с законопроектом. Другие могут рассказать личный анекдот о том, как законопроект повлияет на них или людей, которые им небезразличны.
Оставьте это поле пустым
Действия
просмотреть действия (17)
05 апреля 2022 г. передано на перевозку
доставлено на сборку
передано в сенат07.03.2022 принят к третьему чтению 03.03.2022 2-й отчет кал. 02 марта 2022 г. 1-й отчет кал.629 05 января 2022 г. относится к транспорту
вернулся в сенат
умер в собрании20 мая 2021 передано на перевозку
доставлено на сборку
передано в сенат10.05.2021 принята к третьему чтению
с изменениями (т) 252a05 мая 2021 г. 2-й отчет кал. 04 мая 2021 г. 1-й отчет кал.920 06 января 2021 г. относится к транспорту
Голосов
просмотреть голоса
5 апреля 2022 г.
— этаж Голосовать
S252A
61
1
этаж
Отсутствует
1
Освобожден
Воздержался
- показать информацию о голосовании зала
Этаж Голосование: 5 апреля 2022 г.
aye (61)
- Аддаббо
- Бейли
- Бьяджи
- Боррелло
- Бойл
- Бриспорт
- Брукс
- Брук
- Клир
- Комри
- Куни
- Фельдер
- Галливан
- Гогран
- Джанарис
- Гунардес
- Гриффо
- Харкхэм
- Хелминг
- Хинчи
- Хойлман
- Джексон
- Иордания
- Каминский
- Каплан
- Кавана
- Кеннеди
- Крюгер
- Ланца
- Лю
- Мэннион
- Мартуччи
- Маттера
- май
- Майер
- Мири
- О’Мара
- Оберакер
- Ортт
- Палумбо
- Паркер
- Персо
- Рамос
- Рат III
- Райхлин-Мельник
- Ричи
- Ривера
- Райан
- Салазар
- Сандерс
- Савино
- Сепульведа
- Серино
- Серрано
- Скуфис
- Ставиский
- Стандарт
- Стюарт-Казинс
- Тедиско
- Томас
- Вейк
нет (1)
- Акшар
освобожден (1)
- Бреслин
2 марта 2022 г.
— Транспортный комитет Голосование
S252A
12
комитет
1
да с оговорками
показать детали голосования Транспортного комитетаТранспортный комитет Голосование: 2 марта 2022 г.
да (12)
- Куни
- Галливан
- Каминский
- Каплан
- Кеннеди
- Лю
- Маттера
- Персо
- Рамос
- Райхлин-Мельник
- Серино
- Скуфис
aye wr (1)
- Гриффо
- показать информацию о голосовании зала
20 мая 2021 г.
— этаж Голосовать
S252A
61
2
этаж
Отсутствует
По уважительной причине
Воздержался
- показать информацию о голосовании зала
Этаж Голосование: 20 мая 2021 г.
aye (61)
- Аддаббо
- Бейли
- Бенджамин
- Бьяджи
- Боррелло
- Бойл
- Бреслин
- Бриспорт
- Брукс
- Брук
- Комри
- Куни
- Фельдер
- Галливан
- Гогран
- Джанарис
- Гунардес
- Гриффо
- Харкхэм
- Хелминг
- Хинчи
- Хойлман
- Джексон
- Иордания
- Каминский
- Каплан
- Кавана
- Кеннеди
- Крюгер
- Ланца
- Лю
- Мэннион
- Мартуччи
- Маттера
- май
- Майер
- Мири
- О’Мара
- Оберакер
- Ортт
- Палумбо
- Паркер
- Персо
- Рамос
- Рат III
- Райхлин-Мельник
- Ричи
- Ривера
- Райан
- Салазар
- Сандерс
- Савино
- Сепульведа
- Серино
- Серрано
- Скуфис
- Ставиский
- Стандарт
- Стюарт-Казинс
- Тедиско
- Томас
нет (2)
- Акшар
- Вейк
4 мая 2021 г.
— Транспортный комитет Голосование
S252
13
Комитет
Да с оговорками
Отсутствует
По уважительной причине
Воздержался
- показать детали голосования комитета
Голосование Комитета: 4 мая 2021 г.
aye (13)
- Cooney
- Галливан
- Гриффо
- Каминский
- Каплан
- Кеннеди
- Лю
- Маттера
- Персо
- Рамос
- Райхлин-Мельник
- Серино
- Скуфис
Поправки к законопроекту
Оригинал
А (активный)
Оригинал
А (активный)
S252 — Детали
- См. сборочную версию этого законопроекта:
- А7333
- Текущий комитет:
- Транспортировка сборки
- Юридический отдел:
- Транспортные средства и правила дорожного движения
- Затронутые законы:
- Amd §§135-a и 1803, добавить §1170-a, V & T L; amd §87, Pub Off L
- Версии, представленные на других законодательных сессиях:
- 2015-2016: S5238, A7646
2017-2018: S2303, A3114, A4795
2019-2020: S4089, A6012
S252 — Сводка
Уполномочивает политические подразделения проводить демонстрационные программы по внедрению систем мониторинга железнодорожных переездов с помощью фотоприборов.
S252 — Спонсорская записка
S252 — Текст счета
скачать pdf
С Т А Т Е О Ф НОВЫЙ Й О Р К _____________________________________________________________ 252 Очередные сессии 2021-2022 гг. И Н С Е Н А Т Е (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) 6 января 2021 г. ___________ Представлено сенатором ТОМАСОМ — прочитайте дважды и прикажите напечатать, а когда напечатано для передачи в Комитет по транспорту ЗАКОН о внесении поправок в закон о транспортных средствах и правилах дорожного движения и закон о государственных служащих, в отношении санкционирования политических подразделений и определенных общественных властям разработать демонстрационные программы реализации железнодорожных системы мониторинга переездов с помощью фотоприборов; а также предусматривающая отмену таких положений по истечении срока их действия НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И АССАМБЛЕЕ BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: Раздел 1. Раздел 135-а транспортных средств и правил дорожного движения, дополненный главу 501 законов 2016 года изложить в следующей редакции: § 135-а. Железнодорожный переезд. Место, где [дорога общего пользования или частная дорога, включая соответствующие тротуары, пересекает один или несколько] железнодорожные пути [на одном уровне] ПЕРЕСЕКАЮТ ОБЩЕСТВЕННУЮ ИЛИ ЧАСТНУЮ ШОССЕ, ДОРОГУ- ПУТЬ ИЛИ ТРОТУАР. § 2. В Закон о транспортных средствах и дорожном движении вносятся изменения путем добавления нового раздела 1170-а изложить в следующей редакции: § 1170-А. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ЗА НЕПОЛУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОМ СИГНАЛА УКАЗАНИЕ ПОДХОДА ПОЕЗДА. (A) 1. НЕЗАВИСИМО ОТ ДРУГИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЛЮБОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НАСТОЯЩИМ УПОЛНОМОЧЕНО И ПОЛНОМОЧИЯ ПРИНИМАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ МЕСТНЫЙ ЗАКОН, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НАВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЕГО ВОДИТЕЛЕМ РАЗДЕЛА ОДИННАСОТ СЕМЬДЕСЯТ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ. ТАКАЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УРОВНЯ УСТРОЙСТВА ФОТОКОНТРОЛЯ НА ПЕРЕСЕКАХ НА ЛЮБОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ В СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ. ПРИ УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РАЗДЕЛОМ ТРЕБУЕТСЯ ЗАПИСЬ НА СОБСТВЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕРВОЕ БЕЗОПАСНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОТ ТАКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ВХОД НА СОБСТВЕННОСТЬ. ОБЪЯСНЕНИЕ. Материал, выделенный курсивом (подчеркнутый), является новым; значение в скобках
- Просмотреть больше (496 строк)
S252A (АКТИВНЫЙ) — Детали
- См. сборочную версию этого законопроекта:
- А7333
- Текущий комитет:
- Транспортировка сборки
- Юридический отдел:
- Транспортные средства и правила дорожного движения
- Затронутые законы:
- Amd §§135-a и 1803, добавить §1170-a, V & T L; amd §87, Pub Off L
- Версии, представленные на других законодательных сессиях:
- 2015-2016: S5238, A7646
2017-2018: S2303, A3114, A4795
2019-2020: S4089, A6012
S252A (АКТИВНЫЙ) — сводка
Уполномочивает политические подразделения проводить демонстрационные программы по внедрению систем мониторинга железнодорожных переездов с помощью фотоприборов.
S252A (АКТИВНЫЙ) — Памятка спонсора
S252A (АКТИВНЫЙ) — Текст счета
скачать pdf
С Т А Т Е О Ф НОВЫЙ Й О Р К _____________________________________________________________ 252--А Кал. № 920 Очередные сессии 2021-2022 гг. И Н С Е Н А Т Е (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) 6 января 2021 г. ___________ Представлено сенатором ТОМАСОМ — прочитайте дважды и прикажите напечатать, а когда напечатано для передачи Комитету по транспорту -- сообщается положительно от указанного комитета, приказано представить первый и второй доклады, изменены во втором отчете, назначены к третьему чтению и должны быть перепечатано с поправками, сохраняя свое место в порядке третьего чтения. инг ЗАКОН о внесении поправок в закон о транспортных средствах и правилах дорожного движения и закон о государственных служащих, в отношении разрешения политическим подразделениям создавать демон- страционные программы, реализующие мониторинг железнодорожных переездов системы с помощью фотоприборов; и предусматривающий отмену такие положения по истечении срока их действия НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И АССАМБЛЕЕ BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: Раздел 1. Раздел 135-а транспортных средств и правил дорожного движения, дополненный главу 501 законов 2016 года изложить в следующей редакции: § 135-а. Железнодорожный переезд. Место, где [дорога общего пользования или частная дорога, включая соответствующие тротуары, пересекает один или несколько] железнодорожные пути [на одном уровне] ПЕРЕСЕКАЮТ ОБЩЕСТВЕННУЮ ИЛИ ЧАСТНУЮ ШОССЕ, ДОРОГУ- ПУТЬ ИЛИ ТРОТУАР. § 2. В Закон о транспортных средствах и дорожном движении вносятся изменения путем добавления нового раздела 1170-а изложить в следующей редакции: § 1170-А. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ЗА НЕПОЛУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОМ СИГНАЛА УКАЗАНИЕ ПОДХОДА ПОЕЗДА. (A) 1. НЕЗАВИСИМО ОТ ДРУГИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЛЮБОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НАСТОЯЩИМ УПОЛНОМОЧЕНО И ПОЛНОМОЧИЯ ПРИНИМАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ МЕСТНЫЙ ЗАКОН, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НАВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЕГО ВОДИТЕЛЕМ РАЗДЕЛА ОДИННАСОТ СЕМЬДЕСЯТ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ. ТАКАЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УРОВНЯ УСТРОЙСТВА ФОТОКОНТРОЛЯ НА ПЕРЕСЕКАХ НА ЛЮБОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ
- Просмотреть больше (255 строк)
Комментарии
Open Legislation — это форум законодательства штата Нью-Йорк. Все комментарии подлежат проверке, модерация сообщества приветствуется.
Комментарии считаются не относящимися к теме, коммерческими, связанными с кампанией, саморекламой; или которые содержат ненормативную лексику, ненависть или ядовитые высказывания; или что ссылки на сайты за пределами домена nysenate.gov запрещены и не будут опубликованы. Попытки запугать авторов и заставить их замолчать или умышленно ввести общественность в заблуждение, в том числе чрезмерные или посторонние публикации/посты или скоординированные действия, запрещены и могут привести к временной или постоянной блокировке пользователя. Модерация комментариев обычно проводится с понедельника по пятницу. Делая вклад или голосуя, вы соглашаетесь с Условиями участия и подтверждаете, что вам больше 13 лет.
Актуальное законодательство
S7084
Уполномочивает город Норт-Хемпстед выпускать облигации или векселя для финансирования определенных обязательств по программе поощрения за выслугу лет…
3 июня 2022 г.
В Комитете по правилам Сената
S6542
Относится к пересмотру ставок возмещения Medicaid за амбулаторную транспортировку
08 июня 2021 г.
Подписано губернатором
S6444
Относится к регистрации судебных решений по некоторым нарушениям законов, применяемых Департаментом по делам потребителей города Нью-Йорка
28 декабря 2020 г.
В Комитете по правилам Сената
Связанные новости
Новости и выпуски
В новостях
Хоукул отозвал законопроект о доступном жилье после встречи с сенаторами от ЛИ
19 февраля 2022 г.
В новостях
Законодатель штата Нью-Йорк продолжает добиваться прозрачности
02 августа 2021 г.
Пресс-релиз
Заявление сенатора Боррелло по иску, оспаривающему правила ускоренного размещения возобновляемых источников энергии
01 июля 2021 г.
Публичный законопроект (Сенат) S-252 (44-1) — Первое чтение — Закон о неделе признания обязанностей присяжных
Первая сессия, Сорок четвертый парламент, 70-71 Елизавета II – 1 Карл III, 2021-2022 |
СЕНАТ КАНАДЫ |
ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ, 29 сентября 2022 г. |
ПОЧЕТНЫЙ СЕНАТОР МОНСИОН |
4412217
РЕЗЮМЕ
В соответствии с этим законом вторая неделя мая каждого года объявляется «Неделей благодарности присяжным».
Доступен на веб-сайте Сената Канады по следующему адресу: www.sencanada.ca/en |
1-я сессия, 44-й парламент, 70-71 Елизавета II – 1 Карл III, 2021-2022 |
СЕНАТ КАНАДЫ |
БИЛЛ S-252 |
Закон о признании обязанностей присяжных, неделя |
Преамбула
Принимая во внимание, что обязанности присяжных являются гражданскими обязанностями, которые тысячи канадцев призваны выполнять каждый год;
Принимая во внимание, что обязанности присяжных являются жизненно важным компонентом нашей системы правосудия и нашей демократии;
Принимая во внимание, что благополучие и психическое здоровье присяжных имеют первостепенное значение для надлежащего функционирования нашей системы правосудия;
И хотя назначение недели, посвященной оценке обязанностей присяжных, высветит работу, которую выполняют присяжные, и поможет информировать граждан, организации, систему правосудия в целом, а также провинциальные и федеральные правительства по вопросам, связанным с выполнением этих гражданских обязанностей.