Содержание
НЕФАЗ – 8560, 8560-01, 8560-02
Прицепы-самосвалы НЕФАЗ-8560, 8560-01, 8560-02 предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами.
В зависимости от комплектации возможны 2 варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, 2 варианта сцепки – зазорная и беззазорная.
Механизм закрывания бортов с торсионными помощниками.
Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.
Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.
Тормозные системы:
- рабочая –двухпроводная, привод пневматический,тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
- стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Исполнение прицепа с прямым стреловидным дышлом
Характеристики
| |||
---|---|---|---|
Модель |
8560 |
8560-01 |
8560-02 |
Масса перевозимого груза, кг |
6700…7000 |
7700…8000 |
9740…9985 |
Масса снаряженного ТС, кг |
4500…4800 |
4600…4900 |
5015…5260 |
Полная масса ТС, кг |
11500 |
12600 |
15000 |
Максимальная осевая масса, кг -на перед. ось — на заднюю ось |
5750 5750 |
6300 6300 |
7500 7500 |
Характеристики
| |
---|---|
Подвеска |
на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес |
2/8 |
Колеса |
дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины |
9. 00 R20 или 10.00R20 |
Направление разгрузки |
на две стороны |
Объем платформы, м3 |
7,8 |
Погрузочная высота, мм |
1630 |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Самосвальные прицепы
НЕФАЗ-8560-02
Заказать
Двухосный самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560-02 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов. Объем платформы составляет 15 куб.м., разгрузка на 2 стороны. Подвеска рессорная, оси НЕФАЗ или аналог, двускатная ошиновка (9.00R20).
Технические характеристики
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 7800х2547х2900 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 4850 Грузоподъемность, кг 11150 Полная масса, кг 16000 - ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Боковые борта Откидные, верхние с верхней навеской, нижние — с нижней Внутренние размеры, мм 5160х2315х1260 Материал Сталь 09Г2С Объем платформы, куб. м. 15 Особенности платформы Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами Передняя стенка Металлическая, сварная Разгрузка Двусторонняя Сечение Прямоугольное - ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ
Количество отсеков 1-2 - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес 2/8+1 Подвеска Рессорная Тормозные механизмы Барабанные Шины 9.00R20 - ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ТСУ, мм 940 Сцепка Беззазорная - ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев
Опции
Высота ТСУ 600 мм. |
Зазорная сцепка |
Изогнутое дышло |
Объем платформы 7,5 куб.м. (без надставных бортов) |
Оси НЕФАЗ |
Рекомендованный тягач
KAMAZ-45143-50 |
Пак Камаз/Нефаз/Тонар v 1.0.0.0 Мод Грузовиков для Farming Simulator 22
FS 22: Пак Камаз/Нефаз/Тонар v 1.0.0.0 Мод Грузовиков для Farming Simulator 22
ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ ЧАСТЬ!
КамАЗ грузовой автомобиль повышенной проходимости
КамАЗ бензовоз
КамАЗ бортовой
Полуприцеп СЗАП-9340
Полуприцеп Нефаз-96742-06
Полуприцеп-контейнеровоз Нефаз
Бортовой прицеп
КамАЗ-самосвал 6×4 КамАЗ 900 грузовик 8х4
КамАЗ-55102
Камаз 45143
КамАЗ 6520 (Грузовик)
КамАЗ 65115
КамАЗ Зерновоз
КамАЗ-65117 Зерновоз
КамАЗ-55111
Грузовой автомобиль ОдАЗ-9976
Прицеп Нефаз 9509(Версия ModHub)
КамАЗ 65801
3
Артанис
12 авг 15:24
добавить скриншот
по
нзимбави
назад
8 месяцевпо
нзимбави
назад
8 месяцевпо
нзимбави
назад
8 месяцевпо
нзимбави
назад
8 месяцев
видео
добавить видео
nzymbawi
12. 08 2022
спасибо 0
Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 22
Камаз_Нефаз_Тонар_pack.zip
603 МБ
683
12.08.2022
683
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член?
Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Пакет Porsche-дизель серии
6
сказал спасибо
БТЖЗ-2
1
сказал спасибо
Фельсбрунн 22
1
сказал спасибо
Тойота Ленд Крузер 200 2013 V8 v2. 0
1
сказал спасибо
Эйхер EA400 Кенигстигер
2
сказал спасибо
Менеджер по VIP-заказам
2
сказал спасибо
Станция закупки кормов для животных
4
сказал спасибо
Пункт покупки мультифруктов
6
сказал спасибо
Кормушка для коров All in One
11
сказал спасибо
Большой переносной загон для кур
3
сказал спасибо
Лучшая заработная плата
1
сказал спасибо
Корона BigM500
14
сказал спасибо
спортивный мотоцикл Honda NR750
7
сказал спасибо
Экран MultiOverlayV4
82
сказал спасибо
Deutz-Fahr Agrotron Серия 11
1
сказал спасибо
ОАО «Нефтекамский автомобильный завод».
Пао Нефаз (ОАО «Нефтекамский автомобильный завод»). Техническое обслуживание и ремонт автобусов
ChristleZine: GORMOST
http://christlezine.blogspot.com/2007/06/blog-post.html
Среда, 13 июня 2007 г. То есть «ГорМост». То есть город, а «Мост» — ну, я и забыл, какими грязными могут быть такие вещи, как ярко-оранжевые пальто, особенно в грязном и грязном Санкт-Петербурге. Каждый столичный набег пополняет ваш гардероб, будь то копоть, автомобильные выхлопы (извергаемые любой или всеми старыми марками Москвича. Мразь, липкий общественный транспорт. Осадок или повсюду брызги. 27 июня 2007 г., 22:40. Я отлично провел время
ChristleZine: июнь 2007 г.
http://christlezine.blogspot.com/2007_06_01_archive.html
Среда, 13 июня 2007 г. То есть «ГорМост». То есть город, а «Мост» — ну, я и забыл, какими грязными могут быть такие вещи, как ярко-оранжевые пальто, особенно в грязном и грязном Санкт-Петербурге. Каждый столичный набег пополняет ваш гардероб копотью, автомобильными выхлопами (извергаемыми любой или всеми старыми моделями Москвича. Отбросами, липким общественным транспортом. Остатки или сплошные брызги. Вторник, 12 июня 2007 г. Страдания от периодического космополитизма) Санкт-Петербургского государственного университета (при Смольном институте…
Газета «Красное Знамя» в Нефтекамске | Подписка
http://www.kzgazeta.ru/podpiska.html
Современное общество требует от граждан активной позиции, в том числе постоянного участия в экономической жизни. Автор: З. Муртазина, заместитель директора отдела образования ИМК, А. Белоус, учитель экономики гимна Башкирии. Идут века, бегут годы, А она стоит у доски Хрупкая, торжественная, нежная. Звенит звонок, и снова. Автор: О. Феофанова, заслуженный учитель Республики Беларусь. Похвала Лучше всего подкрепляет положительные поступки, улучшает отношения между родителями и т. д.
Компания КОМПАС :: Новости
http://www.compas.ru/news/news_list.php
ERP-система КОМПАС
http://www.compas.ru/home/home.php
ЭИС ПФ и МНС. Бухгалтерский и налоговый учет. Накладные и топливо. Торговля, логистика, недвижимость. Подпишитесь на рассылку компании «КОМПАС»:. Повышение эффективности бизнеса — бесплатные онлайн-семинары. Подпишитесь на рассылку НК «Услуги для бизнеса»:. Эффективное управление бизнесом: простое о сложном. Выпущен второй июльский пакет дополнений к ERP-системе «КОМПАС», содержащий изменения в инструментальной части и ряд прикладных функций. Процессы автоматизации управления персоналом в розничной торговле.
ПАРТНЕРЫ
http://rosavtoholding.com/partnery
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОДОБЫЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Сортиментовоз Урал 4320 с ДВС ЯМЗ 536 285 л.с. Евро 4. Лесовоз КАМАЗ 43118 2015, 300 л.с. Лесовоз Урал 4320 с ЛВ-184-10. Лесовоз КАМАЗ 43118 2013, 260 л.с. СФ-75С. Бортовой Камаз 53215 с Донг Ян 1406 в.п. Лесовоз Урал 4320 с ОМТЛ-70, 2015 г.в. Бортовой КАМАЗ 43118 Канглим 1256ГИИ, 2015 г.в. Лесовоз МАЗ 6317Х9, год выпуска 2015 с ОМТЛ-70-02. МАЗ Переход на Евро-4. С 1 января 2013 года Евро-4. Электронная почта: [email protected]
Omega Production — Мы управляем производством » Отзывы
http://www.omegasoftware.ru/customers/comments
Управление электронной конструкторской и производственной документацией. Управление электронной технологической документацией и подготовка производства. Оперативный учет и планирование производства. Финансовый учет и бюджетирование. Управление продажами и обслуживанием продукции. ОАО «НПК Уралвагонзавод», г. Нижний Тагил. Кохан Михаил Александрович – директор по информационным технологиям ОАО «НПК «Уралвагонзавод». ОАО «Нефтекамский автозавод», г. Нефтекамск. ООО «Уральские локомотивы» (совместная…
Omega Production — Мы управляем производством » Наши клиенты
http://www.omegasoftware.ru/customers/our_customers
Управление электронной конструкторской и производственной документацией. Управление электронной технологической документацией и подготовка производства. Оперативный учет и планирование производства. Финансовый учет и бюджетирование. Управление продажами и обслуживанием продукции. ОАО «НПК Уралвагонзавод», г. Нижний Тагил. Один из крупнейших в России научно-производственных комплексов, в состав которого входят металлургический, автосборочный, механосборочный, ремонтно-механический, инструментальный…
Отдел механизации N 6
http://www.um6.ru/objects.php
Наше мнение о продажах. Прайс-лист оборудования для продажи. 05072009 Установка купола и креста Морского собора в Усть-Луге. 29092008 Подъем самосвала из Невы. 28052008 Подъем «фуры» на Индустриальном пр. Вытаскивание грузовика из-под американских мостов. Подъем контейнера на эстакаде Нефтяная дорога. Монтаж сцены для выступления сэра Пола Маккартни на Дворцовой площади с помощью автокрана МКАТ-40. Г Выборг — казармы.
Автобус НефАЗ-5299 — один из самых популярных видов городского транспорта в России. Ровесник нового века, рожденный своей, но недолгой жизнью, он уже разошелся тиражом более десяти тысяч экземпляров на автостоянках всей большой страны.
Описание автобуса
Показательным для оценки надежности и ходовых качеств автобуса НефАЗ-5299 является то, что он базируется на шасси проверенного временем серийного дорожного и внедорожного грузового автомобиля КамАЗ-5297. Бескамерные колеса со стальными ободами, цельнометаллический кузов с ребрами жесткости из квадратных труб, двухконтурная пневматическая аппаратура управления и контроля, соответствующая международным стандартам, гидроусилитель руля — ничего нового, зато прочно и безопасно.
Стандартная версия автобуса оснащена антиблокировочной системой тормозов.
Кабина водителя отделена от салона стеклянной перегородкой, защищающей от шума, и оборудована громкоговорителем. Набор регулировок и подвеска водительского кресла не такие современные, как хотелось бы, но позволяют комфортно устроиться за рулем.
Двери входные открываются из кабины с помощью пневматических механизмов.
Вентиляция — естественная, через люки в крыше (в городском автобусе их три) и дефлекторы на боковых окнах.
Тепло от автономного жидкостного или газового отопителя, являющегося одновременно предпусковым подогревателем двигателя, распределяется равномерно по всему салону, поскольку элементы системы расположены по периметру автобуса.
Количество мест и общая вместимость салона зависят от модификации автобуса НефАЗ-5299.
Технические характеристики автобуса
Габаритные размеры базовой модели 11700×2500×3100 мм. Колесная база составляет 5840 мм. Снаряженная масса автобуса составляет более десяти, а полная масса – восемнадцать тонн. Нагрузка распределяется по осям неравномерно: 6,5 т — на переднюю и 11,5 т — на заднюю.
Дорожный просвет 285 мм, минимальный радиус поворота 12 метров.
Максимальная скорость городского базового автобуса с дизельным двигателем составляет 74 км/ч. Пригородники разгоняются до 96 км/ч, а скорость выше этой на большинстве российских дорог и не требуется.
Двигатели для автобусов
На НефАЗ-5299 устанавливается несколько типов двигателей, работающих на разных видах топлива.
На дизельном топливе работает 6ИСБе270Б мощностью 270 л. с. и объемом 6,7 л. Шестицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом. составляет 24 л на 100 км, объем топливного бака – 250 л. дизельный двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Коробка передач может быть как механической, так и четырехступенчатой автоматической.
Модификации, работающие на природном газе, соответствуют повышенным экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
Восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-820.61-260 мощностью 260 л.с. работает на сжиженном газе. с. 11,76 л с турбонаддувом.
Шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 чуть мощнее – 280 л.с. с. с меньшим объемом 6,9 тыс. л.
Шестицилиндровый двигатель Yuchai YC6G260N-50 объемом 7,8 л развивает максимальную мощность 247 л.с. с.
Объем газобаллонной системы из восьми баллонов 984 литра. Баллоны для сжиженного газа расположены на крыше автобуса НефАЗ-5299 (фото ниже).
На него устанавливается четырехступенчатый автомат, а на загородные – пятиступенчатая механическая коробка передач с четырьмя синхронизаторами.
Модификации автобуса
О популярности автобуса НефАЗ-5299 свидетельствует большое количество модификаций: с начала производства их было сорок две.
Базовая модель предназначена для перевозки пассажиров в черте города. Общая вместимость 105 человек, посадочных мест может быть 25. У этого автобуса три широкие двери, двигатель может быть как дизельным, так и газовым, почти все модификации имеют автоматическую коробку передач.
Помимо того, что большинство модификаций городского автобуса низкопольные, они также оснащены системой принудительного наклона кузова.
Пригородные модификации имеют меньшую вместимость — 89человек, но оборудованы более удобными туристическими креслами, приспособленными для дальних поездок.
Интерсити НефАЗ-5299 однодверный имеет 43 места и оборудован багажными отделениями. Удобные автокресла с откидывающимися спинками и подлокотниками, кондиционер и радио делают длительные поездки не такими утомительными. Отдельно выпускается модификация для дальних перевозок по северу. Имеет доп и аккумуляторы, электроподогрев топливозаборника, подогрев бака топлива перед пуском.
Если пригородные модификации все среднепольные, то городские автобусы изготавливаются также в полунизкопольном и низкопольном исполнении с пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом в центре салона для инвалидной коляски.
Техническое обслуживание и ремонт автобусов
Большинство узлов и агрегатов модели НефАЗ-5299 прошли испытания на серийных грузовиках, хорошо известны специалистам, поэтому их ремонт и сервисное обслуживание не вызывают проблем.
Высокая степень унификации не только удешевила сборку автобусов, но и упростила и удешевила ремонт. Запчасти можно приобрести у официальных дилеров КамАЗ, а их сеть достаточно разветвлена.
Рейсовый автобус
Пригородный НефАЗ-5299 рассчитан на 45 посадочных мест, и почти такое же количество пассажиров может стоять. Имеет две двери, расположенные в противоположных частях корпуса, что делает проход неудобно длинным. А учитывая, что сиденья с подлокотниками достаточно широкие, узким можно считать и проход, где двум пассажирам, особенно в теплой одежде, трудно разойтись.
Кроме того, в пригородных автобусах люди, как правило, ездят с сумками для покупок, что в НефАЗ-5299 модели просто некуда девать. Сиденья расположены достаточно близко, чтобы вместить ноги, а полки наверху узкие. Багажное отделение в автобусе предусмотрено, но практическая польза от него весьма сомнительна. Ею могут пользоваться пассажиры, следующие от начала до конца маршрута, на промежуточных остановках водитель не выходит, чтобы снова открыть и закрыть крышку.
Что удобно для пассажиров, так это большие дверные проемы, которые хорошо освещаются ночью, и низко расположенные ступеньки — модификации пригородных автобусов все среднепольные.
Характеристики автобуса НефАЗ-5299 делают его очень популярным на всей территории Российской Федерации.
Продуманный дизайн, оснащение для инвалидов во многих модификациях, кондиционеры удобны для пассажиров, Хорошая обзорность, современная электроника и достаточно удобное сиденье Это плюсы для водителей.
Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автомобильный завод» сегодня занимает видное место на российском рынке транспортных средств сразу по нескольким направлениям – таких как самосвалы, топливозаправочная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. В силу своего географического положения и значимости в мировой структуре КАМАЗа, в пользу НЕФАЗ (в рамках стратегии развития КАМАЗа) произошло слияние двух предприятий: НЕФАЗ и СЗАП, с передислокацией всего оборудования из Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепов двух марок продолжается параллельно, но теперь он стал максимально унифицированным — по единой системе подачи комплектующих, с единой конструкторской группой. Это решение позволило модернизировать модельный ряд, снизить себестоимость производства, сократить номенклатуру запасных частей за счет унификации и, как следствие, увеличить общую долю рынка с 13 до 16 процентов. Также за короткий период было создано совместное производство гидроцилиндров с Palfinger, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП расположено на площадке НЕФАЗ и полностью покрывает потребности КАМАЗа и Palfinger Group в России. Завод планирует поставлять гидроцилиндры на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell, Нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полигонные испытания). В дальнейшем производство собственных современных мостов еще впереди, но эта перспектива самая ближайшая. В настоящее время рассматриваются различные варианты совместного производства.
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера завода НЕФАЗ, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автомобильный завод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. После этого с 2001 по 2013 год продукция была победителем Всероссийской программы – конкурса «100 лучших товаров России». За последние два года завод многое сделал в обновлении модельного ряда – передовые технологии были освоены на всех основных этапах производства. И этот процесс продолжается. Качество обновлено и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo запущен выпуск автобусов малой вместимости. Растет потребность в бензовозах большей вместимости, на что НЕФАЗ отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава вместимостью от 28 до 38 кубометров. м. Создание мощностей по производству наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований по транспортировке и хранению светлых нефтепродуктов классов Евро-4 и Евро-5. Запущен в серийное производство бортовой алюминиевый полуприцеп, соответствующий европейским стандартам. Принципиальные новинки появились и в классе самосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвалами НЕФАЗ. Весь этот производственный опыт позволяет надеяться на успешный выход из кризиса при падении (более чем на 40%) рынка сбыта оборудования.
Бланковое производство попало под глобальную модернизацию: внедрены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резка алюминиевых заготовок для корпусов танков осуществляется на немецком станке с ЧПУ фирмы Maiko. Точность реза достигает 0,1 мм, причем без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что дополнительно положительно сказывается на процессе сварки. В заготовительном производстве также используются немецкие станки плазменной резки Messer. Сборка днищ и обечаек под сварку осуществляется на оборудовании, разработанном и изготовленном НЕФАЗом и ИНГ ГРИММ.
В сварочных цехах внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, преимуществами которых является кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем в два раза. При производстве резервуаров также используются автоматические комплексы для сварки внутренних и наружных кольцевых швов. Запущено новое направление по изготовлению резервуаров из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов сварного шва.
Например, сварку кольцевых швов корпусов цистерн выполняют сварочными автоматами с программным управлением. При выполнении операций с корпусом танков используются немецкие сварочные полуавтоматы фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода немецкого производства с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску соответствуют высокому европейскому уровню.
Информация
Предприятие НЕФАЗ занимает площадь 84 га. Его подразделения объединены в три производства: производство самосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, производство автобусов.
- Производство самосвалов
. Производственная площадь – 106 тысяч квадратных метров. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных агрегатов на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа выгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов.