Прицеп нефаз самосвал: ПАО «НЕФАЗ»: Самосвальные прицепы

НЕФАЗ – 8560, 8560-01, 8560-02


Прицепы-самосвалы НЕФАЗ-8560, 8560-01, 8560-02 предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.


Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами.

В зависимости от комплектации возможны 2 варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, 2 варианта сцепки – зазорная и беззазорная.

Механизм закрывания бортов с торсионными помощниками.

Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.

Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

Тормозные системы:

  • рабочая –двухпроводная, привод пневматический,тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
  • стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.


Исполнение прицепа с прямым стреловидным дышлом







Характеристики


Модель

8560

8560-01

8560-02

Масса перевозимого груза, кг

6700…7000

7700…8000

9740…9985

Масса снаряженного ТС, кг

4500…4800

4600…4900

5015…5260

Полная масса ТС, кг

11500

12600

15000

Максимальная осевая масса, кг

-на перед. ось

— на заднюю ось

5750

5750

6300

6300

7500

7500









Характеристики


Подвеска

на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах

Количество осей/колес

2/8

Колеса

дисковые 7,0-20 или 7,5-20

Шины

9. 00 R20 или 10.00R20

Направление разгрузки

на две стороны

Объем платформы, м3

7,8

Погрузочная высота, мм

1630

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвальные прицепы

НЕФАЗ-8560-02

Заказать


Двухосный самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560-02 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов. Объем платформы составляет 15 куб.м., разгрузка на 2 стороны. Подвеска рессорная, оси НЕФАЗ или аналог, двускатная ошиновка (9.00R20).

Технические характеристики

  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Длина х Ширина х Высота, мм7800х2547х2900
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

    Снаряженная масса, кг4850
    Грузоподъемность, кг11150
    Полная масса, кг16000
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ

    Боковые бортаОткидные, верхние с верхней навеской, нижние — с нижней
    Внутренние размеры, мм5160х2315х1260
    МатериалСталь 09Г2С
    Объем платформы, куб. м.15
    Особенности платформыПлатформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами
    Передняя стенкаМеталлическая, сварная
    РазгрузкаДвусторонняя
    СечениеПрямоугольное
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ

    Количество отсеков1-2
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Количество осей/колес2/8+1
    ПодвескаРессорная
    Тормозные механизмыБарабанные
    Шины9.00R20
  • ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

    Высота ТСУ, мм940
    СцепкаБеззазорная
  • ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срокС тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев

Опции

Высота ТСУ 600 мм.
Зазорная сцепка
Изогнутое дышло
Объем платформы 7,5 куб.м. (без надставных бортов)
Оси НЕФАЗ

Рекомендованный тягач

KAMAZ-45143-50

Безопасность сельскохозяйственных самосвалов и прицепов

Транспортировка зерна и силоса с полей на фермы и с ферм на рынки с годами изменилась с чисто тракторных и вагонных единиц на различные большие грузовики и прицепы. Это изменение произошло по мере того, как фермы увеличивались в размерах и становились более географически рассредоточенными, а также по мере того, как фермеры максимально повышали эффективность сбора урожая и транспортировки при одновременном снижении затрат на оплату труда. В число типов больших грузовиков и прицепов, которые сейчас можно найти на фермах, входят самосвалы с полуприцепом, полуприцепы, грузовики и зерновые прицепы, а также обычные и длиннокорпусные прямые грузовики. В дальнейшем эти агрегаты будут называться большими сельскохозяйственными самосвалами и прицепами. Все сельскохозяйственные самосвалы и прицепы используют гидравлический подъемник для выгрузки груза. Эти же транспортные средства и прицепы могут также использоваться для перевозки и выгрузки песка, гравия, дров, мусора или других подобных материалов. В этом информационном бюллетене рассматриваются вопросы безопасности больших самосвалов и прицепов, связанные с использованием этих устройств на фермах.

Что происходит?

Три ситуации представляют наибольшую вероятность смертельного исхода при использовании на ферме больших самосвалов и прицепов. В одной ситуации грузовики и/или прицепы опрокидываются при разгрузке груза. Это может произойти по разным причинам, и мы обсудим их более подробно позже. Вторая ситуация, когда человек работает под поднятой платформой грузовика или прицепа. Обычно человек физически не заблокировал кровать от неожиданного опускания. Третий сценарий — когда кузов грузовика или прицепа соприкасается с воздушными линиями электропередач, и водитель или находящийся на земле человек получает удар током. Обычно это происходит, когда водитель трогается с места после разгрузки груза, не опуская кузов. Во всех трех сценариях человек может быть раздавлен насмерть или получить удар током в течение нескольких секунд. За последние двадцать лет в Пенсильвании произошло как минимум восемь инцидентов с участием сельскохозяйственных самосвалов и прицепов, которые привели к гибели людей на фермах. В пяти из этих случаев жертва была зажата между кроватью и рамой автомобиля.

Рисунок 1: Приподнятые кузова больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов представляют несколько возможных опасностей.

Опасности, связанные с поднятием кузова самосвала

Поднятие кузова сельскохозяйственных самосвалов и прицепов может подвергнуть рабочих потенциально опасным условиям. Все эти потенциально опасные условия можно контролировать или устранять путем применения известных решений до, во время и после сброса грузов. Ниже перечислены несколько потенциально опасных условий, связанных с приподнятыми отвалами, и способы контроля или устранения этих условий.

Нестабильность . Самосвал или прицеп становятся менее устойчивыми, когда их платформа поднимается, особенно когда поверхность не идеально ровная. Чем больше длина кузова грузовика или прицепа или чем больше наклон, тем выше опасность опрокидывания. Когда кровать поднята, важно, чтобы центр тяжести груза оставался между направляющими рамы кровати, предпочтительно прямо по центру. Даже когда земля относительно плоская, небольшой уклон может быть создан одним комплектом шин, уложенным в яму или глубокую колею, низким давлением в шинах с одной стороны или впадиной в почве, которая создается с одной стороны как отклонение. центральная нагрузка разгружается на мягком грунте. Часто сочетание этих условий приводит к нестабильности и опрокидыванию. На рис. 2 показана опасность опрокидывания приподнятых грядок на наклонной поверхности. Более длинная кровать представляет больший риск опрокидывания, чем более короткая.

Рисунок 2: Подъем кровати на наклонной поверхности увеличивает опасность опрокидывания. Более длинный трейлер увеличивает этот риск.

Ветер, нецентральные нагрузки и складные прицепы увеличивают опасность нестабильности. Более длинные прицепы обеспечивают большую площадь поверхности для сильного ветра, создавая боковое давление на прицеп, увеличивая вероятность опрокидывания. Установки с откидным ножом часто оставляют кабину в положении, которое может быть раздавлено, если прицеп опрокинется. Эта опасность возрастает, если поверхность неровная, дует сильный ветер и/или груз находится не по центру или смещается от центра при разгрузке. Нецентральные и смещающиеся нагрузки могут возникать по целому ряду причин, в том числе из-за неправильного распределения груза при загрузке (например, слишком большой вес сверху или слишком много с одной стороны), материала, неравномерно вытекающего из станины (например, мокрого или замерзший материал может прилипнуть к боку) или, опять же, если земля неровная или шины с одной стороны опущены.

Неожиданное опускание кровати . Рабочие могут быть почти мгновенно раздавлены насмерть отвалами, которые неожиданно опускаются из-за непреднамеренного опускания станины, выхода из строя компонентов подъема станины (например, штифтов, втулок) или разрушения подъемного цилиндра. Рабочий чаще всего размещается между приподнятой платформой самосвала и рамой грузовика или прицепа, чтобы проверить неожиданные шумы или возможные неисправности, а также выполнить плановое техническое обслуживание (например, смазку) и ремонт. Кровать может быть непреднамеренно опущена коллегой или работником, случайно наткнувшимся на рычаг дистанционного управления. Компоненты подъемника кровати, такие как шарнирные штифты, втулки и конструкционные рычаги, чаще всего выходят из строя под давлением со стороны приподнятой кровати, особенно если кровать находится под нагрузкой.

Гидравлические подъемники могут внезапно опуститься из-за падения давления в цилиндре(ах). Это может произойти, когда компоненты цилиндра (шланги, клапаны, кольца) выходят из строя или протекают из-за износа или чрезмерного давления. Слишком большое давление может возникнуть, если исходная система подъемных цилиндров была отремонтирована или заменена системой меньшего размера, или если платформа грузовика или прицепа либо значительно, либо постоянно перегружена. Платформы грузовиков и прицепов должны быть оснащены опорой подъемного рычага, которая может механически блокировать опускание платформы. На рис. 3 показано, как безопасно подойти к нижней части приподнятой кровати.

Рисунок 3: Всегда подключайте опору подъемного рычага, прежде чем ложиться под приподнятую кровать.

Контакт с воздушными проводами . Воздушные линии электропередач всегда представляют опасность на фермах. Контакт между воздушными линиями и зерновыми шнеками или сеноуборочными и зерновыми элеваторами может быть более привычным, но такая же возможность поражения электрическим током существует при поднятых кузовах грузовиков и прицепов. Контакт между поднятой платформой и линией электропередач, скорее всего, произойдет, когда грузовик будет тянуть вперед с поднятой платформой. Это может произойти из-за забывчивости водителя, но чаще из-за спешки или нетерпения: водитель не хочет ждать, пока кровать полностью опустится, прежде чем тронуться с места.

В таких случаях водитель, как правило, защищен от поражения электрическим током, поскольку он или она изолированы от электрического заряда шинами грузовика. Только если водитель покинет кабину и одновременно коснется земли и грузовика, его или ее ударит током. К сожалению, некоторые водители из-за паники или неосведомленности пытаются покинуть кабину и погибают от удара током. Если человек, например помощник, находится на земле и касается какой-либо части грузовика или прицепа при контакте с воздушной линией электропередач, человек может быть мгновенно поражен электрическим током.

Дополнительные опасности

Существует ряд дополнительных опасностей, связанных с использованием больших самосвалов и прицепов на фермах, которые могут включать или не включать отвал в поднятом положении. Например, при подъеме на платформы прицепов и с них могут произойти поскальзывания и падения. Размозжение пальцев и кистей рук может быть результатом открывания и закрывания защелок задней двери или петель задней двери. Помощники могут быть раздавлены между кузовом прицепа и зданием или другой конструкцией или даже наехать, помогая водителю вернуться в тесное или тесное место для разгрузки. Травмы в результате инцидентов такого типа могут варьироваться от незначительных, таких как защемление пальца, до опасных для жизни, таких как полное зажатие между прицепом и зданием. Кроме того, необходимо определить еще одну опасность, связанную со стабильностью.

Обрушение обочин и берегов канав . Крупные сельскохозяйственные самосвалы и прицепы могут оказывать значительное давление на берега канав и обочины дорог, пролегающих вдоль полей. Например, 28-футовый самосвал с полуприцепом с разрешенной полной массой транспортного средства (GVW) около 76 000 фунтов. (38 тонн) намного тяжелее большого комбайна, который может быть ближе к 20-25 тоннам. Если почва ослаблена замерзанием и оттаиванием (пучением) или длительной сырой погодой, а грузовик движется по обочине или слишком близко к канаве, веса может быть достаточно, чтобы обрушить почву, что приведет к опрокидыванию. Эта же опасность, обычно называемая опасностью линии сдвига, существует, когда любой большой трактор или комбайн работает вблизи берега кювета. На рис. 4 показана линия сдвига шестифутового берега канавы.

Рисунок 4: Расстояние по линии сдвига обычно равно высоте падения.

Контроль и устранение опасностей

Существует множество различных способов снижения опасностей, связанных с использованием больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов. К ним относятся конструктивные особенности грузовика и прицепа, действия, связанные с погрузкой и разгрузкой, техническое обслуживание компонентов подъемника и самой платформы, обучение водителей. Они перечислены ниже по каждому типу рассмотрения.

Конструктивные особенности

  • По возможности используйте прицеп с нижней разгрузкой, чтобы избежать опасностей, связанных с приподнятой платформой.
  • Отвальная платформа должна иметь вкладыш, чтобы материалы вытекали легче и равномернее.
  • Прицеп должен быть оборудован датчиком наклона для ограничения высоты подъема груза на неровной поверхности.
  • Прицеп должен иметь смотровые окошки в боковых стенках, чтобы уменьшить необходимость взбираться на прицеп для проверки груза.
  • Складная лестница облегчает подъем и высадку из прицепа.
  • Герметичные шарикоподшипники для задних бортов облегчают управление.
  • Электрический открыватель двери багажного отделения лучше, чем дверь багажного отделения на роликах, которая лучше, чем дверь багажного отделения с раздвижной дверью.
  • Пневматическая подвеска лучше пружинной.
  • Грузовики должны быть оборудованы резервной сигнализацией.

Погрузка и разгрузка

  • Убедитесь, что груз равномерно распределяется по кузову.
  • Избегайте перегрузки отвала. Знайте пределы веса транспортного средства и поймите, как рассчитать вес загружаемого материала.
  • Для материалов, которые плохо вытекают из отвалов, загрузите меньше материала, чем обычно, и/или распределите немного больше материала на заднюю часть платформы.
  • Разгружайте на уплотненной почве или гравии и на как можно более гладкой и ровной поверхности.
  • Устройства дистанционного управления для опрокидывания самосвальной платформы не заменяют необходимость выгрузки с гладкой ровной поверхности с использованием оборудования, находящегося в хорошем состоянии.
  • Прежде чем поднимать отвал, убедитесь, что дверь багажного отделения разблокирована.
  • Выровняйте тягач и полуприцеп как можно более прямо для разгрузки. Избегайте резких перекосов.
  • При необходимости переставьте или расчистите зоны, чтобы обеспечить легкий доступ к зонам разгрузки, а также обеспечить свободное пространство над головой и зоной разгрузки.
  • В месте разгрузки не должно быть других транспортных средств и людей во время разгрузки.
  • Для работы в ночное время необходимо обеспечить достаточное освещение.
  • Полностью опустите кузов перед перемещением грузовика после разгрузки.

Техническое обслуживание

  • Всегда блокируйте самосвальную платформу грузовика или прицепа одобренным устройством, прежде чем помещать свое тело между платформой и рамой.
  • Ежедневно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что при ремонте отвала днище и боковые стенки не препятствуют беспрепятственному потоку материалов.
  • Осмотрите и отремонтируйте системы подвески.
  • Смажьте штифты и втулки для плавной работы.
  • Регулярно проверяйте и ремонтируйте гидроцилиндры подъема.

Обучение водителей

  • Водители должны быть обучены особенностям технического обслуживания и проверок грузовых автомобилей и прицепов.
  • Водители должны уметь распознавать опасные условия, такие как неправильное распределение нагрузки, линии сдвига берегов канавы, замерзшие или влажные материалы, материалы с плохой текучестью, неровные поверхности разгрузки и т. д., и знать, как компенсировать такие опасности.
  • Водители и помощники должны знать, как использовать сигналы руками и безопасные процедуры при разгрузке вдвоем.
  • Обратитесь к своему страховому провайдеру, окружному офису или поищите в Интернете учебные программы по технике безопасности, связанные с управлением большими самосвалами и прицепами.

Публикация №: E-44


Университет штата Пенсильвания придерживается политики, согласно которой все люди должны иметь равный доступ к программам, средствам, приемам и трудоустройству независимо от личных характеристик, не связанных со способностями, результатами или квалификацией, как это определено политикой Университета или властями штата или федеральными властями. Политика Университета заключается в том, чтобы поддерживать академическую и рабочую среду без дискриминации, включая домогательства. Университет штата Пенсильвания запрещает дискриминацию и преследование любого лица по признаку возраста, происхождения, цвета кожи, инвалидности или инвалидности, национального происхождения, расы, религиозных убеждений, пола, сексуальной ориентации или статуса ветерана. Дискриминация или притеснения в отношении преподавателей, сотрудников или студентов недопустимы в Университете штата Пенсильвания. Направляйте все запросы, касающиеся политики недискриминации, директору программы позитивных действий Университета штата Пенсильвания, 328 Boucke Building, University Park, PA 16802-59.01, тел. 814-865-4700/V, 814-863-1150/TTY.

БП
Первое издание 05.07.

Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в
NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в
NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя.
Более

Нефаз 9509 Трейлер v1.1 для FS19

Загрузить мод

Регистрация

  • Главная
  • Новости 85
  • Видео 154
  • Тракторы 1355
  • Прицепы 663
  • Грузовики 688
  • Карты 1351
  • Комбайны 284
  • Приспособления/инструменты 693
  • Лесозаготовки / Лесное хозяйство 50
  • Вилочные погрузчики/экскаваторы 179
  • Здания/Объекты 227
  • Скины/текстуры 26
  • Автомобили 513
  • Другие модификации 335
  • Пакет модов 109
  • Статистика
  • Комментарии