Содержание
Прицепы и категории водительского удостоверения
Нередко при решении различных задач применяются автомобили, оснащенные прицепами. И вот тогда встает вопрос:
водительское удостоверение какой категории ему нужно?
при каких обстоятельствах будет достаточно прав «B», «С», а когда обязательна подкатегория «E»?
Чтобы дать верный ответ и не запутать вас еще больше, разберемся в терминологии. Сначала предлагаем рассмотреть непосредственно машину, играющую роль тягача в автопоезде (машина плюс прицеп).
Производители техники определяют для каждой модели ряд параметров, включая массу машины без нагрузки и массу снаряженного ТС. В первом случае подразумевается собственный вес пустой машины, тогда как масса снаряженного ТС означает вес полностью заправленной машины вместе с необходимыми запчастями. Есть еще один показатель – разрешенная максимальная масса машины. Чтобы вычислить ее, суммируют вес снаряженного авто и вес груза, водителя, а также пассажиров.
Все эти показатели указаны в свидетельстве о регистрации вашего ТС.
Теперь перейдем к прицепам. Ситуация складывается похожим образом.
Под грузоподъемностью подразумевается максимально допустимый вес помещенного в него груза, а под снаряженной массой – собственный вес вместе со всеми необходимыми деталями. Сложив эти два показателя, получаем полную, или разрешенную максимальную массу.
Уже исходя из этого, прицепы разделяются на четыре класса:
Разобравшись с терминами, обратимся непосредственно к основному вопросу –
когда помимо прав основной категории для эксплуатации ТС с прицепом необходима подкатегория «Е»?
Так, если мы говорим о прицепах О1 (весом до 750 кг), суммарный вес автопоезда роли не играет. В связи с этим в данном случае требуются только удостоверение «B» без подкатегории «Е». Данное условие работает и с «C», «C1», «D», «D1».
Чтобы сесть за руль машины с прицепом О2 (от 750 до 3500 кг), помимо прав основной категорий, соответствующей классу техники, у водителя должна быть подкатегория «E». Впрочем, здесь, как и практически в любом правиле, предусмотрено исключение. Так, если есть права «В», то разрешено управлять машиной или автопоездом с максимальной массой не более 3500 кг. Их этого следует, что в том случае, когда сумма максимального веса машины и полной массы прицепа не выше 3500 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа меньше или равно весу ТС без нагрузки, подойдут права «В». Данное правило также действует и для «C1» и «D1».
Рассмотрим ситуации с прицепами О3 и О4. Поскольку их полная масса больше 3500 кг, то «В» не подходит в любом случае. Для прочих категорий прав обязательным условиям является наличие подкатегории «Е».
Если же говорить о C1Е и D1Е, нужно учесть, что масса автопоезда не может быть больше 12 000 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа не может превышать вес машины без нагрузки.
Резюмируя, обратим ваше внимание на еще один важный момент. Выбирая прицеп, нельзя забывать, что его вес не должен превышать обозначенных производителем буксировочных характеристик автомобиля-тягача.
Что такое прицеп?
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Что такое прицеп?
ПРИЦЕП — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Другими словами, прицеп — это то, что «прицепляется» к автомобилю или иному механическому транспортному средству и движется именно за счет последнего, потому что по своей сути прицеп является не механическим транспортным средством. Механическое транспортное средство, перевозящее прицеп, принято называть «тягачом». К тягачу прицеп присоединяется при помощи специального тягово-сцепного устройства – фаркопа.
Прицепы бывают разных видов. Например, прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (с разрешенной максимальной массой более 750 кг). Чтобы транспортировать тяжелые прицепы, водителю необходимо иметь водительское удостоверение категории «Е». Такие прицепы оснащаются тормозной системой. Прицепы к легковым автомобилям подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.
По типу прицепы делятся на полуприцепы и прицепы. Отличие у них в том, что полуприцеп частично опирается на дорогу, а частично — на тягач, а прицеп полностью опирается на дорогу. Полуприцеп, буксируемый грузовиком тягачом, предназначен для перевозки самых различных грузов. Он удобен тем, что его в любой момент можно отсоединить от тягача, прицепить к другой машине или какое то время использовать самостоятельно, например в качестве хранилища грузов.
Полуприцеп — очень практичное изобретение. Судите сами: машина, прибывшая в пункт назначения, вынуждена ждать, пока ее разгрузят. Полуприцеп во время разгрузки может быть отцеплен, и тягач за это время способен совершить еще одну поездку. Что касается грузовиков с прицепом, то они неповоротливы, что особенно заметно на узких дорогах небольших поселков. А вот одноосный (и даже двуосный) полуприцеп составляет со своим тягачом одно целое.
Прицепы крепятся к кузову или раме автомобиля специальными тягово-сцепными устройствами. На нашем сайте в разделе каталог фаркопов вы сможете найти прицепные устройства для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, которые чаще всего называют «фаркоп».
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Блокировка прицепа тягача в соответствии со стандартом для механических промышленных грузовиков
НОМЕР ДИРЕКТИВЫ: CPL 2-1.30 | ДАТА ДЕЙСТВИЯ: 19 октября 1999 г. |
ТЕМА: Блокировка тракторных прицепов в соответствии со стандартом Powered Industrial Truck |
Цель: | Эта инструкция устанавливает политику для обеспечения надлежащего применения 29 CFR §1910.178(k)(1) и §1910.178(m)(7). |
Область действия: | OSHA для всего |
Каталожные номера: | 29 CFR §1910. 178 (Промышленные грузовики с электроприводом) 49 CFR §393.40 (Требуемые тормозные системы) 49 CFR §393.41 (Стояночные тормозные системы) |
Отмены: | Инструкции OSHA STD 1-11.5, Промышленные тележки с электроприводом, колодки и блоки, 30 октября 1978 г. |
Состояние воздействия: | См. пункт VI |
Офисы действий: | Национальные, региональные и районные офисы |
Отправляющий офис: | Управление программ соответствия |
Контактное лицо: | Патрик Дж. Капуст (202)693-1850 Управление программ соответствия 200 Конститьюшн Авеню, СЗ Вашингтон, округ Колумбия 20210 |
Под руководством
Charles N. Jeffress
Помощник секретаря
- Назначение
- Прицел
- Аннулирование
- Каталожные номера
- Информация о действии
- Изменение Федеральной программы
- Определения
- Заявка
- Фон
- Руководство по цитированию
ПРИЛОЖЕНИЕ A 49 CFR 393.106 ПЕРЕДНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ
ИНДЕКС
- Назначение . Эта инструкция устанавливает политику для обеспечения надлежащего исполнения 29CFR
§1910.178(k)(1) и §1910.178(m)(7). - Объем . Эта инструкция применяется ко всему OSHA.
- Аннулирование . Инструкция OSHA STD 1-11.5, Промышленные тележки с электроприводом, колодки и блоки,
30 октября 1978 года отменяется. - Ссылки .
- Информация о действии .
- Ответственный офис. Управление программ соответствия (DCP).
- Офисы действий. Национальные, региональные и районные офисы.
- Информационные бюро. Уполномоченные штаты, руководители консультационных проектов.
- Изменение Федеральной программы . В этой инструкции описывается изменение федеральной программы, для которого штат
принятие не требуется. - Определения .
- Товарный сельскохозяйственный прицеп . Прицеп, предназначенный для перевозки сыпучих сельскохозяйственных
товары на внедорожных участках заготовки и на перерабатывающий завод или место хранения,
о чем свидетельствует скелетная конструкция, вмещающая контейнеры для сбора урожая,
максимальная длина 28 футов, а также расположение линий управления воздухом и резервуаров,
сводит к минимуму ущерб в полевых операциях. - Коммерческий автомобиль . Самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на автомагистралях в
торговля между штатами, если транспортное средство имеет одну или несколько из следующих характеристик: - Полная масса транспортного средства или полная масса транспортного средства не менее 10 001 фунта.
- Предназначен или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) в
компенсация. - Предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя)
не за компенсацию. - Используется при транспортировке опасных материалов в количестве, требующем маркировки
в соответствии с правилами DOT. См. 49USC §31132(1). - Прицеп для перевозки тяжелых грузов . Прицеп с одной или несколькими из следующих характеристик:
- Тормозные магистрали спроектированы таким образом, чтобы приспосабливаться к разделению или удлинению автомобиля.
Рамка; или - Его корпус состоит только из платформы, основная грузовая поверхность которой не
более 40 дюймов над землей в незагруженном состоянии, за исключением того, что
могут включать стороны, которые предназначены для легкого снятия и постоянного
«внешняя структура» согласно определению в Приложении А. Прицеп для балансировки . Прицеп, предназначенный исключительно для заготовки бревен или балансовой древесины.
и построен на скелетной раме без средств для крепления сплошной кровати,
корпус или контейнер, а также с расположением воздуховодов и резервуаров, предназначенных
для минимизации повреждений в условиях бездорожья.Приложение . Эти стандарты распространяются на все отрасли, кроме сельскохозяйственных операций.
Фон .
- 7 ноября 1973 г. Комиссия по проверке безопасности и гигиены труда
вынесено решение об освобождении Министерства труда от принудительного исполнения
29 CFR §1910. 178(k)(1), который требует настройки тормозов грузовика и
блокировка колес при посадке грузовых автомобилей на промышленные грузовики с механическим приводом,
Регламент Министерства транспорта (DOT) в 49 CFR §392.20. Комиссия
постановил, что OSHA было вытеснено, потому что 49 CFR §392.20 представляло собой достаточно
«осуществление» регулирующих полномочий Министерства транспорта в соответствии с разделом 4(b)(1) Закона об охране труда, охватывающим
практически те же условия работы, что и стандарт OSHA. - Решение также предотвратило применение 29 CFR §1910.178(m)(7) к большому количеству
степень. Первая часть этого стандарта гласит: «Тормоза должны быть установлены, а колесные
должны быть установлены для предотвращения движения грузовиков, прицепов или железнодорожных вагонов во время погрузки
или разгрузка. Фиксированные домкраты могут быть необходимы для поддержки полуприцепа во время погрузки или
разгрузки, когда прицеп не сцеплен с тягачом». Таким образом, стандарт аналогичен в
объем до 29CFR §1910. 178(k)(1). - Однако Комиссия заявила, что система стояночного тормоза DOT соответствует 49 CFR.
§393.40 и .41 не вводили в действие исключение из Раздела 4(b)(1), поскольку ни один из
Эти разделы предназначены для обеспечения безопасности операторов вилочных погрузчиков и терминалов.
сотрудники. - 30 октября 1978 г. OSHA выпустило директиву STD 1-11.5, в которой говорилось, что
1910.178(k)(1) и 1910.178(m)(7) не должны применяться, поскольку они относятся к грузовым автомобилям.
и прицепов в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (автоперевозчики, осуществляющие межгосударственные
коммерция). - 18 июня 1998 г. Управление безопасности автотранспортных средств Федеральной автомобильной дороги
Администрация, отмененный раздел 392.20, вступивший в силу 20 июля 1998 г. - Руководство по цитированию . В свете отмены Раздела 392.20 OSHA будет обеспечивать соблюдение
требования 1910.178(k)(1) и 1910.178(m)(7) для грузовых автомобилей и прицепов, за исключением
сельскохозяйственные грузовые прицепы, тяжелые самосвалы и прицепы для балансовой древесины. Причина этому
Исключением является то, что правила DOT, т. Е. § 393.41, по-прежнему касаются блокировки этих транспортных средств.
Инструкция OSHA CPL 2.103, Справочное руководство по выездным проверкам (FIRM), 26 сентября,
1994.
29 С.Ф.Р. §1910.178(k)(1) (Грузовые и железнодорожные вагоны) и §1910.178(m)(7) (Эксплуатация грузовых автомобилей (Тормоза)).
49 С.Ф.Р. §393.5, §393.40 (необходимые тормозные системы) и §393.41 (стояночные тормозные системы).
МИНИСТР ТРУДА против MUSHROOM TRANSPORTATION COMPANY, INC., 1
BNA OSHC 1390, 1973-74 CCH OSHD 16,881 (Досье OSAHRC № 1588, ноябрь
7, 1973).
ПРИМЕЧАНИЕ. В целях эффективного обеспечения соблюдения стандартов безопасности и гигиены труда
необходимо. Таким образом, хотя государства не обязательно подчиняются одной и той же юрисдикции
ограничений, поскольку OSHA и принятие этой инструкции не требуется, ожидается, что государства
иметь соответствующие политики и процедуры правоприменения, которые, по крайней мере, столь же эффективны, как
те из Федерального OSHA.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это определение «коммерческого автомобиля» аналогично определению
термин для программы осведомителей в соответствии с Законом о помощи в наземном транспорте (STAA)
(49 USC §31101 и §31105), но отличается от него в отношении пассажиров.
определение в §31132(1), которое регулирует Управление безопасности автомобильных перевозчиков DOT.
программы, следует помнить в отношении всех вопросов Раздела 4(b)(1), касающихся
коммерческий автотранспорт.
Однако, независимо от этих исключений для сельскохозяйственных грузовых прицепов, большегрузных автомобилей и
прицепы для балансовой древесины, несоответствие требованиям 1910.178(k)(1) и 1910.178(m)(7) для
эти прицепы могут упоминаться в обстоятельствах, когда транспортное средство не является «коммерческим мотором».
транспортное средство» для целей юрисдикции DOT. Кроме того, любой работодатель может быть процитирован для
несоблюдение .178 (k) (1) и .178 (m) (7) в отношении грузовиков или прицепов, которые ему не принадлежат,
эксплуатировать или сдавать в аренду.
РАЗДЕЛ 49 — ТРАНСПОРТ
ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА
ЧАСТЬ 393. ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Содержание
Подчасть I. Защита от смещения или падения груза
сек. 393. 106 Передняя часть.
а) Общее правило. (1) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (g) настоящего
секции, каждый грузовой автомобиль должен быть оборудован
подголовник или аналогичное устройство достаточной прочности, чтобы предотвратить нагрузку
смещение и проникновение или сдавливание кабины водителя.
(2) В день и после даты вступления в силу, указанной в пункте (h)
этого раздела каждый грузовой автомобиль должен иметь переднюю часть
структуру, которая соответствует правилам этого раздела.
(б) Местоположение. Фронтальная конструкция должна располагаться между
груза транспортного средства и водителя транспортного средства.
(c) Высота и ширина. Интерфейсная структура должна распространяться либо на
на высоте 4 фута над полом транспортного средства или на высоте
который блокирует движение вперед любой единицы груза, перевозимого на
автомобиля, в зависимости от того, что ниже. Передняя структура должна иметь
ширина, которая по крайней мере равна ширине транспортного средства или которая
блокирует поступательное движение любой единицы груза, перевозимого по
транспортного средства, в зависимости от того, что уже.
(г) Прочность. Передняя структура должна быть способна
выдерживать горизонтальную статическую нагрузку вперед, указанную в любом
пункт (d) (1) или (2) настоящего раздела.
(1) Для передней конструкции высотой менее 6 футов
горизонтальная передняя статическая нагрузка, равная половине (\½\) веса
груза, перевозимого на транспортном средстве, равномерно распределенного по
вся часть передней конструкции, которая находится в пределах 4 футов
над полом транспортного средства или на уровне или ниже высоты над
пол транспортного средства, на котором он блокирует движение вперед любого предмета
груза автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
(2) Для передней конструкции высотой 6 футов или выше
горизонтальная передняя статическая нагрузка, равная четырем десятым (0,4) веса
груза, перевозимого на транспортном средстве, равномерно распределенного по
всю переднюю структуру.
(e) Сопротивление проникновению. Передняя структура должна быть
проектируется, конструируется и обслуживается таким образом, чтобы он был способен противостоять
проникновение любого предмета груза, который соприкасается с ним, когда транспортное средство
замедляется со скоростью 20 футов в секунду в секунду. Интерфейс
конструкция не должна иметь отверстия, достаточного для того, чтобы пропустить любой предмет груза
в контакте со структурой, чтобы пройти через нее.
(f) Замещающие устройства. Требования этого раздела могут быть выполнены
за счет использования устройств, выполняющих те же функции, что и фронтенд
конструкции, если устройства не менее прочны и обеспечивают
защита от смещения груза не менее равна, передняя часть
структуру, соответствующую этим требованиям.
(g) Исключения. Следующие транспортные средства освобождены от
правила в этом разделе:
(1) Транспортное средство, предназначенное и используемое исключительно для перевозки
другие транспортные средства, если каждое транспортное средство, которое оно перевозит, надежно закреплено
устройства, соответствующие требованиям гл. 393.102.
(2) Прицеп или полуприцеп, буксируемый седельным тягачом.
который оснащен интерфейсной структурой, соответствующей правилам
в этой секции.
(3) Полный прицеп, буксируемый транспортным средством, оборудованным
интерфейсная структура, соответствующая требованиям настоящего раздела
для фронтальной конструкции.
(4) Полный прицеп, буксируемый транспортным средством, загруженным таким
чтобы груз на тягаче соответствовал требованиям
настоящего раздела для интерфейсной структуры.
(5) Правила параграфов (d) и (e) настоящего раздела не применяются.
на автомобиль, изготовленный до 1 января 1974 г.
(h) Даты вступления в силу. Грузовые автомобили, не
освобождены от параграфа (g) этого раздела, должны соответствовать правилам в
этот раздел следующим образом:
Если транспортное средство было изготовлено — | Оно должно соответствовать правилам, изложенным в параграфе — | На и после — |
До 1 января 1974 г. | (a), (b) и (f). | 1 октября 1973 г. или дата изготовления, в зависимости от того, что наступит позднее. |
До 1 января 1974 г. | (c) | 1 января 1975 г. |
После 1 января 1974 г. | Дата изготовления. |
1910.178(k)(1)
1910.178(m)(7)
Товарный сельскохозяйственный прицеп
Коммерческий автомобиль
Прицеп для тяжелых грузовиков
Прицеп для перевозки целлюлозы
Закон о помощи в наземном транспорте
Бюллетени по обслуживанию — грузовые прицепы
Бюллетени по обслуживанию в этом разделе могут содержать информацию об отрасли прицепов в целом или могут иметь непосредственное отношение к эксплуатации или техническое обслуживание универсального прицепа и его стандартных или дополнительных компонентов. Многие из бюллетеней представляют собой прямые сообщения от поставщиков в информационных целях об их соответствующих продуктах. Пожалуйста, ознакомьтесь с Отказом от ответственности на нашем сайте для получения дополнительной информации.
Всегруппа 01: Общая информацияГруппа 03: Подготовка к поставке и техническое обслуживаниеГруппа 04: Передние подсистемыГруппа 05: Ноги в сбореГруппа 07: Задняя подсистема, ползунокГруппа 08: Привод (пневматическая тормозная система), подвеска, пневматическая подвескаГруппа 09: Передняя часть и охлаждениеГруппа 11: КрышаГруппа 12: Задние двери, задний корпусГруппа 13: Боковые двериГруппа 14: ПолыГруппа 17: Электрическая системаГруппа 18: Покраска, отделкаГруппа 20: Шины и колесаПредупреждения об обслуживании
Все бюллетени предупреждений о штормовых волнах
ВСЕ СЛУЖЕБНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ШТОРМОВЫХ НАГНАХ
Эта загрузка содержит следующие сервисные бюллетени:
SB-08-213, SB-08-214, SB-08-215, SB-08-216, SB-08-217 , СБ-08-218, СБ-08-219, СБ-08-220, СБ-08-221, СБ-12-017, СБ-12-018, СБ-17-031
Скачать PDF
SB-01-002
Идентификация серийного номера на комплектах Tautliner и комплектах Localiner – TBK, LBK, TSK и LSK высокий 6-значный идентификационный номер на нижней придорожной стойке передней стенки.
Скачать PDF
SB-01-003
VIN прицепа и новый формат серийного номера
Компания Utility теперь предоставила руководство по идентификационному номеру прицепа (VIN) и новому формату серийного номера для текущего производства.
Скачать PDF
СБ-01-004
Обязательный федеральный регламент FHWA
По состоянию на 01.07.1990, все коммерческие автомобили, участвующие в межгосударственной или международной торговле, с полной массой транспортного средства 10 001 фунт. или более должны соответствовать требованиям периодической проверки Федерального управления автомобильных дорог.
Скачать PDF
SB-01-007
Conestoga 2 Инструкция по эксплуатации
Следующий бюллетень содержит 2 руководства по эксплуатации Conestoga 2: 1. Как открывать и закрывать Conestoga 2: Модель DL 2. Как открывать и закрывать Conestoga 2: Модель DT Стиль «Модель DL»: вся передняя часть завесы может перемещаться назад, что обеспечивает полный доступ ко всей передней части завесы без препятствий.
Скачать PDF
SB-03-001
Предпродажная инспекция
Предпродажная инспекция должна быть проведена после первых 500 миль пробега. Если на момент доставки прицеп проехал не более 100 миль, необходимо проверить как минимум момент затяжки колесных гаек.
Скачать PDF
SB-03-003
Контрольный список профилактического обслуживания
Коммунальное предприятие сделало доступным контрольный список профилактического обслуживания для осмотра прицепа через 1 и 6 месяцев.
Скачать PDF
SB-04-002
Передние вспомогательные рефрижераторы и сухие фургоны
Компания-производитель грузовых прицепов не рекомендует какие-либо модификации переднего вспомогательного агрегата, замену поворотного шкворня или вырезание верхней и/или нижней пластины кузова луч. Изношенные, поврежденные и неправильно расположенные шкворни требуют снятия и замены всего переднего вспомогательного узла (направляющей плиты и двутавровой балки в сборе с шкворнем).
Скачать PDF
SB-04-003
Инструкция по эксплуатации шкворня
Компания Jost International выпустила руководство по эксплуатации шкворня, номер SK76001-01. Электронный документ содержит конкретные инструкции по измерению шеи, плеча и длины шкворня.
Скачать PDF
SB-05-003
Варианты опорных стоек
Вступает в силу немедленно, варианты опорных стоек Jost для рефрижераторных и сухогрузных фургонов больше не будут доступны с количеством (10) 5/8-дюймовым болтом «нога к крылу», они будут доступны только со стандартным количеством Utility ( 8) Болт 1/2 дюйма «нога к крылу».
Скачать PDF
SB-05-004
Информация о гарантии на передаточную часть
Компания Jost International теперь предоставляет электронное приложение для подачи гарантийных требований через свой веб-сайт. В сопроводительном документе представлены все подробности гарантийного покрытия, а также простой процесс подачи заявки на гарантийное обслуживание.
Скачать PDF
SB-05-005
Процедуры эксплуатации и обслуживания шасси
Компания Jost International выпустила Руководство по процедурам эксплуатации и обслуживания шасси самолетов A-400 и A-401, которое теперь доступно на их веб-сайте. .
Скачать PDF
SB-05-006
Шасси Winter Hard Crank
Компания Jost International выпустила Технический бюллетень по поиску и устранению неисправностей шасси, которые трудно провернуть в условиях низких температур, который теперь доступен на их веб-сайте.
Скачать PDF
SB-07-004
Новые требования к заднему бамперу
Начиная с января 1998 г. все бамперы всех моделей прицепов будут сертифицированы на соответствие требованиям DOT 49 CFT, части 571.223 и 571.224. Новый Федеральный автомобильный стандарт определяет минимальную горизонтальную силу, поглощение пластиковой энергии, геометрию и требования к маркировке для защиты от ударов сзади как на прицепах, так и на полуприцепах.
Скачать PDF
SB-07-006
Ремонт заднего бампера и сертификация
Этот бюллетень подготовлен в ответ на многочисленные вопросы дилеров и менеджеров по обслуживанию о том, как отремонтированный бампер получает сертификационную этикетку.
Скачать PDF
SB-07-009
Требования к заднему бамперу, техническое обслуживание и замена
Грузовые прицепы, изготовленные после 19 января98 созданы для подтверждения соответствия заднего бампера федеральным нормам, указанным в DOT 49 CFR, части 571.223 и 571.224. Каждое ограждение снабжено этикеткой, подтверждающей это соответствие.
Скачать PDF
SB-07-010
Ремонт или замена задних бамперов
На грузовых прицепах, изготовленных до января 1998 г. с задним бампером конструкции UTM и нуждающихся в ремонте из-за повреждения, бампер такого прицепа должен быть возвращены в исходное (OEM) состояние на момент изготовления.
Скачать PDF
SB-08-001
Клапан регулировки высоты послепродажного обслуживания Hendrickson
Компания Hendrickson Trailer Commercial Vehicle Systems объявляет об изменении выпуска клапанов регулировки высоты (HCV) на вторичном рынке. С середины июня 2015 года рычаги подвески HCV будут увеличены в длину на один дюйм и модифицированы для включения третьего монтажного отверстия.
Скачать PDF
СБ-08-036
Техническое обслуживание колесных арок с использованием Mobilith SHC007
Рекомендации Dana Corporation по техническому обслуживанию смазываемых консистентной смазкой колесных арок на их осях: замена смазки ежегодно или через 100 000 миль для нормального режима работы и с интервалом в 30 000 миль для тяжелого или внедорожного режима эксплуатации. .
Скачать PDF
СБ-08-059
Д.О.Т. Отзыв ЭБУ Bendix
Компания Bendix сообщила коммунальному предприятию, что они проводят добровольную кампанию по отзыву определенного количества ЭБУ (EC30T), используемых в сборке контроллера АБС прицепа Bendix MC-30 (и на основе определенного диапазона дат производства ЭБУ). .
Скачать PDF
SB-08-060
Проблема с клапанами управления пружинными тормозами Sealco
Компания Sealco сообщила коммунальному предприятию, что у них возникли проблемы с некоторыми клапанами управления пружинными тормозами, изготовленными в конце 2003 года. используется в качестве стандартного клапана для систем Meritor Wabco ABS, установленных коммунальным предприятием.
Скачать PDF
SB-08-061
Интервалы осмотра ArvinMeritor MTIS
Обратите внимание, что поворотный штуцер (сквозной тройник) системы накачки шин Arvin Meritor (MTIS) является изнашиваемым изделием, и поэтому его следует проверять в соответствии с рекомендациями MTIS. Руководство по эксплуатации №14Р.
Скачать PDF
SB-08-062
Руководство по обслуживанию ArvinMeritor, редакция
Пересмотренное издание Руководства по обслуживанию ArvinMeritor TP-96175 (пересмотренный 08-03). Раздел 5: Интервалы проверки и категории «Проверка унифицированной колесной арки» были изменены.
Скачать PDF
SB-08-064
Техническое обслуживание втулки PreSet ConMet
Ежегодный осмотр требует проведения визуального осмотра узла втулки Preset каждые 12 месяцев или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, ConMet требует обслуживания Preset Hub с интервалом в 500 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Скачать PDF
СБ-08-065
Д.О.Т. Отзыв Webb Wheel Products
Компания Webb Wheel Products проинформировала компанию Utility Trailer Manufacturing Company о том, что они добровольно отзывают определенное количество тормозных барабанов серии Platinum.
Скачать PDF
SB-08-066
Защита воздушной системы прицепа от загрязнения
Промышленные поставщики воздушных клапанов Haldex и Bendix рекомендуют использовать сетчатые фильтры, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ, попадающих в пневматическую тормозную систему прицепа.
Скачать PDF
SB-08-067
Новый стандарт: пневматические тормозные камеры Haldex Anchorlok «Gold Seal»
Коммунальное предприятие начнет установку пневматических тормозных камер Haldex Anchorlok «Gold Seal» на все прицепы, произведенные после 14 марта 2004 г. (приблизительно), если не указана другая марка и/или номер модели тормозных камер.
Скачать PDF
SB-08-068
Насадки Bendix ABS для холодной погоды
Технический бюллетень Bendix PRO-08-22 охватывает насадки для холодной погоды для пневматической тормозной системы. Любые вопросы, касающиеся технического бюллетеня Bendix, можно направлять на горячую линию технической службы Bendix по телефону 800-247-2725.
Скачать PDF
SB-08-069
Руководство по эксплуатации системы накачки шин Hendrickson Tiremaax
Компания Hendrickson выпустила руководство по эксплуатации системы накачки шин TIREMAAX, L818. В данном руководстве описаны процедуры установки, обслуживания и устранения неполадок.
Скачать PDF
SB-08-071
Hendrickson Tiremaax Требование к предохранительному клапану
Компания Hendrickson выпустила Технический бюллетень B115, в котором рассматриваются требования к предохранительному клапану между ресивером прицепа и блоком управления Tiremaax.
Скачать PDF
SB-08-072
Hendrickson Лист технических данных компонентов Tiremaax
Компания Hendrickson выпустила Лист технических данных компонентов Timaax L869, который охватывает элементы, поставляемые, но не устанавливаемые на заводе, на все системы Tiremaax, а также элементы, устанавливаемые на заводе на подготовленные мосты Tiremaax.
Скачать PDF
SB-08-073
Новая система идентификации осей Arvin Meritor
Компания Arvin Meritor выпустила письмо с информацией о своей новой системе идентификации осей. Новая система будет иметь выгравированную идентификационную информацию, в отличие от старой системы алюминиевых бирок.
Скачать PDF
SB-08-074
Новая втулка верхнего рычага Arvin Meritor
Компания Arvin Meritor выпустила информационное письмо о новой втулке верхнего рычага подвески для моделей RHP11 и RHP55. Новая резиновая втулка верхнего рычага заменит текущую втулку, состоящую из двух частей, и внутреннюю металлическую втулку.
Скачать PDF
SB-08-075
Компания Arvin Meritor будет использовать подшипники General Bearing в качестве стандартного поставщика
Компания Arvin Meritor выпустила письмо с информацией о своих новых стандартных подшипниках. General Bearing станет новым поставщиком стандартных подшипников Arvin Meritor.
Скачать PDF
SB-08-091
Осмотр и ремонт автомобилей, поврежденных наводнением, с использованием компонентов Dana/Roadranger
В связи с недавними событиями в регионе Персидского залива Dana/Roadranger выпустила Бюллетень обслуживания TMIB-0153.
Скачать PDF
SB-08-092
Stemco Осмотр, восстановление и повторная сборка колесных арок погружного прицепа
В связи с недавними событиями в регионе Персидского залива компания Stemco выпустила Бюллетень технических советов № 30: Осмотр, восстановление и повторная сборка погружного прицепа концы колес.
Скачать PDF
SB-08-093
ConMet Возможность загрязнения водой смазочного материала ступицы из-за наводнения в южно-центральной части США загрязнение смазки ступицы из-за наводнения в южно-центральной части США.
Скачать PDF
SB-08-094
Ущерб от наводнения: проверка и замена тормозной системы и подвески Haldex
В связи с недавними событиями в регионе Персидского залива компания Haldex выпустила рекомендации по проверке и замене компонентов тормозной системы и подвески.
Скачать PDF
SB-08-100
Ущерб от наводнения: Рекомендуемая процедура Bendix
В связи с событиями в районе Персидского залива компания Bendix выпустила Технический бюллетень TCH0030489 (Ущерб от наводнения). Подробности смотрите в приложенном техническом бюллетене.
Скачать PDF
SB-08-116
Ссылка на веб-сайт Arvin Meritor
У Arvin Meritor есть ссылка на их веб-сайт, на котором содержится большой объем информации о наличии их продукции, обслуживании и другой соответствующей информации.
Скачать PDF
SB-08-117
Технический совет № 13: Вентиляция колпака Sentinel Sentinel
Технический совет Stemco № 13 содержит ценную информацию, касающуюся механизма вентиляции в колпаке Sentinel и Sentinel ESP.
Скачать PDF
SB-08-118
Автоматические слаксы Bendix Техническая информация
В следующих двух технических бюллетенях Bendix содержится подробная информация об их ASA. Включены бюллетени: ТСН-005-013 и ТСН-005-014
Скачать PDF
SB-08-122
ConMet PreSet Hub Units Модернизация сальников
Компания ConMet модернизировала стандартный сальник до национального сальника (новые номера деталей не будут присвоены). Уплотнение CR Scottseal Plus XL по-прежнему будет доступно по запросу.
Скачать PDF
SB-08-123
Meritor ThermALERT Option
MERITOR теперь предлагает электронное руководство для своей опции ThermALERT, доступной на MTIS (Meritor Tire Inflation Systems) от PSI. ThermALERT входит в стандартную комплектацию системы MTIS при заказе с опцией PSI.
Скачать PDF
SB-08-129
ArvinMeritor Изменение цвета сквозных тройников и шлангов на MTIS по PSI
ArvinMeritor с радостью сообщает, что вступивший в силу немедленно, желтый цвет системы накачки шин Meritor (MTIS) с переходниками PSI и шинными шлангами будет изменен с желтого на зеленый, чтобы отразить экологически чистые качества MTIS.
Скачать PDF
SB-08-130
Рекомендации ArvinMeritor по выбору правильных комплектов
Этот бюллетень содержит рекомендации ArvinMeritor по выбору правильных комплектов для системы подкачки шин Meritor (MTIS) от PSI.
Скачать PDF
SB-08-133
Пневматические дисковые тормозные камеры Bendix
Компания Bendix теперь предлагает двухдиафрагменные пневматические дисковые тормозные пружинные камеры для прицепов.
Скачать PDF
SB-08-134
Замена колесного уплотнения Hendrickson
Модернизация колесного уплотнения Hendrickson для пневматических дисковых тормозов без предварительной настройки.
Скачать PDF
SB-08-145
Webb Процедуры проверки колесных пар
Компания Webb подготовила три обучающих видеоролика с подробным описанием рекомендуемых процедур осмотра колесных дисков и их установки.
Скачать PDF
SB-08-147
Смазочные материалы, одобренные Stemco
См. прилагаемое объявление Stemco относительно утвержденных смазочных материалов.
Скачать PDF
SB-08-151
Вспомогательные стандартные и дополнительные колесные опоры
Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенными стандартными и дополнительными комплектами колесных опор UTM-5 и UTM-7 с изображением Hendrickson и Federal Mogul. Это изменение вступит в силу 1 января 2013 г.
Скачать PDF
SB-08-158
Hendrickson Применение прицепа на платформе (TOFC)
См. прилагаемый бюллетень (P16004) компании Hendrickson, в котором приведены рекомендации по подвеске прицепа для применения прицепа на платформе (TOFC).
Скачать PDF
SB-08-159
Руководство по установке Hendrickson TIREMAAX CP Integrated & PRO
Следующий бюллетень содержит ссылку на руководство по установке (T51003) от Hendrickson, касающееся их систем накачки шин.
Скачать PDF
SB-08-160
Крышка ступицы Совместимость с гайкой шпинделя Hendrickson Precision 320 и 240
См. следующую информацию при замене колпаков ступицы на любом прицепе, в котором используются шпиндельные гайки Hendrickson Precision 320 и 240.
Скачать PDF
SB-08-162
Руководство по поиску и устранению неисправностей Bendix TABS-6
Компания Bendix разработала Руководство по поиску и устранению неисправностей, чтобы предоставить простой метод выявления и устранения проблем в контроллере TABS-6 ABS.
Скачать PDF
SB-08-185
Hendrickson VANTRAAX® SMARTLIFT®, конфигурация с двумя и тремя осями
Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой презентацией от Hendrickson. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно указанной информации, обратитесь к представителю службы поддержки Hendrickson по телефону 330.489.0479
.
Скачать PDF
SB-08-186
Диагностическое ПО Bendix ACom
Чтобы запросить последнюю загрузку диагностического ПО ACom, перейдите по ссылке Bendix и отправьте свою информацию.
Скачать PDF
SB-08-213
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Продукция Haldex, подвергшаяся воздействию наводнения и/или штормового нагона
Проверка и замена тормозной системы и подвески Haldex, подвергшейся воздействию наводнения и/или штормового нагона.
Скачать PDF
SB-08-214
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изделия Bendix, подвергшиеся наводнению и/или штормовому нагону
Повреждение от наводнения: Процедура, рекомендованная Bendix для систем управления прицепом и тележкой, которые могли быть затоплены.
Скачать PDF
SB-08-215
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изделия Meritor WABCO, подвергшиеся наводнению и/или штормовому нагону
Инструкции по обслуживанию компонентов Meritor WABCO, которые были погружены в загрязненную паводковую воду в результате недавних ураганов.
Скачать PDF
SB-08-216
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Продукция Meritor, подвергшаяся наводнению и/или штормовому нагону
Инструкции по обслуживанию компонентов тяжелых транспортных средств, которые погружаются в загрязненную паводковую воду.
Скачать PDF
SB-08-217
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Опасность загрязнения ступицы водой из-за затопления .
Скачать PDF
SB-08-218
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Stemco Осмотр, восстановление, повторная сборка колесных пар, погруженных в воду единицы.
Скачать PDF
SB-08-219
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ P.S.I. Процедуры проверки и обслуживания на случай наводнения
Процедуры проверки и обслуживания транспортных средств, пострадавших от наводнения.
Скачать PDF
SB-08-220
SERVICE ALERT Инспекция и обслуживание погружных прицепов Hendrickson
Технические процедуры Hendrickson для систем подвески прицепов.
Скачать PDF
SB-08-221
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Колесные опоры прицепов Federal Mogul, погруженных в воду
Все колесные опоры, попавшие в воду в результате урагана, наводнения и/или любого другого источника проникновения воды, должны пройти проверку колесных опор, как как можно скорее.
Скачать PDF
SB-09-004
Зарядное устройство Vector Lift-Gate NAO
Следующий бюллетень Carrier Transicold, SER08-011, содержит важную информацию о правильном использовании и конструкции конкретной системы зарядки подъемной двери, упомянутой выше.
Скачать PDF
SB-11-004
Процедура ремонта обшивки крыши модели 3000R
Компания-производитель грузовых прицепов выпустила процедуру ремонта для снятия и замены обшивки крыши рефрижератора для прицепов моделей VS1RA, VS2RA и VS3RA.
Скачать PDF
SB-12-006
Задние борта, требующие заметной ленты
Дилеры или другие лица часто устанавливают задние борта на прицепы после их изготовления, что влияет на размещение требуемой заметной ленты на бампере и задней части прицепа.
Скачать PDF
SB-12-010
Контактная информация службы технической поддержки Maxon
На следующей карте указаны представители Maxon, к которым можно обратиться для получения технической помощи по их багажным бортам.
Скачать PDF
SB-12-017
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ MAXON Осмотр и ремонт задних бортов, извлеченных из паводковых вод
Осмотр и ремонт задних бортов, извлеченных из паводковых вод.
Скачать PDF
СБ-12-018
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЕ Waltco Восстановление задних бортов после затопления паводковыми водами
Восстановление задних бортов после затопления из-за затопления Процедуры, рекомендованные Waltco.
Скачать PDF
SB-13-002
Выдвижная платформа Bustin
Компания Bustin Industrial Products, Inc. выпустила два бюллетеня по обслуживанию моделей выдвижной платформы POS-204, TAP-200, POA59 и POA60.
Скачать PDF
SB-14-008
Неправильное использование каустика, кислот (осветлителей) и отбеливателей в чистящих растворах
Ненадлежащее использование каустика, кислот (осветлителей) и отбеливателей в чистящих растворах растет угрожающими темпами и требует немедленных действий.
Скачать PDF
SB-14-011
Уход за полом и техническое обслуживание от Rockland Flooring
Следующий бюллетень содержит ссылку на новую страницу Rockland Floor Care and Maintenance, которая также содержит ссылку на Руководство по уходу за полом.
Скачать PDF
SB-14-013
Косметический и конструкционный ремонт деревянных полов с помощью Gluzilla
Компания Rockland Flooring выпустила прилагаемый бюллетень, в котором определяется процедура нанесения Gluzilla на паркетные полы.
Скачать PDF
SB-17-008
Коды номинальных характеристик фонарей для габаритных и боковых габаритных огней
Габаритные и боковые габаритные фонари могут быть спроектированы так, чтобы соответствовать двум различным наборам фотометрических углов (углов света) в зависимости от применения лампы ( с).
Скачать PDF
SB-17-009
Grote Требования к люминесцентным купольным лампам
Компания Grote выпустила следующий бюллетень с техническими советами по требованиям к напряжению люминесцентных купольных ламп.
Скачать PDF
SB-17-010
Освещение прицепа Федеральное соответствие
В соответствии с Федеральным автомобильным стандартом № 108 некоторые комплекты освещения прицепа и соответствующие жгуты больше не поставляются.
Скачать PDF
SB-17-020
Руководство по поиску и устранению неисправностей Phillips PermaLogic
Компания Phillips Industries разработала прилагаемое Руководство по поиску и устранению неисправностей, чтобы предоставить простой метод выявления и устранения проблем с контроллером PermaLogic, установленным на грузовых прицепах.
Скачать PDF
SB-17-031
СЕРВИСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Phillips Как смягчить последствия наводнения
Как смягчить последствия наводнения для вашего прицепа.
Скачать PDF
SB-18-003
Очистка/полировка нержавеющей стали
Этот бюллетень посвящен очистке и полировке нержавеющей стали; уделяя особое внимание сварке нержавеющей стали.
Скачать PDF
SB-18-006
Защита лакокрасочного покрытия при транспортировке прицепов в зимние месяцы
В этом бюллетене описаны рекомендуемые методы защиты лакокрасочного покрытия нового прицепа (особенно в зимние месяцы с агрессивной средой).
Скачать PDF
SB-18-009
Химикаты для борьбы с пылью и коррозия
В этом бюллетене описаны различные виды коррозии и влияние химикатов для борьбы с пылью, таких как хлорид кальция и хлорид магния.
Скачать PDF
SB-18-010
Хлорид магния и хлорид кальция
В этом бюллетене описываются перекрестные агенты в хлориде магния и хлориде кальция.
Скачать PDF
SB-18-011
Грунтовка Scharpf SG-500B и SG-500G
В этом бюллетене подробно описывается грунтовка Scharpf.
Скачать PDF
SB-18-012
Общеупотребительные дорожные противогололедные химикаты
В этом бюллетене рассматриваются противогололедные химикаты; включая хлорид магния, хлорид кальция и хлорид натрия.
Скачать PDF
SB-18-014
Oakite 33 Техническая информация
В этом бюллетене содержится техническая информация о Oakite 33, жидком кислотном составе, предназначенном для удаления легкой смазки, масел, заводской грязи, флюса, оксидов и тепловой окалины; а также, очистка нержавеющей стали и подготовка металлов к покраске.
Скачать PDF
SB-18-015
Неправильное использование каустика, кислот (осветлителей) и отбеливателей в чистящих растворах
В этом бюллетене рассматриваются вопросы неправильного использования каустика, кислот (осветлителей) и отбеливателей в чистящих растворах и их последствия.
Скачать PDF
SB-20-002
ALCOA Поиск и устранение неисправностей и обслуживание алюминиевого колеса
Компания ALCOA выпустила технический бюллетень по поиску и устранению неисправностей и обслуживанию алюминиевого колеса.