Содержание
Обновлённый Porsche Cayenne 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Рестайлинговый Porsche Cayenne: новые изображения
Автор:
Никита Чуйко
Немецкий автопроизводитель готовит обновлённую версию своего популярного кроссовера, и свежие шпионские фотографии тестовых образцов позволяют разглядеть некоторые новые детали внешности.
Cayenne – первый серийный кроссовер компании Porsche, его первое поколение (Type 955) дебютировало в конце 2002 года. Название модели было образовано от имени столицы Французской Гвианы. Сегодня на конвейере уже третья генерация модели с заводским индексом PO536, её презентация состоялась в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. Уже давно пришло время для планового рестайлинга, и тестовые закамуфлированные образцы неоднократно попадались в объектив фотошпионов. Что же изменится во внешности кроссовера?
Рендер обновлённого Cayenne
Спереди появятся чуть более узкие и вытянутые по горизонтали фары угловатой формы, которые получат оригинальную графику светодиодных ходовых огней, состоящую из четырёх «штрихов» в каждой. Немного изменится капот: продольные выштамповки теперь будут располагаться чуть ближе к центру. Также появится новый бампер, на рендере изображён один из вариантов (как обычно, бампера будут различаться в зависимости от модификации). Сбоку никаких изменений не ожидается, а вот сзади рестайлинговый Cayenne можно будет легко узнать по сделанной в стиле купеобразной версии «глухой» крышки багажника и перенесённой на бампер нише номерного знака. Фонари также будут новыми: они сохранят свою форму, а габариты будут выполнены в виде единой светодиодной полосы, немного расширяющейся по краям (похожее решение применено на младшем кроссовере Macan).
Рендер обновлённого Cayenne
Весьма заметно изменится интерьер кроссовера за счёт новых экранов мультимедии и приборной панели, а также новой центральной консоли, лишённой привычного джойстика КПП. Подтвержденной информации о технической части рестайлинговой модели пока нет, можем лишь предположить, что паркетник сохранит широкую гамму бензиновых моторов, включая гибридный вариант PHEV.
Премьера новинки может состояться до конца этого года.
Нынешний Porsche Cayenne
1 / 3
Нынешний Porsche Cayenne
2 / 3
Нынешний Porsche Cayenne
3 / 3
Напомним, в начале этого месяца компания Porsche рассекретила уникальный кабриолет Cayenne Convertible из архива.
спортивные авто
рендеры «Колёса.ру»
новинки
рестайлинг
Porsche
Porsche Cayenne
Новые статьи
Статьи / Автобус
Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022
С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…
10
0
0
02.12.2022
Статьи / Практика
ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…
172
0
0
02.12.2022
Статьи / Практика
Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля
Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол…
1614
3
2
01.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17936
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14401
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11604
26
30
10.08.2022
На тестах замечены прототипы Porsche Cayenne 2023 года и Panamera 2024 года
Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Porsche Cayenne 2023 модельного года и Panamera 2024 модельного года. Машина была замечены на одной парковке в Калифорнии, США.
Не каждый день можно увидеть целый парк тестовых автомобилей Porsche, выстроившихся в ряд. Именно это недавно произошло в Южной Калифорнии, США. Прототипы обновленных Cayenne, Cayenne Coupe и Panamera стояли на стоянке — их сфотографиловал очевидец, который просто оказался в нужное время и в нужном месте.
Все эти три прототипа получили фирменный черный камуфляж Porsche, но благодаря очевидцу по имени Тед нам представилась возможность очень внимательно рассмотреть их все.
Он был достаточно любезен, чтобы сделать фотографии в высоком разрешении, что значительно помогает рассматривать немецкие новинки.
Компания Porsche представила эксклюзивную серию мороженого
Наше внимание в первую очередь падает на Panamera, поскольку предыдущие наблюдения за прототипом стильного фастбэка предполагают, что нас ожидает совершенно новое поколение модели, а не на фейслифтинг. Мы видим те же изменения в лицевой панели этой модели, и нам особенно интересно взглянуть на меньшие фары Panamera, вдохновленные электрическим седаном Taycan. Обширный камуфляж на крыльях и задней стойке еще раз указывает на то, что это Panamera следующего поколения. Текущая модель существует с 2016 года, так что она, безусловно, актуальна.
Что касается прототипов Cayenne, наши источники не считают, что это модели следующего поколения. Стандартный Cayenne и Cayenne Coupe видны здесь с камуфляжем, перенесенным на переднюю панель и фары. Porsche все исправит, что легко увидеть по большим вентиляционным отверстиям в углах. Фары также будут немного меньше и визуально острее, а дизайн задних фонарей будет немного изменен. В качестве дополнительного бонуса, этот тестовый автомобиль Cayenne Coupe выглядит как горячий Turbo GT, что означает, что под капотом у него 631 лошадиная сила или, возможно, больше.
Мы говорим «возможно», потому что с этим обновлением Porsche может добавить еще несколько пони в линейку Cayenne.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Новый 2023 Porsche Cayenne Обзоры, цены и характеристики
Цена: Мы ожидаем, что стартовая цена Porsche Cayenne 2023 года составит около 70 000 долларов. Это увеличивается примерно до 181 000 долларов за новый топовый Turbo GT в конфигурации Coupe.
Porsche Cayenne 2023 года — это роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который доказывает, что размер не имеет значения, когда речь идет о немецкой автомобильной инженерии. Несмотря на огромные размеры и вес, Cayenne обладает скоростью и маневренностью настоящего спортивного автомобиля. Вот почему даже несгибаемые поклонники Porsche оказали этой семейной модели невольное уважение с тех пор, как она впервые появилась около 20 лет назад.
Последняя версия Cayenne поддерживает яркое сияние производительности благодаря обширной линейке силовых агрегатов V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом. Существует даже гибридная версия, если вы хотите немного поэкспериментировать с зеленым внедорожником Porsche. Существует также возможность заказать Cayenne в том, что Porsche называет «купе», модели с более острой линией крыши и более сужающейся задней частью. Мы рассматриваем Cayenne Coupe отдельно.
Используя некоторые обоснованные догадки и наше старое доброе отраслевое понимание, мы ожидаем, что Cayenne 2023 года претерпит скромные изменения в виде перепрофилированных фар и задних фонарей, нового дизайна колес и переработанной передней решетки. Это освежение, вероятно, будет включать в себя некоторые обновления интерьера в виде переработанной центральной консоли, установки больших цифровых дисплеев и самых современных информационно-развлекательных систем Porsche.
Что не изменится, так это то, что вы можете разместить под огромным капотом Cayenne. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил снова будет служить двигателем начального уровня и выполнять двойную функцию в качестве основного строительного блока для опциональной гибридной трансмиссии, которая увеличивает мощность до 455 лошадиных сил. Эта версия также может проехать около 17 миль на электричестве.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а опциональный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может иметь не менее четырех модификаций. В обычном Cayenne, то есть не в версии Coupe, мощность увеличивается до 541 л.с. в Cayenne Turbo.
Конечно, этот Porsche предназначен не только для быстрой езды по прямой. Езда и управляемость делают Cayenne стабильным и устойчивым даже на скоростях, которые заставят многие спортивные автомобили начать увядать. Имейте в виду, что поездка жесткая, и добавление больших легкосплавных дисков может сделать ее еще более жесткой. Также нет возможности добавить третий ряд сидений, в то время как доступное грузовое пространство находится на уютной стороне для автомобиля в этом сегменте.
Однако сам салон выглядит солидно, а сиденья поддерживают взрослых, сидящих в любом ряду. Хотя он не обладает той же степенью полезности, что и менее ориентированные на энтузиастов внедорожники, немногие соперники могут конкурировать с Cayenne на широких открытых участках извилистой дороги.
2023 Porsche Cayenne Цены
Ищите Porsche Cayenne 2023 года в комплектации начального уровня, оснащенной 335-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, по стартовой цене около 70 000 долларов.
Это, так сказать, только верхушка айсберга Cayenne, поскольку широкий спектр более мощных двигателей V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом может быть добавлен, чтобы сделать этот внедорожник Porsche намного быстрее, не говоря уже о том, что он намного дороже.
Не слишком увлекаясь опциями и высокопроизводительным оборудованием, стоит отметить, что комплектация Cayenne S стоит около 87 000 долларов и доставляет много удовольствия благодаря 434-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Выбор Cayenne E-Hybrid означает передачу большего количества зеленого, в частности около 84 000 долларов. Выбор кузова Cayenne Coupe добавляет к цене около 4000 долларов, в зависимости от выбранной отделки салона и двигателя.
Начиная примерно со 110 000 долларов, Cayenne GTS — самый дешевый способ получить в свои руки опциональный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Самая дорогая модель Turbo GT стоит примерно 181 000 долларов и доступна только в формате купе.
Конкуренты Porsche Cayenne варьируются от Audi Q8 до Mercedes-Benz G-Class, Maserati Levante, BMW X5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2023 Porsche Cayenne S AWD Характеристики и характеристики
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Двойная турбо-премиум-премиум-с неэффективная V-6
Смещение (литры/кубические дюймы)
2,9 л/177
Топливная система
Прямая инъекция бензина
Максимум.
405 @ 1800
Емкость системы охлаждения (в квартах)
Нет данных
Масляный радиатор двигателя
Обычная
Трансмиссия Код заказа
G05G 90 Описание0005
Автоматический W/OD
Количество скоростей передачи
8
Первое передаточное соотношение (: 1)
5.00
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,205
Третий передача (: 1)
2.14
Четвертое передаочное соотношение (: 1)
1,72
Пятое передаточное число (: 1)
1,31
Шестой передаточный числен
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,64
Обратное соотношение (: 1)
3,48
Окончательное соотношение приводной оси (: 1)
NA
Модель чехла трансфера
None
Трансфер.
Переносная корпуса передач, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2 Выбросы, 15 тыс. Миль/год (тонны)
9,8
, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон 15 тыс. город/шоссе (мили)
379,20 / 521,40
Экономия топлива EPA, комбинированное / городское / шоссе (миль на галлон)
18 /16 /22
Топливная емкость / бензобак.
Колесная база (дюймы)
114
Длина (дюймы)
193,7
Ширина, без зеркал (дюймы)
78,1
Высота (дюймы)
66.8
.0002 66.2
Ширина задней дорожки (дюймы)
65.9
Минимальный заземление заземления (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
. Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Длина кузова
0,00
Дорожный просвет, передний
Нет данных
Пассажировместимость / количество посадочных мест спереди
Пространство (5
дюймов)0005
NA
Передняя комната для ног (дюймы)
NA
Передняя комната для плеч (дюймы)
NA
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
NA
Второй ряд голой (дюймы)
NA
Пространство для ног во втором ряду (дюймы)
NA
Пространство для плеч во втором ряду (дюймы)
NA
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь, длина позади первого ряда 2 900 (дюймов) нет данных
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
NA Ширина кровати на полу (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Площадь/зона грузового пространства (кубические футы)
NA
. Пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)
60,3
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
27,2
Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические футы)
27,2
Руководство тип
Стехка
. :1)
NA
Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)
39,8
Диаметр/радиус поворота, от стены до стены (футы)
NA
9 Передняя подвеска Multi-0 Link 20005
Задняя суспендия Тип
Мультисвязанный
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний болотный диаметр (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
9 Передние тормозные диски, диаметр x0
15. 3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы)
9 X
. 1
Алюминий
Размер передней шины
P255/55VR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 9,5
Заднее колесо
Алюминий
размер задней ширы
P275/50V19
Размер задней ширы
P275/50V19
Размер задней ширы
P275/50V19
Размер задней ширы
P275/50vr19
0005
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Алюминий
Размер запасной шины
Compact
Максимум буксировки (фунты)
7700
Максимум максимальный вес, груз. )
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, вес раздаточной сцепки (фунты)0005
770
Вес базового бордюра (фунты)
4740
Общая веса опциона (фунты)
0,00
Максимальная способность полезной нагрузки (фунты)
NA
AS Spec’D Puly Puly Saturd (фунты)
AS Spec’D Puly Guiday. NA
Номинальная полная масса автомобиля (фунты)
6261.00
Номинальная полная масса передней оси (фунты)
NA
Номинальная полная масса задней оси (фунты)
2 Curve
0005
NA
Вес полезной нагрузки спереди
Холодные усилители при холодных затяже Технические характеристики Cayenne для других модельных годов
- 2023 Porsche Cayenne E-Hybrid
- 2022 Porsche Cayenne
- 2022 Porsche Cayenne E-Hybrid
- 2021 Porsche Cayenne E-Hybrid 3029
- 3
- 3
- 30482 2020 Porsche Cayenne E-Hybrid
- 2020 Porsche Cayenne
- 2019 Porsche Cayenne
- 2019 Porsche Cayenne E-Hybrid
- 2018 Porsche Cayenne
- 2018 Porsche Cayenne S E-Hybrid
- 2017 Porsche Cayenne
- 2017 Porsche Cayenne S гибрид
- 2016 Porsche Cayenne
- 2016 Porsche Cayenne S гибрид
- 2015 Porsche Cayenne S гибрид
- 2015 Porsche Cayenne
- 2014 Porsche Cayenne
- 2013 Porsche Cayenne S hybrid
- 2013 Porsche Cayenne
- 2012 Porsche Cayenne
- 2012 Porsche Cayenne S hybrid
- 2011 Porsche Cayenne hybrid
- 2011 Porsche Cayenne
- 2010 Porsche Cayenne
- 2009 Porsche Cayenne
- 2008 Porsche Cayenne
Cayenne гибрид0483
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V6 с непосредственным впрыском топлива
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S
Передаточное число: 3,48
Полная масса автомобиля: 6 261 фунт
Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки
Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
Постоянная полноприводная система
вкл. : Trailer Sway Control
1521# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая система управления водителем Адаптивная подвеска
Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости
23,7 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянной блокировкой
Многорычажная передняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с 4 колесами -Колесная ABS, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз0005
Шины: 255/55ZR19 спереди и 275/50ZR19 сзади AS
Колеса с серебристыми акцентами
Алюминиевое запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом Люк 1-го и 2-го ряда крыш с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
Металлическая отделка боковых окон и черное переднее ветровое стекло Обрезка
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, электроприводом складывания и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубокая тонировка стекол
Датчик дождя Переменный прерывистый режим работы дворников с датчиком дождя Обогреваемые форсунки
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губный спойлер
Черная решетка радиатора с металлическими акцентами
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом Доступ к багажному отделению сзади
0005
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием и задержкой выключения
Задние противотуманные фары
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: подготовка для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы (Bluetooth, USB и дополнительный вход), Connect Plus с модулем онлайн-навигации, беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, телефонный модуль, беспроводной доступ в Интернет, Porsche Car Connect (Carfinder, удаленный автомобиль статус и удаленные услуги), звуковая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт, SiriusXM с 3-месячной пробной подпиской на план Platinum, приемник HD Radio и голосовое управление
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и внутренней памятью 40 Гб
Потоковое аудио
Скрытая антенна разнесения
3 ЖК-монитора спереди
В режиме реального времени Индикатор дорожного движения
8-позиционные сиденья с электроприводом
Ковшеобразные передние сиденья
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, спинка сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, вкл.