Содержание
Ремонт ГБО
Причины поломок и особенности ремонта газо-баллонного оборудования для автомобилей.
- Транспортное средство несовместимо с системой
- Каждая часть должна иметь свое место
- Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке
- Техническое обслуживание
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Неисправности газового оборудования
Каждый водитель, установивший систему газобаллонного оборудования, как правило доволен её работой. Если владелец автомобиля чувствует дискомфорт при работе системы, значит в ней возникла неисправность.
Ежедневно к нам обращаются водители, которые установили оборудование на других сервисах и у частных мастеров. Они сталкиваются с тем, что система, либо работает с дефектами, либо не работает вовсе. Оказывается, что около трети всех владельцев транспортных средств установили данное оборудование буквально на днях.
Многие этому удивляются – как это, только установили и уже не работает? Сейчас попробуем вместе понять, откуда возникает данная ситуация.
Транспортное средство несовместимо с системой
По известной поговорке, скупой платит дважды. Сэкономив на установке качественного оборудования один раз, можно получить большое количество проблем.
Что касается именно системы газового оборудования, не всегда дешевая система оптимально подходит под характеристики определенного транспортного средства. В итоге, автомобиль, либо едет плохо, либо не едет совсем.
К примеру, владельцы современных автомобилей с TSI устанавливают дешевое газовое оборудование вместо оригинального, которое бы подходило идеально. Почему они это делают? Ответ прост – неоригинальное дешевле. В конечном счете, транспортное средство теряет в скорости езды и в экономии топлива.
В рассматриваемом случае, никакой ремонт ГБО не нужен, все, что требуется – установить новые оригинальные форсунки.
Каждая часть должна иметь свое место
Существуют определенные стандарты, которые регулируют установку газобаллонного оборудования. Каждая деталь должна иметь свой способ крепления и свое место.
В том случае, когда монтаж был произведен неверно, до первого дефекта на дороге это будет просто некрасиво, но в дальнейшем – небезопасно. Езда по проселочной дороге с таким монтажом приведет к тому, что автомобилю, точнее газовому оборудованию, будет предписан ремонт. Это связано с тем, что в любой момент может отсоединиться шланг или произойдет выпадение какого-либо модуля.
Сейчас разговор шел лишь о только что установленной системе, что уже и говорить о том оборудовании, которое проехало уже не один десяток километров.
Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке
Ремонт газобаллонного оборудования не так прост, как кажется на первый взгляд. Наиболее часто мастера в сервисах сталкиваются с ситуациями, когда в поломке виновата не система газового оборудования, а родная топливная система.
Представьте ситуацию, полгода назад транспортное средство было переведено на газ, а сегодня автомобиль ведет себя непривычно. Первые мысли – все дело в газобаллонном оборудовании и с этими подозрениями автовладельцы приезжают к нам.
Оказывается, что дело вовсе не в ГБО. Причина может скрываться в системе зажигания, электронике и в чем угодно. В любом случае, мы проведем компьютерную диагностику, выявим причину поломки и устраним ее.
Техническое обслуживание
Те, кто вовремя не проходит ТО газовой системы или вовсе не проходит его, рано или поздно сталкивается с ситуацией, требующей ремонта газобаллонного оборудования. Для вас мы проведем не только установку системы, но и ее ремонт.
Ремонт газобаллонного оборудования
Обращаясь к нам, вы получите за один день качественный ремонт. У нас в наличии имеется множество брендов газобаллонного оборудования.
Системы, которые устанавливались на наших сервисах, в ремонте практически не нуждаются. Если вы столкнулись с тем, что в других сервисах вам не смогли произвести ремонтные работы, смело обращайтесь к нам, мы выявим причину и устраним ее качественно и за короткий срок. Касается это не только газового оборудования, но и бензинового.
Неисправности газового оборудования
Следует рассмотреть основные неисправности, с которыми сталкиваются водители, установившие на свои бензиновые, карбюраторные или инжекторные транспортные средства систему газового оборудования. А также способы им устранения.
Двигатель не заводится или же двигатель заводится, но в дальнейшем резко прекращает свою работу
Данная проблема может быть связана с тем, что не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой фильтр.
Для диагностики необходимо проверить открытие клапана по щелчку в момент включения зажигания. Если звук отсутствует, необходимо проверить и в случае чего восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неработающие клапаны подлежат замене.
На поверхности редуктора-испарителя образуется иней
Данная неисправность связана с неверной эксплуатацией системы газового оборудования в зимний период. В частности в этом виноват запуск непрогретого двигателя.
Для того чтобы устранить данную неисправность, следует восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости и «выгнать» пробку из системы охлаждения.
При работе двигателя наблюдается большой расход топлива
Данная неисправность может быть связана с нарушением герметичности электромагнитного бензинового клапана.
Для того чтобы устранить неисправность, необходимо восстановить герметичность, а в некоторых случаях произвести замену клапана.
Если вы, как владелец транспортного средства, чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, приезжайте к нам в удобное для вас время.
Если автомобиль не едет или же в салоне чувствуется запах газа, следует немедленно вызвать эвакуатор и приехать к нам. В данном случае предварительная запись не требуется.
Ремонт ГБО
Причины поломок и особенности ремонта газо-баллонного оборудования для автомобилей.
- Транспортное средство несовместимо с системой
- Каждая часть должна иметь свое место
- Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке
- Техническое обслуживание
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Неисправности газового оборудования
Каждый водитель, установивший систему газобаллонного оборудования, как правило доволен её работой. Если владелец автомобиля чувствует дискомфорт при работе системы, значит в ней возникла неисправность.
Ежедневно к нам обращаются водители, которые установили оборудование на других сервисах и у частных мастеров. Они сталкиваются с тем, что система, либо работает с дефектами, либо не работает вовсе. Оказывается, что около трети всех владельцев транспортных средств установили данное оборудование буквально на днях.
Многие этому удивляются – как это, только установили и уже не работает? Сейчас попробуем вместе понять, откуда возникает данная ситуация.
Транспортное средство несовместимо с системой
По известной поговорке, скупой платит дважды. Сэкономив на установке качественного оборудования один раз, можно получить большое количество проблем.
Что касается именно системы газового оборудования, не всегда дешевая система оптимально подходит под характеристики определенного транспортного средства. В итоге, автомобиль, либо едет плохо, либо не едет совсем.
К примеру, владельцы современных автомобилей с TSI устанавливают дешевое газовое оборудование вместо оригинального, которое бы подходило идеально. Почему они это делают? Ответ прост – неоригинальное дешевле. В конечном счете, транспортное средство теряет в скорости езды и в экономии топлива.
В рассматриваемом случае, никакой ремонт ГБО не нужен, все, что требуется – установить новые оригинальные форсунки.
Каждая часть должна иметь свое место
Существуют определенные стандарты, которые регулируют установку газобаллонного оборудования. Каждая деталь должна иметь свой способ крепления и свое место.
В том случае, когда монтаж был произведен неверно, до первого дефекта на дороге это будет просто некрасиво, но в дальнейшем – небезопасно. Езда по проселочной дороге с таким монтажом приведет к тому, что автомобилю, точнее газовому оборудованию, будет предписан ремонт. Это связано с тем, что в любой момент может отсоединиться шланг или произойдет выпадение какого-либо модуля.
Сейчас разговор шел лишь о только что установленной системе, что уже и говорить о том оборудовании, которое проехало уже не один десяток километров.
Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке
Ремонт газобаллонного оборудования не так прост, как кажется на первый взгляд. Наиболее часто мастера в сервисах сталкиваются с ситуациями, когда в поломке виновата не система газового оборудования, а родная топливная система.
Представьте ситуацию, полгода назад транспортное средство было переведено на газ, а сегодня автомобиль ведет себя непривычно. Первые мысли – все дело в газобаллонном оборудовании и с этими подозрениями автовладельцы приезжают к нам.
Оказывается, что дело вовсе не в ГБО. Причина может скрываться в системе зажигания, электронике и в чем угодно. В любом случае, мы проведем компьютерную диагностику, выявим причину поломки и устраним ее.
Техническое обслуживание
Те, кто вовремя не проходит ТО газовой системы или вовсе не проходит его, рано или поздно сталкивается с ситуацией, требующей ремонта газобаллонного оборудования. Для вас мы проведем не только установку системы, но и ее ремонт.
Ремонт газобаллонного оборудования
Обращаясь к нам, вы получите за один день качественный ремонт. У нас в наличии имеется множество брендов газобаллонного оборудования.
Системы, которые устанавливались на наших сервисах, в ремонте практически не нуждаются. Если вы столкнулись с тем, что в других сервисах вам не смогли произвести ремонтные работы, смело обращайтесь к нам, мы выявим причину и устраним ее качественно и за короткий срок. Касается это не только газового оборудования, но и бензинового.
Неисправности газового оборудования
Следует рассмотреть основные неисправности, с которыми сталкиваются водители, установившие на свои бензиновые, карбюраторные или инжекторные транспортные средства систему газового оборудования. А также способы им устранения.
Двигатель не заводится или же двигатель заводится, но в дальнейшем резко прекращает свою работу
Данная проблема может быть связана с тем, что не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой фильтр.
Для диагностики необходимо проверить открытие клапана по щелчку в момент включения зажигания. Если звук отсутствует, необходимо проверить и в случае чего восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неработающие клапаны подлежат замене.
На поверхности редуктора-испарителя образуется иней
Данная неисправность связана с неверной эксплуатацией системы газового оборудования в зимний период. В частности в этом виноват запуск непрогретого двигателя.
Для того чтобы устранить данную неисправность, следует восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости и «выгнать» пробку из системы охлаждения.
При работе двигателя наблюдается большой расход топлива
Данная неисправность может быть связана с нарушением герметичности электромагнитного бензинового клапана.
Для того чтобы устранить неисправность, необходимо восстановить герметичность, а в некоторых случаях произвести замену клапана.
Если вы, как владелец транспортного средства, чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, приезжайте к нам в удобное для вас время.
Если автомобиль не едет или же в салоне чувствуется запах газа, следует немедленно вызвать эвакуатор и приехать к нам. В данном случае предварительная запись не требуется.
Техническое обслуживание и безопасность транспортных средств, работающих на природном газе
Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), используют двигатель с искровым зажиганием, аналогичный обычным автомобилям, работающим на бензине, и имеют топливную систему, предназначенную для топлива на природном газе. Типичные модификации двигателя для газомоторных автомобилей включают усиленные выпускные клапаны и седла клапанов, но эти модификации не меняют внешний вид двигателя и не меняют требования к техническому обслуживанию и ремонту двигателя.
Текущий проект Sandia National Laboratories направлен на моделирование непредвиденных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, что послужит основой для разработки норм безопасности и учебных материалов. Для получения дополнительной информации о защите объектов технического обслуживания транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (CNG), см. Справочник по модификации объектов технического обслуживания транспортных средств, работающих на сжатом природном газе.
Чтобы ознакомиться с серией тренингов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов технического обслуживания автомобилей, работающих на газовом топливе, посетите мастерскую по техническому обслуживанию автомобилей на альтернативном топливе, организованную Институтом газовых технологий.
Современные автомобили имеют сложные топливные системы, предназначенные для хранения и подачи точного количества топлива в двигатель, чтобы максимизировать производительность и минимизировать вредные выбросы. NGV ничем не отличаются, но система хранения и подачи топлива может выглядеть и работать иначе, чем у автомобилей, работающих на обычном топливе. Обслуживание системы NGV тоже отличается. Наиболее важным дополнительным требованием к техническому обслуживанию транспортных средств, работающих на природном газе, является регулярная проверка резервуаров для хранения топлива, после аварий или при подозрении на повреждение. Также очень важно знать дату окончания срока службы резервуара, чтобы его правильно вывести из эксплуатации в конце срока службы. Для получения дополнительной информации см.:
- Видео: Слив топлива, вывод из эксплуатации и утилизация топливных баков сжатого природного газа
- CSA Group NGV 6.1-2021, документ с передовым опытом для систем хранения и доставки сжатого природного газа для дорожных транспортных средств.
Интервалы замены масла
Природный газ продлевает срок службы смазочного масла в двигателе, поскольку при его сгорании образуется меньше углерода. В автомобилях, работающих на обычном топливе, моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые затем поглощаются маслом. Владельцам автомобилей на природном газе следует обращаться к руководству по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать правильный интервал замены масла. Для автомобилей, которые были переведены с бензина на природный газ, по-прежнему лучше следовать первоначальному графику технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии. Менеджеры автопарка могут счесть экономичным отправить образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы определить максимальный срок полезного использования для каждой замены масла.
Системы зажигания
В большинстве двигателей, работающих на природном газе, для воспламенения топлива используются свечи зажигания, аналогичные бензиновым. Однако природный газ гораздо более чувствителен к качеству искры и напряжению. Поэтому очень важно, чтобы все части системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушки и т. д.) правильно обслуживались и были защищены от перегрева и других повреждений. Владельцам автомобилей, работающих на природном газе, следует обращаться к руководству по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить надлежащий интервал проверки и замены деталей зажигания. Обратите внимание, что некоторые производители выпускают свечи зажигания, провода зажигания и даже моторные масла, специально предназначенные для использования в газомоторных автомобилях. Это поможет максимально увеличить производительность автомобиля и срок службы двигателя.
Вот что вам нужно знать об обслуживании электромобиля в сравнении с бензиновым автомобилем
Вы знаете правила ухода за автомобилем. Замена масла три-четыре раза в год. Регулярная регулировка и промывка жидкостью. Фильтры. Ремни. Шланги. Различные виды ремонта, которые возникают, когда детали неизбежно выходят из строя.
Такие расходы всегда были частью опыта владения автомобилем. Однако ситуация меняется по мере того, как электромобили начинают распространяться. В отсутствие сложных движущихся частей и подсистем, которые составляют двигатель внутреннего сгорания, силовые агрегаты электромобилей имеют режим обслуживания, который намного проще, чем у любого автомобиля с газовым двигателем. Давайте посмотрим на ключевые различия, когда дело доходит до обслуживания автомобилей на бензине по сравнению с электромобилями.
Традиционное техническое обслуживание автомобилей: краткий обзор
Прежде чем мы углубимся в то, каково это обслуживать электромобиль, давайте на минутку вспомним, что традиционно влекло за собой техническое обслуживание автомобилей.
Типичный газовый двигатель, хотя и более сложный, чем когда-либо, по-прежнему представляет собой тот же механический базовый механический вакуумный насос, каким он был во времена Генри Форда. Поскольку двигатель по своей природе механический, ему требуется регулярное техническое обслуживание, чтобы обеспечить вам беспроблемную эксплуатацию.
Наиболее важной процедурой обслуживания является скромная замена масла, но газовые двигатели также требуют другого регулярного обслуживания, включая настройку, промывку жидкостью и такие вещи, как приводные ремни и ремни ГРМ. Хотя некоторые из этих работ дешевле других, все они будут стоить хороших денег, независимо от того, посещаете ли вы сервисный центр дилера или местную ремонтную мастерскую. В зависимости от необходимых деталей или затраченного времени, даже путь «сделай сам» не всегда так прост или доступен, как вы думаете.
Электрические транспортные средства, с другой стороны? Почти ничего из этого не применимо.
Техническое обслуживание трансмиссии электромобиля: поломка
Если на мгновение вызвать нашего внутреннего Йоги Берру, электромобили — это полностью электрифицированные транспортные средства. Если вы не везете канистру на местную заправку Shell, чтобы заправить газонокосилку, в электромобиле не найти ни капли бензина. Это означает, что обычные требования к техническому обслуживанию двигателя внутреннего сгорания не требуются.
Любопытно, как это возможно? Давайте рассмотрим основной компонент электрической трансмиссии, чтобы понять, чем и почему техническое обслуживание отличается от обслуживания традиционного газового двигателя.
Электродвигатели избавляют от необходимости обычного технического обслуживания трансмиссии
Во всех электромобилях используется как минимум один или два электродвигателя, обычно устанавливаемых на оси и непосредственно приводящих в движение колеса. Как и все электродвигатели, техническое обслуживание на самом деле не требуется — вы когда-нибудь пытались настроить свой настольный вентилятор или заменить масло? Если не возникнет особых проблем, сами двигатели электромобилей не должны требовать обслуживания.
Связанный: Простые и креативные проекты «Сделай сам» с использованием электродвигателя
Простые коробки передач = меньше обслуживания трансмиссии
Еще одним преимуществом электродвигателей в обслуживании является то, что их мгновенный крутящий момент практически сводит на нет необходимость в традиционной многоскоростной трансмиссии. В большинстве электромобилей по-прежнему используется одноступенчатая коробка передач, но не по тем же причинам, по которым газовому двигателю требуется коробка передач.
Коробка передач электромобиля также намного проще и надежнее, чем та, что используется с газовым двигателем, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о регулярном обслуживании коробки передач. На самом деле Tesla даже не упоминает об обслуживании трансмиссии, когда указывает интервалы технического обслуживания своих автомобилей. То же самое верно для Chevy Bolt и других электромобилей.
Да, вашему электромобилю все еще нужна охлаждающая жидкость
Хотя это может стать неожиданностью, многие электромобили используют жидкую охлаждающую жидкость, которая циркулирует вокруг аккумуляторной батареи для предотвращения перегрева. Эта охлаждающая жидкость аналогична той, что используется в автомобилях с бензиновым двигателем, но, хотя охлаждающую жидкость двигателя принято заменять каждые один-три года, вы можете использовать охлаждающую жидкость для электромобилей гораздо дольше: например, Chevy Bolt с удовольствием использует ту же охлаждающую жидкость. на 150 000 миль.
Недостаток? Заменить охлаждающую жидкость электромобиля не так просто, как слить систему и залить ее с помощью кувшина от Auto Zone. Прекрасным примером является Hyundai Kona EV. Владельцам предстоит дорогостоящий и трудоемкий ремонт, для которого потребуются специальные инструменты и дорогая охлаждающая жидкость с низкой проводимостью. По крайней мере, рекомендуемый интервал обслуживания составляет каждые шесть лет.
Рекуперативное торможение означает гораздо меньше операций торможения
Еще одно тихое преимущество электромобилей заключается в том, что традиционные тормозные функции нужны редко. Причина? Использование систем рекуперативного торможения.
Рекуперативное торможение звучит заманчиво, но суть проста: когда вы убираете ногу с педали акселератора, электродвигатели, приводящие в движение колеса, мгновенно меняют направление вращения. Обратное движение фактически превращает двигатель в генератор, и в результате аккумулятор получает небольшой заряд.
Преимущество этого двоякое. Во-первых, во время обычного вождения с частыми остановками агрессивная установка рекуперативного торможения может помочь увеличить запас хода на несколько миль, а может и больше, если вы спускаетесь по длинному спуску. Другой бонус? Вы будете нуждаться в ремонте тормозов гораздо реже. Это потому, что электродвигатели действуют как своего рода тормоз, когда они меняют направление вращения.
Тем не менее, все электромобили оснащены традиционными фрикционными тормозами для экстренной остановки, но вы, вероятно, будете заменять колодки и роторы только один раз за голубую луну.
Связанный: Magna, Nissan и Foxconn — все кандидаты на создание Apple Car
С вашей приостановкой все как обычно
Одна вещь, которая не меняется при техническом обслуживании электромобилей, — это частота ремонта подвески. Каждый элемент подвески является изнашиваемой деталью; когда вы разбиваетесь и натыкаетесь на выбоины, морозные качки, разбитое дорожное покрытие и другие дорожные болезни, все компоненты, работающие над плавностью хода и управляемостью, терпят поражение. Независимо от того, потребляет ли ваш автомобиль неэтилированный бензин или ему необходимо зарядить аккумуляторную батарею, детали подвески неизбежно изнашиваются и требуют замены, а частота замены полностью зависит от вашего стиля вождения и местных дорожных условий.
Батарея — это Biggie
Большая проблема при обслуживании электромобиля связана с аккумулятором. Как и ваш мобильный телефон, пульт от телевизора или любое другое устройство с батарейным питанием, аккумуляторы для электромобилей не волшебные. Со временем они будут медленно, но верно терять заряд и радиус действия. Чтобы развеять опасения по этому поводу, многие производители электромобилей предлагают 10-летнюю гарантию на свои аккумуляторные блоки, но это не меняет того факта, что в какой-то момент в далеком будущем аккумулятор электромобиля будет столь же полезен, как и аккумулятор через десятилетие. старый айфон.
Если вам необходимо заменить аккумулятор, стоимость может быть существенной. Фактически, столкнувшись с этим затруднительным положением, один разочарованный владелец Tesla решил просто взорвать свою Model S вместо того, чтобы платить пятизначный счет. Однако не все так безнадежно. Пройдет много времени, прежде чем рынок столкнется со старыми аккумуляторами, работающими от электромобилей, и с учетом темпов развития электромобилей высоки шансы, что аппаратное обеспечение электромобилей будет следовать той же тенденции, что и компьютерные чипы: лучше, быстрее, сильнее, дешевле. .
Обслуживание электромобиля проще и дешевле, чем бензинового автомобиля
Это правда, ребята. Благодаря конструкции трансмиссии, которая требует гораздо меньшего количества движущихся частей и практически исключает сложную решетчатую структуру взаимосвязанных механических подсистем, типичных для двигателя внутреннего сгорания, электромобили требуют гораздо меньше обслуживания и обслуживания, чем привыкло большинство автовладельцев.