Ремонт машин на газу: Ремонт ГБО, обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения.

Содержание

Ремонт ГБО, обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения.

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ремонт ГБО, редуктора, форсунок и других узлов газобаллонного оборудования в ГАРАНТ-ГАЗ.

Установка на автомобили газобаллонного оборудования позволяет в значительной степени сократить расходы на горючее. В наши дни уже нет необходимости искать специалистов для обслуживания и ремонта систем ГБО. 

За более чем 22 летний опыт специалисты “ГАРАНТ-ГАЗ” смогли изучить и понять принцип работы газового оборудования всех мировых производителей.

В сутки мы производим осмотр около пяти десятков автомобилей, оборудованных ГБО.

В комплекс наших профессиональных услуг входят следующие операции:

  • установка ГБО на автомобиль;
  • диагностика и ремонт газового оборудования:
  • настройка и регулировка правильной работы газобаллонного оборудования;
  • профессиональный ремонт ГБО;
  • демонтаж газового оборудования.  

В распоряжении мастеров “ГАРАНТ-ГАЗ” имеется самое современное и высокотехнологичное оборудование. Мы обладаем квалификацией для ремонта заводского оборудования ГБО на автомобилях ГАЗЕЛЬ NEXT

Процесс технического обслуживания ГБО

Регулярное техобслуживание газового оборудования является неотъемлемой частью надежной и долговечной эксплуатации автомобиля.

Регламент проведения ТО для ГБО:

  • общая диагностика газовой системы;
  • настройка работы газовых форсунок;
  • замена газовых фильтров;
  • проверка общего состояния патрубков и надежность их крепления;
  • проверка комплекта ГБО на предмет возможной утечки газа.

В 1 и 2 поколении ГБО в перечне необходимых операций ТО была операция по сливу конденсата из газового редуктора. 

Важно соблюдать периодичность для ТО. По рекомендации специалистов проводить техобслуживание ГБО необходимо через каждые 10 000 км пробега. Для любителей агрессивной манеры вождения эта цифра может быть уменьшена до 8 000 км.

Причины для внеплановой диагностики

Внеплановая проверка рабочего состояния комплекта ГБО может потребоваться в следующих случаях:

  • ухудшение запуска двигателя;
  • снижение динамики и приемистости автомобиля;
  • появление в салоне авто характерного запаха газа;
  • увеличение расхода газа и уменьшение пробега на одной заправке;
  • частые перегревы двигателя.

Современные поколения ГБО достаточно надежны и безопасны. Необходимость во внеплановом вмешательстве в большинстве случаев требуется по причине неграмотной эксплуатации автомобиля. Отказ от регулярного техобслуживания приводит к засорению газового фильтра, за счет чего в систему ГБО проникают различные загрязнения. От этого выходят из строя газовые форсунки. В результате возникает необходимость в дорогостоящем ремонте ГБО.

Бережное обращение и регулярное обслуживание позволят комплекту ГБО работать без перебоев долгое время и в любое время года.

полный прайс лист на ремонт и ТО ГБО

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Проекты

Отзывы

Доверил им свою семейную машину infiniti jx35 для установки гбо. При мне вскрыли новое оборудование и все рассказали и показали. Пока всем доволен .

Источник: Яндекс карты

Великолепная компания со всеми вытекающими отсюда последствиями. Работает отлично, слаженная команда, отвечает за поставленное оборудование из-за гарантийные обязательства ни разу не было чтобы я приехал туда и в течение часа не был уже свободен. Огромное спасибо и всем рекомендую.

Источник: яндекс карты


Специалисты

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Ремонт ГБО

Причины поломок и особенности ремонта газо-баллонного оборудования для автомобилей.

  • Транспортное средство несовместимо с системой
  • Каждая часть должна иметь свое место
  • Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт газобаллонного оборудования
  • Неисправности газового оборудования


Каждый водитель, установивший систему газобаллонного оборудования, как правило доволен её работой. Если владелец автомобиля чувствует дискомфорт при работе системы, значит в ней возникла неисправность.

Ежедневно к нам обращаются водители, которые установили оборудование на других сервисах и у частных мастеров. Они сталкиваются с тем, что система, либо работает с дефектами, либо не работает вовсе. Оказывается, что около трети всех владельцев транспортных средств установили данное оборудование буквально на днях.

Многие этому удивляются – как это, только установили и уже не работает? Сейчас попробуем вместе понять, откуда возникает данная ситуация.

Транспортное средство несовместимо с системой

По известной поговорке, скупой платит дважды. Сэкономив на установке качественного оборудования один раз, можно получить большое количество проблем.

Что касается именно системы газового оборудования, не всегда дешевая система оптимально подходит под характеристики определенного транспортного средства. В итоге, автомобиль, либо едет плохо, либо не едет совсем.

К примеру, владельцы современных автомобилей с TSI устанавливают дешевое газовое оборудование вместо оригинального, которое бы подходило идеально. Почему они это делают? Ответ прост – неоригинальное дешевле. В конечном счете, транспортное средство теряет в скорости езды и в экономии топлива.

В рассматриваемом случае, никакой ремонт ГБО не нужен, все, что требуется – установить новые оригинальные форсунки.

Каждая часть должна иметь свое место

Существуют определенные стандарты, которые регулируют установку газобаллонного оборудования. Каждая деталь должна иметь свой способ крепления и свое место.

В том случае, когда монтаж был произведен неверно, до первого дефекта на дороге это будет просто некрасиво, но в дальнейшем – небезопасно. Езда по проселочной дороге с таким монтажом приведет к тому, что автомобилю, точнее газовому оборудованию, будет предписан ремонт. Это связано с тем, что в любой момент может отсоединиться шланг или произойдет выпадение какого-либо модуля.

Сейчас разговор шел лишь о только что установленной системе, что уже и говорить о том оборудовании, которое проехало уже не один десяток километров.

Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке

Ремонт газобаллонного оборудования не так прост, как кажется на первый взгляд. Наиболее часто мастера в сервисах сталкиваются с ситуациями, когда в поломке виновата не система газового оборудования, а родная топливная система.

Представьте ситуацию, полгода назад транспортное средство было переведено на газ, а сегодня автомобиль ведет себя непривычно. Первые мысли – все дело в газобаллонном оборудовании и с этими подозрениями автовладельцы приезжают к нам.

Оказывается, что дело вовсе не в ГБО. Причина может скрываться в системе зажигания, электронике и в чем угодно. В любом случае, мы проведем компьютерную диагностику, выявим причину поломки и устраним ее.

Техническое обслуживание

Те, кто вовремя не проходит ТО газовой системы или вовсе не проходит его, рано или поздно сталкивается с ситуацией, требующей ремонта газобаллонного оборудования. Для вас мы проведем не только установку системы, но и ее ремонт.

Ремонт газобаллонного оборудования

Обращаясь к нам, вы получите за один день качественный ремонт. У нас в наличии имеется множество брендов газобаллонного оборудования.

Системы, которые устанавливались на наших сервисах, в ремонте практически не нуждаются. Если вы столкнулись с тем, что в других сервисах вам не смогли произвести ремонтные работы, смело обращайтесь к нам, мы выявим причину и устраним ее качественно и за короткий срок. Касается это не только газового оборудования, но и бензинового.

Неисправности газового оборудования

Следует рассмотреть основные неисправности, с которыми сталкиваются водители, установившие на свои бензиновые, карбюраторные или инжекторные транспортные средства систему газового оборудования. А также способы им устранения.

Двигатель не заводится или же двигатель заводится, но в дальнейшем резко прекращает свою работу

Данная проблема может быть связана с тем, что не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой фильтр.

Для диагностики необходимо проверить открытие клапана по щелчку в момент включения зажигания. Если звук отсутствует, необходимо проверить и в случае чего восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неработающие клапаны подлежат замене.

На поверхности редуктора-испарителя образуется иней

Данная неисправность связана с неверной эксплуатацией системы газового оборудования в зимний период. В частности в этом виноват запуск непрогретого двигателя.

Для того чтобы устранить данную неисправность, следует восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости и «выгнать» пробку из системы охлаждения.

При работе двигателя наблюдается большой расход топлива

Данная неисправность может быть связана с нарушением герметичности электромагнитного бензинового клапана.

Для того чтобы устранить неисправность, необходимо восстановить герметичность, а в некоторых случаях произвести замену клапана.

Если вы, как владелец транспортного средства, чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, приезжайте к нам в удобное для вас время.

Если автомобиль не едет или же  в салоне чувствуется запах газа, следует немедленно вызвать эвакуатор и приехать к нам. В данном случае предварительная запись не требуется.

Вот что вам нужно знать об обслуживании электромобиля по сравнению с автомобилем, работающим на бензине

Вы знаете рутину, когда дело доходит до обслуживания автомобиля. Замена масла три-четыре раза в год. Регулярная регулировка и промывка жидкостью. Фильтры. Ремни. Шланги. Различные виды ремонта, которые возникают, когда детали неизбежно выходят из строя.

Такие расходы всегда были частью опыта владения автомобилем. Однако ситуация меняется по мере того, как электромобили начинают распространяться. В отсутствие сложных движущихся частей и подсистем, которые составляют двигатель внутреннего сгорания, силовые агрегаты электромобилей имеют режим обслуживания, который намного проще, чем у любого автомобиля с газовым двигателем. Давайте посмотрим на ключевые различия, когда дело доходит до обслуживания автомобилей на бензине по сравнению с электромобилями.

Традиционное техническое обслуживание автомобилей: краткий обзор

Прежде чем мы углубимся в то, что значит обслуживать электромобиль, давайте на минутку вспомним, что традиционно подразумевает техническое обслуживание автомобилей.

Типичный газовый двигатель, хотя и более сложный, чем когда-либо, по-прежнему представляет собой тот же механический базовый механический вакуумный насос, каким он был во времена Генри Форда. Поскольку двигатель по своей природе механический, ему требуется регулярное техническое обслуживание, чтобы обеспечить вам беспроблемную эксплуатацию.

Наиболее важной процедурой обслуживания является скромная замена масла, но газовые двигатели также требуют другого регулярного обслуживания, включая настройку, промывку жидкостью и такие вещи, как приводные ремни и ремни ГРМ. Хотя некоторые из этих работ дешевле других, все они будут стоить хороших денег, независимо от того, посещаете ли вы сервисный центр дилера или местную ремонтную мастерскую. В зависимости от необходимых деталей или затраченного времени, даже путь «сделай сам» не всегда так прост или доступен, как вы думаете.

С другой стороны, электромобили? Почти ничего из этого не применимо.

Техническое обслуживание трансмиссии электромобиля: выход из строя

Чтобы вызвать на мгновение нашего внутреннего Йоги Берру, электромобили — это полностью электрифицированные транспортные средства. Если вы не везете канистру на местную заправку Shell, чтобы заправить газонокосилку, в электромобиле не найти ни капли бензина. Это означает, что обычные требования к техническому обслуживанию двигателя внутреннего сгорания не требуются.

Любопытно, как это возможно? Давайте рассмотрим основной компонент электрической трансмиссии, чтобы понять, чем и почему техническое обслуживание отличается от обслуживания традиционного газового двигателя.

Электродвигатели устраняют необходимость в обычном обслуживании трансмиссии

Во всех электромобилях используется как минимум один или два электродвигателя, обычно устанавливаемых на оси и непосредственно приводящих в движение колеса. Как и все электродвигатели, техническое обслуживание на самом деле не требуется — вы когда-нибудь пытались настроить свой настольный вентилятор или заменить масло? Если не возникнет особых проблем, сами двигатели электромобилей не должны требовать обслуживания.

Связанный: Простые и креативные проекты «Сделай сам» с использованием электродвигателя

Простые коробки передач = меньше обслуживания трансмиссии

Еще одно преимущество электродвигателей в обслуживании заключается в том, что их мгновенный крутящий момент практически сводит на нет необходимость в традиционной многоскоростной трансмиссии. В большинстве электромобилей по-прежнему используется одноступенчатая коробка передач, но не по тем же причинам, по которым газовому двигателю требуется коробка передач.

Коробка передач электромобиля также намного проще и надежнее, чем та, что используется с газовым двигателем, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о регулярном обслуживании коробки передач. На самом деле Tesla даже не упоминает об обслуживании трансмиссии, когда указывает интервалы технического обслуживания своих автомобилей. То же самое верно для Chevy Bolt и других электромобилей.

Да, вашему электромобилю по-прежнему требуется охлаждающая жидкость

Хотя это может стать неожиданностью, многие электромобили используют охлаждающую жидкость, которая циркулирует вокруг аккумуляторной батареи для предотвращения перегрева. Эта охлаждающая жидкость аналогична той, что используется в автомобилях с бензиновым двигателем, но, хотя охлаждающую жидкость двигателя принято заменять каждые один-три года, вы можете использовать охлаждающую жидкость для электромобилей гораздо дольше: например, Chevy Bolt с удовольствием использует ту же охлаждающую жидкость. на 150 000 миль.

Недостаток? Заменить охлаждающую жидкость электромобиля не так просто, как слить систему и залить ее с помощью кувшина от Auto Zone. Прекрасным примером является Hyundai Kona EV. Владельцам предстоит дорогостоящий и трудоемкий ремонт, для которого потребуются специальные инструменты и дорогая охлаждающая жидкость с низкой проводимостью. По крайней мере, рекомендуемый интервал обслуживания составляет каждые шесть лет.

Рекуперативное торможение означает гораздо меньше операций торможения

Еще одно преимущество электромобилей заключается в том, что традиционные операции торможения требуются очень редко. Причина? Использование систем рекуперативного торможения.

Рекуперативное торможение звучит заманчиво, но суть проста: когда вы убираете ногу с педали акселератора, электродвигатели, приводящие в движение колеса, мгновенно меняют направление вращения. Обратное движение фактически превращает двигатель в генератор, и в результате аккумулятор получает небольшой заряд.

Это дает двойную пользу. Во-первых, во время обычного вождения с частыми остановками агрессивная установка рекуперативного торможения может помочь увеличить запас хода на несколько миль, а может и больше, если вы спускаетесь по длинному спуску. Другой бонус? Вы будете нуждаться в ремонте тормозов гораздо реже. Это потому, что электродвигатели действуют как своего рода тормоз, когда они меняют направление вращения.

Все электромобили, тем не менее, оснащены традиционными фрикционными тормозами для экстренной остановки, но вы, вероятно, замените колодки и роторы только один раз за голубую луну.

Связанный: Magna, Nissan и Foxconn — кандидаты на создание автомобиля Apple

С вашей подвеской все как обычно

Одна вещь, которая не меняется с техобслуживанием электромобиля, — это частота, с которой вам придется ремонтировать подвеску . Каждый элемент подвески является изнашиваемой деталью; когда вы разбиваетесь и натыкаетесь на выбоины, морозные качки, разбитое дорожное покрытие и другие дорожные болезни, все компоненты, работающие над плавностью хода и управляемостью, терпят поражение. Независимо от того, потребляет ли ваш автомобиль неэтилированный бензин или ему необходимо зарядить аккумуляторную батарею, детали подвески неизбежно изнашиваются и требуют замены, а частота замены полностью зависит от вашего стиля вождения и местных дорожных условий.

Аккумулятор — это Biggie

Аккумулятор вызывает большие опасения по поводу технического обслуживания электромобилей. Как и ваш мобильный телефон, пульт от телевизора или любое другое устройство с батарейным питанием, аккумуляторы для электромобилей не волшебные. Со временем они будут медленно, но верно терять заряд и радиус действия. Чтобы развеять опасения по этому поводу, многие производители электромобилей предлагают 10-летнюю гарантию на свои аккумуляторные блоки, но это не меняет того факта, что в какой-то момент в далеком будущем аккумулятор электромобиля будет столь же полезен, как и аккумулятор через десятилетие. старый айфон.

Если вам необходимо заменить батарею, стоимость может быть существенной. Фактически, столкнувшись с этим затруднительным положением, один разочарованный владелец Tesla решил просто взорвать свою Model S вместо того, чтобы платить пятизначный счет. Однако не все так безнадежно. Пройдет много времени, прежде чем рынок столкнется со старыми аккумуляторами, работающими от электромобилей, и с учетом темпов развития электромобилей высоки шансы, что аппаратное обеспечение электромобилей будет следовать той же тенденции, что и компьютерные чипы: лучше, быстрее, сильнее, дешевле. .

Техническое обслуживание электромобиля проще и дешевле, чем бензинового автомобиля

Это правда, ребята. Благодаря конструкции трансмиссии, которая требует гораздо меньшего количества движущихся частей и практически исключает сложную решетчатую структуру взаимосвязанных механических подсистем, типичных для двигателя внутреннего сгорания, электромобили требуют гораздо меньше обслуживания и обслуживания, чем привыкло большинство автовладельцев. Это означает, что вы не только сэкономите на заправке электромобиля. Вы также сэкономите в долгосрочной перспективе. Воспринимайте это как еще одну вескую причину подумать о переходе на электромобиль при следующей покупке автомобиля.

Услуги

    

Наша автомастерская удобно расположена в Фолл-Ривер, штат Массачусетс. Наши квалифицированные механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence) в JC Gas Auto Repair , используют новейшие автомобильные технологии и оснащены всем необходимым для выполнения всех основных и мелких услуг по ремонту автомобилей иностранных и отечественных автомобилей. Ниже приведены некоторые из многочисленных услуг по ремонту автомобилей, которые мы предлагаем:

  • Обслуживание кондиционеров
  • Ремонт и замена оси
  • Ремонт тормозов
  • Настройки
  • Ремонт двигателя
  • Выхлопная система
  • Электрика
  • Ремонт автомобилей
  • Работы переднего конца
  • Замена фонаря
  • Обслуживание СОЖ
  • Дыхательный фильтр
  • Автомобильные жидкости
  • Усилитель руля
  • Замена масла и смазка
  • Служба впрыска топлива
  • Промывка системы охлаждения
  • Электронное тестирование
  • Замена автомобильного аккумулятора
  • Обслуживание кондиционеров
  • Ремонт подвески и амортизаторов
  • Замена ремня и шланга
  • Комплексные диагностические услуги
  • Профилактическое обслуживание автомобиля

Обслуживание масла и масляного фильтра
Специалисты рекомендуют менять масло и масляный фильтр в вашем автомобиле каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это важный способ максимизировать защиту двигателя.

Обслуживание системы охлаждения
Наша команда прочистит систему охлаждения, проведет испытание под давлением, проверит шланги и крышку, а также соединения.

Обслуживание кондиционеров
Один из наших обученных специалистов по кондиционированию воздуха проверит кондиционер вашего автомобиля, все линии кондиционера, испаритель и компрессор на наличие утечек и износа.

Обслуживание трансмиссии
Мы удалим старое изношенное трансмиссионное масло из переднего и заднего дифференциалов и раздаточной коробки.

Очистка впуска топлива/воздуха
Используя специальное оборудование, наши техники быстро и эффективно очистят впускные коллекторы, порты, впускные клапаны и камеры сгорания, а также добавят в баки присадки для очистки форсунок. Эта услуга восстановит потерянную мощность и производительность, а также уменьшит вредные выбросы выхлопных газов.

Промывка гидроусилителя руля
Наши техники используют сильное чистящее средство для растворения смолы и лака в блоке гидроусилителя руля вашего автомобиля.