Рено талисман универсал цена: купить, продать и обменять машину

Renault Talisman 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Zen32 500 €
Intens35 600 €
Intiale Paris42 700 €
Limited32 900 €
КомплектацияЦена в рублях
Zen2 892 500 ₽
Intens3 168 400 ₽
Intiale Paris3 800 300 ₽
Limited2 928 100 ₽

Отзывы

Статистика продаж Renault Talisman

Рено Талисман 2022-2023 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Подвеска
  • Стоимость
  • Видео обзор

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

КомлпектацияТипМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
1. 3 AMT 160 л.c.бензин160 / 117 при 5500270 при 18008.9210
1.8 AMT 225 л.c.бензин225 / 165 при 5500300 при 20007.4240
1.8 MT 120 л.c.дизель120 / 88 при 3500300 при 175011.9191
1.8 MT 150 л.c.дизель150 / 110 при 3500340 при 175010. 3210
2.0 AMT 160 л.c.дизель160 / 118 при 3750360 при 15009.9216
2.0 AMT 200 л.c.дизель200 / 147 при 3500400 при 17508.8230

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2022-2023. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2022-2023. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Renault

Вам нравится Renault Talisman?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Renault Talisman

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 868мм
  • длина
    4 849мм
  • высота
    1 463мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5
(110 л.с.)
ДТПередний3,4 / 411,9 с190 км/ч
1,6
(130 л.с.)
ДТПередний3,5 / 4,510,4 с205 км/ч
1,6
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 7,59,6 с215 км/ч
1,6
(160 л.с.)
ДТПередний4 / 59,4 с215 км/ч
1,6
(200 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 7,57,6 с237 км/ч


Новости

Представлен обновленный Renault Talisman

Семейство Renault Talisman, состоящее из седана и универсала, пережило плановую модернизацию. Визуальных изменений немного, но в техническом плане есть несколько новшеств 27 февраля 2020 0

Компания Renault не планирует продавать седан Talisman в России

Приемник седанов Renault Laguna и Latitude в ближайшее время не выйдет на российский рынок 14 июля 2015 0


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi

(седан)

Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC

(хэтчбек)

Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3

(седан)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196

Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 9 6 9

Renault Talisman Grandtour: Это цены на универсал

В среднем классе клиенты предпочитают использовать универсалы, по крайней мере, на европейском рынке. По внешним габаритам новый Рено дотягивает Талисман Гранд Тур в точности до значений седана: 4,86 ​​метра в длину, 1,46 метра в высоту, 1,87 метра в ширину и 2,81 метра в колесной базе.

Спортивная задняя часть, но при этом много места

Задняя часть, конечно же, полностью независимая. Идентичная салону до передней стойки крыша Grandtour представляет собой длинную наклонную линию, которая заканчивается крутым задним стеклом. Расклешенные крылья слева и справа создают динамичное впечатление. Дополнительные акценты расставляют спойлер на краю крыши, рейлинги из полированного алюминия и хромированная окантовка боковых окон.

Так как французы хотят быть не только красивыми, но и практичными, задняя часть образа жизни скрывает от 572 до 1700 литров грузового пространства. Максимальная длина загрузки должна составлять 2,01 метра. В Talisman Grandtour доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. В самом багажнике имеется гибкий пол и многочисленные практичные варианты хранения под полом. Задние сиденья можно сложить. Задние пассажиры также выигрывают от хэтчбека, так как они получают три сантиметра над головой.

Renault Talisman Grandtour стартует в начале 2016 года

В остальном Talisman Grandtour также остается полностью Talisman и балует мультирегулируемыми сиденьями при желании с функцией обогрева, вентиляции и массажа, разноцветной фоновой подсветкой, полноприводным рулевым управлением, адаптивным шасси , предварительно выбираемые характеристики вождения и обширное информационно-развлекательное оборудование.

Линейка двигателей для Talisman Grandtour включает два бензиновых двигателя с турбонаддувом и три дизельных двигателя с турбонаддувом. Дизельные двигатели мощностью 110, 130 и 160 л.с. комплектуются механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Два бензиновых двигателя мощностью 150 и 200 л.с. и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Гранд-тур Renault Talisman в Германии с 11 июня 2016 г. Цены начинаются от 28 980 евро за Renault Talisman Grand Tour в комплектации Life. Даже в этой базовой версии Renault Multi-Sense входит в стандартную комплектацию для настройки характеристик автомобиля и сенсорной мультимедийной системы R-Link 2 с онлайн-подключением и встроенной навигацией.

Оборудование Intense стоит от 33 350 евро. Он включает в себя полностью светодиодные фары, 8,7-дюймовый сенсорный экран для R-Link 2, 18-дюймовые колеса, окружающее освещение, помощник дальнего света, систему предупреждения о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков с системой предупреждения о превышении скорости.

Топовая версия стоит от 40 750 евро и включает в себя систему помощи при парковке с круговым обзором на 360 градусов, включая камеру заднего вида, акустическое остекление, регулируемые в восьми направлениях передние сиденья и систему объемного звучания Bose. Также на борту: задняя дверь с электроприводом и датчиком ноги, адаптивное шасси, система управления всеми колесами 4 Control, а также предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о слепых зонах и помощник при экстренном торможении.

2016 Renault Talisman Estate

Автор
Джейкоб Джозеф

Любому автопроизводителю, желающему продавать универсалы (или «универсалы», как их обычно называют во всем мире) в Европе, придется долго и упорно думать о том, как конкурировать с Volkswagen->ke94 Auto Group. Между брендом VW, работающим на основных рынках, и Audi-> ke14, предлагающим ряд премиальных опций, VAG является огромной рыночной силой в этом сегменте. Может показаться, что это не так уж и плохо, многие автопроизводители продают универсалы в Европе, но Renault, должно быть, чувствует давление, потому что никогда не было автомобиля, более четко спроектированного для того, чтобы конкурировать с Passat Estate, чем новый Renault Talisman Estate.

Новый Talisman, как в кузове седан, так и в кузове универсал, имеет такой немецкий вид, что с первого взгляда его можно принять за Volkswagen Passat 2017 года. Это не обязательно плохо; Laguna->ke1736, которую заменяет Talisman, обладала заметной долей этой типично французской странности, а вызывающий разногласия стиль не всегда лучший способ продать много автомобилей. Некоторые увидят, что французский автопроизводитель теряет часть своего очарования, но трудно отрицать, что Talisman — привлекательный автомобиль.

Обновлено 22.09.2015: Мы добавили серию новых фотографий, сделанных на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Найдите их во вкладке «Изображения».

Продолжайте читать мой полный обзор Talisman Estate.

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: renault-talisman-универсал

Технические характеристики 6

  • Марка: Renault
  • Модель: Renault Talisman Estate 2016 года выпуска
  • [не использовать] Модель автомобиля: talisman
  • Внешний вид

    Talisman — очень заметное улучшение по сравнению с Laguna, которую он заменяет. Одно лишь внешнее освещение говорит о многом. Новая горизонтальная компоновка фар и задних фонарей, а также С-образные дневные ходовые огни придают автомобилю более современный вид, чем у обновленной Laguna 90-х годов. Остальная часть автомобиля выглядит сдержанно, как и следовало ожидать от чего-то, нацеленного на Passat. Он привлекательный, но не показной, наверное, то, что вы хотите от универсала. Не многие найдут его столь же привлекательным, как Citroen C5 Tourer 2008 года, но Citroen->ke22 не доминирует на рынке. Talisman больше предыдущей Laguna, а задний люк можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером. Приятное прикосновение.

    Интерьер

    Большой размер Talisman означает, что он может предложить больше грузового пространства, достигающего 572 литров. Это меньше 650 литров Passat Estate, но это больше, чем у любого другого универсала в своем сегменте. Для Talisman будет предложено пять уровней отделки салона, что позволит вам выйти на территорию Audi A4-> ke1087 с точки зрения комфорта и, без сомнения, цены. В топовой отделке Initiale Paris используется кожа Nappa и аудиосистема Bose. Также есть сиденья с электроприводом и подогревом по 10 параметрам. Плюшевый интерьер хорош, но большое грузовое пространство, вероятно, привлечет много покупателей.

    Трансмиссия

    Как и на европейском рынке, Talisman будет предлагаться с несколькими различными двигателями, всего пятью, двумя бензиновыми и тремя дизельными. Тем не менее, пока нет номеров ни для одного из них, и мы, вероятно, не получим их до официального представления автомобиля на автосалоне во Франкфурте-> ke235 в ближайшее время. Однако не ожидайте большой мощности ни от одного из них, французы не гонятся за огромными показателями мощности, как это делают немцы, поэтому приоритетами будут топливная экономичность и низкий уровень выбросов. Бензиновые двигатели будут поставляться с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а для дизелей — шестиступенчатой. Talisman также будет иметь активную подвеску с различными режимами вождения и рулевое управление четырьмя колесами. Это огромно.

    Цены

    Официальных цен пока не объявлено, но было бы очень странно, если бы они не совпадали с ценами на Passat Estate. В Великобритании это начинается с 23 870 фунтов стерлингов (около 37 000 долларов США) и достигает более 39 000 фунтов стерлингов (чуть более 60 000 долларов США). Однако цены в Великобритании, как правило, немного высоки, поэтому это не будет прямой конверсией для Talisman Estate. Следует отметить, что, несмотря на необычайно большой разброс между базовой ценой и ценой в полной комплектации на Passat, Talisman и его пять комплектаций могут предложить аналогичный разброс, хотя нормой в этом сегменте является то, что автомобили выходят на первое место. ближе к 30 тыс.

    Безопасность

    Для того, чтобы конкурировать в этом сегменте, Talisman Estate должен получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, поскольку несложно понять, почему те автомобили, которые их получают, являются наиболее популярными в сегменте семейных автомобилей. Это, без сомнения, то, к чему стремится Renault, но также, скорее всего, будут всевозможные электронные помощники водителя, чтобы сделать автомобиль намного безопаснее. У нас пока нет конкретных сведений об этих системах, но это еще одна вещь, которую мы можем ожидать во Франкфурте.

    Competition

    Volkswagen Passat Estate

    Примечание: здесь показан Volkswagen Passat Estate TSI Ecofuel 2008 года выпуска.

    Очевидно. Даже если это не определяющий жанр автомобиль, это совершенно очевидно, к чему стремится Renault. Он предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство, и его можно сделать достаточно роскошным. А для тех, кто хочет немного большего в отношении роскоши или производительности, всегда есть возможность перейти на Audi A4 Avant 2016 года, очень похожий автомобиль от более дорогого бренда в Volkswagen Group.

    Читайте наш обзор Volkswagen Passat 2017 года здесь.

    Citroen C5 Tourer

    Это был первый французский автомобиль, который подвергся критике за то, что он выглядел слишком немецким, хотя это было еще в 2008 году, поэтому Талисман поднял планку. Несмотря на предполагаемый тевтонский стиль, C5, как правило, выглядит лучше, чем другие автомобили в этом сегменте, и предлагает превосходный комфорт при езде, который вы ожидаете от Citroen. Это становится немного запоздалым, поскольку второму поколению сейчас 7 лет, но это означает, что скоро появится новая версия, и она, несомненно, станет серьезной проблемой для Talisman.

    Прочитайте наш обзор Citroen C5 Tourer 2008 года здесь.

    Заключение

    Renault следует проверенной стратегии с Talisman Estate. Вопрос в том, как новый универсал будет работать на рынке по сравнению с VW. Так много в этих двух автомобилях будет сопоставимо, что многое, вероятно, сведется к интерьеру. Покупатели семейных автомобилей не собираются выбирать тот, который разгоняется до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее, тот, который расходует на одну милю на галлон больше, или даже тот, который предлагает на несколько литров больше грузового пространства; это будет тот, который обеспечит более приятный опыт во время школьных пробежек и дорожных поездок.